В частности, согласно сообщениям в СМИ, руководство BASF приняло решение закрыть завод по производству аммиака и соответствующие предприятия по производству удобрений в Людвигсхафене-на-Рейне на юго-западе Германии. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем.
Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec
Отмечается, что в последние годы госпомощь частично сдерживала всплеск банкротств, вызванных пандемией и энергетическим кризисом. Эксперты при этом ожидают, что ситуация будет только ухудшаться. Тенденция эмиграции более 1 млн человек ежегодно продолжается в Германии с 2016-го.
На данных предприятия уже сейчас ввели режим сокращенного времени работы. Причиной для закрытия предприятий стали возросшие цены на электроэнергию. Усугубляется это тем, что рыночный спрос серьезно упал, а экономические перспективы кажутся негативными. Кроме того, сейчас отмечаются высокие затраты на углекислый газ при производстве стали.
Это стало причиной для закрытия некоторых предприятий. Так, в Германии производитель стали ArcelorMittal закрыл два завода. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на пресс-службу концерна. Крупнейший производитель стали ArcelorMittal закрыл предприятия, расположенные в Бремени и Гамбурге.
По словам представителя Equinor, запустить производство сжиженного метана могут и раньше, но представитель не пояснил, от чего это зависит. Норвегия, напомним, стала крупнейшим поставщиком трубопроводного газа и одним из ведущих поставщиков СПГ в страны Евросоюза после ухода российского трубопроводного сырья с рынка.
Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии
И его слова оказались пророческими. Для Вальштедта цена особенно высока. Ключевые игроки уходят из Германии один за другим, пока у власти в стране остается самое непопулярное правительство в истории — которое и устроило этот кризис.
Причинами краха, как всегда, расплывчато называют внешние факторы и нефтяные кризисы. Но закрытие таких крупных заводов - знаковое событие для Германии. Предприятие в Мюльхайме было вторым по величине промышленным работодателем в городе.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
В социальных сетях прозвали такую акцию, как «реквием по промышленности». Источник фото: Фото редакции Reuters ранее объяснял, что французская компания Vallourec является мировым лидером по производству стальных труб. В мае прошлого года она объявила, что закрывается. Причиной стало то, что найти надежного покупателя для его активов так и не удалось. Клиентами являлись организации из нефтегазового сектора экономики по всему миру.
Экономисты назвали закрытие Vollourec знаковым событием для Германии.
Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии
Крупнейший химический концерн Германии BASF 24 февраля заявил о закрытии производства аммиака на заводе в Людвигсхавене из-за высоких цен на газ. А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей. Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. Мясопереработчики Германии закрывают заводы. Мясная промышленность Германии переживает кризис. В марте компания, владеющая крупнейшим в Германии алюминиевым заводом Uedesheimer Rheinwerk, заявила, что закроет предприятие к концу года из-за высокой стоимости энергии.
Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников.
Это конкурентное преимущество не вернется в ближайшее время, если вообще вернется. Кстати, меня давно интересовал вопрос, а зачем вообще странам, у которых нет собственной нефти и газа, свои нефтеперерабатывающие заводы и всякие там химические предприятия, производящие из природного газа аммиак, азот и всякие удобрения? Как по мне, то кто нефть и газ добывает — тот пускай и производит из него готовый продукт, а кому не повезло, могут обменять его на что-то ценное, если оно у них есть, а не фантики с портретами выдающихся личностей США и достопримечательностей Европы.
По словам экспертов, стремительное удорожание топлива и, как следствие, целого ряда других товаров привело к падению потребительского спроса, поскольку население стало больше экономить.
На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. В результате кредиты в Европе стали менее доступными, что привело к ещё большему ослаблению потребительского спроса и деловой активности. Есть проблемы в итоге с рефинансированием долгов: не все компании могут потянуть резко выросшие проценты по ставкам и обслуживать долги», — объяснил RT доцент Финансового университета при правительстве России Сергей Суверов.
Кроме того, по его словам, определённую роль сыграло и непродуктивное расходование Берлином бюджетных средств на разжигание военного конфликта на Украине. Причём даже на фоне всех обостряющихся проблем в немецкой экономике руководство ФРГ выступает за дальнейшее выделение средств Украине, одновременно урезая льготы для собственного бизнеса. Подобное поведение выглядит не совсем здравым, и это прямой путь к деградации Германии в качестве экономической силы ЕС», — добавил собеседник RT.
То есть Германия, по сути, выступает основным донором и наполнителем бюджета ЕС.
И чтобы его спасти придётся вложить немало средств в автоматизацию и фильтрацию воздуха. А в случае закрытия завода почти 1. Источник: www.
В период до конца 2027 года должна быть проведена основная волна увольнений. На заводе должно остаться производство резиновых смесей для других производителей автомобильных шин немецкого производства.
Завод датской компании Grundfos проработал больше 60 лет, люди поколениями здесь строили карьеру. Но с самого начала что-то пошло не так. Еще в апреле 2023, за несколько месяцев до вступления в силу реформы Хабека, другой крупный производитель тепловых насосов Германии, компания Viessmann, продала свой бизнес американской корпорации Carrier Global за 11 миллиардов евро.
Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы
Производитель стали в Германии закрывает два завода из-за цен на энергоносители. WSJ: из-за дефицита российского газа BASF может закрыть 200 заводов в Германии. Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. BMW вынуждена приостановить производство автомобилей на двух предприятиях в Германии из-за нехватки компонентов украинского производства.
«Грядет катастрофа». В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы
Эксперты при этом ожидают, что ситуация будет только ухудшаться. Тенденция эмиграции более 1 млн человек ежегодно продолжается в Германии с 2016-го.
BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины Дефицит комплектов электрической проводки украинского производства скажется на графике работы предприятий в Мюнхене и Дингольфинге Фото: BMW BMW вынуждена приостановить производство автомобилей на двух предприятиях в Германии из-за нехватки компонентов украинского производства. Об этом со ссылкой на источник в компании сообщает Automobilwoche. Речь идет о крупнейшем европейском заводе баварской марки в Дингольфинге, а также о главном предприятии BMW в Мюнхене.
Компания некоторое время пыталась найти инвесторов, но безуспешно. Предприятие в Дюссельдорфе работало с 1899 года, в Мюльхайме — с 1966 года. Vallourec в основном производило продукцию для промышленных объектов и нефтегазового рынка.
Хуже всего то, что Германия в буквальном смысле теряет свою промышленность. Из страны уходят иностранные промышленные гиганты. Крупнейший производитель шин французский холдинг Michelin закрывает свои заводы и отказывается от производства грузовых шин в Германии. Два завода в Карлсруэ и Трире будут закрыты до конца 2025 года, а в Хомбурге будет прекращено производство новых шин и полуфабрикатов. Кроме того, Michelin переносит свой клиентский центр из Карлсруэ в Польшу. Michelin стал уже вторым производителем шин, ушедшим из Германии: совсем недавно американская компания Goodyear объявила , что прекратит производство шин в Фюрстенвальде и закроет свой завод в Фульде. Это затронет около 1 800 рабочих мест. Один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб французский концерн Vallourec свернул производство продукции в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии. Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого. Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта.
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?
Компания закрывает один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене и собирается до конца 2025 года — в соответствии с коллективным договором — сократить 700 рабочих мест. На заводе Vallourec в Германии состоялось факельное шествие из-за его закрытия. Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии. То есть, предприятия, которые пережили даже войну, сейчас уже закрылись из-за того, что просто по себестоимости они понимают, что их продукт покупать не будут.
Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность
После десятикратного повышения цен на газ и электроэнергию, с которым нам пришлось смириться в течение нескольких месяцев, мы перестали быть конкурентоспособными на рынке. Райнер Блашек гендиректор ArcelorMittal Germany и ответственный за завод в Бремене С октября в Германии введут налог на газ, что станет «дополнительным бременем» для компании.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Причем значительная часть машин была местного производства. Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе.
И вот бинго! Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным.
Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит а что ему там делать без российских нефти и газа. Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов.
Многие компании сталкиваются с «зимой жизни или смерти», предупреждает Ассоциация производителей металлов. Экономические эксперты видят Германию на пути к рецессии. Например, Кильский институт мировой экономики только что резко изменил свой прогноз на 2023 год: вместо недавно ожидаемого экономического роста в 3,3 процента теперь говорят о сокращении на 0,7 процента - и до 300 000 безработных. Другие институты ожидают нечто подобное. Однако, по прогнозам, он не пойдет очень глубоко и лишь временно пойдет под откос.
Это, похоже, не вписывается в тревожные сообщения от отрасли. Тем не менее, все прогнозы содержат предупреждение: они как никогда зависят от того, как будут развиваться цены на энергоносители, а их трудно предсказать. Так что ситуация может ухудшиться. И поскольку такие экономические прогнозы в первую очередь смотрят на краткосрочное развитие экономики в целом, это также может быть потеряно в том, что долгосрочные перспективы отдельных секторов резко ухудшаются. Возможно, существует не угроза общей деиндустриализации, а упадок особенно энергоемких отраслей.
Это больше, чем маленькая ниша. Федеральное статистическое управление насчитывает около 7000 компаний с почти миллионом сотрудников в качестве энергоемких отраслей. И в этой части экономики производство упало на семь процентов с начала года по июль, значительно больше, чем в остальной промышленности минус 2 процента. Конечно, такие товары, как алюминий и аммиак, также могут быть импортированы. Но это проблема не только для тех, кто до сих пор работал в компаниях.
И ничего не было бы выиграно для окружающей среды, если бы энергоемкие алюминиевые заводы исчезли из Германии. Например, Европейская ассоциация металлопроизводителей отмечает, что компании в Бразилии, Австралии и Китае массово расширяют свои производственные мощности по производству алюминия, а цинк сейчас также импортируется из Китая. Одной из причин этого является выработка электроэнергии с углем, что по-прежнему очень важно в Китае, помимо транспорта по всему миру. Поэтому представители отрасли призывают к быстрой помощи политиков. Босс гамбургского сталелитейного завода Уве Браун хочет получить единую цену на электроэнергию в масштабах всей Европы для отрасли.
Азотный завод в Пистерице был бы рад быть освобожденным от налога на газ.