В Москве закрыли торгово-развлекательный центр «Авиапарк» из-за повреждения четырех кабелей электропередачи. В торговом центре «Авиапарк» случился пожар. На этой неделе в торговом центре «Авиапарк» на севере Москвы произошла драка подростков.
ТЦ «Авиапарк»
Об это сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу торгового комплекса. Представитель «Авиапарка» рассказал, что авария произошла 6 сентября в районе 3-й Хорошевской улицы примерно в 4 утра. В результате происшествия электричество перестало поступать в здание. Также, чтобы обойтись без пробок, регулируется движение на дублере при въезде на парковку.
Недорогая еда на фудкорте и тепло обычно располагают к общению и сбору тусовок. Так, например, ресторан «Вкусно — и точка» на Китай-городе давно стал знаковым местом для московских подростков. После форса распространения. Что сказать?
Подростки называют себя "ЧВК", дети строят в снегу не домики, а бункеры и штабы... Ни разу не видела раньше в фудкортах и фастфудах сборищ подростков- видно, время такое настало.
Судя по видео, первые праздновали победу, хотя до конца разобраться, кто кого одолел, по 40-секундному видео невозможно. Как выяснилось позже, первые называют себя ЧВК "Рёдан". Из-за грозного прозвища некоторые "особо сообразительные" администраторы Telegram-каналов сделали выводы, что в ТЦ дрались сторонники и противники спецоперации на Украине. Но оказалось, что к политике этот конфликт не имеет никакого отношения: представители этой "ЧВК" — всего лишь фанаты аниме "Hunter x Hunter", чёрная кофта с пауком на спине — одежда из японского мультфильма.
Появились несколько групп в соцсетях, которые быстро стали набирать популярность.
По соседству расположился трёхэтажный магазин брендовой одежды «Стокманн». Рафинированный шик в гардероб современной женщины добавит французский модный дом Gerard Darel. Среди отечественных компаний здесь также присутствуют «Чаруэль», 12Storeez, Akhmadullina Dreams. Практичную и яркую женскую, мужскую и детскую одежду производит Funday, профилактическую обувь для детей — «Котофей». Часть третьего этажа отводится под спортивные товары: экипировку, одежду и обувь. Отдельно стоит упомянуть универмаг Trend Island с вещами и аксессуарами демократичных брендов, отечественного производителя кожаных и меховых изделий «Каляева». Конкуренцию ему составляет магазин «Мир кожи и меха». Те, что есть, реализуют вещи для детей. К самым крупным точкам, которые посвящены только аксессуарам, относится Robinzon на первом этаже «Авиапарка».
Здесь вы сможете подобрать вместительный и стильный чемодан, рюкзак, портфель, яркий и удобный зонт, модные перчатки и шарфы.
Угроза взрыва в ТРЦ «Авиапарк» на севере Москвы не подтвердилась
Массовая подростковая драка в ТЦ «Авиапарк» стала уголовным делом | В результате драки в ТЦ "Авиапарк" в Москве один человек погиб, еще один ранен. |
ТЦ Авиапарк | В Москве возбудили уголовное дело после драк с участием подростков в ТЦ «Авиапарк». |
Магазины ТЦ «Авиапарк» в Москве
- Навигация по записям
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Как «Авиапарк» двигался к «круглой» цели
- Массовая подростковая драка в ТЦ «Авиапарк» стала уголовным делом
- В Москве задержали участников устраивающих драки в ТЦ новой молодежной субкультуры
У ТЦ «Авиапарк» на севере Москвы произошла массовая потасовка
При входе в крупнейший торговый центр в РФ "Авиапарк", расположенный на Ходынском поле в Москве, охранники ТЦ попросят предъявить документы, подтверждающие личность посетителя. Собственный журнал «Авиапарк» стал первым моллом Москвы, который начал выпускать журнал «о человеке и для человека в большом торговом центре». После массовой драки в ТЦ "Авиапарк" на участников "ЧВК Рёдан" завели уголовное дело по статье 213 УК РФ "Хулиганство", но, судя по тому, что в новостях сейчас сообщают с одной стороны о задержаниях в разных городах представителей ЧВК "Рёдан", а с другой – о. Следственный комитет проводит проверку по факту драки между подростками в ТЦ "Авиапарк" в Москве после появления в интернете соответствующего видео.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Потасовка в ТЦ Авиапарк среди подростков | Видео | Известия | 22.02.2023 | В московском торговом центре «Авиапарк» на Ходынском бульваре скончался 22-летний мужчина, сообщил Telegram-канал «112». |
Потасовка в ТЦ Авиапарк среди подростков | Видео | Известия | 22.02.2023 | В ТЦ Москвы и Подмосковья избили юных поклонников аниме. |
Ребенок сломал позвоночник в московском ТЦ «Авиапарк» | При входе в крупнейший торговый центр в РФ "Авиапарк", расположенный на Ходынском поле в Москве, охранники ТЦ попросят предъявить документы, подтверждающие личность посетителя. |
Как «Авиапарк» двигался к «круглой» цели
Выбрать муниципалитет | Установлены личности двоих пострадавших от странного отравления в торговом центре “Авиапарк” на севере Москвы. Инцидент произошел в воскресенье вечером на фудкорте, один из мужчин скончался, второй в тяжелом состоянии госпитализирован. |
Московский ТЦ "Авиапарк" эвакуировали из-за ложного сообщения о минировании | ОТР | «Авиапарк» — торгово-развлекательный центр, расположенный в Москве на Ходынском поле. |
Крупнейший ТЦ России "Авиапарк" просит с пониманием отнестись к проверкам документов | В результате драки в ТЦ "Авиапарк" в Москве один человек погиб, еще один ранен. |
При входе в крупнейший ТЦ России «Авиапарк» понадобятся документы из-за теракта в Крокусе
Происшествия - 25 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Несколько десятков подростков, которые участвовали в драках в торговом центре «Авиапарк» в Москве, поставят на профилактический учет в комиссиях по делам несовершеннолетних. В «Авиапарке» открылись Maag, Dub и Vilet на месте магазинов ушедших брендов. В ТЦ «Авиапарк» в Москве 22 февраля произошла массовая драка. Инцидент произошёл на территории фудкорта.
Другие материалы по теме
- ТЦ Авиапарк — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- В Москве задержали участников устраивающих драки в ТЦ новой молодежной субкультуры
- Штаб-квартира в «Авиапарке»
- Жертвами странного отравления в “Авиапарке” стали жители Камышина - МК
- Тут были – 3
- Подростки устроили беспорядки в московском ТЦ "Авиапарк", желая разобраться с "пауками"
Подростки устроили беспорядки в московском ТЦ "Авиапарк", желая разобраться с "пауками"
По нашим данным, после первого инцидента в полицию доставили девять подростов, ещё двоих разыскивают за нарушение общественного порядка. В отношении участников драки возбуждено уголовное дело по статье о хулиганстве.
Доля свободных площадей почти не изменилась, так как новые арендаторы занимают так называемую «скрытую вакансию» — площади, которые до последнего момента были заняты приостановившими работу магазинами иностранных брендов. Они перераспределились между российскими игроками и теми зарубежными ритейлерами, что остались на рынке. Одна из основных — «не очень удачная работа» тех, кто не ушёл с российского рынка, а провёл ребрендинг.
Они сталкиваются с проблемами в логистике и трудностями с ассортиментом. Бренды, которые остались «максимально похожи на предшественников» и сохранили ассортимент, работают успешно.
Инвестировали в эти события большие средства. Но трафик рос медленно. Во время очередного концерта к нам могли разово прийти до 90 тыс. Похожая ситуация была и с розыгрышами. Они слегка повышали обороты арендаторов и средний чек, но в долгосрочной перспективе на трафик не влияли. Арендаторы, особенно премиального сегмента, были недовольны. Ведь им нужны системность и комфорт. А мы получали статистические «свечки» в моменте.
Толку от них не было, а бюджет оказывался слит. Тогда мы изменили стратегию. Решили выстраивать работу по привлечению покупателей через арендаторов, которые объединяются в кластеры с определенной целевой аудиторией. Под эту аудиторию мы стали делать рекламные кампании и создавать уникальные ивент-поводы. К слову, общая аудитория торгового центра к этому моменту сильно расширилась и достигла 5 млн человек. После того как рядом с «Авиапарком» открылось метро, доехать до нас можно за 30 минут даже из удаленных районов Химок. Так что сегодня территория охвата молла — почти вся Москва. Вы спросите, как мы теперь, отказавшись от розыгрышей автомобилей, привлекаем всех этих людей? Мы придумали несколько проектов, которые работают с эмоциями публики. Они заточены под интересы отдельных кластеров наших арендаторов и позитивно отражаются на имидже и узнаваемости молла.
Глэмпинг на крыше Каким-то чудом нам удалось убедить акционеров, что на крыше «Авиапарка» надо построить временный город из шатров. Человек в мегаполисе хочет новых ярких впечатлений, но ограничен во времени и возможностях.
Привлечение аудитории в такой большой торговый центр, как «Авиапарк» на Ходынке его общая площадь — 400 тыс. Но уже на второй год работы акционеры поставили перед маркетологами ТЦ амбициозную задачу — нарастить трафик покупателей до 100 тыс.
Тогда она казалась абсолютно недостижимой. Во-первых, вокруг торгового центра на тот момент не было источников для такого трафика, во-вторых, инфраструктура ТЦ еще не была готова к приему такого количества гостей и под их натиском просто легла бы. Но цель была определена, и мы стали к ней двигаться. Начали с традиционных мероприятий — розыгрышей автомобилей и миллионов рублей, больших концертов и ивентов, которые привлекают публику.
Инвестировали в эти события большие средства. Но трафик рос медленно. Во время очередного концерта к нам могли разово прийти до 90 тыс. Похожая ситуация была и с розыгрышами.
Они слегка повышали обороты арендаторов и средний чек, но в долгосрочной перспективе на трафик не влияли. Арендаторы, особенно премиального сегмента, были недовольны. Ведь им нужны системность и комфорт. А мы получали статистические «свечки» в моменте.
Толку от них не было, а бюджет оказывался слит. Тогда мы изменили стратегию. Решили выстраивать работу по привлечению покупателей через арендаторов, которые объединяются в кластеры с определенной целевой аудиторией. Под эту аудиторию мы стали делать рекламные кампании и создавать уникальные ивент-поводы.
К слову, общая аудитория торгового центра к этому моменту сильно расширилась и достигла 5 млн человек. После того как рядом с «Авиапарком» открылось метро, доехать до нас можно за 30 минут даже из удаленных районов Химок.
На подростков из «ЧВК Редан» возбуждены два уголовных дела
- «Редан» возвращается? В ТЦ Москвы и Подмосковья избили юных поклонников аниме
- Курсы валюты:
- Возбуждено уголовное дело после драки подростков в ТЦ «Авиапарк»
- «Избить пауков». Кто такие «ЧВК Редан» и почему в московских ТЦ идут облавы
- После драки подростков в ТЦ «Авиапарк» возбуждено уголовное дело
«Редан» возвращается? В ТЦ Москвы и Подмосковья избили юных поклонников аниме
В торговом центре «Авиапарк» случился пожар. «зумерам» не понравился внешний друг друга – Самые лучшие и интересные новости по теме: Авиапарк, Зумеры, Москва на развлекательном портале ТЦ «Авиапарк» в Москве. "ЧВК Редан" и "цб не мит". В «Авиапарке» открылись Maag, Dub и Vilet на месте магазинов ушедших брендов. В ТЦ "Авиапарк" в Москве группа школьников напала на подростков, одетых в стиле "ЧВК Редан".
Паучье гнездо: кто такие ЧВК «Рёдан» и зачем они устраивают драки в ТЦ
ТЦ «Авиапарк» в Москве. В ТЦ Москвы и Подмосковья избили юных поклонников аниме. Мы доверили вести его рыбке из нашего Аквариума. Мурена Настя — проводник, который поможет не утонуть в трендах и расскажет, чем заняться в самом большом торговом центре Европы.
Крупнейший ТЦ России "Авиапарк" просит с пониманием отнестись к проверкам документов
Дина Постоленко, директор отдела аренды столичного торгово-развлекательного центра «Авиапарк», рассказала, что Mango станет якорным корнером испано-корейского магазина, открытие которого ожидается в скором времени. По результатам проверки опасных предметов в ТРЦ «Авиапарк» на Ходынском бульваре не обнаружено, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного управления МВД. Открытие в Москве магазина ECRU, сменившего Bershka, попало на видео, опубликованное в Telegram-канале торгового центра «Авиапарк». 22 февраля в московском торговом центре «Авиапарк» подростки устроили массовую драку. «зумерам» не понравился внешний друг друга – Самые лучшие и интересные новости по теме: Авиапарк, Зумеры, Москва на развлекательном портале Столичный торговый центр "Авиапарк" превратился в арену для охотников за "пауками", то есть за членами набирающей популярность среди подростков-анимешников субкультуры ЧВК "Рёдан".