Как уточнили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья, в ОЭЗ «Дубна» к сентябрю 2023 года работают более 160 резидентов, статус которых обеспечивает им налоговые льготы. Как сообщили «Известия», в пресс-службе Wildberries наконец-то отреагировали на скандал. Между тем в пресс-службе Wildberries сообщили РБК, что решили закрыть несколько пунктов выдачи заказов, где взбунтовались сотрудники, и вывезти из них товары. Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России.
Новости Рубцовска
От головного офиса «Вайлдберриз» пострадавший также не добился финансовой поддержки. Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries. Новости Вайлдберриз Вайлдберриз переходит на систему Тарифных опций 27 декабря вместе с пилотной группой продавцов ВБ начал тестировать пакет опций «Стартовый». Не совсем приятную новость сообщили такие известные в России маркетплейсы, как Wildberries и Ozon.
Дикие ягоды или дичь? 5 самых громких скандалов с «Вайлдберриз»
Как итог, менее чем через сутки "с учетом позиции Генпрокуратуры ООО "Вайлдберриз" было принято решение отказаться от взимания дополнительной платы". Почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом Изначально в маркетплейсе объясняли свое решение увеличившимися расходами на проведение платежей по картам Visa и Mastercard, выпущенным в России. И якобы именно такую комиссию взимают банки. Однако почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом.
Почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом Изначально в маркетплейсе объясняли свое решение увеличившимися расходами на проведение платежей по картам Visa и Mastercard, выпущенным в России. И якобы именно такую комиссию взимают банки. Однако почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом. К тому же, если бы комиссию не отменили, то остальным игрокам рынка также пришлось бы последовать примеру "ягодок".
Поскольку заказы оформляются очень масштабные, то и сумма за возврат «набегает» в десятки тысяч рублей. Как сообщили «Известия», в пресс-службе Wildberries наконец-то отреагировали на скандал. По словам представителей компании, такие заказы оформить может лишь сам пользователь, «сами по себе» они возникнуть не могут и сбоёв в сервисе не было.
Вопрос касался возврата средств за обратную доставку товара с браком или другими недостатками. В целом дела у маркетплейса в текущем году идут не очень хорошо — то бастуют собственники пунктов выдачи, то клиенты пишут коллективные письма с просьбой отменить те или иные неправомерные правила компании. Постоянный адрес новости: eadaily.
В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries
RU По словам предпринимателя Максима, Wildberries списал у продавцов сотни миллионов рублей. А суммарно все собравшиеся оказались должны компании около 2 миллиардов рублей. Простая математика: 93 разделим на 17, получится 5,5 миллиона — ежемесячный рекламный бюджет, это несусветные деньги. При этом общий штраф собравшихся здесь около 2 миллиардов рублей, — поделился Максим. У них колоссальные убытки из-за заблокированного личного кабинета: остатки заблокированы, карточки тоже. Всё, что можно сделать, — зайти в Wildberries и посмотреть картинки.
Есть кредиты, есть товар, который простаивает, есть аренда, рабочие и семья — за всё это я несу ответственность» Максим, предприниматель Позже на третий этаж поднялись сначала журналисты, а потом и бизнесмены, уставшие ждать. Продавцов запускали по несколько человек в офис для опроса. Спустя несколько часов, пока бизнесмены ждали решения проблемы, им вынесли стулья. RU Что дальше? Уже ночью, спустя семь часов разбирательств, компания рассказала, как решит проблему с продавцами.
В пресс-службе Wildberries MSK1. RU рассказали, что им удалось договориться с предпринимателями. Большая часть продавцов подтвердила использование «серых» схем продвижения и выразила готовность сотрудничать с полицией, — сообщили в пресс-службе.
В Wildberries хотят изменить политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из функций. А для тех, кто уже сделал заказ, это может стать большим неприятным сюрпризом. Новое решение коснулось получения товара в пункте выдачи. Изменение коснется политики возврата продукции в пункте выдачи.
На 15 и 16 марта владельцы пунктов выдачи заказов ПВЗ Wildberries наметили забастовку. Причина, по словам, бастующих, кабальные штрафы, постоянные изменения условий сотрудничества и нежелание маркетплейса идти на компромиссы с партнерами. Не останемся ли без шоппинга — разбирался корреспондент KP. Зарабатывать на маркетплейсе предлагают тысячи блогеров. Один из способов — открыть пункт выдачи заказов. В теории все просто: арендуй помещение, повесь вывеску да выдавай коробки и пакеты — заработаешь свой миллион. Wildberries выбрали очень удобную для бизнеса модель. Маркетплейс сам практически ничего не продает и формально не управляет подавляющим большинство пунктов. Это просто сайт, на который независимые предприниматели могут выставлять свои товары. По сути — онлайн-витрина. За это WB будет делиться с владельцами процентом от еженедельного оборота. То есть если за месяц в пункте выдали товаров на 2 млн рублей, его владельцы получат от 40 до 80 тысяч рублей.
При этом исполнение предупреждения не должно повлечь ухудшения условий для контрагентов Вайлдберриз. В случае неисполнения предупреждения ведомство вправе возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства. Напомним, 28 марта 2024 года вступило в силу Постановление Правительства РФ об отмене моратория на антимонопольные проверки ИТ-компаний.
Wildberries провел первую конференцию о технологиях, бизнесе, науке и трендах будущего
осторожнее: изменения ждут с 23 апреля Про Город. В пресс-службе Wildberries подтвердили запуск программы экскурсий на склады крупнейшего в России маркетплейса. Первыми посетителями логоцентров компании стали студенты, о чем сегодня, 14 июня, сообщает агентство «Прайм». А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов. Не отвечают и продавцам.
В Wildberries рассказали, чем завершился бунт продавцов
В пресс-службе крупнейшей российской торговой онлайн-площадки отреагировала на появившиеся две недели назад сообщения в онлайн-СМИ о возможной новой схеме мошенничества. Сгенерировано нейросетью Midjourney Как тогда сообщалось, через учётную запись жертвы делается сотни заказов, а служба поддержки отказывается их отменять, требуя оплату за возврат. Поскольку заказы оформляются очень масштабные, то и сумма за возврат «набегает» в десятки тысяч рублей.
А для тех, кто уже сделал заказ, это может стать большим неприятным сюрпризом. Новое решение коснулось получения товара в пункте выдачи. Изменение коснется политики возврата продукции в пункте выдачи. Теперь нельзя будет отдать товар на возврат после его примерки касается одежды.
Wildberries Dау собрал на одной сцене 20 спикеров - от основателей крупнейших российских компаний и брендов, ученых и футурологов до популярных блогеров. Модератором открывающей дискуссии о том, как изменится образование, работа и мир в будущем выступила основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
А также о том, как технологии меняют все сферы современной жизни от бизнеса до экологии и медицины и что ждет планету в будущем. В рамках цикла лекций BUSINESS предприниматели поделились своими историями успеха и ошибок: как заработать на медиа, создать миллиардную частную космическую компанию в России и как масштабировать бизнес, повышая качество. Расскажите, что собираетесь делать ракеты, а затем и спутники, заниматься анализом данных, и вам ответят: космос — это очень дорого и сложно, вы же не государство», — поделился Игорь Кожелин, гендиректор частной космической компании SR Data. Опытные разработчики и лидеры рынка разбирали сложные технологические задачи и рассказали о том, как применяется машинное обучение и геоаналитика в логистике, как можно построить центр обработки данных без охлаждения, а также как адаптировать ML-модель под изменение поведения пользователя.
Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries. Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов. Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна.
При этом в 2022 году комиссия при Минпромторге обязала Wildberries детализировать штрафы, начисленные за нарушения при складировании товаров. В июне маркетплейсы подписали с продавцами стандарты по взаимодействию. Впрочем, Wildberries, по словам продавцов, не соблюдает взятые на себя обязательства.
Материалы с тегом
- Комментарии в эфире
- Главные новости на WILDBERRIES за Июнь 2023
- В Wildberries произошел сбой: Интернет: Интернет и СМИ:
- Wildberries - новости и статьи | Rusbase
Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 3 по 9 апреля
Гендиректор выступила с предложением создать огромный кластер, где будут локализованы самые востребованные товары в России. В том числе товары местного производства и других регионов, сообщает пресс-служба главы Татарстана. Ранее Минниханов поручил усилить меры безопасности на массовых мероприятиях.
У тебя не работает камеры в ПВЗ — 100 000 рублей штраф. Поставили плохую оценку твоему пункту — снизят процент вознаграждения. Покупатель вернул бракованный товар под видом, что ему просто он не понравился, а в ПВЗ не проверили — значит полностью оплачивают цену товара. Это нововведение стало последней каплей. Клиент может заказать ноутбук за 100 тысяч рублей, положить в коробку старый компьютер и вернуть его. Не все же разбираются в технике, чтобы проверить обман!
RU один из владельцев пунктов. Коробку могут уронить при доставке или разгрузке, вещь может сломать или подменить клиент. Но крайним будет ПВЗ. Справедливости ради заметим, что сами сотрудники пункта теоретически тоже могут подменить исправный товар. Но отвечают там очень долго и далеко не всегда принимают сторону пункта. А деньги с твоего счета списывают принудительно.
Это просто, с моей точки зрения, очередной монопольный грабеж после истории с их абсолютно омерзительным поведением в отношении партнеров весной этого года. Я участвовал в переговорах с ними, я видел, как они себя вели. На их фоне даже самые замшелые профсоюзные деятели выглядят совершенно вменяемыми людьми. Wildberries подтвердил для меня свою репутацию, которую он создал в моих глазах.
Этот акт монопольного произвола еще одно подтверждение того, что необходим закон о жестком регулировании деятельности маркетплейсов. Так называемый «Закон Бакальчук», по имени владельца и создательницы Wildberries, которая определенной корпоративной культурой доказала всем, что закон абсолютно необходим, потому что договориться нельзя практически ни о чем», — заключил он. Маркетплейс объяснил это вознаграждением банку, обрабатывающему платежи. Ранее пользователи Wildberries пожаловались на «кровавые» отзывы покупателей лезвий.
Всё не работает.
А сейчас, из-за того, что что-то не работает у нас списали 2 млрд рублей. Списание за «серые продвижения», скриншоты от пострадавших. Источник Списание за «серые продвижения», скриншоты от пострадавших.
В Wildberries рассказали, чем завершился бунт продавцов
Пресс-служба российского маркетплейса Wildberries прокомментировала новость о том, что Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) выдала предупреждение компании. Об этом сообщает «RT на русском». Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Накануне пресс-служба Генрокуратуры сообщила, что прокуратура Московской области проверит сведения о нарушении трудовых прав работников Wildberries.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов. Не отвечают и продавцам. Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России. Читайте последние новости маркетплейса Вайлдберриз. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Пресс-служба Wildberries. Дороже и еще дороже: «Вайлдберриз» изменил правила оплаты заказов для клиентов.
Правоохранители пришли в офис Wildberries с вопросами
Большая часть предпринимателей подтвердила использование серых схем продвижения и согласилась сотрудничать с полицией, пишет MSK1. RU со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Продавцы собрались на забастовку 11 мая, заявив, что им заблокировали счета и выставили огромные счета за рекламу — в совокупности на два миллиарда рублей.
Ещё в компании посоветовали завершать сеансы на всех устройствах. В Wildberries подчеркнули: Не храните вещи в «корзине», чтобы исключить «случайные» покупки, для этого есть специальный раздел «избранное».
Сюжет Деньги Анна Скудаева По данным Генпрокуратуры РФ , силовикам по итогам проверки удалось убедить ритейлеров изменить около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса Wildberries, продавцов и покупателей. Среди наиболее значимых корректив в работе площадки в надзорном ведомстве назвали то, что теперь покупатель не обязан проверять качество товара непосредственно при его получении. Отныне и в правилах компании Wildberries зафиксировано давно закрепленное в законе «О защите прав потребителей» безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств. При этом срок рассмотрения претензии о замене товара сокращен. Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел.
Некоторые работники маркетплейса говорят, что общая сумма штрафов у них может достигать 500 тыс.
Wildberries в течение 2022-го заработал на штрафных санкциях в отношении сотрудников более 8 млрд рублей Отмечается, что компания Wildberries настроила против себя всех — как сотрудников, так и покупателей. Работники жалуются на жёсткие условия труда и отсутствие чёткого понимания размера заработной платы. Фиксированная часть оклада близка к МРОТ, тогда как остальное составляют премии и надбавки, на размер которых влияют процент от выручки ПВЗ, дотации на его содержание, скорость раскладки товаров, личный рейтинг менеджеров и другие параметры. Фактически понять, сколько сотрудник получит по итогам месяца, попросту невозможно. В свою очередь, покупатели недовольны непредсказуемыми правилами возврата товаров. В письме Ассоциации участников рынка электронной коммерции АУРЭК , направленном депутату Дмитрию Гусеву, говорится, что Wildberries в одностороннем порядке вносит в договоры изменения, которые «являются кабальными для продавцов и других партнеров маркетплейса». Один из продавцов комплектующих для оргтехники на нескольких онлайновых площадках отмечает, что репрессивная политика Wildberries ощутимо бьёт по рентабельности. В 2022 году у Wildberries появилась новая статья заработка — неустойки и штрафы, которые принесли 8,4 млрд рублей. В 2021 году такой категории в финансовой отчётности не было. Это сопоставимо с чистой прибылью компании, которая в 2022-м составила 10,1 млрд рублей.
В Wildberries заверили Forbes, что у компании «нет цели собрать штрафы в качестве дохода». Об этом компания сообщила 26 июня 2023 года. Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться. Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе. Запуск программы поддержки новых партнеров в странах СНГ В Wildberries внедрили льготную программу регистрации предпринимателей из ряда стран СНГ при открытии новых бизнес-кабинетов на платформе. Льготный гарантийный взнос, который можно использовать на рекламное продвижение своих товаров, составит 10,000 рублей. Об этом компания сообщила 5 июня 2023 года. Международная платформа ставит своим приоритетом развитие и укрепление партнерских отношений с местным бизнесом и за пределами России.
Wildberries активно расширяет географию своего присутствия в странах СНГ, развивает логистическое направление и складскую инфраструктуру. Таким образом, местные предприниматели могут выходить в онлайн-сегмент через платформу и запускать продажи во всех странах присутствия компании. По данным аналитической службы Wildberries, в период с января по апрель 2023г. Мы ряды усилению взаимодействия с локальными предпринимателями из стран СНГ. Недавно была также запущена упрощенная система регистрации новых бизнес-кабинетов на платформ, что ускорит процесс запуска собственного бизнеса. Благодаря появлению льготного гарантийного взноса, теперь у предпринимателей появится еще больше возможностей для развития в e-commerce и продаж своей продукции через нашу платформу. Уверены, возможность использования взноса на рекламное продвижение привлечет внимание покупателей к продукции и положительно повлияет на рост продаж, - комментирует пресс-служба. Назначение Дмитрия Колесникова руководителем финтех-направления 5 июня 2023 года онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о назначении Дмитрия Колесникова директором по развитию финансовых и платежных сервисов. Бывший топ-менеджер Национальной системы платежных карт НСПК займется развитием финтеха для улучшения клиентского опыта, разработкой и внедрением сервисов для партнеров и покупателей онлайн-платформы на базе возможностей маркетплейса и банка, отметила пресс-служба Wildberries. Потеря 650 млн из-за мошеннической схемы, связанной с рекламным продвижением на площадке Служба безопасности Wildberries выявила нелегальные способы продвижения на маркетплейсе с помощью внешних сервисов.
По предварительным данным, размер ущерба составляет около 650 млн рублей , сообщили в компании 11 мая 2023 года. Как рассказали в компании « РИА Новости », продавцы с помощью бота в Telegram настраивали рекламные кампании на площадке, но не оплачивали их. По информации ритейлера, этими услугами воспользовались около 300 продавцов. Их обяжут оплатить полную стоимость рекламы на площадке. Представители Wildberries обратились с заявлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. В компании напомнили партнерам, что использование сторонних сервисов «может привести не только к утрате управления личными кабинетами и убыткам, но и нарушению законодательства». Wildberries выявила нелегальные способы продвижения на маркетплейсе с помощью внешних сервисов 11 мая 2023 года Telegram-канал Mash сообщил, что компания обратилась в правоохранительные органы из-за появившегося на компьютерах юридического отдела вредоносного программного обеспечения ПО. По данным канала, оно появилось еще в январе 2022 года. Также о мошеннической схеме сообщал Telegram-канал Shot. По его данным, цену за товар снижали в несколько раз для его продвижения в поиске и рейтингах.
По данным Baza, к взлому мог быть причастен сотрудник Wildberries, который настроил «внутренние системы так, чтобы предоставляемые компанией услуги проходили по «нулевому коэффиценту», он же сам получал благодаря схеме «большие суммы». Компания информацию о взломе опровергла. В конце апреля 2023 года Wildberries раскрыла аферу, в рамках которой владельцы двух партнерских пунктов выдачи заказов ПВЗ в Москве подменяли золотые изделия на дешевую бижутерию при возврате товаров на склад. Ущерб превысил несколько миллионов рублей. Об этом компания сообщила 28 марта 2023 года. Онлайн-платформа вводит дополнительные меры защиты россиян от некачественных или неоригинальных изделий. Wildberries перестает принимать ювелирные изделия без подтверждения документов на них в Государственной интегрированной информационной системе драгоценных металлов и драгоценных камней ГИИС ДМДК. Данное правило вводится на всех складах компании. Wildberries выступает за прозрачные и безопасные покупки в онлайн-сегменте.