9 сентября Саратовский академический театр оперы и балета с двумя спектаклями выступил в Волгограде на сцене театра «Царицынская опера». В «Царицынской опере» зрители впервые услышали программу «Призрак джаза», которую представили Ирина Аксенова и квартет «А-Джаз». Волгоградский государственный театр «Царицынская опера» (до 2004 г. — Волгоградская оперная антреприза) — российский театр оперы и балета в Волгограде. Волгоградский театр «Царицынская опера» приглашает на концерт «Rock-ностальгия».
Донбасс Опера выступила на сцене «Царицынской оперы»
Волгоградский театр «Царицынская опера» дарит своим поклонникам премьеру концерта «Rock-ностальгия». Царицынская опера в Волгограде афиша мероприятий. Афиша Царицынской оперы впечатляет своим разнообразием. В «Царицынской опере» зрители впервые услышали программу «Призрак джаза», которую представили Ирина Аксенова и квартет «А-Джаз». Новости из «Царицынской оперы». ROCK-Nostalgia в Волгограде, (Концерт) 20 января в Царицынская опера, купить билеты на сайте онлайн по цене 350 руб. Главная» Новости» Царицинская опера волгоград афиша.
Latest stories
- В Волгограде «Царицынская опера» отмечает свой 20-летний юбилей
- Концерт «Rock-ностальгия» 2023, Волгоград — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Антон Лубченко уходит из «Царицынской оперы» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Царицынская опера
- Обсуждение:
- Новости по теме: "царицынская_опера"
«Царицынская опера» лишилась лучшего сопрано в театре
Царицынская опера в Волгограде афиша мероприятий | Что касается «Царицынской оперы» – это первый случай в моей биографии, когда никакого кризиса я не обнаружил: театр имеет свои традиции, достижения. |
Новости по ключевому слову "царицынская опера" | Воскресный вечер 3 июля ознаменовался в «Царицынской опере» гала-концертом «Опера. |
«Царицынская опера» в Волгограде сделала перезагрузку и закрыла сезон | Волгоградская Правда | "Volga Sisters". |
Царицынская опера едет в глубинку
На празднике собралось более 400 газовиков и ветеранов предприятия. В начале мероприятия с приветственной речью выступил заместитель генерального директора по технической политике и производству, председатель профсоюзного комитета Геннадий Давыдов. Он поблагодарил коллег за их труд и поздравил с наступающими праздниками.
Благодаря этому яркому элементу сцена солнечного затмения в начале спектакля оказалась особенно эффектной. В разные моменты кольцо ассоциировалось и с крепостной стеной осажденного половцами Путивля, и с душевными терзаниями самого князя, и с роком судьбы. Павел Сорокин сместил акценты в постановке, сосредоточил основное внимание на личности князя Игоря и авторской музыке. Все стереотипы были отпущены для того, чтобы зрители смогли погрузиться в новую историю героев оперы. А финал эпоса приобрел пацифистское направление. Нам хотелось изучить и показать трансформацию этого человека - от одержимости героическими как он сам считает идеями до их крушения». Главный герой проходит этот тяжелый путь сквозь сомнения, предательства, боли утрат, чувство вины, понимая, что он всего лишь человек из плоти и крови.
Особенно яркой по эмоциональному накалу стала сцена с «мертвым полем», когда князь Игорь тщетно пытается найти живых среди павших. Сознание вины тяжелым грузом лежит на его плечах, и этот груз ему предстоит нести всю оставшуюся жизнь. И он жаждет освободиться от этого, вопрошая ушедших, что ему делать.
И вообще встретили нас радушно и дружелюбно», — отметил Александр Паркин. Над декорациями работала художник-сценограф Зося Манакова, по-своему объединяя две трагедии и призывая рассмотреть их в общем ключе.
Действие «Алеко» разворачивается в трюме лайнера, который путешествует из Европы в Америку. Мы объединили оперы темой моря», — раскрыла свой замысел сценограф. Главную роль в «Алеко» исполнила Евгения Старцева. Это новый интересный опыт.
По просьбам зрителей в театре второй раз успешно показали «Музыку стихий». Постановка, в которой прозвучала музыка британского композитора Карла Дженкинса, продолжила знакомить публику с современным театральным искусством на стыке жанров: вокал, оркестр, балетный модерн. Сезон «Царицынская опера» завершила премьерной постановкой «Линии жизни».
Новости по ключевому слову "царицынская опера"
Силовые тренажеры купили на федеральный грант. Максим Опалев, президент Волгоградской областной федерации гребли на байдарках и каноэ: "Помещения были в плачевном состоянии. Вся эта работа происходила сотрудниками нашего регионального центра. Буквально 3-4 человека за год отремонтировали эти 400 квадратов. Ну а строительные и отделочные материалы предоставляли наши спонсоры, наши партнеры". В этом помещении тренироваться смогут около двухсот детей.
Пуччини, а также концертное исполнение «Иоланты» П. Чайковского и сценическая версия симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева для детей. Как дирижёр за эти месяцы маэстро Лубченко дал в театре 11 выступлений, среди которых показы обновлённых спектаклей «Тоска» Дж. Пуччини и «Кармен» Ж.
Бизе и 2 симфонических концерта-марафона посвящённых музыке Петра Чайковского и Валерия Гаврилина.
Леонид Пикман, фото из личного архива Отставка директора произошла по инициативе учредителя — комитета культуры Волгоградской области. В результате ведомственной проверки был составлен акт о многочисленных нарушениях в деятельности театра. Однако последние новости из Волгограда свидетельствуют о том, что доброе имя и профессиональная репутация Леонида Пикмана могут быть восстановлены - прокуратура Волгоградской области сообщила, что в действиях директора никаких нарушений не было выявлено.
Антон Лубченко, фото из личного архива Ситуацию комментирует Антон Лубченко, российский дирижер и композитор, работавший в «Царицынской опере» художественным руководителем с января 2021 года и покинувший театр после отставки Леонида Пикмана: «Я рад, что Леонид Борисович смог восстановить свою репутацию. Знаю, как он переживал все эти 8 месяцев: безусловно, подобные обвинения или даже подозрения — стресс для любого руководителя.
Антон Лубченко, фото из личного архива Ситуацию комментирует Антон Лубченко, российский дирижер и композитор, работавший в «Царицынской опере» художественным руководителем с января 2021 года и покинувший театр после отставки Леонида Пикмана: «Я рад, что Леонид Борисович смог восстановить свою репутацию. Знаю, как он переживал все эти 8 месяцев: безусловно, подобные обвинения или даже подозрения — стресс для любого руководителя. Однако, всё хорошо, что хорошо кончается. Здорово, если подобные честные расследования станут нормой, а не прецедентом. В моей творческой жизни период работы с «Царицынской оперой» при Пикмане был коротким, но достаточно ярким и оставил светлые воспоминания.
Царицынская опера Волгоград
Поэтому еще раз хочу сказать: будем надеяться на гранты, будем пробовать участвовать в фестивалях за государственные средства, потому что для театра это очень важно! А еще мы будем очень критично выбирать тот спектакль, который повезем. Ведь наверняка они были? Но, увы!
Это, к сожалению, не зависит от нас, потому что финансируют всю бюджетную сферу двумя этапами: сначала дают третью часть, а потом, после приезда, отчета - все остальное. И чтобы отправлять людей на самолетах-поездах, надо иметь в наличии миллиона полтора-два лишних денег, которых у нас нет! Наверно удалось расставить некие акценты, именно в той части, которая собственно и презентует театр.
Мы пытались сохранить спектакль в том девственном виде, в котором он существует. Но московский зритель, возможно, уже привык к более аскетичным постановкам: минимум декораций, лаконичные костюмы. Там совершенно другой уровень акустики, светового, звукового оборудования.
При использовании всех этих новейших средств простые, даже черно-белые костюмы, бывают представлены на сцене таким образом, что можно сойти с ума. И декорации тоже могут быть более современными. Но здесь существует очень тонкая грань между аскетизмом и беднотой.
Потому что, если Серебренников создает пустую сцену за десятки миллионов рублей, то нам можно сделать пустую сцену за 15 тысяч. И это, как бы ни смешно звучало, - будет видно. Тут надо очень тонко чувствовать границу.
Такое слово, казалось бы, не очень уместное в сфере культуры, но его приходится применять, чтобы культурные учреждения выживали в современных реалиях, учитывая, какое скудное у них финансирование. Кстати, его тоже поднимали на фестивальной конференции. Сейчас очень большое внимание уделяется небумажной рекламе.
Потому что КПД от бумажной рекламы ничтожно мал. Мы пока очень здорово, эффективно используем эту рекламу, учитывая специфику нашего города и нашу театральную публику, привыкшую к традиционным афишам, буклетам, листовкам. Но в других театрах - это пройденный этап.
Этим занимаются специальные люди, это прекрасно работает, и можно оценить реальный эффект. Мы пока не можем похвастаться тем, что мы «в теме», но теперь точно будем двигаться в этом направлении. Еще не могу не упомянуть об интересном опыте коллег, которые используют в своей работе волонтеров.
И было очень приятно слышать от них, буквально цитирую: «Деспина волгоградского театра достойна самых лучших театральных подмостков мира». Такой оценки были удостоены еще несколько солистов. Но это были очень известные имена, буквально монстры, которые давно ездят, много гастролируют не только в Москве, в Питере, но и по стране. Конечно, откровенно негативных оценок не было: плохой театр или ужасный театр. Не было и снисходительного отношения, когда жалеют убогого, гладят по головке: «ну ничего, ничего, все будет хорошо». Оценивали четко, жестко, профессионально. Критики ведь хвалить не любят, поэтому к некоторым довольно сурово отнеслись, в частности к тем театрам, которые привезли проходной спектакль. И, конечно, мы бы не хотели быть в их числе. Поэтому еще раз хочу сказать: будем надеяться на гранты, будем пробовать участвовать в фестивалях за государственные средства, потому что для театра это очень важно!
А еще мы будем очень критично выбирать тот спектакль, который повезем. Ведь наверняка они были? Но, увы! Это, к сожалению, не зависит от нас, потому что финансируют всю бюджетную сферу двумя этапами: сначала дают третью часть, а потом, после приезда, отчета - все остальное. И чтобы отправлять людей на самолетах-поездах, надо иметь в наличии миллиона полтора-два лишних денег, которых у нас нет! Наверно удалось расставить некие акценты, именно в той части, которая собственно и презентует театр. Мы пытались сохранить спектакль в том девственном виде, в котором он существует. Но московский зритель, возможно, уже привык к более аскетичным постановкам: минимум декораций, лаконичные костюмы. Там совершенно другой уровень акустики, светового, звукового оборудования.
При использовании всех этих новейших средств простые, даже черно-белые костюмы, бывают представлены на сцене таким образом, что можно сойти с ума. И декорации тоже могут быть более современными. Но здесь существует очень тонкая грань между аскетизмом и беднотой. Потому что, если Серебренников создает пустую сцену за десятки миллионов рублей, то нам можно сделать пустую сцену за 15 тысяч. И это, как бы ни смешно звучало, - будет видно. Тут надо очень тонко чувствовать границу. Такое слово, казалось бы, не очень уместное в сфере культуры, но его приходится применять, чтобы культурные учреждения выживали в современных реалиях, учитывая, какое скудное у них финансирование.
Павел Сорокин сместил акценты в постановке, сосредоточил основное внимание на личности князя Игоря и авторской музыке.
Все стереотипы были отпущены для того, чтобы зрители смогли погрузиться в новую историю героев оперы. А финал эпоса приобрел пацифистское направление. Нам хотелось изучить и показать трансформацию этого человека - от одержимости героическими как он сам считает идеями до их крушения». Главный герой проходит этот тяжелый путь сквозь сомнения, предательства, боли утрат, чувство вины, понимая, что он всего лишь человек из плоти и крови. Особенно яркой по эмоциональному накалу стала сцена с «мертвым полем», когда князь Игорь тщетно пытается найти живых среди павших. Сознание вины тяжелым грузом лежит на его плечах, и этот груз ему предстоит нести всю оставшуюся жизнь. И он жаждет освободиться от этого, вопрошая ушедших, что ему делать. Свобода ему нужна не для того, чтобы посеять новые смерти и начать новую войну, а чтобы строить мир.
Финал открыт, мы оставляем Игоря в одиночестве и в смятении».
Также прописано, что процедура прохождения государственной экспертизы проекта также лежит на исполнителе работ. Предполагается, что исполнитель должен будет сделать полный комплект документации, включая рабочий проект. Оплата предполагается за счет собственных средств учреждения, полученные в рамках выделения субсидии.
В «Царицынской опере» грандиозно завершился XIX театральный сезон
В Волгоградском областном театре «Царицынская опера» состоялась премьера спектакля «НЕмаленькие трагедии». Он состоит из двух опер – «Алеко» Сергея Рахманинова и. «Царицынская опера» покажет «Богему» Пуччини на сцене театра «Новая опера» в МосквеПодробнее. 27 и 28 мая в театре «Царицынская опера» состоятся премьерные показы интерактивного проекта «Загадки сказочного леса». 25 февраля в камерном зале «Царицынской оперы» прошло первое выступление обновленного музыкального коллектива. Управлял оркестром дирижер Арсен Туаев. Инициатором фестиваля, объединившего в этом году более 30 спектаклей российских театров, является Ассоциация музыкальных театров, в которой «Царицынская опера» состоит с 2017.
Календарь событий
Действующая оперная труппа очень сильна — а мне есть с чем сравнить: я работал и продолжаю работать со многими оперными домами. Ну, во-первых, в «Царицынской опере» я иногда и дирижирую тоже, если это на пользу театру — мне никто не запрещает. А в целом — пытаюсь сохранить привычный для себя ритм и продолжаю работать над своими проектами. Также перенесены выступления в Цюрихе.
Не только у меня — у многих моих коллег в связи с пандемией сценическая жизнь стала менее интенсивной. Но художественное руководство отнюдь не мешает артистической жизни, даже способствует ей. Когда в рамках школьной программы я познакомился с этим романом — сразу загорелся идеей.
Но в то время я еще был 15-летним юношей и опер не писал. Идея жила, а сам роман Замятина, как мне кажется, не только не потерял актуальности, но и стал ещё более злободневным. Поэтому, когда ко мне обратился Регенсбургский театр с которым я уже работал в 2015 году над оперой «Доктор Живаго» , и предложил написать для них новую партитуру — я сразу вспомнил о Замятине.
Тем более, в 2020 году исполнилось 100 лет с момента написания романа, к чему мы также хотели приурочить премьеру постановки. Пандемия внесла свои коррективы... Работаете ли еще в этом направлении?
Мне нравится работать в кино, это интересно и с творческой точки зрения, и с точки зрения получения зрительского отклика. Мои учителя, в числе которых был Александр Мнацаканян, учили меня трепетно относиться к работе над музыкой в кино, начинать работу еще на стадии написания сценария. Но очень важно, когда и режиссер понимает значимость серьезной музыки, а не пресловутого саунд-дизайна.
Для меня русская традиция оборвалась в 1975 году со смертью Шостаковича. Но это уже осколки той великой традиции, которая шла от Глинки. Я пессимистично отношусь к словосочетанию «современный композитор», причём, в первую очередь распространяю этот пессимизм и на себя, на свою музыку.
Именно поэтому пишу принципиально лишь на заказ — это своего рода защитная грамота для себя самого, что кому-то нужно то, что я делаю. Хотя каждый раз искренне удивляюсь этому... С этим я носился и по нашей стране, и по другим странам, не везде находил понимание, но в итоге мы с моей командой поставили оперу в 2015 году.
И она оказалась востребованной! Мы были приглашены с гастролями на сцену Мариинского театра, сделали запись на диск, который в 2019 году получил международную премию «Чистый звук».
В ближайшее время те обязательства, которые обозначались губернатором перед коллективом, будут выполнены», - заявил чиновник. Он также добавил, что «за публичностью стоят и личные мотивы». Однако подробно высказываться на этот счет не стал. Напомним, конфликт в Волгоградском государственном театре «Царицынская опера» обострился после выплаты работникам зарплаты за март. Музыканты оркестра, работающие по совместительству, получили 3500 рублей, что почти в 4 раза меньше февральской зарплаты.
В театре уверены, что все проблемы из-за «двух бесполезностей» - директора и художественного руководителя. По их словам, говорить о финансовых трудностях в театре не совсем корректно.
Опубликовано 19 апреля 2024 Вчера в Волгоградском музыкальном театре собрались артисты всех театров Волгограда и области.
Опубликовано 05 апреля 2024 Сообщаем Вам о замене спектакля для детей «Загадки сказочного леса», ранее назначенного на воскресен... Опубликовано 03 апреля 2024 В муниципальном концертном зале Краснодара с большим успехом прошёл концерт «Штраусы навсегда», в ко...
Жители города смогли насладиться балетами «Доктор Айболит» И. Морозова и «Тысяча и одна ночь» Ф. Накануне гастролей в "Царицынской опере" состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие: Директор театра "Царицынская опера" Сергей Гринев; Директор Саратовского академического театра оперы и балета Алексей Комаров; Руководитель балетной труппы Саратовского театра народный артист России Игорь Стецюр-Мова; Ведущая солистка Саратовского театра оперы и балета заслуженная артистка России Наталья Колосова; Солист Саратовского театра оперы и балета Котаро Хиросэ.
Метка:Царицынская опера
В декабре прошлого года Антон Лубченко был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства. Концерт «Rock-ностальгия» с 27 мая 2023 по 24 февраля 2024, Волгоградский государственный театр «Царицынская опера» в Волгограде — дата и место проведения, описание и программа. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Что касается «Царицынской оперы» – это первый случай в моей биографии, когда никакого кризиса я не обнаружил: театр имеет свои традиции, достижения. самые актуальные и последние новости сегодня.
Читайте также
- Читайте также
- Новости по ключевому слову "царицынская опера"
- Волгоградский государственный театр «Царицынская опера» на Фестивале «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ»
- АО «КАУСТИК» г. Волгоград
- Царицынская опера
Новости Волжского
16 февраля в «Царицынской опере» состоится премьера спектакля «Паяцы» Р. Леонкавалло. Волгоградский государственный театр «Царицынская опера» (до 2004 г. — Волгоградская оперная антреприза) — российский театр оперы и балета в Волгограде. По словам главного дирижера театра «Царицынская опера» Сергея Гринева, опера «Князь Игорь» олицетворяет собою русскую музыку: это всем известные мотивы.
Основная навигация
- Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
- В Волгограде готовят к ремонту театр «Царицынская опера»
- Антон Лубченко возглавил творческий коллектив «Царицынская опера»
- Царицынской опере вернут исторический облик
- Новости по теме: "царицынская_опера"
Царицынская опера едет в глубинку
В рамках этих акций впервые в Волгограде выступил выдающийся скрипач, солист Московской филармонии Гайк Казазян, исполнивший концерты Чайковского и Мендельсона, впервые со сцены театра прозвучали Кантата «Москва» Чайковского, а также вокально-симфоническая поэма «Военные письма» и фрагменты балета «Дом у дороги» Гаврилина. Кроме того, под руководством и продюсированием Антона Лубченко Волгоградский театр впервые провёл съёмку полноценных телефильмов с записью спектаклей и концертов. Контентом послужили монооперы Франсиса Пуленка и Микаэла Таривердиева с участием Лауреата Международных конкурсов Юлии Кучиной-Патричелли и заслуженной артистки РФ Анны Девяткиной в постановке Михаила Косилкина, а также концерт «24 романса Чайковского» с участием лучших солистов театра и самого Антона Лубченко за роялем. Оба фильма в настоящее время находятся в совместном производстве «Петербургской студии грамзаписи» и сочинского медиахолдинга «Макс Медиа Групп», и уже осенью будут показаны на готовящейся к запуску видеоплатформе «Телевизор классики» радио «Орфей». Всем привет!
Опубликовано 05 апреля 2024 Сообщаем Вам о замене спектакля для детей «Загадки сказочного леса», ранее назначенного на воскресен... Опубликовано 03 апреля 2024 В муниципальном концертном зале Краснодара с большим успехом прошёл концерт «Штраусы навсегда», в ко... Опубликовано 02 апреля 2024 27 и 28 апреля в театре «Царицынская опера» пройдёт вечер одноактных опер под названием «Немаленькие...
Главной и самой запоминающейся частью программы стал праздничный концерт. Вниманию газовиков была представлена лайт-опера «Когда нам было по 17-18 лет». Удивительное приключение во времени, наполненное всеми любимыми шлягерами от 60-х до начала 90-х годов, не оставило равнодушным никого.
Тогда Сергей Боженов поручил профильным министерствам рассмотреть вопрос о выделении финансовых ресурсов на эти цели. Первым из череды культурных объектов был выбран театр «Царицынская опера». Наша цель — поступательно увеличивать объемы финансирования отрасли, чтобы государственные учреждения культуры пользовались спросом у волгоградцев и могли активно конкурировать с коммерческими организациями. Комментарии 0.
Концерт «Rock-ностальгия»
Что касается «Царицынской оперы» – это первый случай в моей биографии, когда никакого кризиса я не обнаружил: театр имеет свои традиции, достижения. «Царицынская опера» покажет «Богему» Пуччини на сцене театра «Новая опера» в МосквеПодробнее. В театре «Царицынская опера» продолжается работа над постановкой шедевра Россини. Режиссер из Санкт-Петербурга Владимир Акулов готовит для волгоградцев оригинальную.