Статья автора «Nienso_blog» в Дзене: Кроме усиления снаряжения с помощью Черных камней и камней Кафраса, Увеличить атаку и защиту можно сделав некоторые Дневники приключений и задания: Дневники. Статья автора «Nienso_blog» в Дзене: Кроме усиления снаряжения с помощью Черных камней и камней Кафраса, Увеличить атаку и защиту можно сделав некоторые Дневники приключений и задания: Дневники. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. Frostninzya BDO. В соответствии с интеграцией ремесла, эффект сокращения времени ремонта/улучшения вспомогательных построек, таких как ремонт командного пункта и форта, и расширение баррикад, был изменен для применения на семейной основе.
Полный гайд для новичков Black Desert Online — Разбор всего
Вашему вниманию прохождение цепочки квестов БДО «Дневник приключений Игоря Бартелли», главы с 1 по 15 включительно. Black Desert)» на канале «Геймплей с Классом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 20:44, длительностью 00:12:16, на видеохостинге RUTUBE. Новости на высоте - YouTube. расслабляться. Главная» Новости» Бдо новости на высоте. #бдо дневник на атаку.
Тех. поддержка
- Black Desert Online — Путеводитель по журналу приключений Fughar’s Times of Success — Gamers Word
- Caption Actions
- ORBITGAMES.RU НЕ РАБОТАЕТ
- Книга первая Журнала Торина Моргрима
- Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования
- Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования
The Eyes of Adventure Journal Guide
Находится в разделе Дневник Убывающей Луны под номером 5. Том 3. Неплохо, но это еще не все. Еще нужно сделать квесты в разделе рекомендованных Такого типа. Для этого жмем Щ О англ - Рекомендованные и, по-очереди принимаем и делаем: 1. Благословление Мерондолы - Могущественная семья. Для 58 ур персонажа и выше. Благословление Вьентиано - Могущественная семья. По достижении 60-го уровня персонажа. Сокровище света - Таинственная энергия Страны Утра.
Для 56 ур и выше. Эльвия и Кзарка: барьер вторжения. Для 61 ур и выше. При повышении уровня персонажа до 56 также повышается защита на 1, а при получении 60-го уровня атака на 1. Это пока что окончательные цифры.
Счет не вычитается, если вы проигрываете или сдаетесь.
Если вы участвовали в битвах все 5 раз в неделю, вы можете продолжать соревноваться на сложности, на которой вы уже преуспели, и самый высокий результат будет отражен в рейте. Не забывайте чекать слабый атрибут каждого босса, так вы облегчите себе жизнь, вкинув драгоценности в нужный атрибут. Боссы имеют иммунитет ко всем атрибутам, кроме своего слабого. Их можно будет обменять с кристаллизованного отчаяния в соотношении 1 к 2. Кроме того, вы можете изменить статы рукавиц в любое время с помощью квеста, требующего сами перчатки и 200 осколков палящего солнца приблизительно 1 млрд серебра в настоящее время. Пояс Тхэбека — это новый пояс, который можно изготовить с помощью айтема «Дух Тхэбека».
Этот предмет может дропнуться после победы над боссом любой сложности в регионе. При ношении открывает новый навык, зависящий от уровня улучшения. Пояс нельзя снять, пока навык находится на перезарядке 10 минут.
Хороший АоЕ урон с длительной устойчивостью, баффом на 20 дефа и регеном маны. Когда нужно восстановить МП, выбираем несколько способов. Можно заблокировать и юзать онли с панели или же оставить как есть и удобно проюзывать через пробел в первой стойки или комбинацию клавиш. Чем выше Ваш показатель дефа и МР тем лучше раскрывается данный скилл. Используем с панели.
Используется также с панели и сразу переключает в основную стойку. Старайтесь использовать по кд, с отсутствием данного забаффа некоторые комбинации не будут успевать проходить по лежачей цели. В момент перемещения дает полный иммунитет к контролю и урону. Использовать его можно через стандартную комбинацию клавиш или если во время каста скиллов пробуждения прожать пробел. Можно и нужно использовать с панели. Использование в пробужденной стойке не выводит из нее и применяется быстрее.
Информация об оккупации крепости в Войне узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день.
Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 базы в неделю. Соответственно, когда гильдия владельцев замков участвует в базовой битве и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение. Однако участие Гильдии захватившей Замок в битвах за узлы останется прежним — максимум два раза в неделю. Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее. Возможность участвовать в осадах. В обновленной Войне Узлов она была изменена, чтобы разрешить участие в Войне Узлов без строительства крепости, а система возможностей для участия в Войне Узлов была изменена следующим образом. Изменились условия возвращения возможности участвовать в базовых войнах.
Условия участия в войне за территории. Независимо от территории, вы сможете участвовать в битве за территории, если вам удастся завоевать хотя бы одну финальную локацию. В реорганизованной войне баз оккупированные базы сбрасываются каждый день, но независимо от этого вы можете участвовать в войне за территории, заняв одну или несколько баз с воскресенья по пятницу. Проверить, можете ли вы участвовать в войне за завоевание, можно через значок в Гильдии G - Информация о гильдии. Наряду с реорганизацией битва за узлы, один из типов существующей фоновой музыки, добавляющий веселья в битву, также был изменен, чтобы придать немного более новый вид. Мы также изменили порядок воспроизведения фоновой музыки, чтобы добавить немного новизны базовым сражениям. Проверьте совокупную Эссенцию Агриса.
Теперь вы можете проверить Эссенцию Агриса, накопленную в каждом предмете снаряжения, чтобы активировать Древнюю наковальню.
Как получить 300 атаки бдо
Дневники приключений (атака +6 / защита +5). Видео [ BDO] Дневник приключений Валентина [Ивент] загружено на YouTube. Black Desert)» на канале «Геймплей с Классом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 20:44, длительностью 00:12:16, на видеохостинге RUTUBE. Watch the video Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования online with your friends. Views 12 thousand. Added user Ur&Weid. Duration 19 minute 53 second. Video uploaded by 28 February 2022 in high quality. сколько можно получить атаки от всех дневников приключений?
Новый персонаж — лан
Разбивается цепочка на 2 книги. Книга первая Журнала Торина Моргрима Первая волна квестов подарит вам повышение параметров для всех персонажей аккаунта — получите прибавку в 20 пунктов для максимального запаса здоровья. Скромное начало — задание, в ходе которого Торин попросит от вас 30 черных камней в двух экземплярах. Первые камни нужны для оружия, а вторые камни для доспехов. Фишка в том, что Торин является кузнецом, так что задания в основном связаны с прокачкой экипировки. За прохождение получите увеличение здоровья на 5 единиц. Данный бафф уже сочетается со всем, что вы получаете от свитков, однако с наградами за квесты нет. Неизбежная вражда — в ходе этого задания нужно передать Торину все печати в количестве 7 штук. Для оружия 3 уровня и для брони того же уровня — для каждого вида по 7 печатей принести. Отыскать все эти печати можно разными методами: создать работниками на Перерабатывающем цеху, поменять на печати охотника или купить на аукционе.
Предстоящий Патч добавит древнюю алхимию Крон, чтобы повысить возможность улучшения. Например: если вы добавите максимальное количество энергии Крон на свое снаряжение III, вы можете увеличить его до IV. В настоящее время в Энергии Крон имеется 4 уровня. Но вскоре будет увеличено количество уровней энергии Крон, поэтому для получения максимального количества энергии Крон потребуется еще больше камней Крон. Однако для каждого уровня энергии Крон будут добавлены дополнительные эффекты, а уровень энергии Крон будет обновлен до нуля, если она была использована, то есть если вы усилили своё снаряжения. Камни Крон станут доступны для крафта! Новый предмет "порошок древнего духа" станет доступен путем убийства монстров, сбора в океане а также на земле различных ресурсов деревья, камни, трава и т. Вы можете создавать камни Крон, смешивая порошок древнего духа в количестве 4 штуки и черные камни броня или оружие в количестве 1 штука через простую алхимию. Баланс монстров Как было сказано ранее что ПВП и ПВЕ урон станут одинаково эффективны, соответственно чем выше сила атаки по монстрам, тем лучше эффективность. Ввиду этого будет внесено изменения баланса монстров. Монстры в каждой области после Валенсии увеличивают свое здоровье и силу атаки в зависимости от их старых показателей силы атаки.
Совет новичкам Блэк Десерт, которые впервые попали в лес Манш, выполняя квесты из Дневника приключений Игоря Бартелли или исследуя игровой мир: не пытайтесь убить огра-мутанта — этот здоровяк бессмертный, я это гарантирую. Глава 5 12 апреля Проще всего изготовить высококонцентрированную настойку из целебных трав, купив на аукционе 3 штуки концентрированной настойки и перекрафтив их через меню изготовления с помощью простой алхимии. Прочие рецепты приготовления можно найти в соответствующем разделе Ескейп-меню или нажав кнопку F2. Умерщвление прочих орков не засчитывает. Свернуть налево при выходе из северных ворот поселения и немного пройти вперед. Для сбора потребуется серп. Для тех, кто не ищет легких путей — сварить самостоятельно требуется уровень кулинарии не ниже Профессионал 6. Рецепт в числе прочих можно найти в списке в Ескейп-меню. Глава 6 25 апреля Если вы уже состоите в гильдии, квест засчитает автоматически. В противном случае вступите в гильдию или создайте собственную, обратившись к любому НПС-гильмастеру. Чтобы узнать время респауна мировых боссов БДО, нажмите кнопку F1 и найдите вкладку «Мировые боссы» в левом меню. Для того, чтобы засчитало квест, следует получить с этого босса любой дроп. Если из-за лагов у вас не получается это сделать, выпускайте петов: они всегда все собирают без проблем. Для этого достаточно поговорить с каждым. Если знания уже получены, квест засчитает автоматически. Детальнее о этих НПС здесь. Нужно написать его в общий чат, то есть тот, который серого цвета. Покупать точенные не следует — квест в этом случае не засчитает. Можно купить неточенные ожерелья на аукционе, или приобрести у НПС-кузнеца пару десятков загадочных ожерелий стоят по 90 тысяч серебра. При открывании этих сундуков дропает чаще всего зеленая бижа, в том числе та, которая нужна по условиям задания. Командор ордена Трины Валкс стоит на площади перед входом в парламент Кальфеона в юго-западной части города. Соитие выполняется через меню конюшни — в чистом поле приличные кони не трахаются. Сначала выбираем жеребца и кликаем по кнопке «Разведение» справа, чтобы зарегистрировать его на племенной ферме, и ставим галочку напротив пункта «Личная».
Максимальный запас после завершения первой книги 10 000 очков. Каждый день автоматически начисляется 3000 очков.
Времена успеха Фугара: Книга 1
- Black Desert: Система боя
- Как получить 300 атаки бдо
- Книга вторая Журнала Торина Моргрима
- Навигация по записям
- Succession Ninja
📖ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
Оставшийся период для удвоения базовой инвестиционной выгоды можно проверить с помощью значка справа от информации о профессии в окне гильдии G. Предметы типа ловушки. Как и раньше, во время войны за узлы на одного человека можно использовать максимум 3 предмета типа ловушки. Сброс военной крепости узла. В реорганизованной войне существует вероятность того, что битва за узлы будет проводиться в назначенной базовой крепости для каждой территории. Информация об оккупации крепости в Войне узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день. Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 базы в неделю. Соответственно, когда гильдия владельцев замков участвует в базовой битве и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение.
Однако участие Гильдии захватившей Замок в битвах за узлы останется прежним — максимум два раза в неделю. Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее. Возможность участвовать в осадах. В обновленной Войне Узлов она была изменена, чтобы разрешить участие в Войне Узлов без строительства крепости, а система возможностей для участия в Войне Узлов была изменена следующим образом. Изменились условия возвращения возможности участвовать в базовых войнах. Условия участия в войне за территории. Независимо от территории, вы сможете участвовать в битве за территории, если вам удастся завоевать хотя бы одну финальную локацию.
В реорганизованной войне баз оккупированные базы сбрасываются каждый день, но независимо от этого вы можете участвовать в войне за территории, заняв одну или несколько баз с воскресенья по пятницу.
The chest can be found on the castle wall on east side of Nopsae Byeot County. Dokkebi Journal Page 4 — Chest 2 Located at the cave, south of Nopsae Byeot County near the river Dokkebi Journal Page 3 — Chest 8 After obtaining the previous chest, cross the river to find the next one located on the rocks. There is a waterfall on the east side of Dalbeol Village. The chest is located on top of a rock near the waterfall.
Dokkebi Journal Page 3 — Chest 11 After obtaining the previous chest, you can drop down the rock on the southwest side and the chest is found near the tree. Dokkebi Journal Page 4 — Chest 3 Take the northeast road out of Dalbeol Village On the right, there will be stone stairs, just north of the stairs there is a small opening where the chest is hidden in a cave. Northeast of Dalbeol Village, you can find the chest between the rocks. You can use set an autopath to the cave entrance from the Black Shrine menu and select the Sangoon Boss, then click the arrow location button. You can also find the entrance at the west side of the area north of the Sniper Hunting area at the path along the river.
Another cave entrance can be found by following the eastern road that goes along the river. Dokkebi Journal Page 4 — Chest 6 Come back out of the cave via the west entrance, then go north and find another cave entrance The cave is located east of the pathway, on the right before crossing the small bridge at the river. Dokkebi Journal Page 4 — Chest 4 Go directly north from the last chest location and cross the river. The chest is located inside the cave, north of the river. Go inside the tiger cave, you can also obtain knowledge of the tiger cave here.
Dokkebi Journal Page 3 — Chest 10 Come back out of the cave and climb up on top of the mountain. The chest is located at the very top. When you enter the cave, go immediately to the left side and the chest can be found in the water on the opposite side of the wooden altar Dokkebi Journal Page 5 — Chest 1 Located behind the tent at the Beombawi Valley Node near NPC Ahong and Taesoo Dokkebi Journal Page 3 — Chest 7 Go down the mountain toward the waterfall in the northeast direction from Beombawi Valley Dokkebi Journal Page 5 — Chest 2 Can be found by climbing up the mountain at the Beombawi Gate node. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 4 Can be found on the rock in the middle of the waterfall on the way from Beombawi Valley to Bari Forest You can find the location by going to the water between the Apex Changui and Bari Black Shrine locations You have to fall from the top of the waterfall. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 3 After falling from the top of the waterfall for the previous chest, look at the bottom of the waterfall in the south and you will see the next chest further down.
Climb up the mountain from the location shown on the map below, towards the map ping. Go up to the top of the mountain in the middle of the island, then drop down onto the roof from above. Reward: Sangpyeong Coin x200 Dokkebi Journal — Volume 7 To unlock Volume 7, you must have already completed and accepted all of the rewards in Volumes 5 and 6.
Ранее при занятии узла эффект удвоения базовой инвестиционной выгоды охотничьего угодья, связанного с базой, был изменен следующим образом. Когда узел оккупирована, базовые инвестиционные преимущества территории, к которой принадлежит база, и других территорий группы, к которой принадлежит территория, удваиваются на одну неделю. Когда крепость наконец будет занята на 3-м этапе Войны узлов Кальфеона, инвестиционная выгода от базы в регионах Кальфеон и Камасильвия удваивается на неделю.
Если позже вы примете участие в войне узлов и повторно оккупируете узел на той же территории, период удвоения инвестиционной выгоды узла будет продлен снова. Оставшийся период для удвоения базовой инвестиционной выгоды можно проверить с помощью значка справа от информации о профессии в окне гильдии G. Предметы типа ловушки. Как и раньше, во время войны за узлы на одного человека можно использовать максимум 3 предмета типа ловушки. Сброс военной крепости узла. В реорганизованной войне существует вероятность того, что битва за узлы будет проводиться в назначенной базовой крепости для каждой территории.
Информация об оккупации крепости в Войне узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день. Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 базы в неделю. Соответственно, когда гильдия владельцев замков участвует в базовой битве и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение. Однако участие Гильдии захватившей Замок в битвах за узлы останется прежним — максимум два раза в неделю. Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее. Возможность участвовать в осадах.
В обновленной Войне Узлов она была изменена, чтобы разрешить участие в Войне Узлов без строительства крепости, а система возможностей для участия в Войне Узлов была изменена следующим образом.
Однако есть способы обхода данной системы, о них пойдет речь в конце данного раздела. Навигация Оглушение, опрокидывание, подбрасывание, заморозка - длится 2 секунды, расходует 1 единицу контроля из системы диминишинга, во время данного контроля можно нажать резкое уклонение тучку. Ошеломление, отталкивание - длится 1 секунду, расходует 0. Нокдаун - длится 3 секунды, расходует 1 единицу контроля из системы диминишинга, во время данного контроля НЕЛЬЗЯ нажать резкое уклонение тучку Захват - особый вид контроля, игнорирующий суперармор устойчивость , в зависимости от класса может иметь разные виды контроля опрокидывание, подбрасывание, нокдаун и тд. Отталкивание во время нокдауна, опрокидывания, отбрасывание во время полета - контроли, которые не расходуют систему диминишинга, а так же работают после активации баффа на иммунитет к контролям. Так же можно увеличить шанс срабатывания данных контролей заморфив их на доп.
Обычное: стоит на двух ногах, не в контроле. В воздухе: тело не касается земли, достигается после подбрасывания, некоторых анимаций в начале нокдауна, после отбрасывания во время полета, после некоторых видов захвата. В захвате: захвачен другим персонажем. На земле: лежит на спине, достигается после опрокидывания, нокдауна, подбрасывания, отталкивания во время нокдауна. Оглушен: стоит на двух ногах, но держится за голову находясь в оглушении. Ошеломлен: стоит на двух ногах, но не может пошевелиться находясь в ошеломлении. В отталкивании: отталкивается стоя на ногах.
Восстановление: встает из положения лежа после опрокидывания, нокдауна, подбрасывания, отталкивания во время нокдауна. Во время того, как противник лежит на полу после опрокидвания, нокдауна, подбрасывания - в него можно давать ошеломления и оглушения, которые не будут расходовать систему диминишинга. Когда вы даете 2 одинаковых контроля одновременно или друг за другом не более 1 секунды между ними - срабатывает и засчитывается в систему диминишинг только первый. Когда персонаж достигает состояния восстановления после нокдауна - анимацию восстановления скипнуть нельзя. Если вы используете комбинацию скиллов, к примеру на такой основе: Ошеломления 0.
The Eyes of Adventure Journal Guide
В ПВЕ используется как разбафф на атаку с дополнительными морфами. В основном используется по уже законтроленному таргету, также этим скиллом можно срезать анимация -----Тень-защитник. В ПВЕ в основном используется как урон в связке с ----Лисьим когтем. В ПВЕ в основном используется как доп. Абсолют: Падение Е - наш захват, очень ситуативный скилл, чтобы эффективно его использовать нужен немалый опыт в ПВП, удобно использовать в паре с Цикл: В щепки. Не используется в ПВЕ. Абсолют: Бросок сюрикена ПКМ - обычный бросок сюрикена, не имеет урона, но им удобно агрить на себя мобов. Так же в ПВП может применяться как предварительный контроль очень редко , переконтроль в комбе, просто урон. В ПВЕ может использоваться только как доп. Так же во время каста этого скилла у вас фронтальный блок, что можно использовать по назначению.
В ПВЕ используется как доп. Мощь: Крутящееся лезвие Используется с панели - скилл с хорошим количеством урона, достаточно долгой анимацией устойчивости. В ПВЕ используется как разбафф и урон. Рекомендуется использовать его только в случае, если вас не видел противник так как скорость передвижения в этом инвизе оставляет желать лучшего - из за чего вы не сможете скрыться. Также этот скилл можно использовать на близких дистанциях в случае, если вам нужно заблокировать вражеский урон или же вы пытаетесь добить кого-либо, находящегося в рейде противника. В ПВЕ используется только как скилл для перемещения. В ПВЕ используется как разбафф за счет морфов, так же этим скиллом удобно подагривать мобов. В ПВЕ используется как урон и срезка ----Мощь: Обезглавливание, так же удобно использовать для перемещения по споту.
К сожалению, прокачка некоторых умений на максимум не дала того эффекта, который ожидался Но многие из них дают полезные селфбафы, и также снижается их откат. На быстрые слоты можно вынести буквально 2 скила — из рабам. Фармить ей легко и приятно, и чем дольше я играю за лан, тем больше она мне нравится. Подробно каждое умение расписано под спойлером. Основные умения лан Взмах маятником ЛКМ. При ударе, когда лан на лошади — отталкивает противника. Умение прокачивается автоматически. Разрез маятником сопутствующее автоатаке умение, которое добавляет более мощные удары с эффектом разворота и отталкивания. Активируется автоматически. Сразу изучать не стоит, оставить на последнюю очередь, так как просто на одной лкм врядли вы будете играть, учить стоить сразу и до абсолюта. Атака с уклонением сразу учить не стоит, также оставьте на потом. Умение стоит использовать часто, т. Также с прокачкой увеличивается восстановление FP и снижается откат, но он и так меньше 10 сек. Расходует выносливость. Изучается автоматически. Рассекающее лезвие ПКМ. Умение спамится без отката, расходует FP. Неплохой урон будет на абсолюте. И да, этим умением реально можно запинывать мобов. Для ленивых самое то Искрящееся лезвие Отличный навык, и повод использовать пкм иногда. Откат 10 сек, однако. Рубящий взмах ПКМ и движение в стороны. Из хорошего — лишь баф на атаку. Разворот и притягивание в pvp не работают. И выучить на максимум когда-нибудь потом. Стоит взять 2 уровень сначала, чтобы увеличить количество опрокидываемых целей до 5. На абсолюте 57 lvl будет побольше урона и 10 целей, весьма неплохо. Атака в воздухе. Полет лепестков благодаря этому умению лан может уйти назад сквозь врагов. Стоит выучить на II уровень. Что великого дает третий уровень — не обозначено. Дистанция не увеличивается, откат не уменьшается и баф на уклонение не улучшается. Лан делает резкий выпад вперед с ударом по врагам. Эффекты — ошеломление врагов, защита себя — во время перезарядки 7 сек не действуют. Хотя умение можно использовать перманентно, без отката.
Чем выше Ваш показатель дефа и МР тем лучше раскрывается данный скилл. Используем с панели. Используется также с панели и сразу переключает в основную стойку. Старайтесь использовать по кд, с отсутствием данного забаффа некоторые комбинации не будут успевать проходить по лежачей цели. В момент перемещения дает полный иммунитет к контролю и урону. Использовать его можно через стандартную комбинацию клавиш или если во время каста скиллов пробуждения прожать пробел. Можно и нужно использовать с панели. Использование в пробужденной стойке не выводит из нее и применяется быстрее. Наличие на панели строго обязательно. Использовать стоит аккуратно из-за отсутствия какой-либо устойчивости. Данное умение переключает Вас в основную стойку.
Если разработчик забирает все SA то они должны дать нам, что то другое. Убрать так много SA это уже слишком... Теперь наши основные умения тратят больше энергии выносливость , мы также решились хорошего умения с Iframe для выживания и потеряли защитные перки с умений лука. У лучника еще до патча была проблема, что его умения расходовали слишком много энергии выносливости. Теперь мы просто не выживем. Из за нерфа энергии выносливости даже фармить стала сложно. Нерф выносливости стал большой проблемой, я больше не могу фармить спот с Маншанами даже с 247 AP. Если они что то не сделают с этим, я перестану играть лучником. Я ПвЕ игрок и я всегда считал, что лучник очень хороший класс для PvE, но с этим патчем они переборщили... Я пытался делать комбы после патча, до патча у меня оставалась выносливость для маневра теперь мне нужно прожимать перекат. Если их понерфить класс можно удалять. Кажется другие классы опустили на уровень с нами.... Стало меньше стамины для фарма и скорость получения денег замедлилась... Я что должен ходить пешком теперь? У меня 1980 стамины и ее хватает всего на 3 умения.. RIP Valkyrie. Я играл только в PvE, я больше не на что не надеюсь.
Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО)
Новости города. Сообщить новость. Известный японский интернет-журнал поставил Black Desert оценку 94/100 — наивысшую оценку, среди всех MMORPG в Японии. Главная» Новости» Бдо новости россия. Известный японский интернет-журнал поставил Black Desert оценку 94/100 — наивысшую оценку, среди всех MMORPG в Японии.
Frostninzya BDO
В 14 главе вы получите увеличение следующей статистики на аккаунт: макс. Точного места их появления нет, так как появляются они в рандомных местах. Пройдя в портал, вас рандомно переместит либо в храм Анакреона, либо в руины Гистрии. Как окажитесь в Анакреоне, найдите лавочника Йоруона Фалиба и поговорите с ним. Награда: макс. Гриву пустынного тирана можно получить случайным образом за убийства мирового босса Нубэра.
Выдает Черный дух при условии, что вы выполнили все задания из третьей книги. Отдайте Черному духу лист Кафраса и дневник. Награда - Кафрас — Книга света и тени требуется для выполнения заданий из первой книги. Также в награду полагается звание "Хорошая книга, плохая книга, странная книга". Дневник Кафраса: книга 4 Чтобы получить доступ к четвертой книге, нужно выполнить задания из первой, второй и третьей книги.
Найдите дар на острове Илия 20 камней Кафраса. Отправляйтесь на остров Илия и найдите там Барбару. Она стоит у входа в здание, а дар находится за тем же зданием. Объект называется "Воспоминания Кафраса". В награду полагается Ржавый обруч, который требуется для следующей главы. Доставьте дар 20 камней Кафраса. Отнесите обруч к Ороэн в святилище Кзарки в Серендии. Наведайтесь в лабораторию Кафраса 20 камней Кафраса. Зайдите в пещеру Кафраса и найдите там тайную лабораторию. Осмотрите черный кристалл в центре комнаты.
Убейте монстров в Забытых руинах 20 камней Кафраса. В этой главе нужно убить 3000 монстров в Забытых руинах. Также вам потребуется знание об Алтаре призыва забытых руин. Алтари - это активные объекты, которые можно найти на территории руин. Знание можно получить, разрушив один из этих объектов.
В награду повысят максимальный запас здоровья на 5 единиц. Данный эффект не сочетается с квестами, но отлично работает со свитками. Новый соперник — по условию необходимо раздобыть для Торина Моргрима оружие зеленого цвета с усилением II. Оружие с таким усилением надо добыть целых 2 — дополнительное и основное. Наградят за это повышением максимального запаса здоровья на 5 единиц.
Работает бафф по условию, с которым работают и предыдущие. Книга вторая Журнала Торина Моргрима С ее помощью вы сможете получить повышение выносливости и здоровья, а также кое-что еще, но все подробности ниже. Вам надо принести два экземпляра с указанным усилением — основное и дополнительное, соответственно. Оружие Черной звезды нужно только одно. В награду вам повысят максимальную выносливость на 5 единиц.
Временно оккупированные крепости не подлежат разбору. Окончательное занятие территории форта в Войне за узлы: время окончания крепости настало. В войне за узлы гильдия, которая временно оккупирует ее, наконец, займет ее. Гильдия, которая окончательно захватит базу, считается победившей, и ее участие в войне за базу немедленно прекращается.
В битве за узлы в день можно захватить только одну крепость. После финальной оккупации участие гильдии в битве за узлы прекращается. Когда гильдия занимает несколько замков, занят только тот замок, который защищался первым до момента захвата, а остальные замки меняются на «нейтральные замки». Награды за войну за узлы немедленно выплачиваются в фонды гильдии и в Сундук с подарками Черного духа. Ремонт военной крепости узла. Подробный обзор уровня форта каждой территории. Форты на каждом этапе территории осады за узлы следующие. Уровень форта не связан с этапом войны каждого узла до реорганизации войны за зулы, и чем выше уровень крепости, тем больше налогов она получает при оккупации. Чем выше крепость, тем более центрально она расположена на территории, где происходит осада за узлы.
Теперь можно призывать Лагерь палатку прямо во время осады за узлы. Когда начинается осада за узлы или территории, лагеря других искателей приключений автоматически скрываются. Механизм сбора и изменения в воскрешении. Функция автоматически отображается в правом верхнем углу экрана на сервере прогресса войны узлов за 10 минут до начала войны узлов. При нажатии на функцию каждая участвующая гильдия будет перемещена в назначенные координаты каждой деревни на территории. Доработано так, что при возрождении во время осады за узлы оживляется и мертвая техника. Если персонаж погибает во время осады, место воскрешения можно выбрать по обозначенным координатам деревни для каждой территории. Баленос: деревня Велия, западный лагерь стражников, деревня Оливия. Серендия: Город Хидель, Деревня Глиши.
Кальфеон: Кальфеон, Кеплан, Медвежья деревня. Медия: Алтинова, Деревня Тариффа, Паучья деревня. Валенсия: Валенсия, Порт Неккадо, деревня Арехаза. Камасильвия: Грана, Чаща древних мудрецов, Сторожевой лагерь Акер. Время ожидания возрождения по умолчанию составляет 10 секунд и может быть увеличено максимум до 30 секунд. Увеличенное время ожидания воскрешения увеличивается на 1 секунду за каждую минуту хода боя и еще на 1 секунду за каждое количество смертей. Постройки и осадные орудия узловой войны.