Новости журналистка катерина гордеева

Катерина Владимировна Гордеева. Последняя должность: Журналистка, телеведущая. Катерина Гордеева (включена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская журналистка, писательница, телеведущая, блогер, кинорежиссер.

Места в тренде

Я подумал: «Они видели, как я что-то фотографировал, наверное, решили, что я закладчик. Сейчас все выяснится, они поймут, что это не так, и меня отпустят». Но тут Коновалов доверительно так меня спрашивает: «А что за сходка у вас была недавно в Риге? И что ты — журналист? Но в машине, когда мне начинают задавать все эти вопросы, жонглировать какими-то фактами моей биографии, частной жизни… Я уже понимаю, что точно дело не в том, что я что-то там фотографировал. С этого момента я начинаю постоянно повторять одну и ту же фразу: «Прошу сообщить о моем задержании адвокату и моим близким». На что мне отвечают: «А ты не задержан». Я сижу в машине в наручниках, я могу выйти? Но ты не задержан. Поэтому тебе не нужен адвокат». Дальше они говорят, что сейчас будут проводить личный досмотр, потом «прокатают пальчики»; я отвечаю, что готов все это сделать, — но в присутствии адвоката.

На что мне говорят: «У нас секретное мероприятие. Здесь адвокат не положен». Еще в момент задержания оперативник сказал: «Телефон есть? Давай сюда. Немедленно разблокируй». Я говорю: «Нет. Почему я должен разблокировать телефон? Когда на меня надели наручники, я увидел, что стоит машина, в которой сидел Акбар Сергалиев; вместе с Феофановым и Коноваловым Сергалиев проводил со мной все следственные действия. Когда Коновалов куда-то отлучался, его заменял Максим Уметбаев. Это «народная» статья: наркотики подкидывают, чтобы соблюдать отчетность, а значит, на твоем месте мог оказаться фактически каждый из нас.

Я ничего особенного не замечал. Может, это какая-то моя беспечность, может, просто насыщенная жизнь тех дней — но мне ничего не казалось подозрительным. Позже я узнал, что за меня «отвечал» Акбар Сергалиев, потом ему в помощь был выдан Роман Феофанов. Они меня вели: следили за мной и моими близкими. Когда в первый раз меня один из сотрудников отделения ударил в лицо, мне кажется, это какая-то его личная нервозность сказалась. Вообще, они вели себя довольно спокойно, буднично. Мне не показалось, что все происходящее как-то выходит за рамки их повседневной деятельности. Они знали, что в отделении работают видеокамеры, но не стеснялись их. Когда что-то происходило, никто не говорил: «Так, немедленно выключи видеосъемку». Например, они осмотрели только два отделения моего рюкзака, хотя их — четыре.

Рюкзак был за спиной и у меня руки были за спиной, в наручниках, так что ситуацию я особо контролировать не мог. Мы проехали в машине метров 400, остановились, там был мужчина, про которого я теперь знаю, что это Игорь Ляховец — начальник одного из отделений наркоконтроля УВД по ЗАО [Западному административному округу Москвы], с ним еще какие-то люди. Они что-то обсуждают и тут же обнаруживается один из понятых, который присутствует при досмотре моего рюкзака: рюкзак открывают, первое, что там лежит, прямо сверху, на блокноте — пакетик с какими-то шариками. Они радостно его берут, сразу говорят, что «похоже на наркотики», заносят в протокол, остальное даже не осматривают — неинтересно. Только спрашивают: «А где твой компьютер? Почему ты без компьютера? Все происходило по сценарию, который им был знаком, в котором не может быть сбоев. Не могу сказать, что они особенно напрягались. Разве что — когда что-то, что им требовалось найти, не обнаруживалось с первого раза. Например, когда в самом начале они ничего не нашли в квартире, то на секунду возникло какое-то недоумение, потом кто-то из полицейских говорит: «Посмотрите еще раз».

И ни у кого нет вопросов типа: мы же смотрели, зачем снова-то? Они идут, находят то, что им надо найти, и говорят: «О! И опять теряют интерес. Часть из них просто собирает вещи и уходит, несмотря на то, что коридор, кухня и ванная осматривались довольно формально. Например, они достали аптечку на кухне, поводили по ней пальцем: «М-м-м, таблетки». Но никаких вопросов о том, что это за таблетки, ни у кого не возникло. Когда уже закончился обыск, кому-то из них раздался звонок: «Изъять все электронные носители». Они изъяли флешки, жесткие диски и дописали это в протокол. Было несколько эпизодов. Первый — еще в здании УВД, когда я сказал, что готов проходить дактилоскопирование только в присутствии адвоката и без адвоката никуда своими ногами не пойду.

Типа, хотите — несите меня на руках. Вот это был, как ты выражаешься, триггер. Потому что в этот момент Максим Уметбаев заистерил, вспылил и дважды ударил меня в лицо: «Кто это тут будет нести тебя на руках? Это такое место, куда везут пьяных или под наркотиками освидетельствовать. Там везде, даже в туалете, камеры, которые всегда все пишут и долго хранят видеоинформацию. К тому же я понимал, что это медицинское учреждение, оно не связано с полицией. Для меня это был шанс привлечь к себе внимание. Когда меня завели, я увидел какую-то постороннюю девушку и попытался к ней обратиться: «Меня незаконно задержали, меня избивают.

Сжигая мосты Косвенным свидетельством того, что Гордеева и Солодников покинули Россию надолго, может с лужить тот факт, что в ноябре 2022 года Гордеева продала свою квартиру в жилом комплексе бизнес-класса «Янтарный» на севере Москвы. Согласно выписке из Росреестра, жильё площадью более 100 кв. На тот момент здание считалось элитной новостройкой: подземная парковка, закрытая территория, детская площадка. Рядом — парк, два шага до набережной Северного речного вокзала. Сейчас, по данным агентств недвижимости, квартиры аналогичной площади продаются в этом доме по цене от 34 млн до 39 млн рублей. В Латвии Гордеева вместе с актрисой Чулпан Хаматовой купила участок земли площадью 7,4 тыс. На этом участке стоит дом, в котором, предположительно, проживают их семьи. Фотографии с крыльца, похожего на крыльцо этого дома, публиковал в своих соцсетях Николай Солодников. Но в кадастровой выписке указана общая стоимость 11 млн в пересчёте на рубли. Следовательно, доля Гордеевой не могла стоить меньше 5,5 млн рублей. Чужой среди чужих О том, что в Европе многие выходцы из России сталкиваются с финансовыми трудностями и поиском работы, говорила и Чулпан Хаматова. Многие из них открыто жалуются в соцсетях, что начали заканчиваться деньги, — говорит депутат Матвейчев. Чтобы удержаться на балтийском берегу, российским интеллигентам приходится постоянно подтверждать принимающей стороне, что они остаются ей лояльны. Хаматова, например, вынуждена была оправдываться за гастроли в Крыму пятилетней давности и объясняться перед ведущей государственного латвийского ТВ, почему не ведёт антироссийскую пропаганду в соцсетях. О незавидном положении российских экспатов, выступающих с антивоенной риторикой, высказалась для RT и председатель комитета ГД по культуре Елена Ямпольская. Латвия не пр им ет тебя даром , от широты душе вной: живи. За каждый день, каждый шаг, каждый вдох будет выставлен счёт. Надо каяться и предавать, предавать и каяться, иначе подпадёшь под очередную чистку неблагонадёжных». В России Гордеева помогала тяжелобольным детям, сотрудничала с фондом «Подари жизнь» Хаматовой и рядом других организаций.

В условиях отключения монетизации на YouTube автор продолжает делать видео почти в еженедельном режиме. Поводом для разбирательств стал пост в Telegram-канале «Стрелец молодец» блогера Надежды Стрелец. Журналистка отметила, что не может без рекламных интеграций делать интервью. На создание одного видео уйдет от 250 до 500 тысяч рублей, а если с выездом, будет больше. По словам Надежды, если будешь снимать 5-10 интервью, то придется раскошелиться на 2,5-5 млн рублей.

Катерина с микрофоном Детство Детство прошло в Ростове, Катерина училась очень хорошо, окончила математическую школу No5 с отличием, даже получила медаль. У Катерины Гордеевой в то время была мечта стать детским хирургом, поэтому с 12 лет подрабатывала во время летних каникул санитаркой. Изначально в отделении патологии беременности, а потом в отделении патологии новорожденных. В 13 летнем возрасте написала статью для газеты «Вечерний Ростов», о том, что видела в отделении с новорожденными-отказниками. После этого она начала работать корреспондентом в частном издании Ростова-На-Дону еженедельнике «Город N». Юность Еще интересный факт, Гордеева сотрудничала с Молодежной артелью Ростовского телевидения, работала с Серебренниковым Кириллом и Расторгуевым Александром не путать с Николаем из Любе, это Российский кинорежиссер. По юности пыталась учиться во Франции в Париже , даже окончила Сорбонну курсы для иностранцев. Но так и не вышло доучиться, как говорит сама Катерина, на родине были большие перемены, которые заставили её вернуться. Карьера Карьера у Катерины начала развиваться очень стремительно после выхода первого документального фильма «Рублевские жены», вышедшего на экраны телеканала НТВ в 2005 году. В этом же году выпустила сразу еще один фильм — «Жизнь взаймы», а годом позднее «Достучаться до небес». И дальше до 2011 года вышло еще 22 документальных фильма от Катерины Гордеевой, все они показывались на НТВ в передаче «Профессия — репортер». Далее по годам выходили следующие фильмы: В 2012 году вышел новый документальный фильм на НТВ от Катерины Гордеевой «Победить рак», в этот раз документалка была отделена от цикла передач «Профессия — репортер». Этот фильм набрал невероятную популярность, ведь затронута была очень популярная тема. Начиная с 2014 года Катерина начала сотрудничать с Первым каналом, и по его заказу выпустила 2 фильма «Голоса» и «Дети Иосифа», показывались они в цикле передач «Кухня No1». В этом же 2017 году выпустила еще 2 фильма «Человек из ниоткуда» и «Измени одну жизнь». Как Серебренников потратил 218 миллионов». В создании фильма Катерине помогал Алекс Гилберт.

«Устали тратить миллионы»: почему профессиональные клубы стремятся в Медиалигу

  • Детство и юность
  • Семья Екатерины Гордеевой
  • Катерина Гордеева*: «Любовь к приемным детям – это не паралич сердца, а действие»
  • Биография Катерины Гордеевой
  • Екатерина Гордеева | Авторы | Известия
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Катерина Гордеева, Михаил Шац, Андрей Макаревич и Юлия Галямина стали иноагентами

Катерина Гордеева. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Журналистка Катерина Гордеева* поговорила с одним из лучших в России детских врачей Сергеем Бутрием.

Как живут переехавшие в Латвию YouTube-блогеры Гордеева и Солодников

Журналистка Катерина Гордеева (признана в России иноагентом) объявила в своем телеграм-канале о возобновлении YouTube-проекта «Скажи Гордеевой», который она ранее приостановила из-за закона о запрете рекламы у иностранных агентов. Екатерина Гордеева — талантливая журналистка, которая запомнилась многим зрителям по сериалу «Профессия: репортер». Журналистка Катерина Гордеева стала героиней нового "вДудя". Журналистка Катерина Гордеева* поговорила с одним из лучших в России детских врачей Сергеем Бутрием. Журналистка Катерина Гордеева побывала в Екатеринбурге и рассказала историю уральских бойцов.

Как живут переехавшие в Латвию YouTube-блогеры Гордеева и Солодников

Журналистка-иноагент приостановила свой проект из-за нового закона о рекламе Катерина Гордеева с медалью окончила математическую школу № 5 (ныне — Пятая гимназия) в Ростове-на-Дону.
Журналистка Гордеева* приостановила свой проект из-за запрета рекламы у иноагентов Эксклюзивный контент от Скажи Гордеевой, подпишись и получи доступ первым!
Не дать совести сломаться – Учительская газета Катерина Гордеева – Журналистка из России, свою популярность обрела благодаря снятым документальным фильмам на НТВ.

Суд рассмотрит протокол на журналистку Гордееву за нарушение закона об иноагентах

Российская журналистка Катерина Гордеева, автор ютьюб-проекта «Скажи Гордеевой», получила премию «Камертон» имени Анны Политковской. Катерина Гордеева* объявила о завершении проекта «Скажи Гордеевой» на YouTube из-за вступления в силу закона о запрете рекламы для информационных ресурсов, связанных с иностранными агентами, об этом она написала в своем Telegram-канале. Журналист Катерина Гордеева (внесена Минюстом РФ в список иноагентов) заявила, что приостанавливает работу над проектом «Скажи Гордеевой» из-за обновлений в законе о рекламе. Блогер Екатерина Гордеева (физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом) сообщила о приостановке своего проекта «Скажи Гордеевой» после. Катерина Гордеева – современная российская журналистка и писательница, создательница документальных фильмов.

Муж Екатерины Гордеевой

Вероятно, речь идет об Илье Михальчуке. С 2008 по 2012 годы он работал в должности губернатора Архангельской области. Уехал из Архангельска Андрей Перцев, как говорит он сам, из-за того, что редакционная политика «Правды Севера» изменилась. Туда привели людей, которые сказали, что политика сейчас самая большая — это когда прорвало трубу во дворе. Меня переместили на должность выпреда выпускающего редактора — прим. Поработал я выпредом, наполучал писем типа: «Что происходит с газетой? Что вы делаете? Какое-то время Андрей Перцев был фрилансером в Москве, потом работал в «Газете. Такой реки [как в Архангельске] там [во Франции] не будет никогда.

И опять теряют интерес. Часть из них просто собирает вещи и уходит, несмотря на то, что коридор, кухня и ванная осматривались довольно формально. Например, они достали аптечку на кухне, поводили по ней пальцем: «М-м-м, таблетки». Но никаких вопросов о том, что это за таблетки, ни у кого не возникло. Когда уже закончился обыск, кому-то из них раздался звонок: «Изъять все электронные носители». Они изъяли флешки, жесткие диски и дописали это в протокол.

Было несколько эпизодов. Первый — еще в здании УВД, когда я сказал, что готов проходить дактилоскопирование только в присутствии адвоката и без адвоката никуда своими ногами не пойду. Типа, хотите — несите меня на руках. Вот это был, как ты выражаешься, триггер. Потому что в этот момент Максим Уметбаев заистерил, вспылил и дважды ударил меня в лицо: «Кто это тут будет нести тебя на руках? Это такое место, куда везут пьяных или под наркотиками освидетельствовать.

Там везде, даже в туалете, камеры, которые всегда все пишут и долго хранят видеоинформацию. К тому же я понимал, что это медицинское учреждение, оно не связано с полицией. Для меня это был шанс привлечь к себе внимание. Когда меня завели, я увидел какую-то постороннюю девушку и попытался к ней обратиться: «Меня незаконно задержали, меня избивают. Пожалуйста, позвоните моей маме». У мамы очень простой телефон, я помню его наизусть — и я стал диктовать номер.

Девушка вначале как-то отреагировала, но потом полицейские ей сказали: «Все в порядке, не надо никуда звонить, все хорошо». И она ушла. Тут появился Ляховец: «Что у тебя там? Адвокат есть? Какой адвокат? Ты его сам себе придумал.

Нет у тебя никакого адвоката. Как его зовут? И Ляховец такой: «Да не буду я ничего смотреть в интернете, не будем никуда звонить. У нас вообще секретное мероприятие, только следователь будет звонить, когда отдадим материал, все, пока! Там простая система: ты дуешь в аппарат, из аппарата выходит бумажка, ты на ней расписываешься, все пломбируют, ты расписываешься на пломбах и в журнале, что ты все сдал. Журнал — это разворот, одна страница заполнена, другая — нет.

И я старался расписываться так, чтобы залезть на другую, чистую, сторону журнала, чтобы у них не было возможности вырвать эти листы. Вместо подписи я везде писал: «Я требую адвоката, меня избивают…» и так далее. Они стали возмущаться, что от меня требуется только подпись; я ответил, что у меня сейчас вот такая подпись. А потом, когда подошли врачи, попытался обратиться к врачам: «Я не уверен, что это сотрудники полиции. Они ведут себя странно, применяют физическое насилие, они в гражданской одежде на гражданских автомобилях. Я прошу вызвать наряд полиции для того, чтобы зафиксировать эту ситуацию».

Врачи — в недоумении. Я стал спорить, потому что понимал, что мне надо сделать так, чтобы о моей ситуации как можно больше людей сейчас узнали: 45 человек труднее заставить молчать, чем четверых, я просил полицию, адвоката, в ответ меня стали выволакивать оттуда. Я, понимая, что другого шанса у меня может не быть, схватился за лавочку; они стали давить на костяшки пальцев, я разогнул их от боли, они стали меня волочь, я пытался за что-то хвататься, один из них бил меня в живот, чтобы отцепить. В какой-то момент они рассинхронились — один потянул меня за ноги, другой разжал руки — и мы упали, я ударился головой, это было на лестнице, на меня упал сотрудник полиции и я на короткое время потерял сознание. Когда я пришел в себя, они выволокли меня на улицу, там Роман Феофанов поставил мне ногу на грудь и придавливал коленом, чтобы я ничего не смог сделать. Но что я мог сделать, у меня же все это время руки — в наручниках!

Я понимал, что это едва ли не единственный мой шанс привлечь к себе внимание. Но я обломался. Ничего не вышло, кроме вот этой вспышки. Потом подъехала машина, в которой был Акбар Сергалиев, и меня стали увозить. И я уже не понимаю — я себя настолько плохо повел? Что я им уже срываю?

Какой-то план? Может, им уже проще меня пришить, а потом сказать: «Да вот, мы нашли у него наркотики, а он выпрыгнул из окна». Мы же все помним истории про ОВД «Дальний»… И я понимаю, что мой единственный шанс — остаться где-то на видео, быть кем-то увиденным. Поэтому я все время кричу: «Отвезите меня в дежурную часть УВД! Я же не могу написать на стекле «Меня задержали», я просто еду в этой идиотской позе, прижавшись к окну для того, чтобы было видно, что это — я, и я еду в наручниках. Почему-то я надеялся, что кто-то из знакомых меня увидит и начнет обзванивать всех с вопросом: что происходит?

Но никто не увидел. И никто никому не позвонил ни тогда, ни потом, когда уже у себя во дворе я кричал, что меня незаконно задержали сотрудники полиции, позвоните моей маме, телефон такой-то. Они делали то, что делают обычно. Я думаю, обычно их задержанные ведут себя иначе, больше пугаются, меньше знают свои права. Время от времени в течение этого дня опять появлялся Ляховец, который типа по-доброму говорил: «Ну, кому ты там хочешь позвонить?

Журналистке может грозить штраф в размере до 50 тыс.

Вмененный ей состав правонарушения предусматривает ответственность за распространение материалов без маркировки иноагента. Дата рассмотрения дела пока не назначена.

В фильмах и книжках мы много видели, что чувствуют и как себя ведут люди, которые узнают о том, что ранним утром на их страну напали, им объявили войну. Сегодня мы узнали, каково жить в стране, которая объявляет войну другим. Прежде мы видели войны близко и очень близко: молчащие о Великой Отечественной дедушки и прадедушки, покалеченные Афганом папы и старшие братья, сгинувшие в Чечне одноклассники. Нам всегда говорили, и мы запомнили: лишь бы не было войны. Но сегодня в начале пятого утра мои близкие люди, мои друзья в Киеве, Одессе, Харькове и Мариуполе проснулись от взрывов и узнали, что моя страна пошла войной на их страну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий