Николенко, Ян Юрьевич — Ян Николенко Полное имя Ян Юрьевич Николенко Дата рождения 25 февраля 1973(1973-02-25) (39 лет) Место рождения Ленинград Страна Россия Профессии флейтист, поэт,композитор Инструменты Флейта, мелодика, перкуссия. Как сообщили в консульском отделе посольства России в Таиланде, пятеро россиян из «Би-2» находятся в Центре временного содержания иностранцев в Бангкоке. Это барабанщик музыкального коллектива Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко. Ян Николенко – клавишные, флейта, перкуссия, бэк-вокал. "Сети" — сольный проект бывшего участника группы "Сплин", флейтиста Яна Николенко, который известен так же, как фронтмен коллектива "Эдипов Комплекс" и участник группы "Би-2". В ее состав также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко.
Проблемные концерты
- "Горжусь тем, что я израильтянин"
- Проблемные концерты
- Содержание
- Флейтист "Сплина" Яник забросил "Сети" и возродил "Эдипов комплекс"
- Флейтист "Сплина" Яник забросил "Сети" и возродил "Эдипов комплекс"
Ян Николенко: «Надо рисковать и выходить на авансцену»
Солист российской рок-группы «Би-2» Лёва (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения. Николенко Ян (Яник) Юрьевич. Родился 25 февраля 1973 года. Один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист "Сплина". Участников группы «Би-2» этапируют из Пхукета в Центр временного содержания иммиграционной полиции Таиланда в Бангкоке для последующей депортации, сообщил РИА Новости генконсул РФ в Пхукете. Концерт группы «Сети», созданной флейтистом «Би-2» Яном Николенко, состоится в клубе «16 тонн» 27 октября 2019 года. По словам организаторов, это выступление станет официальной after-party больших концертов «Би-2».
"Я не вернусь в Россию": лидер "Би-2" подтвердил отмену концерта в "Лужниках"
новости России и мира сегодня. Вместе с бессменными лидерами Лёвой Би-2 и Шурой Би-2 за границу уехали их партнеры по коллективу — гитарист Андрей Звонков, бас-гитарист Макс «Лакмус» Андрющенко, барабанщик Борис Лифшиц, клавишник и бэк-вокалист Ян Николенко. Шура: К нам присоединился замечательный музыкант Ян Николенко. Речь идет о Борисе Лившице, Яне Николенко, Андрее Звонкове, Максиме Андрющенко и Глебе Колядине, которые являются гражданами РФ. Музыкантов задержали после концерта на Пхукете 25 января из-за отсутствия разрешения на работу.
Подразделы
- Об участниках
- Участвует в настоящий момент
- Солист «Би-2» прокомментировал задержание участников группы в Таиланде – Новости музыки
- "В России больше жить не буду". Музыканты "Би-2" – об аресте в Таиланде
Солист группы Skynet Пономарёв про «Би-2»: они для меня умерли однозначно
Музыкантов рок-группы «Би-2», задержанных на острове Пхукет в Таиланде, оштрафовали на 84 доллара каждого. Произошла премьерного показа еще одного кавера из трибьюта группы "Один" для плана записала группа Animal ДжаZ при участии фаворита Сеток и флейтиста/клавишника Би-2 Яна ать кавер на "Один" возможно. Участник группы «Би-2» Ян Николенко на пресс-конференции в Израиле заявил, что коллектив никогда не был политизированным, но после начала СВО был вынужден уехать из РФ «практически сразу». новости России и мира сегодня. Лидер группы «Сети» и участник «Би-2» Ян Николенко поделился любимыми песнями. Мне очень повезло потому, что у моих родителей, когда мне было совсем мало лет, была пластинка миньон The Beatles (всего по 2 песни с каждой стороны).
Что слушает Ян Николенко
За проектом «Сеtи» стоит питерский музыкант Ян Николенко, успевший поиграть в нескольких группах, в том числе в культовом ныне «Эдиповом Комплексе», а в последнее время занимавшийся аранжировками и духовыми (флейтой) в составе группы «Сплин». Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор. "Сети" — сольный проект бывшего участника группы "Сплин", флейтиста Яна Николенко, который известен так же, как фронтмен коллектива "Эдипов Комплекс" и участник группы "Би-2". В группу «Би-2» входят основные музыканты — Шура (Александр Уман) и Лева (Егор Бортник, Минюст признал его иноагентом), а также еще четыре артиста — Андрей Звонков, бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко.
Группа «Би-2» устроит онлайн-стрим в полном составе
И несмотря на песни «Легион» и «Полковнику никто не пишет», как будто кто-то другой это спел, исполнил. Они сейчас побираются по Израилям, Таиландам, еще непонятно где. И ручкаются со всякими персонажами странными. Причем все скатились в какое-то уже бомжатство откровенное. Как вы думаете, что с ними произошло? Я «Би-2» имею в виду, конечно.
Это был, по-моему, 2014 или 2013 год. Не скажу, что мы плотно общались, но общались.
Посмотрев на Шуру, понял, что так можно.
Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично.
Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого.
Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат?
ЯН: Я очень доволен. Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять.
Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь? Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается.
Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом.
Все примерно так, как мне и хотелось. EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают? ЯН: Они более наученные и подкованные технологически.
У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные.
У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент.
По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться. Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно. ЯН: Ну и что!
С ним Шурик познакомился, кстати говоря. Би-2 мастерили альбомы с ним. И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру.
Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать.
Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках. Слушаешь, если качает — значит, отлично! Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный.
Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных. Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать.
А у нас боятся. Боятся, что им потом скажут: не умеете. Чем всех Билли Айлиш поразила?
Она берет и делает, как хочет. И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно!
EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии. Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах.
И все это за несколько дней. Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке. То же касается и населения.
ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя. Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем». Все песни нравятся.
Иначе я не смог бы продолжать. Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать.
Они пишут и пишут. ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня.
Среди моих знакомых огромное количество Интернет-зависимых. Думаю, с музыкой примерно такая же ситуация. В какой-то момент ты уже не можешь остановиться.
EM: Ты за принцип: надо писать, когда нельзя не писать? ЯН: Я просто так поступаю. Вообще я стараюсь людей не осуждать.
Ну пишет человек много песен — пусть пишет. Другой вопрос, что со стороны это бывает странновато. Ты просто видишь, что люди, которые написали замечательные песни, не могут остановиться.
Запас прочности и доверия, который сами себе создали, они начинают разрушать собственными руками. Потому что они не могут взять передышку и несколько лет, черт возьми, просто не писать новых песен. Или хотя бы не выпускать их!
Примеров много. Я просто так не умею. И считаю, что мне повезло.
Нет ничего хуже, чем превратиться в графомана. EM: Ненормативную лексику ты допускаешь далее в своих текстах? Пожестче, чем в Smile?
Некоторые артисты принципиально от нее отказываются, говорят: я за чистоту русского языка. ЯН: Я ничего не делаю принципиально. Совершенно беспринципный человек!
Просто не было необходимости. Если очень захочется матернуться в песне — обязательно матернусь. Я ничего не стесняюсь.
Я стараюсь, чтобы все было естественно, а для меня это неестественно. Поэтому я и не делаю. EM: Как соавтор в Би-2 ты приносишь идеи для текста или работаешь с формой?
ЯН: Скорее я дописываю. Изначальную идею мы практически всегда оставляем за Левой. Чтобы это было Би-2.
А дальше мы сидим с ним вдвоем, эти идеи развиваем. Я думаю, по такому принципу работали и братья Стругацкие, например. Идея не может прийти в голову сразу двоим.
Кто-то предлагает, кто-то помогает реализовывать. Меня абсолютно устраивает ситуация, потому что я очень не хочу, чтобы меня ассоциировали исключительно с группой Би-2. Я с большим удовольствием работаю в Би-2, но для меня катастрофа, если про меня будут говорить: это Яник из Би-2, и все.
Больше ни о чем не вспомнят. Я этого боюсь! Поэтому меня абсолютно устраивает второстепенное значение моего авторства.
Зато у нас отношения прекрасные. Нам нечего делить. EM: Сети у тебя для того, чтобы высказаться о… ЯН: Сети у меня для того, чтобы нарисовать звуковую картину.
Я не трибун, не оратор. Скорее, художник. Я стараюсь, чтобы тексты передавали общее настроение.
Важны не сами по себе слова, а то, как они соединяются. Мои песни обо мне. Жизнь у меня интересная, многогранная.
Поэтому и песни, надеюсь, тоже хорошие! EM: От политических тем, от социалки ты далек. ЯН: Нет, просто надо уметь, хотеть и любить про это петь.
Вот как Вася Обломов. У него хорошо получается. Для предыдущего альбома у меня написана очень политически заряженная песня, нервная, едкая.
Мы ее даже записали. И выбросили на стадии сведения. Она в альбом не вставала.
Идет единое полотно из 11 треков, и куда ее не поставь — она все остальное сворачивает в бытовуху какую-то. EM: Самое политическое рубилово у нас — на Facebook. Тебя нет в соцсетях.
Где ты читаешь новости о политике? ЯН: Facebook не могу, совершенно. На «Эхо Москвы» захожу, на «Медузу».
Либеральные новости читаю.
Наконец, металлический кавер сделала молодая команда No Drink No Pass, наши соотечественники из Бобруйска. Как мы и хотели, ипишка получилась довольно мрачной. Но при всей мрачности и при всей разнице в интерпретациях, это узнаваемый стиль Би-2. Игорь Журавлев «Альянс» : «Альянс» давно дружит с группой Би-2, и мы всегда с радостью откликаемся на их предложения. Мне очень понравилась гармония в этой песне и очень понравился текст. Все сложилось как нельзя лучше Виктор Ужаков Ploho : Мы хотели сделать так, чтобы было слышно, что это мы, но при этом не пытались скрыть узнаваемость оригинала. До этого, когда мы участвовали в каверах и трибьютах, мы старались перевернуть песню с ног на голову, полностью видоизменить ее и заставить звучать так, как хочется именно нам. А в этом случае решили пересмотреть свою политику и бережно сохранить «исходник», добавив несколько важных и узнаваемых деталей своего стиля. Александр Яковлев «Биоконструктор» : Оригинальная песня, обладая, на первый взгляд, достаточно простой мелодией, содержит мощный эмоциональный заряд.
В ней есть сложный психологический смысл, который отражает переживания лирического героя. В кавере нам хотелось отобразить новыми красками внутренний нервный бит, напряжённую эмоциональность и одновременно — присущую песням Би-2 особую лиричность. Нам кажется, что это получилось.
Записал песню, закинул в «ВК» — и получил тысячи прослушиваний». Лева, что у вас в кружке? Лева: «Всех интересует! Видимо, запах со сцены и до вас дошел!
Это крепкий чай, чтобы держать себя в тонусе. Если кто не верит, можете попробовать! Лева: «Все мы продукты советского периода. Тогда у нас были пионерские лагеря. Там мы научились всему: курить, пить и терять девственность…» Какие фильмы и книги вы любите? Лева: «Интересные! Сейчас во время гастролей смотрю сериал «Табу» с Томом Харди в главной роли.
Очень нравится! Также читаю роман Марии Степновой «Женщины Лазаря». В последнее время появилось много хорошей литературы. Видимо, писатели посмотрели на Прилепина и стали писать гораздо лучше». Связана ли ваша песня «Забрали в армию» с событиями на Украине? Лева: «Вообще эта песня антивоенная. Она подходит для любой страны, в которой происходит военный конфликт.
Видимо, отчасти и к Украине имеет отношение. Вообще все, что происходит в общественной и социальной жизни страны, так или иначе просачивается в наше творчество». Какую профессию, кроме музыканта, вы бы выбрали? Лева: «Честно говоря, я всегда хотел быть артистом. В детстве родители ставили меня на пень, и я декламировал стихи про «Аврору» и пел песни. Вообще получилось опробовать разные профессии. Но больше всего мне нравится находиться на сцене».
Как вы выкручиваетесь, если во время выступления забываете тексты? Шура: «Бывает такое! Мы живые люди. Бывает, что приходится на ходу придумывать слова». Лева: «Основная проблема, из-за которой ты вылетаешь из текстов, — это слушатели. Иногда, бывает, поешь-поешь —и вдруг кого-то увидел в зале! И все!
При этом разные впечатления получаются! Или это красивая девушка, или уродливая! Что вы об этом думаете? Лева: «Есть много настоящего. Шура: «Конечно. Мы познакомились за несколько недель до нашего участия в фильме «Брат-2». Сцену, в которой мы появляемся, сняли не в Чикаго, а в Питере.
Потому что фильм уже был готов. После выяснилось, что мы с Сергеем Бодровым живем неподалеку. Мы часто общались, но не были близкими друзьями. Замечательный был парень». Как вы считаете, стоит ли делать то, во что веришь, несмотря на мнения окружающих? Лева: «Конечно стоит! Верить в себя — это самое главное!
Если у вас что-то получается, нужно долбить! Но тут есть важная вещь: если ты занимаешься творчеством, нужно смотреть на реакцию людей, и не очень связывать ее с родственными узами. Потому что, если ты споешь свою песню маме, она, конечно, скажет: «Какая прекрасная песня, сынок!
Граждане мира
- Треки альбома
- Би-2 - Аллилуйя: тексты и песни | Deezer
- Николенко Ян Юрьевич, биография и творчество — РУВИКИ
- Ян Николенко: «Надо рисковать и выходить на авансцену» - МК Екатеринбург
- Участвует в настоящий момент
- Музыкант «Сплин», «Би-2» и не только – Ян Николенко. | Музыкальный лад | Дзен
Участников группы «Би-2» задержали в Таиланде
Что меня постоянно заряжает оптимизмом. Сам я всегда сомневаюсь в себе. EM: И критику ты воспринимаешь нормально? Если ему когда-нибудь не понравится песня?.. ЯН: Не очень нормально. От него — нормально. Вообще — нет. Я очень мнительный человек. Какие-то люди умеют критиковать так, что тебе не обидно. Другие хотят польстить, а тебе хочется сказать: пожалуйста, не говори этого, потому что лучше б ты меня ругал. EM: На сольных концертах Сетей вы уже обкатали программу?
ЯН: Уже все работает! И большинство того, что мы задумали — работает. Видимо, сказывается опыт в Би-2. Есть какие-то вечнозеленые приемы, которые не устаревают. EM: У Сетей есть неконцертные песни? ЯН: Ну, конечно, есть! Много песен из нашего первого альбома я не играю потому, что они кажутся детскими и наивными. Тогда это было нормально, а сейчас — вообще ненормально. Это характерно для большинства моих знакомых музыкантов. Он говорит: это уже не я.
Вот я так же. EM: Ты сейчас не совсем о неконцертной песне, больше о неактуальной, когда вырос из песни, как из штанишек. ЯН: Так все равно, на концерте то же самое: во-первых, из штанишек уже вырос, во-вторых, не знаешь, как преподносить. То есть не веришь. А на концерте если не веришь — вообще ничего не получится. Это будет мертвяк. EM: Иногда в неактуальных песнях переписывают куплеты, актуализируют. ЯН: Я лучше что-нибудь новое напишу. Я к песне отношусь как к произведению. Оно выпущено, и оно должно оставаться в таком виде.
Ладно тексты. Есть целый ряд групп, которые любят постоянно менять аранжировки, делать новые версии. Мумий Тролль — большие любители переделывать песни, Земфира. Я лично обламываюсь, как и очень большое число моих знакомых, когда ты приходишь на концерт, а песня перестает работать, как тебе хотелось бы. Я понимаю, что со стороны слушателя так относиться к артисту невежливо, но тем не менее. Я предпочитаю играть очень близко к тому, как написано. А менять тексты мне скорее просто лень! Это ж нужно будет запомнить! Потому что ему, наверное, показалось, что сейчас закрывание Америки будет подстегивать нездоровые умы к комментариям. EM: Что из опыта работы в Би-2 ты взял с собой в возрожденные Сети?
ЯН: Отсутствие страха перед публикой. Раньше я до такой степени волновался и боялся выступать, что все было как в бреду. Я выходил, закрывал глаза и пел, а когда я их открывал, уже все закончилось. Благодаря нашей сумасшедшей концертной практике с Би-2 я избавился от страха перед залом. Сейчас выхожу, смотрю в глаза людям. Концерт перестал быть стрессом и превратился в удовольствие. За это я очень благодарен Би-2 и вообще судьбе, что так сложилось. EM: Би-2 уделяют большое внимание концертным костюмам. Ты принес эту историю подбора гардероба в Сети? ЯН: А пытались принести, коллеги мои упираются.
У них такая питерская закалка, характерная: нужно быть естественным и выходить в том, в чем чувствуешь себя хорошо. Человек не понимает, что можно себя почувствовать хорошо, как ни странно, и в неестественном для себя костюме. Ты выходишь на сцену — и ты другой. Я, например, вот так ощущаю эти «бидвашные» переодевания. Я себя чувствую актером, свою роль играю. Пока я до коллег не смог донести, что это важно. Для первых концертов с Сетями мы пытались придумать какую-то костюмную историю, но ребята ее просто систематически запарывали. Получался винегрет на сцене по костюмам. Сейчас мы выбрали черные футболки и джинсы. Слава Богу, против этого никто не выступает!
Но я стараюсь в группе не быть каким-то жестким надсмотрщиком и лишний раз на людей не давить. Может быть, если мы будем играть чаще и зарабатывать значительно больше, то я и надавлю. А пока нет. EM: На 15 лет была заморожена деятельность Сетей. Насколько велики шансы, что ты захочешь в свое время реанимировать Эдипов Комплекс? ЯН: Вряд ли. Я окончательно разочаровался в себе как в англоязычном исполнителе. Если почему-то позвонят из-за границы и скажут: ребята, мы тут случайно услышали ваши песни и давайте вы приедете сыграете концерт — тогда да. А сам снова стучаться в эту дверь я уже не могу. Сил нет, и меня просто бесит собственное бессилие, когда я понимаю, что между тем, что я хочу и тем, что получается — пропасть, и мне ее не перепрыгнуть никак.
EM: Откуда ты знаешь английский на таком уровне, чтобы писать тексты? ЯН: В университете учил. Потом у меня была девушка англичанка. Познакомились в Питере, она приехала по обмену. Мы довольно долго с ней встречались, я даже ездил знакомился с ее друзьями и родителями, но все закончилось. Когда мы приезжали в Англию, единственным русскоязычным человеком там была она, кроме меня. Поэтому мы переходили на английский. Я не могу сказать, что в результате хорошо знаю английский. Но как-то мне удавалось писать. По акценту это было не очень, но по содержанию нормально.
Как говорили носители языка, акцент был милый. А песни людям нравились. Значит, все в порядке. EM: Почему тебя потянуло в англоязычные тексты, потому что слова короче, ритмичнее? ЯН: Да, к моей музыке лучше подходили. Когда я пробовал писать на русском, мне казалось, получается полная ерунда. На английском нравилось. Второй момент — ну, амбиции были. Хотелось за границу. Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно.
Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там. Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да. Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои. Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции. Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще!
И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions. Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например? ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего.
Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое. EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой. Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать.
Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично.
Детское впечатление, ощущение чуда, которое ты однажды испытал, тебя потом все равно никогда не покинет. Например, мы с вами не будем слушать группу Genesis — не берусь выбрать только одну песню. Зато послушаем группу, которая напрямую вышла из Genesis и которую я готов слушать бесконечное количество раз — Tears for Fears. Они возродились после перерыва, но из-за постоянных гастролей «Би-2» я пропустил реюнион-шоу. Надеюсь, все же увижу их вживую. Помимо Рыбникова, есть ещё одна группа, которая сильно повлияла на меня и оставила огромный след в моей душе — всё-таки много лет в ней участвовал. Это «Сплин».
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Знаменитости Автор Артём Соколов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Пятеро музыкантов «Би-2» находятся в центре содержания иностранцев в Бангкоке
Ян «Яник» Николенко | В составе группы Би-2 шесть человек: Егор Бортник (Лёва Би-2, объявлен иностранным агентом), Александр Уман (Шура Би-2), Андрей Звонков, Максим Андрющенко, Ян Николенко и Борис Лифшиц. |
"В России больше жить не буду". Музыканты "Би-2" – об аресте в Таиланде | Куртки Кобейна. Ремиксер. Шура Би-2. |
Ян Николенко в интервью для Eatmusic: «Я, определенно, воин света!»
фрагмент выступления 1 января 2014 в клубе "16 тонн" (Москва). В ее состав также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко. Оба переехали в Израиль. Россию покинули и другие участники группы: гитарист Андрей Звонков, бас-гитарист Макс "Лакмус" Андрющенко, барабанщик Борис Лифшиц, клавишник и бэк-вокалист Ян Николенко.