(п. 3 введен постановлением Правительства Нижегородской области. от 06.04.2023 N 283). Постановление Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. N 1080 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Нижегородской области на 2023 год". образования, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1080". (п. 3 введен постановлением Правительства Нижегородской области. от 06.04.2023 N 283).
Проект постановления Правительства Нижегородской области
Обеспечить на принадлежащих организациям территориях исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам. Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби , находящихся на принадлежащих организациям территориях. Рекомендовать собственникам правообладателям объектов отдыха и жилых зданий домов , сдаваемых в аренду для отдыха населения, провести внеплановые противопожарные инструктажи с обслуживающим персоналом и заезжающими на отдых гражданами и детьми, а также обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности в зданиях указанной категории, в том числе в части оборудования помещений системами противопожарной защиты для жилых домов — автономными пожарными извещателями , содержания их в исправном состоянии, обеспечения первичными средствами пожаротушения огнетушителями , исключения случаев применения неисправных электроприборов и печного оборудования для отопления зданий, а также в банях и саунах. Рекомендовать родителям и или законным представителям в целях предотвращения пожаров по причине детской шалости с огнем, а также во избежание гибели и травмирования детей усилить контроль за их поведением, исключить случаи нахождения детей одних без присмотра, не допускать пользования детьми спичками, зажигалками, пиротехническими изделиями и иными пожароопасными предметами. Рекомендовать председателям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, на территории которых в период новогодних и рождественских праздников возможно проживание людей: 9. Провести внеплановые противопожарные инструктажи с работниками, осуществляющими охрану данных территорий. Обеспечить наличие телефонной связи в месте дислокации охраны дежурных постов для экстренного вызова служб жизнеобеспечения в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации.
Обеспечить на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам. Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби , находящихся на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ. Информировать проживающих граждан о мерах пожарной безопасности в быту, в том числе при эксплуатации печного отопления и электрооборудования, использовании новогодней атрибутики, пиротехнических изделий, необходимых действиях при возникновении пожара. Провести с данной целью сходы встречи с гражданами, вручить памятки о мерах пожарной безопасности, а также разместить соответствующую информацию на стендах. Государственному казенному учреждению Нижегородской области «Пресс-служба Правительства Нижегородской области» обеспечить освещение в средствах массовой информации мероприятий, проводимых в рамках реализации настоящего постановления.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.
В Перечне категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета и единого социального проездного абонемента, утвержденном постановлением: 1. Наименование Перечня изложить в следующей редакции: "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов". Абзац второй пункта 1 после слов "единого социального проездного абонемента" дополнить словами ", электронного единого социального проездного билета и или электронного социального проездного абонемента или комбинированного социального проездного билета". В Положении о едином социальном проездном билете и едином социальном проездном абонементе, утвержденном постановлением: 1. В пункте 1. Абзац второй пункта 1.
Пункт 1. Право на приобретение проездного билета и или проездного абонемента имеют граждане, перечень категорий которых определен в приложении 1 "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов" к постановлению, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , в том числе имеющие регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области. Пункт 3.
Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, дополнительно к заявлению прилагает документы о доходах, полученных им за три месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой за исключением сведений о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области , указанных в пункте 1.
Заявитель из числа лиц, принадлежащих к категории, указанной в части 1 статьи 5 Закона N 194-З, являющийся получателем пенсии, установленной назначенной в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2013 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", дополнительно к заявлению прилагает копию пенсионного удостоверения либо справки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающей факт назначения пенсии и срок ее установления, либо свидетельства пенсионера. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию.
Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, вправе по собственной инициативе дополнительно представить документы, содержащие сведения: - о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области; - об окончании трудовой в том числе предпринимательской деятельности сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66. Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке. После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее - уполномоченное лицо.
При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: - проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; - подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; - прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день.
С 1 января 2023 г. Кроме того, постановлением Правительства Нижегородской области от 9 января 2023 г. Следует отметить, что право осуществлять данные закупки с использованием электронных магазинов у заказчиков остаётся.
853 постановление правительства нижегородской области
Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
Абзац второйпункта 3. Настоящеепостановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальномуопубликованию.
Ленина до пересечения с ул. Советская, на участке по ул. Советская в обоих направлениях от пересечения с ул. Ленина до д.
Из содержания преамбулы указа следует, что нормативный акт принят в целях поддержки граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом президента РФ от 21. Читайте такжеБанк пошел навстречу матери двух вернувшихся из Одессы в Нижний Новгород сестер Тем не менее, нижегородке рекомендовано письменно обратиться в управление социальной защиты населения по месту проживания за назначением мер социальной поддержки в связи с нахождением супруга в зоне СВО. Между тем не исключается, что рассмотрение подданных для указанных целей документов данным учреждением может завершиться отрицательным заключением, — предупредил представитель Минсоцполитики.
Величина прожиточного минимума на 2023 год
Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области | экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. |
Постановление от 15.05.2018 № 353 | ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2023 г. № 853. |
Министерство здравоохранения | 3. Реализация настоящего постановления осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства. |
Прокурор разъясняет - Прокуратура Нижегородской области | Индивидуальное положение об ООПТ, паспорт ООПТ, охранное обязательство, другие документы по организации и функционированию ООПТ. Категория документа. Постановление. |
Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853 | Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области:: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи:: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства. |
Постановления Правительства Нижегородской области
Соответствующее постановление, подписанное и.о. губернатора Нижегородской области Андреем Гнеушевым, появилось на официальном портале правовой информации 22 марта. 3. Отменить постановление Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2022 г. № 790 «О льготном ипотечном кредитовании отдельных категорий граждан». О внесении изменений в постановление правительства нижегородской области от 5 декабря 2014 г. № 853.
853 постановление правительства нижегородской области 2022
Право на получение меры социальной поддержки предоставляется гражданам Российской Федерации, в совокупности соответствующим следующим критериям: 1. Наличие места жительства или места пребывания на территории Нижегородской области. Наличие кредитного договора, предусматривающего выдачу жилищного ипотечного кредита займа и обеспеченного одним из видов ипотек, указанных в абзацах втором - пятом пункта 1. Принадлежность к одной из следующих категорий: 1.
В комитете также обратили особое внимание на то, что нахождение маломерного судна на водном объекте с установленным подвесным лодочным мотором вне баз сооружений для стоянки маломерных судов в запретный период приравнено к движению на маломерном судне. Автор: Дмитрий Ларионов.
Субвенции предоставляются местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и показатели распределения перераспределения между бюджетами муниципальных образований общего объема таких субвенций предусматриваются Законом.
Субвенции предоставляются в соответствии с законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до комитета ветеринарии Нижегородской области далее — Комитет как получателю средств областного бюджета на предоставление субвенций на соответствующий финансовый год и плановый период. Комитет после принятия закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период доводит до сведения органов местного самоуправления информацию на соответствующий финансовый год: — о количестве животных без владельцев, подлежащих отлову в муниципальном образовании, определяемом в соответствии с Методическим руководством по оценке численности животных без владельцев в Нижегородской области, утвержденным приказом комитета ветеринарии Нижегородской области от 24 июля 2020 г. В подпункте 2 пункта 7: в абзаце втором слова «поставка товаров, выполнение работ,» исключить; в абзаце четвертом слова «выполненных работ услуг » заменить словами «оказанных услуг». В пункте 14 слова «работ услуг » заменить словом «услуг».
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев двенадцатого, тринадцатого и семнадцатого пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 года, приложения 2 к настоящему постановлению, которое вступает в силу с 1 ноября 2023 года, абзацев девятнадцатого, двадцать первого, двадцать второго, с двадцать четвертого по двадцать шестой пункта 1 настоящего постановления и пункта 103 приложения 8 к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2024 года.
Постановление Правительства Нижегородской области от 06.02.2019 № 53
Постановления Правительства Нижегородской области | Губернатор рассказал об экономической ситуации в регионе и действиях, предпринимаемых правительством для комфортного выстраивания бизнеса, а также о перспективах развития Нижегородской области. |
Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853 | На территории Нижегородской области постановлением Правительства Нижегородской области от 16.04.2024 № 181 введен особый противопожарный режим. |
«Поезда здоровья» посетят в 16 муниципалитетов Нижегородской области | С 20 апреля 2023 года в Нижегородской области введен особый противопожарный режим (постановление Правительства Нижегородской области от 17.04.2023 № 317). |
Правила движения на маломерных судах изменились в Нижегородской области
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения.
Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения. В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней.
Из содержания преамбулы указа следует, что нормативный акт принят в целях поддержки граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом президента РФ от 21. Читайте такжеБанк пошел навстречу матери двух вернувшихся из Одессы в Нижний Новгород сестер Тем не менее, нижегородке рекомендовано письменно обратиться в управление социальной защиты населения по месту проживания за назначением мер социальной поддержки в связи с нахождением супруга в зоне СВО. Между тем не исключается, что рассмотрение подданных для указанных целей документов данным учреждением может завершиться отрицательным заключением, — предупредил представитель Минсоцполитики.
Наличие кредитного договора, предусматривающего выдачу жилищного ипотечного кредита займа и обеспеченного одним из видов ипотек, указанных в абзацах втором - пятом пункта 1. Принадлежность к одной из следующих категорий: 1. В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Семейной ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области и медицинские работники федеральных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Нижегородской области; 2 работники и сотрудники Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" , выполняющие возложенные на них обязанности в подразделениях, учреждениях, организациях, расположенных на территории Нижегородской области; 3 члены тренерского состава государственных учреждений спорта Нижегородской области, а также члены тренерского состава муниципальных учреждений спорта муниципальных и городских округов Нижегородской области; 4 работники государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области; 5 сотрудники органов внутренних дел в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 30 ноября 2011 г.
Порядок предоставления региональной льготной ипотеки в Нижегородской области
Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853 | Постановление Правительства Нижегородской области от 29.08.2023 № 791 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 мая 2021 г. № 365". |
ИнфоННов - информационный портал Нижегородской области | постановлением Правительства Нижегородской области от 25.11.2022 №. |
Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853 | Постановление правительства Кировской области 122-п. Постановление правительства внесение изменений в постановление. |
Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области - Новости | Правовые акты Самарской области → Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853. |
Постановление от 15.05.2018 № 353
В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г.
N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил.
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
В документе обозначен круг лиц, члены семей которых могут претендовать на определенную помощь со стороны государства. Из содержания преамбулы указа следует, что нормативный акт принят в целях поддержки граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом президента РФ от 21. Читайте такжеБанк пошел навстречу матери двух вернувшихся из Одессы в Нижний Новгород сестер Тем не менее, нижегородке рекомендовано письменно обратиться в управление социальной защиты населения по месту проживания за назначением мер социальной поддержки в связи с нахождением супруга в зоне СВО.
При этом запрещено сжигать: резину в любом виде, в том числе обувь, предметы из стекла, металла, лакокрасочные изделия. Открытый огонь можно разводить, если до любой постройки не менее 15 метров. При этом сжигать мусор открытым способом разрешено только в яме, котловане или рве глубиной не менее 30 см.
Navigation menu
- Постановления
- Смотрите также
- 853 постановление правительства нижегородской области 2022
- Постановление от 15.05.2018 № 353 | ФНС России | 52 Нижегородская область
- Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 № 853
«О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 3 июля 2020 г. №. Постановление Правительства Нижегородской области от 28.12.2022 г. № 1133 «Об утверждении перечня организаций, испытывающих потребность в привлечении работников по востребованным профессиям (должностям, специальностям). постановление Правительства Нижегородской области от 17.06.2016 № 361). Соответствующее постановление, подписанное и.о. губернатора Нижегородской области Андреем Гнеушевым, появилось на официальном портале правовой информации 22 марта. Проектная деятельность Документы и методические рекомендации Мероприятия Новости. захоронению твердых коммунальных отходов территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 25 января 2016 года № 21».
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853
3. Реализация настоящего постановления осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства. Также работа «Поездов здоровья» помогает Нижегородской области выполнять задачи нацпроекта «Здравоохранение», в первую очередь, по выявлению и дальнейшему лечению сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2023 г. N 853. Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 06.05.2020 N 1038 "О предоставлении мер поддержки суб. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 29 мая 2023 г. № 853.
Министерство здравоохранения
Также работа «Поездов здоровья» помогает Нижегородской области выполнять задачи нацпроекта «Здравоохранение», в первую очередь, по выявлению и дальнейшему лечению сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. в рамках реализации постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года № 86 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств" осуществляет меры. образования, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1080". экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. Постановление правительство Нижегородской области 517.