В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC.
Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги | Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ. |
В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов | Немецкие машинисты устроили общенациональную забастовку, которая парализует движение поездов по всей Германии. |
В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников | Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает. |
В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта. | В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. |
Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы | Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ. |
Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться
Наша редакция живет только благодаря читателям. Подпишитесь, это недорого — как коктейль в неплохом баре. Кроме того, подписка — это пропуск в наше сообщество.
Примечательно, что ассоциация пассажиров железнодорожного транспорта Германии выразила солидарность с бастующими машинистами, отметив, что «коренным образом поддерживает право на забастовку». Представители ассоциации также призвали руководство «Дойче Бан» как можно скорее достичь взаимопонимания с профсоюзом и удовлетворить требования работников. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. Постоянный адрес новости: eadaily.
И наоборот, забастовка не должна затронуть сообщение из Праги через Пльзень в Мюнхен, а также некоторые региональные трансграничные сообщения. Также отменяется их привязка к конкретному поезду. Deutsche Bahn раскритиковала решение о забастовке, принятое незадолго до следующего запланированного заседания. Профсоюзы требуют повышения заработной платы на 555 евро 13 600 крон в месяц и выплаты единовременной антиинфляционной премии в размере 3 000 евро 73 400 крон.
По предварительным оценкам Lufthansa, за два дня будет отменено в общей сложности 1 тыс. Заметили ошибку?
Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро
Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. Лидер профсоюза машинистов GDL, Клаус Везельски, подтверждает, что диалог с Deutsche Bahn зашел в тупик. Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL. В Германии в четверг, 7 марта, профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку, которая продлится 35 часов. У немецких машинистов сегодня масштабная забастовка, из-за которой стране грозит транспортный коллапс.
Новые забастовки в Германии
Массовая забастовка машинистов началась в Германии | В Германии началась самая продолжительная забастовка в истории немецкого железнодорожного транспорта. |
В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников | К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости». |
Забастовка машинистов Германии | Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. |
В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку
Забастовка, к которой призвал профсоюз машинистов, началась в два ночи по местному времени. А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с. В Германии проходит 24-часовая общенациональная забастовка машинистов, которая, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, сообщает ТАСС. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online.
В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату
В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. Ссылка скопирована. Новости. В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил о всеобщей забастовке с 10 по 12 января.
В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.
Компенсация Если вы не прибудете в пункт назначения вовремя, стоимость проезда может быть частично возмещена в зависимости от величины задержки. Также возможен полный возврат средств, если поездка прервана. Если вы опоздали на два часа и более, вы можете получить обратно 50 процентов стоимости билета. Решающим фактором всегда является задержка в последнем пункте назначения, а не задержка поездов, использовавшихся до этого пункта.
Пассажир, который видит перед поездкой или во время нее, что задержка в общей сложности превышает час, может отказаться от поездки и потребовать назад полную стоимость проезда. Согласно Deutsche Bahn, можно получить возмещение неиспользованной части, если была использована только часть забронированного маршрута. Если поездка в целом стала бессмысленной и вы вернетесь на полпути к станции отправления, вам может быть возмещена как пройденная, так и неиспользованная часть.
Стоимость обратной поездки также может быть возмещена. Если задержка длится более часа, пассажирам должны быть предложены напитки и еда в разумной пропорции к времени ожидания, при условии, что они доступны или могут быть доставлены в поезде или на вокзале. Когда ничего нет и путешественники что-то покупают для себя, счета следует сохранять.
Права работника при забастовках транспорта Сотрудники всегда должны предупреждать работодателя о своем опоздании на работу или не выходе. Часто в правилах трудового распорядка есть пункт на случай запланированных забастовках. Должны ли сотрудники приходить вовремя в день забастовки транспорта?
Для пассажиров забастовка в местном общественном транспорте может стать дополнительным стрессом. Просто опоздать или вообще не явиться на работу, сославшись на забастовку, — не лучший вариант. Работник несет ответственность за своевременное прибытие на рабочее место.
Если человек опаздывает, то он может не получить денег за время опоздания и даже рискует получить предупреждение Abmahnung , если работодатель не будет проинформирован вовремя. В случае задержки транспорта следует немедленно сообщить об этом работодателю! Всегда важно, чтобы работники немедленно сообщали своему работодателю об объявленных отменах рейсов, задержках и их продолжительности.
Это можно сделать в телефонном режиме или или отправив электронное письмо. Опоздание или не выход на работу из-за забастовки является законным только в том случае, если произошла внезапная остановка работы транспорта, о которой никто не знал заранее. В этом случае сотрудники также не имеют права на получение заработной платы за пропущенные часы, но им не нужно бояться предупреждения об увольнении.
Ночью 12 марта к забастовке присоединятся работники железнодорожного транспорта, управляющие пассажирскими составами. Акция завершится ночью 13 марта. Кроме того, организация добивается сокращения продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов для тех машинистов, которые работают посменно. Как сообщало ИА Регнум, в начале января в Германии фермеры возобновили акции протеста против отмены льгот и заблокировали развязки на нескольких федеральных трассах.
Выбор другого поезда Если стыковка пропущена по вине железной дороги или если ожидается задержка более 20 минут на станции назначения, путешественники могут сесть на другой, даже более комфортный по классу поезд. Любая привязка к отмененному поезду автоматически отменяется. Если у вас есть билет только на местный транспорт, то часто можно использовать IC или ICE в случае, если исходный маршрут не превышал 50 километров или длился не более часа. Но, как правило, сначала нужно купить действующий билет на междугородние рейсы. После этого можно возместить дополнительные расходы. В случае сомнений можно напрямую поговорить с представителями железной дороги о том, можно ли использовать поезд дальнего следования, чтобы добраться до пункта назначения. Доказательства Если вы не приедете на забронированное соединение из-за забастовки, то следует подтвердить задержку, прежде чем рейс будет прерван или будут найдены альтернативы. Подтверждающие сертификаты готовят заранее, но получить их может быть утомительно из-за многочисленных обращений пассажиров. В качестве альтернативы защитники прав потребителей рекомендуют фотографировать информационные табло, например, с изображением задержек или отмененных поездов. Также могут быть полезны скриншоты информации в приложении для поезда или с сайта компании. Заполненную форму прав пассажира можно отправить вместе с такими документами в сервисный центр, по почте или онлайн через интернет. Железная дорога имеет в своей системе информацию о задержках и отмененных поездах. Но с доказательствами пострадавший пассажир будет более подготовлен, в случае спора. Такси При определенных обстоятельствах можно использовать такси. Для попавших в затруднительное положение путешественников Deutsche Bahn часто устанавливает квоты на такси в местном транспорте, чтобы доставлять пассажиров домой с крупных вокзалов. В экстренных случаях возможно использовать автобусы дальнего следования. Поэтому важно обращать внимание на объявления и показы на платформе. Любой, кто получил ваучер на такси, должен заранее спросить водителя, может ли он или она принять ваучер без дополнительной платы. Самостоятельная поездка на такси может быть дорогостоящей. Потому что действуют особые правила: железная дорога должна возместить только расходы на сумму до 80 евро, и только в том случае, если запланированное прибытие в пункт назначения между полуночью и 5 часами утра, а поезд опоздал хотя бы на 60 минут. Это также применимо, если последний запланированный поезд дня отменен, а пункт назначения не достигнут до полуночи каким-либо другим способом. Авиарейс Если путешественник не успевает на авиарейс, то имеет смысл брать такси с самостоятельной оплатой, так как железная дорога не обязана возмещать расходы за пропущенный рейс в случае задержки.
Аналогичная забастовка бортпроводников на рейсах, вылетающих из Мюнхена, должна начаться в среду. По предварительным оценкам Lufthansa, за два дня будет отменено в общей сложности 1 тыс. Заметили ошибку?
Самая длинная забастовка. Почему в Германии заговорили о войне с Россией
Там же оканчивается часть поездов, направляющихся в Берлин. Остальные должны закончить свой путь в вышеупомянутом Дрездене. И наоборот, забастовка не должна затронуть сообщение из Праги через Пльзень в Мюнхен, а также некоторые региональные трансграничные сообщения. Также отменяется их привязка к конкретному поезду.
Из-за перекрытых дорог автомобильное движение в Германии уже несколько дней практически парализовано. Власти федеральной земли Тюрингия ввели чрезвычайное положение еще в первый день протестов, сообщило немецкое издание Insuedthueringen. Забастовки не могли не сказаться на поставках продуктов питания. Сообщения о том, что полки магазинов опустели, появились уже 9 января. А к 12-му числу на них появилось и объяснение, почему простые жители Германии больше не могут купить овощи. В некоторых магазинах заметили таблички с надписями «все съели Шольц и Зеленский». Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Протесты начались 10 января, хотя немецкий суд признал их незаконными. По всей стране сообщают о перебоях в движении поездов, многие рейсы отменили.
Власти Мюнхена были вынуждены составить чрезвычайное расписание, подчеркнуло издание hallo-muenchen. Водители грузовиков тоже решили поддержать забастовку фермеров. На площади Терезиенвизе в Мюнхене 12 января собралось около двух тысяч фур. Они перекрыли движение на несколько часов.
GDL отказался принять его. В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов. Она продлилась 20 часов. Подписывайтесь на наш канал в WhatsApp и будьте в курсе главных новостей!
Во вторник, 9 января перестали работать машинисты товарных поездов, а на следующий день, 10 января, к ним присоединились управляющие пассажирскими составами. Профсоюз требует повышения заработной платы на более чем 500 евро, а также сокращения рабочей недели на три часа. Акция продлится до пятницы, 12 января, и согласована с властями.
Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной
Забастовка завершится 8 декабря в 22:00 00:00 мск. Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался от этих условий. До этого в странах Балтии заявили о недовольстве забастовкой польских дальнобойщиков.
Профсоюз отказался принять такое предложение. В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов.
Она продлилась 20 часов.
После массовых протестов фермеров правительство согласилось смягчить меры бюджетной экономии, в частности, решило отменять дотации поэтапно и сохранило льготы в отношении налога на технику. Однако это не помогло успокоить фермеров - и они продолжают требовать от правительства полного отказа от сокращения субсидий. Немецкие фермеры блокируют дороги. Одна из них - ультраправая партия "Альтернатива для Германии" AfD - поддерживает требования фермеров. На фоне забастовок немецкая пресса часто пишет о серьезных противоречиях между участниками правящей в Германии коалиции, которая состоит из социал-демократов, зеленых и свободных демократов. Министр внутренних дел Германии Нэнси Фезер заявила, что транспортные трудности, с которыми столкнулись жители из-за протестов фермеров, "вызовут гнев и разногласия".
Немецкие железные дороги рекомендуют отказаться от поездок во время этой забастовки. Консультация Получи консультацию по переезду и интеграции в Германии!
Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты
Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание.
Из-за забастовки аэропорты Гамбурга и Франкфурта отменили часть рейсов и просят пассажиров, у которых полёт назначен на 7 марта, вообще не приезжать и сначала связаться с авиакомпанией.
Массовые ограничения следует ожидать и в других аэропортах страны, пишут СМИ. Забастовка Lufthansa также проходит по призыву Verdi. Ожидается, что она продлится до 7. Профсоюз хочет добиться от руководства больших уступок в продолжающихся коллективных переговорах относительно примерно 25 тыс.
В прошлом году, не получив полного удовлетворения своих требований, немецкие машинисты прерывали свою работу четыре раза, что логично вызывало транспортный коллапс в Германии. Прийти к соглашению с администрацией Deutsche Bahn профсоюзам железнодорожников не удалось и в этот раз. Руководство концерна утверждает, что удовлетворить требования профсоюзов практически невозможно: не хватает рабочей силы. Это означает — разговаривать друг с другом. Я призываю обе стороны снова сесть за стол переговоров», — сказал чиновник. Но глава профсоюза машинистов Германии GDL Клаус Везельски не собирается идти на компромиссы с основным работодателем.
Он заявил, что если до пятницы 12 января DB не предоставит удовлетворяющего требованиям предложение, то машинисты сделают перерыв, а затем начнут новую забастовку. В профсоюзе «похвастались», что им уже удалось прогнуть другого оператора пассажирского ЖД-транспорта — компанию Transdev. Руководство её, как сообщают в профсоюзе, продемонстрировало «проницательность» и согласилось возобновить переговоры на приятных для профсоюза условиях, удовлетворив требование о сокращении рабочего времени в неделю. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Аграрии требуют от правительства Шольца вернуть субсидии на дизельное топливо, которые канцлер сначала обещал сохранить, а потом по-тихому «зарезал». Акция фермеров уже привела к тому, что в немецких супермаркетах исчезли овощи и фрукты. Фуры просто не могут проехать по перекрытым сельскохозяйственной техникой автобанам.
Но Германия столкнулась с нехваткой квалифицированных рабочих. В то же время Клаус Везельски, руководитель GDL, заявил, что профсоюз готов идти на компромиссы речь о постепенном снижении рабочего времени , чтобы у работодателя было время для подготовки новых кадров. Кроме машинистов пассажирских поездов в забастовке принимают и машинисты грузовых локомотивов.
И это приводит к проблемам в цепочке поставок, так как пятая часть грузов в Германии перевозится по железной дороге. Как отмечает Reuters, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство Шольца. А оно и без того сталкивается с растущими экономическими проблемами, среди которых слабые макроэкономические данные, высокие ставки и бюджетный беспорядок.
Забастовка машинистов Германии
Волна забастовок накрыла Германию. К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews. В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. Германия столкнется с самой долгой забастовкой машинистов поездов уже в среду, 24 января, сообщил профсоюз GDL.