Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы.
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
В Новосибирской области начал работать крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр | Транспортно-логистический центр «Восточный», действующий железнодорожный контейнерный терминал в Московской области, громко заявил о себе, организовав вечерний прием в рамках международной выставки TransRussia 2021, состоявшейся 12-14 апреля в. |
Транспортно-логистический центр «Сибирский» принял первый поезд // Новости НТВ | Подмосковный терминально-логистический центр «Белый Раст» совместно с транспортной группой FESCO будет развивать контейнерные перевозки из Китая. |
Новый крупный транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области | максимальная консолидация грузов, отправляемых в республику В Минтрансе Якутии прошло совещание по вопросам организации перевозок грузов в Якутию. |
Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье | ТЛЦ «Белый Раст» расположен в Дмитровском районе Московской области и включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. |
Новости компании / Пресс-центр • ТЭК ОПЕРАТОР | Строящийся транспортно-логистический центр (ТЛЦ) станет одним из крупнейших в Сибири и позволит оптимизировать цепочки поставок из стран Азии. Согласно проекту, новый ТЛЦ будет способен принимать несколько грузовых поездов одновременно. |
РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая
Не думаю, что тот же Кахидзе будет отказываться от грузов, которые считаются в регионах важными, и которые обеспечат дополнительную стоимость его проекту. В принципе, любой дистанционный проект по срокам окупаемости рассматривается где-то в 7—10 лет. Мне кажется, такое время вполне нормально для окупаемости транспортно-логистического центра с учётом той потребности, которая сегодня в них имеется», — полагает наш собеседник. Оптимизм в отношении мощного рывка в развитии контейнерного сегмента, который могут обеспечить открывающиеся ТЛЦ, разделяют не все эксперты. Потому что «ящики» растут за счёт контейнерных поездов. В одиночной отправке роста нет. А в данной ситуации рост ограничен за счёт пропускной способности магистральной инфраструктуры и потреблением. То есть, скорее всего, в следующем году никакого роста не будет. Поэтому эти терминалы многочисленные, которые создают, это попытка оседлать сложившиеся грузопотоки, забрать их у конкурентов. Но это ни в коем случае не увеличивает грузопоток. Более того, думаю, что со временем он даже уменьшится.
Потому что может случиться приход сильных игроков с административным ресурсом. Обратите внимание, кто присутствовал в Екатеринбурге на презентации площадки «Екатеринбургской транспортной компании»: начальник ЦФТО, бывшие министры транспорта. То есть возникает ощущение, что идёт мощнейшая административная поддержка создателей этих контейнерных терминалов. Речь идёт о разделе грузопотоков, о выдавливании тех игроков, которые уже есть в Екатеринбурге, Новосибирске и прочих городах.
Как писало ИАА «ПортНьюс» , из-за переориентации грузопотоков российские порты на Дальнем Востоке столкнулись с перегрузкой своих мощностей. В результате Минтранс совместно с РЖД в сентябре 2022 года создал штаб по организации вывоза контейнеров из портовых терминалов Дальнего Востока. Как сообщал министр транспорта России Виталий Савельев в середине ноября 2022 года, стабилизировать ситуацию с перегрузкой мощностей портов Дальнего Востока можно за счет увеличения в 2023 году тарифов на контейнерные перевозки в восточном направлении с одновременным снижением тарифов в портах Северо-Запада. Разгрузить портовые мощности, по его словам, также можно за счет увеличения количества контейнерных поездов с полувагонами из терминалов Дальневосточного федерального округа до 5 единиц в сутки; продления до конца 2023 года скидки на железнодорожные перевозки контейнеров в полувагонах; увеличения количества контейнерных поездов в восточном направлении на 3 пары в сутки. В начале января 2023 года глава Минтранса сообщил, что к середине апреля ведомство совместно с бизнесом разработает ряд мероприятий, которые позволят увеличить ежесуточную отправку грузов с Дальнего Востока до 6-6,5 тыс.
TEU в сутки.
Основной причиной увеличения контейнерных перевозок в ведомстве назвали то, что этот вид транспортировки товаров стал более доступен для малого и среднего бизнеса. Кроме того, увеличение объема контейнерных перевозок связывают с развитием интернет-торговли и электронной коммерции, а также с развитием перерабатывающей способностей действующих транспортно-логистических центров. Также проведена адресная работа с деловым сообществом по минимизации порожнего пробега контейнеров и привлечению к железнодорожным перевозкам иных контейнеропригодных грузов", — говорится в сообщении. Запуск первой очереди ТЛЦ "Сибирский" состоялся в октябре 2023 года.
При этом нормы методики могут быть распространены не только на терминалы Московского узла, но и на все железные дороги, с которых контейнеры отправляются на Восточный полигон. Генеральный директор компании "Фининвест" Александр Кахидзе представил проект сети узловых мультимодальных транспортно-логистических центров, суммарная терминальная мощность которых составит 5,35 ДФЭ в год.
Одним из приоритетных направлений Кахидзе называет развитие прилегающей к ТЛЦ автодорожной инфраструктуры. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
РЖД тестируют перевозку мини-контейнеров || Новости 05.12.2023
Снижение транзита не повлияло на рост контейнерных перевозок в России - Российская газета | ТЛЦ «Белый Раст» расположен в Дмитровском районе Московской области и включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. |
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал | Минтранс прорабатывает механизм «вези или плати» для контейнерных перевозок через грузовые терминалы на сети РЖД. |
РЖД тестируют перевозку мини-контейнеров || Новости 05.12.2023 | Строящийся транспортно-логистический центр (ТЛЦ) станет одним из крупнейших в Сибири и позволит оптимизировать цепочки поставок из стран Азии. Согласно проекту, новый ТЛЦ будет способен принимать несколько грузовых поездов одновременно. |
Новости контейнерных перевозок | это 50 контейнеров российской продукции. |
В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр
Проект сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин. «Приморский» ТЛЦ будет обрабатывать контейнерные и крупногабаритные грузы и станет первой ласточкой формируемой войдет в систему «сухих портов» региона, которые возьмут на себя выполнение части операций морских портов. РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении. «Приморский» ТЛЦ будет обрабатывать контейнерные и крупногабаритные грузы и станет первой ласточкой формируемой войдет в систему «сухих портов» региона, которые возьмут на себя выполнение части операций морских портов.
ЕСП сформировал второй антисанкционный пакет предложений по защите контейнерного рынка
В СИБИРИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ» | Консенсус-прогноз участников рынка по объему контейнерных перевозок в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году, считает первый вице-президент «Трансконтейнер» Виктор Марков. |
В Башкирии может появиться комплексный транспортно-логистический центр | За десять месяцев текущего года контейнерные перевозки железной дорогой выросли на 17,8% (груженые контейнеры) до 4,5 млн TEU и продолжают расти. Технология обработки контейнерных поездов с полувагонами развивается на ТЛЦ «Уральский» и «Сибирский». |
Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье | Проект «Сухой порт Екатеринбург» предусматривает формирование вокруг города сети сухопутных «причалов» — транспортно-логистических комплексов (ТЛЦ), которые будут специализироваться на контейнерных перевозках. |
Начато строительство ТЛЦ в Селятино
Проект «Сухой порт Екатеринбург» предусматривает формирование вокруг города сети сухопутных «причалов» — транспортно-логистических комплексов (ТЛЦ), которые будут специализироваться на контейнерных перевозках. Шесть контейнеров массой 5 и 10 т разместили в поезде ТЛЦ «Белый Раст» – Белогорск. Новые контейнеры созданы для перевозки небольших партий грузов. Преимущества контейнерных перевозок. Размеры контейнеров. РЖД организовали новый маршрут для доставки скоропортящихся грузов из Китая в Россию. Подмосковный терминально-логистический центр «Белый Раст» совместно с транспортной группой FESCO будет развивать контейнерные перевозки из Китая. Внедрение проекта привнесет много преимуществ в области перевозок и обработки грузов, в том числе для казахстанских отправителей, ускорит сроки доставки и будет способствовать более долгосрочному планированию контейнерных перевозок. Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ "Белый Раст": порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска.
Снижение транзита не повлияло на рост контейнерных перевозок в России
Posted 6 октября 2023,, 14:08 Published 6 октября 2023,, 14:08 Modified 16 ноября 2023,, 06:51 Updated 16 ноября 2023,, 06:51 Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в регионе 6 октября 2023, 14:08 Фото: nso. Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. Терминал в Новосибирской области с возможностью обрабатывать полносоставные контейнерные поезда станет крупнейшим в Сибири. Напомню, что речь идет о трёх приоритетных направлениях — азово-черноморское, восточное и коридор Север-Юг. Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация тридцати крупных логистических центров в разных регионах страны. Фото: nso.
В настоящее время инвестором осуществляются подготовительные работы, а именно — расчистка территории. По расчётам специалистов, мультимодальный ТЛЦ «Уральский» станет высокотехнологичным комплексом, объединяющим элементы железнодорожной, терминальной и складской инфраструктур. Чтобы минимизировать количество грузовых автомобилей на городских улицах, на территории транспортного центра предусмотрены специализированные технологические парковки. Сергей Кирсанов подчеркнул, что на территории ТЛЦ «Уральский» не будут размещены какие-либо производственные или опасные промышленные объекты. Также не предусмотрено хранение и утилизация опасных грузов и веществ. Реализация проекта осуществляется в формате «Зелёная логистика». Он предусматривает продвижение экологически чистого железнодорожного вида транспорта и современных логистических технологий, ускоряющих товародвижение и исключающих риски неблагоприятного влияния на жителей прилегающих территорий. При строительстве подобных объектов предъявляются повышенные требования к создаваемой терминальной и транспортной инфраструктуре. В связи с этим, проектом в том числе предусмотрено строительство электрифицированного железнодорожного парка, минимизирующего использование тепловозной тяги. Для вывоза товаров и грузов будет использоваться автомобильный транспорт с высоким экологическим классом.
Предполагается, что ТЛЦ «Уральский» будет специализироваться на обработке прибывающих в Екатеринбург железнодорожным транспортом товаров народного потребления: продовольствия, строительных материалов, мебели, бытовой техники и других видов. Значительный объём грузопотока будут составлять скоропортящиеся продукты питания, завозимые для нужд растущего мегаполиса. Именно поэтому выбор локации для размещения ТЛЦ обусловлен необходимостью максимально приблизить железнодорожный терминал к потребителю, тем самым минимизировав «автомобильное плечо» на первой и последней миле. Таким образом, помимо создания новых рабочих мест, использование экологичных видов транспорта и современных логистических технологий на ТЛЦ «Уральский» позволит снизить логистические издержки в конечной стоимости товара, а также будет способствовать улучшению экологической обстановки в городе. Добавим, что на застраиваемой территории отсутствуют водные объекты, планируемые к осушению, при этом инвестором запланировано благоустройство территории с последующей высадкой деревьев и созданием социальных объектов в районе улицы Проезжей. Правительство собирается увеличить пропускную способность Транссиба и БАМа, чтобы перенаправить грузы с запада на восток. Задача дня — сместить центр переработки грузов из Москвы в регионы, считает Сергей Кирсанов. Мультимодальный транспортно-логистический центр в семи километрах от станции Аппаратная строит инвестор, создающий аналогичную инфраструктуру в крупных транспортных узлах. Такие же центры работают в Москве и Московской области. Еще один планируют возвести в Новосибирске.
Первую очередь ТЛЦ в Екатеринбурге собираются запустить в 2022 году. Проектная мощность терминала — 600 тыс. ДФЭ в год. На что рассчитывают железнодорожные логистические операторы? Частично их заменят судоходные компании, которые готовы работать с Россией, а какие-то потоки неминуемо перейдут на железнодорожные маршруты — через Казахстан, Монголию и Китай. В Забайкальске, на границе с Китаем, уже запустили новые терминальные мощности по перегрузке контейнеров. Грузопоток через наши дальневосточные порты — Находку, Владивосток — собираются увеличить. Ванинский порт возобновил перевалку контейнерных грузов. Задача дня — усиливать транспортную и таможенную инфраструктуру. Украина закрыта, а через Белоруссию и Польшу составы идут.
Поэтому, если развитие сети ТЛЦ не будет успевать за развитием контейнерных перевозок, этот рынок существенно замедлится. Кроме того, развитие центров в регионах делает контейнерную логистику доступнее и позволяет региональным производителям повышать уровень контейнеризации грузовой базы. Об этом vgudok. В ближайшей перспективе необходимо обеспечить строительство реконструкцию ТЛЦ на всех крупнейших транспортных узлах. Они помогут серьёзно разгрузить главные ходы всех основных железнодорожных магистралей, взяв на себя функции регионального перехвата грузов, их сортировки, оформления, хранения и отправки местными маршрутами. Это позволит не только увеличить скорости движения грузовых составов по главному ходу, но и физически сберечь инфраструктуру, уменьшив объём порожних пробегов, и осуществлять её плановый или капитальный ремонт без ущерба движению. Кроме того, ТЛЦ позволят увеличить скорость оборачиваемости подвижного состава и тары. Это будет способствовать разгрузке узких мест на подходах к портам и сухопутным пограничным переходам. Дополнительно они привлекут в регионы дополнительные инвестиции, создадут тысячи новых рабочих мест, обеспечат наполняемость бюджетов всех уровней. Создав опорную базовую сеть таких крупнейших ТЛЦ во всех субъектах России 1-2 центра , мы сможем «надстраивать» на них остальную современную грузовую инфраструктуру регионов.
Таким образом сформируется грузовой логистический каркас Единой опорной транспортной сети России, в который будет интегрирована не только железнодорожная, но и вся остальная наземная транспортная инфраструктура, а также внутренние водные пути», — уверены в ГК «Дело». Потребность в транспортно-логистических узлах в стране большая. Естественно, основной упор сейчас делается на повышении уровня контейнеризации. Соответственно, обеспечивать услугу последней мили и так далее. Тот инвестор, который сейчас открывал ТЛЦ «Уральский», видит в своей программе девять аналогичных центров.
Складской комплекс и контейнерный терминал оснащены современным оборудованием и техникой. Общая площадь ТЛЦ и его перспективной зоны развития составляет 180 га. Компания ведет систематическую работу над расширением географии отправок грузов. Первый контейнерный поезд со станции Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги в направлении иранского морского порта Бендер-Аббас был отправлен в мае 2023 года.
Россия, КНР и Казахстан начали строительство транспортно-логистического хаба в Подмосковье
В условиях переориентации грузопотоков и инфраструктурных ограничений ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. максимальная консолидация грузов, отправляемых в республику В Минтрансе Якутии прошло совещание по вопросам организации перевозок грузов в Якутию. транспортная компания «Логиноф» в Москве.
Китай будет наращивать контейнерные перевозки на ТЛЦ «Белый Раст»
В Новосибирской области сегодня запустили первую очередь транспортно-логистического центра «Сибирский». Внедрение проекта привнесет много преимуществ в области перевозок и обработки грузов, в том числе для казахстанских отправителей, ускорит сроки доставки и будет способствовать более долгосрочному планированию контейнерных перевозок. Новости контейнерных перевозок Восток. 1. Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года. Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ "Белый Раст": порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска.