Иерей Феодор Лукьянов в студии программы объяснил, в чём состоит угроза высоких технологий и почему трансгуманистические тенденции привлекают внимание Русской Церкви.
Патриарх Кирилл призвал законодательно запретить платные аборты
В жизни священника Фёдора Лукьянова не было опозданий на поезд и запрыгиваний в последний вагон, но точную дату встречи с Богом он вряд ли назовёт. Иерей Федор Лукьянов уверен, что врачебное сообщество должно выступить за внесение изменений в действующее законодательство. Напомним, ранее Федор Лукьянов рассказал о всенародном единстве и защите традиционных ценностей. В своем выступлении Лукьянов высказался о трагедии в Казани, по мнению священника, Ильназ Галявиев взял оружие потому, что стал поклоняться самому себе как богу, а этому его научили соцсети. Священник Федор Лукьянов отметил "недостаточность одних лишь профилактических мер для уменьшения количества абортов".
04.09.2023 11:29:38
- Представитель Томской епархии принял участие в форуме Русского Народного Собора
- Священник Феодор Лукьянов
- Иерей РПЦ Лукьянов призвал штрафовать IT-гигантов за вредящий детям контент
- На время пандемии коронавируса в России предложили запретить аборты
- Патриарх Кирилл призвал законодательно запретить платные аборты
В РПЦ назвали знаковым событием добровольный отказ частных клиник Крыма от абортов
В интернет-пространстве очень много незаконного контента, который может травмировать детскую психику. Необходимо пресекать на корню такие материалы. Для этого нужно создать специальный реестр для тех, кто склонен к педофелии. Это бы обезопасило информационное пространство.
В России могут ввести ответственность за ложные доносы на семью и ошибки сотрудников опеки. Священник отметил, что сейчас в законодательстве нет таких норм, которые бы устанавливали ответственность за нарушение прав родителей. Максимум, что грозит должностным лицам за нарушение прав семьи — дисциплинарная ответственность, которую на практике почти никогда не применяют. Также представитель РПЦ предложил ввести в законодательство специальные нормы, которые предполагают ответственность за ложные доносы на семью, «которые становятся основанием для вмешательства в семейную жизнь».
Дневник полкового священника, служащего на Дальнем Востоке — Елена Кучеренко. Как мы встречали Христа — Петр Давыдов.
История одной христианской кончины — А.
И что дети теперь все равны по праву рождения, появились они на свет в состоятельной или в нуждающейся семье. И что вокруг многодетности больше не будет никакого пиара, хитростей, уловок, пустословия, когда обещается одно, а на деле получается другое. Для того, чтобы у страны восстановилась многодетность как норма, нам надо обустроить пространство для формирования и развития нормальной традиционной российской семьи. Такое обустройство — ежедневная, монотонная, изнуряющая порой работа, прежде всего правовая, также нацеленная на сокращение разрыва между политическими декларациями и реальной жизнью. Рассказ о такой работе содержит множество рутинных деталей. Тем не менее, без нее не будет движения вперед: нам всем нужна ясная стратегия государства в демографической сфере. Но просто очередной стратегический документ никому не нужен. Нужен документ, нужны действия государства, которые на практике меняют жизнь конкретного человека, конкретной семьи к лучшему.
Здравоохранение, образование, культура, массмедиа — все формальные и неформальные социальные институты — должны быть естественным образом пронизаны, напитаны ценностями семейной жизни в рамках принятой государством демографической политики. Они, такие ценности, должны быть безусловным профессиональным ориентиром для ежедневных действий каждого чиновника, врача, педагога, журналиста, режиссера, архитектора, строителя, водителя маршрутки. Демографическая политика должна, наконец, спуститься с небес политикума на уровень конкретного человека, на микроуровень, на уровень наших детей, молодых людей, которые здесь и сейчас решают, создавать им семью или жить гражданским браком, рожать ребенка или делать аборт. В такой момент как никогда они нуждаются в совете, в духовной и материальной поддержке, в эти минуты они одновременно и уязвимы, и готовы к патронажу, к социальной навигации. Но давайте ответим на вопрос: мы — общество, власть, государство в этот важнейший, может быть, в самый важный момент жизни двух юных душ, — мы рядом? Мы им можем гарантировать реальную поддержку, можем помочь уверенно взглянуть в будущее, можем создать условия, чтобы они захотели не только первого ребенка, но и второго, и третьего, сколько Бог даст? А если нас рядом нет, то давайте спросим себя, а кто рядом с ними в этот момент? Ведь свято место пусто не бывает. Хозяин частной клиники, благосостояние которого зависит от количества абортов?
Девелопер, строящий дома из 20-метровых студий, в которых невозможна жизнь многодетной семьи? Социальный работник, который сообщает, что мест в детском садике нет и не будет в обозримом будущем? Они рядом? Тогда чего мы ждем от наших молодых людей, со всех сторон окруженных так называемыми рыночными реалиями? Да, такие люди, готовые на самопожертвование ради собственной семьи, есть у нас и среди молодых, но их становится все меньше и если мы не поменяем в стране демографический климат, если не окружим любовью и заботой тех, кто в состоянии создать новую жизнь, выпестовать новую душу, вырастить гражданина нашего Отечества — никакого народосбережения не случится. Как Вы думаете, может ли это найти сегодня поддержку, взаимопонимание у власти? Несмотря на тяжелую политическую и экономическую ситуацию, мне кажется, все потихоньку начинают понимать, что беременная женщина, будущая мать — национальная ценность России. В Православной Церкви беременная женщина называется «непраздной», находящейся в трудах постоянно, нося ребенка под сердцем. Оценён ли сегодня по настоящему такой труд государством?
Пока нет. Ведь это глубоко символично: выплачивать всем беременным женщинам полтора минимальных размера оплаты труда: один идёт маме, а половинка — ребёнку. То есть поддержка идет как и положено, с момента зарождения человеческой жизни — этим общество и государство как бы дают сигнал женщине: ты уже стала мамой, ты не одна и мы заботимся о тебе и твоем малыше. Ведь согласитесь, это справедливо: поддерживать материнский труд с самого начала, а не только с момента рождения. При помощи такого пособия у государства появляется эффективный инструмент «мягкой силы» для борьбы с абортами. Уже сейчас, с опорой на этот жизнеутверждающий подход, Минздрав России готовит скрипты разговора врача с будущей мамой. В момент получения информации о наступившей беременности врач должен предложить своей пациентке сохранить ребенка. И второе, что должна услышать женщина: «Со следующего месяца вы будете получать пособие на себя и своего ребенка, примерно 25 тысяч рублей». И это не про деньги история, а про поддержку, про атмосферу, в которой возникает доверие, скорее всего, на годы и годы между будущей мамой и государством в лице врача.
Результат такого доверия — рожденный ребенок. Разумным представляется и срок поддержки в течение трех лет. Сегодня меры поддержки женщины, родившей ребёнка, обрываются в полтора года. И дальше у молодой мамы начинаются проблемы: надо выходить на работу, в детский сад ребёнка не берут, яслей нет, бабушку вытащила из семьи пенсионная реформа. Куда деть ребёнка, как найти няню? Вместо родной матери, в лучшем случае, полуторагодовалого ребёнка начинает воспитывать чужая женщина. Именно для действенной поддержки беременных женщин Святейший Патриарх Кирилл предложил нашим властям увеличить декретный отпуск за счет первого триместра беременности.
В РПЦ призвали ввести юридическую ответственность за ложные доносы на семью
Ситуацию прокомментировал иерей Федор Лукьянов, Председатель Патриаршей Комиссии по вопросам семьи, материнства и детства. иерей Федор Лукьянов, Председатель Патриаршей комиссии по защите семьи. - Щипков А.В., политический философ - Певцов Д.А., депутат Государственной Думы. Иерей Лукьянов также уверен в необходимости уточнения или отмены в законодательстве формулировки о ненадлежащем исполнении обязанностей родителями. «Это особенно актуально сегодня, когда молодёжь подвергается обработке сознания в рамках идеологии коллективного Запада», — сказал священник Фёдор Лукьянов. Авторы - ЛУКЬЯНОВ Федор, священник. ЛУКЬЯНОВ Федор, священник. Познакомились. На второй день предложил венчаться. Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства священник Федор Лукьянов призвал не смягчать законодательство в сфере суррогатного материнства и донорства.
Иерей РПЦ Лукьянов призвал штрафовать IT-гигантов за вредящий детям контент
Речь шла о том, как обрести любовь к Богу, о скрытых опасностях компьютерных игр, о том, что реальность всегда богаче, сложнее и разнообразнее виртуального мира, о магии, как антиподе истинной веры, а также о некоторых вопросах школьного питания. Обе беседы прошли в очень доброжелательной и теплой атмосфере, а в конце каждый школьник получил маленький подарок в виде четок с напоминанием о необходимости постоянного краткого обращения к нашему Отцу Небесному, например, в форме Иисусовой молитвы.
Результатом такого вмешательства, по словам Лукьянова, оказываются унизительные для семьи проверки, угрозы, нападки. Подобные ситуации также способствуют использованию ложных доносов как инструмента для решения многих бытовых проблем.
Иерей подчеркнул, что сотрудники опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних наделены множеством прав, тогда как о законных правах родителей в обществе нередко забывают. Ответственность за нарушение прав семьи в основном сводится к дисциплинарным мерам. В то же время ответственность родителей регулируется и Уголовным, и Административным кодексом России, что ставит законных представителей в уязвимое положение по отношению к должностным лицам.
Врач отметила, что подобные действия нарушат принцип врачебной тайны. А как вообще определять мужа в таком случае? Врач должен проводить следственные действия, чтобы выяснить, от кого эта беременность? По словам гинеколога, рекомендация РПЦ выглядит странно и вряд ли будет исполнена в жизни. Однако она отметила, что решение о прерывании беременности не должно приниматься сразу, врач должен предварительно проводить беседы с пациенткой. Ранее в Госдуме высказались за выдачу родовых сертификатов отказавшимся от абортов.
Вене международной штаб-квартиры Мирового общественного форума «Диалог цивилизаций», принимал участие в подготовке международного семинара под эгидой ЮНЕСКО «Диалог культур и цивилизаций: мост между правами человека и нравственными ценностями» Париж, Франция , также выполнял административную работу в качестве руководителя департамента информации и организационного обеспечения, организовывал международный научный круглый стол в поддержку семьи и традиционных ценностей «Семья и будущее цивилизаций» на о. Рекомендован к поступлению в Московскую духовную семинарию заочный сектор благочинным Михайловского округа протоиереем Георгием Студеновым.
Другие новости раздела
- Батюшка, а там, где был храм, но снесли, место святое? | Радонеж.Ру
- Иерей Федор Лукьянов: Семье нужна "положительная траектория" жизни
- Недетские споры
- Иерей Федор Лукьянов назвал аборты проблемой для российский армии будущего - МК
- Новости дня
- «Как оградить детей от опасностей в интернете?» Священник Федор Лукьянов - Радио ВЕРА
«ГЛАВА СЕМЬИ – ХРИСТОС» – СВЯЩЕННИК ФЕДОР ЛУКЬЯНОВ О СЕКРЕТАХ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ И СВОЕМ ПУТИ К БОГУ
Священник подчеркнул, что православный брак — это не тирания и не диктатура собственного «я», а царство взаимной любви и преданности друг другу на основе Божиих заповедей. По словам Алены Стерлиговой, она сама и ее дети являются последователями Русской православной церкви. А вот Герман Львович с недавних пор высказывает свои собственные религиозные суждения. Кстати, официально Стерлиговы не разведены, поэтому имеют равные права на совместное имущество.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
То есть, для того чтобы прийти к Богу, надо стать дающим, а семья учит отдавать. Любовь как раз там и начинается, где мы смотрим глазами друг друга, а не пребываем вечно в своем одиночном заточении. Олег Лепешенков: Нас пытаются убедить в том, что с изменением общества, структуры общества даже семья должна отойти если не на второй план, то человек вообще якобы в ней не нуждается.
Надо подражать созиданию» Иерей Федор Лукьянов: Периодически, по-моему, раз в 100 или 200 лет, звучат такие заявления. Но если мы посмотрим на историю человечества, главная проблема и ошибка для тех, кто слушает призывы той силы, которая борется с Богом, семьей и человеком, в том, что время меняется, а законы, положенные Богом в основу бытия… Законы любви, законы, что если ты не отдаешь, то и от Бога ожидать помощи трудно, потому что ты должен для этого отдавать сам. Чтобы свершалась любовь, ты должен сам быть ей причастен. Как правила дорожного движения, они действуют все века.
И как только человек соблюдает эти законы — воскресный день, например — он понимает: это день, когда мы все воскресаем. Мы устали, умираем за неделю, в пятницу, субботу можно похоронить, а в воскресенье воскресаем, потому что мы на святой литургии причащаемся, приобщаемся к источнику жизни, самому Господу. И это простой закон, он действует все века. То, что сегодня многие говорят, что меняется ситуация.
Ситуация меняется — законы не меняются. Если ты его соблюдаешь, ты воскресаешь, если ты его не соблюдаешь, то рушится и то, что ты имеешь. Странно призывать всех подражать разрушению. Надо подражать созиданию.
Человеку естественно и свойственно стремиться к жизни, а не к смерти. И никто еще не придумал, чтобы смерть была основой жизни человека. Объективные законы зовут нас к Отцу небесному. Как бабушки и дедушки могут помочь в духовном воспитании детей?
Олег Лепешенков: А чем могут помочь бабушки и дедушки в воспитании детей, в том числе духовном? Иерей Федор Лукьянов: Бабушки и дедушки — это хранители норм, традиций, принципов и правил, хранители законов любви. Раньше было так: они ни в коем случае не вмешивались в жизнь своих детей, сами дети приходили к ним за советом. Как к батюшке и его супруге тоже приходят за семейным советом, так же и здесь.
Что касается братьев на Украине, то братья мне те, кто со мной одной веры. Тот, кто называет меня русьнёй поганой, мне не брат. Круг общения вообще переформировался в последнее время. Чётко нужно идти за Святейшим патриархом, просить помощи у святых. Почему появился храм в честь апостола Матфия? Потому что Петр I шведов победил.
Почему появился храм и Лавра святого Александра Невского? Потому что Александр шведов победил. Православие было в этом важным компонентом. Задачи были важные — победить всё, что вере повредить могло. Запустение же на местах важных событий приведет к тому, что и в голове будет запустение, придет мысль, что и Родину защищать не надо. Для нас всех есть единая родина — Иерусалим Небесный.
На земле базовый наш общий город — Киев. Мы там на своей земле. Те, кто так думают, нам братья. А разве братья те, кто нетрезво относится ко всему, кто Россию считает не Россией, кто русских считает не русскими? Если священник говорит то, что вас смущает, повторюсь, это вопрос к правящему архиерею, который отвечает за своего подчиненного. Карташева: - Старинная поговорка есть: умирать собирайся, а жито сей.
Нам нужно делать своё дело. Алексей: - Никто часа своего не знает. Жизнь жительствует. Входить в радость Господа Нашего — задача каждого. Если не войдем, Господь с нас лично спросит. Карташева: - Батюшка, а что касается кладбищ старых, снесённых, где нет ни креста, ничего.
Там города строят, а что нужно на самом деле делать? Алексей: - Я уже упоминал сегодня Владимира Леонидовича Махнача. У него есть прекрасная беседа о православных кладбищах. Кладбище освящается по особому чину закладки кладбища как место людей, которые причащались Тела и Крови Христовой, которые веровали во Христа Спасителя, которые ожидают Своего Божественного Учителя во втором пришествии. В таких местах никогда не хоронили неправославных, ни тем более самоубийц, ни тех, кто вел порочный образ жизни. Если сейчас хоронят всех подряд, то православное освященное кладбище такого не подразумевало.
