В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai. Сентябрь 2023 года стал решающим месяцем для судьбы петербургских заводов Hyundai, которые стали объектом пристального внимания как со стороны крупных. Корейский концерн Hyundai принял решение продать автомобильный завод в Санкт-Петербурге. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Судьба завода Hyundai в Санкт-Петербурге будет решена к концу сентября. Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя 9 января. Автомобильный Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники рассказал о том, что завод, которым владели Hyundai Motor и Kia в Санкт-Петербурге, выходит из простоя.
Бывший российский завод Hyundai теперь будет называться так
Затем производство встало, чтобы частично возобновиться под занавес прошлого года. Запустилось только производство кузовов: их сваривают для Казахстана, где, в свою очередь, собирают готовые машины для местного рынка. При этом изначальный штат — 2500 человек — начали сокращать, предлагая щедрые выплаты за добровольное увольнение. На заводе сохранились лишь сотрудники штамповочного и сварочного цехов плюс обслуживающий персонал. Всё это время корейцы хранили молчание. Создавалось впечатление, что головной офис не хочет отказываться от столь ценного актива.
С тех пор его простой постоянно продлевается, а в январе предприятие приступило к процедуре увольнения сотрудников. По словам последних, она должна была продлиться в два этапа и закончиться 17 февраля. Какое количество персонала пришлось сократить, до сих пор неизвестно. В мае вице-премьер глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал , что Hyundai рассматривает возможность продажи своего завода в Санкт-Петербурге, но окончательное решение по этому вопросу на тот момент принято не было.
Сумма сделки составила символические 140 тысяч вон, что приблизительно равно 10 тысячам рублей. Однако реальная стоимость завода, согласно различным оценкам, составляет около 220 миллионов долларов. Некоторые эксперты отрасли предполагают, что на заводе возобновят производство корейских автомобилей под другим брендом или начнут сборку китайских автомобилей по крупноузловому циклу SKD , учитывая наличие оставшихся комплектов для Hyundai и Kia. Существует версия о возможном производстве автомобилей Hyundai и Kia под маркой GAC в Санкт-Петербурге, но на данный момент соглашение об этом не подписано.
Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период. Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет. Возможную нехватку электроники поможет нивелировать параллельный импорт. По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества. Так что, беспокоиться о состоянии новых авто, скорее всего, не стоит. Ведь их собирают на существующем оборудовании те же люди, что и раньше. Роскошь передвижения: на что нужно закрыть глаза, чтобы купить машину 7 апреля, 04:04 Правда, некоторое удивление у Васильева вызывает количество обнаруженных на заводе машинокомплектов. Еще один вопрос - продолжит ли завод выпускать существующий модельный ряд или будет вынужден перейти на новые, например, китайские модели.
Автоэксперт рассказал, что будет с автозаводами Hyundai и Nissan в Петербурге
Шаг является знаковым для российского автопрома, потому что Hyundai-Kia был крупнейшим иностранным производителем России. И если американские и европейские марки столкнулись с санкциями и политическим давлением, то азиатские бренды декларировали желание остаться. Возможный уход такого гиганта, как Hyundai-Kia, рискует стать точкой невозврата, за которой восстановление прежнего автопрома, каким мы знали его 20 лет, становится невозможным. В последние годы ритм российскому автопрому задавали три крупных альянса: помимо Hyundai-Kia, тут можно упомянуть Renault и Nissan, а также Volkswagen и близкий ему бренд Skoda. Каждый имел минимум по две производственные площадки и завод по производству моторов: в случае с Hyundai и Kia он был запущен недавно, год назад. Торжественное открытие моторного завода Hyundai в 2021 году Источник: Hyundai Три модели корейский альянс выпускал под Питером — это Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, причем все они регулярно входили в топ-5 самых востребованных моделей России. Даже в тяжелом 2021 году, когда бушевал микропроцессорный кризис, завод выпустил 234 тысячи автомобилей и стал лидером промышленной сборки иномарок.
Другим производственным хабом компании был калининградский «Автотор», где собирали ассортимент более дорогих моделей, включая новый Kia Sportage и Hyundai Tucson. А планов было много: так, в 2020 году Hyundai выкупил бывший завод General Motors под Питером, чтобы перенести туда производство ряда моделей и увеличить их локализацию. Последняя обновка на заводе под Питером — второе поколение кроссовера Creta Источник: Hyundai Заводы Hyundai-Kia были остановлены в начале марта 2022 года, но, в отличие от европейских производителей, корейский альянс воздерживался от резких шагов и заявлений. Летом возобновилось производство ряда моделей на «Автоторе», включая новый Kia Sportage, однако речь шла о досборке машин из ограниченной партии деталей, застрявших на таможнях весной 2022 года и разблокированных к лету. Но, по данным издания «Тона Ильбо» , окно возможностей корейской компании сокращается: переводы денег между головным и российским офисами затруднены, расходы на содержание сотрудников и инфраструктуры высокие, а производства нет. Газета называет продажу завода наиболее вероятным вариантом.
Питерское предприятие Hyundai считалось одним из самых роботизированных автозаводов Европы Источник: Hyundai Hyundai и Kia считались главными претендентами на то, чтобы составить конкуренцию китайским и российским маркам, доминирование которых на рынке к середине осени стало подавляющим. Сокращение присутствия корейцев подытоживает крах прежней концепции промышленной сборки машин, которая началась двадцать лет назад и позволила России практически полностью пересесть на автомобили местного производства.
К концу года владелец сократил две трети персонала. Сумма сделки составила 77,67 доллара около 7000 рублей. Убыток Hyundai оценили в 219,19 миллиона долларов. После сделки автопроизводитель пообещал вести послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России.
Отменять льготы для сотрудников не планируется. Напомним, завод Hyundai работал в Петербурге с 2010-го и был вторым по мощности автопредприятием в стране.
Здесь выпускалось более 200 тыс. Конвейер фактически остановили весной 2022-го в связи с невозможностью получить комплектующие из-за рубежа после санкций, введённых иностранными государствами в отношении России. Активы «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» включают в себя две производственные площадки, которые находятся в Санкт-Петербурге.
После продажи завода Hyundai Motor получит возможность обратного выкупа в течение двух лет. По последним инсайдам, завод Hyundai хотели купить Калининградский "Автотор" и автодилер "Авилон", ранее уже выкупивший бывший завод Volkswagen в Калуге.
Сами корейцы ранее хотели продать завод компании из Казахстана, но, по сообщениям в корейской прессе, такая сделка не была одобрена правительством РФ.
Наши проекты
- Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы |
- Подтвердилось, что Hyundai Motor частично перезапустила российский завод
- Hyundai уходит из России в 2023 году
- О продаже завода Hyundai в Петербурге могут объявить в ближайшие дни
- Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы
- Компания Hyundai WIA перезапустит завод двигателей в Санкт-Петербурге в 2023 году
Для тех, кто ценит свое время
- Завод Hyundai в Петербурге выйдет из простоя в январе 2024 года
- Стал известен потенциальный покупатель завода Hyundai в Петербурге
- Хронология коллапса
- Борьба за «корейское наследство». Кому достанутся петербургские заводы Hyundai - Новости
- Стал известен потенциальный покупатель завода Hyundai в Петербурге
- Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок - Российская газета
Автоэксперт рассказал, что будет с автозаводами Hyundai и Nissan в Петербурге
Предприятие Hyundai в Петербурге сейчас выпускает кузова для производств в Казахстане, которые, в свою очередь, собирают сами автомобили. Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России. После новогодних праздников в Санкт-Петербурге завод Hyundai, находившийся в простое с февраля 2022 года, снова начал функционировать.
Hyundai продаст петербургский завод компании AGR
Их будут выпускать на производственных площадках бывшего завода Хендэ под Санкт-Петербургом. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai продлил режим простоя своего завода в Петербурге до конца июля. Hyundai Motor Group запускает программу «2022 ZER01NE Accelerator» для сотрудничества со стартапами в первом полугодии 2022 года. Эксперты объяснили, почему заводу Hyundai в РФ грозят вторичные санкции Запада. Корейский концерн Hyundai принял решение продать автомобильный завод в Санкт-Петербурге.
Хронология коллапса
- Борьба за «корейское наследство». Кому достанутся петербургские заводы Hyundai - Новости
- Что еще почитать
- Для тех, кто ценит свое время
- Новости дня
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai
Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы | Ранее сообщала о том, что в Петербурге начался процесс увольнения сотрудников завода корейского автоконцерна Hyundai. |
Бывший российский завод Hyundai теперь будет называться так | В ПИТЕРЕ ЗАПУСТЯТ НОВЫЙ ЗАВОД HYUNDAIПоследние автомобильные новости, моменты авто приколов и новости с дороги. |
Бывший завод Hyundai в Питере признан "слегка" убыточным | Вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказывал, что запуск сборки автомобилей на бывшем заводе южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге планируется начать до середины 2024 года. |
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai | О том, что завод Hyundai Motor Manufacturing Rus покупает фирма AGR, родственная автодилеру «Авилон», сообщил телеграм-канал «Автопоток». |
Стал известен потенциальный покупатель завода Hyundai в Петербурге
Завод автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до декабря 2023 года. Завод Hyundai в Петербурге может возобновить сборку машин из оставшихся комплектующих корейской компании в конце января 2024 года, сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль». Завод Hyundai в Санкт-Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус") оптимизирует штат персонала из-за продолжающейся приостановки производственных процессов, при этом. В Санкт-Петербурге в этом году должны возобновить работу два автомобильных завода. Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге. Автомобильный завод Hyundai в Петербурге был запущен в 2010 году, его мощность составляла более 200 тысяч автомобилей в год.
Стало известно, какие авто будут собирать на заводе Hyundai в Петербурге. И это не «китайцы»
Ранее предприятие опубликовало список цен на все модели нового бренда. Стоимость машин варьируется в пределах от 2 до 2,17 миллиона рублей. Автомобиль представлен в трех комплектациях.
По его данным, о завершении сделки объявят в ближайшие дни. Переговоры о продаже завода в Санкт-Петербурге действительно ведутся, уточнил источник «Фонтанки», близкий к «Авилону». Документы пока еще не подписаны, сделка не завершена, подчеркнул он. Высока вероятность, что для возобновления производства новый российский владелец активов Hyundai привлечет китайского партнера.
Примечательно, что новым собственником завода Hyundai стала российская компания «Арт-Финанс»: в декабре 2023 года временный совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу ей завода в Санкт-Петербурге. Ранее «Арт-Финанс» приобрела предприятие Volkswagen в Калуге. При этом Hyundai Motor сохранила за собой возможность обратного выкупа завода в течение двух лет.
За год удалось собрать около 44 тыс. Однако за весь 2023—й завод не выпустил ни одного автомобиля. Это стало возможным благодаря резкому снижению прочих расходов — с 27 млрд до 10 млрд рублей, указывает начальник аналитического отдела ИК "Риком — Траст" Олег Абелев. Если бы не сокращение этой статьи, убыток мог бы быть вдвое больше, добавляет он. В группе "АГР" не смогли предоставить оперативный комментарий.
"Простой не продлён". Завод Hyundai в Петербурге возобновит работу в январе
В Санкт-Петербурге возобновило работу предприятие Hyundai, которое находилось в простое с февраля 2022 года. В Санкт-Петербурге в этом году должны возобновить работу два автомобильных завода. Автомобильный завод Hyundai в Петербурге начал работать в 2010 году и выпускал примерно 200 тысяч автомобилей в год. Некоторые инсайдеры сообщают, что петербургский завод Hyundai достанется именно этому претенденту, пишет телеграм-канал Автопоток. Автомобильный Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники рассказал о том, что завод, которым владели Hyundai Motor и Kia в Санкт-Петербурге, выходит из простоя.