«Холод» — интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Выпускает тексты, подкасты и видео на социальные и политические темы. View and download Холод(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. В номере 114: актуальные новости российских и зарубежных производителей холодильной техники, в том числе КриоФрост, БЗХО и Ридан. Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. Связанные новости. SoundStream заблокировал подкасты журнала "Холод" по требованию Роскомнадзора.
Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
Роскомнадзор пригрозил блокировкой российскому изданию «Холод» за отказ удалять статью | Холод — независимое медиа и ютуб-канал. |
@ · link in bio | «Кладбище невест»: Текст «Холода» о том, как в Нижнем Тагиле годами безнаказанно убивали девушек. |
Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс»
SoundStream заблокировал подкасты журнала "Холод" по требованию Роскомнадзора. В январском номере журнала «Империя холода» мы начали рассказывать о подготовке кадров для холодильной отрасли. Историк Александр Эткинд спорит с политологом и колумнистом «Холода» Григорием Голосовым. Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс». Профиль и социальные сети для
Холод медиа
Новости. Роскомнадзор направил в адрес интернет-журнала «Холод» (его основатель и главный редактор Таисия Бекбулатова признана в РФ. «Холод» — российское интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры угрожает заблокировать русскоязычный журнал «Холод». Поводом возможной блокировки стал материал о первом дне спецоперации в Украине. Холодные и теплые новости. Холодный мир Холода. Холодные времена, горячие нравы.
Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
Холод @holod.media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | Вместе с «Холодом» о блокировке 9 апреля сообщили представители журнала «Дискурс», причем в их случае какие-либо предупреждения со стороны органов власти отсутствовали. |
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором | Холод — независимое медиа и ютуб-канал. |
Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод» | Кто делает онлайн-журнал «Холод», который запустила Таисия Бекбулатова. |
Минюст признал иноагентом интернет-издание «Холод» — Право на | «Холод» ранее получил два предупреждения из-за текстов про [Роскомнадзор] в Украине. |
NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод» | 04.04.2022 | | «Начали вести антисоветскую работу»: ФСБ опубликовала документы о борьбе Смерша с украинскими националистами. |
Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее
Добро пожаловать на канал Холод (23948270) на RUTUBE. Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс». Холодный мир Холода. Холодные времена, горячие нравы.
Холод медиа
Телеграм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Вместе с «Холодом» о блокировке 9 апреля сообщили представители журнала «Дискурс», причем в их случае какие-либо предупреждения со стороны органов власти отсутствовали. Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. Телеграм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года.
Холод медиа
Media лого. Трасса 161. Трасса 161 подкаст. Трасса 161 дорога костей. Издание холод Таисия Бекбулатова. Журнал холод Виладж. Журнал холод Инстаграм. Теория холодных и горячих Медиа. Горячие и холодные Медиа Маклюэн. Холодные Медиа. Примеры горячих и холодных Медиа.
Холодно надпись. Слово-образ холод. Холодок ава. Олеся Остапчук журналист. Ольга Страховская журналист. Ольга Страховская модель. Оксана Остапчук Омск журналистка. Media почему так. Холод клубами.
Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции. Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем. Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе. Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать. Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман. Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают. У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу. Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю. У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно. За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает. Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно. Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля. Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе.
На Patreon, Boosty или в PayPal вы можете изменять свои данные в личном кабинете самостоятельно. Если вы оформляли регулярное пожертвование с иностранной карты через Stripe, напишите, пожалуйста, на donate holod. Мы можем уменьшить сумму платежа и изменить дату списания. Если вы хотите увеличить сумму или изменить данные карты, просто создайте новую подписку и напишите нам, чтобы мы отменили старую. Мы не имеем права самостоятельно вносить изменения в платежные данные наших подписчиков или изменять сумму пожертвований в большую сторону.
Съемки сериала начались весной 2021 года в городе Апатиты Мурманской области. В издании вышел подкаст «Трасса 161», ставший одним из первых российских подкастов в жанре true crime. Финансирование Первое время проект существовал на личные сбережения Таисии Бекбулатовой. В феврале 2020 года у «Холода» появились инвесторы. Их имена Бекбулатова не раскрывает, но утверждает, что они не занимаются политикой. Издание также принимает пожертвования от читателей и продаёт рекламу. Награды По состоянию на июль 2022 года авторы «Холода» восемь раз становились лауреатами ежемесячной журналистской премии « Редколлегия ».
Роскомнадзор уведомил журнал «Холод» о необходимости удалить фейки о спецоперации
Об этом этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Уведомление изданию было направлено на основании требования Генеральной прокуратуры России. Ранее сообщалось , что в Роскомнадзоре намерены блокировать сайты, тиражирующие ложную информацию заблокированных СМИ.
Новости 9 апреля 2022, 15:58 РКН заблокировал сайт журнала "Холод" из-за материалов о военной спецоперации В субботу 9 апреля сайт журнала "Холод" перестал быть доступным для российских пользователей.
Редакция сообщила, что за три часа до этого ей поступило уже третье за неделю письмо с предупреждением от Роскомнадзора: ведомство добивается удаления со всего сайта издания любых материалов о военной спецоперации РФ на Украине.
В настоящее время занимается активным освещением конфликта в Незалежной со своей точки зрения. Ранее ГЛАС сообщал, что онлайн-платформа «Авито» опровергла обвинения в продаже лекарств на своей площадке.
Данная мера проводится по требованию Генпрокуратуры. Ведомство обратило внимание на то, что аналогичные действия влекут за собой привлечение к уголовной ответственности.
Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу. Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут. Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше. Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца.
Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом. Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее.
У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два. Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день. Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно.
Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше. Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем.
Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад. Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе». Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова.
В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа. Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое.
На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят. Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать.
Тут такой случай. Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают. Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела. Конечно, самое сложное в этой работе — тематика.
По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование. Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает. Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние.
В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя.
Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали.
Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось.
Издание "Холод" начало свою деятельность в 2019 году на базе интернет-платформы. Выпускает журналистские материалы, подкасты и видео-материалы на социальные и политические темы.
В реестре РКН на странице издания значится универсальное обоснование для блокировки. Все новости сюжета "«Спецоперационная» цензура" 34 :.
В марте 2019 года она ушла из « Медузы » и спустя несколько месяцев решила сделать свой проект. Первый материал «Дорога в Аскиз» вышел 22 августа 2019 года. Он был посвящён хакасскому маньяку, который пять лет убивал и насиловал женщин. Его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете его знали с 2013 года. Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде ».
Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарев [1].
Роскомнадзор уведомил журнал «Холод» о необходимости удалить фейки о спецоперации
В список иноагентов также внесли писателя Бориса Акунина настоящее имя — Григорий Чхартишвили , которого Росфинмониторинг добавил в реестр террористов и экстремистов в конце 2023 года. Среди причин для включения — критика действий России в Украине.
Не открывается? Читайте по ссылке 6. По ее словам, все произошло у нее на глазах. А когда защитница попыталась снять происходящее на телефон, полицейские применили силу и к ней, «швырнув ее о стену». Читайте по ссылке 8.
Чтобы избежать блокировки, изданию нужно удалить этот текст. Генпрокуратура утверждает, что в статье есть недостоверная общественно значимая информация о «проводимой Вооруженными силами РФ специальной военной операции, ее форме, способах ведения боевых действий, потерях Вооруженных сил РФ и жертвах среди мирного населения». Сейчас активно освещает конфликт в Украине.
Читайте по ссылке 6. По ее словам, все произошло у нее на глазах. А когда защитница попыталась снять происходящее на телефон, полицейские применили силу и к ней, «швырнув ее о стену». Читайте по ссылке 8. Все, что вы хотели знать об украинских националистах и их роли во Второй Мировой войне, но стеснялись спросить.
Журнал «Холод»
Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. «Холод» поговорил с близкими и друзьями Минеевой, чтобы рассказать о том, как она жила и почему умерла. Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод». По данным издания, РКН потребовал заблокировать доступ к сайту на основании закона о дискредитации российских военных. Журнал «Холод» имеет популярный аккаунт в Инстаграме с ником , на который подписаны более чем 121.1 тыс человек. SoundStream заблокировал подкасты журнала "Холод" по требованию Роскомнадзора.