Новости адамант лейтис игорь михайлович

Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды. Глава холдинга «Адамант» Игорь Лейтис приобрел «Борский стекольный завод» (Нижний Новгород) и «Клинский стекольный завод» (Московская область), сообщил РБК. Лейтис Игорь Михайлович значится в реестре как индивидуальный предприниматель, относится к категории микропредприятий.

Лейтис Игорь Михайлович: в каких юридических лицах значится, ИП

Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов.

Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше.

Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов.

Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность. На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы " Адмиралтейская игла ", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев.

Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства.

Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности , так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса. Генеральный директор ЗАО "Адамант" человек патриотических убеждений, который считает, что работать в России хотя и тяжело, но интересно. Здесь много неизведанного, многое можно сделать и увидеть результат. Это человек деятельный, созидающий, его любимым занятием является строительство, работа руками, непосредственно здесь и сейчас. В своем отношении к людям он стремится к сочетанию строгости и требовательности с пониманием того, что не все зависит от людей, которые ему подчиняются, что трудности легче преодолеваются в коллективе, в котором каждый чувствует меру ответственности за дело, а не ждет поощрения или окрика со стороны начальства.

Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда. Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит.

Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть. Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров.

А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов».

Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50.

С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно.

Головная структура холдинговой компании «Адамант», которая контролирует все торговые комплексы, производства, ритейл-активы, остается неизменной и принадлежит Игорю Лейтису, Евгению Гуревичу, Михаилу Баженову, Борису Берсону, Аркадию Теплицкому, Алексею Гнесину и Анатолию Мариничеву. Последний, кстати, с 2002 года является заместителем генерального директора по капитальному строительству и инвестициям ООО «Газпром межрегионгаз» и членом cовета директоров ОАО «Газпром регионгаз».

За 10 лет, к началу нового кризиса, компании «Адамант» удалось стать крупнейшим в Петербурге девелопером торговой недвижимости с портфелем проектов почти 800 тыс. Впрочем, как любой российский девелопер, развивающийся за счет заемных средств, в середине 2008 года компания столкнулась с проблемой ликвидности. Рост ставок по кредитам и проблемы возврата долгов приостановили развитие новых проектов. Как пережили кризис 2008—2009 годов? В течение двух лет фактически ничего не строили, а только аккумулировали средства и возвращали долги.

В прошлом году мы возвели еще один корпус торгово-развлекательного комплекса ТРК «Балканский» в Купчино, а в начале 2011 года ввели часть торгово-развлекательного комплекса «Лиговъ» на Обводном канале, в здании которого расположилась новая станция метрополитена. Последний повел себя наиболее жестко. С остальными удалось договориться о реструктуризации долгов, часть смогли погасить. В том числе выплатили облигационный заем на сумму в 2 млрд рублей. Однако даже в кризис мы не ставили задачи распродавать объекты для погашения кредитов.

Хоть мы и продали один из корпусов торгового комплекса у станции метро «Академическая» — мебельный центр «Грэйт», — но только потому, что нам предложили деньги, от которых невозможно отказаться покупателем выступила компания Fort Group, которую связывают с топ-менеджерами «Газпрома»; она же приобрела все активы петербургского девелопера «Макромир», подконтрольного основателю сети «Пятерочка» Андрею Рогачеву — «Ф. Ставки снижали арендаторам? Но ставки никому не снижали, хотя делали точечные, сезонные скидки. Количество вакантных площадей у вас изменилось? В 2009 году образовались вакантные места из-за того, что «умерли» некоторые крупные торговые сети магазины бытовой техники «Мир», товаров для детей «Банана-мама».

Развиваясь, они не просчитывали текущей прибыли, а работали на капитализацию. Но их нишу очень быстро заполнили другие. Кризис даже помог нам — мы качественно улучшили структуру арендаторов. При этом предупреждали, что, если на их место найдем другого арендатора, они должны освободить занимаемые площади в течение месяца. Однако мы не отказались от размещения мелких арендаторов.

В свое время московские консультанты ругали нас за то, что мы несовременны, что во многих наших торговых комплексах мелкие частные предприниматели занимают площади 30—40 кв. Наверное, потому, что во время кризиса наиболее востребованным оказался экономсегмент? Какие направления, помимо сдачи в аренду торговых площадей, приносят наибольшую прибыль? Это бетонные заводы, производство алюминиевого остекления, кухонь, монолитное домостроение «Адамант-строй». Но, думаю, скоро начнем заново набирать.

Так, наша «Российская стекольная компания» восемь производственных комплексов в шести городах России во втором полугодии 2010 года стала быстро выходить из кризиса. В частности, открыли новый завод по переработке стекла в поселке Парголово в Ленобласти. А как развивается ритейл-направление, за которое отвечает Евгений Гуревич? Мы раз в месяц встречаемся, подводим промежуточные итоги, формируем планы для направлений. Глобальные вопросы обсуждаем раз в год.

Впрочем, в кризис перешли к оперативному управлению компаний, поскольку возникало много финансовых вопросов, требующих нашего вмешательства. Так, мы понесли большие убытки из-за конвертации кредитов. К примеру, кредиты под развитие сети товаров для дома «Домовой» были взяты в долларах. Как только начался кризис и курс доллара достиг 35 рублей, мы, опасаясь дальнейшего его роста и повторения ситуации 1998 года, быстро проконвертировали кредит. А потом неожиданно доллар снизился до 30 рублей.

Это самые большие убытки, которые мы понесли во время кризиса. Именно поэтому вы решили продать «Домового» компании «Старт Девелопмент» Захара Смушкина совладельцу лесопромышленной группы «Илим»? Любой бизнес требует развития, иначе рост затрат будет «съедать» прибыль. К сожалению, у нас развития в регионах не получилось. Расскажите о финансовых результатах по итогам 2010 года.

Этому способствовала грамотная политика управления объектами — корректировка состава арендаторов, увеличение арендной платы. Какие планы у вас на ближайшие два-три года? Пока в планах на ближайшие полтора года — строительство двух стекольных заводов. В одном случае это будет расширение существующего предприятия в Ярославской области с увеличением текущего объема производства в 2 раза, во втором — строительство нового заводского комплекса недалеко от Москвы, который будет разбит на несколько очередей. Суммарный объем инвестиций в проект составит 18 млн евро.

В девелопменте мы разработали на два с половиной года инвестпрограмму, которая подразумевает строительство пяти торговых комплексов и одного офисного центра общей площадью 432 тыс.

Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры.

Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве.

На предприятии выпускают полированное и автомобильное стекло. Ранее заводом владела японская AGC, которая весной 2022 года приостановила инвестиции в Россию. Еще один завод, Клинский — был построен ей в 2004 году.

Петербургский бизнесмен Лейтис стал владельцем российских заводов мирового производителя стекла AGC

Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 780105362167 Лейтис Игорь Михайлович. Президент холдинга «Адамант». 12 октября 1963 г. р.
Акционер «Адаманта» Игорь Лейтис заинтересовался круизами в Карелии Лейтис Игорь Михайлович. Президент холдинга «Адамант». 12 октября 1963 г. р.
Как в Петербурге выросла империя мутного Игоря Лейтиса и его подельников Президент — Лейтис Игорь Михайлович.
Акционер «Адаманта» Игорь Лейтис заинтересовался круизами в Карелии Новости с тегом "«Адамант»". При этом президентом холдинга «Адамант» является Игорь Лейтис.

Новости партнеров

  • Адамант владельцы. Игорь Лейтис генеральный директор ЗАО «Адамант
  • Лейтис Игорь Михайлович: в каких юридических лицах значится, ИП
  • Застройщик Ласкино скинулся на платформу: обзор RUGRAD | РуГрад.еу — Калининградский деловой портал
  • Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии
  • В Карелии два автомобиля опрокинулись на крышу

Адамант, ЗАО

Глава Карелии Артур Парфенчиков наградил медалью Пименова президента холдинга "Адамант" Игоря Лейтиса. Холдинг «Адамант» продал торговый центр «Грэйт» на Гражданском проспекте, 41, рассказал президент «Адаманта» Игорь Лейтис. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152.

Адамант владельцы. Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд

Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. не новое изобретение. Новости с тегом "«Адамант»".
«Адамант» Игоря Лейтиса решил избавиться от дисконт-центра «Радиус» - Агентство Бизнес Новостей Петербургская компания «Адамант» Игоря Лейтиса на заседании в суде спорила с ГАТИ. Между "Адамантом" и Государственной административно-технической инспекцией произошел конфликт из-за штрафа на сумму 20 тыс. рублей.
Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 780105362167 Президент ХК «Адамант» Лейтис Игорь Михайлович был удостоен Премии в номинации «Меценат» – за возрождение традиций благотворительности и меценатства.

Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы

Telegram: Contact @AGC_RUSSIA Лейтис Игорь Михайлович. Президент холдинга «Адамант». 12 октября 1963 г. р.
Каталог персон Президент и совладелец холдинга Игорь Лейтис рассказал «ДН» об основных направлениях, в которых будет развиваться бизнес группы компаний.
Адамант владельцы. Игорь Лейтис генеральный директор ЗАО «Адамант Президент «Адаманта» Игорь Лейтис купил блокпакет выставочного комплекса «Ленэкспо» и теперь собирается развернуть там строительство.

Адамант, ЗАО

Сейчас это первый по объему площадей собственник торговых комплексов Петербурга: в собственности «Адаманта» 22 комплекса площадью более 1,2 млн м2. Общий объем коммерческой недвижимости холдинга превышает 1,5 млн м2. В холдинг также входит «Российская Стекольная Компания» 14 заводов. Всего в составе холдинга более 50 предприятий различных направлений бизнеса. Есть у Игоря Лейтиса и собственные девелоперские проекты. Так, Игорь Лейтис в 2011 году за свой счет создал в Карелии самый большой зоопарк копытных животных «Зоогринпарк». Однако мы не думаем, что один из богатых людей Санкт-Петербурга, миллиардер будет заниматься разработкой незаконного карьера и организовывать незаконную свалку. Поэтому попросили прокомментировать ситуацию директора «Черных камней» Андрея Лебедева. Подскажите, это ваша техника? Эти земли в собственности «Черных камней», глубина разработки не более 5 метров. Мы делаем рекультивацию земель, под нее роем и восстанавливаем, это все в рамках закона может быть обеспечено.

Мы это уже не один раз делаем и потом восстанавливаем. Через год там будет все в порядке, я отвечаю за это. Все под контролем, мне пишут замечания и лесники, и все. К весне там будет все в порядке. Вы сами понимаете, что отходы производства есть и будут, и строительные и другие. Брошено это не будет, не в наших интересах, чтобы там бардак был. Рекультивация идет, это все закрывается грунтом, и все восстанавливается. Когда все будет сделано, я могу вас пригласить, и можете посмотреть, что все в порядке. Действительно, собственник земельного участка может добывать песок для собственных нужд. Наподобие того, как это делают лесозаготовители, которые когда заходят рубить лес, могут для собственных нужд добывать ПГС песчано-гравийная смесь или песок глубиной не более 5 метров для строительства лесных дорог.

Однако для этого они обязаны подготовить проект, согласовать его в Минприроды Карелии, предъявить проект дорог, которые они собираются делать, согласовать все это и получить разрешение. Тем не менее, как нам рассказал наш источник в министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия, никаких заявок на добычу песка на земельном участке с кадастровым номером: 10:07:0030804:454 к ним не поступало. Фото: Сергей Маркелов Кроме того, «Черника» попыталась разобраться, что же такое рекультивация земельного участка. Вот, что говорится об этом в географической энциклопедии: «Комплекс работ по восстановлению нарушенных хозяйственной деятельностью территорий с использованием специальных технологий. Проводится главным образом в районах открытых горных разработок, изыскательских и др. Включает восстановление почв, растительности, нередко — ландшафта в целом. В зависимости от предполагаемого использования земель существует несколько направлений их рекультивации: сельскохозяйственное создание пашни, лугов, пастбищ, садов , лесохозяйственное лесопосадки , строительное подготовка участков для строительства. Осуществляется в два этапа. Первый технический предусматривает подготовку земель к их дальнейшему целевому использованию планировка поверхности, покрытие её плодородным слоем земли или улучшение грунта и др. На втором этапе биологическая рекультивация проводят агротехнические и фитомелиоративные мероприятия по восстановлению почвенного плодородия, ускорению почвообразовательных процессов, возобновлению флоры и фауны на рекультивируемых землях».

Правда, если следовать логике директора ООО «Охотничье хозяйство «Черные камни» Андрея Лебедева, рекультивация — это выкопать яму, использовать из нее песок для собственных нужд, засыпать ее мусором и разровнять. Такая схема работала еще пару лет назад в Ленинградской области , но в Год экологии надзорные органы строго следят за соблюдением законодательства. А вот в Карелии, похоже, такая «рекультивация» еще прокатывает. Закончил Ленинградский инженерно-строительный институт. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия". С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". Женат, двое детей. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы.

Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе.

Но деньги надо тратить - иначе никакого удовольствия от их зарабатывания. Я трачу деньги легко. Кто-то коллекционирует часы по 1 млн.

Кто-то машины покупает. А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии.

До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно.

В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант.

Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании.

Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом.

Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии.

Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств.

Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места.

Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы.

Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие.

Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены.

Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой.

В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами.

Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств.

Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла.

Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами.

Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс.

Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов.

Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы.

И с изначальными владельцами участков приходилось договариваться, учитывать их интересы и, в результате, некоторые являются соучредителями по отдельным проектам в разных процентах. Таким образом, доли совладельцев по всем проектам колеблются, каждый проект у нас - это отдельное юридическое лицо. Поэтому итоговая калькуляция долей затруднена. Мы конечно хотим объединить все активы и выйти на IPO, но, вероятно, сделаем это только через 3-4 года. Но в любом случае, как минимум 2 раза в год мы собираемся полным составом для принятия программы развития и инвестиционного плана. Если есть корректировка проектов - то собираемся чаще, по мере необходимости. Но деньги надо тратить - иначе никакого удовольствия от их зарабатывания.

Я трачу деньги легко. Кто-то коллекционирует часы по 1 млн. Кто-то машины покупает. А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии. До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда.

Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит. Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть. Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров.

А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов.

Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей.

И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК?

В 1992 году партнеры решили заняться розницей и открыли магазин сантехники площадью 120 кв. Для ярмарки требовались торговые прилавки — столы и вешалки для одежды, и фирма Лейтиса помогла быстро изготовить около 1000 таких конструкций.

Опыт оказался успешным, и в 1993 году инициативных строителей пригласили заняться новым проектом — «облагородить» огромный рынок на окраине Санкт-Петербурга в спальном районе Купчино. Там были такие ямы, что автобусы-гармошки не могли разворачиваться на парковке, проваливались туда. Сейчас это кажется диким, но так было». Лейтис умеет договариваться, знакомый с ним предприниматель из Петербурга свидетельствует: «Если кому-то надо подарить дорогие часы, он рассматривает это не как расходы, а как инвестицию».

Таланты переговорщика пришлись кстати: «обустроить» стихийный рынок оказалось крайне непросто. Ситуацию в Купчино Лейтис описывает так: «Там было 10 га, и все застроено ларьками и павильонами. Конечно, приходилось договариваться, иначе была бы война со стрельбой и никто нас бы не спас». Пришлось пойти на хитрость: ларечников попросили немного потесниться и переехать, потом еще раз.

В процессе переездов около сотни ларьков «потерялись» — лишились торговых мест. У остальных ларечников места выкупили или обменяли, посулив хорошие позиции в новом торговом комплексе. Поначалу торговый центр Лейтиса представлял собой несколько ангаров по 1200 кв. Арендная плата зависела не от площади, как сейчас принято, а от длины прилавка, на котором можно было развесить шубы, турецкие кожаные куртки, трикотаж и другой немудреный товар.

Однако по сравнению с грязными дикими рынками под открытым небом даже такие ангары были существенным шаг вперед. Затем «Адамант» начал методично прибирать к рукам городские рынки, располагавшиеся у станций метро. Не все операции проходили так гладко, как в Купчино. В 1997 году Лейтис получил право аренды на территорию рынка около метро «Улица Дыбенко», однако обосновавшиеся там стихийные ларечники отказались съезжать с насиженного места.

Начальник местного РОВД заявил, что помочь ничем не сможет, не хотел связываться. Тогда Лейтис за одну ночь огородил рынок сплошным бетонным забором и отрубил электричество. Это был принципиальный вопрос, чтобы никто не сказал, что мы их просто так выгнали и они съехали. Правда, после этого случая я на бронированный автомобиль пересел», — вспоминает он.

Новости по этой теме

  • Застройщик Ласкино скинулся на платформу: обзор RUGRAD | РуГрад.еу — Калининградский деловой портал
  • AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису
  • Игорь Лейтис
  • Адамант владельцы. Игорь Лейтис генеральный директор ЗАО «Адамант
  • «Адамант» отправился в Подмосковье - CRE
  • Каталог персон

RuGrad.Online

Тем не менее вышеуказанные доводы суд отклонил, указывая на ряд обстоятельств. В частности, с Туристской улицы кондиционеры хорошо видны. А также лицевым фасадом выступает фасад, который просматривается с территории площадей, улиц, набережных, территорий зеленых насаждений общего пользования, акватории водных объектов. На сторону «Адаманта» суд не встал, но было допущено снисхождение.

Штраф заменили предупреждением.

Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов.

Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов.

Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть , состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек.

Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус.

При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой.

В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании.

В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами.

Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами.

Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено.

Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы.

Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет.

Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность.

На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы "Адмиралтейская игла", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант".

Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова.

Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства. Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности , так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса. Генеральный директор ЗАО "Адамант" человек патриотических убеждений, который считает, что работать в России хотя и тяжело, но интересно.

Здесь много неизведанного, многое можно сделать и увидеть результат. Это человек деятельный, созидающий, его любимым занятием является строительство, работа руками, непосредственно здесь и сейчас. В своем отношении к людям он стремится к сочетанию строгости и требовательности с пониманием того, что не все зависит от людей, которые ему подчиняются, что трудности легче преодолеваются в коллективе, в котором каждый чувствует меру ответственности за дело, а не ждет поощрения или окрика со стороны начальства. В середине марта в адрес генерального прокурора России Юрия Чайки поступило обращение Общественного лесного совета карельского поселка Тиурула, в котором экологические активисты сообщили руководителю федерального надзорного ведомства о незаконном карьере и свалке, расположенных в Сортавальском районе.

Свалка принадлежит охотхозяйствам судя по табличкам и пням — выдраны после валки леса при установке 100-километровых заборов , снятые фото свалки прилагаются.

Заводчик волкодавов Неужели такие операции обходились без столкновений или участия знаменитого петербургского криминала? Например, такие как Владимир Голубев, которого петербургские СМИ называли авторитетным коммерсантом по кличке Бармалей. В прессе было много сообщений о его связях с организованной преступностью, но в последние годы Голубев становился фигурантом только светских новостей. Свадьба, впрочем, не состоялась. В 2009 году Голубев завел дневник в LiveJournal, где рассказал о своем увлечении собаководством и разведении алабаев совместно с известным каскадером и президентом Российской кинологической федерации Александром Иншаковым.

Участники рынка недвижимости Санкт-Петербурга уверены, что именно Голубев помогал в 1990-е годы «Адаманту» благополучно разрешать вопросы с криминальными структурами. Сам Голубев в 2011 году в интервью «Ведомостям» утверждал, что с Игорем Лейтисом его познакомил отец Игоря Михаил: «У меня было несколько небольших магазинов, расположенных в хороших местах. Владельцы «Адаманта» предложили мне построить на их месте торговые комплексы. Я и согласился». Да, человек отсидел, но он вышел 20 лет назад, и после этого к нему никаких претензий не было», — отмахивается Лейтис. Поступь цивилизации Лейтис и его партнеры много ездили в Европу и к концу 1990-х начали понимать, что формат рынка себя изжил.

Так на Балканской площади около станции метро «Купчино» появился первый настоящий торговый центр «Адаманта», который без затей назвали «Балканский». Строили экономично: вместо трех свай под колонны забивали по одной, эскалаторы сделали работающими только на подъем, кирпич перебирали вручную — это позволило сделать аккуратный кирпичный фасад и сэкономить на дополнительной отделке. И все же это был фактически первый в городе настоящий двухэтажный торговый центр с красиво остекленным атриумом. Впрочем, арендаторами нового чудо-центра стали все те же бывшие ларечники «наши ИЧПисты», как ласково называет их Лейтис , собственно сетевых магазинов в то время еще и не было, сетевая розница только зарождалась. Опыт оказался удачным. Станция метро «Купчино», во-первых, конечная в районе, где проживает около 400 000 человек, во-вторых, соседствует с железнодорожной станцией Купчино, куда приезжают те, кто живет в Ленинградской области.

Но «Адамант» не так часто что-то продает — зачем, если бизнес приносит хороший денежный поток? Почти 10 лет Лейтис тиражировал удачную бизнес-модель «торговый центр у метро», по сути, это были обычные ярмарки под крышей. Но хозяева «Адаманта» решили сделать следующий шаг. В конце 2003 года открылся первый в Санкт-Петербурге классический с якорными арендаторами и брендованными магазинами торговый центр «Сенная», принадлежащий концерну «Питер». Потом начался настоящий бум: «С 2003 по 2006 год в Петербурге вводилось порядка 300 000 кв.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.

Комментарии

  • Временной интервал
  • Igor Leitis
  • Миллиардер Лейтис стал владельцем двух заводов японской AGC в России
  • На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант"
  • Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы - Эксплуатация недвижимости - газета

Лейтис Игорь Михайлович

Медицинская структура "Адаманта" взяла на Мойке офис рухнувшего "Выборг-банка". Генеральный Директор организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДАМАНТ" Лейтис Игорь Михайлович. В Петербурге Игорь Лейтис известен как президент и держатель доли в 25 % крупного девелоперского холдинга «Адамант».

«Адамант» Лейтиса спорил в суде с ГАТИ из-за кондиционеров на фасаде ТРК «Меркурий»

Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы. Президент — Лейтис Игорь Михайлович. Основной бенефициар холдинга "Адамант" Игорь Лейтис с 27 февраля стал единственным владельцем ООО "Эй Джи Си Флэт Гласс Клин", которому принадлежит завод по выпуску стекла в Подмосковье. В 2014 году Игорь Лейтис и группа «Адамант» занимали 8-е место в рейтинге Forbes «Короли российской недвижимости» — только от аренды доходы компании составили 435 миллионов долларов. Основной бенефициар холдинга «Адамант» миллиардер Игорь Лейтис стал единственным собственником Борского стекольного завода.

Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии

При этом президентом холдинга «Адамант» является Игорь Лейтис. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. не новое изобретение. Новости с тегом "«Адамант»". Совладелец петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис с 20 марта официально стал единственным собственником Борского стекольного завода, который также сменил название с АО «Эй Джи Си БСЗ» на АО «БСЗ». Игорь Лейтис – глава группы компаний "Адамант", входящей в десятку крупнейших владельцев недвижимости в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий