Новости укажите предложение в котором

13. Укажите варианты ответов, в котором НЕ с выделенным словом пишется РАЗДЕЛЬНО.

Тесты по русскому языку по теме "Вводные и вставные конструкции".

Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с чередующимся гласные в корне слова. 17. Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово. Я, правда, был несколько удивлён этой новостью. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. V1 Предложение, в котором «зимой» является наречием: 0 Медведи спят зимой.

Тесты по русскому языку по теме "Вводные и вставные конструкции".

Расставьте недостающие знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Ответ: 235 17. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Открылась 1 наполовину застеклённая 2 и 3 на эту же половину занавешенная тканью 4 дверь, и 5 пройдя по выбеленному солнцем 6 паркету 7 в комнату вошёл мужчина с корзиной 8 несколько привядших за короткий путь с рынка 9 цветов. Ответ: 57 18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Люди 1 кем-то замечено 2 делятся 3 также 4 на тех, Кто кидается мяч, перепрыгнувший через ограду, Игрокам перебросить за прутья, сквозь пихтовый мех, Нетерпение их разделяя вполне и досаду, И на тех, кто не станет за вещью бросаться чужой: За перчаткой, упавшей из рук незнакомца, за шляпой… Я не знаю, кто лучше, второй ли, с закрытой душой, Погружённой в себя, или первый, готовый с растяпой Разделить его промах: у первого 5 может быть 6 нет Настоятельных мыслей, к себе приковавших вниманье, Между тем как 7 второй… Впрочем 8 кто его знает… На свет Не рассмотришь ни ум, ни тоску, ни изъян в воспитанье.

Кушнер 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Слово, которое должно употребляться только в единственном числе, употреблено во множественном числе. Слово употреблено в мужском роде вместо женского. Задание 3. Задание 4. Переведите текст на современный русский язык. Выберите вариант -ы , в котором -ых дан верный перевод отдельных предложений текста.

В ту же ночь собрались ратники на Гневысином дворе, и убили Болеслава, устроив тот злой дьявольский совет. И как у Пилата собрались, замышляя против Христа, так и эти злые псы, уподобившись тем, совещались, как убить своего господина.

Вариант 16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 17.

Вариант 18. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 19. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Всё небо над деревней было усыпано звёздами, перемигивающимися друг с другом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 20.

Пушкину стоящий на Тверском бульваре был первым памятником поэту. Достоевский выступая на открытии памятника высоко оценил творчество поэта. Пушкина запечатлённый в бронзе А. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Прост и лаконичен образ А. Пушкина, запечатлённый в бронзе А.

Найди предложение, в котором необходимо обособить обстоятельство. Найдите предложения, в которых неправильно обособлен деепричастный оборот. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие знаки препинания не расставлены. Укажи предложение с обособленным обстоятельством знаки препинания не расставлены.

Тест с ответами: «Вводные слова»

Укажите правильный вариант ответа: Хор пел СОГЛАСНО и чинно. Оба моряка СОГЛАСНО кивнули головами. 4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно. Лучший ответ на вопрос «1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. Конечно надо просчитать все последствия такого решения. 13. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые. Ответ дал 1 человек: 1Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенную букву, предложение, в котором выделенное слово является предлогом. Ответ дал 1 человек: 1Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенную букву, предложение, в котором выделенное слово является предлогом.

Задание 7 ВПР по русскому языку для 7 класса

2. Укажите ошибку в характеристике члена предложения. Синтаксический разбор предложения " В Англию приехал русский человек. 4) МИМО террасы к клинике подошёл моторный вагон с двумя прицепами. (Пастернак Б.) Укажите предложение, в котором выделенное слово ЯВЛЯЕТСЯ производным предлогом. Синтаксический разбор предложения " В Англию приехал русский человек. Укажите предложение, в котором границы (вертикали) причастного оборота определены неправильно (запятые не проставлены).

[23-24.04.2024] Пригласительный этап ВСОШ по Русскому языку 7-8 класс 2024-2025

Запишите номера этих предложений. В древнерусском искусстве полно и верно выразилась душа народа яркость его художественных впечатлений и значительность его мыслей. В Касимове за несколько веков тесно переплелись русская и татарская культуры и город приобрёл свой неповторимый вид. Белые стены древней Москвы надёжно защищали от врагов и укрепляли веру в непобедимую силу московского великого князя.

Вариант 2. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Скоро из города пришло письмо, написанное в стихах; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.

Вариант 3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: У крыльца стояла белая лошадь, запряжённая в коляску; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 4. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Друзья смотрели на окна, закрытые резными ставнями; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 5.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Друзьям хотелось узнать тайну, связанную с этим домом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 6. Вариант 7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: На горизонте появились облака, окаймлённые розовой пеленой; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 8.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Тишина прерывалась звуками песни, долетавшей издалека; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.

