"1С:Касса" и "1С:Мобильная. Как получить бесплатную техподдержку 1С по телефону: советы и инструкции.
Техподдержка клиентов
Пожалуйста, используйте другой e-mail. Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-26-90 Произошла ошибка В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Совместно с фирмой «Рарус» создана группа компаний, создающие программы для бизнеса, в частности «1С бухгалтерия». Для их распространения имеются интернет-магазин. У пользователей программных продуктов компании часто возникают вопросы, которые требуют общения с сотрудниками фирмы. Для звонков создана горячая линия. Чтобы общение было эффективным, сотрудники техподдержки запрашивают следующую информацию: регистрационный номерр, присвоенный программе; наименование организации; сведения о программе — версия и конфигурация.
Сдача отчетности из программ 1С, электронный документооборот, проверка контрагентов, автоматическое заполнение адресов и реквизитов, подробная справочная и методическая информация — эти и другие сервисы более 40 помогут бухгалтеру работать с большей уверенностью и комфортом.
В процессе подготовки пожелания, вопроса или сообщения об ошибке программа в первую очередь проверит актуальность версии программы и, в случае необходимости, предложит обновить конфигурацию до актуальной версии рис. Предложение об обновлении конфигурации На следующем шаге Помощник поможет правильно составить текст сообщения в зависимости от ситуации, возникшей у пользователя. Если пользователь формирует пожелание по программе, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию: о разделе учета раздел выбирается из списка, например, Торговля и учет товаров, Расчеты с контрагентами и т.
Если пользователь задает вопрос, то программа предложит ознакомиться с методическими материалами на информационных ресурсах фирмы «1С» рис. Доступ к информационным ресурсам «1С» Если предложенные информационные ресурсы не помогли найти ответ на вопрос пользователя, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию: о разделе учета; о том, какая задача решается; что при этом непонятно и вызывает вопрос. Если пользователь формирует сообщение об ошибке, то в процессе подготовки сообщения программа предложит ознакомиться со списком уже зарегистрированных ошибок по гиперссылке Каталог зарегистрированных ошибок рис.
1С:Бухгалтерия 8: как обращаться в техподдержку
Это поможет нам более оперативно разрешить вашу проблему и помочь вам в кратчайшие сроки.
Горячая линия для пользователей 1С:Предприятие 7. Можно звонить по общим номерам. График работы операторов: с 9:30 до 17:30. Поддержка доступна только в рабочие дни. В выходные и праздники операторы не работают.
Что можно выяснить по телефону? С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С. В частности, доступны такие возможности: Консультации по работе программы. Информация об онлайн-обмене информацией между модулями 1С.
Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.
РУ оказывает регулярную и оперативную помощь по единому, разработанному фирмой «1С», стандарту регулярного сопровождения.
Условия сопровождения и тарифные планы. Подключение услуги не требуется. Бесплатная консультация по договору ИТС осуществляется либо устно, либо письменно: сотрудники линии объясняют причины ошибок и помогают решить проблему, но не подключаются по удаленному доступу.
Техподдержка 1С — телефоны линии консультаций
Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
Можно звонить по общим номерам. График работы операторов: с 9:30 до 17:30. Поддержка доступна только в рабочие дни. В выходные и праздники операторы не работают.
Что можно выяснить по телефону? С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С. В частности, доступны такие возможности: Консультации по работе программы. Информация об онлайн-обмене информацией между модулями 1С. Данные о передаче отчетов государственным органам.
Отдел технической поддержки линия консультации Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте. Опыт 2 200 000 минут консультаций в год, 320 000 ответов Скорость Большинство вопросов решается за одно обращение Забота Разбираемся со сложными вопросами, пока не найдем решение Обмен знаниями Ответы на многие типовые вопросы уже есть в нашей базе знаний и системе 1С:ИТС Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.
Лучше создать еще одно начисление, в нем правильно указать категорию дохода и с определенного периода производить начисление дохода уже с его помощью. Если нужно будет скорректировать старые периоды, необходимо будет перезаполнить старые документы по начислению доходов и ведомости по их выплате. Владислав 11 ноября 2020 14:25 Сдали по сотруднику СЗВ-ТД, так как было кадровое мероприятие в этом году, пенсионный фонд запросил передать последнее кадровое событие на начало 2020 года. Как это сделать в программе? Программа рассчитывает БЛ исходя из минимального размера пособия 391,29 рубля, хотя в расчете пособия МРОТ стоит 398,79 рубля, а это больше 391,29. Почему программа берет в расчет меньшее значение? Александр Щукарев 09 ноября 2020 13:05 Реализован расчет пособий по временной нетрудоспособности с 01.
Номер телефона техподдержки 1С един в Московском регионе +7(495)240-8668
Бесплатная техподдержка. Телефоны служб поддержки. Предоставляем круглосуточную техническую поддержку клиентов в работе с программами 1С: поможем разобраться в сложных вопросах, настроим оборудование, доработаем программные продукты. Предоставляем круглосуточную техническую поддержку клиентов в работе с программами 1С: поможем разобраться в сложных вопросах, настроим оборудование, доработаем программные продукты.
Как написать в службу поддержки 1С
Техподдержка клиентов | Реестр общероссийских бесплатных номеров телефонов справочных служб поддержки 8 800. |
Номер телефона техподдержки 1С един в Московском регионе +7(495)240-8668 | Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций). |
Отдел технической поддержки (линия консультации)
Горячая линия техподдержки «1С». В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии 1С, для того чтобы связаться со службой поддержки. В данной статье мы узнали, что в техническую поддержку может писать не только партнёр 1С, но и сам пользователь напрямую. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С. В данной статье мы узнали, что в техническую поддержку может писать не только партнёр 1С, но и сам пользователь напрямую.
8-800-10-000-01 - новый телефон для обращений граждан
Версия программного продукта, название конфигурации. Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ. Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
Таким способом можно решить только те проблемы, которые удастся уладить посредством данных видов связи. По статистике 7-8 проблем из 10, с которыми столкнулись пользователи, могут быть решены дистанционно. Такая проблема — однотипная. Она возникает у большинства пользователей и является распространённой. Сложные проблемы, с которыми может столкнуться пользователь, встречаются нечасто.
В случае возникновения сложных проблем специалисты обязаны передать информацию от пользователя в технический отдел. Техническая поддержка 1с поможет пользователям обновить программу и формы отчетности, давая четкие инструкции по телефону либо в письме на электронной почте. Горячая линия техподдержки 1с поможет получить доступ к материалам информационного и методического назначения с пользовательского сайта. Обратите внимание: техподдержка партнеров 1с поможет с возникшими вопросами по поводу интеграции продукта компании 1c и сайтами Битрикса. Техподдержка 1с ответит на любые вопросы, которые возникли у пользователя программы в ходе её эксплуатации.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц. Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения. Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.
Скачивание тонкого клиента Скачайте нужную версию тонкого клиента. Вот ссылки на скачивание программ установки тонкого клиента для используемых в сервисе 1CFresh.
1С техподдержка. Бесплатный телефон.
Телефоны служб поддержки. Техподдержка 1С доступна через бесплатный телефон или посредством электронной почты. Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей. В настоящее время из-за проблем на стороне оператора связи нет возможности дозвониться на номер жки 1С:БО 8-800-770-03-39. Линия консультаций Консультации по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки 1С и нашей компании Заказать Линия Узнать стоимость подключения сервиса для юридических лиц.
Перечень контактных данных фирмы 1С и отраслевых сервисов
Вопросы, решаемые по телефону Операторы техподдержки готовы провести консультацию, если в процессе использования программы 1С возникли вопросы. Это может затронуть такие вопросы, как: общие вопросы по работе с программой; получение информирования по онлайн-обмену модулей 1С; возможность передачи отчетности в госорганы; возможность получения обновлений; помощь в вопросах технического оснащения и так далее. Также он может предугадать появление новых вопросов и профилактировать их. Но есть и такие случаи, когда операторы становятся бессильны: Клиент не в состоянии правильно описать проблему.
Стоит понимать, что консультант компании не имеет доступа к компьютеру клиента, а значит и помощь не сможет быть полной, так как клиент не способен детализировать вопрос.
Сдача отчетности из программ 1С, электронный документооборот, проверка контрагентов, автоматическое заполнение адресов и реквизитов, подробная справочная и методическая информация — эти и другие сервисы более 40 помогут бухгалтеру работать с большей уверенностью и комфортом.
Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке.
Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.
Консультация ежедневно не более 20 минут и по одному вопросу По лицензионным программам 1С типовой конфигурации По последним установленным релизам программы 1С При наличии подписки ИТС при аренде не требуется Как получить консультацию? Обновление конфигураций программ 1С. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.