«Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город.
Поиск в Замке
- Скачать полную версию в PDF, FB2, EPUb, DOC и TXT
- Популярные книги
- Безумный художник 📚 читать онлайн книгу ✔️ Автор(ы) - Иван Бунин
- Выделить окончания у существительных прилагательны -
- #rus14p. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Золотилось солнце на востоке,
- Собрание сочинений в четырех томах. Том 3 читать онлайн, Иван Бунин
Книга - Безумный художник
Творческий человек всегда не таков как все, но не всегда сумасшедш. Он часто одиозен, нередко экзальтирован, порой одержим, ведь первостепенно для него творчество. Связывать ли с таким человеком свою судьбу - это дело каждого, но его не изменить - можно лишь смириться. Потерявший жену и ребенка из-за непродуманности а где вы видели продуманность и практичность у творческих людей рисков путешествия к обители вдохновения мужчина вовсе не безумен в своем страстном изображении того, ради было предпринято все это.
Вставьте буквы и расставьте знаки препинания. Обозначьте грамматические основы в сложноподчиненных предложениях. Указать средства связи частей СПП.
Определить вид придаточных предложений. Составьте схемы СПП. Был канун Рождества когда утро бодрит ле..
Только что прош..
Сейчас я спешу в город, чтобы вернуться ровно в одиннадцать. Я должен завершить дело всей моей жизни.
Мой молодой друг, - сказал он, протягивая к коридорному руку и показывая ему два обручальных кольца, из которых одно, на мизинце, было женское, - это кольцо - предсмертный завет! И я подарю ее - тебе. Я надеюсь достать их здесь.
Я наконец воплощу все то, что сводило меня с ума целых два года, а потом так дивно преобразилось в Стокгольме! Говоря и отчеканивая слова, художник в упор смотрел через пенсне на своего собеседника. Весь мир!
Художник снова надел доху и направился к двери. Коридорный со всех ног кинулся отворять ее. Художник важно кивнул ему и зашагал по коридору.
На площадке лестницы он приостановился и добавил: - В мире, мой друг, нет праздника выше Рождества. Нет таинства, равного рождению человека. Последний миг кровавого, старого мира!
Рождается новый человек! На улице совсем ободнялось, стало совсем солнечно. Иней на телеграфных проволоках рисовался по голубому небу нежно и сизо и уже крошился, осыпался.
На площади толпился целый лес густых темно-зеленых елок. У мясных лавок стояли мерзлые белые туши голых свиней с глубокими разрезами на толстых загривках, висели серые рябчики, ощипанные гуси, индейки, жирные и застывшие. Прохожие, переговариваясь, спешили, извозчики стегали лохматых лошадей, подреза визжали.
Он подозвал свободного извозчика и велел ехать ему на главную улицу. Извозчик мотнул шапкой и быстро понес его на своем сытом меринке по блестящей, накатанной дороге. В двенадцать самый полный свет солнца.
Как называется эта пьяцца? Зачем ты привез меня к часовне? Я боюсь церквей и часовен!
Ты знаешь, что один финн привез меня к кладбищу, и я тотчас же написал письма к королю и к папе, и он был приговорен к смертной казни! Вези назад! Извозчик осадил разбежавшуюся лошадь и взглянул на седока с недоумением: - Куда же прикажете?
Вы сказали, на главную улицу... Вот тебе твои сребреники! И художник неловко вылез из саней, бросил извозчику трехрублевку и пошел прочь, назад, посередине улицы.
Доха его распахнулась, волочилась по снегу, глаза страдальчески и растерянно блуждали по сторонам.
И страшный голос его, голос, звучащий без напряжения, по силе подобный грому, величаво катится из глубины лесов к человеку, стоящему на берегу: — Истинно, истинно говорю тебе, ученик: снова и снова отречешься ты от меня ради Мары, ради сладкого обмана смертной жизни, в эту ночь земной весны. Париж, 1921 Безумный художник Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город. Был канун Рождества, бодрое утро с легким морозом и инеем. Только что пришел петроградский поезд: в гору, по наезженному снегу, от железнодорожной станции, тянулись извозчики, с седоками и без седоков. В старой большой гостинице на просторной площади, против старых торговых рядов, было тихо и пусто, прибрано к празднику.
Гостей не ждали. Но вот к крыльцу подъехал господин в пенсне, с изумленными глазами, в черном бархатном берете, из-под которого падали зеленоватые кудри, и в длинной дохе блестящего каштанового меха.
Том 4. Произведения 1914-1931
Read the online book «Безумный художник» by the author Ивана Бунина completely on the website or through the application Litres: Read and Listen. The book of the rightholder Эксмо. Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город. 6 янв 2018. Пожаловаться. БЕЗУМНЫЙ ХУДОЖНИК Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город. Безумный художник читать онлайн «Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город. Красногрудые птички сверкают на солнце, словно крупные рубины, ярко выделяясь на белоснежном фоне.
Отзывы на книгу «Безумный художник»
- Анастасия Якушева - Печать Аваима. Забытый во Мраке
- #rus14p. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Золотилось солнце на востоке,
- Вариант 19, задание 15 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 | ЕГЭ Русский вместе | Дзен
- Золотилось солнце на востоке за туманной
- Читать книгу «Безумный художник» полностью
- "Безумный художник"
Читать Безумный художник на русском языке
Золотилось солнце на востоке, за тума(1)ой синью отдалё(2)ых лесов, за белой снежной низме(3)остью, на которую глядел с невысокого берега древний русский город. Запишите полученные лось солнце на востоке. Золотилось солнце на востоке. Укажите все цифры на месте которых пишется НН солнечные лучи в неосве. Всего ответов: 1. Золотилось солнце на востоке, за тумаННой синью отдалёННых лесов, за белой снежной низмеННостью, на которую глядел с невысокого берега древний русский город. Золотилось солнце на востоке. За (туманный) синью (далёкий) лесов, за (белый) (снежный) низменностью с (невысокий) (горный) берега глядел древний русский город.
Автор книги
- Задача по теме: "Правописание "Н" и "НН""
- Последние поступления
- Read online «Безумный художник», Ivan Bunin – Litres
- Иван Бунин «Безумный художник» читать - (Золотилось солнце на востоке, за ту...)
- Автор книги
Роза Мира и новое религиозное сознание
Золотилось солнце на востоке. За (туманный) синью (далёкий) лесов, за (белый) (снежный) низменностью с (невысокий) (горный) берега глядел древний русский город. Укажите цифры, на месте которых пишется НН. Золотилось солнце на востоке, за тума(1)ой синью отдалё(2)ых лесов, за белой снежной низме(3)остью, на которую глядел с невысокого берега древний русский город. Золотилось солнце на востоке. Улыбнулась солнцу Без вызова не входить! Соблюдать тишину!
Безумный художник И. Бунин
Некоторое время ничего не происходило, но затем из глубины дома послышались быстрые уверенные шаги, и дверь внезапно распахнулась, едва не снеся худого лекаря. На пороге застыла недовольная крупная женщина лет сорока: широкая, плотная, со следами муки на румяном, блестящем от пота лице. Одной рукой она держала дверь, а второй подпирала пышный бок. Темные волосы выбились из-под яркого платка и налипли на мясистую розовую шею.
Сесилия раздраженно уставилась на посетителя, но заметив золотые нити по черному вороту, смягчилась: — Зачем пожаловали, ваше лекарство? Она отступила, пропуская его внутрь. Хозяйка нервно хохотнула: — Не до хвороб нам нынче.
Опосля налечитесь. И она по-домашнему, уверенной рукой подхватила его под локоть и повела широким коридором. Хозяйка удивленно уставилась на гостя.
Затем перевела взгляд на тонкую полосу золотых символов, вышитых по вороту балахона, и ахнула, разглядев в золоте другую вышивку — черным по черному слева от тесьмы, слегка поблескивая, в золотой рисунок вплетались две крохотные ладони, державшие черную сферу. Она вывела лекаря в уютный сад, высаженный прямо под городскими стенами и обнесенный плотным дощатым забором. Под раскидистыми яблонями стояли простые деревянные столы и разномастные стулья, принесенные, как видно, отовсюду, где только нашлись: красивые резные стульчики, грубые табуреты, ящики, длинные лавки и просто широкие доски, перекинутые между колодами.
Все стояло вперемешку, но людей было много и все, казалось, были довольны обстановкой и угощением. Сесилия усадила гостя на табурет под старой яблоней и решительно направилась к дому на ходу раздавая указания расторопной ребятне, сновавшей между столами.
Осторожно опустив чемодан на ковер посередине приемной, коридорный, молодой малый с умными веселыми глазами, остановился в ожидании паспорта и приказаний. Художник, ростом невысокий, юношески легкий вопреки своему возрасту, в берете и бархатной куртке, прошелся из угла в угол и, сронив движением бровей пенсне, потер белыми, точно алебастровыми руками свое бледное! Потом странно посмотрел на слугу невидящим взором очень близорукого и рассеянного человека.
Художник вынул из бокового кармана куртки золотые часы, мельком, прищурив один глаз, взглянул на них. Слава в вышних богу и на земле мир, в человецех благоволение! Паспорт я тебе дам, не беспокойся, но сейчас мне не до паспорта. У меня нет ни одной свободной минуты. Сейчас я спешу в город, чтобы вернуться ровно в одиннадцать.
Я должен завершить дело всей моей жизни. Мой молодой друг, — сказал он, протягивая к коридорному руку и показывая ему два обручальных кольца, из которых одно, на мизинце, было женское, — это кольцо — предсмертный завет! И я подарю ее — тебе.
Лекарь проводил его задумчивым взглядом и пошел следом. Возле города он с удивлением разглядел, что зеленая поросль, которую он сначала принял за дикий кустарник, оказалась ухоженными садами, разбитыми прямо под городскими стенами, а сама стена была вовсе не единой, а состояла из притертых друг к другу фасадов — разнородных и неровных, с окошками и дверьми, выходившими прямо в сады. Пройдя ворота, вбитые прямо в стены соседних домов, он оказался на небольшой площади, вымощенной покатыми черными валунами. Внутри каменные дома стояли также плотно и расходились от площади широкими светлыми улицами, которые дальше снова разветвлялись многочисленными проулками и закутками. Лекарь огляделся, осматривая новое место. Город, как город: шумный, суетливый, немного неряшливый — еще один из многих на его пути. Он выбрал улицу пошире и пошел наугад, с любопытством глядя по сторонам. Строения, удивительно разнообразные, сплетались в диковинный каменный лабиринт, в котором бурлил шумный людской поток и разносился перестук из ремесленных лавок. Выхватив из потока пробегавшего мальчонку-разносчика, лекарь уточнил дорогу и двинулся к северной окраине. Пройдя с половину небольшого совсем города, он с удивлением отметил, что не встретил ни единого деревянного сруба или хотя бы мансарды, а шум работы ремесленников здесь, далеко от ворот, казался еще сильнее, оглушая отвыкшего от городской суеты путника. Улицы, удаляясь от центра, оставались такими же оживленными, а дома не делались хуже, как это часто бывает в больших селениях, а лишь несколько мельчали, уступая центральным размерами и отделкой. Дороги, даже самые мелкие, были вымощены все теми же черными валунами. Лекарь потер переносицу, силясь припомнить название города, выбитое витиеватыми буквами прямо у ворот, но голова гудела от непривычной суеты, и память не могла сложить ускользающие завитушки. Устало вздохнув, он припомнил, что в паре дней к северу вроде должны быть Черные каменоломни, вероятно снабжавшие город камнем, и выбросил назойливую мысль из головы, сосредоточившись на поисках неизвестной Сесилии. После нескольких неудачных попыток он вышел на правильную улочку, тянувшуюся к внешней линии домов.
Sandriya Оценил книгу Начну с того, что не назову главного героя этого рассказа безумным. Его стремление на Рождество оказаться в определенном месте, из-за чего он жертвует безопасностью беременной жены - мания и одержимость творца, но они временны. Несоответствие написанной в финале апокалиптичной картины тому рождественскому образу, что лелеял он в своей голове, - лишь выражение неосознанного горя, того, что не выпускал художник из собственного бессознательного. Творческий человек всегда не таков как все, но не всегда сумасшедш.