Новости жизнь март мини

Главная» Новости» Система учета жизнь март.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Жизнь Март. Форум Страница 1 Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март.
Жизнь Март. Ищите пряники-валентинки на полочках в мини в Екатеринбурге и признавайтесь в любви. с 13 февраля по 12 марта в Жизньмарт большого формата.
Жизнь Март. Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март.
это команда, которая открывает магазины нового формата Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов Главная» Новости» Жизнь март мини екатеринбург.

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

Интересная особенность — в магазинах нет кассиров. Товар покупатели оплачивают сами на кассах самообслуживания. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини». Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто».

Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест».

Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории.

Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат.

По данным «Контур.

И это о говорит о том, какую огромную работу мы забираем на себя, не напрягая этим партнера. Мы нацелены на то, чтобы партнер был именно инвестором, и ценил свое время. Какие есть подводные камни при покупке франшизы? Если брать обобщенные данные по всем франшизам, то по факту ты можешь приобрести просто красивую упаковку без начинки.

Франшиза может быть просто идеей, и франчайзи платит за финмодель и рекомендации, как открыть бизнес. У нас все по-другому. Как я уже сказал выше мы не просто даем рекомендации, мы запускаем магазин и потом делаем все, чтобы он работал успешно. Еще есть риск неверного выбора локации. Многие франчайзеры не предоставляют аналитику, не проверяют плотность трафика и не отслеживают, в какой локации открывается их партнер.

У нас над этим работает целый отдел. Мы очень внимательно подходим к этому вопросу, анализируем разного рода показатели, потому что это важнейший аспект для успешной работы. Еще одна стратегия франчайзеров — это продвижение своего бренда с помощью франчайзи.

Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом.

Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут.

В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет.

Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода.

Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами.

Магазин в недавно построенном жилом комплексе бизнес-класса на улице Московской открылся в начале лета этого года. Его площадь 130 кв. Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Посмотрите видеообзор магазина «Жизньмарт» Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова.

В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Такой магазин обслуживают четыре человека: старший продавец смены и три рядовых сотрудника. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Было бы ожидаемо увидеть шелфтокеры с информацией о скидках, однако здесь покупателям чаще напоминают о составе продуктов или извиняются за отсутствующий товар.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске.

Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев.

Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь.

У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине.

Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество.

Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр.

Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе.

И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент.

Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске?

Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта.

Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком.

При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно.

В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса.

Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т.

Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата.

Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией? Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать. В публичной отчетности показаны все магазины, которые работают в плюс и те, которые пока находятся в минусе.

Мы также готовы предоставлять контакты франчайзи по миниформату — с ними потенциальный партнер может связаться и узнать все из первых уст. В каждом городе мы выстраиваем свою экосистему — развиваются и франчайзи, и местные поставщики.

Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет.

Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз».

В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест.

Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал.

Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3.

Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке.

Маскоты «Жизньмарт» — Авокадо, Котик, Енот, Онигири, Райан Гослинг и многие другие — это команда маскотов, каждый из которых представляет разные страны и культуры. Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса. Строительство началось с разработки проекта и выбора места для магазина. Маскоты использовали самые современные технологии и материалы, чтобы сделать всё вокруг не только красивым, но и надёжным.

Полезным и вкусным.

Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа

Главная» Новости» Кто придумал жизнь март. 15 декабря 2022 - Новости Уфы. Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. Жизнь март Екатеринбург Шейнкмана 90. Я всю жизнь считал себя гуманитарием и вообще не самым умным. Полное меню «Жизньмарт мини» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами.

Новости по тегу: Жизньмарт

Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. м.
Жизнь март мини Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на suslik03, Алай полуфабрикаты погуглите Они поставляют в жизнь март, дешевле получается если напрямую у них покупать.
«Жизньмарт» будет развивать магазины миниформата по франшизе, 08.08.2023 г. - Новости suslik03, Алай полуфабрикаты погуглите Они поставляют в жизнь март, дешевле получается если напрямую у них покупать.
Telegram: Contact @MLifemart 60 объявлений по запросу «mini жизнь март» доступны на Авито в Екатеринбурге.

Жизнь Март.

Главная» Новости» Жизнь март мини. Сейчас в Екатеринбурге уже более 50 филиалов Жизньмарт мини и мы не собираемся останавливаться! В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. м. Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному. 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Все выходные и праздники по ТК РФ. Белая зарплата, официальное оформление. Что дальше: Откликайся на вакансию и наш HR свяжется с тобой. Нам будет очень приятно если ты добавишь к отклику сопроводительное письмо и немного расскажешь о себе: чем ты увлекаешься, что ценишь, почему хочется работать с Жизньмарт мини. В основе нашей философии счастье покупателя, его удовольствие, а не его деньги. Мы ищем в нашу команду мечты специалиста по товародвижению. Что от нас: Классный заряженный коллектив, поддержка и вдохновение от нашей команды. Полностью белая заработная плата, рассматриваем ожидания успешных кандидатов. Оформление по ТК РФ.

Миниформат подразумевает под собой магазин площадью до 20 кв. Такая точка может расположиться, как в ТЦ, так и в объектах стрит-ритейла и БЦ.

Расчетный срок окупаемости таких объектов составляет 16 месяцев. Ассортимент магазинов составляют, исходя из потребностей покупателей конкретной точки.

После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги.

А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более.

Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда.

Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений. Трафик должен соответствовать их бизнес-модели, это должен быть именно их трафик из их аудитории.

С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами. Маскоты «Жизньмарт» продолжают работать над развитием своего магазина, делая его ещё более привлекательным и интересным для посетителей.

Они верят, что их проект станет символом дружбы и сотрудничества между жителями разных планет.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Об этом предприниматель рассказал в своих соцсетях. Взгляд изнутри на управление и развитие сети «Жизньмарт Мини». На улице Сакко открылся еще один магазин «Жизнь-март мини». Главная» Новости» Жизнь март мини. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Можно ли открыть что-то подобное без франшизы? Самое главное преимущество в том, что колоссальный объем работы проделывает управляющая компания, а не партнер. Мы ищем и контролируем поставщиков, управляем логистикой поставок, ведем систему учета и систему лояльности. Общий штат Жизньмарт больше 100 человек. Я знаю, что у одной известной франшизы всего 25 человек в штате управляющей компании. И это о говорит о том, какую огромную работу мы забираем на себя, не напрягая этим партнера.

Мы нацелены на то, чтобы партнер был именно инвестором, и ценил свое время. Какие есть подводные камни при покупке франшизы? Если брать обобщенные данные по всем франшизам, то по факту ты можешь приобрести просто красивую упаковку без начинки. Франшиза может быть просто идеей, и франчайзи платит за финмодель и рекомендации, как открыть бизнес. У нас все по-другому.

Как я уже сказал выше мы не просто даем рекомендации, мы запускаем магазин и потом делаем все, чтобы он работал успешно.

Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Самая сильная наша сторона — это партнерские отношения. Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха.

Расчетный срок окупаемости таких объектов составляет 16 месяцев. Ассортимент магазинов составляют, исходя из потребностей покупателей конкретной точки. Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки.

Григорий Грин Маленькая история о героях Жизньмарт с логическим началом В недалёком будущем, когда человечество освоило космические путешествия и колонизировало другие планеты, на Луне появился необычный проект. Группа энтузиастов с Земли решила создать уникальный магазин еды, напитков и продуктов, который бы стал символом дружбы между жителями Земли и Луны. Показать полностью... Маскоты «Жизньмарт» — Авокадо, Котик, Енот, Онигири, Райан Гослинг и многие другие — это команда маскотов, каждый из которых представляет разные страны и культуры. Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий