Сургут» станет третьим по счету журналом, запуск которого синдикат осуществил с начала 2011 года: в феврале полноценным тиражом 3000 экземпляров вышел Shopping Guide «Я Покупаю. Я покупаю, Журнал (Казань) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Издание Журнал «Я Покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт, путеводитель по качественным и модным товарам и услугам в городе. «Творческий коллектив сети журналов «Я Покупаю» гибко реагирует на изменения конкурентной среды и учитывает особенности новых медиарынков.
Новости СМИ
- Реклама в России: Журнал «Я Покупаю» увеличил тираж в Уфе
- Специальные рекламно-информационные проекты на "Я Покупаю"
- Улпресса - все новости УльяновскаУЛПРЕССА
- Реклама журнала "Я Покупаю"
В Кирове прекращен выпуск глянцевой франшизы «Я Покупаю»
К слову, победители по результатам всех игр получили звание Мистер и Миссис Бонд и ценные призы. Директор «Я покупаю» в Ростове-на-Дону Карине Гаспарян выступила теплыми словами в адрес бренда, его читателей, почитателей, партнеров и клиентов. Автомобильным премиум-партнером мероприятия был «Порше Центр Ростов-на-Дону» — официальный дилер автомобилей марки Porsche. Мы еще раз поздравляем журнал «Я Покупаю» с 20-летием и желаем процветания, развития и профессионального роста.
Полноцветное издание, ежемесячный гид для активных, уверенных в себе и своих силах состоятельных людей, которые позитивно и оптимистично смотрят в будущее и с таким же настроением делают покупки. В журнале представлены как общесетевые, единые для всех городов материалы, так и локальные новости. Первые подготовлены группой московских редакторов и посвящены мировым модным идеям и новинкам.
Завершится празднование грандиозной церемонией награждения лучших шоперов года. Листайте глянцевые страницы первого в России «шопинг-гида» теперь on-line.
Возможно всё: Mercedes GLC. Кольцо Montblanc Petales Entrelaces. Смелый выбор: шуба Nafa, брошь Chanel, сапоги Versace. Модные провокации. Мужской клуб. Верный тон: синий бархат в гардеробе, эффект smoky eyes, изумрудный цвет в интерьере, харизматичный Volvo XC90.
Журнал «Покупаем от А до Я»
Показать все 269 фото, сделанные в Редакция Журнала "Я Покупаю" 102 посетителями. – В Казани отпраздновал свой 10-летний юбилей журнал «Я покупаю». Предпремьерный кинопоказ организовал журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Еженедельный блог с журналами Челябинска в электронном виде. в апреле: свежие коллекции и актуальные решения месяца -204840.
Почему я покупаю журналы?
Кому из них удалось победить время, а кому хирурги испортили лицо и карьеру? Смотрим в нашей подборке. Неудачные примеры Эти селебрити переборщили с визитами к пластическим хирургам и перестали быть похожими на самих себя. Рене Зеллвегер Рене Зеллвегер, слева — до пластики, справа — после пластики Все запомнили актрису в образе неуклюжей бодипозитивной Бриджет Джонс. Не обладая особым актерским талантом, Рене всегда очаровывала публику честностью и обаянием... Важно всего лишь правильно собрать свой гардероб. Предлагаем вам список вещей, благодаря которым вы избавитесь от ежедневной нервотрепки по утрам. Рубашки, кардиганы и топы 1. Майка «алкоголичка» 2. Базовый черный топ 3.
Базовый светлый топ 4. Водолазка 5. Тельняшка 6. Белая блузка 7. Джинсовая рубашка 8. Короткий базовый свитшот 9. Объемный свитер 10. Жилет 11. Кардиган 12.
Жакет нейтрального цвета, приталенный Эти вещи очень удобно комплектуются между собой, позволяя каждый день создавать новый неповторимый образ... Чтобы выглядеть изящнее и выше, чем вы есть на самом деле, не обязательно убиваться в спортзале и морить себя голодом. Можно составить гардероб так, чтобы он визуально скрадывал лишние килограммы. С этой задачей лучше всех справляются джинсы. Есть две модели, которые подойдут практически всем типам фигуры. Прямые — ширина и форма брючин одинакова от бедер до щиколоток, пояс расположен четко на талии. Это самый изящный фасон, потому что такие джинсы похожи на прямые брюки. Они идеальны практически...
Улыбается случайным прохожим, заигрывает с солнцем и пытается успеть все на свете, пока не наступила осень. Пришло время сверкать украшениями, выгуливать новенькие туфли и забыть обо всем, пусть мир подождет. Лето — это маленькая женщина в белом кружевном платье стр. Впереди время перемен, никогда не поздно начать получать удовольствие от жизни и модных открытий.
В стоимость франшизы входит: бренд, бизнес-план, консалтинг, обсуждение ежемесячных планов номеров и многое другое. Сеть городских глянцевых журналов существует в 25 городах, из них в 11 — по франчайзингу. Журнал является вторым среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории по тиражу, уступая на 10 тысяч экземпляров лишь журналу Vogue.
Яркие иллюстрации великолепного качества пробуждают мечты о красивой жизни, позволяют окунуться в манящий мир моды и стиля, отключиться от серых будней», — так начинается статья журнала «Деловой квартал» в начале нулевых. Самый статусный и возрастной глянец на тот момент, журнал «Я покупаю», появился в 1996 году. Возник он так: руководство холдинга «Пульс цен» решило отдельно выпускать блок потребительской информации «Делового квартала». Реклама составляла основную часть издания: продавали даже обложку. Журнал был тонким, на скрепке, выходил два раза в месяц и бесплатно распространялся — среди подписчиков «Пульса цен» и пассажиров «Уральских авиалиний». Вскоре модель дистрибуции поменялась: стали открываться дорогие магазины, в которых нашлось место фирменным стойкам «Я покупаю». С тех пор бесплатность уральского глянца стало традиционной. Региональный рынок журнальной рекламы по объему стал соперничать с питерским. Поэтому к нему стали присматриваться международные компании — так появилось уральское приложение к журналу Cosmopolitan. В развитии глянца свою роль сыграло появление на Урале международных брендов, которые и стали занимать рекламные полосы. По данным Gallup Media от 2002 года, более 50 тысяч екатеринбуржцев ни в чем себе не отказывали. Он раньше появился на рынке, у него было больше рекламного пирога. И мы стремились его победить», — говорит Алексей Калиев. В 2005 году «Стольник» вышел на первое место по объему проданной рекламы в Екатеринбурге. Мы не формируем у читателя потребность купить ту или иную вещь или воспользоваться той или иной услугой. Мы создаем некую систему координат, ценностей, в соответствии с которыми выстраивает свою жизнь человек, желающий достичь успеха. Можно сказать, что мы работаем в зоне ближайшего развития наших читателей: всегда на шаг впереди по отношению к сегодняшнему дню», — рассказывала в интервью «Деловому кварталу» от 2002 года главный редактор «Стольника» Анна Печеркина. Как глянец стал умнеть и «получать за это по голове» Фото: Анна Коваленко, 66. RU К 2007 году «Стольник» стал похож на самого себя нынешнего. Каждые два-три года меняли сетку журнала, шрифты, подачу материала — для того, чтобы быть интересными и актуальными. Всегда больше работали с картинками, чтобы иллюстрации были красивыми. А потом произошел период, когда мы поняли, что надо бы еще и в тексты вложиться. Аудитории тоже надоели пьянки-гулянки, потребительство. Люди начали заботиться о своей душе, своих переживаниях. Стали более осознанными», — рассказывает Алексей Калиев. Во второй половине 2000-х в тренды попадают более интеллектуальные глянцевые журналы. Яркий пример — московский журнал «Афиша». Именно в тот период в «Стольник» приходит студентка Аня Решеткина. Мне давали работу, которую никому в этом мире не хотелось делать. Типа: «Поезжай на Уралмаш и возьми цитату на три предложения». Я бралась за все. Объем увеличивался, и незаметно я стала человеком, который берет интервью у звезд. Я придумала рубрику «Life» и стала делать первую в городе светскую хронику, с подробным описанием вечеринок. Рубрика строилась на моем желании познакомиться со всем городом. Это было время нефтяного изобилия — шла очень активная светская жизнь, иногда по несколько ивентов в день, открывались Christian Dior, Louis Vuitton и проходили мероприятия с гостями уровня Натальи Водяновой.
В Ростове назвали имена лауреатов премии Shopping года 2023 портала «ЯПокупаю»
В июне 2013 года был произведен ребрендинг портала , после чего интернет-проект журнала стал порталом «Я Покупаю». Журнал "Я Покупаю", март 2014 – статья о рукоделии и творчестве. Сургут» станет третьим по счету журналом, запуск которого синдикат осуществил с начала 2011 года: в феврале полноценным тиражом 3000 экземпляров вышел Shopping Guide «Я Покупаю.
Темы номера
- Shopping Time с журналом «Я Покупаю» -
- Новости СМИ
- Я покупаю 2020
- Женский журнал Я Покупаю (YaPokupayu) - Profile | Pinterest
- Нас любят за то, что мы:
Журнал я покупаю
8 октября “Я Покупаю” Санкт-Петербург, стилеобразующий журнал о премиальном шопинге для искушенных потребителей, торжественно отметил свой второй День рождения – 2 года успеха. В июне 2013 года был произведен ребрендинг портала , после чего интернет-проект журнала стал порталом «Я Покупаю». Дзен Я Покупаю – женский журнал статистика. Я Покупаю – женский журнал. Дата создания: 14 февраля 2018 г. Канал для женщин о моде, красоте и звёздах. Журнал «Я Покупаю» организовал любопытную акцию: читая летнее приложение Shopping Time от журнала Shopping Guide или просматривая электронную версию приложения на портале. Компания сотрудничает с журналом практически с момента его основания, регулярно публикуя новости об обновлении коллекций, программах и т.д., так как журнал «Я Покупаю» рассказывает про главные события в мире дизайна и инноваций в Санкт-Петербурге, являясь. Шопинг-гид «Я Покупаю» издательского дома «Абак-Пресс» в Уфе увеличил тираж с 12 до 15 тыс. экземпляров. Теперь совокупный разовый тираж сети журналов «Я Покупаю» достиг 266 тыс. экземпляров.
Мартовский выпуск журнала "Я покупаю" выбрал темой номера "Начало"
Об этом в соцсетях объявила руководитель проекта Евгения Бармина. На этом полиграфическая история журнала заканчивается. От себя лично хочу сказать огромное спасибо всем нашим партнерам, редакции и всем сотрудникам отдела продаж!
Завершится празднование грандиозной церемонией награждения лучших шоперов года. Листайте глянцевые страницы первого в России «шопинг-гида» теперь on-line.
Кстати, «Я Покупаю» продержался на кировском рекламном рынке более пяти лет. В свет вышло 68 номеров издания.
В июле 2011 года первому «шопинг-гиду» в России — сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю» — исполняется 15 лет. Летом 1996 года в Екатеринбурге вышел в свет первый номер журнала. В течение 15 лет Shopping Guide «Я Покупаю» является гидом по лучшим покупкам для сотен тысяч читателей в 23 крупнейших городах России и одним из лидеров рынка глянцевых изданий.