Ниппель для для бескамерных шин обладает прекрасным соотношением цены и качества. Ниппель автомобильный Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие. Вентиль (ниппель) для бескамерных шин TR-414. Ниппель для для бескамерных шин обладает прекрасным соотношением цены и качества. полностью сдувшееся бескамерное колесо компрессор автомобильный может и не накачать с нуля.
Разновидности ниппелей
- Что такое бескамерные шины
- Какие существуют типы ниппелей шин?
- Вентиль для бескамерных шин: устройство и ниппель
- Соответствие ширины обода и покрышки
- Ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО
Вентиль для бескамерных шин: устройство и ниппель
Служили: Защитой конструкции ниппеля от влаги, пыли и грязи; Дополнительным средством от утечки воздуха из велокамер. В современных моделях велосипедов колпачки кроме защитных, выполняют еще и эстетические функции. В продаже появились золотниковые колпачки с неоновым свечением. Это делает ваш велосипед хорошо заметным на дороге в темное время суток для остальных участников движения. Кроме полезности такая подсветка улучшает внешний вид вашего байка с дизайнерской точки зрения. Особенно если цвет подсветки гармонирует с цветом вашего велосипеда. Казалось бы, вот обычный ниппель. Маленькая деталька большого современного велосипеда, а сколько интересной информации можно о ней узнать. Надеемся, что вам пригодится то, о чем мы рассказали на странице этого сайта.
На что обращать внимание при выборе Не важно, планируете ли вы самостоятельную сменить вентиль для шин или же являетесь владельцем автомастерской и хотите предложить клиенту надежный продукт — к выбору стоит отнестись ответственно. Чтобы вентиль для бескамерных шин идеально подошел и корректно выполнял свои функции, обратите внимание на такие технические тонкости: в случае эксплуатации транспортного средства при чрезвычайно низких температурах — тогда пластиковый вентиль для колеса желательно исключить. Отдайте предпочтение металлу с надежной степенью защиты соска; эта же рекомендация относится и к условиям, где есть сезонные колебания температуры. Если в вашем регионе зимой сильные морозы, а летом стоит зной — оптимальным будет изделие на металлической основе; четыре с половиной бара — это максимальное давление, при котором допускается эксплуатация вентилей на резиновой основе. Микроавтобусам или внедорожникам такой тип не подойдет. Также стоит отметить, что вентиль для бескамерных шин должен подбираться со знанием всех габаритов изделия и его геометрии. Особенности ниппелей Различия в материале Если велосипед хорошего качества, вряд ли в камере будет установлен дешёвый ниппель. Скорее всего, производитель позаботится о добротных составляющих, к примеру, установит клапан, сделанный из металла с предусмотренной для удобства резьбой.
Во избежание смещения или утапливания во время накачивания, на такие виды ниппелей сверху на резьбу накручивается закрепляющая гайка. В бюджетных ободьях приспособление состоит из резины, которая с течением времени может изменить свою форму и стать причиной повреждения отверстия в колесе. Функции колпачков Колпачки для ниппелей защищают от грязи, механических нагрузок, задерживают воздух В комплекте к зажиму всегда идёт колпачок. Не стоит недооценивать функциональные особенности этой миниатюрной детали: закрывает зажим от грязи; способствует задержке воздуха, который может проникнуть наружу сквозь резиновую трубку; надёжная защита от механических нагрузок.
Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Разновидности нипелей Ниппели бывают следующих видов: Shrader или автомобильный ниппель — наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. В машиностроении он выступает в качестве стандарта, и вместо него редко используются другие типы. К его отличительным особенностям можно отнести то, что диаметр корпуса 8 миллиметров. Presta или спортивный ниппель — используется на колесах современных шоссейных и горны велосипедов. Его диаметр 6 миллиметров. Dunlop — резиновые трубки, которые ранее были очень распространены. Несмотря на то что они давно не используются производителями шин для велосипедов, их все же можно найти в магазине. Под эту разновидность ниппеля в ободе создается отверстие диаметров 8 миллиметров. Ранее устанавливались на всех велосипедах, которые производились в СССР. Теперь подробнее об особенностях каждого типа: К достоинствам автомобильного типа можно отнести то, что он очень распространен, а это означает возможность использования практически любого автомобильного насоса для накачивания колеса. Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо. К особенностям конструкции можно отнести наличие клапана, который при нажатии спускает весь воздух. Также есть варианты исполнения, которые можно выкрутить полностью и воздух выйдет практически мгновенно. Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность. Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины.
В машиностроении он выступает в качестве стандарта, и вместо него редко используются другие типы. К его отличительным особенностям можно отнести то, что диаметр корпуса 8 миллиметров. Presta или спортивный ниппель — используется на колесах современных шоссейных и горны велосипедов. Его диаметр 6 миллиметров. Dunlop — резиновые трубки, которые ранее были очень распространены. Несмотря на то что они давно не используются производителями шин для велосипедов, их все же можно найти в магазине. Под эту разновидность ниппеля в ободе создается отверстие диаметров 8 миллиметров. Ранее устанавливались на всех велосипедах, которые производились в СССР. Теперь подробнее об особенностях каждого типа: К достоинствам автомобильного типа можно отнести то, что он очень распространен, а это означает возможность использования практически любого автомобильного насоса для накачивания колеса. Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо. К особенностям конструкции можно отнести наличие клапана, который при нажатии спускает весь воздух. Также есть варианты исполнения, которые можно выкрутить полностью и воздух выйдет практически мгновенно. Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность. Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля. Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий.
Однако сложно приобрести действительно качественный продукт, поскольку зачастую низкосортные товары могут довольно быстро выйти из строя и перестать выполнять свои функции. Именно поэтому так важно отдать предпочтение надежным изделиям из надежных материалов, ведь основная задача вентилей — защитить клапан от попадания грязи и влаги, а также не дать воздуху выйти наружу. Итоги Ниппель — устройство, придуманное еще в XIX веке, до сих пор является необходимой частью как велосипедного, так и автомобильного колеса. Основная функция этого устройства — не позволять воздуху выйти из камеры колеса. Всего на сегодняшний день существует три разновидности, отличающихся по своей конструкции: системы Денлоп, Шредер и Престо. Каждый из них находит свое применение на различных видах велосипедов. Обязательная принадлежность ниппеля колпачок, который защищает от грязи, пыли и воды. На что обращать внимание при выборе Не важно, планируете ли вы самостоятельную сменить вентиль для шин или же являетесь владельцем автомастерской и хотите предложить клиенту надежный продукт — к выбору стоит отнестись ответственно. Чтобы вентиль для бескамерных шин идеально подошел и корректно выполнял свои функции, обратите внимание на такие технические тонкости: в случае эксплуатации транспортного средства при чрезвычайно низких температурах — тогда пластиковый вентиль для колеса желательно исключить. Отдайте предпочтение металлу с надежной степенью защиты соска; эта же рекомендация относится и к условиям, где есть сезонные колебания температуры. Если в вашем регионе зимой сильные морозы, а летом стоит зной — оптимальным будет изделие на металлической основе; четыре с половиной бара — это максимальное давление, при котором допускается эксплуатация вентилей на резиновой основе. Микроавтобусам или внедорожникам такой тип не подойдет. Также стоит отметить, что вентиль для бескамерных шин должен подбираться со знанием всех габаритов изделия и его геометрии. Когда требуется замена вентиля на бескамерной шине По сути, вентили — расходный материал и подлежат довольно частой замене. Признаки, свидетельствующие об износе вентиля, выглядят следующим образом: Снижение давления в шинах. Если автовладелец отдает предпочтение агрессивной езде, желательно не реже раза в неделю осматривать шины. Зачастую при снижении давления виновником является именно деформация вентиля; Выход воздуха из шин. При перегрузе транспорта некачественный резиновый клапан на вентиле может порваться. Деформация наружной части изделия. Снег, грязь и бездорожье могут привести к порче выступающих деталей ниппеля. Их видно невооруженным глазом. Увы, многие водители обнаруживают неисправность слишком поздно, когда обновлению подлежит не просто ниппель, но и резина, а порой и все колесо. В интернет-магазине можно приобрести качественные товары для ремонта шин.
Установка вентиля бескамерной шины
полностью сдувшееся бескамерное колесо компрессор автомобильный может и не накачать с нуля. Одним из элементов конструкции колеса для транспортного средства является обычный ниппель. Вентиль (ниппель) для бескамерных шин/ хром PROFFI (СК) Занимаемся подбором. Установка правильного ниппеля на бескамерные шины автомобиля является важным шагом для обеспечения безопасности и комфорта во время поездки. Стандартный вентиль для бескамерных шин состоит из трех частей: колпачка, золотника и корпуса.
Виды ниппелей
- Ниппель для бескамерной шины велосипеда
- Как выбрать ниппель для бескамерных шин
- Замена вентиля за 20 секунд без снятия колеса
- Проколов нет, а шина травит: мистика объяснима
Спускает колесо?
