Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой). Пятиместный многоцелевой автомобиль рассчитан именно на семьи, а также рекомендуется для пожилых людей и беременных женщин. Xiaomi объявил о том, что обеспечил себе невозвратные депозиты по заказу более 75 тыс единиц своего первого электромобиля SU7. Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Информация об автомобиле просочилась из Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), которое публикует список автомобилей, проходящих лицензирование. Первый электрокар компании будет называться Xiaomi SU7. Автомобиль прошёл 40 краш-тестов. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь лично представил первый автомобиль компании. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan, а стоит при этом как Tesla Model 3. Xiaomi SU7 2023 — электромобиль от Сяоми.
Новости по теме Xiaomi
Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC (автоматическая оплата проезда без остановки) и LiDAR для автономного вождения (не во всех модификациях). В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Машина будет выпускаться совместно с китайским производителем BAIC, но под брендом Xiaomi. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной линейкой устройств Xiaomi: от смартфонов до умного дома. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети.
Автомобиль Xiaomi будет похож на большой смартфон, он будет продаваться в магазинах компании
Согласно предыдущей информации, ценовой диапазон MS11 будет составлять от 260 000 до 350 000 юаней от 2. Недавно интерьер автомобиля был показан на шпионских фото, на них можно заметить два больших экрана на передней панели. Xiaomi MS11 привлекает много внимания китайских автолюбителей, и теперь один из них создал свои собственные фан-рендеры. Оказалось, что они достаточно точно отражают внешний вид нового автомобиля.
А причем тут Xiaomi спросите Вы? Ведь такие функции есть сейчас у большинства ведущих авто производителей. Главной особенность такой интеллектуальной системой является синхронизация с системой умного дома Mijia.
Что касается технических характеристик автомобиля то производитель оснастил его двигателем мощность которого составила 143 л. Остается дождаться старта продаж и полного обзора функций интеллектуальной системы.
Они позволят своевременно получать данные, касающиеся эксплуатации транспортного средства. Стоимость будущих новинок Xiaomi также не называется. Разработчики уверены, что они смогут привлечь внимание молодой аудитории, которая старается приобретать интересные и не совсем обычные транспортные средства.
Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024 Xiaomi работает в Европе всего несколько лет, но уже начала добиваться успеха со своими смартфонами и другими электронными аксессуарами, еще... Продажи первого электромобиля Xiaomi значительно превысили ожидания 22 Апреля, 2024 Глава компании Xiaomi Лей Цзюн в одном из своих последних публичный выступлений заявил, что их дебютный полностью электрических автомобиль продается лучше,... Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024 За сутки после запуска продаж дебютный электрокар Xiaomi забронировали 88 898 человек.
Представлен Xiaomi SU7 — первый автомобиль бренда
У нее в настоящее время имеются собственные электрические самокаты, скутеры и скейты, но до полноценных автомобилей дело не дошло, но лишь пока что. Дело в том, что уже в скором будущем в продажу поступят автомобили китайской корпорации, которые все желающие смогут купить за примерно 150 000 юаней, то есть приблизительно за 1,3 млн рублей. На практике это означает, что речь идет о массовом продукте, который в перспективе смогут себе купить десятки миллионов человек по всему земному шару. Электрический автомобиль Xiaomi уже существует в виде полноценного работающего прототипа, однако так как у компании нет какого-либо опыта в этой сфере, ей требуется больше времени на его тестирование и доработку, чтобы не ударить в грязь лицом, запустив в продажу недостаточно продуманное и надежное транспортное средство.
Пускай пока что данных о внешности будущей новинки еще нет, но зато известно что покупателей ждет машина класса «седан» с четырьмя дверьми, которая сможет разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд, а на одном заряде ей окажется под силу проехать порядка 350 километров.
После дебюта прототип отправят для прохождения ряда ходовых тестов, включая в условиях холодного климата. Первая модель сойдет с конвейера не раньше 2024 года. Над дизайном электрокара работала та же команда, которая занималась внешним видом довольно футуристичного концепта Maven от китайского стартапа WM Motor, поэтому можно ожидать интересные и смелые решения в экстерьере. Осенью 2021 года IT-гигант подписал документ на строительство в Пекине штаб-квартиры деловых операций и продаж, исследовательского центра и завода, который будет выпускать до трехсот тысяч авто в год.
Автомобильный завод построят в два этапа. По завершению первого он сможет собирать примерно сто пятьдесят тысяч моделей ежегодно.
Долгие годы Xiaomi продавала свои смартфоны фактически в убыток, обеспечивая низкие цены. Сейчас ситуация немного изменилась, однако для родного рынка компания все равно устанавливает максимально низкие наценки. Для иллюстрации: Xiaomi 14 Ultra стоит 840 евро на китайском рынке и 1500 евро на европейском. Почти двукратная разница. В Китае компания продает SU7 в убыток себе. Это имиджевая история, чтобы захватить крупную долю на рынке.
Движущей же силой автомобиля станут электромоторы: в начальной комплектации он будет один — на 299 л. Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л.
Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км CLTC. Цены и старт продаж Серийное производство седанов Xiaomi SU7 начнется в 2024 году. Цены еще не объявлены но в китайских СМИ делаются предположения о стартовой стоимости авто в 300 000 юаней 3 700 000 рублей по текущему курсу , что окажется выгодным предложением по сравнению с конкурентами того же класса.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Xiaomi заявляет, что цена автомобиля составит 216 тыс. юаней (около 2,7 млн рублей), автомобиль Xiaomi SU7 сравним по характеристикам с немецкими спорткарами Porsche Taycan и Panamera, уточняет Reuters. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Машина будет выпускаться совместно с китайским производителем BAIC, но под брендом Xiaomi. Примерно месяц назад Xiaomi начал производство собственных автомобилей и производит около 50 прототипов в неделю, об этом сообщает Сarnewschina со ссылкой источник, приближенный к заводу. Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Ожидается, что продажи SU7 стартуют в 2024 году. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7
Выделяться на фоне конкурентов машине также помогут идеальные пропорции. Насколько можно судить, соблюдены все главные заповеди автодизайна например, длина колесной базы — четыре диаметра колеса , причем в качестве консультанта «Сяоми» пригласила экс-дизайнера BMW Group Криса Бэнгла. Такой подход позволяет получать элементы силовой структуры в виде крупных отливок, уменьшая тем самым количество отдельных деталей и стоимость. Литейная установка Xiaomi Hypercasting весит 1050 тонн и создает усилие смыкания пресс-формы в 9100 тонн. По сути, это мини-завод, для которого была создана система контроля качества по 400 параметрам и, впервые в истории китайского автопрома, специальный сплав Xiaomi Titans Metal. Пока методом гигалитья производят только заднюю часть пола, которая при традиционном подходе потребовала бы 72 детали и 840 дополнительных сварных швов. В качестве теплоизоляционного материала используется аэрогель.
Лэй Цзюнь говорил, что Xiaomi постарается не уступить таким брендам, как Porsche и Tesla, стремясь к созданию настоящего автомобиля мечты.
Если вы хотите автомобиль и при этом хотите получить самые передовые интеллектуальные технологии, а также изумительные ощущения при вождении, уверен, что SU7 от Xiaomi станет вашим первым выбором, — сказал ТОП-менеджер. Он не сомневается в том, что через 15-20 лет Xiaomi будет постоянно присутствовать в ТОП-5 крупнейших мировых производителей авто. Ранее концерн Volvo прекратил производство дизельных авто.
В течение недели с 8 по 14 апреля, Xiaomi поставила 2394 SU7. По данным страхования транспортных средств, первое место занимает Пекин с 415 застрахованными моделями Xiaomi SU7, за ним следуют Ханчжоу 166 застрахованных единиц , Шанхай, Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Ежедневная производственная мощность Xiaomi, как ожидается, увеличится до более чем 400 единиц, а ежемесячный объём производства достигнет 12 000 единиц.
Проявите немного уважения к технологиям, лежащим в основе автомобиля», — добавил он с легким неудовольствием. Позже Цзюнь намекнул, что автомобиль с такой же конфигурацией и аккумулятором будет стоить 400 000 юаней 56 000 долларов США. Интерьер Xiaomi SU7. Это был не первый раз, когда Джуну приходилось комментировать цену SU7: «Это будет немного дороже, но все же разумно», — сказал он ранее в декабре. Это довольно необычно для генерального директора массового автопроизводителя, и это просто демонстрирует, чего фанаты ожидают от Xiaomi. Однако нарратив о «дорогой машине» могут слишком сильно раздуть, и в начале этой недели в китайских соцсетях начали циркулировать фейковые плакаты с Xiaomi SU7 по цене 369 000 и 599 000 юаней.
Хуа продолжил: «Невозможно узнать цены и политику до официального релиза. Не верьте так называемым инсайдерским слухам. Никто не знает ни реальной цены, ни официального времени выпуска, поскольку еще ничего не определено.