Последние новости СК Зетта Страхование: спецпредложения, новые страховые продукты, важные изменения рейтингов и условий работы компании в 2024 году.
Крупнейший страховщик Европы закрыл сделку по продаже контроля в российском бизнесе
Немецкая страховая компания Allianz перестанет работать в России под своим брендом в течение трех месяцев. В марте компания «Зетта Страхование» расширила для своих партнёров программу «Железные гарантии», добавив 7-ю гарантию – «Оформим договор ипотечного страхования без ошибок». 16 июня 2023 рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг по Национальной российской рейтинговой шкале эмитента «Зетта Страхование» на уровне «ruA+». Обратившись в офис «Зетта Страхование» по адресу г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 2К, каждый клиент утратившей лицензию страховой компании, получит льготные условия, а также дополнительные скидки по договорам страхования имущества физических лиц. По итогам сделки в рамках Группы «Зетта Страхование» объединятся компании ООО «Зетта Страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. ООО «Зетта Страхование» специализируется на розничном страховании non-life, основной бизнес компании приходится на моторное и имущественное страхование физических лиц.
Зетта Страхование
Теперь все три компании, входящие в группу, работают под единым брендом и предоставляют полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. Все компании Группы имеют международные корни и 30-летний опыт на российском рынке. Эта накопленная экспертиза и мировые стандарты качества остаются неотъемлемыми характеристиками «Зетта Страхование». У Группы «Зетта Страхование» более 150 точек продаж в 44 регионах России и более 7000 агентов в 150 населенных пунктах России.
Мне нужен оригинал полиса. Где его взять? Электронная страховка имеет такую же юридическую силу, как и физический.
Но если вам обязательно нужна бумажная версия документа, достаточно обратиться в компанию, выпустившую его. Мы советуем сначала позвонить в страховую — вам подскажут, в какое именно отделение можно прийти.
Нас ценят за высокий сервис, работу без проволочек и гарантированное выполнение своих обещаний. Вакансии компании «Zetta Страхование» У компании нет открытых вакансий Оценки и отзывы сотрудников о компании «Zetta Страхование».
Служба финансового уполномоченного подготовила ряд предложений для усовершенствования системы выплат в ОСАГО на этапе досудебного рассмотрения споров. Согласно предоставленной службой "Интерфаксу" информации, в частности, предложено "закрепить порядок идентификации потребителя при... К категории крупных РНПК...
Чтобы работать с Zettа страхованием сначала застрахуйте свои нервы в другой страховой компании.
Направьте нам, пожалуйста, на feedback allianz. Постараемся помочь. Переустановка приложения не помогла. Сообщить об ошибке в работе приложения не возможно.
Сайт не работает.
Сегодня услугами Зетта Страхование пользуются более 120 тыс. На 01. У компании 13 офисов в регионе: кроме Калининграда, представительства есть в Балтийске, Гусеве, Зеленоградске, Светлогорске, Светлом, Советске и Черняховском. Ежегодно около 100 тыс. В каждом регионе страны работа компании строится на создании профессиональной команды и многолетнем опыте в страховании.
Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты. Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания. При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании.
В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов. Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев 4,6 баллов.
По итогам опроса восемь из десяти держателей полисов страхования имущества и автокаско довольны работой компании и готовы рекомендовать страховщика своим знакомым. Данные получены на основе изучения ответов более чем 1200 клиентов, которые прошли процедуру урегулирования страхового события по полисам страхования недвижимости и автокаско в 34 регионах России. При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Средняя оценка по этим позициям составила 4,8 балла из пяти возможных.
Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании 4,8 балла , сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ 4,7 балла. Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей 4,3 балла — сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились.
Вся работа с оформлением страховых полисов в одном кабинете
- Новости партнеров
- Зетта Страхование получила награду Банки.ру за лучшую программу по страхованию ипотеки
- Бывшие российские «дочки» страховщика Allianz сменили названия - АБН 24
- Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование"
Рассылка новостей
- HUAWEI Ads official partner
- Новости страхования
- Навигация по записям
- Zurich Insurance продает свой бизнес в России местным топ-менеджерам
- Материалы по теме
Портал «Зетта Страхование»
Возглавил Группу «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов, на протяжении многих лет являвшийся генеральным директором «Зетты», а в феврале 2023 года занявший аналогичные должности в российских компаниях Allianz. Компания ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" принимала участие в 5458 торгах, из них выиграла 55. 30 ноября топ-менеджеры «Зетта Страхование» официально объявили СМИ о программе «Железные гарантии», в рамках которой страховщик берет на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса.
Новости страхования
И так по любому вопросу «Обращение зарегистрировано под таким-то номером». Я спрашиваю, что выполнено? Конкретно, что выполнено??? А мне опять «Обращение зарегистрировано под таким-то номером». Начинаю соображать, что переписываюсь с ботом, который просто регистрирует мои обращения и сообщает мне об этом! Классно я с ним пообщалась. Плюнула на это дело и, думаю, лично поеду в офис, но… 08 сентября 2023 года, утром мне приходит прекрасное сообщение…Тут я уже не знаю толи плакать толи смеяться: Уважаемый клиент! По вашему заявлению договор страхования ИСО-1000901497 расторгнут.
По вопросам, связанным с расторжением, обращайтесь в ООО "Зетта Страхование" по электронному адресу ah. Ровно 8 августа!!! Пишу я им в очередном письме и прикрепляю квитанцию об уплате страховки.
Российские компании Allianz, несмотря на заявление бренда о намерении сократить своё присутствие в стране и приостановку заключения новых договоров страхования, также закончили год в хорошей форме. Объём сборов у них в 2022 г. По этому показателю Группа «Зетта Страхование» могла бы занять 14 место среди российских страховых групп. Для её достижения у Группы есть все, что необходимо, — великолепная генетика Цюриха, Allianz и РОСНО, отличная технологическая база, мировая экспертиза и сильная команда профессионалов. Группа распространит лучшие практики международного страхования на максимально широкий круг российских клиентов и будет интегрировать наиболее успешные принципы работы её участников. При этом клиенты и партнёры, как и прежде, могут быть уверены в высоком уровне сервиса, качественном урегулировании убытков и гарантиях выплат», — добавил Игорь Фатьянов.
Опираясь на приобретенный международный опыт, мы предлагаем клиентам высокое качество сервиса и страховые продукты по справедливой цене. Теперь все три компании, входящие в группу, работают под единым брендом и предоставляют полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам.
Над проектом работает выделенная команда специалистов на территории заказчика. Внедрены следующие процессы: Выгрузка сделок по сегменту «Авто» Разработка бизнес-процесса: Сделки ипотека Внедрен функционал замечаний при работы с сделками.
Рассылка новостей
- Деловой, научно-технический журнал
- Иностранный альянс
- Реорганизация
- За что нас выбирают ипотечные брокеры - страховой компании Zetta
- Зетта Страхование – Telegram
«Зетта Страхование» хочет объединиться с недавно купленным страховщиком Allianz
Описание приложения Категория: Здоровье В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Воспользовавшись приложением, застрахованный может получить доступ к своему электронному полису ДМС, ознакомиться с программой страхования. Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта.
Наш стандартный сценарий — онлайн продажа. Где потенциальный подписчик сам знакомится с продуктом и оформляет подписку. У этого проекта было принципиальное отличие в подходе: продажа и оформление заявки совершаются продавцом компании, а подписчик должен только проверить данные, принять условия договора и внести данные своей карточки. Так, нам надо было решить сразу несколько вопросов: Как предоставить рабочее место продавцу? Как доставить оформленную заявку для завершения подписки клиенту?
Как следить за динамикой и результатами продавцу? Что делать с ошибками? Как обучать и управлять распределенной сетью продаж по РФ? Дополнительным и крайне важным нюансом было создание White Label инструмента, без упоминания Ainox. Технические опции Появление точки продаж и повлекло за собой ряд изменений в технических свойствах проекта, которые легли в список ключевых изменений: Возможность назначать дату старта подписки в любой, выбранный клиентом момент; Переработка блока уведомлений под новую точку продаж; Добавление СМС уведомлений. Согласование документов Мы быстро пришли к взаимопониманию и готовы были стартовать. Но оставались формальности, к которым тяжело подготовиться заранее, нужно было все зафиксировать на бумаге.
Купить рекламу Отключить Коротко, этот этап занял больше всего времени перед стартом проекта. Но мы подготовили договор с учетом всех нюансов работы с крупной компанией. Я как мог поддерживал Алексея на этапах их внутренних согласований. И когда подписание завершилось, у нас уже был выделен ресурс, мы сразу приступили к работе. Решение для продажи страховых услуг по подписке Сформулировав правильные вопросы вначале, мы уже знали, как решить поставленную задачу. Главное отличие Ainox от других подобных систем в том, что мы не финансовый сервис. Наше ядро состоит из функций для управление продажами и подписками, но идеология продукта в решении любых бизнес-задач, связанных с ключевой функцией — подписками.
Ainox может доработать и подключить совершенно любую логику, включая полностью приватные решения. Смысл POS в том, что мы даем продавцу возможность заполнить заявку и только потом отправить ее клиенту в СМС или на почту. Перейдя по ссылке, клиент завершает процедуру подписки, параллельно подтверждая корректность данных. Дальше логика возвращается в стандартный процесс, который обеспечивает Ainox.
По словам Игоря Фатьянова, компании группы и дальше будут усиливать свои позиции в кредитном и ипотечном страховании, а также разрабатывать новые продукты, востребованные в банковском канале продаж. Сейчас они уже предлагают удобные для реализации через технологии банкострахования продукты страхования жизни, автострахования, туристического страхования, страхования от несчастных случаев.
Стоит отметить, что бизнес трех компаний выстроен на основе мировых стандартов страхования с учетом российской специфики, так как в его формировании и у «Альянса», и у «Зетты» активное участие принимали крупнейшие международные страховые группы. Кстати, все компании берут свое начало в страховых организациях, участвовавших в становлении российского рынка. Allianz пришел в Россию в 1990 году, а позже купил долю в одной из крупнейших на тот момент российских компаний — РОСНО.
Александр Дедусенко Ирина Котова г. Они предоставляют высококачественные страховые услуги и всегда готовы помочь в случае возникновения проблем. Топовая страховая компания! Дария Медер Владимир Яблонский г.
Удобная форма заполнения заявки через Inssmart, возможность оформлять любой вид страховки для заказчика. Прозрачная и удобная система.
Пресс-релизы
16 июня 2023 рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг по Национальной российской рейтинговой шкале эмитента «Зетта Страхование» на уровне «ruA+». «Зетта Страхование» и «Синтегро консалтинг» завершили первый этап проекта автоматизации формирования отчётности в формате XBRL. единственный страховщик на российском рынке, добровольно принявший на себя финансовую ответственность за неисполнение своих сервисных обязательств. Финансы, Новости, РОССИЯ, рейтинг, Эксперт РА, Зетта Страхование жизни. Компании «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни» Рэнкинг всех страховщиков ОСАГО за 9 месяцев 2023 г. по данным РСА. Дорогие агенты, спешим сообщить, что с 26 октября 2023 доступно оформление полисов ипотечного страхования ВТБ в страховой компании Zetta! Это уже 6 страховая компания, которую мы подключили для клиентов ВТБ.
Немецкая страховая компания потеряла полмиллиарда евро при уходе из России
Над проектом работает выделенная команда специалистов на территории заказчика. Внедрены следующие процессы: Выгрузка сделок по сегменту «Авто» Разработка бизнес-процесса: Сделки ипотека Внедрен функционал замечаний при работы с сделками.
И главное — мы отвечаем за ремонт автомобиля клиента и решаем все вопросы с сервисными станциями, если возникают какие-то сложности. Мы подбираем именно те станции, качество и сроки ремонта которых соответствует нашим «Железным гарантиям». Этот процесс строго регламентирован «Железными гарантиями». По аналогии с обязательствами для клиентов, гарантийный пакет предусмотрен и для партнеров компании. И конечно на главный этап - оперативность и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения. Мы гарантируем прозрачность и простоту взаимодействия с компанией, помощь в оформлении договоров и дополнительные сервисы. Например, сложные договоры мы делаем самостоятельно и это значительно облегчает жизнь агента. Мы также готовы отвечать рублем за качество сервиса и платить компенсации, если есть нарушения», — рассказал операционный директор ООО «Зетта Страхование» Михаил Кондратьев.
Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе. Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте. Страховка авто начинает действовать сразу же? Новый полис становится действительным на следующий день после покупки. Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты.
Благодаря увеличению финансовой емкости Группа сможет брать на страхование крупные и очень крупные объекты, что безусловно внесет существенный вклад в масштабирование бизнеса. Если суммировать прошлогодние сборы всех трех компаний 22,9 млрд руб. Однако, в перспективе она скорее всего окажется сразу на несколько позиций выше: по мнению экспертов рынка, Группа может войти в ТОП-10 за счет роста сборов после перезапуска бизнеса «Альянса» и «Альянс Жизнь» и оптимизации всех бизнес-процессов.
«Зетта Страхование» хочет объединиться с недавно купленным страховщиком Allianz
В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group продаст контрольный пакет акций своего российского бизнеса «Интерхолдингу» — владельцу компании «Зетта Страхование» (бывший «Цюрих»), сообщается на сайте Allianz. В этом кейсе хочу поделиться с вами способом организации продажи страховых услуг по подписке через агентскую сеть, который мы разработали для компании ООО «Зетта Страхование». Компании «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни» Рэнкинг всех страховщиков ОСАГО за 9 месяцев 2023 г. по данным РСА.