Вентиль для бескамерных шин TR414 (синий хром) шт. При выборе ниппеля для бескамерных шин рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или специалистами в автомобильной индустрии, чтобы получить рекомендации, которые лучше всего подходят для вашего конкретного случая. Чем герметики для бескамерных шин отличаются от аналогов для камерных шин? Вентиль (ниппель) для бескамерных шин/ хром PROFFI (СК) Занимаемся подбором. Установка правильного ниппеля на бескамерные шины автомобиля является важным шагом для обеспечения безопасности и комфорта во время поездки.
Установка вентиля бескамерной шины
Вентиль для бескамерных шин TR414 (синий хром) шт. Ниппель для бескамерных шин СЕРВИС КЛЮЧ PROFFI 73416. Вентиль для бескамерной шины №14. Клапан Шредера – автомобильный ниппель для бескамерных шин. клапан автомобильной шины по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен усилителем рабочего действия. Shrader или автомобильный ниппель – наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день.
Лучший выбор ниппеля для бескамерных шин автомобиля: безопасность и долговечность важны!
Чем закрутить золотник в колесе Примечание: В бескамерной шине утечка воздуха может быть связана с неплотным прилеганием штуцера к поверхности металла диска в точке их соприкосновения. Чаще всего это происходит зимой, когда металл от пониженной температуры сужается. Поэтому северяне нередко и на бескамерную шину ставят зимой камеры — особенно, когда предстоит дальняя дорога. Как самостоятельно произвести замену Если в машине спустило колесо, автовладелец обычно едет в шиномонтажку. Там быстро определяют причину и профессионально устраняют её. Но бывает, что это случилось в дороге, или же в гараже после долгой стоянки автомобиля, и ехать на спущенном колесе в мастерскую не хочется, чтобы не портить шину. В таком случае, золотник автомобильный можно поменять самостоятельно, ведь всё необходимое обычно есть в багажнике каждого авто, не говоря уже о гараже. Это самые простые инструменты:.
Замена ниппеля Для замены ниппеля без снятия колеса понадобятся некоторые приспособления. Конусная трубка. Поддёвочный крюк. Толкатель с резьбой, подходящей к ниппелю. Самостоятельная замена золотника — работа очень трудоемкая и сложная, чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо Для упрощения желательно пользоваться смазкой или жидким мылом: Прежде всего нужно выставить колесо так, чтобы ниппель был расположен в самой нижней части.
Берём поддёвочный крюк, предварительно смазав его, и пытаемся просунуть в отверстие обода, куда вставляется наш «подопытный». Затем пытаемся поддеть его и вытащить. Колесо в этот момент, естественно, спустит. Теперь берём толкатель и вкручиваем в него новый ниппель. При помощи конусной трубки его необходимо вставить в штатное место. Обязательно смажьте инструмент и самого «подопытного», чтобы приблизить силы трения к минимуму.
Приложив некоторое усилие, ниппель должен проскочить в отверстие в диске. Кто не понял, конусная трубка выступает в роли направляющей. После того, как ниппель влез в диск, его необходимо будет потянуть немного назад, чтобы зафиксировать.
Через него производят накачку шины, после чего этот элемент удерживает давление воздуха внутри до 10 атмосфер. Если посмотреть на ниппель «в разрезе», то можно увидеть, что он представляет собой трубку с резьбой на наружном конце и отверстием на конце внутреннем, прикрытым резиновой мембраной. Последняя является своего рода обратным клапаном, позволяющим осуществлять накачку воздуха и препятствующим его последующему выходу. Этот клапан еще называют золотником. Иные мастера шиномонтажа называют ниппель зажимом, который сохраняет герметичность шины. Безусловно, такой элемент нуждается в дополнительной защите, для чего предусмотрен специальный колпачок. Он не дает ниппелю откручиваться во время движения и уберегает его от попадания внутрь влаги и грязи, приводящей к коррозии золотника. Видовое разнообразие Возможно, вы удивитесь, но своя градация моделей по диаметру, материалу исполнения и производителю есть даже здесь. Изделия первого сегодня можно встретить разве что на винтажных автомобилях. Французский производитель Presta специализируется на выпуске изделий для спортивных транспортных средств особенно популярных в 1960-1970-х годах , таких как шоссейные велосипеды, скутеры, мотоциклы и «заряженные» автомобили. Его изделия выдерживают наибольшее давление среди всех известных ниппелей; по форм-фактору бывают короткие и длинные варианты исполнения. Конструктивная особенность — встроенный колпачок, который нельзя снять, что несколько осложняет процесс накачки колес.
Иногда можно просто услышать, где выходит воздух если место не очень шумное. Рассмотрим более подробно где может спускать колесо 1 Боковой порез шины или прокол Так выглядит боковой порез на шине К сожалению, если боковой порез шины значителен, то это практически приговор шине. Существуют технологии типа: «Ремонт шин с боковыми порезами», но они все портят однородность и баланс шины, а главное не восстанавливают структуру шины. При порезе боковины покрышки часто разрезается корд внутренней конструкции шины капроновые или нейлоновые нитки , который невозможно восстановить. Никто не гарантирует, что после такого ремонта шина не лопнет во время движения, особенно на большой скорости, когда шина подвергается большим физическим и температурным нагрузкам. Ремонт порезов шин - это очень опасно! Некоторые работники шиномонтажа предлагают поставить камеру внутрь шины, но такой метод ремонта шины тоже не выдерживает критики. Дело в том, что камера может вылезти пузырем из бокового пореза и мгновенно лопнуть! Кроме всего прочего, в бескамерной шине при использовании камеры образуются пустоты внутри покрышки, поскольку воздуху некуда выходить в бескамерной конструкции. И из-за них возникают дополнительные трения, которые нагревают шину. Камера протирается изнутри и теряет давление, подвергая вас опасности. Поэтому, как бы не было жалко ещё совсем неизношенное колесо а порой и практически новое , его нужно заменить. При боковом проколе шины - ремонт вполне возможен установкой методом вулканизации резины заплатки изнутри шины в шиномонтажной мастерской. К сожалению, ремонт жгутом в этом случае ненадежен в связи с малой толщиной боковины шины. Метод самостоятельного ремонта шины описан в разделе « Ремонт шин ».
Как заменить ниппель на колесе автомобиля?
В случае с вентилями все происходит аналогично. Дешевые китайские вентиля делающиеся из какого-то алюминиевого сплава с огромной скоростью корродируют и вызывают заклинивание колпачков. У меня был клиент утверждавший что у него все закисло спустя пол года зимней эксплуатации вентиля были как мои под номером 3 но с пластиковыми хромированными колпачками и пластиковыми же декоративными насадками на вентиль, причем установили ему их в дилерском салоне. Еще одному менял вентиля спустя год, правда колпачки его не сильно смущали, у них растрескалась резина ставили там же.
В общем подведем итог: не хотите иметь проблем с вентилями ставьте качественные, как это сделать я не знаю, нормальный вентиль днем с огнем не сыщешь, в магазине всех этих нюансов с материалом вентилей не знают. Либо используйте пластиковые колпачки обычные черные, такие еще ни разу не присыхали.
Из каких элементов состоит Стандартный вентиль для бескамерных шин состоит из трех частей: колпачка, золотника и корпуса. Корпус Существует три вида корпуса для ниппелей: Резиновые. Являются самыми используемыми. Устанавливают как на литые диски, так и на штампованные.
Максимальное выдерживаемое атмосферное давление — не больше 4. Им не страшны перепады температур. Собираются при установке. Для полного комплекта производители обязательно вкладывают прокладки. Такой вентиль делается из хромированной стали. Отчасти нет проблем с перепадами температур, на воду нет реакции, а дорожные реагенты, используемые зимой, не наносят катастрофический вред.
Выдерживает максимальную нагруженность. Скрытые потайные. Выполнены полностью из металла. Напоминают разборные, однако кардинально отличаются по отсутствию накачивающей штанги. Внутри составной части расположен золотник, который крепится к диску колеса. Самый лучший вариант для гоночного автомобиля.
Профессионалы рекомендуют устанавливать вентили со скрытым корпусом только на литые диски. Золотник Золотник — это устройство, расположенное в ниппеле и выполняющее функцию запорного. Принцип его работы очень прост. Он соединяет две полости с разным атмосферным давлением и не дает перейти воздуху из одной полости в другую. У автомобилей запорное устройство действует при помощи смещения сдвигающегося элемента.
Есть также намного более дорогие варианты на рынке. При замене шин стоит подумать о клапанах. Как выкрутить ниппель подручными средствами С самого завода машины выходили с уже установленными металлическими вентилями. Их обратная сторона представляла собой оригинальный ключ. На нем находились 2 полукольца, которые разделялись прорезью.
Таким ключиком можно было беспрепятственно выкручивать и закручивать ниппель. В наше время автоколеса выпускают с пластмассовыми колпаками, которые просто не предназначены для использования на ниппельной конструкции. А как выкрутить ниппель без спец. В интернете можно найти много советов по решению данной проблемы, но не все они оказываются действенными на практике. Если такая ситуация случается в пути, то можно поспрашивать ключ у других водителей. На шиномонтаже тоже могут помочь с проблемой, там специальный ключ имеется в любом случае. Но если найти его все же не получилось, то можно попробовать выкрутить зажим при помощи пинцета либо обычной столовой вилки. Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми. Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель.
Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку. Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет. Вам это будет интересно О заправке автомобильных шин азотом Выкручивание золотника Гайки на клапане Гайки автомобильных клапанов оказывают большее влияние на ходовые качества и безопасность, чем вы думаете. Во время поездки жидкости и другая грязь с дороги попадают в незащищенный клапан и оседают на его стенках. Впуская сжатый воздух, мы выталкиваем грязь, делая блок клапанов и теряем его герметичность. Это может привести к быстрому падению давления в шинах.
Стоит отметить, что даже такой маленький элемент, как клапан, может выполнять декоративные функции. Любители тюнинга превосходят себя идеями для колпачков клапанов. Они могут представлять красочные картинки или принимать различные формы, например, крошечный гранат. Хромированные клапаны или неоновые цвета также очень популярны. Интересно, что вы также можете купить светящиеся автомобильные клапаны у дистрибьюторов. В теме о клапанах может появиться термин капер. Что это значит? Это накладка, обычно изготовленная из стали, которая содержит ключ для удаления сердечника клапана. Как установить бескамерные шины на велосипед Первое — нужно убедиться, что ваши обода готовы к конверсии. Можно сделать проще — посмотреть на профиль обода, он должен иметь около стенок небольшие углубления, удерживающие покрышку от срыва на низком давлении в повороте.
При установке шина как бы вщелкивается в эти пазы и крепко там держится. Обод, готовый к установке бескамерной резины, tubeless ready К сожалению, только недавно на велосипеды в стоке начали устанавливать такие обода, да и речь идет о моделях, среднего ценового сегмента и выше. Вы можете поставить шины бескамерно и на обычный обод, но из-за отсутствия этих посадочных мест не получится пользоваться преимуществом езды на низком давлении — покрышку просто будет срывать при сильной боковой нагрузке. С другой стороны, даже один такой важный плюс, как проколоустойчивость стоит того, чтобы перейти на бескамерки и на обычном ободе. Итак, чтобы поставить бескамерные покрышки, нужно купить вот такие ниппеля, герметик и ободную ленту. Размер ленты нужно брать чуть меньше, чем внутренняя ширина обода, допустим, обод 25i, значит, лента будет 23мм, плюс-минус. Но тут нюанс, обычно рекомендуют наоборот, чтобы лента была чуть шире обода, тогда из-за вогнутого профиля она полностью покроет всю его ширину. Сначала я сделал так, но у меня получилось, что при снятии, покрышка сдирала ленту, выскакивая из свои посадочных мест. Я купил ленту уже обода, что заклеить только место, где спицы, и всё стало хорошо. Герметика нужно примерно 60мл на одну шину размером 27.
Найти место повреждения обычно можно без применения какого-либо специнструмента и даже без мыльного раствора. Достаточно покрутить колесо и визуально оценить состояние протектора и боковин. Любой саморез, гвоздь или острый камень незамедлительно себя выдаст. Однако случается, что отыскать место повреждения с ходу не удаётся — не помогает порой даже погружение накачанного колеса в воду. В действительности прокол — далеко не единственная причина, из-за которой может спускать колесо. Герметичность зависит не только от целостности шины.
С внутренней стороны давление в бескамерной покрышке удерживается металлическим ободом. Кроме того, у любого колеса есть ниппель для подкачки. Именно на эту сладкую парочку и нужно обратить пристальное внимание. При езде по неровностям на высокой скорости автомобильная шина нередко пробивается до обода. В результате ударов последний порой получает весьма сильные повреждения и деформируются. Для сохранения герметичности колеса чрезвычайно важна геометрия обода.
Даже относительно безобидная, на первый взгляд, замятость поверхности может легко привести к подтравливанию воздуха — постоянному или перманентному, проявляющемуся только во время езды. Обнаружить такую проблему несложно, равно как и устранить. Проблемный диск можно прокатать на специальном станке, а при невозможности ремонта - просто заменить на новый. Стальные колёсные диски могут подложить автовладельцам свинью.
Вентиль для бескамерного колеса
Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки. Резинометаллический Состоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины. Резинометаллический вентиль Все вышеперечисленные вентили успешно применяются на автомобилях. Резиновый сосок используется на тихоходных легковых машинах. Он мало влияет на развесовку колеса.
Одним из главных его преимуществ является низкая стоимость и простота монтажа без снятия шины. Резиновый ниппель не выдерживает нагрузок, которые создает центробежная сила на высокой скорости. Его корпус покрывается трещинами и разрушается. Поэтому на большинстве бескамерных шин можно встретить резинометаллические вентили.
На динамичных машинах и грузовых транспортных средствах ниппели работают со значительным давлением в колесе и под существенным влиянием центробежной силы. Поэтому на таких автомобилях устанавливаются цельнометаллические вентили. У автомобильных ниппелей существует разброс по размеру посадочных мест. Производители решили прийти к общему стандарту.
Поэтому на большинстве современных машин гнездо под сосок имеет диаметр 8 мм. Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11.
В интернете можно найти много советов по решению данной проблемы, но не все они оказываются действенными на практике. Если такая ситуация случается в пути, то можно поспрашивать ключ у других водителей. На шиномонтаже тоже могут помочь с проблемой, там специальный ключ имеется в любом случае. Но если найти его все же не получилось, то можно попробовать выкрутить зажим при помощи пинцета либо обычной столовой вилки.
Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми. Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель. Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку.
Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет. Вам это будет интересно О заправке автомобильных шин азотом Выкручивание золотника Гайки на клапане Гайки автомобильных клапанов оказывают большее влияние на ходовые качества и безопасность, чем вы думаете. Во время поездки жидкости и другая грязь с дороги попадают в незащищенный клапан и оседают на его стенках. Впуская сжатый воздух, мы выталкиваем грязь, делая блок клапанов и теряем его герметичность.
Это может привести к быстрому падению давления в шинах. Стоит отметить, что даже такой маленький элемент, как клапан, может выполнять декоративные функции. Любители тюнинга превосходят себя идеями для колпачков клапанов. Они могут представлять красочные картинки или принимать различные формы, например, крошечный гранат. Хромированные клапаны или неоновые цвета также очень популярны. Интересно, что вы также можете купить светящиеся автомобильные клапаны у дистрибьюторов.
В теме о клапанах может появиться термин капер. Что это значит? Это накладка, обычно изготовленная из стали, которая содержит ключ для удаления сердечника клапана. Как установить бескамерные шины на велосипед Первое — нужно убедиться, что ваши обода готовы к конверсии. Можно сделать проще — посмотреть на профиль обода, он должен иметь около стенок небольшие углубления, удерживающие покрышку от срыва на низком давлении в повороте. При установке шина как бы вщелкивается в эти пазы и крепко там держится.
Обод, готовый к установке бескамерной резины, tubeless ready К сожалению, только недавно на велосипеды в стоке начали устанавливать такие обода, да и речь идет о моделях, среднего ценового сегмента и выше. Вы можете поставить шины бескамерно и на обычный обод, но из-за отсутствия этих посадочных мест не получится пользоваться преимуществом езды на низком давлении — покрышку просто будет срывать при сильной боковой нагрузке. С другой стороны, даже один такой важный плюс, как проколоустойчивость стоит того, чтобы перейти на бескамерки и на обычном ободе. Итак, чтобы поставить бескамерные покрышки, нужно купить вот такие ниппеля, герметик и ободную ленту. Размер ленты нужно брать чуть меньше, чем внутренняя ширина обода, допустим, обод 25i, значит, лента будет 23мм, плюс-минус. Но тут нюанс, обычно рекомендуют наоборот, чтобы лента была чуть шире обода, тогда из-за вогнутого профиля она полностью покроет всю его ширину.
Сначала я сделал так, но у меня получилось, что при снятии, покрышка сдирала ленту, выскакивая из свои посадочных мест. Я купил ленту уже обода, что заклеить только место, где спицы, и всё стало хорошо. Герметика нужно примерно 60мл на одну шину размером 27. Чтобы надеть покрышку на обод, у вас обязательно должен быть или доступ к компрессору, или хороший напольный насос последнее не гарантирует успех. Читайте также: Можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло? Установка бескамерки Итак, помолясь велосипедным богам, начинаем.
Очищаем и обезжириваем внутреннюю поверхность обода, дальше наклеиваем ободную ленту. Клеить нужно аккуратно, но с натягом, полностью, всю окружность, даже с перехлестом. Одного слоя хватит. Наклеили, разгладили пальцами, убедились, что лента встала ровно, без пузырей. Теперь чем-то острым, делаем маленький крестовой разрез в месте отверстия для ниппеля.
Особенно если цвет подсветки гармонирует с цветом вашего велосипеда. Казалось бы, вот обычный ниппель. Маленькая деталька большого современного велосипеда, а сколько интересной информации можно о ней узнать. Надеемся, что вам пригодится то, о чем мы рассказали на странице этого сайта.
Как называется отверстие в автомобильной шине? Через которое подкачивают Вентиль. В нипеле золотник, через него и качают. Так и называется. В это отверстие ввинчивается ниппель. Он же может быть вентиль с золотником. Но более правильнее ниппель. Отверстие в шине называется «прокол». А отверстие, через которое качают колесо называется сосок.
Сосок вварен в камеру и выводится в отверстие в диске, или, для бескамерной шины — сосок устанавливается прямо в диск колеса. Бескамерные соски в основном бывают трёх размеров: короткий, средний и длинный. Бывают соски и стальные, устанавливаемые прямо в тюнингованный диск. В сосок автомобильного колеса устанавливается золотник обратный клапан. В велосипедном колесе ставится ниппель который с резиновой шлангочкой. Или золотник, если конструкция соска автомобильная. Немного истории Велосипедным ниппелем называли уже отошедшие от дел Dunlop. В качестве обратного клапана в них была использована резиновая трубка, а диаметр резьбы был гораздо меньше автомобильных вариантов. Для накачивания камеры с таким ниппелем нужен был или велосипедный насос, или приходилось снимать насадку с автомобильного и держать трубку руками.
В продаже уже давно нет камер с вело ниппелями такого типа, так что с проблемой накачивания Dunlop вряд ли придется столкнутся. Но набирающий популярность вариант Presta тоже меньше автомобильного ниппеля, при этом еще и заметно более хрупкий. Накачать колесо с таким клапаном обычным автомобильным насосом не получиться. Необходим либо переходник, либо велонасос. Практически все современные велонасосы сделаны с учетом двойного использования — и с Presta, и с автониппелем. Для этого в насосе откручивается гайка в том месте, где входит трубка ниппеля, и переворачивается внутренняя пластмассовая проходная втулка. Стопорная гайка закручивается обратно и насос готов к работе. Автомобильный ниппель для велосипедов используется в самых ходовых моделях средней ценовой категории. Они шире чем Presta, тяжелей, но более неприхотливы.
Так как старый не жалко... То,что Вы можете "принять"-это всего лишь Ваше личное желание,которое ближе к фантастического ,чем к реальному... Да,и замену непонравившегося соска всегда можно совместить с каким-нибудь вынужденным внутренним ремонтом колеса...
Проколов нет, а шина травит: мистика объяснима
Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов: Резиновые — втулка из нержавейки надёжно запаяна в полимерный эластичный корпус, в котором располагаются стержень, пружина, клапан и золотник, представляющие собой конструкцию разборного ниппеля для бескамерных шин. Головка устройства с наружной резьбой выступает из резины, и на неё накручивается полимерный колпачок. Резинометаллические — основание втулки выполнено из металла, и на него надевается тонкое стальное кольцо для надёжной фиксации вентиля к ободу колёсного диска. Металлические — резиновые детали отсутствуют, а из обода торчит лишь металлический резьбовой элемент, внутри которого спрятан тот же самый ниппель. Как правило, при такой конструкции на вентиль колеса также установлена прижимная гайка. Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях. Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства.
Резиново-металлический вентиль Важно! Вентиль не представляет какой-то особой ценности и при малейшем повреждении, с целью предотвращения потери давления в колесе во время эксплуатации автомобиля, просто заменяется любым мастером на шиномонтаже. Как правильно выбрать нужный вентиль В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо. Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости: Если автомобиль будет эксплуатироваться при экстремально низких температурах, ниже -20 градусов Цельсия, водитель должен выбрать вентиль не с пластиковым, а металлическим колпачком, защищающим резьбу ниппеля соска.
Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили.
Виды вентилей для колес Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один — стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое.
Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы. Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям. Когда нужно менять вентиль Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода. Точнее при каждой сезонной замене резины.
Ниппель имеет несколько слабых мест: Корпус. Если он сделан из резины, она может трескаться. Особенно в зимнее время. Иногда повреждается в процессе эксплуатации. Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать.
Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении. Как разбортировать бескамерное колесо? Как отремонтировать шину своими руками Как снять и установить колпаки с колес Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться Летние шины: особенности и критерии выбора Отличие камерной шины от бескамерной — в чем разница Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора Источник Колесный вентиль — какие бывают, как выбрать Практически все автомобили передвигаются на пневмошинах. Полный уровень давления воздуха в баллонах — это один из главных эксплуатационных параметров. Отсутствие каких-то 0,5 бар влечёт ухудшение управляемости и ускоряет износ покрышек. Утечка воздуха может происходить не только в следствии прокола, но при неисправности штуцера для накачки, включая его разгерметизацию.
Поэтому, автовладельцам не стоит упускать из вида такую маленькую деталь в машине, как вентиль для колеса. Что такое колесный вентиль Колёсный вентиль — это штуцер для нагнетания воздуха в полость шины. Устройство имеет конструкцию обратного клапана, предотвращающего утечку воздуха наружу. Бывает 2-х видов: съёмный для бескамерных шин и интегрированный в пневматическую камеру.
Опубликовано 05 февраля 2020, 16:31 a A Проколов нет, а шина травит: мистика объяснима С проколом колеса рано или поздно сталкивается любой водитель. Устранить такую неисправность несложно даже в полевых условиях. Достаточно найти место прокола и заклеить брешь ремонтным жгутом либо поставить вместо повреждённого колеса запаску. И всё бы ничего, но случается, что запаски просто нет, равно как и самого прокола. Разбираемся, почему отсутствие прокола — не редкость. Обсудить Если колесо спустило, его герметичность нарушена. А значит, где-то есть брешь. Прокол — самая очевидная причина потери давления в покрышке. Найти место повреждения обычно можно без применения какого-либо специнструмента и даже без мыльного раствора. Достаточно покрутить колесо и визуально оценить состояние протектора и боковин. Любой саморез, гвоздь или острый камень незамедлительно себя выдаст. Однако случается, что отыскать место повреждения с ходу не удаётся — не помогает порой даже погружение накачанного колеса в воду. В действительности прокол — далеко не единственная причина, из-за которой может спускать колесо. Герметичность зависит не только от целостности шины. С внутренней стороны давление в бескамерной покрышке удерживается металлическим ободом. Кроме того, у любого колеса есть ниппель для подкачки.
Чтобы выполнить замену, нет необходимости пользоваться услугами специалистов либо бортировать колесо самостоятельно. Вам будет интересно Как выкрутить золотник из ниппеля без ключа: советы и рекомендации Зная устройство ниппеля, бескамерные шины легко отремонтировать своими руками, но для этого понадобится подготовить определенные приспособления. Такой вариант подходит и для штампованных из металла дисков, и для литых, из алюминиевого сплава. Для работы потребуются крючок, трубка конусной формы, толкатель. Для первой детали необходима проволока сечением 2 — 3 мм, чтобы крючком было удобней работать, рекомендуется приделать к нему ручку. Размер крючка должен позволять ему легко входить в сосок. Толкатель делают из стального прутка и ниппельного колпачка, припаянного к нему. Желательно и для этого инструмента предусмотреть ручку. Трубка в форме конуса готовится из листового металла. Края завариваются, потому что шов пайки создаваемое давление не выдерживает. Диаметр отверстий такой трубки должен соответствовать размеру соска: край с большим сечением должен несколько превышать место посадки ниппеля, а меньший — соответствовать отверстию в колесном диске. Как только все подготовлено, приступаем к работе. Алгоритм действий выглядит следующим образом: колесо устанавливается с таким расчетом, чтобы сосок расположился снизу; берем крючок, смазываем его кончик смазкой — силиконовой либо жидким мылом; проталкиваем инструмент между колесным диском и соском в колесо, подцепляем ниппель, вытягиваем; вентиль накручиваем на толкатель, сосок и дисковое отверстие смазываем мылом, им же обрабатываем и конусную трубку изнутри; просовываем сосок в широкое отверстие трубки, прижимаем ее к диску, надавливаем на толкатель, чтобы протолкнуть ниппель сквозь трубку принцип шприца. Как только сосок окажется в колесном диске, раздастся щелчок, подсказывающий, что резинка расправилась; после этого остается выполнить движение в обратном направлении — потянуть толкатель к себе, раскачивая его, чтобы сосок оказался на своем месте; процесс установки завершен, остается накачать покрышку. Если нет времени или желания изготавливать инструменты, можно приобрести готовые наборы по замене ниппеля для бескамерных шин.
Ниппели Presta и Schrader: в чём разница?
Вентиль для бескамерных шин TR414 (синий хром) шт. О золотниках автомобильных: для бескамерных шин, замена на новые Для каждого водителя актуальна и порой злободневной бывает проблема спущенного колеса. 4 шт. автомобильные бескамерные шины, колпачки для клапанов, стержни воздушного клапана для шин из алюминиевого сплава. Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы. Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.