6 классах, оно поможет родителям правильно организовать процесс воспитания и положительно повлияет на их отношение с детьми. Скачать презентацию на тему Родительское собрание в 5 классе можно ниже. В пятом классе условия обучения коренным образом меняются: дети переходят от одного основного учителя к системе “классный руководитель—учителя-предметники”, уроки, как правило, проходят в разных кабинетах.
Примерная тематика родительских собраний
Протокол №1 родительского собрания «_5_» класса Б. Первое родительское собрание в 5 классе. родительского собрания. Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Родительское собрание в 5 классе «Трудности адаптации пятиклассников к школе».
Родительское собрание «Первый раз в пятый класс»
Сценарий родительского собрания «Один день из жизни семьи» в 5 классе + презентация | Главная» Законным представителям» Родительский университет» Тематика родительских собраний. |
родительское собрание 5 класс, 3 четверть | Главная → Воспитательная работа Работа с родителями Темы родительских собраний. |
Профессор Знаев - Детско-родительское собрание в 5 классе "Есть ли проблемы у детей?" | Тематика родительских собраний в 5м классе в пятом классе родительские собрания должны быть направлены на. |
🗊Презентация Родительское собрание. 5 класс | В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на: психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы; психолого-педагогическое просвещение. |
Родительские собрания в 5 классе | Общешкольное родительское собрание 5-х классов 10.09.2019г. Организация образовательной. |
Тем родительских собраний в 5 классе
Так что ничем не отличается собрание в начальной школе, от собрания в среднем звене. А у Вас были собрания? Есть разница между подходом учителей начальной школы и средней? Сколько человек у Вас в родительских комитетах? Спасибо Вам за внимание, советы и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, если Вы тут впервые.
Регулярно проверяйте подписки. Всем здоровья и удачи.
До родителей и опекунов важно донести: если в семье наблюдаются признаки жестокого обращения с ребенком, нужно искать квалифицированной помощи у органов опеки и попечительства — они обязательно среагируют. Любой родитель обязан знать о трех уровнях нормативно-правовых документов, закрепляющих права детей: Международный. Кроме того, Уголовная и Административно-правовая ответственность. В каждой организации, задействованной в сфере образования, имеется свой устав, где четко прописываются права и обязанности родителей.
Не забывайте: в нашей стране действует Семейный кодекс. Этот нормативно-правовой акт определяет регламент отношений внутри любой российской семьи. Тема третья. Доверие наших детей Отношения между малышами и взрослыми становятся доверительными во время совместного и увлекательного досуга. Чтобы ребенок раскрылся и начал доверять, родителю придется научиться сдерживать свои эмоциональные всплески и вовремя утешить воспитанника, быть чутким и терпеливым. Во время собрания можно предложить: Разработать правила поведения в своей семье.
Они помогут создать атмосферу взаимной поддержки и понимания — это скажется на психологическом комфорте и ребенка, и взрослого. Обсудить, что может помочь школьнику стать увереннее в себе. Напомните, что надо чаще хвалить ребенка, признавать его заслуги. Затронуть тему переходного возраста. Если с подростком стало сложно общаться, посоветуйте проконсультироваться с психологом. Тема четвертая.
Поздравляем именинников Фотография: Birthday photo created by pressfoto - www. Когда ребята поздравляют друг друга, родители смогут лично понаблюдать за общением внутри коллектива, возможно, выявить конфликты или трудности, чтобы вовремя их разрешить.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
В соревновании семейных команд победила дружба, так как все команды очень старались. Я, думаю, что каждый участник нашего совместного собрания сделает для себя правильный вывод. Долг родителей поддерживать огонь в ребенке любовью, взаимопониманием, доверием и добротой, терпением! И ребенок обязательно ответит вам взаимностью. Я так благодарна вам за поддержку и взаимопонимание, я ведь тоже мама, а не только классный руководитель. И проблема семейного воспитания меня тоже волнует.
Ученик 1:.
ТЕМА: «Воля и пути ее формирования у учащихся».
ТЕМА: «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка». ТЕМА: «Способности и роль семьи в развитии способностей». ТЕМА: «Психологические и возрастные особенности подростка».
ТЕМА: Итоговое собрание за год, 1. ТЕМА: «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка», 2. ТЕМА: «Анализ успешности учебной работы учащихся 9-х классов».
ТЕМА: «Трудный ребенок.
Родительские собрания 5 класс разработки
Родительское собрание «Адаптация первоклассников Разработка памятки для родителей Участие родителей в школьной выставке «Дары природы» Подвести итоги первой четверти. Темы родительских собраний. Ход собрания На интерактивной доске – тема собрания, крылатые фразы и афоризмы. 5 КЛАСС Тематика родительских собраний в 5 классе В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом. Родительское собрание в 5 классе. Возрастные особенности младшего подростка.
Родительское собрание. 5 класс
Форма проведения: торжественное собрание. Уместно использовать хорошую музыку, связанную с темой торжественного собрания. Комментарии для учителя. В настоящее время очень редко можно встретить такую ситуацию, когда учащиеся всем классом и прежним коллективом попадают в пятый класс. Поэтому классному руководителю пятого класса очень часто приходится начинать работу с нуля. Ход собрания I. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна III.
Самопредставление классного руководителя Рассказ о себе, о выборе профессии педагога.
Часто бывает так, что при обоих живых родителях малыш чувствует себя одиноким. На собрании должен выступить психолог со своими рекомендациями. Специалист призывает не забывать о том, что в 5-м классе ребята являются еще достаточно маленькими. Не стоит бояться разбаловать ребенка поцелуями и объятиями. Здоровая атмосфера в семье — счастливый ребенок.
И процесс обучения у такого школьника протекает без особых трудностей. Тема собрания: праздничные мероприятия Родительское собрание в 5 классе должно затрагивать не только негативные моменты успеваемость, психологические проблемы учащихся , но и положительные стороны школьной жизни. Речь идет о различных мероприятиях, которые проводятся в учебном учреждении перед праздниками. Родители собираются вместе с педагогами, продумывают сценарий, решают финансовые вопросы. Взрослый коллектив должен сделать все, чтобы планируемое мероприятие понравилось ребятам. Родителям могут быть розданы задания, выполнить которые можно совместно с детьми.
Можно нарисовать стенгазету, посвященную празднику, украсить аудиторию. Придумать песню о конкретных ребятах из класса и учителях. На собрании родители совместно должны решить, как и когда будут преподнесены подарки школьникам. Обсуждение обязательно заносится в протокол. Решение принимается большинством. Подводим итоги учебного года Существуют требования, согласно которым обязательно в конце учебного года должно быть проведено родительское собрание.
Если и родители, и учителя, и ребята вели себя правильно, дальнейшее пребывание в школе не будет вызывать каких-либо трудностей. Цель последнего собрания в учебном году — подведение итогов. Речь должна идти в первую очередь об успеваемости ребят. Если есть проблемы с тем или иным предметом, педагог дает задание на лето. Вторая часть собрания — ознакомление с учебной программой следующего года и возможными нововведениями. Родителям стоит проследить за тем, чтобы ребенок за три летних месяца не забыл то, о чем он узнал в 5-м классе.
Чтобы не возникло трудностей в следующем учебном году, педагоги рекомендуют периодически открывать тетради, выполнять несложные задания. То, насколько ребенок будет хорошо разбираться в основных школьных предметах, зависит напрямую от родителей.
Заключение Подведение итогов учебного года и благодарность родителям за сотрудничество. Заканчивая наше родительское собрание в 5 классе, хотим подвести итоги учебного года и выразить благодарность родителям за сотрудничество. Учебный год был насыщенным и интересным, мы многое успели сделать и достичь. Наши ученики показали хорошие результаты в учебе, а также проявили себя в других областях жизни школы - участвовали в спортивных мероприятиях, конкурсах, творческих проектах.
Это достижения не только наших учеников, но и родителей, которые поддерживали их во всех начинаниях. Однако, мы также столкнулись с рядом проблем и сложностей. Важным моментом является то, что мы смогли успешно справиться с этими проблемами и найти решение. Все это было возможно благодаря сотрудничеству и взаимопониманию между родителями, учителями и учениками. Хотим выразить свою искреннюю благодарность родителям за поддержку и участие в жизни школы. Ваше сотрудничество и помощь были неоценимыми в достижении наших целей и решении проблем.
Мы надеемся на дальнейшее взаимодействие и плодотворную работу в следующем учебном году. Спасибо за ваше внимание и активное участие в нашем родительском собрании в 5 классе! Ответы на вопросы родителей и возможность общения с классным руководителем. Дополнительно Обсуждение вопросов безопасности учеников в школе и вне ее. Уважаемые родители, наша школа заботится о безопасности всех наших учеников, и сегодня мы хотим обсудить вопросы безопасности в школе и вне ее. В школе мы принимаем все необходимые меры для обеспечения безопасности учеников.
Мы регулярно проводим тренировки по эвакуации, обучаем детей правилам безопасного поведения на улице, в общественном транспорте, на экскурсиях и т. Также мы обеспечиваем постоянное присутствие педагогов и других сотрудников на территории школы и во время мероприятий, чтобы контролировать ситуацию и обеспечивать безопасность детей. Однако, мы также хотим обсудить вопросы безопасности вне школы. Мы рекомендуем всем родителям обсуждать с детьми правила безопасности и рассказывать о возможных опасностях на улице, в общественном транспорте и в других обстановках. Также мы рекомендуем детям не гулять в одиночку, особенно в темное время суток, и не подходить к незнакомым людям. Мы также хотим напомнить, что при возникновении каких-либо проблем или ситуаций, которые могут повлиять на безопасность детей, необходимо незамедлительно связаться с учителями или администрацией школы.
Безопасность наших учеников - это наш приоритет.
Знаете ли вы своего ребенка? Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка.
Роль общения в жизни школьника. Культурные ценности семьи и их значение для ребенка. Домашние задания: помощь или контроль.
Как научить ребенка планировать свои действия, прогнозируя их последствия.
Презентация на тему "Родительское собрание в 5-в классе"
Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей" | Тематическое планирование. График посещения уроков в своем классе. |
Презентация на тему "Родительское собрание в 5-в классе" | Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе. |
Первое родительское собрание в 5 классе. Как это было
Помогите ребенку выучить имена новых учителей. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно. Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.
Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей бабушек, дедушек, сверстников. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению.
Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи.
Моральное стимулирование достижений ребенка. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.
Трудности школьной жизни пятиклассника. Так же, затруднить адаптацию детей к средней школе может необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя. Есть дети, которые перешли из другой школы, и им нужно приспосабливаться не только к новым учителям, но и к новым одноклассникам. Признаки школьной дезадаптации ребёнка. Усталый, утомленный внешний вид ребенка. Нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелание выполнять домашние задания. Постоянные жалобы на плохое самочувствие. Жалобы на те, или иные события, связанные со школой.
Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Психологические рекомендации родителям пятиклассника: Обеспечить спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы ребёнок постоянно ощущал вашу помощь и поддержку.
Усложняются такие умения, как умение составлять сложный план из нескольких пунктов и подпунктов, устно рецензировать ответы товарищей. При изучении биологии подростки должны уметь анализировать, устанавливать взаимосвязи, сравнивать явления, делать выводы, связанные с содержанием учебного материала, ориентироваться в учебной и научно-популярной литературе, составлять план ответа на вопрос. Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. Составьте план Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое.
Презентация здоровый образ жизни в семье родительское собрание в ДОУ. Первое родительское собрание адаптация пятиклассников. Адаптация пятиклассников в школе родительское собрание. Нравственное воспитание родительское собрание. Что должен знать пятиклассник. Темы родительских собраний в 4 классе. Родительские собрания по темам.
Темы родительских собраний во 2 классе. Вопросы обсуждаемые на родительском собрании в начальной школе. План работы родительского собрания. Темы родительских собраний в 3 классе. Темы родительских собраний 1 класса начальной школы. Темы родительских собраний 3 класса начальной школы. Темы родительских собраний 2 класса начальной школы ФГОС.
Тематика родительских собраний в начальной школе по ФГОС. Тематика проведения родительского собрания. План первого родительского собрания в 1 классе. Вопросы на родительском собрании в 1 классе. Вопросы на первом родительском собрании. Родительское собрание презентация. Презентация классного родительского собрания.
Родительское собрание 4 класс 1 четверть. Родительское собрание адаптация пятиклассников. Родительское собрание в классе. Родительское собрание в 5 классе адаптация пятиклассников. Тематика родительских собраний в начальной школе. План работы родительского комитета. План работы родительского комитета класса.
План родительского комитета на год. Родительский комитет таблица. Тематика родительских собраний в 4 классе. Тематика родительских собраний в 3 классе. Тематика родительского лектория для 1 класса. Тема собрания для родителей. Темы обсуждения на родительских собраниях.
Виды родительских собраний. Фиды родительского собрания. Структура проведения родительского собрания. Формы и виды родительских собраний. План заседаний родительского комитета на год во 2 классе. План родительских собраний на учебный год.
Методическая разработка (5 класс) по теме: Примерные разработки родительских собраний в 5 классе
Слайд 4 Описание слайда: Какими должны быть пятиклассники? Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. Слайд 5 Описание слайда: Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания.
Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Слайд 7 Описание слайда: Возможные реакции: Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников. Поведенческая - несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам агрессивность, асоциальное поведение. Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми. Соматическая - отклонения в здоровье ребёнка.
Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе. Слайд 8 Описание слайда: Чем можно помочь? Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом. Если в семье произошли какие то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение еще одного ребенка и тд.
Мы вдвоем вполне справлялись. Но раз решили, пусть так и будет. Учительница пока полна энтузиазма и наполеоновских планов. Она молода, активна и старается выдать детям всю свою нерастраченную любовь и заботу. Это радует, очень надеюсь, что она сохранит на долгие годы такое отношение к своей работе.
Так что ничем не отличается собрание в начальной школе, от собрания в среднем звене. А у Вас были собрания? Есть разница между подходом учителей начальной школы и средней?
Начните свою работу с приглашения родителей на собрания.
Образец официального письменного приглашения смотрите далее. Форма приглашения родителей на родительское собрание Скачать Темы для собраний выбирайте в соответствии с психологическими и возрастными особенностями детей, а также класса. Обсуждайте вопросы, которые важны для родителей. Внеурочные мероприятия.
Привлекайте родителей активно участвовать во внеклассных мероприятиях. Целесообразно в начале учебного года спланировать экскурсионную программу, вечера семейного отдыха. Форматы родительских собраний могут быть разными. Это дебаты, заочная экскурсия, встреча с психологом, лекция, беседа, конференции, дискуссии, тренинги, библиокафе, вечера с семьей, видеопрезентация и многие другие.
Самое важное, продумать тему и соотнести форму ее проведения. План работы родительского комитета классного коллектива Скачать Организационные собрания. Проводите их в начале и в завершении учебного года, они должны стать обязательными. Организационные собрания помогут провести анализ деятельности класса, спланировать работу на определенный период.
Последнее родительское собрание проведите вместе с детьми и покажите, чему научились дети за год, и представьте их достижения. Помните и цените время свое и родителей. Начинайте родительские собрания в вечернее время. И обязательно придерживайтесь тайминга.
Также можете написать на доске повестку дня и сколько времени вы готовы уделить каждому вопросу. Главное в статье Скрыть 5-й класс. Адаптация и воспитательная работа Особое внимание уделите адаптации учащихся в школе. Попросите педагога-психолога поделиться рекомендациями, как помочь детям влиться в процесс обучения по-новому.
Заранее подготовьте памятки с советами для родителей. Во второй четверти о реализации программы воспитания. Во втором полугодии, в апреле, проведите собрание с учителями-предметниками.
Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий.
Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше — за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам. Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности.
Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.
Родительское собрание «Первый раз в пятый класс»
Родительское собрание на тему адаптация 5 класса. Решение родительского собрания: 1. Проанализировать все успехи и неудачи ребёнка в 5 классе. Тематика родительских собраний в 5 классе В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского. Первое родительское собрание в 5-м классе должно решать 2 задачи. Детско-родительское собрание в 5 классе "Есть ли проблемы у детей?".
Родительское собрание «Первый раз в пятый класс»
Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка. Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
Для пятиклассника учитель — уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей.
Организовать митинг или парад Часто в сообществах, где проводятся крупные мероприятия, есть руководящий комитет, состоящий из различных заинтересованных руководителей сообществ и школ, таких как директор школы, мэр, члены школьного совета, члены городского совета, местные бизнесмены и представители таких организаций, как Торговая палата. Мероприятие 16.
Вручите почетную награду родителям, лидеру общины или должностному лицу местного самоуправления в знак признания его или ее вклада в образование в вашем районе. Награды могут быть основаны на уровне вовлеченности членов сообщества в школу. Отметьте церемонией признания учителей, учеников, родителей, волонтеров общественных и религиозных организаций, которые взяли на себя долгосрочное обязательство по обучению детей, чтобы вдохновить больше людей принять участие и принять участие. Мероприятие 17. Инвентаризация интересов волонтеров Проведите викторину с потенциальными добровольцами о талантах, навыках и времени, которыми они готовы поделиться, используя Инвентаризацию интересов добровольцев в Шаге 3 Обязательства по вовлечению родителей в проект Appleseed.
Пригласите родителей-добровольцев проводить прогулки во время обеда, игры на выходных и послеурочные программы упражнений по танцам, черлидингу, карате, аэробике, йоге и другим видам деятельности, которые демонстрируют их навыки и таланты. Например, родитель, который является личным тренером, может быть волонтером на ярмарке здоровья, или родитель, который является садовником, может захотеть создать школьный сад. Мероприятие 18. Сбор семейных мнений Обеспечьте открытые каналы связи для получения комментариев и предложений от родителей по вопросам, связанным со здоровьем, и создайте способность школы направлять эту информацию предполагаемым лицам. Мероприятие 19.
Содействовать здоровому поведению Подскажите, как родители могут сделать семейные прогулки увлекательными учебными занятиями и способствовать здоровому образу жизни например, собирать фрукты или ходить в походы. Попросите родителей вовлечь своих детей в процесс обучения, связанный со здоровьем, например, вместе готовить ужин и упаковывать обед, покупать здоровую пищу и читать этикетки на лекарствах, отпускаемых без рецепта. Мероприятие 20. Семинар для путешествующих семей Обучите администраторов, персонал и учителей разрабатывать стратегии семейного образования с участием родителей. Семинар по вовлечению семьи может быть полезным для вашей школы.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком, опытным педагогом или руководителем родителей, у нас есть основанные на фактах знания, необходимые для того, чтобы научиться быстро работать, работать с максимальной отдачей и получать максимальную отдачу от родителей. Проект Appleseed предоставляет экономическую возможность привлечь Кевина Уокера — нашего основателя и национального лидера родителей — в ваше школьное сообщество. Мистер Уокер поможет вам привлечь семьи, налаживая отношения с родителями и семьями. Мероприятие 21. Из дома в школу, из школы в дом Использование Используйте различные способы устного и личного общения, такие как Интернет, телефонные звонки на дом, сообщения автоматической телефонной системы, конференции родителей с учителями, собрания, школьные мероприятия, объявления радиостанций, местное телевидение, телевидение объявления социальной рекламы PSA , беседы в школе и регулярные родительские семинары для общения с родителями по вопросам и вопросам здоровья.
Мероприятие 22. Разнообразие предложений Варьируйте мероприятия, в которых могут участвовать волонтеры. Мероприятие 23. Оцените свои усилия! Сделайте рентгеновский снимок ваших усилий, чтобы увидеть, как они продвигаются.
Важно оценить, что вы делаете, чтобы узнать, достигли ли вы своих целей и как вы можете улучшить свои усилия. Для оценки достаточно просто спросить людей, что они думают, или провести небольшой опрос. Не оставляйте проблемы без присмотра. Если что-то не работает, соберите группу, чтобы решить проблему и найти лучший способ. Потратьте время на размышления о том, что происходит, в конечном итоге окупится, когда вы увидите устойчивый успех и настоящее сотрудничество!
Мероприятие 24. Привлечение родителей к выбору учебных программ по охране здоровья и физическому воспитанию Расскажите о своих усилиях по вовлечению родителей в выбор учебных программ по здоровью и физическому воспитанию с помощью таких инструментов, как Инструмент анализа учебной программы санитарного просвещения HECAT www. Приходи в школу со своим учеником День Это мероприятие похоже на мероприятие, которое многие средние школы организуют каждый год, когда родители и опекуны «следят» за своим учеником в школе, проводят время в классах, наблюдая за фактическим учебным временем, и присоединяются к своему ребенку на обед в кафетерии. Мероприятие 26. Празднуйте участие пап Отцы хотят участвовать, но они не обязательно будут отвечать традиционным ролям родительской группы.
Используйте этот день, чтобы привлечь больше отцов к обучению своих детей, и обязательно приветствуйте любых мужчин-образцов для подражания, связанных с ребенком, таких как дяди, старшие братья, деды, тренеры и отчимы ». Мероприятие 27. Заседание по политике участия родителей Инициировать политику участия родителей. Начните с обучающего пакта Project Appleseed — Обязательства родителей. Залог предоставляет прекрасную возможность продемонстрировать приверженность школы к вовлечению семей и общества.
Создайте ресурсный центр для родителей, куда семьи могут приходить за дополнительной информацией по интересующим темам и где семьи могут встречаться и разговаривать друг с другом и со школьным персоналом. Мероприятие 28. Брендируйте и сообщайте о мероприятии вашей школы Назовите ваш Национальный день участия родителей и Неделю волонтеров в государственных школах в честь вашей школы или общины в Топике назовите мероприятие «День участия родителей» и Неделя волонтеров государственной школы Топика. Используйте различные методы связи, такие как листовки, памятки, баннеры, вывески, дверные вешалки, информационные бюллетени, табели успеваемости, отчеты о ходе работы, открытки, письма, ежемесячные календари событий, веб-сайты и веб-доски, текстовые сообщения и электронные сообщения. Мероприятие 29.
Мероприятие 30. Ночь игр Попросите семьи принести вместе свои любимые настольные игры. Вы также можете позвонить в местные магазины, чтобы пожертвовать игры для этого мероприятия. Обеспечьте легкий ужин или десерт вечером. Некоторые простые и забавные идеи — это карточные игры любого типа Uno, Go Fish, War и т.
Тематических встреч: пространство для бесед для учителей и родителей The правильное образование начинается с педагога, который должен понимать себя и быть свободным от устоявшихся стереотипов мышления; за то, что он есть, что он передает. Если он не получил должного образования, чему он может научить, кроме тех же механических знаний, на которых был воспитан сам? Следовательно, проблема не в ребенке, а в родителе и учителе; проблема в том, чтобы обучить педагога. Итак, что такое правильное образование и как нам его осуществить? Очевидно, это не может быть вызвано тем, что кто-то говорит: «Это правильное образование», и все мы просто соглашаемся и следуем образцу; скорее, учитель и родитель, все мы должны сесть вместе и выяснить, что правильное образование есть, а это означает, что родитель и учитель должны быть образованы так же, как и ученик.
J Krishnamurti Оглядываясь назад на мои школьные годы, мои родители посещали школу только на академических собраниях, созванных учителями после экзамена в конце семестра особенно, если я плохо сдал , или на День родителей, и только если мне довелось участвовать в спектакле или танце. Мои родители взяли на себя ответственность за мою учебу только тогда, когда увидели, что я не могу хорошо сдавать тесты и экзамены по определенному предмету. Они могли бы организовать обучение или взять на себя преподавание сложных предметов. Что касается тех предметов, по которым я был способен преуспеть, они оставили в покое хорошо. В большинстве школ встречи с родителями заканчиваются на их отдельном ребенке, потому что учителя обнаружили, что ребенок сталкивается с трудностями в учебе или сверстниками, или потому что родители обеспокоены успеваемостью ребенка.
Другие встречи часто проводятся с PTA и в основном касаются школьного отчета, в котором перечислены достижения школы и результаты экзаменов учащихся. Да и другие встречи — это «День открытых дверей», где родители выражают свои жалобы, а школа отвечает. Мандат в школах Кришнамурти несколько иной. Во многих своих выступлениях и сочинениях Кришнамурти взаимозаменяемо говорил о родителе и учителе. Он назвал их обоих учениками и ответственными взрослыми в жизни своих детей.
Они должны заботиться о совершенствовании всего человеческого существа. Эти образовательные центры должны помогать ученику и учителю расти естественным образом. Школа KFI — это дневная школа в центре мегаполиса, где родители каждый день приходят в школу, чтобы забрать своих детей. Работая здесь, мы почувствовали потребность в каком-то формальном, постоянном взаимодействии с родителями. У нас много разных встреч с родителями.
В этой статье мы сосредоточимся на одном из видов диалога родителей с учителем начатом в середине 1990-х годов с особой целью: тематических встречах. Тематические встречи: пространство для исследования Тематическая встреча родилась из потребности и желания. Необходимо было найти форум взаимодействия, который был бы нейтральной встречей, местом для беседы учителей и родителей, а не об отдельном ребенке и, конечно, не о проблеме или беспокойстве. Желанием было помочь родителям понять и развиваться вместе со школой в ее намерениях и философии. Родители часто беспомощны и зависят от учителей: Если вы скажете моему ребенку сделать это, она сделает это.
Родители ищут от учителей не только помощи, но и мудрости. Но могут ли родители разумно задавать вопросы школе, поднять планку и бросить вызов тому, чтобы мы действительно стали школой, которую хотел Кришнамурти? Тематические встречи прекрасны, потому что это пространство для разговора, имеющего только один контекст: мы оба вместе несем ответственность за ребенка, растущего в этой школе. Срочность не связана с проблемой, конкретным ребенком или даже чрезвычайной ситуацией. Это неторопливо в том смысле, что мы не волнуемся и не пытаемся найти решения, а вместе пытаемся глубоко и серьезно взглянуть на темы, которые волнуют наших детей.
За полтора десятилетия, в течение которых эти собрания проводились в школе, темы и способы проведения были многочисленными и разнообразными. Мы исследовали такие темы, как обучение, страх, гнев, ревность, сравнение, понятия детства и игры. Процесс создания тематической встречи и ее реализации был увлекательным путешествием. Беседы между учителями были насыщенными, разнообразными и увлекательными. Есть ощущение лучшего понимания того, почему мы здесь, и каковы наши трудности и проблемы.
Беседы часто помогают повысить наблюдательность. Мы также вовлекаем детей в наши вопросы и обнаруживаем, что они хорошо умеют мыслить. Показательный пример: встречи в этом году. В этом году темами средней школы были свобода, чувствительность и дисциплина. Сложные слова, часто непонятные, но все же лежащие в основе того, о чем говорил Кришнамурти.
Мы начали говорить о темах на заседаниях наших секций еще в сентябре. Тематические встречи были запланированы на ноябрь. Мы решили взглянуть на эти темы по-разному, чтобы изучить каждый из наших вопросов и представлений о свободе, дисциплине и чувствительности. Мы также читаем Кришнамурти и других мыслителей на эту тему. У нас возникло много вопросов и представлений.
Неужто свобода — это не независимость? Дети часто просят предоставить им доступ: свободная игра, что-то иное, чем мы обычно делаем … и так далее. Говорит ли «да» на эти просьбы на самом деле свободу? Мы тоже спросили себя: Как мы можем быть действительно не авторитарными в своем классе? Говорит ли «нет» при осуществлении власти?
Основана ли чувствительность на культурных представлениях? В одной культуре называть взрослого по имени — это нормально; в другом — грубо. Есть ли что-то, что называется «основной чувствительностью»? Что на самом деле не так с дисциплиной? Причина в том, что это часто связано с вмешательством извне… и часто в форме наказания?
Органически мы начали делиться этими вопросами с детьми — спрашивать их, что они считают свободой, дисциплиной или чувствительностью, — и вместе с ними исследовать сценарии. Если бы у нас не было правил, стали бы мы действовать разумно и разумно? Некоторые ученики даже разговаривали со своими родителями: Действительно ли свобода является выбором? Энтузиазм учителей был заразителен! Студенты начали связывать эти идеи с тем, что они слышали или говорили ранее, например, с кампанией, проводимой Анной Хазар против коррупции.
Их родители сказали им, что настоящая свобода никогда не была выбором. Другой родитель рассказал о том, насколько ограничен выбор, на примере старшего брата или сестры, который выбрал предметы из 11 класса и позже потерял к ним интерес. Вместе учителя создали форматы, соответствующие нашим темам и намерениям. Мы намеренно устроили это так, чтобы, например, учитель младших классов мог закрепить дискуссию с родителями из средней или старшей школы. Первой темой была свобода, и мы начали с того, что попросили родителей ответить на два вопроса для себя на листке бумаги: Что такое свобода, по-вашему?
Какую свободу вы хотите испытать и хотите для своих детей? Затем, используя два сценария, мы ответили на следующие вопросы: Есть ли здесь недостаток свободы? Если да, то как сделать так, чтобы наши дети были хорошими, безопасными и думали сами за себя, а также были свободны от власти? Как сделать так, чтобы свобода — это не потакание? Как мы можем помочь детям узнать о свободе и как стать свободными?
Наконец, мы поделились тем, что дети написали о том, чем, по их мнению, является свобода, а что нет. Показательно, что их вопросы были похожи на наши. Мы покинули встречу с вопросами: можем ли мы, взрослые, доверять детям? Можно ли глубоко задуматься о свободе, выборе, снисходительности и индивидуалистических идеях? Можем ли мы действительно работать вместе с нашими детьми и вместе узнавать о свободе?
Вторую встречу по дисциплине мы начали с этих мыслей: когда мы просим или ожидаем, что дети будут наказаны? Когда мы хотим, чтобы они делали что-то организованно, правильно сидели, вели себя определенным образом и так далее. Но хотя внешний порядок может быть установлен или обеспечен до некоторой степени, как выйти за рамки этого и работать над воспитанием самодисциплины? Как выйти из круговорота последствий и наказания? Следующие три вопроса были размещены на доске, и мы использовали формат «аквариума» для создания беседы, которая позже была открыта для всей группы формат «аквариум» предполагает обсуждение нескольких человек в большой группе.
Каким образом можно обеспечить дисциплину? Мы хотим послушания? Есть ли там место? Разговор перешел от вопроса о том, является ли принудительный порядок дисциплиной вообще, к рассмотрению дисциплины как действия с пониманием. Мы смотрели на культуру, дисциплину и внутренний порядок.
Мы задали следующие вопросы: Когда есть страх, может ли быть любовь? Почему ребенок стремится отойти от дисциплины в группе? Может ли быть внутренний порядок и можем ли мы верить, что он есть у ребенка? Есть ли у ребенка внутреннее чувство порядка, которое мы не хотим исследовать? Почему мы нарушаем правила?
Из-за нетерпения, жадности и лени? Можно ли увидеть дисциплину, возникающую из чувства чувствительности и привязанности? Можно ли рассматривать нормы дисциплины как вопрос родства? Заключительное совещание по чувствительности включало в себя два обсуждения в рамках аквариума, в ходе которых мы задали следующие вопросы относительно конкретных сценариев: Где мы распознаем чувствительность ситуации? Как вы реагируете на ситуацию?
Как бы вы помогли ребенку понаблюдать за собой? Какие взаимодействия мы можем создать? Какие положительные моменты? В ходе насыщенной дискуссии мы задавали такие вопросы: Можно ли «научить» чувствительности? Что делает нас временами чувствительными и совершенно равнодушными к другим?
Мы склонны связывать чувствительность с мягкостью, но не может ли такая «негативная» эмоция, как гнев, быть чувствительной реакцией? Разве быть чувствительным и выражать чувствительность — это разные вещи? Что определяет важность, которую мы придаем чувствительности: культуре? Наши современные представления об успехе? Мы пришли к ценной информации.
Чувствительность — это не хрупкость, и ее нельзя приобрести в качестве привычки; это проявляется в действии и понимании. Речь также идет о привлечении внимания к отношениям, о том, как слушать эмоции и реагировать на них. Тематические встречи могут не быть пространством, которое коренным образом меняет всех нас, но они позволяют проводить совместные исследования и размышления. Ум ненадолго занят этими жизненно важными вопросами. Встречи помогают лучше понять, что значит быть человеком, родителем, учителем: кем-то, кто несет ответственность за другого маленького человека.
В прошлом году, когда школьные городки закрылись из-за пандемии, преподавателям, семьям и учащимся пришлось творчески подходить к выпуску и празднованию конца года. От местных автомобильных парадов до ежегодников в социальных сетях и национальных трансляций выпускных мероприятий — люди находили способы — как большие, так и маленькие — признавать достижения студентов и давать им чувство завершенности.
Наказываете ли вы своего ребёнка за промахи в учёбе? Сколько времени ваш ребенок делает уроки? У одних сильно развита способность слушать, и они могут вполне хорошо воспринимать информацию на слух. У других же развито зрительное восприятие — материал при этом лучше усваивается при чтении. Слайд 5 Успеваемость 1-2 четверти 1 четверть Слайд 6 Легко ли им быть учениками и что значит — хорошо учиться?
Но раз решили, пусть так и будет. Учительница пока полна энтузиазма и наполеоновских планов. Она молода, активна и старается выдать детям всю свою нерастраченную любовь и заботу.
Это радует, очень надеюсь, что она сохранит на долгие годы такое отношение к своей работе. Так что ничем не отличается собрание в начальной школе, от собрания в среднем звене. А у Вас были собрания?
Есть разница между подходом учителей начальной школы и средней? Сколько человек у Вас в родительских комитетах?