1 июля 2014 11:23 Екатеринбургский театр «Волхонка» переехал в Дом актера. Екатеринбургский драматический театр Волхонка в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы. Екатеринбург. Полную афишу спектаклей в театре «Волхонка» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Волхонка». Театр «Волхонка» остается со зрителями, — заверила Татьяна Владимировна корреспондента «Моментов». Директор театра «Волхонка» Оксана Титовская предложила программу развития, которую безоговорочно поддержали учредители и театральная труппа.
Драматический театр "Волхонка"
Речь идет о стилистике, духе театра, выражающем себя в каждом спектакле. Объединяющим началом для каждого из них является камерность, отсутствие бортика между сценой и зрительным залом. Возможность взгляда «глаза в глаза», необходимая современному человеку близость, разговор по душам. Мы хотим делать высокохудожественный театр, который рождается из сочетания хорошей драматургии, хорошей режиссуры и хорошей актерской игры». Прошедшие годы дарят театру преданного зрителя. Интерес к театру не ослабевает, а наоборот — крепнет и крепнет с каждым годом!
Спектакль поставил Александр Борисов, известный своими режиссерскими работами на сценах Красноярской государственной краевой филармонии, Камерного театра Объединенного музея писателей Урала, Свердловской государственной детской филармонии, сотрудничеством с Уральским центром народного искусства и Креативным кластером Л52, а также многолетней службой в труппе Свердловского академического театра драмы. Мало кто из екатеринбуржцев не знает его Мастера из «Мастера и Маргариты» или Самохвалова из «Служебного романа». Также Александр Борисов дважды отмечен премией Свердловского областного фестиваля-конкурса «Лучшая театральная работа года — Браво! Матвеева в номинации «Интервью» как ведущий программы «Вести.
При опрессовке батарея не отреагировала, а при подаче тепла дала течь.
Все трубы, находящиеся в нашем ведении — целые», — сказала заместитель директора УК Ольга Брылина. Она также добавила, что дом поступил в управление к «Ремстройкомплекс» год назад. Раньше здание обслуживала УК «Стандарт». Здесь вообще никогда не было капитального ремонта», — резюмировала Ольга Брылина. Публикации, размещенные на сайте www.
Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
Добавим, что драматический театр «Волхонка» — это первый частный театр Уральского региона. В течение 28 лет коллектив осуществляет профессиональную театральную деятельность в помещениях первого этажа по адресу город Екатеринбург, ул.
Малышева, 21. Театр дважды становился получателем пятимиллионого гранта губернатора Свердловской области в 2012, 2014 годах и в этом году вновь будет претендовать на получение дополнительной государственной поддержки на создание новой театральной постановки малой формы. Совещание по вопросу оказания помощи НП «Драматический театр «Волхонка» Павел Креков назначил на следующую неделю, и попросил руководство учреждения к этому моменту подготовить все необходимые документы.
ТЕАТР "ВОЛХОНКА"
Щемящая детская потребность в родительской любви и просыпающаяся взрослость. По-режиссерски тонко переданы мальчишечьи переживания этой взрослости. Надломленный черствый отец — трансляция недополученной любви от родителей, расстрелянных нацистами. Мать, живущая где-то своей жизнью.
По словам Полины, конкретно без нее оставшаяся трупа сможет играть только четыре спектакля.
В то же время в самом театре НАШУ заверили, что никаких проблем с кадрами там не испытывают, а все постановки идут по расписанию. Зря верите сплетням. Театр стоит, театр работает.
Сегодня это известный и очень популярный театр. И даже троллейбусную остановку переименовали в его честь. Создатель театра — Владимир Валл при рождении «Волхонки» заложил главное, чему верны до сих пор — жить и работать… без главного режиссера. Творческая установка театра — представлять новые имена и тенденции мирового театра через работу с приглашенными режиссерами. У каждого из них свой художественный почерк, свое видение мира, свой театр. И все-таки на какой бы спектакль зритель ни пришел, он всегда оказывается на «Волхонке».
Речь идет о стилистике, духе театра, выражающем себя в каждом спектакле. Объединяющим началом для каждого из них является камерность, отсутствие бортика между сценой и зрительным залом. Возможность взгляда «глаза в глаза», необходимая современному человеку близость, разговор по душам.
В начале спектакля много музыки, танцев, интересных мизансцен, захватывающий темп, удивительное цветовое решение… и ошеломляюще мало стихов.
И только Андрей Кылосов в роли дяди, который "самых честных правил", останавливает вас от того, чтобы мысленно вдребезги разнести увиденное: ему веришь, у него Пушкин звучит, как Пушкин, и это отчего-то внушает надежду. А еще умный буклет, посвященный спектаклю, тоже изначально намекает, что не может быть все так однозначно. А потом Михаил Заец сотворяет обыкновенное чудо: заставляет поверить в то, что так можно. Что Пушкин не только пыльный классик, однажды мимо пройденный в средней школе, он разный: мудрый, злой, ироничный, разочарованный, дерзкий… и совершенно сегодняшний, что и отличает гения.
Его можно не только читать, но и переводить на театральный язык, хотя это кажется святотатством, - меня переубедили. Постепенно привыкая к терпкому необычному вкусу спектакля, перестаешь обжигаться и возмущаться, начинаешь прислушиваться и понимать.
Из екатеринбургского театра со скандалом бегут актеры
Сегодня это известный и очень популярный театр. И даже троллейбусную остановку переименовали в его честь. Создатель театра - Владимир Валл при рождении «Волхонки» заложил главное, чему верны до сих пор - жить и работать... Творческая установка театра - представлять новые имена и тенденции мирового театра через работу с приглашенными режиссерами. У каждого из них свой художественный почерк, свое видение мира, свой театр. И все-таки на какой бы спектакль зритель ни пришел, он всегда оказывается на «Волхонке». Речь идет о стилистике, духе театра, выражающем себя в каждом спектакле. Объединяющим началом для каждого из них является камерность, отсутствие бортика между сценой и зрительным залом. Возможность взгляда «глаза в глаза»,необходимая современному человеку близость, разговор по душам. Дело в том, что на «Волхонке» основным средством выразительности оказываются актеры. Каждая мизансцена в камерном театре - крупный план.
На «Волхонке» -это сочная и яркая картинка, эстетичная, приятная глазу.
На премьере Коляда ругался, что московские актеры не хотят запоминать реплики. Сказал: «Батенька, мы Чехова играем своими словами, а уж вас и подавно». Добиться своего Коляде удалось в 2000 году, когда «Современник» пригласил его ставить пьесу «Уйди-уйди» с Еленой Яковлевой и Валентином Гафтом. Критики, которых Коляда называл недоучками, ненавидящими театр, и которые всегда об этом помнили, в тот раз спектакль почти не ругали.
Говорили, автор создал реальность, где тоску чеховских интеллигентов подхватили провинциальная кассирша и брачный аферист. Московские гастроли Коляда-театра начались в 2006 году. С первых спектаклей — три на малой сцене «Современника» и три в Центре Мейерхольда — половина зрителей уходила в других местах было не лучше — питерские зрители кричали «Позор! Мы приучили публику, что театр может быть еще и таким». RU Первые годы, приезжая в Москву, труппа останавливалась в общежитии медицинского института — по 6—8 человек в комнате, потом все перебрались в «Измайлово», а оттуда — в Holiday Inn.
Пока все спали, Коляда готовил борщ для «Суп-театра» в буфете центра «На Страстном» — варил бульон, заправлял овощами, снимал 50-литровую кастрюлю с огня, жарил на сале лук, снова поднимал кастрюлю с пола на плитку «Думал, ежа рожу — помочь-то некому, пустое здание, три часа ночи». По его словам, Коляда-театр — единственная провинциальная труппа, которая научилась зарабатывать в Москве. Из 12 миллионов выручки половина уходит на аренду зала, остальное — на транспорт, гостиницу, суточные и зарплату актеров. Ведущие артисты получают 60—70 тысяч рублей, молодые — 25—30. В 2017 году Коляда сообщил, что собирается открыть в Москве «Театр новых пьес», чтобы продвигать уральских драматургов.
Московские театры уже ставят Богаева, Сигарева, Васьковскую и Пулинович, сказал он, но есть другие, о которых никто не знает, — им надо помогать. Зал на 50 мест присмотрели в «Театре Труда», арендовавшем помещение на Петровке. Главным режиссером стал Олег Билик — в прошлом ведущий актер Коляда-театра. На кастинге, который Коляда проводил сам, он отобрал в труппу 38 актеров — претендентов было в 10 раз больше. Рассчитывали, что Коляда, как художественный руководитель, станет полмесяца проводить в Екатеринбурге, полмесяца — в Москве.
Открыть сезон хотели 20 октября. За четыре дня до церемонии все изменилось — в «Театр Труда» приехали чиновники Мосимущества и потребовали освободить помещение. Оказалось, что право собственности на здание оспаривал муниципалитет, и суд вынес решение в его пользу. Арендаторам разрешили задержаться до ноября, а потом велели съезжать. До этого срока «Театр новых пьес» успел сыграть три спектакля.
Расставаться с мыслью о собственной площадке в Москве Коляде не хотелось, но других залов он не нашел — арендные ставки в Москве были высокими, заработать столько денег театр не смог бы. RU Алексей Серебряков мог сыграть в комедии «Группа ликования» — Коляда почти месяц репетировал пьесу с московскими актерами в Театре драмы, но проект свернули. Такое же предложение они сделали и Коляда-театру, увидев его спектакли в Москве. Сначала речь шла о фестивале восточноевропейских театров Passages в Нанси — в сентябре 2009 года туда повезли «Ревизора», «Короля Лира» и «Гамлета». По словам Коляды, он запомнил жару, деревянный театр «Барак Марго» на 200 мест в городском парке — перед спектаклем его поливали водой, чтобы зрители могли свободно дышать, и крики павлинов, заглушавшие слова персонажей.
На следующий год Коляда-театр гастролировал во Франции дважды. Зимой Лошак и Герасева отправили артистов в турне по 12 городам. Когда наступила тишина, мы поняли — публику увлекло действие. Но если для нас пьеса Гоголя — это картина нравов, то французов больше интересовали приключения Хлестакова». Водителю фуры, доставившей реквизит, интерес к театру спас жизнь.
Вечером 21 января он запер машину и ушел смотреть спектакль. Утром следующего дня Лошаку и Коляде пришлось отложить дела и сопроводить автомобиль в мастерскую. На этом неприятности закончились. В конце маршрута директор Осеннего парижского фестиваля Мари Колен сообщила, что хочет видеть Коляда-театр в списке участников. RU В Париж театр отправился в октябре.
По словам Лошака, программу фестиваля к тому времени уже сверстали, денег почти не осталось, и продюсерам пришлось искать дополнительные источники. Доставку декорацией оплатил фонд Ирины Прохоровой. Выдающиеся критики Европы писали восторженные статьи, сравнивая Ягодина с Михаилом Барышниковым. Коляду ставили в один ряд с мировыми театральными знаменитостями и всякий раз упоминали о нем как о режиссере из Екатеринбурга».
Матвеева в номинации «Интервью» как ведущий программы «Вести. Интервью» на телеканале «Россия — Урал». Имя сценографа спектакля Фемистокла Атмадзаса тоже многое скажет театралам: в его постановочном листе — более полусотни спектаклей, над которыми он работал с именитыми режиссерами, такими как Григорий Козлов, Дмитрий Егоров, Егор Чернышов, Александр Утеганов, Никита Гришпун, Марат Гацалов и другие. В 2017 году Фемистокл Атмадзас был номинирован на Национальную театральную премию «Золотая маска».
Екатерина Мельникова, актриса екатеринбургского драматического театра «Волхонка»: «Мы будем сушить парики, реквизит. Что-то уже не подлежит восстановлению. Какие-то конспекты, тетради, сундуки. Стулья венские у нас промокли насквозь, разбухли от влаги. Мне кажется, что очень многое придётся восстанавливать». ЧП случилось поздней ночью.
Как позже выяснилось, из-за опрессовок прорвало батарею отопления на шестом этаже здания. Хлынувший из трубы кипяток затопил все вплоть до первого этажа. Виктор Аникин, технический директор екатеринбургского театра «Волхонка»: «С 12 до 3 всё это поливало здесь. Воды было чуть ниже колена. Вот эти абсолютно дорогущие фонари из Америки выписывали, когда ставили спектакль "Преступление и наказание".
Екатеринбургскому театру могут вернуть исторический облик
Театр «Волхонка», Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Очередной скандал разгорелся в екатеринбургском театре «Волхонка». За день до начала новогодних спектаклей актеры в полном составе собрались уволиться из театра. Контакты и информация о компании Драматический театр Волхонка, Театр в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Екатеринбургский драматический театр Волхонка в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. Театр «Волхонка» остается со зрителями, — заверила Татьяна Владимировна корреспондента «Моментов». Алексей Шестаков — актер Камерного театра и театра «Волхонка», фронтмен групп Авангард Леонтьев и LЁ SHÁ.
Немецкие корни
- Варшавская мелодия Премьера
- Театр Волхонка, Екатеринбург – Афиша-Театры
- ТЕАТР "ВОЛХОНКА" 2024 | ВКонтакте
- Театр «Волхонка», Екатеринбург | Афиша 2024
Екатеринбургскую «Волхонку» со скандалом покинули сразу три актера
Волхонка, Екатеринбургский драматический театр, Екатеринбург на карте, схема проезда. Главная» Новости» Волхонка екатеринбург афиша январь. А в 2006 году театр "Волхонка" вошел в "Книгу рекордов Екатеринбурга", как самый маленький театр (всего 38 мест). Екатеринбургский драматический театр "Волхонка" совсем небольшой. Он находится в самом центре города Екатеринбург, по адресу: ул. Малышева, д.21/1. В Екатеринбурге 8 марта 2024 в театре «Театр «Волхонка»» пройдет спектакль «Французский уикенд», купите билеты в онлайн кассе по цене от 990 руб. Театр "Волхонка" (г. Екатеринбург) был основан в 1986 г. Он объединил вокруг себя разные творческие коллективы города.
Из екатеринбургского театра со скандалом бегут актеры
Спектакль под символичным названием «Все будет хорошо» прошёл при полном аншлаге и был тепло встречен зрителями. Теперь дело за рецензиями в местных СМИ. На снимке: журналистский десант вместе с пресс-секретарем театра Мариной Кресан перед премьерой. Рука об руку Московский областной театр драмы и комедии и Ногинское отделение Союза журналистов Подмосковья связывает долгая теплая дружба.
Если вы хотите отправиться в Екатеринбург всей семьей или просто ищете место для культурного отдыха, посетите театр «Волхонка». В театре также проводятся: детские праздники: утренники, дни рождения; корпоративы;.
Вампилова , Н. Коляды , М.
Булгакова , А. Слаповского , Вайса, Кобо Абэ , П. Творческая установка театра — представлять новые имена и тенденции мирового театра, значительная доля репертуара — произведения малоизвестных авторов. После гибели Владимира Валла в марте 2003 года [3] руководство театром взяла на себя его вдова Маргарита Валл — в 2006 году из-за конфликта с ней из театра ушла вся труппа «Волхонки». Я считаю, что хозяевами театра должны быть актёры — люди, которые понимают, ради чего они выходят на сцену, ради чего бьются. А сотрудниками — люди, которые преданы театру, не театру вообще, а определенному учреждению культуры.
Служители Мельпомены и журналисты всегда находили поддержку друг у друга. Когда театр закрыли на капитальный ремонт, районные СМИ взяли этот процесс под контроль, стараясь всеми имеющимися средствами приблизить встречу зрителей с актёрами.
Театральное здание изменилось до неузнаваемости, и ногинские журналисты организовали в театре с помощью труппы и администрации незабываемый бал, на который пригласили коллег со всего Подмосковья. Таких примеров множество. И сейчас без внимания местной прессы не обходится ни одна премьера, освещаются и новые форматы театральной жизни.
ГАСТРОЛИ АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
екатеринбургский театр "Волхонка"Екатеринбург, ва 21/1Касса работает ежедневно с 11.00 до 19.00Заказ и бронирование билетов (343) 253-25-35E-mail: v. Актриса театра «Волхонка» Екатерина Мельникова с грустью рассказывает о последствиях ночного потопа. Екатеринбургский драматический театр Волхонка в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов.
Драматический театр "Волхонка"
Это интеллектуальный театр: неожиданные и смелые постановки не дают готовых ответов, а скорее наоборот, задают вопросы. Коллектив не ограничивается постановочной деятельностью, театр гастролирует, участвует в праздничных мероприятиях и занимается благотворительностью.
В начале спектакля актеры спускались со второго этажа и входили в зрительный зал. Критики увидели здесь концепцию, а какая нахер концепция — все это от нищеты». В здании на Тургенева Коляда-театр прожил восемь лет. Весной 2011 года к первому юбилею областное министерство культуры собиралось построить для него новое здание во дворе дома на Попова, 10, но недовольные жильцы пригрозили лечь под бульдозеры.
В этом месте, объяснили они, близко к поверхности подходит водоносный слой — если его нарушить, подвалы затопят грунтовые воды. Коляде пожелали удачи и новых просторных залов. Театр вместо кино Фото: Антон Буценко, 66. RU Поиски площадки с удобствами заняли два месяца — летом того же года чиновники сообщили, что Коляде-театру отдадут стоявший без дела двухзальный кинотеатр «Искра». Единственному претенденту на это помещение — сети «Премьер-зал» — помешали протесты жильцов, опасавшихся громких звуков. Второй раз их уговаривать не стали.
Павел Креков, которого в 2013 году назначили министром культуры, пообещал сделать ремонт к 25 декабря. RU Новый Коляда-театр обошелся областному бюджету в 72 миллиона. Играть спектакли начали 20 апреля 2014 года. В новом театре с площадью в шесть раз больше старого актеры получили отдельные от зрителей туалеты, душевые и две гримуборные для мужчин и женщин. Костюмерная заняла два этажа. Годом позже Коляда купил в том же доме двухкомнатную квартиру, чтобы меньше времени тратить на дорогу.
В театр он приходит к десяти утра, с 11:00 начинаются репетиции: четыре часа — с актерами, два — с учениками театральной школы, потом — представление, которое заканчивается в 23:00. Производство спектаклей Коляда поставил на поток — за два месяца сочиняет пьесу, еще два месяца ставит. Если актер пытается выехать на штампах, его приходится строить — сделай то, сделай это, чтобы показать ему рисунок роли». Первые годы Коляда ходил по помойкам, собирая одежду, мебель и предметы обихода. Не отказывался, если Свердловская киностудия или Театр музкомедии предлагали списанные костюмы. Со временем в гардеробе театра появились уникальные вещи, которые он теперь может давать напрокат для фильма «Ангелы революции» Алексей Федорченко нашел старые гимнастерки.
В 2008 году, когда ставили пьесу Себастьяна «Безымянная звезда», театр объявил, что собирает венские стулья, керосиновые лампы, старые телефонные аппараты и швейные машинки — в обмен на билеты или безвозмездно. Граждане все принесли. Некоторые из этих вещей теперь можно увидеть в фойе театра. Примерно тогда же Коляда определил свою целевую аудиторию. Смотрят наши представления, страдают и плачут. Для них мы и работаем».
Жильцы дома говорят, что им тоже приходится страдать от вынужденного соседства с театром. В отличие от особняка на Тургенева, где репетиции и спектакли никому не мешали, здесь много недовольных. Коляда уверяет, что театр ни при чем — за час до полуночи представления заканчиваются. Если пьяные крики во дворе не дают мне спать, говорит драматург, я все равно не пишу жалоб в магазин «Красное и белое», чтобы там перестали продавать водку. Пересказать близко к тексту Фото: Антон Буценко, 66. RU С Галиной Волчек — главным режиссером «Современника» — Коляда познакомился на Филиппинах по другой версии — в Сингапуре , когда путешествовал по миру на гонорары от «Игры в фанты».
Волчек прочитала его пьесу «Мурлин Мурло» и в 1990 году поставила ее у себя в театре, а пять лет спустя добавила в репертуар комедию «Мы едем, едем, едем». На премьере Коляда ругался, что московские актеры не хотят запоминать реплики. Сказал: «Батенька, мы Чехова играем своими словами, а уж вас и подавно». Добиться своего Коляде удалось в 2000 году, когда «Современник» пригласил его ставить пьесу «Уйди-уйди» с Еленой Яковлевой и Валентином Гафтом. Критики, которых Коляда называл недоучками, ненавидящими театр, и которые всегда об этом помнили, в тот раз спектакль почти не ругали. Говорили, автор создал реальность, где тоску чеховских интеллигентов подхватили провинциальная кассирша и брачный аферист.
Московские гастроли Коляда-театра начались в 2006 году. С первых спектаклей — три на малой сцене «Современника» и три в Центре Мейерхольда — половина зрителей уходила в других местах было не лучше — питерские зрители кричали «Позор! Мы приучили публику, что театр может быть еще и таким».
Я придумывал еще какие-то вечера, праздники, читки пьес на малой сцене — много чего придумывал, но все были против, никто ничего не хотел, и в конце концов я подумал: а почему я не могу создать свой театр? Тот дал ему устав некоммерческого партнерства, которое могли создать два учредителя, и напутствие — не брать в компаньоны человека из богемной среды, чтобы о финансовых делах в театре никто не знал. Иначе — предупредил Валл — едва появятся лишние деньги, сразу подоспеют желающие делить их по справедливости. НП «Коляда-театр» зарегистрировали 4 декабря 2001 года — в 44-й день рождения Николая Коляды. После презентации в Доме писателей на Пушкина «Песни-танцы, все кричали «Ура!
Там же запустил первый «Суп-театр» — кальку с представления в Стокгольме, где зрителей кормили и развлекали. Андеграунд Фото: Антон Буценко, 66. RU Коляда рассчитывал, что власти выделят театру помещение. Знакомые устроили ему встречу с мэром Аркадием Чернецким, но договориться им не удалось. Из-за долгов коммунальщикам театр «Мы» сидел без электричества. Коляда заплатил по счетам, осмотрел помещение «везде насрано, везде плесень, пол залит водой» и сказал: нас это не пугает. Ремонт, мебель, световая и звуковая техника обошлись ему в 20 тысяч евро. За аренду и коммунальные услуги театры условились платить поровну.
Второго августа Коляда-театр открыл сезон премьерой «Кармен жива». Чтобы заработать на жизнь, труппа давала 50 представлений в месяц — в зрительном зале 30 мест и в бойлерной, где показывали спектакль «Клаустрофобия». Конфликта творческих коллективов ничто не предвещало, но он случился. В ноябре Макарова предложила театру съехать. К тому времени областное министерство по управлению госимуществом МУГИСО в пять раз увеличило арендную плату за помещение. У актеров и поэтов таких денег не было. Проблему каждый решал по-своему — Коляда пытался убедить чиновников, что тарифы неоправданно велики, Макарова искала других арендаторов. Нам велели убираться, — говорит Коляда.
Один из них даже бросался на меня с заточкой — зарезать хотел». RU Противостояние достигло пика 14 июля 2006 года — в этот день актеры Коляда-театра пришли к запертой двери с надписью «Ремонт». Внутрь проникли через окно — для этого Коляде пришлось сломать решетку и разбить стекло. В зрительном зале их ждали обломки сцены и испорченный реквизит. Макарова, к которой журналисты обратились за комментариями, объяснила, что другого способа выселить театр из подвала не было. Пять дней спустя, когда прокуратура назвала единственным законным арендатором ЦМП «Мы», Коляда с актерами поставили на проспекте Ленина палатки и объявили голодовку. В тот же день канал НТВ показал их в рубрике «Чрезвычайные происшествия». Мы сказали: никуда не уйдем!
Вечером того же дня Молотков и Ветрова приехали к голодающим и сообщили, что арбитражный суд разрешил Коляде с актерами работать в здании на Ленина, пока разбираются с долгами ЦМП «Мы» по арендной плате. К 15 сентября ему собирались подыскать другую площадку. Чехов на Тургенева Фото: Антон Буценко, 66. RU Письменную просьбу Коляды выделить помещение для театра хранится в Музее писателей Урала Россель передал главе правительства Алексею Воробьеву с резолюцией: «Разобраться. Коляда у нас один» фамилию драматурга губернатор написал через «а». Среди вариантов, которые принялось искать МУГИСО, было бомбоубежище на Космонавтов и деревянный особняк объект культурного наследия , построенный в 1917 году чиновником Иваном Маевым. От бомбоубежища Коляда отказался. Насчет дома у него были сомнения, но актеры советовали брать.
Взяли фонарик и свечки, потому что электричества не было, — говорит Коляда. Пожарным эта идея не понравилась. Они объяснили — техника безопасности запрещает открывать театр в деревянном доме. Зато — как понял Коляда, разобравшись в правилах — там можно устроить театральные мастерские не уточняя, чем они будут заниматься. Против мастерских никто не возражал — оставалось их обустроить. Кроме электричества в доме не было воды и канализации.
Теперь название переулка носит Екатеринбургский драматический театр, небольшой, но очень притягательный для людей. Театр был организован в 1986 году группой выпускников Свердловского театрального училища.
Сегодня это известный и очень популярный театр.