Задание 20 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Туманные громады поднимались по ночному небу 1 и 2 когда поглощён был последний звёздный просвет 3 слепой ветер низко пронёсся вдоль опустевшей улицы 4 после чего взлетел на крыши домов. Ответ: 1234 Задание 21 Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Ответ: 45 Задание 22 В приведённых ниже примерах даны различные способы развития мысли во фрагментах текстов. Укажите примеры, в которых способом развития мысли является указание на следствие. Запишите номера этих примеров.

Найдите предложение, в котором есть междометие знаки препинания не расставлены. В каком предложении неверно выделен обособленный член знаки препинания не расставлены. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? Какие утверждения являются неправильными? Найдите предложения, в которых выделенные слова являются вводными знаки препинания не расставлены. В каком предложении есть вводные слова? Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «эмоциональная оценка сообщения». Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «способ оформления мыслей». В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Но главный герой 3 без сомнения 4 сам А.

Пушкин — автор произведения.

Контрольная работа. 8 класс. Русский язык. Простое осложнённое предложение

В каких вариантах все слова с НЕ пишутся раздельно? Отнюдь не ленивый, не причастный к событию, не тронутый снег. Не широкая, но бурная река; не торопясь, не написано. Ещё не написанный роман, далеко не интересный, не смотря в книгу.

Расставьте предложения в правильном порядке. Из 4 предложения выпишите все способы и виды связи с другими предложениями. Укажите номер предложения с инверсией главных членов предложения, выпишите ее. Найдите предложения с инверсией сказуемого. Составьте текст из 3-4 предложений с цепным видом связи. В указанных ниже предложениях найдите приложение и выпишите его. Чехов 2 Двор как плац, мощеный булыжником. Панова 3 От полка спасибо наше вам за сына-храбреца.

Найди предложение, в котором необходимо обособить обстоятельство. Найдите предложения, в которых неправильно обособлен деепричастный оборот. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие знаки препинания не расставлены. Укажи предложение с обособленным обстоятельством знаки препинания не расставлены.

Укажите предложение, в котором вводное слова или словосочетание не имеет значения «Способ оформления мыслей». Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Меньшая степень уверенности». Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Большая степень уверенности». Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Чувства и эмоциональная оценка сообщения».

Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно?

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Вариант 1. Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: В зале возвышалась гигантская ёлка, касавшаяся звездой потолка; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 2. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Скоро из города пришло письмо, написанное в стихах; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: У крыльца стояла белая лошадь, запряжённая в коляску; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.

Вариант 4. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Друзья смотрели на окна, закрытые резными ставнями; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 5.

Закон обязывает предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты, предоставлять финансовые гарантии возмещения ущерба на случай, если их деятельность оказала вред жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. Ответ: нанесло 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложе ниями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте!

Дни лета клонились к осени Пушкин. Ну кто из нас весне не рад Жаров. Дорожите вековой культурой народа Янов. Простое, нераспространенное, односоставное, повествовательное, восклицательное. Простое, распространенное, односоставное, побудительное, невосклицательное. Расставьте предложения в правильном порядке. Из 4 предложения выпишите все способы и виды связи с другими предложениями. Укажите номер предложения с инверсией главных членов предложения, выпишите ее.

Информация

9. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка. 4) Сильные ветры остались (ПО)ЗАДИ. 8Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом. Выберите вариант ответа, в котором запятые расставлены верно. Укажите социально-негативные процессы, обусловливающие существование в обществе таких явлений, как безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних.

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 9 Вариант 1 с ответами

Тест (8 класс) — Укажите предложение, в котором нет обособленного определения. 4. Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис. 13. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые. 3) Предложение 25 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 24. 5Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно?

Но это будет подарок не от учеников, а от родителей. Ребята решили, что нужен подарок от них самих. Но что придумать? Тёма предложил проверенный способ. Надо смастерить самодельный подарок учителю. Все согласились.

Укажите его номер. Укажите количество сказуемых в предложении 29. Укажите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием с зависимыми словами.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. В древнерусском искусстве полно и верно выразилась душа народа яркость его художественных впечатлений и значительность его мыслей.

Укажите неопределённо-личное предложение: а В избе жарко натоплено. В каком предложении неправильно поставлено тире между подлежащим и сказуемым: а Шесть часов — начало дня для меня. В каком ряду все предложения односоставные: а Всем хотелось принять участие в вечере. Ребята, поставьте палатки! Бурей снесло крышу. В лесу всё тихо. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием: а Подойти к зверю было страшно. В каком предложении нужно поставить одну запятую: а На листьях клёна блестят капли не то росы не то дождя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий