Новости танто дайхатсу

Продажи в Японии уже начались: Daihatsu Tanto нового поколения стоит от 11 до 19 тысяч долларов, но поставки на экспорт исключены.

daihatsu поиск по кузову

  • daihatsu tanto
  • Интересное из блога
  • daihatsu tanto
  • Статистика продаж daihatsu tanto в Японии
  • DAIHATSU TANTO из Японии
  • Статистика продаж Daihatsu Tanto в Японии

DAIHATSU TANTO - все комплектации и цены

Стартовали продажи внедорожных модификаций Daihatsu Tanto 3 окт 2022 1 575 Японская компания Daihatsu объявила о старте продаж своих обновленных кей-каров Tanto и новой модификации Fun Cross. Последняя версия сделана в стиле автомобилей повышенной проходимости. Теперь Daihatsu Tanto предлагается в трех вариантах. Базовая модификация внешне не претерпела никаких изменений. Только салон стал немного роскошнее, появились новые цветовые решения. Багажник теперь можно разделить на два отсека, благодаря специальной съемной полке.

Над фарами уже нет места чтобы глумиться, в пору сделать форму звезды или шестиугольника. Всё давно уже придуманно и ненужно изобретать велосипед и владельцы популярных марок ато это прикрасно понимают, потому и не стисняются заимствовать друг у друга ту ули иную форму. В интернете много скептицизма по поводу проекта многие откровенно смеются.

Далеко ходить мне не надо.

А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее. Длина 3395 мм и ширина 1475 мм не изменились, ведь они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база выросла на неуловимые 5 мм до 2460 мм , да и внешне модель сохранила общий стиль предшественницы — даже сдвоенные передние стойки крыши. Уже «в базе» есть светодиодные фары.

По традиции одновременно с базовой моделью представлена «спортивная» версия Tanto Custom с более агрессивным выражением лица. Сохранилась главная фишка модели Tanto — огромный дверной проем по левому борту. Средняя стойка с этой стороны отсутствует, поэтому с открытыми дверьми образуется проем шириной 1490 мм!

Добро пожаловать на сайт владельца чудо автомобиля: Daihatsu Tanto 2-го поколения, в кузове L375S выпуск данного авто c 2007 по 2013 год. Всем любителям Японских Кей Каров постараюсь предоставить максимум полезной информации, а так же поделюсь личным опытом по ремонту и обслуживанию. Если в двух словах: рассмотрим все характеристики и тех.

Обновленные Daihatsu Move и Tanto выйдут в продажу в мае

Авто новости: Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор — Кей-кар Daihatsu Tanto входит в топ-5 бестселлеров японского рынка. Новости. В России В мире. Список альбомов. Новости.

Интересное из блога

  • DAIHATSU TANTO 2022 с аукционов Японии | SilaCar
  • Сейчас в продаже:
  • Дилеры Дайхатсу
  • aihatsu Tanto FunCross: цена, комплектация
  • Daihatsu Tanto FunCross - это приключенческий кей-кар для городских джунглей

Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2019-2022 гг

DAIHATSU TANTO Комплектация: ファン Cross Turbo. Новости. В России В мире. Список альбомов. Новости. Daihatsu Tanto 4 поколение 2019г с Японии под полную пошлину с доставкой во Владивосток. внедорожный вариант Tanto и Tanto Custom.

Подробнее о машинах

  • Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto
  • Daihatsu представил две новых версии минивэна Tanto :: Autonews
  • НОВЫЙ DAIHATSU TANTO ❗️ Правый руль ❗️ Что привезти из Японии после 1 августа 2023? | Видео
  • Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор. //
  • Daihatsu TANTO 4 поколение с Японии, цены с доставкой
  • Обзор Daihatsu Tanto 2024

Daihatsu Tanto

В 2013 году на авторынке Японии появилось третье поколение кей-каров Daihatsu Tanto. Дайхатсу Танто имеет достаточно большое межосевое расстояние, равное 2440 мм, что сравнимо с седанами среднего класса. Компания Daihatsu объявила о возобновлении производства моделей Daihatsu Taft и вариантов Copen.

Новый “кей-кар” Daihatsu Tanto FunCross: почти кроссовер – за $13 тыс.

Буквально на днях объезжал пробки - даже не скребанул ни разу. И места в ней «вагон», все трансформируется и двигается, при маленьком багажнике можно спокойно положить объемные вещи. Расход замерил за неделю езды в смешанном режиме - вышло ровно 6 литров. И трасса тут и пробки, и просто езда рывками. В общем, все в Daihatsu Tanto хорошо. Теперь о минусах, впрочем, все достаточно относительно.

Динамика - слабовата. Для мужчины и нервной дамы. Но при этом в потоке Daihatsu Tanto идет спокойно, в городе хватает. Не нужно для этого даже слишком двигатель насиловать. По трассе - тут уже конечно да.

Если ехать за фурой под 80, то обогнать ее уже дело жизни или смерти, если впереди далеко никого, то вполне. Просто подрыва уже нет, на третью не скидывает. А так 90-105 сам ездил, вполне достойно, не ревет и не мычит. Очень хороший выбег, даже учитывая, что автомат. Этим экономится топливо.

Юркая, узкая, парковка - милое дело, практически везде можно найти как для нее созданный закуток или простор между машинами.

Двигатели прежней серии KF модернизированы. Это трехцилиндровые 660-кубовые агрегаты, у которых снижено трение, а свечи теперь делают по две вспышки в конце такта сжатия — для оптимизация процесса горения. Базовый атмосферник выдает 52 л. А еще одна особенность новой машины — вариатор D-CVT. Он сочетает гидротрансформатор, клиноременный механизм и одну планетарную передачу. Интересно, что вариатор Direct Shift у кроссовера Lexus UX, наоборот, имеет фиксированную первую передачу для бодрого старта.

По традиции кей-кары могут иметь передний или полный привод с муфтой подключения задней оси , а еще в гамме есть сразу несколько версий для инвалидов.

В частности, теперь свечи зажигания дважды воспламеняют топливовоздушную смесь за один цикл. На Daihatsu Tanto будут по-прежнему устанавливать вариатор. Он также не обошелся без доработок. Благодаря этому удается снизить обороты двигателя при езде на высокой скорости, что положительно сказывается на расходе топлива и уровне шума. Не обошлось и без передовых технологий. Система Safe Assist следит за разметкой и препятствиями впереди.

Базовый атмосферник выдает 52 л. А еще одна особенность новой машины — вариатор D-CVT. Он сочетает гидротрансформатор, клиноременный механизм и одну планетарную передачу. Интересно, что вариатор Direct Shift у кроссовера Lexus UX, наоборот, имеет фиксированную первую передачу для бодрого старта. По традиции кей-кары могут иметь передний или полный привод с муфтой подключения задней оси , а еще в гамме есть сразу несколько версий для инвалидов. Продажи в Японии уже начались: Daihatsu Tanto нового поколения стоит от 11 до 19 тысяч долларов, но поставки на экспорт исключены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий