Новости вархаммер 40000 лор

Детективные истории есть в цикле новелл Warhammer Crime, а если вы ценитель хоррора, то есть цикл новелл Warhammer Horror, очень неплохой, но местами злоупотребляющий очевидными отсылками к классике жанра.

Финдиректор Games Workshop продала много акций после скандала с Warhammer

Warhammer 40k GW, Games Workshop, BL Publishing, Black Library, Forge World, Citadel, White Dwarf, The Horus Heresy, The Horus Heresy Eye logo, Space Marine, 40K, Warhammer, Warhammer Digital, Warhammer 40,000, the ‘Aquila’ Double-headed Eagle logo, Warhammer Age of Sigmar, Battletome.
вархаммер40к. Читать подборку книг онлайн Warhammer 40k, Новости, Компьютерные игры, Длиннопост, Warhammer 40000 Darktide, Скриншот. crossover fanfiction gate warhammer warhammer 40.000 warhammer 40000 warhammer 40k wh40k.
Warhammer 40k Warhammer 40,000: Darktide is the new co-op focused experience from the award-winning team behind the Vermintide series.

Финдиректор Games Workshop продала много акций после скандала с Warhammer

We are the defenders of Terra, the birthplace of humanity. Some call the VII Legion stubborn — we prefer vigilant. Night Lords We are the Night Lords. We are terror incarnate, the shadow that stalks the night. Once tools of bloody justice, we now sow fear and discord across the galaxy, broken bodies and bloody examples left in our wake. Let those who cower behind walls and bastions believe themselves safe — when we are through, only carrion will remain. Blood Angels We are the Blood Angels. Our primarch is Sanguinius, he who flies upon angelic wings. War is art, and we paint our masterpieces in the blood of our enemies.

There is beauty in death, and none are more adept and skilful at dealing it than we. The cold efficiency of logic guides our every stratagem. With unyielding will, we master the rites of war and surpass the weakness of our mortal flesh. Nothing can withstand the withering fusillades of artillery and bolter fire we unleash upon our foes. World Eaters We are the World Eaters. There is no foe that can best us, no fight that we cannot win, for we are gladiators born and warriors bred. Ultramarines We are the Ultramarines. We fight the right way, at the right time, for the right reasons — and that is why we win.

Precision and cooperation are powerful weapons.

Она подарила расе эльдаров надежду на спасение. Orks — общее название нескольких воинственных гуманоидных рас. В отличие от орков в других вымышленных вселенных, а также орков во вселенной Warhammer Fantasy, сотрудники Games Workshop придали оркам и их концепции из Warhammer 40 000 некоторое наукообразное описание. В частности, орки описаны как симбиотические организмы, сочетающие в себе как животные, почти идентичные человеческим гены, так и гены грибов или растений типа зелёных водорослей. Именно «растительная» сущность придаёт им зелёный цвет кожи. Анатомия и физиология орков относительно детально описаны, включая объединение кровеносной и пищеварительной систем, размножение спорами и проч. Следующим отличием орков W40k от орков из остальных вселенных является наличие в них высокоразвитой культуры и науки: высокие технологии, космические перелёты, псионика, транспортные средства и прочие особенности, налагаемые фантастическим жанром.

Ещё одним различием является оригинальное написание: орки W40k имеют написание Ork, тогда как все остальные орки — Orc [14]. Гретчины — Орки называют их «Гроты» гораздо меньше и физически слабее, менее агрессивны, и поэтому Орки используют их как своих рабов. От орков гретчины отличаются заметно большим уровнем интеллекта. Хотя гретчины часто считаются трусливыми, в столкновении могут проявить свой злобный характер, особенно когда собираются большой толпой. Мнение, что орки глупы, является ошибочным — остальные расы просто не способны понять их мотивацию. Снотлинги — Самые маленькие и ещё более трусливые создания. Обычно занимаются самой грязной работой и варят орчье пиво. Из-за того что физически слабее всех часто подвергаются унижению со стороны Гретчинов, которые в свою очередь унижаются Орками.

Сквиги — Домашние, а также боевые, животные Орков. Имеют бесчисленное множество форм и размеров: от маленьких домашних любимцев до гигантских боевых на которых Орки едут в бой. То же и с формой и количеством конечностей. Отдельно заслуживает внимания тот факт, что все вышеперечисленные являются одним и тем же биологическим видом, и появляются из одних и тех же спор. Грибница сама решает, кого выращивать да, орки растут из земли в тот или иной момент времени. Из-за того что орки ближе к растениям и грибам, они не имеют половых различий. Все они относятся к «среднему полу», но большинство игроков все же считает их по умолчанию мужчинами. Орки являются неотъемлемой частью всех компьютерных игр по вселенной Warhammer 40,000.

Особенную известность им принесли игры серии Warhammer 40,000: Dawn of War , в которых Орки предстают как полноценная раса, доступная для игры. Отличительной особенностью является то, что почти все здания Орков могут сами обороняться, автоматически открывая огонь по приблизившемуся противнику. В играх орки говорят на искажённом английском. В русской Warhammer 40,000: Dawn of War язык орков похож на падонкоффский сленг , однако в русской версии Warhammer 40,000: Space Marine орки говорят без акцента и ошибок. Любимый боевой клич орков — Waaagh! Поклоняются богам-близнецам Горку и Морку. Горк и Морк англ. Gork and Mork противостоят силам Хаоса и богам других инородных рас.

Горк и Морк никогда не бывают побеждены, но лишь пожимают плечами и смеются над другими богами. Различие между двумя богами в представлении орков весьма тонкое.

И вот они красавцы, каждый по 4-5 метров ростом, ICQ 200, хуй 50см. Самая трагическая судьба среди примархов ИМХО XIII Робут Гилллиман - тот самый чувак, который посчитает оптимальное количество патронов в очереди на подавление, в зависимости от типа противника, дистанции и времени суток.

ИЧСХ будет прав. XIV Мортарион - тот самый чел который в 6 классе нюхал клей за гаражами. Дальнейшая судьба - похожая. XV Магнус - колдун.

Сразу решим вопрос. Магнус изначально нипридавал, но лучше бы сразу предал, меньше проблем бы было. И Омегон - моя шиза Ну собсна вот. Из этих ребят примерно тем же методом вывели космодесантников, которые по сути их дети.

Тоже все как на подбор крутые и мощные типы, с выживаемостью тихоходки, силой Аллаха и скоростью атакующей бабки в очереди за сахаром в Магните. Одели их в крутые доспехи, которые держат иногда даже танковые снаряды. Все готово, можно идти восстанавливать Империум человечества. Жаль произошло маленькое недоразумение.

Из за временной петли и интриг богов хаоса не паниковать, щас расскажу.

Drukhari Dark Eldar : Residing in the hidden city of Commorragh, the Drukhari are the twisted and sadistic kin of the Eldar. They raid and plunder, seeking to capture souls to stave off their own decline. Ynnari: A newer faction, they worship the god of the dead, Ynnead. They aim to unite the Eldar factions to combat their mutual threats. Harlequins: Enigmatic warriors and performers who serve the Laughing God, Cegorach. They travel the Webway, enacting theatrical performances and serving as deadly warriors. They lead simpler, agrarian lives but can fiercely defend their homes. Orks: The Green Tide of the Galaxy Origins: A bio-engineered species designed for war, combining fungal and animal aspects. Culture: An Ork psychic phenomenon and a socio-military campaign.

Key Warbosses: Figures like Ghazghkull Mag Uruk Thraka have led massive campaigns, becoming major threats to the Imperium and other races. They have their territories, agendas, and military campaigns. Awakening: After millennia of slumber in stasis tombs, the Necrons are reawakening , seeking to reclaim their ancient dominions. Castes: Tau society is divided into five castes: Fire military , Earth laborers , Water diplomats , Air pilots , and Ethereal leaders. Tyranids: The Star-devouring Swarms Hive Fleets: Tyranids are organized into colossal Hive Fleets , each comprising countless bio-engineered organisms designed for conquest and consumption. The Shadow in the Warp: A psychic phenomenon accompanying the Tyranids, blocking psychic communication and hindering Warp travel. In the 42 millenium Hive Fleet Leviathan, along with the residual splinter fleets from previous incursions by Hive Fleet Behemoth and Hive Fleet Kraken, persistently attack numerous Imperium planets. They are irresistibly drawn towards Terra, lured by the radiant psychic signal of the Astronomican , much like moths to a brilliant light. These groups, while not as omnipresent as the likes of the Space Marines or the Eldar, play crucial roles in the intricate dance of power, intrigue, and survival. Genestealer Cults: Insidious Infestations Genestealer Cults are a result of a sinister symbiotic relationship between the Tyranids and unsuspecting host species, typically humans.

The initial infection begins with a lone Genestealer who infiltrates a society, infecting individuals with its genetic material. Over generations, a hybrid community forms, secretly dedicated to undermining the local population. As they grow in numbers and influence, these cults prepare the ground for a forthcoming Tyranid invasion. Unlike their male counterparts in the Adeptus Astartes, they do not possess genetic enhancements but make up for it with unwavering faith and advanced weaponry. Divided into various Orders, the Sisters are zealous warriors, guardians of the faith, and often act as a bulwark against heresy. Assassins: The Officio Assassinorum is a secretive organization dedicated to the elimination of threats to the Imperium through targeted assassination. Comprising various temples, each specializes in a unique method of killing, from long-range sniping to up-close and personal eliminations. Other Agents: The vast machinery of the Imperium has numerous agents, from the enforcers of the Adeptus Arbites to the shadowy operatives of the Inquisition , each playing their part in the grand scheme. Minor Xenos Species: The Diverse Denizens of the Galaxy The galaxy teems with life, and while a few Xenos races dominate the narrative, many minor species play roles in the greater story. Forces of Chaos in Warhammer 40,000: The Abyss Beyond Reality In the grimdark future of Warhammer 40,000, the shadow of Chaos looms large, a malevolent force opposing the Imperium and other major factions of the galaxy.

Beyond the veil of reality lies the Warp, an unpredictable realm of raw emotion and power, home to the Dark Gods and their nightmarish legions. This article delves into the chaotic maelstrom, exploring the forces that seek to tear asunder the very fabric of the galaxy. The Warp and the Immaterium: A Realm of Madness The Warp, sometimes referred to as the Immaterium, is a parallel dimension, an ever-shifting sea of emotions and psychic energy. The turbulent and unpredictable nature of the Warp makes it a treacherous place. It serves as both a conduit for faster-than-light travel, via Warp jumps, and as the domain of the Chaos Gods and their minions.

Обзор журнала «Warhammer 40000: Воины Императора»

Get all the latest Warhammer Age of Sigmar news delivered straight to your inbox. Keep up to date with all the latest Warhammer 40,000 news, sent straight to your inbox. В мире Вархаммер 40000, где война идет непрерывно, а боевые доспехи являются неотъемлемой частью военной тактики, одним из самых выдающихся и дорогих образцов. Get everything you need to play games of Warhammer: The Horus Heresy with the Age of Darkness boxed set. Это сообщество посвященное миру тьмы далёкого будущего. Лору, литературе, играм и фанатскому творчеству.

Проект «Примархи» был почти уничтожен не Хаосом, а женщиной. И что?

Старый ламповый фонарь Warhammer 40000 40k Warhammer Today – горячие новости вселенных Warhammer 40000, Horus Heresy, Age of Sigmar и т.д. Мемы, рулбуки, книги.
Нейросеть нарисовала Warhammer 40k в России — вышло очень атмосферно Это сообщество посвященное миру тьмы далёкого будущего. Лору, литературе, играм и фанатскому творчеству.
The Warhammer 40K Lore Чтобы узнать подробности проекта, портал взял интервью у Джека Эммерта (Jack Emmert), исполнительного директора Jackalyptic Games и главного разработчика MMO по вселенной Warhammer.
The Warhammer 40K Lore Ниже представлена полная хронология истории вселенной Warhammer 40 000: Около М-9 — на Терре рождается Император.

Проект «Примархи» был почти уничтожен не Хаосом, а женщиной. И что?

Межавторский цикл Warhammer 40000 — то самое приятное исключение. К счастью, я не трушный фанат Warhammer: рассказываю, что происходит в «Вахе» – без глубокого погружения в душную хронологию и не единожды переписанный лор. В мире Вархаммер 40000, где война идет непрерывно, а боевые доспехи являются неотъемлемой частью военной тактики, одним из самых выдающихся и дорогих образцов.

Latest news

Что важного произошло в Вархаммер в 2023?Какие события станут знаковыми в 2024? Вас ждет: Рахнера Арахнера, Elden Ring, Warhammer 40000, Cyberpunk Edgerunners, Overwatch и бонус по а Арахнера Девушка-паук Рахнера Арахнера из аниме Daily. Межавторский цикл Warhammer 40000 — то самое приятное исключение.

История вселенной Вархаммер 40000 (Warhammer 40 000)

When you buy through links on our site, we may earn an affiliate commission. Learn more about that here. It will be featured first in the Space Marine: The Board Game adaptation, and then separately at a later date. It was revealed on January 22, 2024.

Другие вспыхивают сверхновыми и гаснут вместе с карьерами неудачливых режиссёров.

Третьи истощают наше терпение бесконечными самоповторами, ремейками, перезапусками. Немногим дано уйти как должно. Можно долго горевать о тридцатилетней истории Warhammer: Fantasy Battles и вспоминать истории Старого Света. Но в 2015 году двухвостая комета появилась в небе в последний раз.

Мир, всегда стоящий на краю гибели, наконец с него сорвался. Fantasy Battles закрывали красиво. Перед тем как отказаться от поддержки системы, Games Workshop запустили серию событий под названием The End Times. Сюжет катаклизма раскрывался в книгах, а для последних сражений в Старом Свете вышли новые наборы миниатюр.

Южные государства людей и джунгли Люстрии наводнили крысолюды-скавены. Страна тёмных эльфов, Наггарот, пала под натиском воинов Хаоса, тщеславный правитель Малекит увёл остатки флота на потерянную родину, к побережью Ультуана, — и две ветви одного народа сошлись в смертельной схватке. В Сильвании поднялась новая армия нежити. В эльфийские леса и на равнины Бретоннии проникла порча.

Славянский Кислев не устоял перед натиском варваров — даже огромная земляная стена, поднятая усилиями десятков магов, смогла их остановить лишь на время. Государства пали одно за другим. Империя, последний бастион человечества, продержалась дольше прочих — но лишь на несколько лет. Архаон Навеки Избранный завершил свой поход.

Три эпохи От мира осталось только металлическое ядро Маллус, которое плыло в пустоте, пока его не нашёл великий Сигмар. Древний император, ушедший после пятидесяти лет правления далеко на восток, большую часть истории Старого Света, оказывается, томился в плену у коварного Тзинча, самого мудрого из богов Хаоса. Освободившись, он с помощью дракона Дракотиона отыскал мелкие осколки старого мира и вдохнул в них жизнь. Всего новых миров получилось восемь — по числу прежних ветров магии.

Один из них, Азир, стал пристанищем вечных соратников Сигмара. Внутри него герой, получивший божественный статус, возвёл огромный город, а металлическое ядро пристроил вместо солнца. Природа не терпит пустоты, и вот уже по принципу сообщающихся сосудов из Маллуса в новые миры поспешили души. Так началась эпоха Легенд.

Некромант Нагаш, новый бог смерти Сигмар Молотодержец, творец новых миров иллюстрация Стефана Копински Сигмар путешествовал по новым мирам, и везде, где он появлялся, впавшие в варварство люди и прочие гуманоиды принимались строить цивилизацию. Ему попадались и более могущественные существа — спящие боги. Их Сигмар пробуждал и в добровольно-принудительном порядке заставлял поддерживать мироздание. Некромант Нагаш был повышен до бога смерти и, кроме власти над одним из миров, получил право судить умерших грешников.

Позже Нагаш захватил весь Шаиш, мир смерти, и теперь считает все души своими. Именно в Шаиш отправляются все души после смерти. Горк и Морк после катаклизма слились воедино; Сигмар подружился и с ними, отдав один мир зеленокожим. Эльф Тирион стал богом света, а Малерион — богом теней.

На первых порах эти двое помогали Сигмару, но вскоре бросили свои обязанности и отправились на поиски Слаанеш, канувшего в небытие бога Хаоса.

Forge Your Champions Command your own, personalised squad of Grey Knights; learn a range of diverse skills and psychic abilities, unlock powerful equipment and specialise your champions into four unique standard and hero classes. Each of your warriors can be customised with voice, armour and facial options to make them your own.

Cinematic slaughter Charge headlong into fast-paced tactical combat. Eviscerate and execute enemies up close in gory displays of prowess, or strike from afar with blessed bullets and powerful psychic energies.

Высокая психическая активность Эльдар как вида, а также их постоянно нарастающая жестокость и тяга к запретным и зачастую аморальным удовольствиям, породила новую сущность, известную как Слаанеш, одну из четырёх богов Хаоса.

По одной из эльдарских легенд, Слаанеш также поглотила их богов, забрав себе их силу. После рождения богини Слаанеш в рядах Эльдар произошёл раскол, в результате которого появилось три субрасы: эльдары искусственных миров англ. Craftworld Eldar , тёмные эльдары англ.

Dark Eldar и ушедшие англ. Первые создали свои миры-корабли и улетели; вторые, более других ответственные за раскол, поселились на пересечении путей в Паутине и стали носить имя Тёмных эльдаров; третьи же основали колонии на планетах дальней окраины галактики [4]. Обычно войска эльдар имеют преимущество в скорости, маневренности и технологии, но сильно уязвимы и имеют недостаток в численности и тяжелой огневой мощи.

Тёмные эльдары англ. Dark Eldar — субраса эльдар, отчасти сходная с фэнтезийными тёмными эльфами. Вынужденно взаимодействуют с богом Слаанеш, пытая и мучая других гуманоидов для продления собственной жизни.

Как и фэнтезийные тёмные эльфы, тёмные эльдары склонны к садомазохизму , кроме того, их общество поделено на Кабаллы — так же, как и общество Дроу Забытых Королевств на Великие Дома [11]. Являются играбельной расой в стратегии Warhammer 40 000: Dawn of War — Soulstorm. Логово тёмных эльдаров — Комморраг или Тёмный город — царство, основанное во времена вершины развития расы Эльдар.

Город скрыт в глубине межпространственного лабиринта, известного как Паутина. Противоречащая законам физики, она лишает рассудка тех, кто окажется здесь. Помимо тёмных эльдаров тут обитают многие разнообразные виды чужаков-наёмников, охотников за головами и предателей, претендующих на богатство.

Силовые органы Комморрага не дают городу полностью погрузиться в пучину братоубийства, сохраняя относительный порядок [12]. Большую часть времени тёмные эльдары применяют тактику ударил-убежал. Их боевая техника, транспорт и воины обладают более лёгкой бронёй, что увеличивает их скорость.

В то же время они широко используют осколочное оружие; сражение направлено на захват пленных, а не на уничтожение врага [12] [13]. Иннари англ. Innari — одна из субрас эльдар, верящая в Иннеада, эльдарского бога смерти.

Он зарождается по мере гибели каждого эльдара. Иннари верят в то, что как только умрет последний из эльдаров, воспрянет Иннеад, Шепчущий бог, и победит Слаанеш в их поединке. Параллельно с этим они считают, что для победы над Той-Что-Жаждет необязательно умирать всей расе, всему народу эльдаров достаточно встать под предводительство Иврайны, посланницы самого Иннеада раньше она была гладиатором в Коммораге.

Прежняя жизнь этого мастера битвы неизвестна, он пожертвовал ею ради служения посланницы Шепчущего Бога. И Инкарна, аватар Иннеада, рожденная из прогнившей психокости искусственного мира Биель-Тан. Она возникает на поле боя в виде шепчущих духов, и питается каждой жизнью, что легла под ее взором.

Армия иннари состоит из разных типов войск, после смерти Биель-Тан Бог Смерти приобрел огромное количество последователей. Аспектные воины бьются бок о бок с комморагскими ведьмами, арлекинами и корсарами. Все воины иннари носят на броне символ перерождения.

Ядро армии иннари состовляет группа грозных убийц, состоящая из самых преданных Иврайне воинов. Они сражались с ней еще тогда, когда она была гладиатором.

Проект «Примархи» был почти уничтожен не Хаосом, а женщиной. И что?

Межавторский цикл «Warhammer 40,000» Новый ролик Warhammer 40000 Darktide посвятили новшествам последнего обновления.
Межавторский цикл «Warhammer 40,000» А те, кто не интересовался лором, могут пройти мимо, так и не узнав о том, насколько «Warhammer 40000» разнообразна.

В Games Workshop анонсировали продолжение сериала Astartes, и новую волну анимации Warhammer 40 000

Текущие владельцы, после релиза бесплатной версии, получат бонусы в виде внутриигровой валюты.... Орки, Космодесант и Эльдары собрались в одном месте, чтобы захватить Копье Кхейна. Жадность, жажда власти, возможность уничтожить планету — чем не повод в 41-м тысячелетии.

Base Cooldown 45s. Leaving Stealth Suppresses nearby Enemies. Attacking makes you leave Stealth. Base Cooldown: 60s. Blitz abilities Shredder Frag Grenade: Throw a frag grenade that explodes after a short delay.

This is an augmented version of Frag Grenade. Smoke Grenade: Throw a grenade that creates a lingering smoke cloud for 10s. The cloud blocks line of sight for most enemies and reduces the sight range of enemies inside it. Krak Grenade: Throw a grenade that deals devastating Damage.

Игрокам будут доступны все классы, за исключением Air Assault. Игроки, использующие эту версию, будут получать треть опыта, от возможного из полной версии. Текущие владельцы, после релиза бесплатной версии, получат бонусы в виде внутриигровой валюты....

We are terror incarnate, the shadow that stalks the night. Once tools of bloody justice, we now sow fear and discord across the galaxy, broken bodies and bloody examples left in our wake. Let those who cower behind walls and bastions believe themselves safe — when we are through, only carrion will remain. Blood Angels We are the Blood Angels. Our primarch is Sanguinius, he who flies upon angelic wings. War is art, and we paint our masterpieces in the blood of our enemies. There is beauty in death, and none are more adept and skilful at dealing it than we. The cold efficiency of logic guides our every stratagem. With unyielding will, we master the rites of war and surpass the weakness of our mortal flesh. Nothing can withstand the withering fusillades of artillery and bolter fire we unleash upon our foes. World Eaters We are the World Eaters. There is no foe that can best us, no fight that we cannot win, for we are gladiators born and warriors bred. Ultramarines We are the Ultramarines. We fight the right way, at the right time, for the right reasons — and that is why we win. Precision and cooperation are powerful weapons. Once you have mastered the correct way to execute every manoeuvre, pursue every objective, and carry out every command, no foe will be able to overcome you. Death Guard We are the Death Guard. Once loyal lapdogs of a corrupted Imperium, we threw off our chains and serve none but the Father of Plagues, Nurgle, by whose gifts we are freed from suffering.

Межавторский цикл «Warhammer 40,000»

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie В Games Workshop анонсировали продолжение сериала Astartes, и новую волну анимации Warhammer 40 000 Пост опубликован в блогах iXBT. Компания анонсировала, что взяла в свой штат сотрудников автора популярного сериала Astartes, который также создан на основе Warhammer 40 000. Руководители Warhammer Animation заметили работу автора, и позвали его на работу, теперь сериал Astartes будет выпускаться под официальной эгидой Games Workshop. Сотрудники Warhammer Animation также добавили, что работают с авторами из других студий в трех главных направлениях.

Никто не догадывается сколь сильно пошатнется вера канониссы Ристелл Элинерис в плену у безжалостных садистов. Когда тебе отведена роль пешки в большой игре, стоит задуматься как далеко ты сможешь зайти чтобы спасти тех кто тебе дорог. На тонкой грани между тьмой и светом цена неверного шага - собственная душа Грань едва уловима, поможет ли вера различить ее, или возможно невозможное и в вере нет спасения?

Как будто этого было недостаточно, бродячие банды безмозглых Поксволкеров наводняют город, и вы обнаружите, что на вашем пути будет множество препятствий, когда вы попытаетесь предотвратить порчу Нургла и очистить Терциум. В коробке вы получаете целых 20 миниатюр — этого достаточно суровых спецопераций.

После того, как предприимчивому гроту удалось найти голову Газкулла, его останки были доставлены в безумному доку Гротснику, и у него появился план. Притащив в лабораторию награбленные макроконденсаторы, он начал свои эксперименты, и когда зеленые полосы энергии заполнили небо, Газкулл был возрожден к новой жизни. Омнибус не является прямым продолжением книги «Повелители мертвых», но рассказывает о другом фронте последней войны. Эльфы Наггарота и Ултуана должны схлестнуться в последний раз, чтобы наконец-то свести старые счёты. В этой войне вы увидите много известных героев, а лучше представить их помогут небольшие зарисовки на страницах. Клинок смерти Это заняло десятки лет, но с помощью заговоров, интриг и убийств Малус Темный Клинок проложил себе путь к власти. Но положение Малуса оказывается под угрозой, когда Малекит отправляет всех на штурм Ултуана, а Темному Клинку приказывает возглавить авангард. И пока Малус ведет войну с высшими эльфами, он должен решить, кому принадлежит его верность. Будет ли он следовать за Малекитом до самой смерти?

вархаммер40к

Warhammer 40000 последние новости вселенной Игровые новости, страница 1. Читать warhammer 40000 в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Вархаммер в других играх. Warhammer 40000 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Warhammer 40000» на Канобу. Детективные истории есть в цикле новелл Warhammer Crime, а если вы ценитель хоррора, то есть цикл новелл Warhammer Horror, очень неплохой, но местами злоупотребляющий очевидными отсылками к классике жанра. Warhammer 40k Warhammer 40000 лор. К счастью, я не трушный фанат Warhammer: рассказываю, что происходит в «Вахе» – без глубокого погружения в душную хронологию и не единожды переписанный лор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий