Детство в Реутове.
Юра Борисов — новый Петров
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью.
В конце концов страсть к сцене перевесила. После окончания школы Борисов поступил в Щепкинское высшее театральное училище на курс Владимира Бейлиса и Виталия Иванова. Во время учебы Борисов участвовал практически во всех спектаклях и фестивалях, примеряя на себя разные образы. Особенно хорошо ему удавались драматические роли.
В 2013 году он окончил училище и попал в труппу театра «Сатирикон».
Звездный час — это временно, ведь я не знаю, что будет в следующем году. Это сейчас у меня вспышка, потом в любом случае горка пойдет вниз. Да и с ростом количества ролей я узнал другую сторону актерской профессии, там много разных подводных камней. Ну, я понял, какая конкуренция существует между продюсерами и как им всем важно, чтобы каждый из них был самым клевым.
Не всем, конечно, есть разные люди, но я не думал, что столкнусь с такой проблемой. Я был уверен, что когда у меня будет много проектов, то смогу максимально погрузиться в работу, готовиться к ролям, углубляться в них. Все оказалось прозаичнее. Чем больше работы, тем больше нужно разруливать проблем и тем больше появляется медиапространства, от которого теперь никуда не деться. Когда ты сыграл роль в заметном проекте, то должен потом дать штук пятьдесят интервью.
Если ты этого не делаешь, люди не понимают, как им это продавать. Такие законы, и с этим не поспоришь. А выгорание у тебя не случается? А сейчас это модно, да? Ну, встречается, да.
Да, я слышал, синдром выгорания или что-то вроде того. Конечно, бывает! Для себя я формулирую это так: ты выгораешь тогда, когда не видишь смысла в том, что делаешь. Потом нужен очень сильный импульс для того, чтобы загореться обратно. Ну, допустим, с тобой это случилось.
Что тогда надо делать? Переставать заниматься нелюбимым делом, если ты можешь себе это позволить. Иначе ты сделаешь только хуже — не только себе, но и близким людям. Либо если обстоятельства таковы, что ты не можешь от этого отказаться остановиться на секунду, сходить в туалет, подумать там пару минут и правильно настроить себя. Ведь раз уж тебе надо что-то делать, пусть это будет в кайф.
Ну, скажем так, есть «коридоры идеалов». Например, Сергей Бодров, Том Хэнкс, Олег Янковский — это люди, которые про что-то одно, и мне бы тоже хотелось так уметь и так жить. Если говорить еще о российских актерах, то это Павел Деревянко, Сергей Бурунов. Их много, но перечислять не буду, чтобы никого не обидеть. Это другой совсем «коридор», и мне тоже так нравится, и я бы тоже так хотел уметь.
И, конечно, Хит Леджер. Я считаю то, как он готовился к роли Джокера метод с дневником , высшей степенью подключенности и впускания в себя персонажа. Хит Леджер — это актер, которому удалось работать в самых разных жанрах, и я бы тоже очень так хотел. У меня нет какого-то одного кумира — мне интересно в разные стороны юзать свой аппарат, которым могу работать.
Одна из задач нашей картины — показать современным зрителям Пушкина не как лакированного колосса классической литературы, а как живого, мятущегося героя, которому не чужды сильные человеческие страсти, понятные каждому из нас. При этом к «Солнцу русской поэзии» мы, конечно, относимся с подобающим почтением и любовью. Реализовать нашу идею мы решили в уникальном жанре с оригинальными музыкально-танцевальными номерами. Мы приложим все усилия, чтобы создать удивительную и незабываемую картину», — говорит Феликс Умаров.
Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Пушкина на Мойке, 12. Кроме того, съемочная группа поработает в Музее-заповеднике А. Пушкина «Михайловское».
Основной съемочный блок продлится до декабря, завершатся съемки в феврале. На большие экраны картина «Пророк. История Александра Пушкина» выйдет 14 февраля 2025 года.
Замдиректора театра Алла Юдина заявила, что сцена уже не контактирует с драматургом. Никаких отношений с Волошиной у театра нет с 2018 года, когда с ней был заключён договор на адаптацию прозаического текста.
Премьера спектакля состоялась в апреле 2019 года. Отчислений она не получает. За перипетиями в её жизни мы не следили", — заявила она цитата по 78.
Чтобы поддержать их перед выступлением, заботливый руководитель студии и режиссёр спектакля Елена Курникова сделала ребятам подарок — пригласила на встречу выпускника лицея, известного актёра театра и кино Юру Борисова. Стоит отметить, что это уже не первый визит Юрия для общения с ребятами. Актёр очень тепло вспоминает свою школу и никогда не отказывает в просьбе выделить время для возвращения в родные стены. Юрий любит неформальное общение — он сразу же создал дружескую обстановку, пригласив школьников собраться в круг на сцене. По-домашнему тёплую атмосферу дополнили пирожки из любимой столовой, которыми педагоги угощали бывшего ученика. Старшеклассников интересовало всё: от съёмочного процесса до забавных историй из его школьной жизни. Юрий Борисов рассказал подробности о своём актёрском пути и поделился опытом сдачи экзаменов: — Я сдавал все предметы, потому что не знал точно, кем хочу быть.
Юра Борисов сыграет Пушкина
История Александра Пушкина (2025)», где образ поэта в разные годы жизни воплотят Юра Борисов Юра Борисов и Кай Гетц Кай Алекс Гетц. Рассказываем, откуда взялся актер Юра Борисов и как к нему пришла популярность. Юра Борисов: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
«Стал актером, чтобы валять дурака». 10 фактов о Юре Борисове
Новости Общество Информация специализированного сайта Кино-Театр. Три фильма с его участием вышли на экран в этом году "Ольга-5", "Мир! Фильм Михаила Местецкого «Год рождения» откроет конкурсную программу фестиваля актуального российского кино «Маяк», который пройдет с 5 по 9 октября в Геленджике.
Я не знаю, как он это почувствовал, но мне кажется, что прорывом для тебя стал именно этот фильм. Так и есть. Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня. А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути. Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения. Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно. Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться.
Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло. На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе. Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью. Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое. Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства. Я прав? Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть. Боюсь пропустить тот момент, когда я перестану гореть, потому что тогда нужно будет перестать сниматься. Юра, я думаю, гореть ты начал еще на первом курсе Щепкинского училища, когда стал ходить по студиям и предлагать свои фотографии. В тот момент я больше всего и горел.
Я не то что горел, я полыхал как факел. Так хотелось в кино сниматься? Очень хотелось. Только этого и хотелось еще со школы. Мне больше хотелось в кино сниматься, чем учиться в институте театральном. Просто вроде как где-то нужно было учиться, родители просили где-то учиться, я и пошел. Родители хотели, чтобы ты, главное, получил высшее образование. И правильно делали, потому что высшее образование тебя в любом случае развивает, хочешь ты этого или нет. Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы. В какой-то момент меня мама отвела.
У нас театральную студию в школе вела учительница по географии Людмила Анатольевна Яковлева. Она была мамой моего друга, который учился на два класса старше, мы потом с ним вместе учились на одном курсе в институте. Тогда это был просто способ отлынивать от уроков, чтобы вести всякие мероприятия в школе, играть спектакли. Но тебя занятия в студии цепляли? Ну это был способ не учиться, не делать домашние задания. Лень такая. С помощью внешнего обаяния искать способы ничего не делать. На Юре: пиджак Trussardi, рубашка Albione, брюки Dior men А для родителей этот мир театральный был совсем неведомым, наверное? Родители чем занимаются? Да, они совсем не связаны с этими вещами.
Мама училась в МЭИ, вся ее семья училась там. А папа — в медицинском, потом работал в школе, преподавал физкультуру и труд. Они не были с актерством связаны, им казалось, что актеры — это бедность, алкоголь, наркотики. Как там можно пробиться? Ну хорошо, а тебя эти мрачные разговоры как-то настораживали или это не имело никакого значения? Отчасти хотелось, наверное, кому-то что-то доказать, но по большому счету мне было вообще всё равно, мне просто нравилось валять дурака. И продолжает нравиться делать это до сих пор. Ты так называешь актерскую профессию? Ну да, для меня это валяние дурака в чистом виде. И оно таким и должно быть на самом деле, если честно.
Ну что такое актерская профессия? Это клоунада, причем без навыков. В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются. Но ты же сам только что сказал, что нужно образование получить. Образование получить — это просто для развития личности. И то, я в институте забивал на все пары. То есть такой мальчиш-плохиш. Да не то что плохиш, наоборот, дурак. После учебы в «Щепке» ты пошел работать в театр «Сатирикон», а через два месяца понял, что это не твое и вообще, надо оттуда уходить. Причем позвал тебя туда Константин Райкин, что должно было льстить начинающему актеру, у которого вообще еще ничего за душой нет.
Это, конечно, хорошо, но тут опять же: ты должен быть на том месте, где можешь что-то делать. А я убежден, что хорошо можно делать только тогда, когда тебе это очень-очень нравится. На Юре: тренч Trussardi А что тебе не нравилось в «Сатириконе»? Мне не нравится большая сцена, во-первых. Я не чувствую обмена, чего-то живого там не чувствую. Кто-то чувствует, а я нет. После института мне казалось, что театр — это с Богом разговор, там ищут истину, а оказалось, что там просто на работу ходят. В общем, мне как-то не зашло. Но уйти из театра так быстро — это такое радикальное решение. Тебя жена Аня, однокурсница, актриса, не отговаривала?
Честно, она меня никогда ни от чего не отговаривала и не отговаривает. Переспросит разок: «Ты уверен? Когда ты покинул театр, почувствовал какую-то внутреннюю свободу? Мне вот, честно, очень важно иметь иллюзию, что я ни от чего не завишу. Я понимаю, что это иллюзия. Я понимаю, что на самом деле я завишу от того, чтобы постоянно была новая работа. Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп! Я ничего больше не хочу делать. Давайте остановимся». И получается так жить, Юра?
Ну вот как-то живу. Не знаю, что-то помогает так жить. То есть сейчас именно такое время: всё в удовольствие? Сейчас уже такое время, когда нужно какой-то следующий шаг делать, но ка-кой — я пока не очень понял.
Реализовать нашу идею мы решили в уникальном жанре с оригинальными музыкально-танцевальными номерами. Мы приложим все усилия, чтобы создать удивительную и незабываемую картину», — говорит Феликс Умаров. Бенуа, Академия художеств им. Репина, Дом архитектора особняк А.
У молодого 29-летнего постановщика Александра Пронькина портфолио пока небольшое, но добротное. Его привлекает такая форма работы, когда театр совмещается с кино. Премьера спектакля «Остановка» назначена на 29 октября. Татьяна Попова На фото: режиссёр Александр Пронькин. Фото Сергея Мельникова.
Юра Борисов
Роль поэта исполнит Юра Борисов («Купе № 6»). Компанию ему составят Паулина Андреева («Лучше, чем люди») в образе Авдотьи Голицыной и Кирилл Ковбас («Хандра») в образе Ивана Пущина. Юра Борисов в рубрике «Особый взгляд Вадима Верника». Если знать Юру Борисова только по роли Быка в «Быке», а не лично, то можно подумать, что он очень закрытый и делать интервью с ним сложно. Юра Борисов в рубрике «Особый взгляд Вадима Верника». Договорённость уже достигнута с солистом группы «Мумий Тролль» Ильей Лагутенко, главным героем недавнего «Кинотавра» актером Юрой Борисовым, актёром театра и кино, вахтанговцем Сергеем Епишевым, бывшей омичкой, исполнительницей роли Кати в сериале. – Борисову было предложено покинуть театр после премьеры “Смерти нет”, но премьера была отменена именно по его решению".Сотрудники театра подчеркнули, что версия событий, изложенная со слов Борисова, "не соответствует действительности".
Юра Борисов — о фотке Урганта, провале «Союза спасения» и (не)крутом кино
Вот насколько сложный образ Борисову удается нарисовать, хотя и сюрреалистичный сеттинг, и молчаливость его героя по сценарию играли бы против какого-нибудь другого актера, но он все эти обстоятельства оборачивает себе на пользу. На актерской Олимпиаде это должна была бы быть задача со звездочкой. Роль у него хоть и не главная, но поважнее будет. По сюжету водительнице автобуса Ксения Раппопорт, которая, если начистоту, не сильно похожа на водительницу автобуса, ну да бог ей судья из отдаленного, но оживленного кавказского поселка сообщают, что ее сын погиб в Сирии, пока служил в частной военной компании, запрещенной, кстати, по российским законам. То есть его смерти как бы и не было, статус пребывания солдата на чужбине остался неопределенным — что он там делал, де-юре неизвестно. Ей как наследнице выплачивают компенсацию в несколько миллионов, но она все равно не может поверить в то, что ее родного человека больше нет, и вступает в заведомо проигранную баталию за правду с местными властями, которым это не очень-то и на руку — не вовремя, ведь скоро должны заявиться с визитом высшие чины из Москвы. Тогда и появляется Юра Борисов, который вмиг сбивает лоск с этой передраматизированной истории — он играет того самого блудного сына, который, впрочем, не очень-то похож на того, что уходил на чужую войну. Юра Борисов — снова бритый налысо и с военной выправкой — настоящее чудо для этого фильма, который неловко мигрирует до поры до времени от кринж-комедии в духе «Последнего министра» к арт-драме в стиле Кантемира Балагова.
Но с момента появления этого персонажа меняется решительно все. И непонятно, чье это достижение — исключительно актера или все же еще режиссера-сценариста Владимира Битокова. Так что же такое для нашего кино Юра Борисов — «бог из машины», который пришел и всех наконец спас от неубедительных ролей, или же что-то большее? Важно, что этот актер честно относится к себе, ответственно — к своей нетривиальной работе: всем интересуется, играет с жанрами и образами. Дайте ему уже Кубок Вольпи за «Капитана Волконогова». И пусть будет важнейшим артистом текущего момента не только у нас, но и везде — благо опыт работы с зарубежными режиссерами у него уже есть и он мастерски, вдумчиво и четко умеет раздавать интервью на английском мы были свидетелями. Так победим.
Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».
В 2017 году снялся в сериале « Отчий берег » [1] , в 2018 году — в фильме « Семь пар нечистых » [8]. С третьего сезона влился в основной актёрский состав сериала « Ольга » [9]. В 2019 году сыграл главную роль в фильме « Бык » [10] , за которую был номинирован на премию « Золотой орёл » в категории « Лучшая мужская роль в кино » [11] , а также получил премию « Событие года » от журнала «Кинорепортёр» в категории «Открытие года» [12]. Кроме того, сыграл второстепенные роли в фильмах « Т-34 » 2018 , « Союз спасения » 2019 и « Вторжение » 2019 [1] [13]. В феврале 2020 года вышел фильм « Калашников », в котором Борисов сыграл заглавную роль [1]. Картина получила положительные оценки кинокритиков [14] [15] [16] [17] , а актёр был удостоен премии « Золотой орёл — 2021 » [18]. В сентябре 2021 года Юрий Борисов, будучи загримированным под писателя Виктора Пелевина , провёл в Москве фейковую автограф-сессию.
На лошадях сэкономили - В «Молодой гвардии» вы за пару дней освоили гармошку. А в «Отчем береге»? Так как обученных лошадей надо было везти из Москвы в Пермь, а у каждой день съемок стоит 20 - 30 тысяч рублей, да еще оплата конюхов, то на них сэкономили. Взяли напрокат лошадей у местного жителя. Они в поводе не ходили, галопом не скакали. С моей партнершей Ариной Жарковой было одно седло на двоих. В общем, хлебнули мы лиха. Как вы относитесь к постельным сценам? Когда актеры стараются показать близость красиво. Если ты любишь человека, о красоте не думаешь, возникает желание съесть его целиком, влезть в его шкуру. Персонажу актёра пришлось пройти в сериале через череду тяжелейших нравственных и физических испытаний - Насколько в «Отчем береге» нужно было показать сцену инцеста брата и сестры? Пусть они и не знали на тот момент, что они не родные?
"БЫЛ БЫ ОБЫЧНЫЙ ТЕАТР - НЕ ПОШЕЛ БЫ"...
29-летний российский актер театра и кино Юра Борисов исполнит главную роль в фильме-мюзикле о жизни Александра Сергеевича Пушкина. Юра Борисов: перспективный актер, которого приметили в Каннах и Венеции. Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке. 29-летний российский актер театра и кино Юра Борисов исполнит главную роль в фильме-мюзикле о жизни Александра Сергеевича Пушкина. Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один».
Сегодня: Юре Борисову - 30
Потом были работы в нашумевших фильмах «Союз спасения» и «Т-34», и главная роль в «Семь пар нечистых». В 2019 году актер показал себя в новом амплуа: он сыграл бандита из 90-х в картине «Бык». А потом в очередной раз воплотил образ непобедимого русского солдата в военном фильме «Красный призрак». В том же 2020 году Борисов сыграл роль в картине «Калашников», в котором воплотил образ гениального самоучки Михаила Калашникова, который в 28 лет создал легендарный АК-47. Ради этого проекта все модели оружия, разработанные изобретателем, были восстановлены по чертежам из музеев. В 2021 году вышли комедия «Петровы в гриппе», драмы «Мама, я дома», «Герда» и «Купе номер шесть», мелодрама «Кто-нибудь видел мою девчонку? Артист воплотил образ полицейского Федора Волконогова, которого обвиняют в преступлении, и ему нужно прощение его жертв для попадания в рай. Фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова был представлен в сентябре 2021 года на 78-м Венецианском кинофестивале. В январе 2021 года на XIX торжественной церемонии вручения Борисов получил национальную премию «Золотой Орел» в категории «Лучшая мужская роль» за работу в ленте «Калашников». Супругу зовут Анна Шевчук. Они вместе учились в театральном институте.
Сейчас Анна работает в театре «Современник». Свадьбу сыграли в 2014 году. В семье воспитываются 2 детей — дочери Марфа и Акулина, младшая родилась в 2017 году. Также известно, что актерская работа Юрия повлияла и на его профессиональные навыки.
Как ни странно, он не прогнулся под изменчивый мир, несмотря на роли в больших и отчасти позорных блокбастерах «Т-34», «Союз Спасения», «Вторжение». И даже в самых денежных ролях Борисов не упускает возможности блеснуть хотя бы в качестве характерного актера. Открыл артиста из труппы «Сатирикона» для кино Андрей Звягинцев, когда снял его в небольшой роли в «Елене».
Позже примечательной и предусмотрительной, надо заметить, работой для него стал украинский мини-сериал «Мотыльки», творчески осмысляющий трагедию на Чернобыльской АЭС — за много лет до выхода сериала «Чернобыль», спешим заметить. Значительный взлет в его карьере начался буквально в последние три года: сперва актер затесался в пару высокорейтинговых сериалов «Закон каменных джунглей», «Ольга» , потом сыграл героинового наркомана Алика в мощном эпизоде прогремевшего белорусского фильма «Хрусталь». А уже потом, буквально на следующий год, в 2019-м, исполнил главную роль в мощном дебюте о 1990-х под названием «Бык», который неожиданно для многих получил главный приз на «Кинотавре». С тех пор его карьера — только на взлет. Да, вот так просто. В отличие от предыдущих главных актеров страны в смысле Козловского и Петрова Борисов никогда не претендовал на то, чтобы играть варварски великолепных героев с обложек. Он и выглядит как среднестатистический россиянин, который вполне может однажды проехаться с вами в плацкартном вагоне на соседней полке это мастерски учуял финский режиссер Юхо Куосманен, который взял Борисова примерно на эту роль, но в купе — в «Купе номер 6», за что справедливо получил в Каннах Гран-при.
Юра — настоящий полпред глубинного русского народа, наш кандидат, ему хочется сопереживать — в отличие от, к примеру, Козловского, который всегда выглядел немного как антагонист, зафиксировавшись в образе накокаиненного белого воротничка из «Духless», или духовно богатого Петрова впрочем, у него, справедливости ради, тоже бывали народные роли, в том же «Тексте», но речь сейчас не о нем. Борисову идут штаны цвета хаки и стрижка под ноль, он не выглядит чужеродно и при этом враждебно, всегда-то ему хочется доверить свои зрительские эмоции, даже когда он злодей. Это мощная, пусть и в должной мере фантазийная драма о временах Большого террора, где Борисов играет несгибаемого, вечно в униформе, состоящей из суровой кожаной куртки и спортивного костюма цвета кумача с лампасами, спецслужбиста, который по работе выбивает признания из очевидно невиновных людей посредством применяемого к ним ультранасилия. Но однажды его самого объявляют предателем, и тогда он сбегает вместе с личными делами обвиняемых, а на самом деле потерпевших вследствие силового произвола, чтобы обойти их ногами и вымолить у них прощение за допущенные, как он сам это называет, ошибки. Борисову в этом фильме удается сыграть жестокосердного, переломанного эпохой, раскаявшегося антигероя, который, впрочем, не до конца осознал состав своего смертного греха.
Образцова: «Кто-то говорит, да, я так много шел, мне нужно остановиться... И не может себе такого позволить поэт, потому что он должен всегда сочинять, неважно сколько тебе лет.
Художник, он должен рисовать, пока движется рука. Вот поэт, художник, кукольник, наверное, сюда.
Дома меня предупредили: нельзя говорить с незнакомцами, нельзя ничего ни у кого брать. Поэтому я ходила с опущенными глазами и делала вид, что и так все тут знаю». Собственно, и самой встречи могло не случиться. Впервые на прослушивание в Щепку девушка приезжала годом раньше, но тогда ничего не получилось. Аня вернулась к родителям в Орск, что в Оренбургской области, доучилась в хореографическом колледже, получила водительские права и ради мамы с папой даже пошла на экономический факультет, но выдержала в местном институте только две недели. Признавать поражение не хотелось, и аккурат к первому туру экзаменов она снова отправилась в столицу. Но я не просто поступила, а еще и встретила Юру».
Переломный момент случился, когда дело шло к выпуску. Через год ребята расписались в Грибоедовском загсе. Вообще, тут есть два пути, — рассуждает Борисов, — либо ты угнетаешь ребенка и он все время делает то, что хочешь ты.