Представляем фоторепо ртаж с концерта группы «АукцЫон», который состоялся 18 августа в московском клубе «Music Town». Купить билеты на концерт АукцЫон 22 февраля 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.
«АукцЫон» дал концерт на Флагштоке
У нас есть песни, которые сегодня особенно хочется исполнить. Причем мы уже лет 30 не занимаемся планированием, а решение играть ли ту или иную песню каждый раз принимается спонтанно, уже во время концерта. И на этот раз сет-листа тоже не будет. Зато будет много импровизации. Для нас очень важно, чтобы в музыке был воздух Зрители просят сыграть какие-то песни, чаще всего - "Дорогу". Но мы ее уже давно не исполняем. Зато "Фа-Фа" - тоже очень известная, с альбома "Бодун", звучит, на моей памяти, в каждом концерте.
Почему именно она? Наверное, потому что в ней больше всего простора для импровизации. А для нас очень важно, чтобы был воздух, чтобы можно было уходить в ту или иную сторону. И поэтому тоже каждый наш концерт не похож на предыдущий. В начале года у "АукцЫона" вышло переиздание альбома "Девушки поют" с бонус-диском, в котором есть редкие и пока не изданные треки. Будете устраивать презентацию?
Дмитрий Озерский: Никакой презентации мы и не планировали. Песни с "Девушек" звучат на каждом нашем концерте, а не изданные, как раз с бонус-трека, были записаны с Марком Рибо и Джоном Медески звездные американские гитарист и клавишник были сессионными музыкантами в студии "АукцЫона".
Им показалось, что все это неинтересно.
Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто». За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз.
Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене». Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается. Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг.
Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера. Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы.
С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего. У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники. Сарафанное радио работало очень неплохо.
Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут». В общем, слух пошел. А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы.
Бывали, конечно, случаи непонимания: и свет нам вырубали во время концерта, и провода перерезали. Бывали и нелепые случаи. В каком-то ДК происходило действие в двух частях: в первой заслуженный борец за трезвый образ жизни, профессор Углов, читал лекцию о вреде алкоголизма, а во второй части выступал «Аукцыон».
Комсомольских работников был полный зал, и вопросов к организаторам у них оказалось очень много. Смешное и хорошее это было время. А главное — люди были намного добрее, чем сейчас.
Материальная сторона была не так уж важна — все получали 90—120 рублей на своих работах, и это как-то людей уравнивало, все были на одной волне. Легендарный фрагмент из фильма Алексея Учителя «Рок»: «Аукцыон» выступает перед заключенными в колонии. С песни «Колпак», в которой солирует Олег Гаркуша, начинались и юбилейные концерты группы этой осенью У нас всегда была вольность, импровизация — что в музыкальной части, что в танцевальной.
И не было никакой внутренней конкуренции, все делали одно дело, поэтому и продержались столько лет. Например, вот были мы с Веселкиным — два шоумена, но каждый играл свою роль. Просто обозначались какие-то моменты: мол, Володя, ты выходишь на этой песне, на этой и на вот этой, на каждой не надо, а ты, Олег, тоже иногда отдыхай.
Так мы с ним поддерживали градус театрализованности. С Володей, к сожалению, неприятная вещь произошла. Он не пил до 30 лет, а потом запил, стал бузить, кровь на сцене пошла… Мы ему довольно мягко сказали, чтобы вел себя потише.
Но он ушел, захотел сделать сольный проект. В конце концов все окончилось трагически — в Москве ему трамвай отрезал ногу. Как-то раз я встречался с ним на одной передаче , и он, скажем так, стал совсем другим человеком.
Причем на самом деле он очень хороший, добрый, талантливый, но алкоголь и иже с ним — это плохо все и грустно. У меня тоже был период, когда я сильно пил, и вся группа была недовольна моим поведением, даже пытались меня уйти. Но бог миловал, произошло чудо, я завязал и не пью уже 18 лет, чему искренне рад.
Вообще, жизнь есть жизнь — были люди, которые ушли от нас и не особо проявляются. Но есть те, которых очень не хватает: в 2005-м умер наш перкуссионист, Паша Литвинов. Первое время, когда его не стало, я все время по привычке оборачивался на концертах назад, туда, где он сидел, — очень странное ощущение.
Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть. И наша энергетика — она и в Австрии энергетика. Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово.
А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения. Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа». Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык.
Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время. Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва.
А сейчас эксцентрика отошла на второй план. На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно. Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов.
Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились. У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово.
Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель». Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам. А их не так много.
В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так. Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки.
Зато песни писались такие душевные, так было кайфово! Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался.
Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене. У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета.
В то время я был пожарным.
Я писал Гаркуше, предлагал пофотографировать их — в итоге снимаю с танцпола на телефон за два косаря, и платят не мне, а им. Читайте также.
На этот концерт все билеты проданы Концерт состоялся 20 октября великая русская группа «АукцЫон» даст большой осенний концерт в клубе «16 Тонн». Почти 45 лет коллектив «Ы» возглавляемый Леонидом Федоровым создаёт музыкальный материал, который не укладывается в какой-либо формат. В нём есть всё: от new wave до пост-панка, от фри-джаза до мелодекламаций.
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997)
А с Женей мы связь поддерживаем, но наши графики не всегда совпадают. У каждого из нас уже давно своя жизнь и свои заботы. Поэтому прогнозировать что-то трудно. Или уже тоже нацелены на переезд? Дмитрий Озерский: Нет, остальные никуда переезжать не собираются. Но на творчестве это, думаю, не сказывается.
Мы по-прежнему работаем и сочиняем вместе. Современные коммуникации нам в этом помогают. В свободное время группа "АукцЫон" занимается восстановлением храма Апостола Фомы в Ленинградской области. Почему вам стал дорог именно этот храм? Так сложилось, что в деревне Красный Бор мы с семьей купили дом.
А там стоит заброшенный храм… На мой взгляд, есть вещи в нашей жизни, которые должны быть в полном порядке. Это храмы, кладбища и так далее. Поэтому решение восстановить храм возникло естественно. В этом году "АукцЫону", начинавшему как студенческая группа, исполняется 45 лет.
Мне всегда было интересно, но сейчас, наверное, лучше — не приходится бороться со звуком, играть на дровах, которые были 10—30 лет назад. А тексты мои изменились ровно так же, как изменился я. В 20 лет и на 30-летних смотришь как на каких-то закостенелых стариков, а тут 30 лет только сцену топчешь — какие-то страшные цифры. Пишем мы с Леней так: в 70—80 процентах случаев он придумывает музыку, я пытаюсь на эту музыку найти слова, как будто либретто пишу. В остальных случаях ему удается найти музыку к уже готовым текстам. Главный у нас, конечно же, Леня — он же все это придумывает.
Так что он и решает, куда идет каждая новая песня — в группу, для него или для других его проектов. И ревновать тут глупо. У Лени такое количество песен, которые никогда бы не зазвучали в «Аукцыоне», а в сольниках или в других проектах они живут прекрасно». Олег Гаркуша Шоу Фотография: Алексей Тихонов «Вся моя жизнь случайна и спонтанна, но все эти случайности и спонтанности сыграли в моей жизни положительную роль. В 1980-м я познакомился с Витей Бондариком будущим басистом «Аукцыона», см. Витя познакомил сестру с Леней Федоровым, и он стал бывать у нас дома. В то время я уже сочинял стихи, Леня уже писал песни. Группа наша называлась «Фаэтон», играли хард-рок, блюз, а репетировали в подростковом клубе «Ленинградец». Там же играл иногда «Аквариум», они предложили нам вступить в рок-клуб, что мы и сделали 14 мая 1983 года. В те времена я вел дискотеки в ДК Первой пятилетки и выезжал с ними в ближайший пригород.
И работал, и отдыхал: ставил пластинку и выходил в зал танцевать вместе со всеми. Музыку крутил припопсованную — ABBA, Ottawan, итальянцев, но иногда эпатировал народ: поет какой-нибудь Челентано, и тут раз — «Зоопарк». Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете. Недовольных было много, но и довольных немало. Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво. Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист. Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто».
За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз. Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене». Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается. Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг. Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера. Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы. С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего. У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники.
Сарафанное радио работало очень неплохо. Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут». В общем, слух пошел. А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы. Бывали, конечно, случаи непонимания: и свет нам вырубали во время концерта, и провода перерезали. Бывали и нелепые случаи. В каком-то ДК происходило действие в двух частях: в первой заслуженный борец за трезвый образ жизни, профессор Углов, читал лекцию о вреде алкоголизма, а во второй части выступал «Аукцыон». Комсомольских работников был полный зал, и вопросов к организаторам у них оказалось очень много. Смешное и хорошее это было время. А главное — люди были намного добрее, чем сейчас.
Материальная сторона была не так уж важна — все получали 90—120 рублей на своих работах, и это как-то людей уравнивало, все были на одной волне. Легендарный фрагмент из фильма Алексея Учителя «Рок»: «Аукцыон» выступает перед заключенными в колонии. С песни «Колпак», в которой солирует Олег Гаркуша, начинались и юбилейные концерты группы этой осенью У нас всегда была вольность, импровизация — что в музыкальной части, что в танцевальной. И не было никакой внутренней конкуренции, все делали одно дело, поэтому и продержались столько лет. Например, вот были мы с Веселкиным — два шоумена, но каждый играл свою роль. Просто обозначались какие-то моменты: мол, Володя, ты выходишь на этой песне, на этой и на вот этой, на каждой не надо, а ты, Олег, тоже иногда отдыхай. Так мы с ним поддерживали градус театрализованности. С Володей, к сожалению, неприятная вещь произошла. Он не пил до 30 лет, а потом запил, стал бузить, кровь на сцене пошла… Мы ему довольно мягко сказали, чтобы вел себя потише. Но он ушел, захотел сделать сольный проект.
В конце концов все окончилось трагически — в Москве ему трамвай отрезал ногу. Как-то раз я встречался с ним на одной передаче , и он, скажем так, стал совсем другим человеком. Причем на самом деле он очень хороший, добрый, талантливый, но алкоголь и иже с ним — это плохо все и грустно. У меня тоже был период, когда я сильно пил, и вся группа была недовольна моим поведением, даже пытались меня уйти. Но бог миловал, произошло чудо, я завязал и не пью уже 18 лет, чему искренне рад. Вообще, жизнь есть жизнь — были люди, которые ушли от нас и не особо проявляются. Но есть те, которых очень не хватает: в 2005-м умер наш перкуссионист, Паша Литвинов. Первое время, когда его не стало, я все время по привычке оборачивался на концертах назад, туда, где он сидел, — очень странное ощущение. Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть. И наша энергетика — она и в Австрии энергетика.
Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения.
На концерте прозвучат традиционные хиты, но какие именно, еще никто не знает.
Музыканты никогда не планируют программу, полагаясь на вдохновение импровизации, и изменения могут произойти в любой момент. Живое пульсирующее искусство, выбор звуков и образов по принципу «здесь и сейчас» - вот то самое магнетическое свойство группы.
Группа работает над новой программой песен. Фёдоров, комплексующий по поводу вокала, приглашает в группу вокалиста Сергея Рогожина которого «нашёл» Озерский : «Захожу в ДК Металлистов, вижу пустой зал, где сидит комиссия, человек пять наверное. Тоже сажусь неприметно на стульчик в уголке, смотрю… На сцене безумие просто: носится Гаркуша со своей странной пластикой, поёт Леня Федоров , не выговаривавший тогда, по-моему, 32 буквы алфавита. А текст-то тогда в нашей рок-музыке считался первичным… Комиссия смотрела, смотрела и вынесла вердикт: вы или солиста к логопеду сводите, или поменяйте его, что ли? Они поворачиваются к комиссии и заявляют: у нас есть солист. Вот он — в зале сидит. Это Леня говорит обо мне, не видев и не слышав меня до этого момента никогда.
Полнейшая авантюра. А я не знаю ни одной песни «АукцЫона»! И тут меня осенило. Когда-то в Запорожье , где я вырос, к нам приезжала венгерская группа «Пирамеш» — хардилово такое. Мне страшно понравилась у них одна рок-баллада. Её я и решил исполнить. И начинаю петь а капелла эту тему на венгерском языке!.. Я допел, и за моей спиной раздались одиночные аплодисменты. Хлопали сами «аукцыонщики».
Из зала говорят: «Ну вот, у вас, оказывается, солист отличный, все слова слышны. Что же вы раньше о нём молчали? Рогожин [6] Также к группе присоединяется художник Кирилл Миллер , занявшийся оформлением сцены и внешнего вида музыкантов [4]. Рогожин получает приз за лучший вокал, а Олег Гаркуша — за артистизм [7]. Группа, по приглашению журналиста и промоутера Андрея Коломойского, даёт два концерта в клубе «Север» в городе Выборг. По возвращении группа начинает периодические выступления в различных ДК. Фёдоров стремился зафиксировать успешную программу на плёнку, и в различных условиях группа записывает альбом Вернись в Сорренто официально выпущенный только спустя несколько лет [4]. Новая программа и изменения в составе[ править править код ] К 1987 году, будучи уже популярной группой, «Аукцион» участвует в эпизодической роли в фильме « Взломщик », а Олег Гаркуша сыграл роль второго плана — друга главного героя. Фёдоров и Озерский готовят программу новых песен « В Багдаде всё спокойно ».
Из группы уходит саксофонист Николай Федорович. По словам Озерского, материал создавался под впечатлением от творчества Гофмана , как образ некой волшебной страны: «Страна грёз представлялась нам чем-то вроде Арабских Эмиратов, в которых пропала нефть или ещё что-то. То есть это были такие, чисто умозрительные попытки переложения Гофмана на нашу современность». Программа была представлена в июне 1987 года на V Ленинградском рок-фестивале. Во время исполнения группа активно использовала восточные мотивы в оформлении сцены и музыкантов. Новые песни были приняты прохладно публикой и критиками. В довершение Рогожин, на которого была ориентирована программа, объявил об уходе из «Аукциона» в группу « Форум ». В группу ненадолго приходит гитарист Игорь Скалдин, которого сменяет Дмитрий Матковский, а вслед за ним состав усиливается перкуссионистом Павлом Литвиновым. Также к группе присоединяется танцор Владимир Весёлкин он начинает вести дневник, в которой записывает некоторые события из жизни группы.
АукцЫон. Aurora (Санкт-Петербург). 19.04.2024. Фоторепортаж
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Свобода — второе имя «АукцЫона», музыканты не составляют сет-листы заранее, «как пойдёт, там посмотрим», — говорят они и постоянно импровизируют на сцене. Никто не знает, как всем известные песни прозвучат на конкретном концерте.
Показать ещё.
Этот концерт «АукцЫона» состоялся 18 июня 2022 года. Выступление прошло на сцене Omega Rooftop. Команда традиционно показала великолепную форму и мощную энергетику. Кстати, недавно альбомы «Девушки поют» и «Мечты» были выпущены на виниловых пластинках.
Одно неизменно: музыкальная вселенная «АукцЫон» стала классикой арт-рока, оставаясь в его авангарде более 40 лет. Главная независимая группа страны вот уже много лет показывает, как можно делать только ту музыку, которую хочется, и при этом оставаться народно любимым ансамблем.
Начало в 20:00.
Репортаж | АукцЫон в Москве | Известия Hall | 21.10.2022
«АукцЫон» выступит 30 июня на открытом воздухе – большой концерт любимой меломанами группы состоится в Саду Меншикова. Концерт АукцЫон Музыканты АукцЫона давно завоевали репутацию вольнодумцев, эстетов и отъявленных авантюристов, их творчество не вписывается в определённые рамки и границы. В завершении летнего сезона клубом «Космонавт» на сцене пространства «Флагшток» состоится концерт легендарной группы «АукцЫон». 30 августа прозвучат известные и любимые хиты. 23 февраля 2023 года на площадке «1930 Мosсow» пройдет концерт группы «АукцЫон». Поклонников Бутусова восхитили «Чужая земля» и картонный Ален Делон, фанаты «АукцЫона» внезапно услышали «Птицу», а Чижу с компанией пришлось краснеть за организаторов. Концерт 15 декабря «Аукцыон» выступит в московском «Главклубе» по случаю 20-летия альбома «Птица».
Фоторепортаж с концерта группы «АукцЫон»
Лето даёт музыкантам куда больше дополнительных концертных возможностей, чем остальные времена года. Локаций для выступлений под открытым небом предостаточно: это и парки, и скверы, и площади, и летние эстрады, и даже плывущие по рекам корабли. В июне 2023 года подобными опциями решила воспользоваться группа АукцЫон, запланировавшая сольные оупен-эйры в столицах. В Москве концерт прошёл 24 июня — в день, когда вся страна да и, наверно, почти весь мир следила за вооружённым мятежом, вследствие которого в городе был объявлен режим контртеррористической операции. Местом проведения стала площадка "VK Музыка Summer Stage", расположенная возле входа в клуб "Main Stage", что на территории промзоны в районе метро "Дубровка". Уже традиционно зрителей, пришедших на концерт, встречал Олег Гаркуша. Не успев каждому желающему уделить внимание, Гаркуша пообещал вернуться на танцпол по окончании концерта, после чего поспешил на сцену. Первым на сцену поднялся лидер группы Леонид Фёдоров. АукцЫон начал с "козырей", открыв концертную программу "Птицей" — заглавной песней из одноимённого альбома, выпущенного ровно 30 лет назад и являющего одним из самых известных релизов команды.
На концерте слушателям представится возможность увидеть потрясающее шоу и оценить мастерство музыкантов. Шарикоподшипниковская, д. Авангард в песнях и на сцене, чистое искусство и невероятную атмосферу Леонид Федоров, Олег Гаркуша и компания пронесли почти через 45 лет. Представляем рейтинг топ-10 песен группы «АукцЫон».
Музыканты обещали сюрпризы, анонсируя акустический блок из редких песен, однако на деле оказалось еще интереснее. При этом многих зрителей вдохновило исполнение песни «Чужая земля».
Смысл гранитный. Ритм ураганный. А видеоряд - будто заблудился в трех измерениях, и разруливаешь по знакам сакральной геометрии... Спасибо за всех Птиц - свободных, бедных и в клетках. А Сестры печали - сестры моей радости. Золотое пятно - моя особая слабость, а Солнечная система на эти первые божественные звуки - сотворение мира да и только.
И все это лишь первая "тихая" часть! А что уж дальше, в результате чего БКЗ встал! В космосе я, короче, без скафандра, это незабываемо», - призналась Елена Прокофьева. Тем временем Елена Лукина нашла свои «сокровища» в юбилейном концерте. Спасибо, что вновь помогли почувствовать себя живой! Хочется мечтать, чтобы хоть какая-то часть юбилейной программы, хоть какие-то поднятые со дна сокровища закрепилась в сетлисте», - подчеркнула поклонница Бутусова.
Кроме того, зрителям запомнились короткометражка с участием «Алена Делона» и длительность концерта. Вячеслав Геннадьевич, кто автор идеи?
А сейчас, наверное, один только петербургский "АукцЫон" умеет играть так: все на сцене исполняют, кажется, что-то абсолютно свое, независимое от других - о чем-то надрывно рассказывает саксофон, плетет свои мелодические кружева гитара, носится по сцене, размахивает погремушками, дико танцует и о чем-то кричит Олег Гаркуша , вышибает из всех нас пыль и скуку своими пудовыми дробями ударник… Но - получается единая, остроумная, фантасмагорическая и дивная композиция, непредсказуемая и прекрасная, как наша жизнь. Хиты у них разные: томительно грустная, завораживающая и обещающая все-таки надежду "Дорога", чуть циничная, как считалка-наговор, "Женщина", томная и бесконечная "Моя любовь". Хотя и ныне у группы - вволю новых отменных песен: в 2020 году у "АукцЫона" вышел альбом "Мечты", где уже титульная песня - очередная бесшабашная удача. Вскачь галопом и контрастный душ, а не песня.
Ну, а еще два трека - даже по названиям о разных состояниях души - "Догоняя волны" и "Затаись и жди" - это уж кому как. Допытываться подробностями насчет названий песен - дело пустое.
«АукцЫон» дал концерт на Флагштоке
Легендарная группа «АукцЫон» приглашает всех на большой зимний концерт 25 февраля в клубе «Космонавт», приуроченный ко дню рождения Олега Гаркуши. Хотите выиграть билеты на концерт группы «АукцЫон» 22 февраля в клубе 1930 Moscow? Концерт АукцЫона в колонии (1988) | Видео. Особенный летний концерт группы АукцЫон на теплоходе в Москве. На концерт Аукцыона в Москве билеты уже в продаже, подробности о билетах и проведении концерта читайте на нашем сайте.
Фоторепортаж с концерта группы «АукцЫон»
Чего стоит броский сценический костюм солиста Олега Гаркуши, притягивающий взгляды слушателей, и создающий «лицо» группы. На концерте «Аукцыона» вы не услышите рёв гитар, бешеный ритм «рока» или мощный мужской вокал. Вы услышите нотки джаза, под который можно плавно потанцевать. Стиль коллектива определяется как авангард с элементами альтернативы, арт-рока, джаз-рока и пост-панка.
Здесь конкретная вина данного клуба. В Москве нас увидят в декабре, в клубе "1930"», - пообещал собеседник НСН. Еще один московский концерт питерской группы все-таки состоялся, однако выступление «Аукцыона» 21 октября в «Известия Hall» получилось неоднозначным. С одной стороны, поклонники группы Леонида Федорова остались довольны музыкальной частью, с другой — замерзли, ожидая концерт на улице под дождем. По мне так держать людей час на улице, не пуская внутрь, это полное неуважение к зрителям. Особенно, учитывая, что на улице холодно и дождь. Ну и начало концерта на 1,5 часа позже запланированного», - рассказал Айрат Галеев.
При этом он предположил, что, возможно, «у питерских музыкантов сейчас так принято», на что получил ответ от группы. В 20:00 запустили всех. В 20:30 начали концерт. Простите нас! Но у питерских музыкантов так всегда. Иногда бывает хуже », - признались в «АукцЫоне». Тем не менее, самим концертом все остались довольны, особо отметив исполнение на бис «Птицы». И вообще спасибо! Сильное впечатление!
Пронзительно резкий и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления «АукцЫона». Предстоящий концерт, по традиции, будет полон музыкальных сюрпризов и неожиданных откровений, а со сцены прозвучат самые яркие песни команды за более чем 40-летнюю историю.
Конечно, денег в те времена за концерты почти никогда не давали. Что-то где-то левыми путями можно было выторговать, но и только. Все всё время пытались пробить какие-то филармонические ставки. А мы назывались «артисты нетарифицированные»: такие официально могли получить 1 рубль 20 копеек за одно отделение концерта на человека, соответственно, 2 рубля 40 копеек — за два отделения, ну и еще приплюсовывалась какая-то ставка за генеральную репетицию. В общем, больше трех рублей получить было невозможно. Концертов было мало, так что музыкой заработать себе на жизнь могли только музыканты симфонических оркестров при театрах, а все остальные должны были еще где-то работать. Я, например, Политех так и не закончил, а закончил режиссуру в Институте культуры, и у меня был свой маленький театр. В одной-единственной песне «Аукцыона» есть даже вокал Дмитрия Озерского — это он командным голосом кричит по-немецки в финале «Карлика-носа» Народ в то время был очень любознательный. До 1988 года на афише даже не надо было писать, какая группа выступает. Однажды мы приехали в Баку. Там вообще просто объявили — «Артисты из Ленинграда». И вечером весь город пришел на них, на артистов этих, посмотреть. В первом ряду — прямо как у Райкина: завсклад сидит, директор магазина сидит, сзади товаровэд сидит, уважаемые люди, все в папахах, в золоте, в бриллиантах — и не знают, бедные, куда они попали. Ждали артистов из самого Ленинграда, а тут такое — и Веселкин, прыгающий по головам. Понятно, что все были в некотором шоке. А в Краснодаре, помню, город был разделен на две враждующие группировки: за новую музыку и против. И серьезно настроены были обе эти группы — казаки, буйная кровь: и шашки у них были, и нагайки, и стенка на стенку ходили. Нас с концерта на всякий случай вывели под охраной, посадили в автобус и даже сопровождали некоторое время на машинах. Поначалу с зарубежными гастролями были проблемы — нам месяцами делали документы, теряли какие-то бумаги, на комсомольских собраниях на наших работах долго думали, достойны ли мы представлять нашу страну за рубежом. А потом вдруг стали выпускать легко, вошли во вкус — с нами ведь всегда два-три сопровождающих было: кто-то из спецслужб, комсомольский начальник и какая-нибудь любовница комсомольского начальника — и им тоже очень-очень хотелось за границу. Поэтому была даже обратная ситуация: комсорг на работе отпускать меня не хотел, но на него поднажали сверху, сказали «ай-ай-ай», и, брызгая слюной, он характеристику мне подписал. На гастролях было очень хорошо, нас здорово принимали. Никаких шалманов и мрачных клубов, как в фильме «Брат-2», не было. Во Франции, например, всю поездку освещал второй канал французского телевидения, мы выступали в Бурже вместе со Стиви Уандером. А в Ганновере нам однажды сказали: «Знаете, позавчера в этом зале играли Pink Floyd, так вот народу было поменьше». Из таких поездок мы привозили за месяц 30—60 марок. На них можно было прожить полгода-год — тогда цены были другие совсем, пенсия была полтора доллара. Первая часть французского документального телефильма о французских гастролях «Аукцыона», «Кино» и «Звуков Му» Я не привязываюсь ко времени. Мне всегда было интересно, но сейчас, наверное, лучше — не приходится бороться со звуком, играть на дровах, которые были 10—30 лет назад. А тексты мои изменились ровно так же, как изменился я. В 20 лет и на 30-летних смотришь как на каких-то закостенелых стариков, а тут 30 лет только сцену топчешь — какие-то страшные цифры. Пишем мы с Леней так: в 70—80 процентах случаев он придумывает музыку, я пытаюсь на эту музыку найти слова, как будто либретто пишу. В остальных случаях ему удается найти музыку к уже готовым текстам. Главный у нас, конечно же, Леня — он же все это придумывает. Так что он и решает, куда идет каждая новая песня — в группу, для него или для других его проектов. И ревновать тут глупо. У Лени такое количество песен, которые никогда бы не зазвучали в «Аукцыоне», а в сольниках или в других проектах они живут прекрасно». Олег Гаркуша Шоу Фотография: Алексей Тихонов «Вся моя жизнь случайна и спонтанна, но все эти случайности и спонтанности сыграли в моей жизни положительную роль. В 1980-м я познакомился с Витей Бондариком будущим басистом «Аукцыона», см. Витя познакомил сестру с Леней Федоровым, и он стал бывать у нас дома. В то время я уже сочинял стихи, Леня уже писал песни. Группа наша называлась «Фаэтон», играли хард-рок, блюз, а репетировали в подростковом клубе «Ленинградец». Там же играл иногда «Аквариум», они предложили нам вступить в рок-клуб, что мы и сделали 14 мая 1983 года. В те времена я вел дискотеки в ДК Первой пятилетки и выезжал с ними в ближайший пригород. И работал, и отдыхал: ставил пластинку и выходил в зал танцевать вместе со всеми. Музыку крутил припопсованную — ABBA, Ottawan, итальянцев, но иногда эпатировал народ: поет какой-нибудь Челентано, и тут раз — «Зоопарк». Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете. Недовольных было много, но и довольных немало. Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво. Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист. Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто». За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз. Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене». Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается. Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг. Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера. Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы. С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего. У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники. Сарафанное радио работало очень неплохо. Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут». В общем, слух пошел. А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы.
Фоторепортаж с концерта группы «АукцЫон»
это возможность окунуться в мир уникальной музыки и ощутить ее силу и энергию вживую. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы АукцЫон, который состоялся 24 июня 2023 года на московской площадке "VK Музыка Summer Stage"! Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы АукцЫон, который состоялся 24 июня 2023 года на московской площадке. Концерт в Санкт-Петербурге Аукцыон (Sound) пройдёт 15 декабря 2023 на площадке Sound, покупайте билеты онлайн от 3400.00 рублей.
В Москве состоится большой концерт группы «АукцЫон»
Концерт в клуб-отеле "Корстон". «АукцЫон» исполняют свой последний полуимпровизационный альбом «Мечты» и несколько старых песен. Популярное сейчас. "АукцЫон", весенний концерт, Москва, VK Stadium, 28 апреляГруппа "АукцЫон" успела поиграть еще в Ленинградском рок-клубе, а с 80-х экспериментировала с театром. Расписание концертов АукцЫона 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Популярное сейчас.