АВДОТЬЯ НИКИТИЧНА +ВЕРОНИКА МАВРИКИЕВНА (первое выступление 1971г) 50 ЛЕТ НАЗАД! Вероника Маврикиевна пробовала выступать одна, с другим партнером, по просьбе Авдотьи Никитичны даже взяла ее обратно в дуэт. Дуэт быстро обрел популярность: Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична даже стали героями анекдотов, наряду с Чапаевым и Штирлицем. Верони́ка Маври́киевна и Авдо́тья Ники́тична — советский комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1982 год. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — комический эстрадный дуэт актеров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1985 год.
Мать юмориста Тонкова делала аборт от Владимира Маяковского
Авдотья Никитична и Вероника Маврикиевна стали героями анекдотов наряду с Чапаевым и Штирлицем, чего удостаивались немногие личности. Верони́ка Маври́киевна и Авдо́тья Ники́тична — советский комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1982 год. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — советский комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1982 год. Роль Авдотьи Никитичны исполнял Борис Владимиров, а Вероники Маврикиевны Мезозойской — Вадим Тонков.
Как Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична дискредитировали советскую армию
А Боря нервничал. Вадик — сдержанный, Борис — гуляющий, темпераментный, спонтанный. Такие разные, тем не менее они долго держались вместе. По воспоминаниям Тонкова, он скопировал образ своей Вероники Маврикиевны со своей тетушки Екатерины Федоровны — сестры знаменитого архитектора Шехтеля — и с легендарной актрисы Александры Яблочкиной. С ними постоянно происходили какие-то комичные сцены», — рассказывал Вадим Сергеевич. А вот Ширвиндт считает, что прототипами этих героинь стали его бабушка и няня. Причём точек соприкосновения у них не было никаких. Потому что бабушка была такая интеллигентная дама, не понимающая, что происходит на этой кухне, а Наташа, родом откуда-то из-под Рязани, — простая, прямая. И вот они всё время полемизировали. Это был абсолютный слепок Вадика и Борьки в том старушечьем дуэте.
Три бронетранспортера: впереди и сзади — военные, в среднем мы — я, Вадим Тонков и Борис Владимиров. В какой-то момент по пути солдаты открыли амбразуры и вытащили стволы автоматов наружу. Владимиров спрашивает: «А это зачем? Мы залегли на пол бэтээра, благо там матрасы лежали. А бойцы засмеялись: «Обстрел — это не самое страшное, главное — не попасть на мину»… Нам в таких поездках выдавали пистолеты, но, конечно, мы ими не пользовались, нас хорошо охраняли. И кормили отменно! Помню, даже пельмени солдаты сами лепили для нас.
По воспоминаниям Тонкова, он скопировал образ своей Вероники Маврикиевны со своей тетушки Екатерины Федоровны — сестры знаменитого архитектора Шехтеля — и с легендарной актрисы Александры Яблочкиной. С ними постоянно происходили какие-то комичные сцены», — рассказывал Вадим Сергеевич. А вот Ширвиндт считает, что прототипами этих героинь стали его бабушка и няня. Причем точек соприкосновения у них не было никаких. Потому что бабушка была такая интеллигентная дама, не понимающая, что происходит на этой кухне, а Наташа, родом откуда-то из-под Рязани, — простая, прямая. И вот они все время полемизировали. Это был абсолютный слепок Вадика и Борьки в том старушечьем дуэте. Три бронетранспортера: впереди и сзади — военные, в среднем мы — я, Вадим Тонков и Борис Владимиров. В какой-то момент по пути солдаты открыли амбразуры и вытащили стволы автоматов наружу. Владимиров спрашивает: «А это зачем? Мы залегли на пол бэтээра, благо там матрасы лежали. А бойцы засмеялись: «Обстрел — это не самое страшное, главное — не попасть на мину»… Нам в таких поездках выдавали пистолеты, но, конечно, мы ими не пользовались, нас хорошо охраняли. И кормили отменно! Помню, даже пельмени солдаты сами лепили для нас. Мой папа сидит верхом на бронетранспортере, рядом с ним его знаменитая сумка, которую он с собой всегда брал в поездки. Там он возил разные соусы, которые сам готовил, стаканчики, закуску, выпивку.
Владимиров начал крепко выпивать, он и раньше любил пропустить по рюмочке. Поклонницы не давали прохода, а Владимиров купался в популярности, ни в чем себе не отказывая. Если Тонков после концерта спешил домой, в семью, то Владимиров кутил на всю катушку. Совершенно разные по складу характера артисты органично дополняли друг друга на сцене. В жизни они не были близкими друзьями, но Вадим Тонков очень переживал из-за пьянства коллеги. Ведь из-за его нетрезвого вида порой срывались концерты. Позднее стало известно, что не только звездность и неудачи в других амплуа служили поводом для такого поведения Бориса Владимирова. У него обнаружили рак, зная о том, что он уже не жилец, Владимиров пытался взять от жизни все. Его не стало в 56 лет. Фото из свободных источников Фото из свободных источников Без своей второй половинки Вероника Маврикиевна Мезозойская выступала недолго. С уходом Бориса Владимирова дуэту пришел конец.
Зрители рыдали от смеха, наблюдая, как мужчина с платочком на голове о чём-то разглагольствует старушечьим голоском. Потом, уже после распада «Комсомольского патруля», Владимиров использовал однажды найденный удачный образ и создал комический дуэт, в который пригласил Тонкова. Вадим Тонков вспоминал: Прообразом Вероники Маврикиевны послужили вполне реальные люди, — вспоминал впоследствии Вадим Сергеевич. Все они женщины были интеллигентные, любили пококетничать, глубоко порядочные, остроумные. С ними происходили постоянно какие-то комичные сцены. Эстрадный дуэт был постоянным участником « Голубого огонька » и юмористических телепередач тех лет, где исполнял и короткие репризы и целые номера. Галина Брежнева лично приглашала Владимирова и Тонкова выступить перед жёнами членов правительства на неформальном концерте [3]. В 1978 году сыграли эпизодическую роль в детском киножурнале «Ералаш» — новелла «Царевна Несмеяна», где они пытались рассмешить её.
Борис Владимиров - биография, новости, личная жизнь
Эти две старушки, такие смешные в своей язвительности, постоянно «подкалывающие» друг друга, привели зрителей в восторг. Содержание статьи 2. По 5 концертов в день 3. Из молодых — да ранний!
Такие разные... Маврикиевну подсмотрел у тётушки 6. Шутили смело и рискованно 7.
Грустное расставание 8. Сказка для взрослых» в 1971 году, и их комический дуэт быстро стал популярным. В редакцию приходили сотни писем от телезрителей, требующих новых выступлений.
Скоро уже никто не помнил никакого «Теремка» — передача закрылась, зато бабушки-подружки стали кочевать по другим передачам. Они появлялись в «Голубом огоньке», на юмористических программах, в сборных и праздничных концертах... Артисты ездили на гастроли, ухитряясь давать в день по 5-6 концертов!
Сейчас в это сложно поверить, но они собирали стадионы. Маврикиевна и Никитична стали частыми гостями и закрытых «тусовок» — для политической «элиты». Под старушечьими платочками и мешковатыми платьями скрывались, разумеется, не старушки.
Эти образы придумали для себя артисты эстрады Вадим Тонков и Борис Владимиров. Рассказывают, что Владимиров впервые нарядился в бабушку и начал смешить друзей еще в 11-летнем возрасте. Мальчишки были в восторге — так им понравилось выступление Бориса, надевшего очки в толстой оправе и бабушкин платок.
Дуэт прекратил существование в 1982 году хотя и позднее гастролировал по стране. Тонков, переживший своего партнёра по сцене на 13 лет, иногда выступал в образе старушки, но очень редко. В образе Вероники Маврикиевны артист снялся в музыкальном фильме « Старые песни о главном 2 » и в программе «Классная компания». А 27 января 2001 года он скончался у себя в квартире от инфаркта. Дуэт Владимирова и Тонкова построен на контрастах.
Владимиров изображал прямодушную, грубую, ехидную старуху с сильно выпяченной нижней челюстью, шамкающую и облизывающуюся. Старуха Владимирова постоянно задевает и высмеивает утончённую до гротеска, интеллигентную и сюсюкающую старуху Тонкова. Авдотья Никитична смеётся резким скрипучим смехом, а Вероника Маврикиевна подыгрывает ей, неизменно оставаясь в проигрыше. Оба артиста выступали в старомодных старушечьих белых платочках и очках в толстой роговой оправе.
Все они женщины были интеллигентные, любили пококетничать, глубоко порядочные, остроумные. С ними происходили постоянно какие-то комичные сцены». Эстрадный дуэт был постоянным участником «Голубого огонька» и юмористических телепередач тех лет, где исполнял и короткие репризы и целые номера. Галина Брежнева лично приглашала Владимирова и Тонкова выступить перед женами членов правительства на неформальном концерте. В 1979 году режиссерами Валерием Харченко и Юрием Клебановым был снят фильм «Бабушки надвое сказали…». По сюжету этого фильма Борис Владимиров и Вадим Тонков во время гастролей встречаются с собственными персонажами — Вероникой Маврикиевной и Авдотьей Никитичной. Народ обожал эту уморительную парочку. Дуэт в самом деле был запоминающийся, сценки — короткими и забавными, образы — характерными. Хорошо соответствовали образам имена: Вероника Маврикиевна — старушка интеллигентная, но с чудинкой, а Авдотья Никитична — бабка народная, грубоватая. Сюжеты маленьких скетчей были разнообразными, иногда злободневными, иногда просто забавными недоразумениями, взаимное непонимание бабушек заставляло задуматься… Существовало множество анекдотов, где действовали Маврикиевна и Никитична. Дуэт долго был популярен, много лет выступал, однако внимательный зритель с грустью наблюдал за эволюцией образов и сюжетов.
Старуха Владимирова постоянно задевает и высмеивает утончённую до гротеска, интеллигентную и сюсюкающую старуху Тонкова. Персонаж Владимирова смеётся резким скрипучим смехом, а персонаж Тонкова подыгрывает ему ей , неизменно оставаясь в проигрыше. Оба артиста выступают в старушечьих белых старомодных платочках, в старомодных очках в толстой роговой оправе. Кроме того, Тонков одевает под платочек нелепую шляпку и парик. Идея мужского дуэта, изображающего старушек, впоследствии была заимствована дуэтом Новые русские бабки персонажи Матрёна и Цветочек.
Борис Владимиров - биография, новости, личная жизнь
Маврикиевна и Никитична обязаны своим появлением Александру Ширвиндту. Главная» Новости» Авдотья никитична и вероника маврикиевна видео лучшие выступления. Все, кто родился не позднее первой половины 70-х годов, прекрасно помнят дуэт «старых русских бабок» — Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны. Авдотья Никитична и Вероника Маврикиевна видео в формате MPp4 или Mp3 трек.
Борис Владимиров - биография, новости, личная жизнь
Они же были внутренне перевоплощены. Косыночка, шляпка, шарфик, очки. И всё. Никаких сисек и юбок не было. Боря Владимиров в этом дуэте был художественным руководителем, а Вадим — артистом. Интеллектуальным артистом. Сам писал тексты, стихи. А Боря нервничал. Вадик — сдержанный, Борис — гуляющий, темпераментный, спонтанный. Такие разные, тем не менее они долго держались вместе.
По воспоминаниям Тонкова, он скопировал образ своей Вероники Маврикиевны со своей тетушки Екатерины Федоровны — сестры знаменитого архитектора Шехтеля — и с легендарной актрисы Александры Яблочкиной. С ними постоянно происходили какие-то комичные сцены», — рассказывал Вадим Сергеевич. А вот Ширвиндт считает, что прототипами этих героинь стали его бабушка и няня. Причем точек соприкосновения у них не было никаких. Потому что бабушка была такая интеллигентная дама, не понимающая, что происходит на этой кухне, а Наташа, родом откуда-то из-под Рязани, — простая, прямая. И вот они все время полемизировали. Это был абсолютный слепок Вадика и Борьки в том старушечьем дуэте.
Идея появления таких персонажей на эстраде, согласно одним источникам, принадлежит Александру Ширвиндту , а согласно другим — его придумали сами актёры. Первая жена Бориса Владимирова Элеонора Прохницкая сообщала в интервью газете « Комсомольская правда » следующее [2] : Владимиров играл старушку ещё в 1958 году. Он выступал тогда с монологом Ардова «Бабка на футболе». Зрители рыдали от смеха, наблюдая, как мужчина с платочком на голове о чём-то разглагольствует старушечьим голоском. Потом, уже после распада «Комсомольского патруля», Владимиров использовал однажды найденный удачный образ и создал комический дуэт, в который пригласил Тонкова. Вадим Тонков вспоминал: Прообразом Вероники Маврикиевны послужили вполне реальные люди, — вспоминал впоследствии Вадим Сергеевич. Все они женщины были интеллигентные, любили пококетничать, глубоко порядочные, остроумные. С ними происходили постоянно какие-то комичные сцены.
Это был успех. Потому - что образы старух оказались четко продуманными. Интеллигентка Вероника Маврикиевна вступала в конфронтацию с деревенской Авдотьей Никитичной. Такие узнаваемые бабушки сидели на лавках возле каждого подъезда. Диалог «бабкам» прописывали лучшие авторы Союза, насыщая колкие реплики повседневными метками: хоккей, внуки, Штирлиц, кибернетика. Для преображения актерам часто требовался только платок и старомодные очки. В общем, работало. Но как-то обидно для актеров работало. Стоило им выйти из образа, их не узнавали на улицах. Это — раз. А два, маркер бабок, тем не менее, поставился крепко и режиссеры в других ролях Владимирова и Тонкова не видели. В 1971 Владимиров сыграл свою самую известную кинороль - начальника планового отдела в фильме Рязанова «Старики-разбойники», а потом неплохо работал в озвучке мультиков. Побывал вороной в «Мешке яблок» и «Дед Мороз и серый волк», бабушкой удава в одноименном мультфильме… Тонкову даже такой малости не выпало. Зато в 1979 вышла комедия «Бабушки надвое сказали…», где Владимиров и Тонков сталкивались на экране с Авдотьей Никитичной и Вероникой Маврикиевной. Сперва о причинах творческих. Бабок спасало многообразие тем для обсуждения. Им подогнали десятки номеров. Но сами образы были статичны. Тут вывозил только первоклассный материал, новые шутки, а не новые актерские примочки. Это Райкин мог менять маски в пределах одного номера, а вот уже Геннадий Хазанов испытывал глобальные затруднения, стараясь перещеголять образ студента кулинарного техникума имхо, так и не перещеголял, если брать в качестве оценки народную любовь.
Пока я с Главным беседовала, все их трудности в моём компьютере и записались показывает на голову. И что теперь будешь делать, мало тебе своих забот? Думаю, как им помочь! Свои же люди всё-таки! Где только я со спонсером ни была, а тянет в родные края, к родным людям, где особенно ну совсем хреново, а терплють, даже празднують. Это и притягивает. Надо помочь! И как же собираешься помочь им, Маврикиевна? Во-первых, надо мне решить такие выводы сделал мой компьютер , где начать, возле проектной или возле научной работы помогать им. Мой ентелект везде помогает, но лучше, чтобы там, где сразу сильнее подействует. Трудности у них, скажу тебе по секрету, серьёзные стали. Они давно у многих, теперича и до них добрались. Какие же, Маврикиевна? Разные, разные, Авдотьюшка! Во-первых, усе работают в какой-то долг. Во-вторых, в них сейчас большой дехицит в объёмной части. А главное, какой -то неплатёж замучил. Ну, что такое дефицит, мы с тобой знаем, Маврикиевна! Да, дорогая, с этим дефицитом, как ты говоришь что с «ф», что с «х» — один хрен, вони рядом стоять! Что это за грипп такой, пока не знаю. Но разберусь. Я думаю, для моего ентелекту это не преграда. А ты как думаешь, Авдотья Никитична? Справишься, обязательно справишься, Маврикиевна. Не было таких крепостей, которые бы наши деды не взяли. А мы что, хуже? Чем сможем, поможем этой организации. Как она называется эта организация, где мы с тобой находимся? Государственное унитарное всякоотходное предприятие, как записал мой компьютер. Но вижу, что-то тут не так. Надо будет уточнить. Я заметила, что иногда компьютер спешить и один хфайл набегаеть на другой, тогда неточный перевод получается. А что там люди делают? Какая для тебя работа может быть? Выяснила я пока следующее. Одни люди воду толчуть, другие ея переливають, только вода разная: чистая, грязная и совсем помойная. Другие люди твёрдым дерьмом занимаются, и что только с ним не делают: одни уминать предлагают, другие перебирать, третьи огнём палить. А один херр профессор из этого дерьма хотит конфетку сделать, сейчас ищет, кто ея есть будет. Придётся с ним особо разбираться, чувствую. Что ещё хфайлы показують? Как появится объём это, откуда бабки - по-сегодняшнему деньги — идуть до каждого, если неплатёж прекращается , то все работники начинают сильно крутиться, и третий хотит наманьжурить второго, а второй — первого, а первый — третьего. Такая круговерть получается! Может поэтому один хфайл на другой и набегаеть у мене? А вода ихняя при этом текеть, понимаешь. Ей что, ей надобно выход найтить. А отходов, которые одни дерьмом называют, а другие на это дерьмо какие-то надежды возлагают, всё больше и больше, они не по дням, а по часам растуть. В ентом предприятии и стоит задача: направлять правильно эту воду, куда следует, и самое правильное направление на дерьмо это взять. Маврикиевна, ты ещё о какой-то трудной задаче говорила? Да, Авдотьюшка, есть такая! От дерьма, когда яво спалишь, газы получаються.
Мать юмориста Тонкова делала аборт от Владимира Маяковского
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична: самые забавные бабули в СССР | | упрямая вещь. Но взгляд на них не всегда может быть черно-белым. Кинокамера бесстрастно фиксирует реальность. Режиссер выстраивает из разрозненных кадров сюжет. Это - документальное кино. Кино-исследование. Кино-наблюдение. |
Борис Владимиров - биография, новости, личная жизнь | Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — советский комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1982 год. |
"Это было смешно": "Веселые старушки" Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична | Роль Авдотьи Никитичны исполнял Борис Владимиров, а Вероники Маврикиевны Мезозойской — Вадим Тонков. |
Маврикиевна и Никитична. 101 биография русских знаменитостей, которых не было никогда | 22 июня - 43166625833 - Медиаплатформа МирТесен. |
Маврикиевна и Никитична. 101 биография русских знаменитостей, которых не было никогда | Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1985 годы. |
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична: самые забавные бабули в СССР
Вероника Маврикиевна!... Здравствуй, голубушка!.. Сколько уж лет прошло, как мы с тобой виделись последний раз?! Где была, родная? Да ты, я вижу, какая-то не такая стала! Вероника Маврикиевна В. Здравствуй, Авдотьющка!.. Не такая! Я теперича не жду трамвая. Только на «Судзуке» везде! Как же случилось так?
Какими путями? Ты же знаешь, Авдотья Никитична, про мой ентелект? Да, дорогая, в нём всё твоё богатство. Так вот. Как только эта диспансеризация с ваучерами началась, я свой ваучер предлагать начала. А мой ентелект трудно не заметить. Повезло необычайно! Один спонсер купил у меня ваучер и сразу предложил мне на курсы пойтить. Сказал, что как раз такие люди, как я, в большом ходу будуть. Только надо себя найтить!
Ну и как ты себя нашла, дорогая? Да я всегда считала себя очень симпатичной и привлекательной. Но спонсер этот, мужичок — ещё ничего, ещё ничего, сказал, что мне надо имидж подправить и главное направление выбрать. Ну дальше, дальше, Маврикиевна! Ты совсем разговорчивая стала. Ближе к делу! Ближе, так ближе. Теперича, после ихних коледжев куды только мене спонсер не толкал, чтоб толк вышел! И в чём же теперь твоя задача, Маврикиевна? Задача одна!
