Новости актеры уроки фарси

1942 год, оккупированная Европа. Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса — для него это единственная возм. В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера картины Вадима Перельмана «Уроки фарси». Мировая премьера фильма прошла на Берлинском кинофестивале в рамках программы Berlinale Special, а московской публике киноленту впервые представили сам режиссер.

Уроки фарси (2020)

Слово есть поступок | Пикабу Кино «Уроки фарси», помимо того, что является военной драмой, с первых минут фильма создает напряженную атмосферу хорошего триллера.
Премьера снятого в Беларуси фильма "Уроки фарси" состоялась на Берлинском кинофестивале 3 Фильм "Уроки фарси" рассказывает о событиях 1942 года в оккупированной Европе. Жиль Кремье, бельгиец еврейского происхождения, попадает в концлагерь и выдает себя за перса — для него это единственная возможность остаться в живых.
На Берлинале встретили овациями фильм «Уроки фарси» Вадима Перельмана 30 марта в столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма Вадима Перельмана «Уроки фарси», который изначально выдвигался от Беларуси на соискание премии «Оскар», но не попал в финальный шорт-лист.
«Уроки фарси» (2021) ↑ Репетитор из ада: «Уроки фарси» — очень литературная околорусская холокост-драма (неопр.).
Фильм «Уроки Фарси» (2020 г): сюжет, актёры и роли, дата выхода Фильм «Уроки фарси», дата выхода которого в российском прокате пришлась на 8 апреля 2021 года, затрагивает тему Холокоста и взаимопонимания.

Детально о кинофильме «Уроки фарси»

Мужчина не знает языка, который должен преподавать, и вынужден придумывать его сам. Конечно, мы очень разочарованы, но уважаем решение академии». Мировыми продажами картины занимается Memento Films International.

Снимали фильм в Беларуси на натуральной площадке «Беларусьфильма» в Бобруйске, но даже основным языком фильм стал вовсе не белорусский. Мировая премьера «Уроков фарси» состоялась на Берлинском кинофестивале, где картина получила крайне положительную критику.

Изначально Тимур Бекмамбетов хотел снять эту историю сам, но впоследствии планы изменились. Режиссерское кресло оказалось свободно, и только в 2017 году к проекту присоединился Вадим Перельман. Это очень драматичная история, но для нас было важно сделать ее гуманистической, с верой в жизнь. И я очень надеюсь, что эта выбранная нами интонация будет близка и понятна людям во всём мире», - говорит режиссер.

Подлинная история», в котором собраны документальные свидетельства воевавших по обе стороны фронта. Часть съемок проходила на территории Бобруйской крепости, которая сыграла огромную роль в событиях войны 1812 года, а во времена Второй мировой на ее территории располагалось два пересыльных концлагеря для советских военнопленных. Все музыкальное сопровождение фильма состоит из оригинальных произведений, записанных с симфоническим оркестром. Наша картина рассказывает о временах Холокоста и об истории выживания человека в условиях концлагеря. Это очень драматичная история, но для нас было важно сделать ее гуманистической, с верой в жизнь.

#[ВКадре]: Вадим Перельман о фильме "Уроки фарси"

В фильме «Уроки фарси» маленький большеглазый бельгийский еврей Жиль Креймер, выдающий себя за перса, попадает в личный плен к Клаусу Коху — офицеру, отвечающему за питание военноначальников. Рабочее название картины «Уроки персидского», основан на реальных событиях, время действия – Вторая мировая война. В главных ролях снимутся известные европейские актеры, чьи фамилии пока не афишируются. Режиссер драмы – 55-летний американский актер. Смотрите онлайн УРОКИ ФАРСИ 2020 2 ч 7 мин 3 с. Видео от 24 декабря 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Уроки фарси: актеры и создатели фильма.

Премьера фильма «Уроки фарси»

Умер Вольфганг Кольхаазе, по рассказу которого сняли «Уроки фарси» Кто кого играет в фильме «Уроки фарси» (2020): актеры и их роли.
«Уроки фарси»: история о концлагере и выдуманном языке на территории Бобруйской крепости, во времена Второй Мировой войны служившей двумя пересыльными концлагерями для советских солдат.
Актеры фильма "Уроки фарси" получили премии "Восток - Запад. Золотая арка" за лучшие роли Уроки фарси: актеры и создатели фильма.
Уроки фарси (Persian Lessons) 𝔓𝔢𝔯𝔰𝔦𝔞𝔫 𝔏𝔢𝔰𝔰𝔬𝔫𝔰 (Russland) 2020 Full-HD - YouTube Мировая премьера картины "Уроки фарси" режиссера Вадима Перельмана с Ларсом Айдингером и Науэлем Пересом Бискаяртом в главных ролях состоялась на Берлинском кинофестивале в программе Berlinale Special.
«Уроки фарси» (2020) – Бекмамбетов, который смог! Премию "Белый квадрат" за лучшую операторскую работу в полнометражном художественном фильме получил Владислав Опельянц за фильм "Уроки фарси", передает корреспондент РИА Новости.

Фильм «Уроки фарси» сняли с гонки за «Оскар»

Для фильма "Уроки фарси" лингвист из МГУ изобрел еще один "персидский" язык. Актер. Популярные работы: Уроки фарси (2020), Krieg (2017), Спасательная служба в горах (2009). База для актеров массовки находилась в одном из корпусов Бобруйской крепости. Кино «Уроки фарси», помимо того, что является военной драмой, с первых минут фильма создает напряженную атмосферу хорошего триллера.

Актеры фильма "Уроки фарси" получили премии "Восток - Запад. Золотая арка" за лучшие роли

База для актеров массовки находилась в одном из корпусов Бобруйской крепости. Лидером зарубежного проката среди фильмов российского производства стала картина «Уроки фарси» режиссёра Вадима Перельмана. Она принесла 6,1 млн долларов, но изначально снималась с прицелом на международный рынок, на немецком языке и с актёрами. В Берлине показали «Уроки фарси» Вадима Перельмана — Статьи на Кинопоиске. Во внеконкурсной берлинской программе Special состоялась премьера драмы Вадима Перельмана о бельгийском еврее Жиле, который оказывается в нацистском концлагере и, чтобы выжить. Главная» Уроки фарси» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Науэль Перес Бискаярт, Ларс Айдингер, Йонас Най и др. Продюсер: Анук ван Гемен, Илья Стюарт, Мурад Османн и др. Драма Вадима Перельмана «Уроки фарси» вышла в российский прокат 8 апреля.

#[ВКадре]: Вадим Перельман о фильме "Уроки фарси"

Актеры фильма Вадима Перельмана "Уроки фарси" удостоены наград за лучшую главную мужскую роль и роль второго плана Международной кинопремии "Восток - Запад. Золотая арка", передает корреспондент ТАСС. Торжественная церемония награждения лауреатов премии за 2020 и 2021 годы прошла в понедельник в кинотеатре "Художественный". Приз за лучшую мужскую роль получил Науэль Перес Бискаярт, наградой за лучшую мужскую роль второго плана отметили Ларса Айдингера.

Его искали очень долго, года полтора это продолжалось.

Как сообщает Variety, Академия кинематографических искусств и наук исключила фильм из рассмотрения, потому что он не соответствовал критериям приемлемости категории, согласно которым большинство ответственных за творческий контроль должны быть из страны, представляющей фильм. Премьера «Уроков фарси» состоялась на Берлинском кинофестивале в прошлом году. Сюжет фильма разворачивается в годы Второй Мировой войны, на территории оккупированной Франции в 1942 году. Аргентинский актёр Науэль Перес Бискайярт играет бельгийского еврея, который едва избегает казни нацистской расстрельной командой, потому что в последний момент заявляет, что он перс.

В результате ему приходится обучать фарси — которым он не владеет — начальника концлагеря немецкий актёр Ларс Айдингер , мечтающего по окончанию войны открыть ресторан в Иране. Первоначально сценарий был написан на русском языке, затем переведён на английский, а после этого — на немецкий, которым режиссёр Перельман «Дом из песка и тумана» не владеет.

Поэтому в сценах с питомцами снимались люди, знакомые с этими псами, тренировавшие их. К слову об иностранных актерах. Одного из них собака чуть не укусила.

Представьте себе: концлагерь, стоит охранник с собакой, мимо проходит немецкий офицер, на ходу неловко дергает рукой и — пес едва не повис на ней. Виталий говорит, что актера после этого заменили — мало ли, иностранец все же. Не всегда собаки дружили и с актерами второго плана. Кто-то из артистов их боялся, а некоторые дразнили и подзадоривали. Как заставить собак волноваться Виталий с удовольствием рассказывает о своем мастерстве управлять собаками.

В одной из сцен собаки должны были метаться в вольерах в предчувствии беды после сигнала к расстрелу. Виталий спрятался рядом и в нужное время щелкнул специальным кнутом, что послужило для собак необходимой командой. И амуницию для них пришлось сделать по требованию режиссера, как в военное время использовали. Еще один момент съемок заставляет Виталия вздрогнуть. Колонну заключенных гнали по лесу, и один человек выпал из колонны.

Собака бросилась и ухватила его за руку.

Не нашел ту публикацию, что впала в память в подростковом возрасте. Нанял человека, который продолжил поиски — напрасно. А потом выяснилось, что в истории литературное происхождение — а именно пересказ рассказа писателя из ГДР Вольфганга Кальхаазе «Изобретение языка», который иногда можно встретить под названием «Персидский для капо».

Авторские права были куплены, но притом Кальхаазе утверждал, что в основе его повествования как раз реальная история! Цофин придал сюжету колорита. Бельгийского еврея Жиля Кремье вместе с другими жертвами везут в грузовике к месту расстрела. В машине один из товарищей по несчастью выменивал у него бутерброд на книжку персидских сказок.

Именно эта книжка спасет Жилю жизнь — как подтверждение, что он, смуглый и глазастый, не еврей, а перс. А заведующему «пищевой части» в концлагере повару Клаусу Коху как раз пригодился учитель фарси — Клаус мечтает открыть ресторан в Тегеране. Местами съемок были Бобруйская крепость и Микашевичский карьер Название концлагеря, где происходит действие, в фильме весьма условное — «Jedem das Seinе» , в переводе «Каждому свое». А конкретное место остается на символическом уровне, «где-то в Европе», то есть все могло произойти где угодно.

Но съемки происходили в основном в Бобруйске, и местные жители заняты там в массовых сценах. База для актеров массовки находилась в одном из корпусов Бобруйской крепости. Бобруйчане на какое-то время превращались в узников с желтыми звездами на груди и конвоиров, к ним присоединялись жители Минска, Осипович, Жлобина, которые также хотели принять участие в съемках... Отдельные сцены снимали в лесу возле деревни Думановщина.

Были и съемки в карьере в Микашевичах, принадлежащем предприятию «Гранит». Там, кстати, вообще любят снимать фильмы — атмосферно, живописно... Глубина в сотне метров, скалы, камни, водопады. Как не в Беларуси.

Здесь «узники концлагеря» работали, сновали с тачками и кайлами. Кстати, говорят, что использованные во время съемок декорации можно увидеть и сегодня, в Бобруйской крепости — они были подарены городу. Для фильма придумали настоящий отдельный язык, основанный на именах жертв Холокоста А вот то, что выводит фильм за рамки жанра и превращает в, считайте, философский проект — это то, что для него специально создали несуществующий язык, фейк-фарси. Все знают эсперанто, придуманный польским окулистом Заменгофом.

Но есть в истории вымышленные языки, которые издавались за существующие, — такой язык называется канланг. Его даже Оксфордский университет нанял, чтобы тот переводил на формозский язык который Салманазар не знал религиозную литературу. И переводил же! В сети можно найти молитву «Отче наш» на формозском языке в переводе Салманазара.

Уроки фарси

Она была хорошо написана, просто на нее не было времени в фильме. Когда вы увидели фильм? Я про визуальный ряд картины, стиль, тональность. Это приходит сразу. Когда читаю сценарий, уже вижу в голове смонтированный фильм. Камеру, цвет, стиль. Во мне хорошо развито предчувствие картины. Вы, наверное, заметили, что у меня нет специфического стиля съемки, который я бы переносил из картины в картину. Но каждый проект просит свой специфический визуальный подход, и его наброски рождаются сразу при прочтении сценария. Смотрите «Уроки фарси» в кинотеатрах с 8 апреля Фильм снят намеренно спокойно с точки зрения движения камеры. Есть режиссеры, которые, снимая холокост, соблазнились бы выделиться среди других, выпячить режиссуру.

У вас возникало подобное искушение — придумать что-то этакое, чтобы потом «все говорили»? Все видели этот фильм, на который вы намекаете. Нет, у меня давно такого не было. Я решил никогда не снимать ради того, чтобы показывать, какой я крутой. Я отдаю сцену актерам, а истории позволяю быть рассказанной максимально эффективно. В «Уроках фарси» гуляющая ручная камера, например, или, допустим, родченковские ракурсы, камера из-под стола только бы мешали истории и отвлекали внимание зрителя. Без них история рассказана правдивее. Так зритель лучше вникает в фильм, не теряет времени на то, чтобы анализировать голос режиссера, который кричит тебе: «Смотри, что я придумал». Ничего плохого в активной камере нет, есть же стильные фильмы, поп-стайл, как у Гая Ричи, Бенни Сэфди, Мартина Скорсезе. Но в моем фильме это было не нужно.

Вот в рекламе я могу изощряться и люблю. В рекламе всего кадров двадцать, и все должны быть смачные, необычные, чтобы захватить внимание зрителя. Там можно себе позволить. Но в кино способ съемки должен быть оправдан. Сейчас будет спойлер: повозка, везущая гору трупов, — единственный кадр, который мы видим издалека, сверху… Единственный кадр, который буквально показывает ужасы холокоста. Да, этот кадр показывает, что под небом — смерть, хотя мы не видим ее в каждой сцене, но чувствуем ее. Кадр издалека, потому что я хочу отдалиться от этого насилия, заявить, но не погружать в него буквально. Поэтому здесь кадр сверху оправдан. Мы уже видели ужасы холокоста в других художественных и документальных фильмах на эту тему. Поэтому в «Уроках фарси» я решил намекнуть, но не показывать.

Это своего рода способ показать ужас без ужаса. В фильме также нет свастик. Это чтобы угодить российскому законодательству? Нет, я даже про этот запрет на изображение свастик не знал. Свастику мы не показываем, потому что досконально изучили обстановку в лагерях смерти и воссоздали ее максимально правдиво. Да, в плохих фильмах про войну каждый фашист окружен свастиками, но в лагерях смерти они не пропагандировали режим, на это у них не было никакой мотивации.

И в жизни режиссёр также совершил такой мемориал, предложив лингвисту использовать при придумывании слов реальный список имен жертв Холокоста. Это уже Борхесовские конструкции: пока Клаус Кох верит, что знает фарси и будет на нем разговаривать, будут звучать имена убитых. Режиссёр случайно поймал бобруйский туман Жители Беларуси, принимавшие участие в съёмках, с нетерпением ждали массового проката фильма, несмотря на препятствия пандемии, чтобы узнать себя в впечатляющих кадрах. Познаётся там и природа Беларуси... Хотя иногда это сделать трудно, благодаря «магическому хрусталю» искусства. Например, есть в фильме сцена, когда Жиль в сопровождении лагерного конвоира выходит выбрасывать мусор, а всё застилает почти сюрреалистический туман. Когда Вадима Перельмана в «Российской газете» спросили, каким образом ему удалось добиться такого эффекта, тот ответил: «Это вообще было чудо. Мы снимали в Бобруйске, и у нас на этот день были назначены другие съёмки. На кухне. Пока все к ним готовились, я вышел покурить. Посмотрел на эту дорогу. А там за деревьями метров 20 постройки — гаражи «совковые», которые сохранились ещё с 60-х годов прошлого века. Оранжевые, красные — мы туда камеру даже не направляли, старались не смотреть. И вот я выхожу, смотрю... Быстро побежал к рации: «Всех-сюда! Камеру — сюда! Где бочка? Я говорю: «Быстренько её собирайте, колеса надо прикрутить. Всё сейчас уйдёт! Все забегали. Это было начало смены — часов 7—8 утра. К 10—11 мы все отсняли. И обычно этот туман развеивается солнцем. Но он стоял весь день. И мы тогда сняли ещё и обе сцены на плацу — когда утром ходят солдаты». Сценарий написали на русском языке, перевели на английский, на площадке пользовались немецким Языковой вопрос и сохранение исторической памяти — болезненные и актуальные для белорусов во все времена. Сколько раз нас вынуждали не быть собой, белорусский язык скрывали, стеснялись или боялись ею пользоваться... С другой стороны, здесь, на пересечении европейских путей, встречались культуры и конфессии, употреблялись в одних местах и местечках.

Особую благодарность хочется выразить экскурсоводу Конторович Е. Много нового мы узнали о Беловежской пуще из рассказов Ястребова Николая Анатольевича. Условия проживания и организация питания - хорошие. Все очень вкусно и сытно. Все работники музеев встречали группу с большим вниманием и увлечением. Оценка «5». Средняя школа 1795 г. Москва Вся программа продумана. Замечательные гиды. Очень интересно и эмоционально передаются события времени ВОВ. Каждый час нашего пребывания и в Минске и в Бресте были насыщенными. Детей растрогало посещение Хатыни. Спасибо Вам большое! Отдельное спасибо нашему водителю Сергею за внимание к нам, осторожность на дороге и интересные рассказы о Беларуси. Приедем еще! Руководитель группы: Петрова Л. Экскурсия очень понравилась. Все организовано четко, быстро. Питание замечательное, всем понравилось. Проживание также не вызывает нареканий.

В центре сюжета история бельгийца еврейского происхождения Жиля Кремье, который, оказавшись в концлагере, выдает себя за перса, чтобы остаться в живых. Ценой спасения оказываются уроки персидского, которые Жиль вынужден давать местному повару Клаусу Коха, мечтающему о своем ресторане в Иране. Однако вместо персидского Жиль учит Клауса несуществующему языку, выдуманному ради выживания. Кадр из фильма "Уроки фарси" Смешивая трагическую историю с комедийными сценами, режиссеру удалось снять невероятно трогательный фильм на тему Холокоста, но поставить в центр сюжета не страшные зверства нацистов в концлагере, а человечность, доверие и взаимоотношения между людьми.

«Оскар» остался без «Уроков фарси»

Фильм сняли с конкурса, так как авторы заявки не доказали, что основная часть создателей фильма проживает в Беларуси. Продюсер фильма Илья Стюарт пояснил, что производством картины занимались несколько стран и в ней в основном используется язык, который не является официальным языком страны, подавшей заявку на участие в конкурсе. Он отметил, что авторы фильма хотя и разочарованы, но уважают решение Киноакадемии и ожидают его выхода в международный прокат. Премьера «Уроков фарси» состоялась на Берлинском кинофестивале в 2020 году. Действие картины происходит во Франции, оккупированной нацистами, в 1942 году.

Но режиссерское мастерство — в постоянной игре с темпом этой мелодии. Мы уже подозреваем, что будет дальше, а герой на экране еще нет. Собственно, это рецепт хорошего саспенса — и Перельман достигает в нем почти хичкоковского уровня напряжения. Тамара Ходова Перельман ловко мешает драму и комедию, рассказывая о буднях концлагеря, где зачастую схлестываются мелочные человеческие интересы и одно неверное слово может превратиться в дурацкую шутку, а дурацкая шутка — в трагедию.

Стас Тыркин Комсомольская правда Долго ждавший своего часа сценарий Ильи Цофина сталкивает двух антагонистов, не впадая в сентиментальность и упрощение: нет, эти люди никогда не подружатся и никогда до конца не поверят друг другу, хотя даже фашистским монстрам требуются иногда интеллектуальное и человеческое общение. Трудно поверить в то, что такая история может быть «основана на реальных событиях», хотя на что только ни горазды люди под страхом смерти. Страх, однако, не может длиться вечно, и самое интересное в фильме — это как раз его преодоление, внутренний бунт героя против забитой покорности еврейского народа. Юлия Кузищин В целом «Уроки фарси» оказываются открытой для зрителей экранизацией невероятной истории с динамичным повествованием, полной гаммой эмоций и напряжением в нужных местах.

Он также снискал в мире известность, чему свидетельство — три номинации на «Оскар» и знаменитости Бен Кингсли, Ума Турман в главных ролях. Вот и тут как минимум одна звезда — блистательный немецкий актер Ларс Айдингер в роли офицера СС Клауса Коха, ведающего продовольствием концлагеря во Франции и ответственного за учет заключенных. Выучить фарси за время, оставшееся до победы Третьего рейха, — его навязчивая идея, и очень кстати среди задержанных на швейцарской границе евреев обнаруживается Жиль, сын раввина из Бельгии — его отлично сыграл бельгийский актер Науэль Перес Бискаярт. В последний момент Жиль вспоминает о ней — хватаясь за соломинку, он называет себя персом и остается жив. Отныне Жиль должен учить лагерного интенданта фарси, о котором не имеет представления, и заодно вести учет зеков — прибывающих и отправленных на восток.

Из последних слогов их фамилий он сочиняет лексику псевдофарси — постепенно, в течение многих месяцев, количество придуманных слов и предлогов разрастается до масштаба настоящего языка, на котором ученик даже пишет стихи. Тысячи фамилий, которые Жиль таким образом сохранит в памяти, станут его вкладом в победу над фашизмом — лагерные гроссбухи будут уничтожены, но он впишет в историю имена погибших людей. Такова в общих чертах основа сюжета, который можно рассказывать без ущерба для впечатления будущих зрителей. Спойлеры не страшны — все и так понятно через пять минут после начала, предсказав развитие истории, едва ли кто ошибется. И финал очевиден, но за процессом — взаимодействием персонажей, очеловечиванием нациста, принятием евреем жертвы, которую потребует его спасение, — наблюдать местами интересно. Вне правды Концлагерь, куда попадает Жиль, построили в крепости Бобруйска — во время войны там действительно располагались два пересыльных концлагеря для военнопленных. Все превосходно снято — оператор Владислав Опельянц много работал, в частности, с Кириллом Серебренниковым. Минимум крови, мертвые тела — только издалека, с воздуха, сцена с арестантами, бегающими по двору лагеря с тачками, — чистый Брейгель.

Мы сделали выбор в пользу максимального сочетания сторителлинга и самого фильма», — сказал он. За премию также соревновались операторы лент «Бывшая», «Майор Гром.

Чумной Доктор» и «Медея». Премьера «Уроков фарси» Вадима Перельмана прошла ранее на Берлинском кинофестивале.

«Уроки фарси» (2021)

Мировая премьера фильма прошла на Берлинском кинофестивале в рамках программы Berlinale Special, а московской публике киноленту впервые представили сам режиссер, исполнитель одной из главных ролей Ларс Айдингер, продюсеры Hype Film Илья Стюарт, Мурад Османн и Павел Буря и оператор Владислав Опельянц. После показа состоялось паблик-ток, модератором которого выступил кинокритик Егор Москвитин. Фильм рассказывает о событиях 1942 года в оккупированной Европе.

Режиссерское кресло оказалось свободно, и только в 2017 году к проекту присоединился Вадим Перельман. Это очень драматичная история, но для нас было важно сделать ее гуманистической, с верой в жизнь. И я очень надеюсь, что эта выбранная нами интонация будет близка и понятна людям во всём мире», - говорит режиссер. Для создания псевдоперсидского языка создатели фильма пригласили к работе лингвиста из МГУ Антона Кирова, который разработал фейк-фарси по всем правилам.

В широкий прокат картина выходит с 8 апреля. Фото: архив пресс-службы.

Вторая мировая. Год 1943-й, судя по отсылкам на переломные события войны: немцы уже не завоеватели, самая страшная кара для служащих концлагеря — быть отправленными на Восток. Группу молодых евреев везут на расстрел. Даже за полчаса до смерти очень хочется есть, и один из парней, Реза, увидев батон за пазухой у Жиля Кремье, просит обменять хлеб на книгу. Тот соглашается, еще не зная, что она спасет ему жизнь. Во время казни Жиль кричит, что он не еврей — «перс, перс, вот и книжка у меня на персидском языке».

Из фарси, правда, запомнил ровно два слова, «отец» и «мать», когда их произносил Реза, вот уже пять минут лежащий рядом мертвым. На маленькое и трусоватое счастье Жиля актер Науэль Перес Бискаяр , фашисты поверили. Второй раз ему крупно везет в концлагере. Кухней здесь заведует офицер Клаус Кох Ларс Айдингер, немецкий актер с «истинно арийской» внешностью. Его мечта — открыть после войны свой ресторан в Тегеране, где живет брат. И тут такая удача — настоящий перс, который станет его учителем.

Жиль-Реза становится «капо», как в концлагерях третьего рейха называли привилегированных зэков, которые сотрудничали с нацистами и получали кое-какие преференции. Он работает не в каменоломне, а на кухне, вечерами же «преподает». Придумывает свой собственный язык, выдавая его за фарси. Грань между жизнью и смертью для него тоньше волоска.

Уроки фарси - актеры и роли

«Уроки фарси» сняты именно так — может быть, чуть умереннее в смысле эмоциональной карусели. Короткие новости. “Уроки фарси” многие называют одним из самых пронзительных и острых фильмов на тему Второй мировой войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий