тэги: как нарисовать щелкунчика, музыка 3 класс, рисунок к балету, чайковский щелкунчик. Раскраска Eye Mammal Иллюстрация Человеческое поведение, балета Щелкунчик, png. Рисунок к балету щелкунчик в комплекс были посланы два номиналомётчика-спецназовца из «Цербера», которые спасли учёных и выживших пауков.
Рисунки к сказке "Щелкунчик" (ФОТО)
Партитуру двухактного балета «Щелкунчик» Чайковский закончил в 1892 году. Постановка задумывалась в трех картинах: первая — рождественский праздничный вечер в доме родителей Мари; вторая — сон Мари, в котором Щелкунчик сражается с крысиным войском и превращается в прекрасного принца; третья — волшебный город, в который попадают Мари и Щелкунчик. Одна из главных загадок балета: как мыши превратились в крыс. В сказке Гофмана и последующем переложении Дюма-отца фигурирует именно мышиная свита. Но в своих черновых набросках Мариус Петипа пишет: «Появляются крысы с мышиным царем» — без других пояснений. Так в либретто появились крысы. Премьера балета Премьера «Щелкунчика» состоялась на сцене Мариинского театра. Постановка получилась громкой. Даже музыка оказалась довольно слабою»; «Невообразимая по безвкусию постановка»...
Таковы были первые отзывы критиков. Впрочем, и сам Чайковский признавался, что балет ему не нравится, постановка вышла аляповатой. Композитор даже вспоминал, что на премьере «ему было сложно смотреть на сцену». Были и положительные рецензии. Он побывал на генеральной репетиции спектакля и отметил: «Государь был в восхищении, призывал в ложу и наговорил массу сочувственных слов. Даже получив тонны разгромной критики и, по сути, провалившись, «Щелкунчик», тем не менее, закрепился в репертуаре Мариинского театра больше чем на 30 лет. В 2001 году в Мариинском театре представили одну из самых необычных вариаций произведения. Визуальный мир для балета создал художник Михаил Шемякин.
Он разработал костюмы и декорации, тщательно продумал образы персонажей и даже диктовал хореографу характер пластики каждого героя. Эта красочная фантасмагория, насыщенная драматизмом музыки, причудливыми фантазиями автора, погружает зрителя в совсем другую атмосферу.
Вы сможете почувствовать магию и чарующую энергетику "Щелкунчика" через работы художников, которые умело передали его главные моменты и эмоции. Мы приглашаем вас вместе с нами окунуться в удивительный мир "Щелкунчика" через рисунки. В нашей афише вы найдете много фотографий, которые подарят вам незабываемые эстетические впечатления и напомнят о великолепии этого балета.
Эскиз декорации «Бой мышей» к балету Петра Чайковского «Щелкунчик». Эскиз декорации I акта к балету Петра Чайковского «Щелкунчик». Например, арабский танец «Кофе» из второго акта балета основан на традиционной грузинской колыбельной песне.
Ее мелодию Чайковский лично слышал в Грузии: его брат Анатолий был вице-губернатором Тбилиси, и композитор несколько раз бывал у него в гостях. В танце родителей и гостей звучит немецкая мелодия «Grossvater Tanz» «Танец дедушки» , которую до этого использовал в одном из своих произведений Роберт Шуман — один из любимых композиторов Чайковского. На протяжении несколько веков лирический «Grossvater Tanz» исполняли в конце свадебной церемонии. Балет «Щелкунчик» Большой симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио, дирижер Владимир Федосеев 1986 год, запись из архива Фирмы «Мелодия» Приключения челесты в России В партитуре «Щелкунчика» Чайковский использовал новые для русской музыки второй половины XIX века инструменты. Внимание композитора привлекла французская челеста — клавишный металлофон. Ее Чайковский услышал на премьере драмы «Буря» Эрнеста Шоссона и остался очарован сказочным звучанием инструмента. О неожиданной находке он написал в 1891 году музыкальному издателю Петру Юргенсону: «Я открыл в Париже новый оркестровый инструмент, нечто среднее между маленьким фортепиано и глокеншпилем, с божественно чудным звуком… Называется он Celesta Mustel и стоит тысячу двести франков. Купить его можно только в Париже у господина Мюстэля… Так как инструмент этот нужен будет в Петербурге раньше, чем в Москве, то желательно, чтобы его послали из Парижа к Осипу Ивановичу.
Но при этом я желал бы, чтобы его никому не показывали, ибо боюсь, что Римский-Корсаков и Глазунов пронюхают и раньше меня воспользуются его необыкновенными эффектами». Челеста звучит в знаменитом «Танце феи Драже». Она, как было указано в либретто Мариуса Петипа, подражает «звуку падающих капель». Чайковскому работа над «Щелкунчиком» тоже давалась непросто: он долгое время не понимал, как соединить сложную симфоническую музыку и балет, второй акт которого представлял собой довольно наивный дивертисмент — набор танцев без сквозного сюжета и драматургии. По просьбе композитора премьеру постановки перенесли на год, а директор Императорских театров Всеволожский даже несколько раз извинялся перед Чайковским за то, что привлек его к столь «несерьезному» проекту. В 1891 году композитор писал: «Я работаю изо всей мочи, начинаю примиряться с сюжетом балета». Он мечтал: «Главное — отделаться от балета». Партитуру балета Чайковский завершил в 1892 году.
В премьерной постановке «Щелкунчика» было два акта и три картины. Первая показывала праздник в доме родителей Мари, вторая — сон девочки, в котором Щелкунчик воевал с крысиным войском и в финале превращался в прекрасного принца, а третья — сказочный город, куда попадали Мари и Щелкунчик. Почему в балете в качестве антагонистов выступали крысы, а не мыши, как в сказке Гофмана, до сих пор остается загадкой. В рабочих материалах Петипа сохранилась лишь запись «Появляются крысы с мышиным царем» без каких-либо пояснений. Во втором акте есть проходка восьми мышей по заднику. Бывало, если в последней кулисе сидела девочка в роли Снежинки и переодевала пуанты, мыши хватали эту Снежинку на руки и, закрывая ее от зрителя спинами, перебегали по сцене в противоположную кулису. Зритель никогда такого озорства не замечал, ведь артисты работали опытные». Артем Овчаренко Петр Чайковский.
Фрагменты из балета «Щелкунчик» Академический симфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии, дирижер Евгений Мравинский 1981 год, запись из архива Фирмы «Мелодия» «Невообразимая по безвкусию постановка» В декабре 1892 года «Щелкунчик» предстал перед публикой на сцене Мариинского театра , который входил в состав Императорских театров России. Критика была разгромной. Уровень искусства театральной постановки не соответствовал сложной симфонической музыке Чайковского, да и талант композитора рецензенты подвергли сомнению.
Зритель сможет оказаться внутри главных картин балета, познакомится с дядей Дроссельмейером и его необычными куклами для каждой из них придуман свой балетный костюм , узнает, почему Мари стала Машей, а ее брат по-прежнему носит иностранное имя Франц, войдет под музыку Чайковского в дом Штальбаумов, а потом перенесется в сказочный мир сна Маши.
Сценических вариантов главного новогоднего балета существуют десятки. На выставке «Щелкунчик» рассказана история еще одной, неосуществленной постановки.
1892 год. Премьера "Щелкунчика"...
Центральное место занимает фолиант «Щелкунчик» весом 10 килограммов, который издательство «Редкая книга» создавала 10 лет. Иллюстрация к балету Щелкунчик. Ещё картинки Иллюстрация к сказке малыш и Карлсон. Щелкунчик и Мышиный Король Веселого Рождества, Искусство, Художественные Принты, Фэнтези, Сказки, Рисунки, Картинки, Рисунки Цветными Карандашами, Щелкунчик. Афиша к балету щелкунчик рисунок. это балет в двух актах, который был впервые поставлен в 1892 году в Петербурге.
Рисунки к балету щелкунчик - 92 фото
В его версии сказка стала ближе к оригиналу Гофмана: менее «пряничной» и куда более готичной. Главную партию в балете он исполнил сам. Премьера «Щелкунчика» Барышникова прошла с успехом, но, когда в 1989 году он ушел из Американского театра балета, его постановки убрали из репертуара. Зато видеоверсия спектакля сохранилась до наших дней. Однако передо мной не стояла задача подражать кому-то из великих, я пытался создать своего Принца. При этом я не забываю, что моего Принца придумывает в своем воображении Маша, в её голове я идеален. А знаете, как непросто соответствовать ожиданиям опытных прим-балерин Большого?! Сюита из балета «Щелкунчик» Оркестр Ленинградского академического театра им. Кирова, дирижер Валерий Гергиев 1988 год, запись из архива Фирмы «Мелодия» Современная сценография В 1966 году в Большом театре появилась постановка Юрия Григоровича, которую историки театра считают почти идеальным решением партитуры Чайковского. Взяв за основу сценарий Петипа, Григорович создал сквозной сюжет всего спектакля.
Второй акт из дивертисмента превратился в сказочное путешествие героев по елке, которое завершалось венчанием Маши и Щелкунчика. Государственный Большой театр оперы и балета, Москва. Юбилей Галины Улановой. Галина Уланова в роли Маши. Государственный академический театр оперы и балета, Москва. Бахрушина, Москва Сам балетмейстер еще во время учебы в Ленинградском хореографическом училище в 1930-х годах танцевал в «Щелкунчике» Вайнонена. Сцена из балета Петра Чайковского «Щелкунчик». Московский государственный академический детский музыкальный театр им. Государственный академический Большой театр России, Москва Фотография: theatrehd.
Государственный академический Мариинский театр, Санкт-Петербург Фотография: mariinsky. Именно эта версия «Щелкунчика» идет и в наши дни на сцене Большого театра. Академия Русского балета им. Вагановой, Санкт-Петербург Фотография: mariinsky. Государственный академический Большой театр России, Москва Фотография: coolconnections. Либретто Мариуса Петипа переработал Михаил Шемякин, значительно «гофманизировав» спектакль. Хореограф добавил в знакомую сказку множество фантасмагорических образов, гротескных персонажей и совсем не детских тем. Михаил Шемякин. Эскиз костюма к балету Петра Чайковского «Щелкунчик».
Крысенок в головке сыра. Маша в этой версии «Щелкунчика» предстает нелюбимой дочерью, которую не принимают ни родители, ни сверстники.
Экспозиция включает издания сказки, книжные иллюстрации, эскизы декораций и костюмов, в том числе к постановкам для театров в Египте и Венгрии. Посетители также увидят личные вещи Чайковского и узнают о разных версиях балета, дебютировавших в Мариинке и Большом театре.
Это постановки в хореографии Горского, Лопухова, Вайнонена и Григоровича. Куратором проекта выступила Любовь Подлеснова.
От сказки к балету» по мотивам произведения Эрнста Гофмана Ernst Theodor Wilhelm Hoffmann — немецкий писатель-романтик, сказочник, композитор, художник, юрист. Проект, реализованный при поддержке Министерства культуры РФ, представляет историю создания «Щелкунчика» — одного из самых знаменитых балетов Петра Ильича Чайковского. Балет «Щелкунчик» уже больше века ассоциируется именно с этим праздником. Впервые зрители увидели этот балет Петра Чайковского 130 лет назад — 18 декабря 1892 года. Это не просто балет, а в первую очередь музыка и ощущение праздника.
Действие спектакля «Щелкунчик» переносит зрителей в новогоднюю ночь — время чудес и волшебных превращений. Гофмана, книжную иллюстрацию, эскизы декораций и театральные костюмы. И личные вещи П. Чайковского из ведущих российских музеев, частных собраний и библиотек. Значительная часть выставки представляет постановки балета на двух главных российских сценах — Государственном академическом Мариинском театре и Государственном академическом Большом театре России. Она включает балетные интерпретации выдающихся балетмейстеров — А. Горского, Ю.
Григоровича, В. Вайнонена и Ф. Привлекают внимание эскизы к зарубежным постановкам для театров оперы и балета в Венгрии и Каире. Отбор рисунков проходил при участии художника выставки «Щелкунчик. Чайковского, Театрального музея имени А. Бахрушина, Библиотеки иностранной литературы имени М. Рудомино, Музыкального театра имени К.
Чайковский же решил, что танец этой героини будет сопровождать инструмент, издающий волшебные доселе неслыханные звуки. Этот инструмент стал сюрпризом для публики, явившейся на премьеру. Им оказался клавишный металлофон, который его изобретатель Огюст Мюстель назвал челестой. Чайковский настоял, чтобы Мариинский театр купил челесту во Франции — в Петербург ее доставили перед самой премьерой в обстоятельствах строжайшей секретности. Почему он окружил ситуацию такой тайной? Многие биографы композитора считают, что Петр Ильич попросту боялся, что другие композиторы — тот же Римский-Корсаков, — утащат его гениальную находку и в своих операх покажут миру челесту чуть раньше. Мы же и сегодня удивляемся хрустальному звуку челесты, которая дарит настоящее чудо. Мари — Клара — Маша и снова Клара Премьера балета состоялась 6 декабря 1862 года в Мариинском театре. Публика приняла «Щелкунчика» овациями, однако критика была, как это всегда случается с гениальными произведениями, резко контрастной — одни балет взахлеб хвалили, вторые отчаянно ругали. Но время показывает, что правы оказались те, кто шедевр Чайковского и Петипа похвалил.
В постановке Национальной оперы Украины главную героиню «Щелкунчика» зовут Клара. Партия Клары — Анастасия Гурская Интересно, что у Гофмана главных героев сказки зовут Фриц и Мари, или на немецкий лад — Марихен, а у Чайковского в балете главная героиня превращается в Клару так звали девочку, для которой Гофман и написал эту сказку. Однако с появлением в начале ХХ века антигерманских настроений в России, имя главной героини русифицировалось, и в 1929 году Клара в новой постановке Мариинки стала Машей. Впрочем, в западных постановках героиню часто по-прежнему именуют Кларой. Да что там далеко ходить, в постановке Национальной оперы Украины героиню также зовут Клара. Елка появилась в «Щелкунчике» через 43 года после первой премьеры Сегодня мы воспринимаем «Щелкунчика» как символ Нового года, однако новогодняя елка на сцене появилась лишь в 1935 году в редакции балета для Мариинки, которую осуществил Василий Вайнонен. Именно эта версия балета считается классической, и от нее, а не от хореографии Петипа, отталкивались все последующие постановщики. Сегодня «Щелкунчик» на сцене Национальной оперы идет в декорациях Марии Левитской У Вайнонена «Щелкунчик» превращается в добрую праздничную сказку без следов трагичного философского нарратива Гофмана, что мы все в этой истории и ценим. К слову, в этой постановке 1935 года главную женскую партию танцевала великая, но тогда еще совсем молодая, балерина Галина Уланова. А за год до этого — в 1934 году «Щелкунчика» впервые поставили за границей.
Произошло это в Лондоне, однако культовым спектакль на западной сцене стал благодаря танцору и хореографу русско-грузинского происхождения, Джорджу Баланчину. До своего отъезда из России он танцевал в Мариинке и выходил на сцену в «Щелкунчике» в разных ролях. После премьеры в Нью-Йорке балет «Щелкунчик» стал для американцев символом Рождества наравне со «Щедриком» Леонтовича. Постановке «Щелкунчика» в Национальной опере — 35 лет В Национальной опере Украины «Щелкунчик» выходил в четырех разных постановках. Первую версию балета поставил в далеком 1956 году хореограф Вахтанг Вронский. В 1972 году балетмейстер Анатолий Шекера представили на сцене в Киеве свое видение творения Чайковского, которое было не столько сказкой, сколько мистической притчей. Та постановка хоть и опиралась на классическую версию Петипа, но стремилась к развитию сложных форм хореографического симфонизма. Существовала еще одна версия — хореограф Владимир Литвинов осуществил ее в 2004 году.
«Щелкунчик» — самый новогодний балет
Рисунок к балету Щелкунчик для 3-5 класса по музыке хорошо дополнит композиция с сидящим на лошади персонажем. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. С детских лет многие наверняка помнят книгу «Щелкунчик и Мышиный король» с волшебными рисунками Георгия Филипповского (1909—1987). Иллюстрации к балету Щелкунчик Чайковского для детей. Афиша к балету щелкунчик рисунок. это балет в двух актах, который был впервые поставлен в 1892 году в Петербурге.
Рисунок К Балету Щелкунчик 2 Класс (60 Фото)
Еще через несколько лет балет смогли увидеть зрители миланского театра Ла Скала. Став директором балетной труппы Парижской оперы, Нуреев поставил «Щелкунчика» и там. В его версии сказка стала ближе к оригиналу Гофмана: менее «пряничной» и куда более готичной. Главную партию в балете он исполнил сам. Премьера «Щелкунчика» Барышникова прошла с успехом, но, когда в 1989 году он ушел из Американского театра балета, его постановки убрали из репертуара. Зато видеоверсия спектакля сохранилась до наших дней. Однако передо мной не стояла задача подражать кому-то из великих, я пытался создать своего Принца. При этом я не забываю, что моего Принца придумывает в своем воображении Маша, в её голове я идеален. А знаете, как непросто соответствовать ожиданиям опытных прим-балерин Большого?! Сюита из балета «Щелкунчик» Оркестр Ленинградского академического театра им. Кирова, дирижер Валерий Гергиев 1988 год, запись из архива Фирмы «Мелодия» Современная сценография В 1966 году в Большом театре появилась постановка Юрия Григоровича, которую историки театра считают почти идеальным решением партитуры Чайковского.
Взяв за основу сценарий Петипа, Григорович создал сквозной сюжет всего спектакля. Второй акт из дивертисмента превратился в сказочное путешествие героев по елке, которое завершалось венчанием Маши и Щелкунчика. Государственный Большой театр оперы и балета, Москва. Юбилей Галины Улановой. Галина Уланова в роли Маши. Государственный академический театр оперы и балета, Москва. Бахрушина, Москва Сам балетмейстер еще во время учебы в Ленинградском хореографическом училище в 1930-х годах танцевал в «Щелкунчике» Вайнонена. Сцена из балета Петра Чайковского «Щелкунчик». Московский государственный академический детский музыкальный театр им. Государственный академический Большой театр России, Москва Фотография: theatrehd.
Государственный академический Мариинский театр, Санкт-Петербург Фотография: mariinsky. Именно эта версия «Щелкунчика» идет и в наши дни на сцене Большого театра. Академия Русского балета им. Вагановой, Санкт-Петербург Фотография: mariinsky. Государственный академический Большой театр России, Москва Фотография: coolconnections. Либретто Мариуса Петипа переработал Михаил Шемякин, значительно «гофманизировав» спектакль. Хореограф добавил в знакомую сказку множество фантасмагорических образов, гротескных персонажей и совсем не детских тем. Михаил Шемякин. Эскиз костюма к балету Петра Чайковского «Щелкунчик».
Утром героиня просыпается и рассказывает о ночной битве, но мать и доктор не верят Мари. Крестный Дроссельмейер приносит девочке отремонтированного Щелкунчика и рассказывает историю о нем: когда-то эта игрушка была племянником Дроссельмейера, красивым и добрым юношей, но после проклятия королевы Мышильды парень превратился в маленького уродливого человечка. Чтобы вернуть себе прежний облик, ему нужно победить сына хвостатой колдуньи и добиться любви Прекрасной Дамы. Деревянный герой преподносит девочке трофеи поверженного Мышиного короля. Мари и Щелкунчик отправляются в волшебную страну, и девушка влюбляется в юношу. Родители Мари не верят воспоминаниям девочки и советуют поскорее забыть о странном сне, но девочка не может выбросить из головы воспоминания о Щелкунчике. В финале сказки в доме появляется гость. Это племянник Дроссельмейера — красивый молодой человек. Он признается Мари, что перестал быть маленьким уродцем. Девушка становится невестой бывшего Щелкунчика, на их свадьбе танцуют 2000 нарядных кукол. Повесть «Щелкунчик и Мышиный король» была впервые опубликована в 1816 году в сборнике «Детские сказки» в Берлине. А спустя почти 30 лет, в 1844-м, появилось переложение сказки Гофмана — «История Щелкунчика». В «Истории Щелкунчика» Александр Дюма-отец сохранил сюжетную линию, но в остальном французский вариант являл собой вольный перевод сказки с совершенно другой атмосферой и настроением. У Дюма-старшего акцент сместился на любовную линию: здесь искреннее светлое чувство оказывается всепобеждающим в борьбе со злым проклятием, и именно любовь помогает Щелкунчику из деревянного игрушечного уродца превратиться в настоящего человека. Чайковский и «Щелкунчик» Заказ на двухактный балет Чайковский получил в 1890 году от дирекции Императорских театров. Примерный сценарий постановки набросал балетмейстер Мариус Петипа — и в процессе работы этот сюжет неоднократно менялся. Премьера спектакля была запланирована на декабрь 1891 года, его хотели представить в один вечер с оперой, заказ на которую также был отдан Петру Ильичу. Забегая вперед, отметим: премьера балета состоялась 18 декабря 1892 года, на год позже запланированной даты. Балет «Щелкунчик» был представлен в один вечер с оперой Чайковского «Иоланта».
Шемякин детально продумывает даже второстепенных персонажей, которые едва ли появляются в балете больше чем на одну сцену, потому что они вместе составляют особый сказочный мир «Щелкунчика». Михаил Шемякин, глубоко осмысляющий мистику творчества Э. Гофмана, его личность и философию еще с раннего ленинградского периода 60-х годов, продолжает и развивает задумку немецкого писателя-романтика в духе присущей ему абсурдной, метафоричной, напоминающий сон поэтики. Не зря Шемякина и до постановки «Щелкунчика» называли «гофманическим» художником: многое роднит этих мастеров даже сквозь века.
И в ленинградский период художник создал ряд иллюстраций к произведениям Гофмана. В этом году кроме юбилея писателя есть еще даты, которые дороги оформителю. Это 205 лет первому изданию книги сказок, в которую входили тексты «Щелкунчика и Мышиного короля». И самое главное — 20 лет премьере уже ставшего легендарным шемякинского балета в Мариинском театре. Картина дня.
В Москве открывается выставка об истории балета "Щелкунчик"
Пётр Ильич Чайковский балет Щелкунчик Балет Щелкунчик Чайковский В этой подборке вы найдете 68 красивых и очаровательных картинок с на тему Иллюстрация к балету щелкунчик. Смотрите 67 фотографии онлайн по теме балет щелкунчик рисунок. Премьера балета "Щелкунчик" состоялась в декабре 1892 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. С. Белинская — Клара, С. Легат — Щелкунчик в сцене из балета 1892 года.
Иллюстрация к балету Щелкунчик
Зритель сможет оказаться внутри главных картин балета, познакомится с дядей Дроссельмейером и его необычными куклами для каждой из них придуман свой балетный костюм , узнает, почему Мари стала Машей, а ее брат по-прежнему носит иностранное имя Франц, войдет под музыку Чайковского в дом Штальбаумов, а потом перенесется в сказочный мир сна Маши. Сценических вариантов главного новогоднего балета существуют десятки. На выставке «Щелкунчик» рассказана история еще одной, неосуществленной постановки.
Мы приглашаем вас вместе с нами окунуться в удивительный мир "Щелкунчика" через рисунки. В нашей афише вы найдете много фотографий, которые подарят вам незабываемые эстетические впечатления и напомнят о великолепии этого балета.
Разнообразьте сцену, добавив динамики и деталей. Волшебный мир Попросите ребенка нарисовать волшебный мир, который Маша и щелкунчик открывают во время своего путешествия. Пусть он представит цветы, фею и других сказочных персонажей.
Премьера балета Щелкунчик 30. Балет Щелкунчик Мариус Петипа 31. Чайковский Щелкунчик большой театр 32.
Иллюстрация к балету Лебединое озеро 33. Балет Щелкунчик Москонцерт Холл 34. Рисунок к балету Щелкунчик Фото: Щелкунчик балет Якобсона 36.
Пётр Ильич Чайковский балет Щелкунчик 37. Щелкунчик афиша 39. Щелкунчик и мышиный Король театр 40.
Афиша к балету Щелкунчик 41. Афиша к балету Чайковского Щелкунчик 42.
Михаил Шемякин вернулся в Петербург ради «Щелкунчика»
Балет Щелкунчик Чайковский рисунок. удивительный детский рисунок, который пленит своей красотой и волшебством. Иллюстрация к балету Щелкунчик Чайковского.
Рисунок К Балету Щелкунчик 2 Класс (60 Фото)
Просмотрите доску «щелкунчик. иллюстрации» в Pinterest пользователя Елена Тойчиева, на которую подписаны 139 человек. Посмотрите больше идей на темы «щелкунчик, иллюстрации, сказки». Рисунки к сказке "Щелкунчик" могут стать прекрасным средством для детей, чтобы лучше представить себе героев и сюжет сказки. С детских лет многие наверняка помнят книгу «Щелкунчик и Мышиный король» с волшебными рисунками Георгия Филипповского (1909—1987). Изумительный рисунок к балету Щелкунчик 2 класса, поражает своей красотой и тонкостью деталей. В этой подборке вы найдете 68 красивых и очаровательных картинок с на тему Иллюстрация к балету щелкунчик. Щелкунчик и Мышиный Король Веселого Рождества, Искусство, Художественные Принты, Фэнтези, Сказки, Рисунки, Картинки, Рисунки Цветными Карандашами, Щелкунчик.