Спонсер, когда мы поближе познакомились и он мой ентелект понял окончательно, а я к его ентелекту присмотрелась не скажу, чтоб яво ентелект был большим, но не это главное! Потому как в Рассее, так и во всех этих суверенитетах — порядку нет. Всё это хорошо, Маврикиевна. Но как это мы с тобой оказались в одном месте? Как нас разыскали и соединили? Кто ищет, тот находит, Авдотьюшка! Сильно, значит, наше слово им потребовалось. Ентелект нужон им, значится, сильный для поддержки! В ентой организации, где мы сейчас находимся, сегодня юбилей. Как ни тяжело им, а празднують.
Это молодцы! Не хрен духом падать! А Главного-то самого видела, Маврикиевна? Каков он? Сможет твой интеллект использовать по-деловому? Кажись, да! По телефону показался очень симпатичным. Сказал, что слыхал обо мне, хотел бы, чтоб у них поработала. После юбилею должны встретиться и обсудить мою потребность для них.
Я опаздывала на спектакль, поймала машину. Автомобиль занесло, мы врезались в столб, я заработала трещину локтевого сустава со смещением. В травмпункте наложили шину, и армянин-таксист на покореженной машине все-таки отвез меня на концерт. За кулисами Владимиров, строго зыркнув на мой свежий гипс, заявил: «За опоздание получишь выговор. А сейчас все равно будешь выступать». Я вышла на сцену. По иронии судьбы тогда в моем репертуаре была песня со словами «Слева поворот, осторожно, шофер! Шофер, разбивший меня, стоял в проходе между рядами и вытирал платком слезы. Нашим концертом «закруглили» встречу Юрия Гагарина с пионерами. Первый космонавт подошел к нам за кулисы вместе с женой Валей и предложил составить им компанию на рыбалке. Он попросил у руководства «Артека» лодку, раздобыл специальные лески для ловли ставриды, и мы вышли в море на промысел. Шутили, смеялись, каждую новую ставридину приветствовали громогласным «Ура! Вечером Гагарин предложил: - Давайте где-нибудь посидим? Мы зашли в магазин, набрали целую авоську шампанского и отправились к нам в гостиницу. На входе вышла заминка: у Гагарина не было пропуска - он же только в гости пришел. Вахтер уперся. Тогда Юрий снял темные очки, за которыми так удачно маскировал свое лицо, улыбнулся и сказал: - Отец, что же ты своих-то не узнаешь? Вахтер остолбенел от изумления. А мы беспрепятственно поднялись в номер. Что Никитична носила в чемоданчике-«самобранке»? Когда он возвращался c гастролей, в актерской среде начинались волнения: «Слышали? Владимиров в Москве! Снова по ресторанам поведет!
Пошел к черту! Я остаюсь! Я хочу веселиться! Потом парень каялся, мол, и сам не знал, что на него нашло, не контролировал себя и вообще ничего не может вспомнить. Но когда Иржина отпихивала жениха, Борис со всей дури вцепился ей зубами в нос! И перекусил! Так что он повис «на волоске», и ручьем хлынула кровь. Все от ужаса кричали. Молчал лишь Владимиров… Скорая приехала через 10 минут. Иностранку увезли в больницу, где оперировали шесть часов. Нос спасли. Но вот шрамы остались. В больнице чешка пролежала почти месяц. Борис рвался к ней, мечтал вымолить прощение и возобновить роман. Но Мартинкова, естественно, наотрез отказалась видеть «изверга».
Идея появления таких персонажей на эстраде принадлежит согласно одним источникам Александру Ширвиндту , а согласно другим его придумали сами актёры. Вдова Бориса Владимирова Элеонора Прохницкая сообщила в интервью газете « Комсомольская правда » следующее [3] : Владимиров играл старушку ещё в 1958 году. Он выступал тогда с монологом Ардова «Бабка на футболе». Зрители рыдали от смеха, наблюдая, как мужчина с платочком на голове о чём-то разглагольствует старушечьим голоском. Потом, уже после распада «Комсомольского патруля», Владимиров использовал однажды найденный удачный образ и создал комический дуэт, в который пригласил Тонкова. Вадим Тонков вспоминал: [4] Прообразом Вероники Маврикиевны послужили вполне реальные люди, — вспоминал впоследствии Вадим Сергеевич.
Маврикиевна и Никитична: зачем эти мужчины переодевались в смешных старух
А 1 января 1970 года с подачи все того же Ширвиндта на телеэкране появился смешной старушечий дуэт Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны. Дуэт Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны много ездил с гастролями по СССР, были и поездки в Афганистан во время войны 1979—1989. 22 июня - 43166625833 - Медиаплатформа МирТесен.
"Это было смешно": "Веселые старушки" Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична
Дуэт быстро обрел популярность: Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична даже стали героями анекдотов, наряду с Чапаевым и Штирлицем. Вероника Маврикиевна пробовала выступать одна, с другим партнером, по просьбе Авдотьи Никитичны даже взяла ее обратно в дуэт. АВДОТЬЯ НИКИТИЧНА +ВЕРОНИКА МАВРИКИЕВНА (первое выступление 1971г) 50 ЛЕТ НАЗАД! Когда распался дуэт Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны, оба артиста пытались выступать по отдельности — но былой популярности так и не вернули. Старушки Авдотья Никитична (Владимиров) и Вероника Маврикиевна (Тонков) веселили народ на протяжении 1970-ых, но к исходу.
"Это было смешно": "Веселые старушки" Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична
Во-первых, усе работают в какой-то долг. Во-вторых, в них сейчас большой дехицит в объёмной части. А главное, какой -то неплатёж замучил. Ну, что такое дефицит, мы с тобой знаем, Маврикиевна! Да, дорогая, с этим дефицитом, как ты говоришь что с «ф», что с «х» — один хрен, вони рядом стоять! Что это за грипп такой, пока не знаю. Но разберусь.
Я думаю, для моего ентелекту это не преграда. А ты как думаешь, Авдотья Никитична? Справишься, обязательно справишься, Маврикиевна. Не было таких крепостей, которые бы наши деды не взяли. А мы что, хуже? Чем сможем, поможем этой организации.
Как она называется эта организация, где мы с тобой находимся? Государственное унитарное всякоотходное предприятие, как записал мой компьютер. Но вижу, что-то тут не так. Надо будет уточнить. Я заметила, что иногда компьютер спешить и один хфайл набегаеть на другой, тогда неточный перевод получается. А что там люди делают?
Какая для тебя работа может быть? Выяснила я пока следующее. Одни люди воду толчуть, другие ея переливають, только вода разная: чистая, грязная и совсем помойная. Другие люди твёрдым дерьмом занимаются, и что только с ним не делают: одни уминать предлагают, другие перебирать, третьи огнём палить. А один херр профессор из этого дерьма хотит конфетку сделать, сейчас ищет, кто ея есть будет. Придётся с ним особо разбираться, чувствую.
Что ещё хфайлы показують? Как появится объём это, откуда бабки - по-сегодняшнему деньги — идуть до каждого, если неплатёж прекращается , то все работники начинают сильно крутиться, и третий хотит наманьжурить второго, а второй — первого, а первый — третьего. Такая круговерть получается! Может поэтому один хфайл на другой и набегаеть у мене? А вода ихняя при этом текеть, понимаешь. Ей что, ей надобно выход найтить.
А отходов, которые одни дерьмом называют, а другие на это дерьмо какие-то надежды возлагают, всё больше и больше, они не по дням, а по часам растуть. В ентом предприятии и стоит задача: направлять правильно эту воду, куда следует, и самое правильное направление на дерьмо это взять. Маврикиевна, ты ещё о какой-то трудной задаче говорила? Да, Авдотьюшка, есть такая! От дерьма, когда яво спалишь, газы получаються. Ясно, какие там газы — дерьмовые!
Проблематика большая. Надо чистить, но это больших денег требует. И тут дехицит злополучный! А тот же херр профессор, который с мешком своих выдумок везде носится, предлагает эти газы дёшево кудысь отсасувать. Сейчас ищет, чем их отсасать, и куды потом выпустить без вреда для воздуху. Большой оригинал!
Чувствую, тут особый подход потребуется. Много трудностей, Авдотьюшка! А тут ещё плювализм начинается! А при чём тут плюрализм, Маврикиевна? Не плюрализм, а именно плювализм, Авдотьюшка! Я «р» хорошо выговариваю, это, извини, не тот случай.
Именно плювализм — это когда один на другого плюеть и переплюнуть хотит, чтоб ему большая часть объёму досталась.
Театр как повод для знакомства Вадим Тонков в детстве. А позже Вадим Тонков собрал друзей-студийцев на свой день рожденья. Праздник получился незабываемым. Мама Вадима Тонкова и его старшая сестра достали из огромных сундуков, доставшихся по наследству от семьи деда, знаменитого архитектора Фёдора Шехтеля, старинные наряды. На их основе были созданы удивительные карнавальные костюмы. Девочки и мальчики облачались в них в разных комнатах, а в общем зале должны были найти себе пару в соответствии с обретённым новым образом. Марта стала барышней и нашла мальчика в костюме гусара, у Вадима был образ восточного принца, а его напарница появилась в костюме принцессы Востока. Вадим Тонков.
Много гуляли по городу, но больше всего любили ходить в театр. После постановок горячо обсуждали игру актёров, спорили до хрипоты, не найдя взаимопонимания в восприятии образов. Но никогда не ссорились. Дружба двух подростков была чистой и светлой, поначалу даже случайное прикосновение рук становилось событием. Постепенно взаимоотношения приобрели более романтическую окраску.
Почему Вероника Маврикиевна долгое время еле сводила концы с концами? Из-за чего на пике славы бабушки срывали собственные концерты? О какой тайне молчали, заглушая боль спиртным? И как безобидные старушки стали настоящим проклятием творческой жизни двух талантливых актеров? Тонкова , актёр Михаил Владимиров сын Б.
Сможет твой интеллект использовать по-деловому? Кажись, да! По телефону показался очень симпатичным. Сказал, что слыхал обо мне, хотел бы, чтоб у них поработала. После юбилею должны встретиться и обсудить мою потребность для них. Очень интересная, я вижу, тебе работа предстоит, Маврикиевна? Откуда видишь, дорогая? Ты тоже телепатичкой стала? Что ты, что ты, Маврикиевна! Я с этим шарлатанством никакой связи не имею. А я в себе за это время нашла сильное воздействие, окромя ентелекта моего. В одном коледже на меня напал один экстрасенссексуал даже спонсер ничем помочь не смог! Н И как это теперь проявляется, Маврикиевна? А вот как! Пока я с Главным беседовала, все их трудности в моём компьютере и записались показывает на голову. И что теперь будешь делать, мало тебе своих забот? Думаю, как им помочь! Свои же люди всё-таки! Где только я со спонсером ни была, а тянет в родные края, к родным людям, где особенно ну совсем хреново, а терплють, даже празднують. Это и притягивает. Надо помочь! И как же собираешься помочь им, Маврикиевна? Во-первых, надо мне решить такие выводы сделал мой компьютер , где начать, возле проектной или возле научной работы помогать им. Мой ентелект везде помогает, но лучше, чтобы там, где сразу сильнее подействует. Трудности у них, скажу тебе по секрету, серьёзные стали. Они давно у многих, теперича и до них добрались. Какие же, Маврикиевна? Разные, разные, Авдотьюшка! Во-первых, усе работают в какой-то долг. Во-вторых, в них сейчас большой дехицит в объёмной части. А главное, какой -то неплатёж замучил. Ну, что такое дефицит, мы с тобой знаем, Маврикиевна! Да, дорогая, с этим дефицитом, как ты говоришь что с «ф», что с «х» — один хрен, вони рядом стоять! Что это за грипп такой, пока не знаю. Но разберусь. Я думаю, для моего ентелекту это не преграда. А ты как думаешь, Авдотья Никитична? Справишься, обязательно справишься, Маврикиевна. Не было таких крепостей, которые бы наши деды не взяли. А мы что, хуже? Чем сможем, поможем этой организации. Как она называется эта организация, где мы с тобой находимся? Государственное унитарное всякоотходное предприятие, как записал мой компьютер. Но вижу, что-то тут не так. Надо будет уточнить. Я заметила, что иногда компьютер спешить и один хфайл набегаеть на другой, тогда неточный перевод получается. А что там люди делают? Какая для тебя работа может быть? Выяснила я пока следующее. Одни люди воду толчуть, другие ея переливають, только вода разная: чистая, грязная и совсем помойная.