Об этих планах сообщила пресс-служба ИОН РАНХиГС. школы MBA «Трансформация» Андрей Пуртов делится планами и впечатлениями от нового учебного сезона и наборной кампании на сайте РАНХиГС. Положение об освоении обучающимися наряду с учебными курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в РАНХиГС, а также одновременном освоении нескольких основных. 2. Зайти на страницу «Список образовательных программ» на сайте “Работа в России” и подать заявку на интересующую программу РАНХиГС. Официальное приложение программ Института "Высшая школа государственного управления" РАНХиГС.
ВАМ К НАМ: ПРИЕМ 2024
Курс рассчитан на 4 часа лекций, 10 часов практических занятий, 54 часа самостоятельной работы. Промежуточная оценка знаний и умений осуществляется с помощью проведения диспута, опроса, эссе и проверки выполнения домашнего задания. Итоговый контроль проводится на 1-ом курсе в форме зачета. Управление в социальной сфере Дисциплина «Управление в социальной сфере» относится к базовой части профессионального цикла. Процессы общественного реформирования в России свидетельствуют о росте актуальности и значимости социальных преобразований. Дальнейшие продвижения по пути становления цивилизованного рынка практически невозможны без решения накопившихся проблем и противоречий в социальной сфере, а также без необходимой маркетизации ее отраслей. Происходящие в России радикальные общественные преобразования производились и происходили таким образом, что привели страну к системному кризису, который вызвал острейшие социально-экономические проблемы, а также не менее острые демографические следствия. Это беспрецедентная бедность основной массы населения и поляризация общества до состояния раскола «две России» , падение оплаты труда у значительной части работающих до уровня ниже прожиточного минимума, все формы безработицы и деградация социальной сферы с подрывом бесплатности предоставления социально значимых услуг, продолжающаяся депопуляция на базе естественной убыли населения, снижение его качественного потенциала и глубокие перекосы в миграционной подвижности.
Каждая из названных проблем, влияя друг на друга, мультиплицирует негативный эффект, а в целом разрушает социально-экономическую безопасность страны. Необходим крутой маневр, радикальные реформы общественной сферы, трансформирующие ее путем перевода на последовательно рыночные рельсы в рамках социального государства. Только социальная модернизация сделает очевидной бесплодность политики «латания дыр», «быстрого реагирования» на ежедневно возникающие трудности в жизни людей, которая не позволяет решать ни одной крупной проблемы. Реализация радикальной реформы требует подготовки инновационных кадров социальной сферы. Курс рассчитан на 8 часов лекций, 6 часов практических занятий и 54 часа самостоятельной работы. Итоговый контроль в форме зачета предусмотрен на 1-м курсе Теория взаимодействия власти, бизнеса и общества Дисциплина «Теория взаимодействия власти, бизнеса и общества» относится к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла. Современная рыночная экономика представляет собой своеобразный механизм взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти с бизнес - сообществом.
Свое реальное воплощение это взаимодействие находит в единстве многообразия различных форм и направлений: создании непосредственно инфраструктуры экономической системы; обеспечении благоприятных условий эффективного функционирования экономики; формировании и реализации промышленной политики; размещении государственных и муниципальных заказов; институционализации лоббистской деятельности структур бизнеса; институциональном оформлении корпоративного сектора и т. Значимость и актуальность взаимодействия государственной власти и бизнеса возрастает в периоды радикальных социально-экономических изменений. Отсутствие опыта в осуществлении институциональных реформ сопровождается отсутствием четкости исполнения правовых и законодательных норм и, как следствие, значительным преобладанием неформальных отношений, что, в свою очередь, ведет к резкой криминализации экономики и коррупционному поведению на всех уровнях государственной власти и управления. Обозначенное выше обуславливает необходимость всестороннего исследования отношений, складывающихся в период институциональной трансформации между государственной властью и бизнесом, подготовки кадров для формирования эффективной системы взаимодействия анализируемых субъектов. Курс рассчитан на 6 часов лекций, 14 часов практических занятий и 79 часов самостоятельной работы. Итоговый контроль в форме экзамена предусмотрен в 3-ем семестре. Механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества в рамках корпоративной социальной ответственности Дисциплина «Механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества в рамках корпоративной социальной ответственности» относится к профессиональному циклу вариативная часть, основной раздел.
Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что за последние годы в России возрастает интерес к корпоративной социальной ответственности КСО. Это связано как с политическими причинами, так и с заинтересованностью бизнеса найти новый общий язык с властью всех уровней и обществом, повысив, таким образом, свою устойчивость. Власть поддерживает эту деятельность, справедливо полагая, что прогрессивная часть российского бизнеса поможет решить хотя бы часть острейших социальных проблем. В то же время наблюдается разноголосица понимания в области КСО, а также отношения к проблеме внедрения принципов КСО, что диктует необходимость повышения уровня грамотности и осведомленности в этой области. Данная дисциплина формирует у студентов теоретические знания и практических навыки, направленные на решение вопросов КСО предприятия, способствует усвоению основных положений корпоративной социальной ответственности, создаёт возможности приобретения навыков разработки социально-ориентированной стратегии организации. Курс рассчитан на 4 часа лекций, 14 часов практических занятий и 81 час самостоятельной работы. Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью опросов, тестов, обсуждения кейсов и защиты курсовой работы.
Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена. Государственно-частное партнерство — инструмент инновационного взаимодействия власти и бизнеса Дисциплина «Государственно-частное партнерство - инструмент инновационного взаимодействия власти и бизнеса» включена в вариативную часть профессионального цикла. Дисциплина состоит из следующих разделов: 1. Методологические основы стратегического управления государственно-частным партнерством. Содержание и методы управления государственно-частным партнерством в рыночной экономике.
Курс представит необходимый материал по теории Ролей в Менеджменте и Социологии. Участники познакомятся с базовыми ролями, необходимыми для решения максимального количества задач: Администратор, Переговорщик, Коуч, Вдохновитель. Каждую роль участники будут осваивать на практике в кейсах, адаптированных к их бизнесу и личностным особенностям. Для каждой из ролей в курсе будут представлены типичные алгоритмы и инструменты. Внимание участников курса будет сфокусировано на аутентичном исполнении роли. Будут рассмотрены неэффективные роли, которые часто исполняют руководители вместо эффективных. Каждый желающий участник получит персонализированную обратную связь тренеров. Метод Ролевой Коучинг является авторской технологией ведущих курса. В результате изучения курса слушатели 1. Разнообразят свой стиль поведения и смогут его гибко менять для выполнения разных управленческих задач. Смогут отличать эффективное от неэффективного ролевого поведения и корректировать свой стиль. Будут применять эффективные алгоритмы работы с ошибками подчиненного, алгоритм делегирования. Научатся передавать ценности компании через сторителлинг. Попробуют коучинговый стиль управления. Стоит ли тратить силы на перевоспитание подчинённого? Когда пора остановиться и расстаться с ним? Слушатели оценят стоимость ошибки в этом важном вопросе и получат алгоритм принятия качественного решения. Эффективность предлагаемого алгоритма научно обоснована и подтверждена на практике. Большая часть времени уделена разбору конкретных кейсов. Их подготовлено 5, но любой из слушателей может предложить свой и он так же будет разобран в группе на предмет поиска оптимального решения. Ответам на вопросы выделено отдельное время. В курсе используются мини лекции, деловые игры, разбор кейсов. В результате курса слушатели: - Узнают, чем отличается деловой протокол и этикет от светского; - Получат инструменты повышения эффективности и уверенности во взаимодействии с партнерами и коллегами; - Смогут привести свои коммуникативные навыки в соответствие с имеющимся статусом или даже повысить его. Стратегия и развитие бизнеса Стратегический менеджмент 20ч Хотите создавать эффективные стратегии для своей компании? Хотите опережать остальных конкурентов на рынке? Хотите зарабатывать более высокие доходы? Тогда Вам срочно нужно пройти курс "Стратегический менеджмент". На занятиях Вы узнаете, как Вы можете анализировать внешнее окружение компании, выявлять важные способности и ключевые компетенции своего бизнеса, а также строить эффективные стратегии, которые принесут Вашей компании успехи в конкурентной борьбе и отличные финансовые результаты. Организационное развитие и управление изменениями 20ч Курс построен на командной работе. Работая в командах, обсуждая кейсы, принимая решения слушатели прорабатывают следующие проблемные аспекты: В каком отношении находятся развитие и изменения? Приводит ли развитие к улучшениям? А к чему? Является ли повышение качества продукции развитием? Является ди улучшение значений показателей деятельности развитием? Возможно ли управление развитием? Ведет ли развитие к непрерывному успеху деятельности? Могут ли существовать надежные рецепты управления развитием? Каковы должны быть действительные компетентности «директора по развитию»? Управление проектами 24ч Цель курса дать системное представление о современной методологии проектного управления, отработать практические навыки использования инструментов проектного менеджмента. Участник обучения познакомится со спецификой управления бимодальной и тримодальной организацией, возьмет на вооружение большой набор разнообразных инструментов проектного управления. В курсе большое количество деловых игр и разборов кейсов. В ходе их решения, слушатели получат рекомендации в каких видах и типах проектов рассматриваемые методы наиболее эффективны. Будут рассмотрены классические и гибкие Agile подходы к организации управления проектом. Особое место уделяется рассмотрению структуры и принципов внедрения корпоративной системы управления проектами в организации. Рассматриваются основные риски внедрения и способы и минимизации. Курс «Управление проектами» поможет руководителям компаний ответить на вопрос как стартовать «правильные» проекты, а руководителям проектов и их участникам, как ими «правильно» управлять.
Мы выбрали эту систему, поскольку она основана на российских ГОСТах, что близко и понятно нашим студентам» Борис Пивовар, старший преподаватель Кафедры менеджмента и предпринимательства Факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Сначала мы, преподаватели, прошли обучение сами, и затем ввели занятия для студентов — на первом этапе на добровольной основе. На первое занятие пришли 25 человек, на второе — 15, до сертификации дошли 10, из которых успешно сдали экзамен 5 студентов. С самого начала наши студенты сказали, что сертификат сам по себе им не нужен — главным мотивом для посещения занятий было стремление структурировать знания в области управления проектами. Сертификация останется добровольной, поскольку ее студенты оплачивают самостоятельно.
Государственные служащие приобретут навыки применения офисного ПО МойОфис в профессиональной деятельности: узнают, как с помощью современных редакторов документов и почтовой системы оптимизировать выполнение типовых офисных задач, сохранив при этом безопасность и целостность данных. Программа включает занятия в форме вебинаров и изучение электронного курса. Слушателям будет предложено выполнить упражнения, которые максимально приближены к реальным рабочим задачам, а также задания на проработку навыков совместного редактирования документов и освоение методов трансформации рутинных операций с помощью технологий МойОфис. По итогам успешного прохождения обучения и выполнения практических заданий курса слушатели получат именные сертификаты МойОфис. Обучение по программе реализуется на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование.
В РАНХиГС началось обучение для второго потока "Школы мэров"
2. Зайти на страницу «Список образовательных программ» на сайте “Работа в России” и подать заявку на интересующую программу РАНХиГС. Выбор образовательных программ бакалавриата и специалитета в РАНХиГС в 2024 году. Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. ИБДА РАНХиГС. На главную. Программа. Контакты. | Учебный план. Государственное и муниципальное управление.
Отзывы о РАНХиГС
Аналогичный перечень из 5 направлений есть и на уровне магистратуры. Отмечу, что список программ регулярно пополняется. В прошлом году появилась магистерская программа «Управление бизнесом в цифровой экономике», и набор на нее снова будет осуществляться. Но и традиционная для нас программа «Экономика государственного сектора» сохраняется.
На уровне специалитета есть 2 направления: «Экономическая безопасность», «Правовое обеспечение национальной безопасности». Причем второе направление уникально. Мы - единственный вуз региона, где она существует.
Также мы проводим прием на программу подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлению «Экономика». Образовательная деятельность во Владимирском филиале РАНХиГС производится в соответствии с бессрочной лицензией на осуществление образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации, выданным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, которое действует до 12 марта 2024 года. Вуз также предлагает спектр программ дополнительного образования, в том числе для госслужащих.
Охотно ли идут повышать свою квалификацию те чиновники, которые уже много лет занимают свои посты? Владимирский филиал РАНХиГС последние пять лет занимается дополнительным профессиональным образованием не только государственных и муниципальных служащих, в то же время - это по-прежнему одна из самых важных категорий обучающихся, с которой мы работаем. За год повышение квалификации и профессиональную переподготовку во владимирском филиале проходят от 1500 до 2000 человек.
Если же говорить именно о чиновниках, то их желание или нежелание повышать свою квалификацию зависит не от стажа государственной службы. Определяющий фактор - это внутренний настрой: взгляды, убеждения, готовность осваивать новые управленческие инструменты, самомотивация к постоянному развитию и росту. Влияют и внешние факторы: мотивация к обучению со стороны руководства, соответствие занимаемой должности.
Конечно, с опытом и возрастом все меняется. Но среди слушателей нашего вуза очень много людей с огромным опытом работы на госслужбе, занимающих высокие должности, и они действительно хотят развиваться, совершенствоваться, всегда быть в процессе развития и расширять свои компетенции.
В программе будет сделан особый акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки, например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех», умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — отметила Наталья Гаркуша, продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Дирекции приоритетных образовательных инициатив Президентской академии, директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии. Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал. В числе наставников выступят вице-премьеры Правительства РФ, федеральные министры, губернаторы. Помимо учебы студентов ждут физические активности и командные игры, гармоничное развитие и ресурсный отдых.
Ребят с хорошими способностями будут рады видеть в любом вузе страны, но учет проводится по результатам экзаменов то есть учеба все-таки важна. Также советуем рассмотреть вашей племяннице участие в олимпиадах Ответить Замира 16 января Добрый день, у меня 2 высших образования, специалитет и магистратура, оба образования Конструирование швейных изделий. Оба бюджет. Я хочу получить образование психолога, могу ли я поступить на бюджет в ваш университет, на какую форму обучения? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 17 января Замира, добрый день.
Прием заявок на поступление уже стартовал. Подать заявление на грант можно до 19 июля на сайте Президентской академии, через портал «Госуслуги» или очно в Академии. В программе будет сделан особый акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки, например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех», умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — отметила Наталья Гаркуша, продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Дирекции приоритетных образовательных инициатив Президентской академии, директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии. Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Положение об освоении обучающимися наряду с учебными курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в РАНХиГС, а также одновременном освоении нескольких основных. Проект реализуется по поручению президента Владимира Путина Высшей школой государственного управления РАНХиГС на базе Мастерской управления «Сенеж». В декабре 2021 году РАНХиГС стала одним из восьми гражданских вузов, на базе которого в рамках указания Президента Российской Федерации Владимира Путина создаётся Военный учебный центр[10]. План поступления. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. 89 фото | Фото и картинки - сборники.
Образование
РАНХиГС запустит программы «широкого бакалавриата» для абитуриентов | Обучение с применением ДОТ Изучение online курсов на образовательной платформе РАНХиГС. |
Специальности в РАНХиГС | Около 6000 управленцев разных уровней власти ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей пройдут обучение в рамках специально запущенной программы Высшей школы государственного управления РАНХиГС, передает пресс-служба академии в Telegram-канале. |
Президентская академия | 9 февраля 2023 года, в зале ученого совета РАНХиГС, с использованием дистанционных технологий, институтом государственной службы и управления РАНХиГС было проведено торжественное открытие учебного года для первокурсников образовательных программ. |
Образование :: Волгоградский институт управления — филиал РАНХиГС | План одобрен Ученым советом вуза Протокол № 8 от 28.03.2024. |
Мы продолжаем знакомить вас с уникальными учебными программами РАНХиГС 😉
Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к. В учебный план программы включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. Актуальная информация о Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Новость о том, что Редингский университет выходит из программы, на сайте МГИМО.
О самом важном для абитуриентов: FAQ
При этом самый активный набор слушателей отмечается в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Липецкой, Новосибирской областях, а также Краснодарском и Ставропольском краях. Претендентами на бесплатное обучение могут быть граждане разного возраста — от студентов последних курсов до пенсионеров, относящихся к определённым категориям. Помимо этого, проект адресован и гражданам, которые потеряли работу или которым грозит увольнение, а также он доступен официально зарегистрированным безработным и вернувшимся из армии солдатам-срочникам. Отмечается, что активный интерес к упомянутой программе проявляют молодые мамы.
Инвестиционный климат, благоприятный для механизма ГЧП. Региональные центры ГЧП — основные функции РЦ ГЧП: среднесрочное планирование использования ГЧП для реализации стратегий регионального или городского развития; отбор проектных предложений для реализации на условиях ГЧП; оценка эффективности проектов с учетом существующих потребностей регионального развития; подготовка конкурсов, документации; создание условий для финансового закрытия сделок в рамках проектов, мониторинга реализации проектов и регулировании условий контрактов. Особенности механизма ГЧП в разных секторах экономики. Институциональные условия развития государственно-частного партнерства в экономической политике. Модели и структура ГЧП. Специфические формы распределения ответственности между партнерами. Принципы организации и финансирования проектов государственно-частного партнерства: концентрация ограниченных бюджетных ресурсов на реализации наиболее крупных и приоритетных инфраструктурных проектов в зонах стратегического развития; привлечение передовых технологий, финансовых и организационно-управленческих ресурсов частного сектора на основе механизмов государственно-частного партнерства; переход от отраслевого принципа управления и планирования к комплексному межотраслевому подходу, увязывающему развитие различных секторов экономики на основе межотраслевого баланса. Механизмы управления проектами государственно-частного партнерства. Правовые конструкции государственно-частного партнерства: концессионные соглашения; соглашения о разделе продукции; инвестиционные договоры с определением прав на создаваемые объекты и их разновидности; арендные договоры с инвестиционными обязательствами; договоры о совместной деятельности; предприятия со смешанным государственно-частным капиталом; различные смешанные договоры; сервисные контракты контракты на обслуживание, эксплуатацию, управление.
Условие о тендерной основе партнерства Федеральный закон «О защите конкуренции». Подготовка проекта к конкурсу. Содержание конкурсной документации. Типовой план подготовки проекта к конкурсу. Значение и принципы организации конкурсов по проектам ГЧП. Основные этапы конкурсной процедуры. Некоторые правовые проблемы конкурсных процедур. Конкурс по Федеральному закону «О концессионных соглашениях». Принципы конкурсной процедуры: прозрачность, равенство участников, конкурентность, стадийность, публичность.
Общественные формирования и социальное партнерство как ресурс активизации территориального управления. Социальное партнерство как инструмент кооперации субъектов развития территорий Анализ особенностей управления экономическим взаимодействием власти и бизнеса в условиях нестабильной экономической ситуации. Проект модельного регионального закона «Об участии Субъекта Российской Федерации, муниципального образования в проектах государственно-частного партнерства. Социальное проектирование в организации взаимодействия власти, бизнеса и населения. Классификация рисков управления проектами государственно-частного партнерства. Риски государственных структур. Основные риски бизнеса. Управление рисками проектов на условиях ГЧП. Составление матрицы рисков.
Пути совершенствования управления государственно-частным партнерством. Управление экономическим взаимодействием местных органов власти и бизнеса в стратегически важных направлениях развития региона. Направления развития ГЧП в России: формирование общей среды развития ГЧП; совершенствование законодательной базы и расширение правоприменительной практики, развитие региональной законодательной базы; повышение поддержки и гарантий государства партнерам из частного сектора; создание единого государственного органа по вопросам ГЧП; выработка единой концепции развития ГЧП в России; использование деловых объединений для ведения диалога с государством по проблематике ГЧП; создание «центров компетенций» - организационных структур по инициированию и управлению проектами ГЧП, в том числе в регионах; проведение информационной и образовательной работы в рамках продвижения ГЧП; решение кадровой проблемы. Настоящая дисциплина относится к вариативной части дисциплин. Ее содержание является логическим продолжением содержания курсов «Общий менеджмент», «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления», «Муниципальное управление и местное самоуправление» общенаучный цикл и служит основой для освоения курса «Технологии взаимодействия государственной и муниципальной власти с инновационными структурами». Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью проведения диспута, опроса и проверки выполнения домашнего задания. Итоговый контроль осуществляется в форме зачета на 2-ом курсе Управленческие команды в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества Дисциплина «Управленческие команды в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества» является одной из базовых дисциплин вариативной части профессионального цикла.
Граждане в возрасте до 35 лет: не занятые по истечении 4 месяцев с даты окончания военной службы по призыву, не имеющие среднего профессионального и высшего образования, не занятые по истечении 4 месяцев с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, находящиеся под риском увольнения планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата или численности работников организации , обучающиеся на последних курсах по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, обратившихся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа. Для каждой категории установлен свой набор подтверждающих документов, которые нужно собрать. Как стать участником программы? В течение трех дней после подачи заявки, необходимо пройти профориентацию в центре занятости по месту жительства для подтверждения заявки. Далее ваша заявка будет рассмотрена в течение семи рабочих дней. Еще десять рабочих дней потребуется на зачисление в группу. По итогам обучения участникам выдается официальный документ: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н.
Лицей РАНХиГС оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта. В федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» для обучения в Лицее принимаются на конкурсной основе граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в городе Москве, а также аттестат об основном общем образовании.
Более 1000 программ бесплатного переобучения ждут своих участников в РАНХИГС
(Юриспруденция - очная и очно-заочная (вечерняя) формы обучения); Специалитет - (Экономическая безопасность. Как выбрать подходящую учебную программу или курс в РАНХиГС? Психологическое консультирование «Программа повышения квалификации» (дополнительное профессиональное образование 2023) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули).
В РАНХиГС началось обучение для второго потока "Школы мэров"
В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой и Луганской. Учебные планы этих программ достаточно гибкие и позволяют студентам самостоятельно выбирать специализации и курсы в процессе обучения. 2. Зайти на страницу «Список образовательных программ» на сайте “Работа в России” и подать заявку на интересующую программу РАНХиГС. Институт общественных наук РАНХиГС переведет часть программ бакалавриата для первокурсников на новый формат, он позволит студентам корректировать свою образовательную траекторию в процессе обучения, сообщает пресс-служба академии.