Правительство расширит возможности пользователей портала госуслуг. Сейчас такое сообщение пользователи могут наблюдать при входе на сайт. Это значит, что с октября просто ввести логин и пароль для входа будет недостаточно — потребуется второе подтверждение того, что в ваш личный кабинет пытаетесь зайти именно вы.
На «Госуслугах» ввели обязательную двухфакторную аутентификацию
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах в Сбербанк Онлайн | Это позволит ускорить предоставление госуслуг и сделать их более доступными для граждан, в том числе в удаленных территориях. |
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуг | Скажите сотруднику центра, что хотите подтвердить учётную запись на «Госуслугах», и там проверят все данные. |
С 1 октября 2023 - новое подтверждение входа на Госуслуги | Это позволит ускорить предоставление госуслуг и сделать их более доступными для граждан, в том числе в удаленных территориях. |
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах | Личный кабинет Госуслуг располагается по адресу и доступен для пользователей всех популярных браузеров на ПК и смартфонах в том числе. |
Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года | Главная» Новости» С 01.10.2023 зайти на Госуслуги станет сложнее. |
Центры обслуживания пользователей Госуслуги
В рамках этого мероприятия специалисты из разных областей обслуживания имеют возможность продемонстрировать свои профессиональные навыки и получить заслуженное признание от экспертов области. Участие в конкурсе позволяет не только расширить круг общения и познакомиться с коллегами, но и продвинуть собственную карьеру. На сайте можно найти всю необходимую информацию об актуальных мероприятиях, проводимых Центром компетенций ОЦО. Здесь публикуются анонсы семинаров, тренингов, конференций и других мероприятий, которые могут быть полезны специалистам обслуживания.
Информация об отделениях обслуживания на портале Государственных услуг Обратите внимание, что не во всех отделениях одновременно оказывают услуги по созданию, удалению, подтверждению учетных записей Госуслуг. На портале можно найти список всех центров города, отфильтровать ненужные, получить информацию о времени их работы и адресах. Служба поддержки располагается как в специализированных офисах, так и в отделениях банков, ПФР и почты. Загрузите главную страницу сервиса Госуслуги. Пролистайте страницу вниз и в разделе Помощь и поддержка найдите пункт Центры обслуживания. Появится карта со всеми офисами города. Вверху расположен фильтр.
Поставьте галочки напротив нужной услуги, выберите график работы и нажмите Применить.
В свою очередь зампред комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин сообщил, что электронные повестки о призыве на срочную службу в армию должны уменьшить число уклонистов, поэтому будут приравнены к личному вручению. Читайте также: Когда молчание — не золото: повестки через "Госуслуги" заставили понервничать Позднее в Минцифре объяснили, что возможность дистанционного удаления аккаунта отключили из-за участившихся случаев взлома личных кабинетов, а также рассказали, как избежать сообщений от государственных органов. Напомним, что на пленарном заседании 11 апреля депутаты ГД намерены рассмотреть поправки о едином реестре военнообязанных. Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов подчеркнул, что после корректировок электронные оповещения от военкоматов будут дублировать традиционные повестки, а уклонистам могут запретить выезжать из России.
Наибольшее число обращений в службу поддержки Госуслуг связано с потерей доступа к сервису. В случае, если пользователь не привязал к кабинету почту, а сим-карту заблокировали, помочь с восстановлением помогут только специалисты сервиса поддержки. Найдите ближайшее к вам отделение. Предъявите документы оператору. При недавней смене документов, сообщите старые данные, чтобы не возникло проблем с поиском учетной записи. Сформулируйте свою проблему. Общение со специалистом, как правило, занимает не более 15 минут. Он проверит ваши данные, а после проведет необходимую операцию с аккаунтом.
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
Несмотря на то, что через площадку Госуслуг можно онлайн получить сотни услуг от десятков ведомств, многие предпочитают лично обращаться в Центры обслуживания. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Как правило, обслуживание пользователей портала Госуслуг осуществляется в многофункциональных центрах «Мои документы», то есть вы можете просто обратиться в МФЦ для получения услуги. Пользователи могут использовать свою учетную запись Госуслуг для доступа ко многим государственным и коммерческим сервисам без необходимости создавать новые учётные записи.
Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет
Центры обслуживания пользователей Портала госуслуг | Двухфакторная аутентификация на госуслугах станет обязательной для всех пользователей. |
Госуслуги теперь доступны и для иностранцев | Двухфакторная авторизация с 1 июня станет обязательной для всех пользователей "Госуслуг". |
Вход с подтверждением на Госуслугах стал обязательным - Hi-Tech | Список центров обслуживания пользователей портала госуслуг, адреса, режим работы. |
С 01.10.2023 зайти на Госуслуги станет сложнее
Второй фактор подключила уже почти половина пользователей Госуслуг — более 41 млн человек. За 4 года новая версия портала Госуслуг позволила почти в 15 раз увеличить объём самих услуг, оказываемых гражданам России в электронном виде. Для новых пользователей и тех, кто восстанавливает свою учетную запись на "Госуслугах", с 1 октября стала обязательной двухфакторная аутентификация, сообщили в Минцифры.
«Госуслуги» заработают по-новому для всех россиян
Получите подтвержденную учетную запись на Госуслугах без визита Инструкция, как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах через СберБанк Онлайн. Перейдите на портал Госуслуг и кликните по пункту меню «Поддержка». «Пользователям портала госуслуг больше не придется полностью заполнять онлайн-заявления вручную и искать бумажные документы: новый функционал системы сделает это автоматически.
«Госуслуги» заработают по-новому для всех россиян
Россиянам запретили удаляться с портала На «Госуслугах» исчезла возможность удаления своего профиля. Опция удаления недоступна ни в приложении, ни в веб-версии сервиса. Техническая поддержка утверждает, что у них нет полномочий удалять аккаунты по просьбе владельцев. Вечная регистрация Россияне лишились возможности удаления своего профиля с портала «Госуслуг».
Редакция CNews убедилась, что удалить профиль больше нельзя ни через настольную, ни через мобильную версию портала. Также эта опция не работает и в фирменном приложении «Госуслуг» для операционной системы Android. С чем связанно это нововведение, на момент публикации материала оставалось неизвестным.
При этом все другие опции, ранее присутствовавшие в личном кабинете, на момент выхода материала полностью функционировали.
Что же такое многофакторная аутентификация, зачем она нужна, почему ею следует пользоваться и какие бывают факторы — можно прочитать в статье.
Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу.
На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек.
История[ править править код ] Предшественником «Госуслуг» был сайт ogic.
После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [4]. В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10].
Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16].
Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19].
Популярные услуги
С 01.10.2023 зайти на Госуслуги станет сложнее | Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. |
Центры государственных услуг г. Москвы «Мои документы» на карте / Официальный сайт Мэра Москвы | Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Госуслуги | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. |
Как зарегистрироваться на Госуслугах?
Это позволит к концу следующего года свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг", - заявил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами. Он отметил, что сейчас не все государственные услуги оказываются в электронном виде.
За время тестирования подобного формата обращения в государственные органы участие в проекте принял 21 орган федеральной власти, свыше 2 400 региональных органов власти и более чем 18 000 муниципальных органов. Кроме того, порядка 68 100 организаций в сферах образования и здравоохранения точно также принимали обращения от граждан в электронном формате прямо через «Госуслуги». За время тестирования такой рода возможности, чтобы принять решение о том, насколько востребованной она окажется, российские власти пришли к выводу, что россиянам нравится использовать портал государственных услуг для того, чтобы обращаться к властям по тому или иному вопросу. Это не только удобно, так как подать запрос можно из любой точки мира, но еще и максимально просто. Именно в связи с этим уже вскоре «Госуслуги» заработают по-новому.
По словам премьера, в случае необходимости, граждане и в будущем смогут очно оформить и получить нужные справки и выписки в МФЦ.
Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39]. В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена.
Регистрация компании на Госуслугах
Гоголя, 48, каб. График приема документов: понедельник —четверг с 08. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Им придётся выбрать в качестве второго фактора аутентификации код из СМС, одноразовый код из специального приложения по одноразовому коду ТОТР или вход на портал по биометрии. Чтобы установить второй фактор защиты, пользователям необходимо войти в свой профиль в личном кабинете портала «Госуслуги», где в разделе «Безопасность» выбрать «Вход с подтверждением», после чего указать один из трёх вариантов дополнительного подтверждения. В Минцифры рассказали, что можно изменить номер телефона для получения СМС второго фактора аутентификация.
По данным ведомства, сервис «Европротокол онлайн» сокращает среднее время оформления почти в два раза.
Записываться заранее не нужно.
Выбрать удобный способ можно в личном кабинете в приложении. Для этого на главном экране нажмите «Подтвердить». Выберите подходящий вариант и следуйте подсказкам на экране. Для пользователей портала Госуслуг, у которых уже есть стандартная учётная запись, существует ещё два способа подтвердить данные: Через Почту России. В личном кабинете нужно заказать специальное письмо, в котором будет код подтверждения личности. Его нужно будет ввести на портале, и тогда запись на Госуслугах станет подтверждённой. С помощью электронной подписи. Нужно установить на компьютер специальную программу для криптозащиты, например «Криптопро CSP», а затем ввести PIN для считывания подписи в личном кабинете на Госуслугах. Чем отличается подтверждённая запись от неподтверждённой Если у вас есть подтверждённая учётка на портале, то вы получаете доступ ко всем услугам сайта, без ограничений.
Самые популярные опции перечислены на главной странице сайта или мобильного приложения. Услуги сгруппированы по разделам. Например, во вкладке «Семья и дети» собрана вся информация о пособиях и льготах для родителей. Если нужную услугу найти не получается, достаточно ввести её название в строке поиска или обратиться за помощью к боту Максу. Например, оформление загранпаспорта нового образца обойдётся в 3 500 рублей вместо 5 000 рублей. После 1 января скидка перестанет действовать. Наличие личного кабинета на портале позволяет получать многие справки онлайн — они просто приходят в сообщениях на сайте. Если документ требуется для предоставления в государственный орган, лучше заранее уточнить, подойдёт ли справка с портала, так как в некоторых случаях нужны именно бумажные документы. Материал по теме Частые вопросы Как узнать статус своей учётной записи на Госуслугах?
Зайдите в приложение или на сайт портала и откройте свой профиль.
Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
Если пользователь не включил допзащиту со второго раза, воспользоваться Госуслугами не получится — на экране при входе появится баннер, в котором человеку принудительно предложат выбрать способ защиты аккаунт из трех вышеперечисленных. В центрах госуслуг есть возможность оформить ряд услуг «одним пакетом» в рамках 9 жизненных ситуаций или подать комплексный запрос. На данный момент единственным доступным способом удаления является личное обращение в центр обслуживания»,— ответили ТАСС в службе поддержки «Госуслуг».