Всем привет,приехала toyota platz 2001 двс1sz-fe. Toyota Platz, Toyota Funcargo 2002.
Статистика продаж TOYOTA PLATZ
Вдобавок тот факт, что Platz выпускался в трех- и пятидверном варианте, также привлекал покупателей. Осенью 2002 года модель претерпела косметический рестайлинг. Изменился профиль капота, появились новая хромированная радиаторная решетка, фары и модернизированный интерьер комбинация приборов, сидения, материалы отделки, новая стереосистема с CD-плеером в качестве опции. Кроме того, на моделях 2003 года значительно расширен список основного и дополнительного оборудования. Говоря о технических характеристиках автомобиля, необходимо отметить, что на Platz устанавливали только модернизированный 1,5-литровый мотор с системой VVT-i мощностью 110 л. Расход топлива составлял всего 6,9 литра в городском режиме и 5,8 на трассе.
Как все помнят, очень большим плюсом в прежней модели Funcargo было его огромное багажное отделение, которое получилось таковым из-за убирающихся под пол задних кресел салона. Правда, такая оригинальная конструкция кресел при их убирании вызывала определенные трудности, да и сидения были не очень мягкими. А вот в новой модели и это ее особенность разработчики отказались от прежней конструкции. Задние кресла, таким образом, уже не убираются под пол, а просто складываются вдвое. И это намного упрощает весь процесс. Да и сами сидения стали более пухлыми. Ради такой простоты пришлось в известной мере пожертвовать длиной багажного отделения. Конечно, найдутся такие водители, которым обязательно понадобиться перевезти предметы, которые входили в салон прежней модели, а в этот, видите ли, не входят. Но подавляющее число потенциальных пользователей согласятся, я уверен, что нынешняя конструкция задних кресел, складывающихся вдвое более практична и удобна. Пассажиры на задних креслах чувствовали себя очень комфортно и прежде, а уж сейчас, когда комфортабельность стала еще выше... В самой компании Toyota, правда, такую разницу отрицают, говоря, что реально никаких изменений не произошло, разве что сидения стали более мягкими, а значит, более удобными. Что касается меня, которого не очень волнует «грузовая» проблема, я однозначно выбрал бы вариант с новыми, двойной раскладки, задними креслами хотя и впереди хотелось бы иметь сидения типа «скамейки», в них что-то есть. Что касается ходовых качеств новой машины, то они по-прежнему на высоком уровне.
На современных двигателях Toyota гораздо легче проводить диагностику — они имеют множество датчиков, и диагноз определить можно с большой точностью. Однако иногда приходится «колдовать» — определить код неисправности это одно, а понять, с чем она связана — другое. Toyota Platz 1999 Своим названием Vitz обязан немецкому языку — слову «witz», которое в переводе означает «остроумие», «яркую шутку». Европейский аналог Yaris получил название, собранное из комбинации опять же немецкого слова «ja» и Charis Харис , связанного с древнегреческими богинями-харитами, воплощающими доброе и радостное, вечно юное начало жизни вряд ли можно признать простым совпадением, что главный проектировщик автомобиля по национальности был греком. И в том, и в другом случае попали прямо в точку. Vitz действительно необычен, обаятелен, элегантен и ладен телосложением одновременно. Впервые прототипы автомобиля были представлены публике в 1998 году на автосалоне в Женеве — трехдверный хэтчбек Funtime и микровэн FunСargo. Компании Toyota необходимо было оценить реакцию публики. До сих пор такая компоновка вызывает многочисленные споры, хотя большинством потребителей автомобилей данного класса Vitz был принят на ура. Второе поколение Vitz 2005 Первые продажи начались в Японии в январе 1999 года, в Европе — осенью того же года. Исключительно для рынка Соединенных Штатов выпускалась еще оригинальное двухдверное купе. Автомобиль поначалу был доступен только в комплектации с двумя двигателями — объемом 1 литр 1SZ-FE, 70 л. При таком агрегате «игрушечный» Vitz становился гораздо резвее. Эта модификация была продемонстрирована на парижском автосалоне в октябре 2000 года, тогда же европейский Yaris получил титул «Автомобиль 2000 года». На модели с вариатором с 2002 г. В начале 2005 года появилось на свет второе поколение Vitz Yaris на полгода позже. В результате доработок, расход топлива, по заявлению производителя, составляет один литр на пробег немногим более 24 километров. В качестве трансмиссии основного типа стал использоваться вариатор. Очень часто, если двигатель теряет в динамике или плохо держит обороты, это может быть связано с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ и датчиком температуры воздуха. Причем в некоторых случаях они не то чтобы выходят из строя — на поверхности скапливается наэлектризованная пыль, и показания искажаются. Если воздушный фильтр уже в состоянии некондиции, на датчиках может скопиться «паутина» из грязи. Обращаться с датчиками надо аккуратно — чувствительные элементы очень хрупки. Лучше всего воспользоваться спреем вроде «очистителя карбюратора», после чего продуть несильным напором воздуха грушей, например. Проблемы с динамикой могут быть и при потере герметичности в вакуумных шлангах. Нередко бывает так, что грязью забивается блок механического регулятора оборотов прогрева, и тогда двигатель не только плохо держит холостые обороты, но и может заглохнуть при включении АКП или при сбрасывании газа. Лечится такая проблема обычной разборкой и чисткой. Кстати, не во всех сервисах этим двум элементарным вещам уделяется внимание, когда наступает черед плановой диагностики. Воздушные фильтры на новых двигателях имеют малые размеры примерно вполовину меньше тех, что устанавливались когда-то на сериях А , а значит, в наших условиях должны меняться чаще. Как уже говорилось, 1SZ-FE — двигатель для степенных водителей и типично городской езды, там, где нет больших перепадов высот. Четыре человека в салоне уже многовато, а если еще груз в багажнике... С таким двигателем Vitz на «механике» по паспортным данным разгоняется до сотни за 13,8 секунд, а с «автоматом» — за 15,6 секунд. И это теория, которая всегда расходится с реальностью. Но если рассуждать здраво, то 70 л. И к тому же это самый распространенный двигатель — в случае чего, не будет никаких проблем с поиском контрактного. Хотя оптимальными для Vitz следует признать 1,3-литровые двигатели — экономичные и вполне мощные. Как на всех современных автомобилях, топливный фильтр у Vitzа находится в бензобаке. Конструкция сложная — он совмещен с топливным насосом, и менять самостоятельно проблематично — при неумении можно сломать пластмассовые защелки креплений. Если это произойдет в сервисной станции — с них еще можно спросить. О подвеске говорить особенно нечего. Она достаточно проста, ремонтопригодна и легко обслуживается даже в гаражных условиях. Основные операции сводятся к замене резинометаллических шарниров.
Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC! Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть! Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру. Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так! Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и до сих пор не укладывается в голо-ве! На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно! Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine.
Toyota platz (тойота платц)
Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов. Toyota Platz — вместительное транспортное средство. При небольших габаритах Платц — достаточно вместительное транспортное средство с багажным отделением объемом 465 л. На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым 87-88 л. Преимущества Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ: Небольшого расхода топлива. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям.
Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта.
Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие. Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель.
В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках. В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг. Допустимая полная масса — 1185 кг. В Toyota Platz установлен 45-литровый бак. Технические Toyota Platz обладает поперечным расположением двигателя объемом 1,5 л в самой мощной версии. Этот агрегат генерирует 110 л. Силовая установка обладает системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом типа DOHC.
Количество цилиндров — 4.
На других Platz не ездил, но в моем салон прогревается на отлично при длительных поездках, когда за бортом -30 С, появляется желание снять верхнюю одежду. Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2001 г. При покупке больше всего смущал литровый двигатель и небольшие размеры салона. В общем и то и то оказалось вполне терпимым. Особенности моей работы таковы, что приходится много мотаться по городу, примерно 5-6 точек в течении дня.
Ежедневный пробег от 100 до 200 км. Езжу один, без груза. По приходу одел чехлы на сидения, так как салон был идеально чистый и поменял масло в двигателе. Думаю больше ничего кроме плановых замен масла и колодок не потребуется в ближайшие несколько лет, так как по состоянию машина как новая. Достоинства: Она экономичная, верткая, очень лёгкая в управлении За рулём практически не устаёшь Очень удобный автомобиль в плане эргономики, когда гнал её из Краснодара в Питер 2100 км. До этого была Мицубиши Динго, в ней уставал чуть больше и бензина ела в полтора раза больше Расход в городе 6-7 литров зависит то времени стояния в пробках , по трасе 5 Недостатки: Двигатель слабоват, со светофора можно уйти довольно бодро, то есть машина на старте не тупит, но на 4й передаче совсем скисает.
Спинки передних сидений опускаются не до конца. Спать в машине очень не удобно, или полусидя на переднем сидении или скричившись на заднем Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2004 г. Долго не хотела. На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: ты первую посильней втыкай, заедает она у меня. Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне - никак. Поехали на рынок.
Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, помятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила - села - и поехала. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов - замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20.
Я не знаю где у нее что. Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше.
Пластик простой, при низких температурах местами похрустывает или поскрипывает. Куча отсеков и бардачков, что очень удобно! Быстро привыкаешь к электронному табло; регулировка руля по высоте небольшая, но хватает. При росте 182 см не достаю до потолка. Двигатель Отличный! Первое время проверял уровень масла — оно от замены до замены один в один. Масло лью Мобил 10в-40 каждые 8000 тысяч км, вместе с маслом меняю масл. При покупки хозяин сказал поменять свечи, так как уже долго не менял. Стояли НЖК притом как новые: зазоры в порядке, нагара нет. Но на всякий случай поменял на Денсо. Двигатель цепной, а это ещё один плюс. Динамика на высоте, 110 л. Оказалось "специалист", который мне его менял воткнул его не так и он через неделю выскочил: Один раз менял шаровые можно было и не менять В остальном всё в порядке.
Муж у меня высокий, отодвигает сиденье назад, но даже в этом положении задним пассажирам хватает места. Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, хотя капота не видно он очень короткий и компактный. Выходить и садиться в автомобиль лично мне очень удобно. В салоне куча всяких бардачков. Табло в центре развернуто к водителю очень удобно. Не отвлекаешься от дороги — бросишь взгляд немножко влево, и вся информация перед глазами. Хотелось бы еще отметить багажник. Есть у него как плюсы, так и минусы. Плюс — очень большой и вместительный для этого авто, конечно. Минусы — вход в этот багажник маленький и нет освещения. В темное время суток достаточно неудобно искать поклажу. Но это так, мелочи, на мой взгляд. А вообще, все достаточно просто и удобно.
Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Platz
- Used Toyota Platz
- Ответы : Скажите вкратце характеристику машине Тойота - Платц
- TOYOTA PLATZ по кузову
- Статистика продаж TOYOTA PLATZ
- Клуб владельцев Toyota Platz
- TOYOTA PLATZ - технические характеристики, комплектации
Toyota platz (тойота платц)
Toyota Platz 2001. 2001 года выпуска, хватило, как мне кажется, чтоб понять этот автомобиль и написать внятный отзыв. седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. А в 2001 году Platz был сделан рестайлинг, в результате которого у AWтомобиля несколько изменилась форма капота, решетка радиатора и передняя оптика. И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание – Toyota Platz/ Echo Charger. Toyota Platz, 2003 г.в.
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Это подтверждается тем фактом, что на конец 2004 года в России эксплуатировалось лишь около 200 Toyota Echo. Toyota Platz была представлена в Детройте в 1999 году в типах кузова «седан» и «купе». Задуман автомобиль был в рамках программы Toyota Project Genesis — попытки заставить молодежь США покупать малолитражки. Программа позорно провалилась — в Штатах было продано всего 50 тысяч экземпляров Platz. Однако, например, в Канаде цифры продаж были значительно выше, поскольку малогабаритные автомобили там более популярны.
Вдобавок тот факт, что Platz выпускался в трех- и пятидверном варианте, также привлекал покупателей.
Мы были настроены, что берем только «Тойоту» и только праворульную, потому что на леворульный автомобиль у нас просто не хватало денег. Муж еще хотел «Дуэт» приобрести, но она оказалась еще меньше «Витц». Вот и получилось, что самым подходящим в этом классе оказался Platz. Купили мы его недорого — всего за триста тысяч, практически новый. Да и в обслуживании он очень экономичный: после покупки залили масло, поменяли фильтры. И теперь только масло меняем и ничего больше. Поехали как-то к родителям по зимнику, думали, убили машину, потому что нас так болтало и мотало, дороги там не было. Но, тем не менее, на СТО сказали, что все в порядке. Toyota Platz — исключительно городская машинка.
Кататься на ней по городу — одно удовольствие. Юркая, маневренная, везде пролезет, припаркуется там, где 3-литровые «баржи» не войдут по определению. Радиус разворота впечатляет, можно повернуть на небольшом пятачке. А что еще больше радует, так это расход на трассе — около 5 литров летом с постоянно включенным кондиционером и 7,5 л осенью с прогревами. Двигателя в 1,5 литра для езды по городу хватает.
Модель очень молодая, разрабатывалась с чистого листа.
Но тем интереснее и неожиданнее наблюдать ее победное наступательное шествие. Как говорилось в пресс-релизах Vitz — это автомобиль, в котором воплотилась концепция простоты Toyota. В то же время это не та простота, о которой принято говорить нелицеприятно. Автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, может считаться одним из лучших образчиков японской инженерии. Но главное — стиль, внешний дизайн. Можно сказать, что во внешнем облике Vitz воплотились чаяния многих автомобильных эстетов.
А дальнейшее развитие дизайна японских машин позволяет говорить о том, что «vitzемания» продолжается и по сей день. И что очень важно — покупателям нравится. Так что, свой первый экзамен Vitz сдал на «отлично». ПОКУПКА Toyota Vitz — одна из самых свежих моделей вторичного рынка официальные продажи автомобиля начались в 1999 году , получившая широкое распространение. Сегодня Vitz, даже не считая клонов, — одна из самых популярных машин на отечественном рынке second-hand. Основное предложение на авторынке сводится к автомобилям с двигателем объемом 1 литр с автоматической КП.
Разве что у FunCargo «кочерга» на руле. Чтобы поискать что-нибудь серьезнее, придется постараться. Вероятно, продавцов и покупателей смущают высокие цены как и на все популярные автомобили Toyota. Если брать в расчет более редкие модели Mazda Familia, например , то цены на «малыши» Vitz покажутся и вовсе высокими. Нельзя забывать — авторынки предназначены для людей, желающих купить автомобиль «прямо здесь и сейчас». Они зачастую непритязательны и готовы довольствоваться тем, что есть в наличии.
А в наличии то, на чем можно хорошо заработать купить подешевле, продать подороже , то есть максимально простые версии. Искать машину в конкретной комплектации проще в аукционных фирмах. Их не так уж много — тех вариантов, которые представляют наибольший интерес. При ремонте систем и агрегатов, этим изданием могут воспользоваться владельцы автомобилей, входящих в семейство Vitz: Toyota Bb 2000-2005 гг. Цена — ориентировочно 500 руб. Значительная часть информации идентична предыдущему изданию, но здесь больше полезного для себя найдут владельцы праворульных FunСargo.
Следует обратить внимание, что данное издание первый раз было выпущено в 2006 годы, но в продаже уже появились более свежий вариант 2007 года, переработанный и дополненный объем увеличен с 300 страниц до 400 с лишним. В «однолитровом» 1SZ-FE хоть и применена система регулируемого газораспределения VVT-i впрочем, как и во всех движках модельного ряда , но этот агрегат больше подходит для машины «на двоих». Гораздо интереснее двигатель 2NZ-FE. С ним машина и порезвее, и более интересные варианты прорисовываются — например, комплектации «1,3 Clavia» с элементами ретро-стиля или «1,3 U», «F», в которых предусматривалось наличие полноприводной трансмиссии на «механике» и с «автоматом». С конца 2002 года все чаще стали использоваться вариаторы, причем в комплекте с двигателем 2SZ-FE, который по характеристикам более «тяговитый», чем 2NZ-FE, несмотря на одинаковый с ним объем. Интересны псевдоспортивные версии RS, причем машины в комплектации «1.
С использованием технологии VVT-i этот агрегат показывает хорошую разгонную динамику, уже начиная с 2000 оборотов. На минивэнах FunСargo литровый двигатель не устанавливался. Кстати, этот минивэн предлагает уникальный подход к трансформации салона. Вероятные владельцы седана Platz, которые также хотели бы шире использовать возможности трансформации салона, должны обращать внимание на такую опцию, как «убирающиеся сиденья», которая встречается только на машинах в дорогих комплектациях. Помимо этого были и такие опции, как... Когда выбираешь машину не глядя через аукцион , очень важно обращать внимание на все предлагаемые опции.
Потому что на самых простейших версиях, к примеру, отсутствуют даже такие элементарные вещи, как центральный замок или дворник на задней двери! Одна из характерных «болезней» Vitz может заключаться в датчике массового расхода топлива ДМРВ — если его чувствительные элементы загрязнены, автомобиль существенно потеряет в динамике Стрелками показаны: 1 — датчик температуры воздуха, 2 — датчик расхода воздуха Сегодня в Иркутске редко, но встречается версия для европейского рынка — Yaris. Вероятно, владение им оправдывается целью убить сразу двух «зайцев»: получить автомобиль с левым рулем и не иметь проблем с обслуживанием и поиском запчастей. Между тем, отличия есть.
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте avtomaniya.
Тест-драйв Toyota Platz (2001) Вся правда о японцах
Toyota Platz. Toyota Platz Отзывы | Тут вот решил машинку сменить чтоб недорого и практично приглядел Toyota Platz и экономичная, и не дорогая. кто про неё может что нибудь поведать и чем поподробней тем лучше. |
«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики | Минусы и плюсы toyota platz | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
Клуб владельцев Toyota Platz | седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. |
Автомобили TOYOTA PLATZ в разбор | Toyota Platz 1.0 AT, 2001, 374 000 км, с пробегом, цена 545 000 руб. |
Toyota Platz, 1Sz-Fe, 2001. Обороты Хх 1500 (Проблема Решена) — Toyota, Lexus — Форум АДАКТ | Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота PLATZ Платц 2001 в зависимости от аукционных оценок. |
«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики
Обзор автомобиля Toyota Platz: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Платц, модификации, обои, одноклассники по цене. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. седан объем двигателя 1.5 литра, автомат.
Отзыв о Тойоте Платц: проходной бюджетный автомобиль
- 205 000 руб.
- Тойота платц 2001 полный привод
- TOYOTA PLATZ - все комплектации и цены
- Статьи и обзоры
- platz toyota 2001 | Дзен
Отзывы владельцев о Toyota Platz
Но тогда ездить не интересно. Это удел все-таки большей части женской половины человечества. Машинка нравится почти всем девушкам без исключения. Оно и понятно, машинка-то все-таки женская. Знаете почему? Да потому что водительский козырек от солнца у нее с зеркальцем!! Ну скажите, на кой фиг мне оно нужно? Хотя нет, пару раз пригодилось — в носу поковыряться. А вот девушкам оно необходимо — тот же носик припудрить. На Хонде такого не было. Зеркальце — на козырьке пассажира.
Машина внутри достаточно просторная. Много места над головой и сзади т. Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз.
Это подтверждается тем фактом, что на конец 2004 года в России эксплуатировалось лишь около 200 Toyota Echo. Toyota Platz была представлена в Детройте в 1999 году в типах кузова «седан» и «купе». Задуман автомобиль был в рамках программы Toyota Project Genesis — попытки заставить молодежь США покупать малолитражки. Программа позорно провалилась — в Штатах было продано всего 50 тысяч экземпляров Platz. Однако, например, в Канаде цифры продаж были значительно выше, поскольку малогабаритные автомобили там более популярны.
Вдобавок тот факт, что Platz выпускался в трех- и пятидверном варианте, также привлекал покупателей.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Другие модели Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. Родоначальником модели считается Toyota Vitz. Toyota Platz выпускается с 2000 года. Обзор автомобиля Toyota Platz Toyota Platz — 4-дверный автомобиль в кузове седан, который разработан на основе хэтчбека Toyota Vitz.
Его выпуск обозначил новую тенденцию в сегмент компактных машин от японской компании. Отличительные черты Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе. Автомобиль получил широкое распространение на местном рынке, но активно продавался и на территории России. История создания модели Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г. В 2001 г.
В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов. Toyota Platz — вместительное транспортное средство. При небольших габаритах Платц — достаточно вместительное транспортное средство с багажным отделением объемом 465 л. На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым 87-88 л.
Преимущества Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ: Небольшого расхода топлива. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям. Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс.
Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. Неприхотливости в обслуживании.
Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие.
Технические характеристики Toyota Platz
- Сейчас в продаже:
- «Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики
- Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5
- Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5
- TOYOTA PLATZ - все комплектации и цены
- Минусы и плюсы toyota platz
Toyota Platz 2000 год: отзывы и описание
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео toyota platz 2001г. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео toyota platz 2001г. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео toyota platz 2001г. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание – Toyota Platz/ Echo Charger. Обзор автомобиля Toyota Platz: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Платц, модификации, обои, одноклассники по цене.
Toyota Platz 2001 года цена
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота PLATZ Платц 2001 в зависимости от аукционных оценок. Важные новости и объявления - Лента новостей Всякоразные объявления - Продам / подарю (+9 подфорумы) - Куплю / приму в дар (+8 подфорумы) - Работа (+2 подфорумы) - Недвижимость (+6 подфорумы) - Предложение услуг. В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее.
Тойота Платц 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
все комплектации и цены. Итак предлагаю вашему вниманию автомобиль Тойота Платц 2001 года выпуска с 110-сильным двигателем и пробегом 69 тыс. км купленный летом 2005 года. И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание – Toyota Platz/ Echo Charger. Обзор Тойота Платц (Toyota Platz)Скачать. Toyota Platz 1.0 AT, 2001, 374 000 км, с пробегом, цена 545 000 руб.