Новости трамвай усть илимск

Инициативная группа жителей Усть-Илимска, бьющаяся за сохранение уникальной «таёжной» трамвайной линии, вновь обратилась к главе Следственного комитета России. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев.

Председатель СК поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске

В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи. Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим».

Меню сайта

  • Усть-Илимск. Закрытие трамвая
  • Верните Усть-Илимский трамвай!
  • Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
  • Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео) - Транспорт -
  • Ust-Ilimsk

В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса

Увы, трамвайная «изюминка» исчезла чуть больше месяца назад, решение принято частным владельцем трамвайной линии, группой «Илим». Не все местные жители готовы смириться с этим. В ситуации разбирался корреспондент «АН». Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил и. В соответствующем сообщении ведомства отмечается: «В социальных сетях опубликовано обращение жителей города Усть-Илимска Иркутской области, где уже больше месяца закрыта трамвайная линия. Граждане выступают с критикой следствия.

Ранее в связи с обращением жителей с просьбой разобраться в ситуации региональным следственным управлением была организована проверка по ст. В настоящее время следователями проводится дополнительная процессуальная проверка по данному факту». Трамвайная ветка в Усть-Илимске была закрыта 22 декабря 2022 года. На сегодняшний день канал содержит пять таких роликов. Последний из них был записан 6 февраля уже после поручения председателя Следственного комитета России.

К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. При закупке новых трамваев придётся перекладывать 15 километров путей. При этом один трамвай стоит столько же, сколько несколько автобусов. Владельцем трамвайной линии в Усть-Илимске является Группа «Илим».

Трамвай прекращает перевозки с 23 декабря. Его закрывают. Можно было спокойно проехать по всему маршруту, посмотреть за окном мелькающие пейзажи и походить по вагонам. А вот к 15 часовому трамваю народ уже не вмещался в вагоны. Ну и само депо не рассчитывало на такой ажиотаж и первый состав пришлось заменить, не тянул уже. Вагоновожатая на каждой остановке заходила во второй вагон и что-то делала в кабине. Заехали в депо, поменяли на другой. А вот на следующий день, заблаговременно на маршрут вывели одновременно 2 состава по 2 вагона в каждом. И все равно все было забито битком, многим так места и не хватило.

Об этом «ФедералПресс» сообщила руководитель направления по коммуникации Татьяна Костицына в ответ на запрос издания. Линия трамвая проходит только по одной окраинной улице Усть-Илимска, что очень неудобно для большинства сотрудников, вынужденных добираться на работу на трамвае: путь к трамвайным остановкам доходил до двух километров», — говорится в документе. В компании пояснили, что трамвай использовался исключительно для бесплатной доставки сотрудников на работу и с работы и был полностью убыточен. Затраты на содержание трамвая в 2022 году составили 188 млн рублей.

УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ

Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи. Трамвай в Усть-Илимске способен развивать скорость — до 56 км/час (расчетная скорость движения трамвая в России — до 20 км/ч), из-за чего он назван «скоростным».

Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая

Во вторник, когда я уже поехал на трамвае, там проходила экскурсия для местного общества инвалидов. Из интересного в её рассказе: якобы власти обещают вместо трамвая пустить даже не автобусы, а дизель-поезда. На обратном пути трамвай умудрился сломаться. Так бы и не довелось внутри депо побывать. Этим и обосновывается, что его, якобы, сложно реконструировать — типа заводы не производят вагоны с такой колеёй. Если учесть, что единственный город в России с нестандартной колеёй, не считая узкоколейных, — это Ростов-на-Дону 1435 мм , и что даже он проблем с обновлением парка не испытывает, то можно предположить, что эту туфту специально вбросили инициаторы закрытия.

Говорят даже, что под «самым северным» имеется ввиду север не географический, а климатический. Ну тут действительно — вряд ли где-то ещё трамвай может ездить при -40, а то и -50 градусах. В некоторых вагонах есть градусники. Правда, как оказалось, это — вовсе не кафе, а обычная разливайка, где местная алкашня догоняется. Интересно, будут ли они теперь переименовываться?

Её рабочие, преимущественно турки, судя по всему, стали дополнительным пассажиропотоком. Они обитают в общежитии на территории депо, и их можно было постоянно видеть на всех рейсах.

Из-за ее дороговизны принять трамвай на свой баланс не может и город. Получается, мы будем вынуждены сокращать статьи на другие не менее важные мероприятия: ремонт и содержание дорог, благоустройство, содержание учреждений образования, культуры, спорта, - пояснила мэр города Анна Щекина. К тому же линия не ремонтировалась со времен строительства и требует немалых расходов на реконструкцию, покупку новых вагонов. Затраты на это равны нескольким бюджетам Усть-Илимска. Ни городской бюджет, ни компания к этому не готовы.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры. Следственными органами следственного управления СУ СК России по Иркутской области продолжается расследование уголовного дела о халатности по обращению местных жителей о закрытии трамвайной линии, сообщили в информационном центре СК России.

Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу

  • Реакция Следственного комитета
  • В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
  • Поделиться статьей
  • Другие города России
  • Усть-Илимск - 24
  • Меню сайта

УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ

Тем не менее в 2020 году начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения. Но… скрупулезные расчеты показали, что реконструкция только трамвайных путей превышает 350 млн рублей, стоимость одного вагона — более 73,5 млн рублей. Тогда как теплый, комфортный и скоростной автобус стоит 8,5 млн рублей. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов. При этом речь шла не о закрытии трамвая, а об изменении схемы доставки сотрудников основных предприятий промплощадки. Надо сказать, что сотрудники вздохнули с облегчением.

Трамвай, кончено, достопримечательность, но на автобусе удобнее, комфортнее, безопаснее. Для сравнения проезд в городском автобусе сегодня стоит 27 рублей. Понятно, что для городского транспорта трамвай — это очень и очень дорого. Да и ездить на нем некуда, линия проходит по окраине города. Остается вопрос с дачниками.

В администрации города пояснили, что до дачных кооперативов "Кедр" и "Труд" жители города могут добираться на автобусе: данные сезонные перевозки являются муниципальными.

Комментарии Сообщение: Николай 2 янв 2023 в 19:09 Предлагаю поставить памятник трамваю в городе ,вместо самолета например или на центральной площади где делают ремонт водрузить вагон памятник Людмила 31 дек 2022 в 17:48 Та, не морочте голову! Бывший житель 30 дек 2022 в 18:37 Насчет холодных трамваев - это смотря с чем сравнивать. Кто-нибудь был во вставшем из-за снегопада автобусе?

Кто работал на промплощадке, наверняка. Там намного холоднее, чем в трамвае. Надеюсь, администрация ЛПК также купит хорошую снегоуборочную технику на такие случаи. На словах бла-бла про ESG-рейтинги, а на деле самый экологичный транспорт заменен неэкологичным.

Понятно, что подарить 2 миллиарда рублей городу и транспортному предприятию вряд ли кто сможет. Тем не менее, жаль что так вышло. Николай 24 дек 2022 в 15:05 Скажу проще во всем виноват Капитализм и никакой мэр роли здесь не играет ,будущее у трамвая было прописано только при социализме строе который более социально направленный..

Рельсы через тайгу проложили еще 34 года назад для того, чтобы доставлять лесопромышленников на работу.

Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода и трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия так и осталась на окраине. Недавно городские власти приняли решение закрыть трамвайный маршрут и пустить по той же дороге комфортабельные автобусы. Многие из тех, кто отправился в последний рейс, признаются, что трамваем пользовались нечасто, но расставаться с ним жаль.

Во вторник, когда я уже поехал на трамвае, там проходила экскурсия для местного общества инвалидов. Из интересного в её рассказе: якобы власти обещают вместо трамвая пустить даже не автобусы, а дизель-поезда. На обратном пути трамвай умудрился сломаться. Так бы и не довелось внутри депо побывать. Этим и обосновывается, что его, якобы, сложно реконструировать — типа заводы не производят вагоны с такой колеёй. Если учесть, что единственный город в России с нестандартной колеёй, не считая узкоколейных, — это Ростов-на-Дону 1435 мм , и что даже он проблем с обновлением парка не испытывает, то можно предположить, что эту туфту специально вбросили инициаторы закрытия. Говорят даже, что под «самым северным» имеется ввиду север не географический, а климатический. Ну тут действительно — вряд ли где-то ещё трамвай может ездить при -40, а то и -50 градусах. В некоторых вагонах есть градусники. Правда, как оказалось, это — вовсе не кафе, а обычная разливайка, где местная алкашня догоняется.

Интересно, будут ли они теперь переименовываться? Её рабочие, преимущественно турки, судя по всему, стали дополнительным пассажиропотоком. Они обитают в общежитии на территории депо, и их можно было постоянно видеть на всех рейсах.

Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)

Будут сняты все рельсы, контактная сеть и даже путепроводы. Вы можете помочь сайту и другим читателям. Присылайте нам фотографии и другую информацию относительно тематики данного сайта, подробнее о требованиях и пожеланиях можно узнать на странице railway-archive.

Это единственный трамвай, который работает — теперь уже работал — в суровых условиях севера. Он мог бы и дальше перевозить горожан, половина его вагонов все еще в хорошем рабочем состоянии. Однако было решено трамвай закрыть на основании того, что трампарк надо обновлять, а новые вагоны по старым рельсам не поедут. Придется укладывать новые рельсы, да еще покупать новые вагоны, которые весьма дороги, дороже автобусов — а денег нет. Сотрудников депо решено перевести на автотранспортное предприятие или на железную дорогу, а часть отправить на пенсию. В причины закрытия трамвая горожане не очень-то поверили.

Тем более что пути находятся в весьма неплохом состоянии, парк можно обновлять постепенно — трамваи дольше не выходят из строя, чем, например, те же автобусы. Активные жители написали письмо в Госдуму, ее спикеру Вячеславу Володину, прося помощи в спасении трамвая. Это же письмо они опубликовали в социальных сетях.

Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www.

К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay.

Как рассказал Никита Скачков, часть сотрудников депо уйдет на пенсию, часть перейдет на работу на автотранспортное предприятие или железнодорожные цеха.

Трамвайная линия в Усть-Илимске принадлежит группе «Илим», одной из крупнейшей в России лесоперерабатывающих компаний. По данным системы «Контур. Фокус», до 2019 года трамваями управляла компания «Илимлестранс», зарегистрированная в Усть-илимске, в 2019-м она была ликвидирована, ее преемником значится санкт-петербургская фирма «Финтранс Гл», которая также принадлежит группе «Илим».

Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3

Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. В последний рейс отправится 22 декабря усть-илимский трамвай.

Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение

Но глава региона не провёл никаких расчётов, а просто все решили заменить трамваи на автобусы, это его личное мнение, которое очень навредило жителям Усть-Илимска. А это должно быть проведено обязательно, и у Иркутской области есть все шансы на получение федеральной поддержки! Тем более, что там самая дешёвая электроэнергия в стране! Она в три раза ниже, чем в Центральном федеральном округе. И именно там электротранспорт является наиболее эффективным». Интересный момент получается: проблему знают, решение знают, но что же мешает? Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть- Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. По итогам совещания от имени депутата А.

В рабочие дни в утренний час пик с 6:30 до 8:30 двухвагонные поезда осуществляют массовую перевозку пассажиров из города в промзону порядка 15 рейсов , возвращают в город немногочисленную ночную смену, после чего поезда уходят в депо. Часть поездов успевает сделать только один рейс, часть - по два рейса. В период с 8:40 до 14:40 на линии остаются один-два вагона иногда поезда , часть рейсов выполняются по полному маршруту, часть рейсов только до депо. Начиная с 14:40 на линии вновь появляются двухвагонные поезда, которые перевозят пассажиров из промзоны в город также порядка 15 рейсов , но вечерний час пик размыт - с 15:30 до 20:30, интервалы движения заметно больше утренних, количество выходящих на линию поездов меньше чем утром. В выходные дни общее количество рейсов не превышает 25, причём около половины осуществляются по полному маршруту в промзону утром и во второй половине дня, а около половины рейсов в середине дня и вечером только депо. Помимо рабочих ЛПК трамвай также обслуживает дачи, находящиеся между городом и депо.

Именно поэтому компания решила заменить трамвай автобусами. Так был решен вопрос с доставкой работников. Но трамваем пользовались также и простые горожане. Кто-то добирался на нем до дач, кто-то до дома. Эта проблема решается при помощи дачных автобусов.

В режиме ВКС было практически 200 заинтересованных лиц с разных уголков страны. Это были как и предприятия Гортранса, так и другие муниципальные структуры, в том числе и обычные люди-активисты, которым интересна данная тематика. По повестке, по окончании докладов, а также по окончании совещания в целом, участники ответили на вопросы тех, кто находился в режиме видеоконференцсвязи. В числе задавших вопросы была и инструктор Иркутского обкома КПРФ Маргарита Ронжина, которая совместно с депутатом Законодательного собрания Иркутской области Анатолием Васильевичем Обуховым прорабатывала вопрос обновления подвижного состава трамвайного, троллейбусного и автобусного парка. Но на данном совещании вопрос Маргариты был в пользу жителей города Усть-Илимска, которые и обратились к ней с соответствующей просьбой. Напомним, в Усть-Илимске ликвидируют единственную трамвайную сеть, заменяя её на автобусные перевозки частной компании « Илим ». Вопрос уже поднимался на уровне Законодательного собрания Иркутской области. Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: «У города нет денег даже на автомобильный транспорт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий