Кроме того, Торговый дом «Риф» активно развивает свой порт в Ростовской области. Торговый дом "РИФ" был основан в 2010 году для закупки и продажи сельскохозяйственной продукции как на внутреннем рынке России, так и на экспорт. Торговый дом «Риф» и открывает список исключений из правил.
Зернотрейдеры России предложили внести изменения в требования ЦОКЗ
Тогда груз переоформили на Израиль, но спустя месяц были выявлены пестициды. Для другого государства также предложили ждать анализ в течение месяца. Владелец ТД «РИФ» отметил, что остановил деятельность порта, и ситуация остаётся безнадёжной, поэтому придётся подавать на ликвидацию и сокращать людей. До этого стало известно, что Россельхонадзор заблокировал суда экспортёра, обосновав своё решение наличием в партиях зерна сорной карантинной травы.
На запросах издания к представителям «Деметра Холдинга» не ответили. Официальный представитель Россельхознадзора в комментариях к заявлению Ходыкина о блокировке судов в портах заявил следующее: «Россельхознадзор не блокирует ничего.
Отгрузки зерна должны соответствовать фитосанитарным требованиям стран-импортеров. Если в результате лабораторных исследований установлены карантинные организмы для страны назначения, Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, так как он несет ответственность за фитосанитарное состояние экспортируемых партий в рамках своих полномочий как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации». На запрос о том, почему другие зернотрейдеры могут грузить зерно на свои суда из тех же цистерн, что и ТД «РИФ», и не имеют проблем с соответствием, Россельхознадзор ответил: «Лаборатории, занимающиеся испытаниями, работают на принципах независимости и беспристрастности. Пробы зерна отправленные Россельхознадзором на анализ, поступают в лаборатории в зашифрованном виде. Поэтому исполнители лабораторных исследований не в состоянии определить, к какой компании они относятся».
Однако Петр Ходыкин утверждает, что до сих пор остается владельцем компании и не планирует продавать ее «Деметра Холдингу», поскольку они не желают с ними договариваться. ТД «РИФ» управляет портом в Азове, его пропускная способность составляет 7 миллионов тонн в год, в его активе находится 17 судов класса река-море и более 1500 вагонов-хопперов. Компания имеет около 1500 сотрудников. Никаких денег мы не вывозили из России, все средства были вложены в страну для покупки вагонов, судов, расширения порта и инвестиций во внутреннюю логистику. В 2023 году мы выполнили все свои обязательства по инвестиционным кредитам и смогли работать без этой дополнительной нагрузки.
Наши вложения начали окупаться. Мы планировали в этом году инвестировать около 25 миллиардов рублей в вагоны, суда и портовую инфраструктуру. Однако теперь все это отменяется, и мы вынуждены отходить назад», — прокомментировал Ходыкин.
Для крестьян это может означать одно — падение цены. Производителю сельхозпродукции чем больше покупателей, тем лучше. Вот мы пришли к тому, что покупателей у нас стало меньше. Производителю от этого — плохо, и стране — плохо. Но кому-то — хорошо. Отметим, что уровень конкуренции среди зернотрейдеров в России снижается второй год подряд. Летом прошлого года из страны ушли крупные зарубежные экспортеры — «Каргилл», «Витерра» и «Луис Дрейфус».
Совпадение или нет, но идею об ограничении присутствия в России иностранцев за несколько месяцев до этого, осенью 2022 года высказал в письме к президенту Владимиру Путину глава ВТБ Андрей Костин, на тот момент банк еще являлся крупным совладельцем «Деметра Холдинга». Комментируя эту инициативу, директор «Совэкона» Андрей Сизов говорил, что реализация ее приведет к снижению конкуренции среди крупнейших экспортеров российского зерна и, как следствие, к снижению цен для сельхозпроизводителей. Он выражал надежду, что эти предложения поддержаны не будут как не отвечающие интересам фермеров. Похожую позицию высказывал президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский. В конце марта текущего года, комментируя N ситуацию с остановкой работы ТД «РИФ» г-н Злочевский отмечал, что задержка флота крупного зернотрейдера в портах приводит к тому, что каналы отгрузок забиты продукцией компании, в результате никто больше грузить через эти каналы не может: «Если эта история будет продолжаться довольно длительное время, то до конца сезона мы не догрузим минимум 2 млн т, а может, и в 2-3 раза больше, в зависимости от того, как будут разворачиваться события. И в конечном итоге это зерно застрянет на российской территории и будет продавливать и так низкие цены. Ценообразование для нашего сельхозпроизводителя сейчас просто катастрофическое. Вся эта история усугубляет ситуацию для крестьян».
Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний «Новотранс» видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации», — прокомментировала директор ООО «ТД «РИФ» Марина Турянская.
Вьетнам может перестать принимать пшеницу ТД "РИФ"
ТД «Риф» — один из крупнейших экспортеров российского зерна. С начала сезона по 19 марта 2024 г. Компания поставляет продукцию в более чем в 40 стран мира, сотрудничает с 30 элеваторами и тремя глубоководными портами. Собственник торгового дома Пётр Ходыкин в письме губернатору Ростовской области сообщил, что компания подвергается беспрецедентному давлению, а его самого заставляют продать активы за ничтожно малую стоимость — 11 миллиардов рублей, тогда как «Сбер» оценил торговый дом «РИФ» в 85 миллиардов рублей. Все происходящее, по словам Ходыкина, наносит ущерб репутации России на мировом зерновом рынке. Бизнесмен также оценил ущерб компании, как один миллион долларов в сутки.
В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки. Наши вложения начали оправдываться. На текущий год мы запланировали инвестировать около 25 млрд рублей в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру. Но теперь понятно, что это все не сбудется, все будем отматывать назад. Входящая в состав холдинга компания «Деметра-Трейдинг» была одним из крупнейших отечественных экспортеров вплоть до 2022 года.
Однако по итогам прошлого сельхозсезона существенно снизила продажи. Снижение объемов экспорта этой компании источники газеты «Коммерсантъ» связывали с санкциями против банка. Покупателя он не назвал. На рынке эта ситуация отражается плохо, — говорит основатель донского агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко, — И так небольшие возможности для сбыта, которые у нас есть, сокращаются. Для крестьян это может означать одно — падение цены.
Производителю сельхозпродукции чем больше покупателей, тем лучше. Вот мы пришли к тому, что покупателей у нас стало меньше. Производителю от этого — плохо, и стране — плохо. Но кому-то — хорошо. Отметим, что уровень конкуренции среди зернотрейдеров в России снижается второй год подряд.
Но на деле все не так: существует законодательная коллизия, при которой продукцию, соответствующую российским стандартам, принимают в порту, но не могут отправить за рубеж, так как она не подходит под стандарты государства-импортера. Зернотрейдеры призывают власти страны разрешить проблему, которая может привести к нарушению экспортных соглашений и потере репутации России как надежного партнера. Петр Ходыкин подчеркивает важность усилий всех участников отрасли для поддержания репутации российского зерна на мировой арене. Общий объем экспорта зерновых России в 2023 году превысил 60 миллионов тонн. Основные потребители — страны Ближнего Востока и Северной Африки. США, Канада и Украина выступают главными конкурентами.
Для доставки грузов к судну-накопителю и судну-отвозчику будут задействованы суда дедвейтом от 2 тыс. В качестве морских судов-отвозчиков могут использоваться суда дедвейтом до 100 тыс. В качестве судов-накопителей будут использоваться балкеры дедвейтом от 30 тыс.
Торговый дом «РИФ» создан в 2010 году для закупки и продажи сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке России и экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья. Морской порт Кавказ расположен в северо-восточной части Керченского пролива на Таманском полуострове в южной оконечности косы Чушка, на ее западном побережье. Навигация в порту осуществляется круглогодично.
ТД «РИФ» обеспокоен «рейдерским» давлением на компанию
Давайте оформляйте груз на другую страну. Мы говорим — давайте на Израиль. Они — хорошо. Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Хотите другую страну? Мы выбираем другую страну, и нам предлагают ждать еще месяц анализ… Бизнес полностью блокирован, мы остановили наш порт в Азове.
Несмотря на выявленные нарушения, «Риф» не предпринял должных мер по контролю за соответствием экспортных партий требованиям импортеров, подчеркнули в Россельхознадзоре. Издание сообщало об этом со ссылкой на письмо директора компании Марины Турянской, адресованное вице-премьеру Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву и руководителю Россельхознадзора Сергею Данкверту. Собственник компании Петр Ходыкин рассказывал «Ленте», что суда с пшеницей ТД «Риф» заблокированы в портах, что приносит огромные убытки. Ходыкин отмечал, что с 18 марта Центр оценки качества зерна начал находить во всех портах для всех стран-импортеров карантинные объекты, однако ранее сформированные аналогичные партии беспрепятственно прошли проверку. По словам Ходыкина, один из участников рынка хотел выкупить «Риф» за 11 млрд руб. Однако материал пропала с «Ленты» через некоторое время после публикации, в 19:02 был опубликован новый текст. Там со ссылкой на телефонограмму новороссийского филиала Центра оценки качества зерна в адрес Южного межрегионального управления Россельхознадзора сказано, что в процессе досмотра партии пшеницы массой 63 тыс. В результате «Риф» не получил фитосертификат для отправки судна.
Руководитель компании-экспортёра отмечает, что региональные ЦОКЗ неформально указывают, что указания и инициативы исходят из Москвы, где организацией руководит бывший заместитель главы Россельхознадзора Руслан Хасанов. Напомним, ростовская компания ТД «РИФ» является вторым по величине экспортером зерна в России, уступив недавно лидерство московскому предприятию «Грин Гейтс». Читайте также:.
Кроме того, экспортируемое зерно хранится в портовых элеваторах анонимно. Только на последнем этапе, когда экспортная партия уже сформирована и загружена на морское судно, аккредитованная лаборатория Россельхознадзора проводит исследования и делает заключение о соответствии зерна требованиям страны-импортера», — говорится в письме. В письме Турянской также говорилось, что в качестве одной из мер быстрого реагирования на данную ситуацию можно обязать аккредитованные лаборатории Россельхознадзора проводить проверку зерна на портовых элеваторах. Она также обращала внимание на угрозу срыва и недостижения ожидаемых результатов федерального проекта «Экспорт продукции АПК», национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Пресс-служба ТД «Риф» на момент публикации не ответила на запрос «Агроинвестора», Турянская отказалась от комментариев, уточнив, что ответы на вопросы будут позже. Независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут сказал « Агроинвестору », что вопросы к качеству зерна должны быть не только к ТД «Риф» , но и к самому Россельхознадзору, который контролирует это качество при отгрузках и выдает сертификаты. Говоря о возможном перераспределении квоты на экспорт зерна, Корбут отметил, что для этого придется вносить изменения в соответствующее постановление правительства или выпускать новое. По его мнению, это вряд ли произойдет, так как «смена правил игры во время забега, тем более к концу сезона, маловероятна».
Новости по теме: торговый дом РИФ
24 мая 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Петр Ходыкин называл себя бенефициаром «Риф» еще в 2014 году, ему и принадлежит дубайская компания. От лица зернотрейдеров владелец ООО «Торговый Дом «РИФ» призвал власти страны решить эту проблему, которая, по его мнению, угрожает не только срывом экспортных контрактов, а потерей Россией зарубежных рынков и репутации надежного торгово-экономического партнера. Таким образом, при проведении Россельхознадзором расследования было установлено, что фитосанитарные сертификаты по заявкам ТД "РИФ" были оформлены на страну назначения Бангладеш, предъявляющую совершенно другие фитосанитарные требования. ТД РИФ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Как ранее сообщал РБК Ростов, летом 2020 года торговый дом «Риф» стал собственником производителя зерна «ЮгАгроХолдинг». Россельхознадзор подтвердил, что выдал сертификат судну Wadi Almolouk, загруженному зернотрейдером ТД РИФ, для египетского Государственного агентства по закупкам продовольствия (GASC). ТД «РИФ» является многолетний лидером среди зернотрейдеров страны и одним из самых активных участников рынка цифровой экономики.
Один из крупнейших экспортеров зерна в России ТД РИФ сменил название на Родные поля
Ru» со ссылкой на письмо Ходыкина губернатору Ростовской области Василию Голубеву. Ходыкин сообщил, что ранее ему поступило предложение выкупить «ТД РИФ» за 11 млрд с условием, что на балансе компании останется 22 млрд рублей нераспределенной прибыли. Он добавил, что в противном случае «переговорщик угрожал остановкой бизнеса».
Высокий спрос на российскую продукцию позволяет компенсировать выпадающие доходы от нефтегазового сектора. Однако существующие требования к карантинному состоянию растений, введенные 15 лет назад, не дают возможность зерну стать «новой нефтью», передает 1prime. Основатель крупнейшего зернотрейдера России ТД «РИФ» Петр Ходыкин отмечает, что эти требования ограничивают возможности отечественных зернопроизводителей в пользу экспортеров из недружественных стран. Сам Ходыкин столкнулся с проблемой запрета на экспорт зерна, вызванной обнаружением карантинных растений в его грузах со стороны Центра оценки качества зерна.
При этом карантинное состояние продукта, отгруженного до 17 марта до выхода запрета ЦОКЗ , идентично тому, в котором 18 марта эти самые карантинные объекты нашли. Такая ситуация не может не вызывать вопросы.
В Россельхознадзоре обвинения отвергают.
В «Деметре Холдинге» на запросы N не ответили. Участник рынка отмечает, что остановка работы крупного зернотрейдера приводит к сокращению у крестьян возможностей для сбыта сельхозпродукции, что в свою очередь грозит падением цен. За это время только два судна компании смогли получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна, об этом сообщил N владелец компании Петр Ходыкин.
Над нами же просто издеваются. Например, мы оформили груз на Египет. Нам говорят: мы нашли у вас карантинную растительность для Египта.
Давайте оформляйте груз на другую страну. Мы говорим — давайте на Израиль. Они — хорошо.
Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Хотите другую страну?
Мы выбираем другую страну, и нам предлагают ждать еще месяц анализ… Бизнес полностью блокирован, мы остановили наш порт в Азове. Ситуация безнадежная.
Об этом сообщает gorodn. ТД «Риф» В 2014—2015 стал крупнейшим в России экспортером зерна. За прошлый год выручка компании-зернотрейдера составила 176,89 млрд руб с чистой прибылью в 986 млн руб.
Воронежская корпорация «РИФ» решилась судиться с Siemens и «попала» на полмиллиарда
Торговый дом «Риф» вошел в первую сотню рейтинга Forbes крупнейших частных компаний России. Напомним, у ТД «РИФ» были выявлены несоответствия требованиям стран-импортеров в 44 (или 81%) экспортных партиях зерна объемом более 1 млн тонн. ООО "Торговый дом "Риф". Торговый дом «Риф» и открывает список исключений из правил. Владелец ТД «РИФ», крупнейшего зернотрейдера в Ростовской области, не исключает ликвидации компании после задержки его судов в портах и ряде проблем с сертификацией продукции.
Крупнейший экспортер зерна из Ростовской области занял в банке 10 млрд рублей
Как сообщил Россельхознадзор, участились жалобы от стран-импортеров на несоответствие качества российского зерна карантинным требованиям, в том числе поставок из РИФ. Опасения, что поток пшеницы из России, крупнейшего в мире экспортера, может быть нарушен, способствовали росту эталонного мирового фьючерсного контракта на пшеницу Wv1 в Чикаго. Владелец ТД РИФ Петр Ходыкин, впервые представив, насколько может пострадать зерно, сообщил, что в результате спора застряло как минимум 15 судов.
Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры», — говорит он. Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет. Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме.
Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент — «Деметра Холдинг». Как пишет «Город N», холдингу принадлежат крупнейшие в России зерновые терминалы: Новороссийский, доля Новороссийского комбината хлебопродуктов, зерновой терминал в Тамани. В Россельхознадзоре ранее заявляли, что и в 2023 году, и в 2024 году направляли в адрес ТД «РИФ» и его контрагентов 134 уведомления о несоответствии 252 партий зерновой продукции требованиям государств-импортёров. При этом, как утверждают в Россельхознадзоре, «должных мер по контролю за соответствием экспортных партий требованиям стран-импортёров ТД «РИФ» не принял». Выручка компании по итогам 2022 года составила 188,4 млрд рублей, чистая прибыль — 4,3 млрд рублей.
На запрос о том, почему другие зернотрейдеры могут грузить зерно на свои суда из тех же цистерн, что и ТД «РИФ», и не имеют проблем с соответствием, Россельхознадзор ответил: «Лаборатории, занимающиеся испытаниями, работают на принципах независимости и беспристрастности. Пробы зерна отправленные Россельхознадзором на анализ, поступают в лаборатории в зашифрованном виде. Поэтому исполнители лабораторных исследований не в состоянии определить, к какой компании они относятся». Однако Петр Ходыкин утверждает, что до сих пор остается владельцем компании и не планирует продавать ее «Деметра Холдингу», поскольку они не желают с ними договариваться. ТД «РИФ» управляет портом в Азове, его пропускная способность составляет 7 миллионов тонн в год, в его активе находится 17 судов класса река-море и более 1500 вагонов-хопперов. Компания имеет около 1500 сотрудников. Никаких денег мы не вывозили из России, все средства были вложены в страну для покупки вагонов, судов, расширения порта и инвестиций во внутреннюю логистику. В 2023 году мы выполнили все свои обязательства по инвестиционным кредитам и смогли работать без этой дополнительной нагрузки. Наши вложения начали окупаться.
Мы планировали в этом году инвестировать около 25 миллиардов рублей в вагоны, суда и портовую инфраструктуру. Однако теперь все это отменяется, и мы вынуждены отходить назад», — прокомментировал Ходыкин. Компания «Деметра-Трейдинг», входящая в состав холдинга, являлась одним из крупнейших отечественных экспортеров до 2022 года. Снижение объемов экспорта компании связывается источниками «Коммерсантъ» с санкциями против банка. Что касается рынка, эта ситуация отражается на нем отрицательно», — заявил основатель агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко. Для крестьян это может означать одно — падение цен.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В ТД «РИФ» не исключили ликвидации компании из-за блокировки ее судов
Крупнейший отечественный экспортёр зерна ТД «РИФ» недавно заключил новые контракты с арабскими странами. От лица зернотрейдеров владелец ООО «Торговый Дом «РИФ» призвал власти страны решить эту проблему, которая, по его мнению, угрожает не только срывом экспортных контрактов, а потерей Россией зарубежных рынков и репутации надежного торгово-экономического партнера. Компании ТД «РИФ» и «Промэкспедиция» донского бизнесмена Петра Ходыкина третий год подряд становятся лидерами отечественного зернотрейдинга — в сельхозсезоне 2016-17 годов ими было отгружено за рубеж 4,5 млн тонн зерновых. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости. Крупнейший отечественный зернотрейдер ростовский ТД «РИФ» вынужден увольнять сотрудников и не исключает собственную ликвидацию.
Российский экспортер зерна ТД «РИФ» сменил название
Владелец ТД РИФ Петр Ходыкин, впервые представив, насколько может пострадать зерно, сообщил, что в результате спора застряло как минимум 15 судов. Кроме того, Торговый дом «Риф» активно развивает свой порт в Ростовской области. В конце января 2024 года владельцем сельхозпредприятия «Степь» стал Петр Ходыкин, считающийся бенефициаром ТД «Риф». Новости — Торговый Дом «РИФ». Ростовская компания «ТД «РИФ» планирует вложить 5 млрд руб. в расширение и реконструкцию зернового терминального комплекса в порту Азова Ростовской области. Зерновой терминал в Новороссийске построит ТД РИФ за 8 млрд руб.