Новости аэрофлот перевозка собак

«Аэрофлот» ужесточил правила перевозки животных после инцидента в начале года, напоминает РБК. Перевозка животных в самолете Аэрофлота: правила перевозки кошек, собак и других домашиних животных в салоне самолета при международных перелетах и в России. Происшествия подробности «3,5 часа труп удерживали»: на борту «Аэрофлота» умерла собака — обнаружили это только в Шереметьеве. «Аэрофлот» пока не комментирует ситуацию, но претензии к авиакомпании понятны: за перевозку питомцев пассажиры платят — порой столько, сколько стоит билет на человека.

ТАСС: прокуратура проверит жалобу на плохую перевозку собаки «Аэрофлотом»

Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит. Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа. И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса. Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час.

До окончания посадки 40 минут я так считала , чей успеем. Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось.

За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы "Новосибирск, заканчивается посадка" проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20. Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже! Прибегаем, успеваем, проходим на места.

Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта. Картина в период пандемии обнадеживающая. Нам достались места в 9 ряду. Показалось странным, никогда так близко не сидела, а тем более что зарегистрированы мы были за 15 минут до окончания.

Ну ладно, сели, высматриваю в окошко собаку свою в контейнере. Переживаю, что и здесь аэрофлотнакосячит , но потом успокаиваю себя тем, что самолёт обслуживает сторонняя организация0. Там такого хаоса быть не должно. Ну вроде все, взлет, выравнивание, можно иди в туалет.

Встаю и замечаю, что начиная с 11 ряда почти никого нет Где вообще пустые ряды, где по 1 человеку сидит. В начало забито. И это в период пандемии. Аэрофлот посадил всех людей в одно место - в начало самолёта.

Не через 1, а вначале самолёта всех. Все 10 рядов были заняты вплотную, а дальше раздолье.

Без информации о прививке животное на борт не пропустят. Документ действителен 5 суток с момента получения.

Если рейс международный, то нужно изучить законы страны, в которую планируется ввезти животное, и требования стран, через территорию которых пролегает путь. У многих государств есть свои правила перевозки животных в самолете, поэтому лучше заранее обратиться в консульство или посольство для уточнения всех нюансов. Помните, что пассажиры сами отвечают за выполнение требований закона страны, на чью территорию они ввозят животных. Для поездки с питомцем из РФ за границу, помимо вышеназванных документов, нужно будет предоставить: Ветеринарный сертификат формы 5А международный.

Его регистрируют в пунктах пограничного контроля при предоставлении вет. Лучше сразу оформить его на двух языках: русском и английском; Если планируется транспортировка экзотического животного: попугая, черепахи, питона, необходимо получить разрешение Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды; Справка о чипировании. Ее выписывает ветеринарный врач в клинике, где проводилась процедура. Затем нужно решить вопросы с самой транспортировкой.

Если суммарный вес животного и переноски превышает 8 кг, перевозить его можно будет только в отделении для багажа. Общее условие транспортировки как для багажного отделения, так и для салона — один контейнер на одного сопровождающего пассажира. Правила транспортировки нарушать нельзя Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет компании Аэрофлот Чтобы перевезти питомца в салоне самолета, нужно подготовить для него удобную клетку или переноску. Длина каждого из трех ее измерений не должна превышать 1,15 м.

В одном контейнере разрешается транспортировка нескольких животных одновременно, но только если вес груза не будет нарушать правил перевоза в салоне. Контейнер должен иметь размеры, достаточные, чтобы животное могло с комфортом разместиться в нем на время полета, иметь отверстия для вентиляции и надежный запор. Переноска или клетка должна иметь плотные водонепроницаемые стенки, а ее дно — быть покрыто безвредным для животных влаговпитывающим материалом. Обратите внимание!

Но воз и ныне там. Я устала бороться, и отпустила эту ситуацию. Никакого «Аэрофлота», после того, как моя собака там осталась, теперь только поезд. Как ранее сообщал 74. RU, на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот» умер пес породы американский булли. Вторая хозяйка пса Мария, которая ждала их в аэропорту, рассказала, что труп животного им не выдавали три с половиной часа. Владелицы заподозрили, что Тимон мог скончаться от переохлаждения. В «Аэрофлоте» тогда заявили, что требования к перевозке животного были соблюдены.

По словам Уражевского, сейчас «Аэрофлот» организовывает перевозку животных на высоком уровне. Выделен очень хороший терминал, где нет сквозняка. Кошки — отдельно, собаки — отдельно. То, что нам показали, было на очень хорошем уровне, — отметил кинолог. Собеседник «ВМ» обратил внимание, что точную причину можно установить только после расследования. На борту самолета бывают случаи, когда даже люди умирают от естественных причин, заключил Уражевский. Надо отдать должное целому ряду наших российских авиакомпаний, которые после той ситуации и нашего замечания сделали выводы.

S7 очень серьезно изменила правила перевозки, разрешила выкупать соседние кресла для своих питомцев, ставить туда переноски. Очень серьезно увеличила вес животного, допускаемого к перевозке, — сделала шаг навстречу пассажирам. Собеседник «ВМ» отметил, что с «Аэрофлотом» ситуация была сложнее: сначала авиакомпания отказалась что-то менять. Потом она все-таки пошла на уступки и год назад выпустила меморандум, в котором пообещала увеличить вес питомцев, допускаемых к провозу в салоне на рейсах небольшой дальности. Однако значительных изменений не последовало, заметил Бурматов. После выхода меморандума не произошло ничего с точки зрения увеличения максимального веса животных, допускаемых к перевозке в салоне воздушного судна. Они пошли на ряд послаблений: увеличили количество животных, которых можно провозить, приняли еще какие-то незначительные решения.

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

В контейнере может находиться только одно животное. Исключение составляют котята или щенки в пассажирском салоне можно перевозить не более трех таких животных старше восьми недель, но не старше шести месяцев при условии, что их масса вместе с контейнером не превышает 8 кг. Если путешественник решил лететь со своим питомцем, об этом нужно обязательно сообщить не позднее чем за 36 часов до отправления рейса при бронировании, покупке авиабилета или по телефонам контакт-центра "Аэрофлота", говорится в сообщении на сайте авиакомпании.

В итоге представители «Аэрофлота» заявили, что животным можно будет полететь следующим рейсом, однако после взлета самолета оказалось, что «никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и «Аэрофлот» такого, видите ли, не говорил, и их вообще не волнует произошедшее». В посте Елизавета Иванова также прикладывает комментарии волонтера, которая помогает ей спасти пса Амура, оставшегося в Китае. По словам волонтера, рейс оказался не обычным вывозным, а коммерческим: россияне покупали на него билеты по 3000 юаней около 30 тысяч рублей , а китайцы — по 20 тысяч юаней или 200 тысяч рублей. Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой. В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту.

Я очень надеялась, что хотя бы мелкие переноски разрешат, хотя бы кошек, но все равно сказали — бросайте где хотите либо не летите. Так вывозной рейс из гуманитарного стал коммерческим. Ничего личного, просто прибыль «Аэрофлота». Всего этого можно было избежать, если бы предупредили, что количество таких мест в багаже всего восемь, и открыли бронь, но так делать слишком по-человечески, видимо», — пишет волонтер, которая занимается помощью застрявшему в Китае псу Амуру.

Кроме того, в "Аэрофлоте" напомнили, что если пассажир планирует взять с собой в путешествие четвероногого любимца, то об этом нужно сообщить при бронировании, покупке билета или по телефонам контакт-центра не позднее чем за 36 часов до отправления. К перевозке принимаются кошки, птицы, собаки, также служебные собаки кинологической службы c оплатой по специальному багажному тарифу. С собой можно взять и хорьков, сурикатов, лори, фенеков, декоративных ежей, мини-кроликов, игрунок, если они являются комнатными и прирученными. К перевозке в качестве багажа в салоне и багажном отсеке не принимаются грызуны, пресмыкающиеся, собаки, которые относятся к брахицефалическим породам, рыбы, членистоногие, животные и птицы, не являющиеся комнатными и прирученными, крупные хищники, животные, чья масса вместе с перевозкой превышает 50 килограммов. Только в багажном отсеке и в клетках с усиленной конструкцией разрешается перевозить собак, которые относятся к потенциально опасным породам. При этом служебная собака кинологической службы федеральных органов исполнительной власти допускается к перелету в салоне без переноски, но с намордником, ошейником и поводком. Собака-проводник, сопровождающая пассажира с инвалидностью по зрению, может находиться в салоне самолета бесплатно, но на таких же условиях, что и служебная. Все лучшее — животным? Нововведения "Аэрофлота" увеличат комфортность полета пассажиров, поскольку соседство с животными не у всех вызывает восторг. Только один пассажир и только одно животное — это улучшает комфорт пассажиров, потому что может такое стечение обстоятельств быть, что собак в самолете будет больше, чем людей, — это уже псарня", — объяснил эксперт.

Именно поэтому я все равно буду выбирать аэрофлот иногда просят посадить в сумку на время взлета и посадки - но и сумку можно держать на руках.. Поэтому мне все равно сколько раз я буду менять билет - но полечу с собакой только аэрофлотом.. А сама если лечу - то тут не сильно принципиально.. И хорошие самолеты, и с едой даже они как-то выправились пару лет назад у них с этим были проблемы. У них только с сервисом на земле все плохо :- Не хочется писать длинные сочинения с примерами, но я на полном серьезе предлагаю взять на вооружение совет записывать при обращении к ним и номер оператора, и время звонка. Иначе потом ничего не докажешь. Кстати, какой компании купили билеты? Я лечу в Тель-Авив компанией Israir. И еще один билет обратный из Москвы от Исраэйр. Моя поездка стала мне дороже на 280 долларов, без учета часов переговоров с Аэрофлотом по телефону. Но про тупость операторов Аэрофлота я могу истории рассказывать. На всякий случай.. Когда потом выяснится а это бывает ОЧЕНЬ часто , что оператор вам предоставил неправильную информацию, вам будет на что сослаться в жалобе. Чтобы понимать и другим для опыта..

Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот

— Всё это — российские справки, габариты и вес собак, провоз без клеток — всё согласовывалось с американским представителем "Аэрофлота" заранее, — указал москвич, прикрепив соответствующие скрины переписки. В итоге хозяйка собаки написала претензию в «Аэрофлот» и заявление в полицию. Согласование перевозки собаки-проводника, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, производится при бронировании перевозки и возможно до окончания регистрации пассажиров на рейс. У Аэрофлота для пассажиров кто билеты приобрёл мест иногда не хватает, а они еще и животных собираются перевозить. Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Порядок перевозки животных в самолете по России и за границу. Стоимость перевозки животных в салоне самолета и в багажном отделении.

Авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» разрешили перевозить животных на соседнем кресле

Мы как раз такими и являемся. Аэропорт вылета у Арофлота для нас удобный - Шереметьево. Добрались за час, и это время с пробками, так что расположение у аэропорта и впрямь ничего. Летим мы с собакой уже не в первый раз. Подходим к регистрационной стойке, девушка, кстати не особо то любезная, проверяет наши паспорта, паспорт пса и тут началось.. Что-то не нахожу... Вызывает их "старшего хер пойми кого", этот "старший" так и не представился. В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки.

Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала "точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. Больше ничего не надо! Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота. Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами.

У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет. Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике. Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом".

Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку "выезд разрешен". Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза "твоя футболка сухая и совсем не пахнет" не про меня. Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара....

Они просили это в течение двух месяцев, все это игнорировалось оперуполномоченным, который занимался материалами. В конечном итоге они экспертизу не закончили, прислали — «мы не имеем возможности установить точную причину смерти». Я сделала все возможное, чтобы ее установить. К сожалению, бездействие правоохранительных органов привело к тому, что эта связь не установлена.

Поэтому «Аэрофлот» нам ответил, что их вина не доказана, и они к этому никакого отношения не имеют. Я поняла, что все бесполезно: если они сами назначают экспертизу, а потом сами же делают все, чтобы ее было невозможно провести. Я писала в прокуратуру на бездействие полиции, еще в прошлом году. Но воз и ныне там.

В ролике видно, как работники авиакомпании молча смотрят на пассажирку и не могут ответить ни на один её вопрос. Почему она такая холодная? У вас борт охлаждённый был или что?

Увидев кадры, пользователи социальных сетей назвали работников «Аэрофлота» «убийцами» и заметили, что это не первый случай халатного отношения авиакомпании к перевозки животных.

Сейчас «Аэрофлот» запустил обновленный раздел на сайте, на котором путешественники могут найти простой и понятный алгоритм подготовки к перелету, исчерпывающую информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. В перспективе авиакомпания запустит онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных. Пассажиры смогут делать это через личный кабинет на сайте «Аэрофлота» или в мобильном приложении. Также пассажиры смогут перед путешествием застраховать питомцев в рамках своей полетной страховки. Напомним, в октябре 2020 года стало известно о пострадавшей во время полета «Аэрофлотом» собаке.

Животное получило увечия, находясь в сумке-перевозке в багажном отделении самолета — «вся клетка была в крови, как и морда собаки». Собака была приучена к перевозке, поэтому не могла причинить себе увечия из-за стресса.

«Так работать нельзя»: что произошло с собакой на рейсе «Аэрофлота» Челябинск — Москва

Как перевозить собаку в самолете — узнайте подробнее на сайте авиакомпании, которой летите или в службе поддержки Как перевозить собаку в самолете — узнайте подробнее на сайте авиакомпании, которой летите или в службе поддержки Рассматривая требования Аэрофлота к перевозке собак, нельзя не отметить бюрократическую — «бумажную» составляющую. Также «Аэрофлот» в 4 раза сократил минимальный срок подачи заявки на перевозку животного.

Перевозка животных в самолете компании Аэрофлот

Теперь достаточно только одного международного паспорта, где содержится необходимая информация: прививки, обработки от паразитов, имя и другое. Пример оформления международного ветеринарного паспорта Справка из ветеринарной клиники не требуется. Она понадобится только, если питомца отправляют на выставку, с целью предпринимательской деятельности или в ситуации смены владельца животного. Ветеринарная справка понадобится для выставки В аэропортах чаще всего обращают внимание на наличие вакцинаций от бешенства и вирусов. Но все эти данные есть в паспорте животного. Давность прививки от бешенства определяется некоторыми условиями: не более 1 года и менее 30 суток. Международные перевозки Перед тем, как купить авиабилет на международный рейс следует посетить посольство того государства, куда осуществляется вылет, и выяснить условия перевозки питомцев.

Например, перед поездкой в Великобританию или Исландию , питомец должен находиться минимум полгода на карантине. Для полета в Тунис нужно обязательно сделать прививку от болезни Карре. В Австралии в целом очень строгий контроль ввоза любых животных. В некоторые страны Евросоюза например, Дания , Швеция не разрешается ввозить собак бойцовской породы. Во все страны ЕС нельзя ввозить котят и щенков в возрасте менее 4-х месяцев. Из документов требуется ветеринарный паспорт международного формата.

Его можно получить в одном их контрольно-пропускных пунктов, предварительно предоставив ветеринарное свидетельство государственного образца. Происходит так называемая замена документов. Бланк ветеринарного свидетельства Международный паспорт действует 90 дней, но нужно учитывать, что он должен оставаться действительным и на время вылета из зарубежной страны. Также требуется провести чипирование животного. Посредством сканирования микрочипа можно легко узнать информацию о владельце питомца. Процедура чипирования заключается во введении под кожу животного капсулы с чипом.

Процедура сканирования микрочипа животного Особенности предполётных процессов Правильная подготовка к путешествию — залог благополучного прохождения контроля и перелета. Что нужно знать о перелёте с животным: Возможность и требования к транспортировке следует уточнять и подтверждать при звонке перевозчику хотя бы за полтора суток до вылета, а лучше за трое. Необходимо оформлять отдельную бронь на питомца. Перевозка платная. На размер стоимости влияют габариты контейнера, вес животного и тарифы перевозчика. Даже за маленькое животное придётся заплатить.

Приезжать в аэропорт следует за 3-4 часа до посадки. Посетить службу ветеринарного контроля в аэропорту нужно до регистрации. Специалисты осмотрят животного, предоставят талон на посадку и сделают отметку в документе питомца.

Около запасных выходов кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных воздушных судах.

В одном блоке кресел с пассажирами с детьми или с другими пассажирами, перевозящими животных, за исключением случаев, когда животные проживают в семье их перевозка запрошена в одном бронировании пассажирами — членами семьи. Места в первом ряду после жесткой перегородки в салоне классов Комфорт и Эконом. Почему может быть отказано в перевозке? Требования к контейнеру Для перевозки питомца важно использовать исправный целый контейнер, конструкция и материал которого обеспечивает защиту животного или птицы от повреждений при транспортировке воздушным транспортом.

Контейнер должен иметь: Вентиляционные решетки, обеспечивающие доступ воздуха в контейнер; Замок, исключающий самопроизвольное открытие контейнера, открытие контейнера животным или несанкционированный доступ к животному в полете; Цельное влагонепроницаемое дно. Дно должно быть покрыто абсорбирующим нетоксичным материалом. Исключите доступ света в контейнер покрыв его плотной тканью; Для перевозки животного в пассажирском салоне допускается использование сумки-переноски закрытого типа. Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам сторожевые, бойцовые , и комнатные прирученные животные, которые в состоянии естественной свободы в среде обитания являются представителями дикой фауны, такие как еноты, лисы, хорьки, мелкие приматы и др.

Контейнер, целиком изготовленный из сварной или арматурной сетки, к перевозке не принимается. Животное в поврежденном или неисправном контейнере, а также в контейнере, который не соответствует размерам или установленным требованиями авиакомпании, к перевозке не принимается. В случае если пассажир отказывается от перевозки по причине отказа авиакомпании в перевозке животного из-за несоответствия контейнера требованиям авиакомпании, отказ пассажира от перевозки признается добровольным. Перевозка собаки-проводника Для перевозки собаки, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, необходимо предъявление следующих документов: документа, подтверждающего специальное обучение собаки; документа, подтверждающего инвалидность пассажира.

Согласование перевозки собаки-проводника, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, производится при бронировании перевозки и возможно до окончания регистрации пассажиров на рейс. Собака, сопровождающая пассажира с ограничениями жизнедеятельности, перевозится бесплатно без контейнера в пассажирском салоне при условии, что на такой собаке имеется ошейник, намордник, она привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает. Подробнее Пассажир должен управлять поведением собаки и не допускать ее агрессивного поведения по отношению к окружающим, размещения собаки на сиденье пассажирского кресла или в зоне пассажирского места других пассажиров, перемещения собаки в проходе. Собака в полете не должна мешать выполнению стандартных процедур обслуживания, справлять на борту естественные потребности и угрожать гигиеническому состоянию пассажирского салона.

Я отношусь к этому не как к протесту. Мы таким образом можем показать законодателю направление, потому что иногда, поднявшись чуть выше, становится хуже видно, что происходит внизу», — сказал он. В частности, участники инициативной группы предлагают прировнять минимальный вес животного к весу ручной клади. Он считает, что нужно разрешить пассажирам выкупать для своих питомцев отдельные места в салоне самолета. Авиакомпания сама может распределить их в разные стороны», — отметил он.

Вице-президент Московского общества защиты животных Кирилл Горячев со своей стороны предложил вызвать представителей Минтранса РФ в Госдуму, чтобы детально разобраться с проблемой. Может быть, не стоит ждать милости от Минтранса и вызвать, если они не приходят на профильный комитет, в Госдуму и задать вопросы там. Когда не принимаются такие инициативы, в результате мы получаем подобного рода конфликт — то, что мы имеем сейчас», — заключил Горячев. Как сообщал «Новый День», проблема правил перевозки животных обострилась после нескольких скандалов. В начале ноября Галин летел из «Шереметьево» во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес его кота превышал установленные нормативы, и его потребовали сдать в багаж.

Скриншоты именно с ее страницы встречаются в статьях чаще всего, ее цитируют СМИ и другие блогеры. Елизавета рассказала, что их собака осталась в Китае перед эпидемией и закрытием границ. Супруг вернулся в Китай еще весной, чтобы забрать собаку, но это каждый раз оказывалось невозможным. Правда о причинах она не рассказала. Перед посадкой на рейс 4 июля пара так же узнала на горячей линии «Аэрофлота» все подробности перелета и также получила информацию о возможности зарегистрировать собаку в аэропорту. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она. Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся. Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту.

Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от????????? Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…» — написала Елизавета Иванова. Блогеры выкладывали фото и видео, записывали сторис, писали посты, в которых жаловались и ругались, но, судя по всему, от полета никто не отказался. Животных оставили в аэропорту, договорившись с местными, которые могли бы их забрать, и улетели. Квота кончилась Свою историю рассказала и блогер Анна Молокова, помогающая перевезти одну из собак, не попавших на этот рейс. По ее словам, пассажиров с животными прибыло на регистрацию слишком много и очевидно «Аэрофлот» не был к такому готов.

Правила перевозки животных «Аэрофлотом»

Он заверил, что инициирует проверку факта гибели животного на борту самолета со стороны прокуратуры и обратится к руководству «Аэрофлота». — Всё это — российские справки, габариты и вес собак, провоз без клеток — всё согласовывалось с американским представителем "Аэрофлота" заранее, — указал москвич, прикрепив соответствующие скрины переписки. В сентябре «Аэрофлот» объявил об изменении политики перевозки животных. После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. У Аэрофлота для пассажиров кто билеты приобрёл мест иногда не хватает, а они еще и животных собираются перевозить.

Ледяная переноска и хозяйка в слезах. Как «Аэрофлоту» досталось после видео с погибшей собакой

В сообщении уточняется, что авиакомпания якобы пообещала россиянам, что привезет их питомцев следующим рейсом. Однако после возвращения граждан РФ домой стало известно, что "никакого другого рейса нет", и все их питомцы остались в пекинском аэропорту под угрозой усыпления. Более того, "Новости на каждый день" пишут, что отказ взять на борт питомцев россиян был обусловлен перевозкой кошек и собак китайских пассажиров, якобы заплативших за эту услугу по 500 долларов. При этом, судя по тексту сообщения канала, "Аэрофлот" отказывается признать, что россиянам обещали перевезти их вместе с питомцами, и что авиакомпания отказалась взять животных на борт уже после продажи билетов их хозяевам.

Так, размеры полужесткого контейнера не должны быть больше 50х32х30 см, а жесткого — 50х30х30 см, оба варианта должны иметь ручку на верхней крышке. Также пассажиру необходимо иметь с собой не менее двух непромокаемых впитывающих пеленок для обеспечения чистоты сиденья. В соответствии с правилами безопасности контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора.

Для класса бизнес: полужесткий — 50 х 40 х 40 см, жесткий — 50 х 40 х 30 см. Контейнер должен соответствовать установленным требованиям, а также иметь ручку или петлю, которая позволит прочно закрепить переноску в пассажирском кресле», — уточняется в пресс-релизе «Аэрофлота». Что не так с этой услугой Некоторые россияне увидели в новой услуге « Аэрофлота » моменты, которые могут привести к проблемам во время перевозки животных в салоне самолета на пассажирском сиденье.

Так, пользователи обратили внимание, что у потенциального попутчика пассажира с питомцем может быть аллергия на животных. У меня жесткая аллергия с быстроразвивающимися симптомами, если долгий контакт а присутствия рядом вполне достаточно — вплоть до удушения. Норм так слетать? Другие пользователи не разделили опасения по поводу возможных приступов аллергии у попутчиков пассажиров с животным. Как отметили некоторые комментаторы, в авиакомпании должны предусмотреть подобные моменты и пресечь такие ситуации.

На сегодняшний день из… Как улететь в Катар сейчас: купить дешевые билеты на biletik. Поклонники туризма по достоинству оценят страну с древней культурой и особым колоритом. Любители песчаных берегов, тепла, роскоши и сушеных фиников обязаны побывать в цветущем Катаре.

В статье мы рассмотрим информацию о полете в Катар из России, можно ли лететь прямым рейсом, время полета, правила посещения страны для граждан РФ, ковидные ограничения. Есть ли прямые рейсы из России в Катар Авиасообщение с Катаром налажено, страна принимает туристов из разных стран, в том числе из России. Из Москвы в Катар прямые полеты выполняет авиакомпания Qatar Airways. Как… Подпишитесь на нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий