К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки ТПК «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье.
В России создаётся новая военная «амфибия»
Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4. это масса передовых разработок, многие из которых уже скоро могут появиться на передовой. «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды.
В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4
Модель на рендерах получила пропорции спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом, похожего на Toyota GR Supra или Nissan Z. Автомобиль на рендерах имеет несколько отсылок к прошлым поколениям Eclipse. Эти детали сочетаются с современными чертами, заимствованными у других автопроизводителей. Ультратонкие горизонтально расположенные светодиодные фары явно вдохновлены моделями Eclipse первого и второго поколения, как и задние фонари во всю ширину.
Это далеко не первый военный автомобиль-амфибия на гусеничном ходу; российский БТ-3Ф и американский AAV-7 существуют уже некоторое время. Но "Шторм" является первым, кто использует преимущества гибридно-электрической трансмиссии, обеспечивая впечатляющий запас хода 18-36 часов в гибридном режиме с включенным дизелем для расширирения дальности или возможность работать исключительно от батареи в течение 1,5-3,5 часов, в зависимости от своей скорости. При весе около 8000 кг этот универсальный шестиместный автомобиль с электрической трансмиссией мощностью 2500 лошадиных сил делает его очень быстрым в своей категории. В настоящее время он может выдерживать волны до 1,5 метра. Фото: Highland Systems Благодаря дорожному просвету 50 см и прочным резиновым гусеницам "Шторм" может преодолевать подъемы по вертикали высотой до 150 см или преодолевать ров шириной 200 см. Гусеницы построены по модульному принципу, поэтому детали можно заменять вместо замены всей гусеницы, и это, по словам Highland Systems, делает ее эксплуатацию почти на 70 процентов дешевле, чем у других моделей.
Его броня финского производства обеспечивает защиту от баллистики, мин и СВУ до уровня STANAG 1 или 2, и его можно настроить для работы полностью с дистанционным управлением, что позволяет выполнять беспилотные или даже автономные миссии.
Конструкция машины предназначена для снижения нагрузки на грунт и преодоления множества препятствий вплоть до водных. На вездеходе стоит 300-сильный дизель ЯМЗ с турбонаддувом. Максимальная скорость на дороге с твердым покрытием - 55 километров в час, запас хода составляет 500 километров. Вооружен ДТ-3ПБ крупнокалиберным пулеметом.
С 2013 года бронетранспортер производит Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь". Гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 занял пустующую нишу между по-настоящему тяжелыми машинами и "малышами", не подходящими для сложных целей. Силовая установка построена на базе дизельного четырехтактного двигателя серии ЯМЗ-534. Вездеход может разогнаться до 55 километров в час. Машину собрали по модульной схеме.
Переднее звено представляет собой энергетический модуль на пять человек, второе - пассажирский трансформер, вмещающий до 15 человек. Также его легко переоборудовать в спальный, медицинский блок или командный пункт.
Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час. На воде — 9 километров в час. Испытания «Атлета» завершатся в 2021-м, а с 2022-го он будет запущен в серию.
Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
проинформировали в пресс-службе. Анализ военной машины-амфибии включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. автомобилем «Атлет-Э», – рассказал директор по развитию компании Владимир Матанский. На парковке в одном из дворов в центре столицы был обнаружен раритетный автомобиль-амфибия.
Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия
Главная» Новости» На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ. Премьерой выставки стала линейка автомобилей-амфибий гражданского и военного назначения. На парковке в одном из дворов в центре столицы был обнаружен раритетный автомобиль-амфибия.
В России представлена бронированная машина-амфибия
Но "Тритон" получит новый двигатель и трансмиссию. На "Тритоне" установят комплекс расширенного "Волнореза", и он будет в состоянии не только наводить радиопомехи, но и заниматься радиоэлектронной разведкой - вести мониторинг любых участков фронта, прикрывать наступающие подразделения, эвакуационные группы. Впервые представлена на военно-техническом форуме "Армия-2023".
Машина может использоваться в различных качествах с учетом поставленных задач. На нее возможна установка различного оборудования и вооружения. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Новый вездеход создавался из-за трудностей применения тех моделей, что уже есть: меньшая мобильность, большие размеры, невозможность перевозки при помощи вертолёта.
Кроме того те вездеходы, что уже стоят на вооружении, передвигаются медленнее, но во время боя будут ехать на пределе возможностей, что негативно сказывается на сроке службы агрегатов, узлов и никак не помогает экономить топливо. В новейшей разработке этих недостатков не будет.
На "Тритоне" установят комплекс расширенного "Волнореза", и он будет в состоянии не только наводить радиопомехи, но и заниматься радиоэлектронной разведкой - вести мониторинг любых участков фронта, прикрывать наступающие подразделения, эвакуационные группы. Впервые представлена на военно-техническом форуме "Армия-2023". Выполнена в форм-факторе малоразмерного конуса, который магнитной "липучкой" устанавливается на любую технику.
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
Амфибии на базе Нивы и пожарные системы завода КРИЗО на МВМС-2021 | «Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме. |
В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4 | В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». |
Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания | Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко. |
Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем
Ее особой гордостью стала откидная рулевая колонка, позволявшая водителю управлять автомобилем, сидя за рулем или перемещаясь ползком рядом с ним. Несмотря на оригинальную техническую находку, тяжелую сухопутную машину военные отвергли. Транспортер на шасси «Москвич-401» кадр из фильма «Автомобили в погонах» , Водитель управляет машиной, передвигаясь ползком рядом с ней кинокадр Установка двух продольных носилок в задней части ТПК «Москвич» Затем на базе опытного джипа «Москвич-415» была построена тележка для перевозки грузов или доставки раненых, однако высокое расположение кузова не обеспечивало компактности и скрытности перемещения. Полноприводная тележка на шасси джипа «Москвич-415». Когда же в 1960-е годы этот путь признали тупиковым, доработку машин возложили на Запорожский автозавод ЗАЗ , применявший агрегаты от своего Запорожца. НАМИ-032 1957 — 1961 гг. Создание в НАМИ легких плавающих машин серии 032 было сопряжено как с многочисленными техническими и производственными, так и с острыми противоречиями в среде уважаемых советских ученых проблемами.
В 1956 году военный заказ на создание санитарного транспортера поступил в лабораторию легковых автомобилей, которой тогда руководил известный конструктор, дизайнер, писатель и журналист Юрий Аронович Долматовский. В то время он усиленно работал над своей вагонной микролитражной «Белкой» с задним расположением двигателя. Эти решения, признанные со временем бесперспективными и даже опасными, никак не сочетались с общей концепцией будущего ТПК, для которого требовалось спроектировать принципиально новое переднемоторное полноприводное шасси. В результате руководителем «проекта 4х4» был назначен Борис Михайлович Фиттерман, бывший главный конструктор Московского автозавода, дважды лауреат Сталинской премии, только что вернувшийся из Воркутинского лагеря после реабилитации. В КБ легковых автомобилей Борис Михайлович оперативно разработал общую конструкцию транспортера, которую 16 октября 1956 года утвердил у военного заказчика. По замыслу создателей он представлял собой низкую плавающую машину с передним расположением двигателя, небольшими колесами с бортовыми редукторами, независимой подвеской, центральным распределением органов управления, несущим цельнометаллическим основанием и грузовой платформой с двумя носилками, на которой можно было перевозить шесть человек личного состава или сидячих раненых.
Для внесение в машину носилок или специальной лодки-волокуши служила электрическая лебедка. Управление автомобилем планировалось как со штатного рабочего места, так и водителем, идущим или ползущим рядом с машиной или спереди нее, а при движении транспортера задним ходом — позади него. Изготовление прототипов взял на себя Ирбитский мотоциклетный завод. К началу работ по ТПК в НАМИ не существовало никакой конструктивной основы для него, поэтому принципиально новая машина создавалась практически с чистого листа.
Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области.
Ранее Yakutsk.
Благодаря последней на базе «Дрозда», по словам разработчиков, будет легко создать целую линейку машин разного назначения, включая спасательные и медицинские. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. Переход с сухопутного режима движения на водный или обратно выполняется за двенадцать секунд, на воде машина выдерживает волнение до трёх баллов. Эксперты отмечают, что машина может пригодиться в первую очередь морской пехоте.
Наверху размещен 12,7-миллиметровый пулемет 6П58 КОРД, а в специальных выдвижных фиксаторах по бокам закреплены 7,62-миллиметровые пулеметы Печенег. Помимо этого, на борту предусмотрен аварийный запас топлива и медикаментов. Боковые зеркала от Газели в пластиковых корпусах в бою рискуют пасть первыми Предполагается, что такой Тигр сможет играть роль скоростной разведывательно-штурмовой машины, способной совершать глубокие вылазки в тыл противника. А вот у автомобиля, который стоял рядом с ним, очевидно, куда больше профессий.
Необычность формы кузова этого броневика обусловлена его назначением, ведь это — амфибия Как мы уже говорили выше, эта похожая на лягушку машина построена на базе недавно представленного легкого броневика Стрела, который, в свою очередь, базируется на газовских агрегатах. Коробка передач — газовская же пятиступка. Днище плоское и герметичное, в хвосте — гребной винт. Но вот задний мост размещен снаружи — будет «купаться». Полная масса этой амфибии — 4,9 тонны, а грузоподъемность — 800 кг.
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей
Главная» Новости» Оборона и безопасность» Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания. Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко. Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии.
Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021
Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4. «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE. Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий. Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде.
Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России
Об этом сообщила в пятницу пресс-служба округа. В первую очередь в модернизации были задействованы двигатели и ходовая часть, а также внутренняя отделка салона», — рассказал начальник поисково-спасательной службы 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа Евгений Солнцев.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград 03:52 29. Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск Источник фото: Фото редакции В России в настоящее время активно создается вездеход-амфибия под названием "Тритон", предназначенный для успешного преодоления водных преград и установки мостов в зоне спецопераций. Как сообщил генеральный директор компании "Арго" - разработчика "Тритона" Константин Багдасаров, уже ведется сборка прототипа этой уникальной машины. Одним из ключевых направлений использования этого транспортного средства является преодоление водных преград и создание баз в зоне проведения спецопераций, - отметил он.
Произведенный на Рубцовском машиностроительном заводе и входящий в состав холдинга "Высокоточные комплексы" Ростеха, этот уникальный образец техники демонстрирует высокую степень защиты и мобильности. С оснащенной 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней пулеметом ПКТМ, а также возможностью интеграции 30-мм автоматического гранатомета АГ-30, этот модуль способен вести огонь по живой силе и легкобронированным целям на расстоянии до двух километров.
Также он сказал о том, что машина является продолжением «Тигра», который уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны в тяжёлых боевых условиях. Зная о качествах этого внедорожника, разработчики решили дать ему развитие и создать более продвинутую версию. Машина имеет уровень защиты не меньше, чем у «Атлет-Э» и «Тигр», но в отличие от них умеет плавать.
К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств.