Новости косенко сергей кто такой

и искусственный интеллект. В 2020 году Сергей Косенко стал участником шоу «Остров героев», телеканала ТНТ. В дом популярного российского блогера Сергея Косенко пришли медики и представители органов опеки, чтобы проверить состояние его двухмесячного сына Лео. 10 января 2024 - Новости Ставрополя. Рассказываем, кто такой блогер Косенко, что ему грозит и чем он зарабатывает на жизнь.

Kosenko Sergey

Сергей Косенко — российский коуч, «блогер» в Instagram, связанный с мошенничеством и самопиаром. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 10 января 2024 - Новости Мурманска - Сергей Косенко хотел посетить благотворительный вечер вместе со своей беременной возлюбленной. Сергей Косенко успешно руководит группой компаний Kosenko Retail Group.

Сергей Косенко и криптоваюты

  • Блогер Косенко бросил сына-младенца в сугроб: новые детали истории — 09.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
  • Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, жена, сейчас
  • Сергей Косенко: биография, бизнес и Mr. Thank You
  • Как отреагировали подписчики на этот ролик?

10 фактов о блогере-миллионере Сергее Косенко: расстался с девушкой и ищет новую любовь

Табор уходит в небыль: кто такие Сергей Косенко, Саша Belair, Аяз Шабутдинов — и что с ними не так? Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Сергей Косенко: биография, личная жизнь, бизнес, состояние 10 января 2024 - Новости Ульяновска - — Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег, — сказано в посте ведомства.
СЕРГЕЙ КОСЕНКО БРОСИЛ СВОЕГО ДВУХМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА В СУГРОБ Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял.
Что известно о скандале с Сергеем Косенко, кинувшем младенца в снег в Куршевеле что будут большие новости в ближайший месяц (я знаю, какие).
Блогер Сергей Косенко бросил в снег своего ребенка и стал фигурантом уголовного дела Блогер Сергей Косенко, часто эпатирующий подписчиков провокационными постами с участием новорожденного сына, оказался в новом скандале.

Что известно о скандале с Сергеем Косенко. Криптоблогер кинул двухмесячного ребёнка в снег на видео

Встретил и сразу чмокнул в щечку. Мы зашагали к столику на веранде. С погодой очень повезло: не слишком печет солнце, но и не прохладно. Первые пару минут было неловко. Еще бы, ты вот когда-нибудь включала диктофон на свидании?

И о чем обычно говорят на первой встрече? Чаще всего о себе: кто ты, откуда, кем работаешь, чем увлекаешься, что любишь и не любишь, с кем встречался и почему расстался, и так далее. Похоже на собеседование, только вы оба в роли то кандидата на желаемую должность, то работодателя, который просматривает резюме и проверяет, соответсвует ли возможный будущий сотрудник всем необходимым критериям. Признаюсь, это было мое первое свидание, в котором я задавала вопросы не с целью понять, подходит ли человек мне, а делала это будто для других.

Считай, я твоя личная сваха и отправилась на разведку, girl! Заказали прохладный лимонад и начали болтать. Общительный парень, я бы сказала легкий. Есть люди, которые односложно отвечают, долго думают и вообще не выражают эмоции на лице — это не тот вариант.

Хотя, возможно, такая манера свободно вести разговор пришла к Сергею с опытом — все-таки он сам часто с интересными ему людьми и явно понимает, как правильно стоит выстраивать диалог. В любом случае, разговорились довольно быстро и смеялись тоже много. Еще больше видео и фото со свидания ищи в нашем Инстаграме ellegirlrussia Источник ellegirlrussia Сергей Косенко — бизнесмен из Смоленска, который готов заряжать энергией и мотивацией всех, кто заглядывает в его Инстаграм запрещенная в России экстремистская организация. Аккаунт этого парня насчитывает уже почти 4 миллиона фолловеров.

Разумеется, я не могла не поинтересоваться историей такого блогерского успеха. Тогда и поменял свой аккаунт, сделал его открытым. Просто начал показывать, что делаю. Я бизнесмен, и я освещаю свой бизнес.

И молодые ребята видят, как это все работает. У меня слава богу уже были примеры. Но не было ожиданий, что я стану популярным. Это уже потом я стал танцевать на серфе.

Сейчас мой профиль — блог взрослого, в чем-то успешного, счастливого и позитивного человека, который просто кайфует от жизни». Однако бизнес-контент, как отметил сам Сергей, очень мало кому интересен. Так как же ему удалось стать звездой отечественного Инстаграма? У меня не заходят постановочные видео.

Мне просто нравится жить максимально насыщенной жизнью. Я научился зарабатывать, у меня клевый круг, я путешествую, я позитивный, веселый чувак. Да, мой секрет в искренности. Хотя, секрета даже два.

Первый — я с 16 лет я занимаюсь бизнесом. То есть уже 17 лет я пытаюсь увеличить свой доход. Вот такой секрет. Второй — я научился это показывать, как есть».

Про миллион долларов он, кстати, не для красивого словца сказал. В сентябре 2013-го Сергей основал компанию, которая занималась продажей пледов с рукавами. А в 2014-м году наступил финансовый кризис. И еще у меня были кредиты — на 6 млн рублей, по-моему.

Потом я взял еще. Самый пик — минус 1 млн долларов, это где-то минус 65 млн рублей. Было очень тяжело. Как я смог все сгладить?

Мы поняли, что можно продавать не только пледы, но и еще кучу всего. Например, свитера с оленями. Но на это все же тоже нужны были деньги. И тогда два варианта — либо ты закрываешь все, и у тебя минус 20 миллионов, либо ты продолжаешь работать дальше, но у тебя минус 40 миллионов.

Ты как в казино — либо уходишь, либо ставишь дальше. И я ставил много. Но если в целом смотреть назад, то многим просто не надо чувствовать это.

Потому что семейные ценности очень важны», - заявил Сергей. Блогер уверяет, что всегда хотел своим контентом позитивно влиять на мир, а ошибку совершил из-за неопытности. Он надеется на понимание пользователей, а также еще раз извинился перед теми, кому могло навредить видео с младенцем. Судя по комментариям, пользователи не спешат верить в искренность блогера-миллионера. Многие уверены, что тот просто испугался уголовного дела, которое поручил возбудить против него лично Глава СК Александр Бастрыкин. Также Косенко грозит налоговая проверка.

И тут как раз нужно вмешательство организаций, которые могут помочь в выявлении таких моментов", - заявил Немкин "РГ". По словам депутата, крайне важно заниматься регулированием этого явления и ввести наказания, которые остановят это явление. И участие отрасли в этом процессе - очень важная составляющая, как минимум с точки зрения разработки и внедрения новых технологий, механизмов, систем. В АБА отметили, что в настоящее время не принимают участия в разработке законопроекта о запрете треш стримов. В то же время, по словам Антона Немкина, важно не ограничиваться законодательными новациями, но и продолжать разработку систем, которые помогают в выявлении дипфейков, смонтированных видео. Она умеет в реальном времени анализировать аудиовизуальный контент и определять, причастен ли к его созданию искусственный интеллект.

Существовал в течение 10 лет 2010-2020 , после чего прекратил свою деятельность. Сергей Косенко и учеба в бизнес молодости После окончания учебы в МГУ Сергей присоединился к работе в банке, где отработал пять лет. После этого он принял решение начать своё дело и заняться бизнесом. Сначала он занялся продажей пледов с рукавами. И вот наступает классическая история для многих инфобизнесменов: в начале всё было далеко не идеально, Сергей был убытках, и только на третий год смог выйти в плюс. Он приписывает свой успех решению обучиться в «Бизнес Молодость». С его слов, он потратил на обученее около одного миллиона рублей. Пледы с рукавами, которые продавал Сергей Косенко В общем, это краткое изложение его биографии до того момента, как его привлекли криптовалюты. Он не придерживается одного и того же бизнеса долгое время; его деятельность всегда адаптирована к текущим трендам. В прошлом, когда в тренде были продажи франшиз, он занимался ими продажа франшиз тех самых пдледов с рукавами, которые никому не нужны были. Когда стали популярны гивы в Instagram, он также в них участвовал. Криптовалюта долго не привлекала его внимание, но когда начался активный хайп вокруг NFT, он осознал необходимость участия в этой теме и моментально стал «крипто-экспертом». Сергей Косенко и криптоваюты Сергей Косенко выступает в качестве эксперта в области криптовалют Как и многие популярные крипто-блогеры в Instagram, он обнаружил свой крипто-экспертный талант всего за два месяца до того, как приступил к продаже курсов по криптовалюте. В начале на его странице, где подписчиков было целых 5 миллионов, происходил так называемый «прогрев аудитории». Сергей своими результатами в успешных сделках с криптовалютой. В целом, это типичный сценарий. Затем у Косенко зародилась идея создать свой курс. Платный курс по криптовалюте от Сергея Косенко Платный курс по криптовалюте от Сергея Косенко - «Криптоферма» Обучение предполагало предоставление базовых знаний: процесса приобретения крипты, использование бирж, а также методов и мест для ее хранения и прочее. В целом, эта информация может быть полезной для новичков. Однако, на мой взгляд, эти сведения широко доступны бесплатно, и стоимость курса, которую установил Косенко, кажется излишне высокой. Вот вам бесплатный курс по криптовалюте для новичков, начиная с самых основ: Смотрите также: Бесплатный курс по криптовалюте «от А до Я». Как это обычно бывает, он разбил обучение на несколько тарифов. Самый доступный вариант стоил 29 тысяч рублей, и он объявил такую «низкую» цену акцией благотворительности. Согласно стандартам инфобизнеса, опытный Косенко провел одно бесплатное занятие для всех желающих. Это была «замуха» на покупку платного курса по криптовалюте.

Биография Сергея Косенко

В свое время Сергей в лучах заката аравийской пустыни сделал девушке предложение, но уже спустя время заявил, что они расстаются. Оказывается, все дело было в том, что Саша начала ограничивать его свободу, в то время как именно она была главной ценностью блогера. А незадолго до рождения Лео пара объявила, что их роман — это всего лишь самый обыкновенный коммерческий контракт на три млн долларов: «Контракт выполнен. Мы с Сашей в классных отношениях, мы подружились за это время. Чей это ребенок — Саша расскажет сама».

Но насколько верить блогера — каждый решает для себя самостоятельно читайте также: 10 звезд, которых травили в сети во время беременности. Сергей Косенко, Саша Belair, фото:соцсети Сергей Косенко, Саша Belair, фото:соцсети Что до самого Лео, то он, по словам отца, «пока просто молчит и созерцает» и терпит то, что вытворяют с ним его родители. По словам врачей, подобный поступок мог привести малыша к аксональной ЧМТ — синдрому встряхнутого младенца, имеющему необратимые последствия. Более того, от попадания снега на лицо и в нос, и в рот могла рефлекторно случиться остановка дыхания и это еще не говоря о том, что во время приземления ребенок мог получить довольно серьезные травмы.

Очередное убеждение в том, что имидж и мораль — ничто, а лайки и подписки — все. Их не пугают последствия страшных и совершенно бездумных поступков. После того, как Сергей Косенко снял «самое популярное для запрещенной сети видео», его имя и правда стало звучать из каждого утюга, а он даже и не думает прогибаться под волну хейта и лишь добавляет: «по всем вопросам и комментариям обращайтесь к моему адвокату» читайте также: Очень плохие мамочки: 7 звезд, которых признавали худшими. Между тем, это не единственный скандал, в который уже в 2024 году успел попасть Косенко.

За пару дней до скандального ролика с малышом знаменитый психолог Инна Тлиашинова рассказала о мошенничестве Сергея — по договору он должен был оказать услуги по раскрутке ее блога, но никакой работы Инна так и не дождалась. Мужчина объявил, что за 100 миллионов рублей! На удочку попалось несколько блогеров, желающих повысить доход, однако вскоре выяснилось, что услуги Косенко — фейк» — пишет Алена Жигалова, журналист и создательница шоу «Алена, блин! А за несколько месяцев до этого сразу несколько десятков человек составили коллективный иск к Косенко по поводу его деятельности.

Каждый определяет успех по-своему. У меня появилась возможность общаться с такими людьми как Аркадий Новиков и Игорь Рыбаков, который 84 в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России 2018», и по сравнению с ними чувствую себя не то что успешным — просто бедным, нищим и ничего не добившимся. Конечно, есть куда стремиться. Я хотел бы, чтобы люди вокруг меня были счастливы.

Каждый влияет в меру своего масштаба. Моя главная идея — быть самим собой. Это очень банальная мысль, но я надеюсь, что максимальное число людей примут эту идею и начнут жить по-другому, осознанной жизнью, будут счастливыми и постоянно в позитивном состоянии. А как это измерить можно?

Числом подписчиков в Instagram, например, или сколько людей разделяют твои ценности. Я хочу, чтобы этого количества становилось больше. Когда увижу, что мой масштаб и охват идей, которые есть во мне, максимальные, я пойму, что не зря прожил жизнь. Фото: Анастасия Молоко.

Макияж и волосы: Кристина Тодорова. Продюсер: Анжелика Пуртова.

Сначала он заявил, что теперь понимает , что идея снять такое видео была плохой. Позже он снова принёс извинения и заявил , что "отцовство" для него впервые, а блогер он уже очень давно. Но теперь он, по его словам, посмотрел на ситуацию "с точки зрения семейных ценностей" и всё переосмыслил.

И никакая это не кукла, ребёнок закрывает и открывает глаза в полёте", — подметила одна из подписчиц. Люди также отметили, что еще перед этой публикацией блогер-миллионник анонсировал, что снимет "самое популярное видео" в инстаграм деятельность запрещена в РФ , главную роль в котором исполнит его сын. Какое наказание теперь грозит блогеру? Под скандальным видео подписчики отметили директора Лиги безопасного интернета Екатерину Мизулину. Люди предложили проверить блогера на уплату налогов и пропаганду насилия над детьми. В последнее время создатели контента ради хайпа готовы на все, не задумываясь об ответственности перед аудиторией. Неизвестно, куда они пойдут дальше и какое дно пробьют", — написала в своем Telegram-канале Мизулина. Блогер из Новосибирска вышла замуж за парня, который спас ее под Новый год Председатель комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина заявила Telegram-каналу SHOT, что в ближайшие дни по поводу видео Сергея Косенко будет направлено заявление в Следственный комитет на имя Александра Бастрыкина. Теперь Сергею Косенко и его жене Александре Беляковой грозит обвинение по статье 156 УК РФ, которая грозит крупным штрафом и лишение свободы на срок до трех лет.

Кто такой Сергей Косенко и чем известна его жена?

Сергей Косенко: биография, сколько лет, рост, личная жизнь, фото

Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком Кто такой Сергей Косенко?
Эксперты выяснили, что ролик блогера Косенко не является монтажом 10 января 2024 - Новости Мурманска - Сергей Косенко хотел посетить благотворительный вечер вместе со своей беременной возлюбленной.
Сергей Косенко — Неолурк, народный Lurkmore Новости мира! 197 просмотров.
Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте Происшествия - 10 января 2024 - Новости Владивостока -

Сколько денег у Сергея Косенко

«Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег. Блогер-миллионник и инфоцыган Сергей Косенко бросает своего двухмесячного сына в сугроб — пост пикабушника fun2fun. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Все ради хайпа: известного треш-блогера Сергея Косенко может ждать уголовная ответственность и лишение родительских прав. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. в нашей группе актуальные новости и видео. 10 января 2024 - Новости Ставрополя.

Личный опыт: как я сходила на свидание с миллионером и главным холостяком страны Сергеем Косенко

Кроме того, они с женой сами протестировали снег в Куршевеле и сообщили, что выжили. Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области. Говорит, что прошёл десятки тренингов, в том числе у Тони Роббинса как когда-то Блиновская.

Многие фолловеры потребовали лишить его родительских прав. У меня сердце сжалось! Малыш чудесен, понимает и прощает всё», «Видимо, самого Сергея уронили в детстве», «Как же страшно! На что только люди не идут ради хайпа! Так и нарывается, чтобы его лишили родительских прав», «Боже, вразумите кто-нибудь этого блогера! На самом деле это надувной шар, который оберегает яхту от ударов о причал.

От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы. Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности», — пишет под видео возмущенный врач-педиатр. Отец-молодец уверяет, что это была кукла. А несколькими сторис позже сообщает, что Лео уже спит и вообще он самый счастливый.

Даже если это кукла хотя негодующая общественность уверена в обратном , зачем транслировать подобное в интернете? Судя по тому, что видео лайкнули более 72 000 человек, «пипл хавает»? И легко может повторить такое и с собственными детьми… «Кто такой Сергей Косенко? И в первую очередь те, кто до сегодняшнего дня не знал ничего об этом любителе хайпа. А меж тем в запрещенной социальной сети у него почти 7 миллионов подписчиков.

Сергей Косенко из тех, кого называют инфоцыганами.

На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты. Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама. Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал.

Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей. Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да?

Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему.

Мария: Как-то это очень быстро. Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать? Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать.

Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров. Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет.

Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей. И прикол в том, что никто не выиграл.

Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было. Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу? Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать.

Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят. Почему нет? Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить. У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты. Что такое резонансные?

Это то, что люди и так обсуждают. Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать. Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали.

То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются. Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим». Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался. Деньги вернем через месяц, потратили».

Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков». Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать?

Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло? В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить.

И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти. Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко. Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива?

Сергей: Конечно. К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией. Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются.

И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь? То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»?

Мария: А потом вы подключили туда Instagram. Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика. Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена.

Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек. Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000. Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны. С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например?

Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть. Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают. Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс.

То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее. Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял. Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно.

У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон. Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС. Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса. Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров. А какая конверсия по бизнесам обычно? А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес.

Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей. Что такое 200 000? Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец! Можешь мне сделать бизнес? И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок. В этом проблема. Моя большая проблема в том, что я выбрал неправильную целевую аудиторию. Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес.

Но это не так. Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе. Только таких мы берем. А остальным просто отказываем. А раньше как я думал? Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница? Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей. Что такое 50 000 рублей?

Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение. Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи? Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была. Сергей: Бизнес-модель была слабая реально. Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники. Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза».

Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау! Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю. Никто не снимает отзывы про то, сколько он заработал денег. У меня на свитерах с оленями есть франчайзи Лиза Шеметова посмотрите в Instagram , она заработала за один сезон, знаешь, сколько? Она вложила 4 000 000, заработала 10 000 000 и у нее еще на складе осталось оборудование для свитеров. Чем она отличается от других? Тем, что она уже третий год это делает со мной. Покупает франшизу, покупает свитера, открывает магазины, все это уже прошла и на третий сезон у нее получилось. Но это нормально, в бизнесе всегда так.

Первый год не получается, второй так себе, третий нормально. Мария: Я исхожу из логики предпринимательской. Появилось негативное заявление, я слежу за тобой, я не знала про эту Лизу.

Эксперты выяснили, что ролик блогера Косенко не является монтажом

Что за бизнесмен такой. Сергей Косенко — предприниматель, известный блогер, участник шоу «Остров героев» на канале ТНТ. — Блогеру-миллионнику Сергею Косенко грозят серьезные последствия за очередную попытку снять хайповое видео.

Сергей Косенко и криптоваюты

  • Чем опасно попадание младенца в сугроб: объяснение врача
  • Блогер Сергей Косенко бросил в снег своего ребенка и стал фигурантом уголовного дела
  • Привязал груз к ножке и держал над водой: Сергей Косенко снова подверг опасности грудного сына
  • Курсы валюты:
  • Сергей Косенко - последние новости -

Эксклюзив PEOPLETALK: как предприниматель и блогер Сергей Косенко потерял 10 миллионов

После скандала в России Косенко переориентировался на зарубежную аудиторию. Он называет себя мистер Thank You и делает вид, что раздает деньги прохожим на улицах. Правда, в то, что они реальные, мало кто верит.

Помимо всего прочего, Костенко извинился за свой поступок, назвав его необдуманным.

Читайте также «Его бы самого кинуть с Эвереста! Что я для себя понял? Я очень давно являюсь блогером, снимаю много видео.

Кто следит за мной, тот знает, что мои видео разных жанров, среди них есть экстремальные. Я недавно стал отцом, это для меня невероятное счастье. Давно мечтал стать отцом.

Все делаю для того, чтобы в нашей семье все было отлично. Никогда не был отцом, у меня никогда не было ребенка.

Якобы следующий поток он хотел сделать упором на искусственный интеллект, дипфейк и монтаж видео. В итоге он решил совместить 2 пункта: снять популярное вирусное видео и привлечь внимание к своему новому образовательному проекту. Это обычный монтаж», — объяснил Сергей, приложив видео с куклой до монтажа. Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Напомним, что после публикации видео с малышом народ буквально лютовал, требуя лишить родительских прав Косенко и его супругу Александру Белякову. У него, по собственному утверждению и фотографиям, есть роскошные дома, агентство недвижимости в Дубае, миллионы долларов на счету, есть спорткары, есть 7 миллионов подписчиков в инстаграме запрещенная соцсеть на территории РФ. Единственное, чего у него нет — это мозга», — высказался на тему поступка Косенко Сергей Минаев.

С декабря 2011 года по сентябрь 2013 года он также был директором департамента розничного бизнеса в московском филиале «Смоленского банка». В марте 2014 года назначен генеральным директором компании «Sleepy Group», занимающейся торговлей текстильными изделиями в специализированных магазинах. Бизнес Сергей — сетевой предприниматель. Он основал «Kosenko Retail Group» в 2013 году, а также организовал четыре бренда одежды и товаров для дома: «Sleepy». Первый проект, запущенный в 2016 году. Занимается продажей одежды для дома и сна. Соответственно бренд вязаных изделий, а именно варежек и носков. Продает вязаные свитера и аксессуары. Занимается распространением ароматических свечей, рефиллов, диффузоров и прочих вещей. Магазины этих брендов находятся в городах России, Казахстана и Республики Беларусь.

Из этого подкаста вы узнаете:

  • Похожие профили:
  • Что за ролик с младенцем, который наделал так много шума, и при чем тут Косенко?
  • Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав
  • Все новости
  • Курсы валюты:
  • Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Сергей Косенко: биография, бизнес и Mr. Thank You

Последняя выплата была 14 января после скандала. По соотношению с его доходами — копейки. Я прошу Следственный комитет провести проверку». Юрист пояснила, что сначала необходимо возбудить уголовное дело против блогера, а потом подать заявку в Интерпол на его экстрадицию в Россию.

Напомним, находящийся за границей российский блогер Сергей Косенко оскандалился после ролика, в котором он бросает младенца в сугроб. На кадрах видно, как ребенок буквально утонул в снегу.

После распространения видео в Сети поведение блогера осудили депутаты Госдумы: глава комитета по делам материнства, отцовства и детства Нина Останина и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.

Первый — здоровье и безопасность ребенка. Второй — видео явно постановочное.. В Госдуме ролик назвали «треш-стримом» и «атакой на институт семьи».

К обсуждению подключились педиатры: «Если это живой ребенок, то подбрасывание для него смертельно опасно и может привести к аксональной ЧМТ — синдром встряхнутого младенца, имеющий необратимые последствия. От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы.

Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности».

Идею для стартапа помогли найти друзья, которые подарили Косенко плед с рукавами, привезенный из заграничной поездки. Такого товара в России не было, и бизнесмен решил, что оригинальный текстиль будет пользоваться спросом. Первый опыт оказался не слишком удачным. Закупленная в Китае партия расходилась плохо, и вместо прибыли компания получила многомиллионные убытки. Со временем удалось выйти в ноль, а затем и получить первые доходы. В 2014 году компания Kosenko Retail Group вышла на стабильные показатели прибыли и с тех пор успешно развивалась. К пледам добавились скандинавские свитера Siberia и трикотажные изделия «Бабушка вяжет». Производство перенесено на российские площадки, за границей компания покупает только материалы. В настоящее время в структуру организации входит большая сеть точек продаж, которые приносят предпринимателю порядка 300 миллионов рублей дохода в год.

Продвижению брендов способствую франшизы Косенко, которые Kosenko Retail Group реализует с 2013 года. Случаются и неудачи, что приводит к появлению негативных отзывов и критических публикаций с громкими заголовками «Сергей Косенко — разоблачение франшиз». Бизнесмен сам прошел непростой путь от полного провала к успеху и считает, что не каждый может стать предпринимателем. Собственное дело требует самоотдачи и определенных личных качеств, поэтому необходимо трезво оценивать свои возможности, чтобы избежать разочарований.

И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте.

У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь? То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram. Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц.

Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика. Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек.

Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000. Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны. С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть.

Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают. Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс.

То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее. Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял. Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки?

Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон. Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС. Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса. Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров.

А какая конверсия по бизнесам обычно? А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес. Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей. Что такое 200 000? Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец! Можешь мне сделать бизнес? И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок.

В этом проблема. Моя большая проблема в том, что я выбрал неправильную целевую аудиторию. Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес. Но это не так. Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе. Только таких мы берем. А остальным просто отказываем. А раньше как я думал?

Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница? Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей. Что такое 50 000 рублей? Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение. Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи? Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была.

Сергей: Бизнес-модель была слабая реально. Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники. Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза». Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау! Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю. Никто не снимает отзывы про то, сколько он заработал денег.

У меня на свитерах с оленями есть франчайзи Лиза Шеметова посмотрите в Instagram , она заработала за один сезон, знаешь, сколько? Она вложила 4 000 000, заработала 10 000 000 и у нее еще на складе осталось оборудование для свитеров. Чем она отличается от других? Тем, что она уже третий год это делает со мной. Покупает франшизу, покупает свитера, открывает магазины, все это уже прошла и на третий сезон у нее получилось. Но это нормально, в бизнесе всегда так. Первый год не получается, второй так себе, третий нормально. Мария: Я исхожу из логики предпринимательской.

Появилось негативное заявление, я слежу за тобой, я не знала про эту Лизу. Берешь успешные кейсы, снимаешь с ними мини-интервью. Сергей: Нет, я снимал, я же это делал уже. У меня есть ролики на YouTube, просто их никто не смотрит. Все смотрят негатив. Я целое реалити-шоу запустил! Ты смотрела? Сергей: Вот видишь!

Но зато отзывы негативные о том, что человек потерял 30 000 или 100 000 рублей, все смотрели, понимаешь? Я в этом году пригласил трех девушек. Одна из них менеджер по продажам кухонь. Другая девочка певица. Певица, Карл! Ну, то есть вообще… Мария: Творческая личность. И третья девушка до этого уже открывала наш магазин, сейчас она второй раз это делала. Я взял их троих и говорю: «Девочки, открываете магазины на несколько месяцев.

Мы покажем один месяц, декабрь. Открываете магазины и все рассказываете, как есть. Цифры каждый месяц, вообще все каждый день». Мария: Реалити-шоу. Сергей: Мы каждый день выручку показывали. Все сделали, сняли, все три заработали. У каждой была выручка больше 2 000 000 рублей за месяц, за декабрь. Они еще работали октябрь, ноябрь, январь, февраль.

И все заработали денег, все счастливы, все кайфуют, они в этом году открывают еще. Мария: У меня вопрос тогда к тебе: почему мы об этом не знаем? Сергей: Ответ простой: люди смотрят на негатив. Людям надо оправдание, почему им хреново, а я такой же, как и они. Условия прибыльности франшизы. Мария: Хорошо, давай про оправдания. Ты все-таки выпустил ролик, в котором ты шел по берегу и чайки летали, и ты как бы говорил о том, что, ребята, сорри. На самом деле, это вторая история.

Первая история — это про сезонные франшизы. Сезонные франшизы реально круто работают, вот свитера с оленями «Бабушка вяжет», плед с рукавами сейчас уже умирает тема, реально. Пять лет мы их уже продаем, мы сейчас отдельно не продаем ее вообще. Мы даже объединили свитера с оленями и носки «Бабушка вяжет». Это одна франшиза теперь. Супер эффективная, супер работает. Есть вторая тема — это парфюм для дома. Это мой новый бренд, который я в мае того года привез из Франции, открыл магазин.

За первый месяц он был сразу плюс 200 000. Я подумал, что это очень круто и модель бизнеса хорошая. Я, естественно, в своем стиле Мария: Э-ге-гей! Сергей: Я говорю: «Ребята, поехали! И они сразу просто 50 000 000 мне перевели. Пятьдесят миллионов за два месяца. Накупили товара на эти деньги. И что потом случилось?

Опять я на те же грабли. Люди, которые покупали франшизу — это кто? Сергей: У них никогда не было бизнеса. Но если свитера с оленями — это бизнес, в котором, если честно, только очень странные люди могут не заработать… Мария: Так очень корректно, да. Сергей: Очень странные, реально. Потому что в Новый год не продать свитер с оленями, который просто носят все вокруг, это очень сложно. У нас по свитерам с оленями, чтобы ты понимала, топовая выручка 550 000 в день на 6 квадратных метрах. В день!

Это очень много. И на этом потерять деньги практически невозможно. Там был один, может быть, два плохих отзыва из всей этой массы людей Поэтому я, не переживал, я знаю, что каждый год они будут продаваться. Но это новая тема и она круглогодичная, то есть ты открываешь магазин, не на два месяца в декабре, когда супер хайп, а ты открываешь магазин и он постоянно должен работать. А ты представляешь себе, что такое постоянно работающий ритейл бизнес, круглогодичный, лето? Это очень тяжелый бизнес оказался даже для нас. Мария: Даже я вообще не из этой сказки, но я могу предположить, что парфюм для дома — это не такая часто покупаемая вещь. Очень тяжелый рынок, сложный.

Первый месяц у нас был крутой и еще прикол в том, что первый наш магазин окупился за девять месяцев. Но не все магазины такие. Я знаю, что даже мы, если откроемся в каком-то торговом центре, можем там не заработать. Даже мы с нашим опытом. Но франчайзи, которые у нас купили…, например, 17-летний парень франшизу. Какая вероятность, что он бы заработал? Очень низкая. Не опробованная модель, не та аудитория, очень тяжелая ниша, очень много сразу мы продали, большая нагрузка.

Французская компания, у которой мы закупали товар, начала косячить. Я специально два раза летал во Францию, говорю: «Ребята, где товар? Они говорят, что я закупил весь склад и товара пока нет. А я отвечаю, что нам надо еще. На что они парируют, что товар будет только через два месяца. Ты представляешь, что это такое? Нет товара, столько народу, когда там это все повалилось, это было очень тяжелое время, это был октябрь-ноябрь-декабрь, когда люди открываются, у них заканчивается товар, они закрываются, кто-то не открылся вообще, требуют возврата денег… Просто жесть! И я подумал, что все, если сейчас так продолжится, мне можно закрываться.

В итоге мы вернули больше 10 000 000 денег кэшем тем, кто купил, кто заказал товар через нас, товар нам приехал через три месяца, а они отказались. То есть товар у нас лежит на складе, а мы уже за него заплатили и мы возвращаем эти деньги. Кому-то мы до сих пор что-то должны, кому-то немножко отправляем. Понятно, что мы не можем сразу все отдать. Мария: И с этим роликом, который ты выпустил, казалось бы, люди же ждали этого? Они же как раз хотели: «Сережа, объясни свою позицию…» Сергей: Да. Я там все объяснил. Я сказал, что были проблемы с поставщиками, есть проблемы с клиентами, которых мы взяли, есть проблемы с финансовой моделью.

Действительно, там были маленькие неточности, но они не критичные. Мария: А что люди? Сергей: Люди… Конечно, все, кто пишут комментарии в YouTube, пишут обычно негатив. Кто-то сказал: «Серега, красавчик! Умеет признавать свои ошибки. Молодец», то есть это такой был голос разума. Где бабки? Я уже практически не реагирую на такое, но даже мне было тяжело.

Я думаю, что многие на этом моменте, прикрыли бы лавочку. Но сейчас нормально. У нас все, кто остался из франчайзи, они все перестроились, все нормально, поставки нормальные, то есть уже бизнес заработал. Мария: Давай тогда, как бы подводя резюме в будущее, теперь мне понятна вся эта твоя история с десятью миллионами, в которую ты попал давно, потому что ты человек-вау… Сергей: У меня история обычного стандартного предпринимателя, только гипертрофированно, то есть она как бы, знаешь… Мария: Частота колебаний больше. Сергей: Да, быстрее. У кого-то это длится дольше, а у меня просто быстрее. Если ошибка, то сразу большая, если взлет, то сразу большой. Новый проект.

Куда ты дальше смотришь? Почему именно сейчас я сказала гивы, потому что очень много людей с разных сторон сказали именно про это, то есть я поняла, что это твое. А еще куда-то ты сейчас смотришь? Сейчас у нас будет очень большой проект. Вот это будет на мир «Вау! Все, что было до этого, это детский сад. Сергей: Раньше у меня не было партнеров, сейчас начинают появляться во всех компаниях, в ритейл компании, в медиа компании у меня управляющие партнеры, то есть сейчас мы делаем большое партнерство. В ближайшее время мы готовим большой проект, который объединит всех блогеров в мире.

Это будет очень круто! Это будет проект с криптовалютой. Такой огромный market place, на котором ты можешь заказать рекламу у любого блогера. Точнее, не так. Ты даже не знаешь о том, что блогер тебя рекламирует. Блогер просто зарабатывает деньги на том, что продает твои товары. Это будет супер крутой кейс. Вот-вот уже мы начнем этим заниматься с Женей Гаврилиным.

Знаешь Женю? Сергей: Они уже прошли этот путь по ICO, то есть мы сейчас будем привлекать большие инвестиции на разработку этой площадки, чтобы любой человек мог прорекламировать любую вещь в мире, любой, даже маленький блогер, и заработать на этом.. Мария: Прикольно. Сергей: Вообще представь, что каждый человек, у которого 2 000 подписчиков, он блогер. Мария: По факту он блогер, просто у него пока маленький охват. И, знаешь, самое прикольное, что у людей, у которых маленькая подписка, супер большое доверие и супер большое вовлечение.

СЕРГЕЙ КОСЕНКО БРОСИЛ СВОЕГО ДВУХМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА В СУГРОБ

Сергей Косенко — российский коуч, «блогер» в Instagram, связанный с мошенничеством и самопиаром. 10 января 2024 - Новости Ставрополя. «Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег. Сергей Косенко: кто он такой, причины популярности. Интересные биографические сведения, подробности личной жизни. Блогер-миллионник Сергей Косенко, который зимой снял видео, где выбрасывает своего сына Лео в сугроб, опубликовал новые провокационные кадры с малышом. За жизнью Сергея Косенко наблюдает 7 млн человек, но кто он такой и чем ему удалось заинтересовать аудиторию — разбираемся по порядку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий