Главная Наша деятельность Новости Евгений Ревенко посетил воронежские школы, которые вошли в программу по капремонту. Во время работы Летней школы 24-26 июня воспитанники школы «Вектор ++» Глеб Горькаев и Антон Крутяков, победители регионального отборочного этапа состязаний «Роботрафик» (март 2016 г., Нижний Новгород).
АНОО "Частная Школа "Вектор"
Методика дает ту степень рефлексии, когда педагоги сами понимают, что они могут изменить в своем подходе. Кроме того, появятся некоторые конкретные умения. Всему этому способствует коллективная работа, — рассказала доцент межфакультетской кафедры образовательных систем и педагогических технологий МГИМО Марина Пинская. За новаторством в бережном обучении стоит непрерывное профессиональное развитие учителей, именно такого принципа придерживаются в АНОО «Частная школа «Вектор»». Начали с того, что изменили подход к образованию. У нас нет отметок, изучаем предметы по модулям. Делаем ставку на формирование актуальных практических знаний и навыков. Благодаря этому детям не требуются дополнительные занятия с репетиторами. Образовательный процесс — это постоянное развитие.
Для того чтобы быть на волне, необходимо учиться самим.
Новости 17. Пушкина состоялась концертная программа «Вектор Project», в ходе которой вниманию зрителей был представлен ряд творческих номеров, подготовленных учащимися "Вектор клуба" на базе частной школы «Вектор». Все музыканты выступили на достойном уровне, продемонстрировав большое разнообразие репертуара.
Пушкина состоялась концертная программа «Вектор Project», в ходе которой вниманию зрителей был представлен ряд творческих номеров, подготовленных учащимися "Вектор клуба" на базе частной школы «Вектор». Все музыканты выступили на достойном уровне, продемонстрировав большое разнообразие репертуара. В программе прозвучали кавер-версии популярных вокальных композиций современных российских и зарубежных композиторов, а также инструментальные произведения.
Клуб» приглашают всех детей А в этом учебном году в школе стартует новый проект — «Вектор. Клуб», возникший сразу по нескольким причинам. Первая, это про социализацию.
Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Мы приглашаем в него всех желающих, не только учеников «Вектора», но и детей из других воронежских школ. Вторая, это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта. По итогам окончания обучения они примут решение: «Будем переходить на следующий уровень или нет». Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с дальнейшим выбором, — пояснила Наталья Киреченкова. Ребята смогут попробовать два десятка разных направлений деятельности.
В числе образовательных программ «Вектор. Клуба»: «Школа лидеров и предпринимателей», «Робототехника», «3D в WEB — сайты и анимация будущего», «Графический дизайн», «Геймдизайн для детей», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке», «Режиссура» и другие. Подробнее ознакомиться с ними можно на сайте школы. Тьютор — не учитель, а наставник Из инновационных достижений школы «Вектор» — работа тьюторов с детьми. Его выбирает для себя каждый ребенок, с ним он беседует о важных вещах, задает вопросы, которые его волнуют. Это не учитель, который воспринимает его как ученика, у которого, например, плохо с математикой.
Вакансии компании Школа "Вектор" в Воронеже
Вектор (Воронеж, Ленинский район) - официальный сайт, рейтинг, отзывы 2024 | Вектор, частная школа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Вакансии компании Школа "Вектор" в Воронеже | официальный сайт, отзывы, режим работы, телефон, адрес, рейтинг 2024. |
Дистанционная школа воронеж | 6 марта в стенах школы «Вектор» прошел Большой день профессионалов. |
Переманивают учителей и отличников: родители забили тревогу из-за новой мега-школы в Воронеже | Значимый акцент в «Частная школа «Вектор» делают на персонализированной модели образования, которая учитывает индивидуальные особенности ученика. |
В Воронеже начали строительство необычной школы в форме книги | Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНАЯ ШКОЛА «ВЕКТОР» зарегистрирована 05.12.2018 г. в городе ВОРОНЕЖ. |
Главные новости
- Встреча в видеогостиной «Профессия, что всем даёт начало»
- Лучшая школа города Воронеж представляет Команда Вектор
- Вошли в ТОП-15 школ России
- ЗАВЕРШИЛАСЬ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА «Вектор++»
- Материалы по теме
Выбрать свой вектор. Как развивается частное образование в Воронеже?
На встрече он читал отрывки из романа «Хроники четырёх миров», рассказывал о прототипах своих героев и обсуждал с присутствующими это произведение. На мероприятии присутствовали студенты Воронежской государственной академии спорта, Воронежского государственного педагогического университета, Губернского педагогического колледжа, коллеги Юрия Владимировича, ученики, их родители. Гостю задавали самые разные вопросы: «Как Вы относитесь к тому, что сейчас говорят о необходимости ординатуры для будущих педагогов? На которые он дал исчерпывающие интересные ответы. В завершение мероприятия Юрий Владимирович подарил библиотеке свои книги, все присутствующие поблагодарили его за интересную встречу, многие делали фотографии на память вместе с нашим гостем.
Пост-релиз подготовлен видеозалом Воронежской областной универсальной научной библиотеки им. Никитина организует проведение встречи «Профессия, что всем даёт начало». Она проходит в рамках Года педагога и наставника. Для участия в ней приглашён Юрий Владимирович Белов.
Юрий Владимирович — выпускник кафедры ядерной физики Воронежского государственного университета 1984 года.
Как все организовано в «Векторе»? Например, литература и музыка. Сделать так, чтобы слова гимна были для детей осмысленными. Не просто вызубрить и петь «на автомате», а понимать смысл, проникнуться текстом. Одно из наших заданий: «Есть текст гимна, найди те слова, которые для тебя в данный момент наиболее важны. Расскажи почему». Учитывая тот факт, что вы начинали работать в период «дистанта» — как вообще такой формат повлиял на школьников? Были дети, которые поняли, что такой формат более эффективен — их никто не отвлекает, можно самостоятельно планировать время.
Для части школьников «дистант» стал огромным провалом в знаниях — им подходит только очный формат. Таких, кстати, большинство. А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо. Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи. Как складывалась их работа в этот первый год — ТОП самых частый запрос от учеников? Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали. Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки.
Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит. Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста. Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы?
Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются.
Возникающие по ходу вопросы они решают с педагогом — таким образом, и материал отработан, и нагрузки дома меньше. Ещё одним преимуществом является полный день пребывания в школе 8. В расписание включены занятия, прогулки на свежем воздухе, завтрак, обед и полдник, индивидуальные занятия и кружки по интересам. Также проводятся занятия с нулевым классом — это своеобразная подготовка к школе. Учатся в школе детки с первого по пятый класс.
С детьми работают квалифицированные педагоги — профессионалы высшей категории. Школа оборудована по последнему слову техники, оснащена эргономичной мебелью и качественным спортивным инвентарём. Узнать все адреса можно на сайте insite7. Частная школа «Вектор» Рейтинг: 4. То есть, «Вектор» — это школа с индивидуальным вектором развития. В учебном заведении интенсивно и углублённо проходят государственную программу, при этом усиленно изучается английский язык, проводятся дополнительные занятия, дети занимаются в спортивных секциях, ходят на прогулки и экскурсии. В учебном заведении существует как традиционный формат урочных занятий в классе, так и новые направления: Заочное отделение, когда ребёнок может не посещать уроки каждый день.
За консультацией и учебными материалами ученик может в любое время обратиться к педагогу. При этом школьник обязан выполнять контрольные работы в соответствии с программой. Семейный формат обучения без посещения школы. При этом преподавать могут либо сами родители, либо репетиторы. Но, конечно, нужно сдавать контрольные работы. Эти форматы обучения подходят для спортсменов, юных артистов, долго болеющих детей и учеников с ограниченными возможностями здоровья. В школе действует "Вектор.
Война докатилась до Дона, который стал в нашей местности границей, разделившей фронт на наших и врагов, то есть на левый берег низинный и правый высокий, удобный. Нововоронеж расположился на левой стороне линии фронта. Напротив города располагался в 1942 году в течение полугода Сторожевской плацдарм, а кровопролитные бои в течение этого полугода шли в различных местах на правом берегу реки. Вот почему отряд находит артефакты не только советские, но и немецкие, венгерские, румынские, итальянские. Учащиеся могли всё это увидеть в музее, созданном отрядом «Пересвет». Руководитель отряда Евгений Когтев рассказал ребятам о том, чем занимается их отряд, какие выполняет задачи, показал стенды, подобные тем, что в течение года были выставлены в каждой школе города, а также в политехническом институте — филиале НИЯУ МИФИ и в Доме детского творчества.
В Воронеже открылась самая большая школа России
АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР ИНН 3664249618 | АНОО "Частная Школа "Вектор" (ИНН 3664249618) Воронеж реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. |
АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР", Воронеж | АНОО "Частная школа "Вектор". Юридический адрес: 394018, Воронежская область, г.о. город Воронеж, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 43. |
В Воронеже открыли 1-ю в России мегашколу. Но… — Северо-Донское казачье войско | «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. |
В Воронеже открыли 1-ю в России мегашколу. Но… | Наша школа создана для обучения школьников и их педагогов информатики основам языка программирования C++. |
Организация: АНОО «Частная школа «Вектор» | | Больше новостей о нашей школе. |
Встреча-конференция к 30-летию школы
АНОО "Частная Школа "Вектор" Воронеж (ИНН 3664249618) адрес и реквизиты | ООО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" зарегистрировано по адресу: 394036, обл. |
Школа в воронежском микрорайоне Подгорное будет напоминать открытую книгу / 05 июля 2023 | Кроме того, «Вектор» вошел в топ-15 школ России по реализации персонализированной модели образования. |
Лучшая школа города Воронеж представляет Команда Вектор
Он всегда выслушает ребенка и объяснит, как поступить в сложной ситуации. Важность работы тьютора в воспитательном процессе также обсудили на встрече «Вектор развития частного образования в Воронеже». Обычно фраза такая: «Скорее всего я это сделать не смогу». Тьюторы для этого и нужны. Они помогают расширить спектр возможностей каждого ребенка. Тьюторы наблюдают, анализируют и на этой основе предлагают ученику: «Посмотри, есть вот такая статья в журнале, мне кажется, она из сферы твоих интересов».
Это взгляд со стороны, который иногда так необходим. Индивидуальный подход к образовательной деятельности является большим преимуществом школы «Вектор» перед другими образовательными учреждениями. При этом программа школы полностью контролируется государством. В управлении образования и молодежной политики мэрии Воронежа поясняют: «Государство осуществляет лицензионный контроль и государственный контроль надзор в отношении частных образовательных организаций. Частные образовательные учреждения Воронежа ведут образовательную деятельность в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения: все школы имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности, обязаны выполнять лицензионные требования и условия иметь помещения, оборудование, кадры соответствующего требованиям уровня квалификации , некоторые подтверждают соответствие результатов образовательной деятельности требованиям федеральных государственных стандартов проходят процедуру государственной аккредитации образовательной деятельности , что дает таким школам право выдачи документов установленного государством образца.
Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната. Какими педагогическими методиками вы дополняете этот подход, а какие и почему не используете совсем? Практически все из их наработок актуально и сейчас.
Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем. Образование Сингапура сейчас в первой десятке. На чем строится их педагогическая система?
Почти весь пласт наших педагогов. Ничего не устарело. Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют.
Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые. Например, в этом году наши дети в «Векторе» будут решать проблему опозданий на уроки.
Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии. В результате сформировался актив, дети звонили в компанию поставщиков, объясняли важность вопроса.
До этого ребенок выяснил, кому еще в школе нужно меню. Наша концепция — «школа без стен». Урок можно провести в Музее изобразительных искусств.
И сюда мы зовем людей разных профессий. Клуб» состоит из более 20 направлений, кто станет их преподавать и какие компетенции у этих спикеров? Есть ли в Воронеже специалисты по режиссуре, финансовой грамотности, дизайну моды, рэпу, импровизации?
В системе дополнительного образования должны работать те, кто «горит» своей профессией. И совершенно неважно, на мой взгляд, наличие педагогического образования. К тому же для руководителей курсов в «Вектор.
Клуб» мы разработали специальное обучение с основами психологии и педагогики. Главное, чтобы создавалось сообщество. Детям этого очень не хватает пространства для общения.
Уникальность проекта «Вектор.
График работы: пн. Оснащение Мариоль считается одним из лучших в городе: здесь есть бассейн, летний лагерь, классы для занятия танцами и английским языком.
С детьми проводятся индивидуальные занятия: можно купить абонемент стоимостью от 300 руб. Судя по отзывам, здесь работают опытные и внимательные педагоги. Есть также возможность дистанционного обучения по стандартной государственной программе для учеников 1-4 и 5-11 кл.
Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать. Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение.
Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать. Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве. Но для этого нужна временная столичная прописка. Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната.
Какими педагогическими методиками вы дополняете этот подход, а какие и почему не используете совсем? Практически все из их наработок актуально и сейчас. Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем. Образование Сингапура сейчас в первой десятке. На чем строится их педагогическая система? Почти весь пласт наших педагогов. Ничего не устарело.
Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют. Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые. Например, в этом году наши дети в «Векторе» будут решать проблему опозданий на уроки. Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии. В результате сформировался актив, дети звонили в компанию поставщиков, объясняли важность вопроса.
Риски сотрудничества
- АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР"
- Форма обратной связи
- Строка навигации
- В Воронеже начали строительство необычной школы в форме книги - Воронежские новости
Наши преимущества
Вопросы, приготовленные мудрыми драконами Юрием Владимировичем Беловым и Андреем Александровичем Никитиным, были сложные и очень интересные. Команды были активны, подошли к игре творчески, с энтузиазмом. На многие сложнейшие вопросы команды дали правильные ответы.
За первый год работы в Воронеже у школы «Вектор» уже есть серьёзные успехи. Она вошла в топ-15 российских школ с персонализированной моделью образования. Ну а главное завоевание — это счастливые дети, которым хочется тут учиться. Ученица 7 класса Лиза Свиридова: — Именно в этой школе ты можешь попробовать себя с разных сторон и понять, в каких направлениях тебе нужно развиваться. Может, ты хочешь писать свои истории или рисовать свои картины, может быть, хочешь играть на гитаре, а может быть, ты хочешь стать учёным и открыть новый математический закон. Ученик 7 класса Илья Логачёв: — Для меня важно, скорее, хороший социум и люди, с которыми можно поговорить и играть. А также свобода. Все рассказывают материал, как-то интересно его интерпретируют, играют с нами на уроках.
Как вести уроки интересно? Есть целая система, пришедшая из Японии. Ее придумали в Японии, она популярна во всем мире. В Россию она попала лет десять назад. Ее активно используют в Подмосковье, Якутии, Петрозаводске, Екатеринбурге. Методику можно охарактеризовать как «инновацию снизу», ведь ее создали сами учителя. Она хороша тем, что легко адаптируется под любую страну и контекст. Например, в России уроки идут по 45 минут, классы могут быть довольно большими. В рамках исследования урока педагоги командно обсуждают учебные проблемы конкретного класса, вместе проектируют урок, — рассказала сотрудник кафедры образовательных систем и современной педагогики МГИМО Александра Михайлова.
Место нахождения: 394006, Воронежская область, Воронеж, ул.
Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы? Важно «вырастить» свой результат.
У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются. Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему.
Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать.
Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение.
Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать.
Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве. Но для этого нужна временная столичная прописка.
Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната. Какими педагогическими методиками вы дополняете этот подход, а какие и почему не используете совсем? Практически все из их наработок актуально и сейчас.
Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем. Образование Сингапура сейчас в первой десятке. На чем строится их педагогическая система?
Почти весь пласт наших педагогов. Ничего не устарело. Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют.
Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Переманивают учителей и отличников: родители забили тревогу из-за новой мега-школы в Воронеже
- Частная Школа "Вектор", АНОО
- Школа «Вектор» - свежее видео за сегодня - видео
- «Вектор» развития: как прошел первый год работы воронежской школы «без стен» | 36ON | Дзен
В Воронеже меняют школьное образование: проектный подход и никаких «домашек»
По данным ЕГРЮЛ организация АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" зарегистрирована 21 мая 2021 по адресу обл Воронежская г Воронеж ул 9 Января. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Частная школа Воронеж. Новая школа в воронежском микрорайоне «Процессор» примет первых учеников в 2023 году. Тьютор — не учитель, а наставник Из инновационных достижений школы «Вектор» — работа тьюторов с детьми. Пресс-конференция «Вектор развития частного образования в Воронеже»Подробнее. Деятельность АНОО "Частная школа «Вектор» является социально значимой и вносит вклад в модернизацию образования Воронежской области.
В Воронеже меняют школьное образование: проектный подход и никаких «домашек»
Учащимся частной школы «Вектор» было что послушать, чему поучиться, чтобы влиться в «Движение первых» и достойно идти в ногу с быстро развивающейся страной. Новости День экологии в школе "Вектор". Сегодня побыл экспертом в коммуникации для Школа «Вектор» | Воронеж. 14 апреля сотрудники Центра экологической политики стали экспертами на площадке экомероприятия школы «Вектор». Школа «Вектор» открывает ограниченный дополнительный набор в 5, 6, 7 классы!
В Воронеже меняют школьное образование: проектный подход и никаких «домашек»
Крупнейшая школа России на 2860 мест открылась в Воронеже 01-09-2023. Отдавая ребёнка учиться в частную школу «Вектор», будьте готовы, что высоких баллов на ЕГЭ он может не получить. За первый год работы в Воронеже у школы «Вектор» уже есть серьёзные успехи. В вошедшей в топ-15 по России воронежской частной школе опробуют новую методику образования | В понедельник школа «Вектор» встретила Масленицу.