Из этого принципа исходят все православные, но объяснить это близким, коллегам, друзьям бывает сложно. У них усопший — собственность морга, всё для всех, а раз умер, надо отпеть. Чин погребения христианина: заносятся мощи усопшего в храм. Он же Христа причащался, он освятился, это как малое удостоверение при всех, что человек прожил благочестиво и может быть положен в освященной земле кладбища, почему это при храмах всегда и было. Это тоже почва для конфликта — собачку некуда выводить по её делам, а то, что это место храма — никто и не понимает. Все решать нужно в духе миролюбия, но всегда у нас во главе православный принцип.
Храни всех Господь! Дорогие братья и сестры!
Реальная угроза биобезопасности страны
Нужно, наконец, реализовать право семьи самостоятельно принимать решение о воспитании ребенка. Необходимо установить презумпцию добросовестности родителей, это означает, что семья не должна быть заранее виновной. Нужно пересмотреть сложившуюся конфигурацию отношений между системой опеки и комиссиями по делам несовершеннолетних. Надеюсь, наши законодатели к этому подключатся. Мы знаем, что в России неоднократно предпринимались попытки ввести закон о семейно-бытовом насилии, Церковь всегда возглашала свой голос против этого, поскольку за фасадом борьбы с насилием скрывались попытки вмешательства в семью, попытки противопоставить ребенка и родителей, сделать некомфортным рождение большого количества детей, создать систему ювенальных судов и внесудебного отобрания ребенка. На примере западных стран, где активно работает ювенальная юстиция, мы видим произвол неправительственных организаций, слабость любых мер поддержки родителей и приоритет в сторону системы, способствующей отделению ребенка от своей кровной семьи.
Более того Русская православная церковь всегда утверждала, что ставить знак равно между понятиями «семья» и «насилие» недопустимо. А закон о семейно-бытовом насилии именно это и предлагал сделать — обозначить семью как опасное место для человека. Что не так! Это, по сути, доктринальное унижение понятия семьи. Кроме того, в Год семьи нам предстоит провести серьезную работу, чтобы перевести семейно-государственную политику с детоцентристского подхода на семьеориентированный.
Считаем важным закрепить правовой статус ребенка до рождения, который сегодня отсутствует, то есть этот маленький человек фактически беззащитен. Предпосылки к тому, чтобы такой статус закрепить, чтобы законодательно защитить ребенка, уже есть: например, если совершают преступление против беременной женщины, то оно наказывается более сурово. Ребенок — не часть организма матери, по мнению Церкви, с момента зачатия — это уже отдельный полноценный человек. Не имеет полноценного правового статуса сегодня и беременная женщина. Мы же понимаем, что состояние беременной женщины очень сильно отличается от остальных граждан, соответственно, она должна иметь право не только на услуги в сфере здравоохранения, как сейчас, но и в социальной сфере тоже.
Приведу пример: законопроект о запрете пропаганды чайлдфри, то есть превосходства бездетности, — нравственный, поскольку такая идеология снижает уровень гражданственности и правового сознания. Мы знаем, сколько исчезло с лица земли народов, которые проводили безнравственную жизнь. Нужно выработать критерии оценки деятельности органов государственной власти на предмет соответствия ее таким очевидным показателям как, например, рождаемость, количество абортов, разводов. Из законов, которые, на наш взгляд, недостаточно отвечают нравственным нормам, назову закон о едином пособии для всех родителей, начиная с момента постановки матери на учет и до достижения ребенком 17 лет. Казалось бы, закон хороший, но, к сожалению, введенные критерии адресной оценки сыграли отрицательную роль.
Потому что нельзя связывать борьбу с бедностью и поддержку семьи. Как только вводится такая связка, многодетная семья уходит в маргинальную нишу. Поддержка семей и борьба с бедностью имеют разную природу. Для борьбы с бедностью адресность уместна, для решения демографических проблем она вредна — люди намеренно подают на развод, чтобы попасть под критерий бедности. У нас есть предложение, которое мы неоднократно оглашали — выплачивать женщине при постановке на учет по беременности два минимальных размера оплаты труда без всяких критериев.
В этом предложении есть идеологическая составляющая. Почему два МРОТ? На нее и на ребенка. Таким образом, мы признаем, что даже не родившийся ребенок — уже гражданин. Это яркий пример нравственного закона.
Концепций будущего регулирования много, мы поддерживаем определение статуса многодетной семьи как семьи, где трое и больше детей, а младшему не исполнилось 18 лет. Такой статус семья не утрачивает, если в семье воспитывают ребенка-инвалида, а младший не достиг 24 лет.
Я думаю, что важно законодательно закрепить и особый социальный статус беременной женщины, позволяющий ей в том числе возможность получить декретный отпуск и в начале беременности, а не только в конце. Очень надеюсь, что в будущем больше внимания будет уделено теме выделения для многодетных семей земельных участков. Недалеко, в районе их проживания, с коммуникациями - светом, водой, с возможностью приезжать всей семьей, возделывать эту землю, учить детей заботиться о земле.
Мне кажется очень важным такой корневой патриотизм - патриотизм на земле. С какими трудностями пришлось столкнуться вашей многодетной семье? Иерей Федор Лукьянов: Наша трудность как раз заключалась в том, что мы не могли рассчитывать на получение пособий без доказательства, что мы малоимущие. Эта привязка к статусу малоимущей семьи очень многие многодетные семьи лишает поддержки, хотя у них иногда есть лишь небольшой земельный участок и такой же дом, а это уже мешает получить статус малоимущей семьи. Очень бы хотелось чтобы у многодетных была возможность получать пособия не по бедности, а в силу того, что они являются многодетными.
Ну и конечно, для меня очень важно, что президент акцентировал внимание на просветительских, образовательных и исторических проектах. Мне конечно хочется, чтобы государство помогало многодетным семьям при оплате обучение детей в вузах. Образование всегда требует от родителей больших затрат. И по-моему, здесь необходима какая-то отдельная программа, позволяющая сделать приоритетным образование для детей из многодетных семей. Я уж не говорю о том, что трудно всем детям оплачивать развивающие кружки.
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.
Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.
Ситуация меняется — законы не меняются. Если ты его соблюдаешь, ты воскресаешь, если ты его не соблюдаешь, то рушится и то, что ты имеешь. Странно призывать всех подражать разрушению. Надо подражать созиданию. Человеку естественно и свойственно стремиться к жизни, а не к смерти. И никто еще не придумал, чтобы смерть была основой жизни человека. Объективные законы зовут нас к Отцу небесному.
Как бабушки и дедушки могут помочь в духовном воспитании детей? Олег Лепешенков: А чем могут помочь бабушки и дедушки в воспитании детей, в том числе духовном? Иерей Федор Лукьянов: Бабушки и дедушки — это хранители норм, традиций, принципов и правил, хранители законов любви. Раньше было так: они ни в коем случае не вмешивались в жизнь своих детей, сами дети приходили к ним за советом. Как к батюшке и его супруге тоже приходят за семейным советом, так же и здесь. И это было очень мудро, потому что детей рожали много и желания залезать в жизнь своих детей не было. Наоборот, было желание дать им возможность самим как-то строить свою жизнь. Но за советом обращались именно дети, потому что понимали, что бабушка такой совет даст, который позволит избежать очень много ошибок.
Любовью, не навязыванием себя ни в коем случае и поощрением многодетности. Это тоже очень важная старая традиция. Мы все помним наших прабабушек, у которых было по 10-13 детей, и они были счастливы. Сегодня бабушки и дедушки, к сожалению, не знают этой традиции. А по-хорошему, именно они должны призывать: не бойтесь давать жизнь, не бойтесь рожать детей. Ибо сегодня вы засеяли поле, потрудились, но завтра взойдет пшеница. И когда вам будет тяжело, вы уже будете на закате своей земной жизни, то ваши дети будут стоять окрест трапезы вашей, вокруг стола вашего, утешать вашу старость. Кто утешит ее сегодня?
Иерей Федор Лукьянов: Семье нужна "положительная траектория" жизни
Священник Федор Лукьянов рассказал, что патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства предложила ввести норму, согласно которой для аборта женщине нужно будет согласие ее супруга. Авторы - ЛУКЬЯНОВ Федор, священник. ЛУКЬЯНОВ Федор, священник. Познакомились. На второй день предложил венчаться. Ранее Федор Лукьянов рассказал о всенародном единстве и защите традиционных ценностей. Священник Федор Лукьянов резко высказался об экстракорпоральном оплодотворении. Сместить акцент в лечение бесплодия с вспомогательных методов на естественные, призвал Иерей Федор Лукьянов, председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства. Иерей Фёдор Лукьянов.
Лукьянов – последние новости
Наказание за ложные доносы на семью предложили ввести в РПЦ Иерей Лукьянов предложил установить ответственность за ложные доносы на семью Unsplash Читать 360 в В России необходимо законодательно установить ответственность за ложные доносы на семью и ошибки сотрудников опеки. Такие нормы законодательства на данный момент отсутствуют.
Это превратит Россию в цветущий сад», — считает священник. Он также высказал мнение, что демографическую проблему нельзя решать за счет миграции, поскольку, как показывает мировой опыт, мигранты не станут защищать страну так, как ее коренные жители. Источник: агентство Интерфакс.
На первой секции «Демографическая политика в России: современная парадигма и прогнозы» были сделаны доклады на темы: «Пути и перспективы снижения числа абортов и стимулирования рождаемости»; «Рекомендуемые меры по повышению рождаемости в России»; «Дом в России для каждой семьи. Малоэтажное строительство как локомотив демографического роста». На второй и третьей секции с темами «Законотворческие аспекты просемейной и пронаталистской политики государства» и «Презентация проекта «Академисты»» были подняты вопросы по реализации национальных проектов здравоохранения и демографии в Кузбассе как инструмента достижения целей государственной семейной и пронаталистической политики, изложены пункты обеспечения законодательных инициатив в области преодоления демографических кризисов, освещена роль семейных ценностей в отношении репродуктивного здоровья, рассмотрены законотворческие инициативы ВРНС по борьбе с абортами, и поддержке рождаемости. Четвертая секция на тему «Традиционные семейные ценности в условиях глобализации: ценность зачатой жизни» проходила в Кемеровском государственном медицинском университете. Её участниками стали члены «Союза православных женщин», преподаватели и учащиеся Кемеровского медицинского университета, врачи, психологи, представители общественности. Здесь прозвучали выступления, касающиеся духовно-нравственных ценностей в области воспитания и образования в семье и школе, был представлен стратегический комплексный план мер, направленных на снижение количества абортов и повышение рождаемости, анонсирован проект "Здравствуй, мама": развитие и поддержка материнства в современной России», изучены методы предоставления практического психологического консультирования женщин в кризисной ситуации репродуктивного выбора: «Быть или не быть ребёнку?
После каждого доклада на секциях слушатели смогли задать выступающим вопросы, высказать свое мнение относительно поднятых вопросов.
Не надо путать и смешивать виртуальную реальность и нашу жизнь. Это как кривое зеркало из сказки Андерсена про злого тролля — интернет точно также искажает все хорошее и доброе из реального мира, выпячивая и увеличивая все злое. Если ему показывать не моральный подход, а противоположный, исходя из более популярного — это в итоге вырастит аморальную личность. И что же в итоге произошло у тролля? Зеркало вырвалось из рук при попытке отразить Творца — оно не смогло этого сделать и разбилось. Один из ведущих глобалистов 20 века Тьерри де Монбриаль писал, что «мы должны сделать из людей новых цифровых кочевников, которые не будут привязаны ни к морали, ни к религии, ни к семье, ни к каким-либо ценностям вообще. Они будут кочевать как потоки товаров и услуг, меняя юрисдикции в зависимости от личной выгоды.