22 февраля в прокат выходит фильм «Свет» – психологическая драма режиссера Антона Коломейца (соавтора сериала «Чики»).
Жизнь прожить — не поле перейти: о чем фильм «Свет» с Еленой Яковлевой
События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась лёгкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Простые истории про нас с вами, про окружающую действительность, рассказанные искренне, тонко, талантливо, остаются вне времени и всегда будут нужны людям. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более, — отметила исполнительница главной роли Елена Яковлева.
Дарья Коныжева не пытается изобразить «юную Яковлеву», она играет совсем другого человека, который теперь то ли безвозвратно исчез, то ли тихо затаился в самом сокровенном уголке личности взрослой Татьяны. Как мы узнаем чуть позже, когда-то это был любимый фильм героини, из которого юная Таня почерпнула любовь к уморительно высокопарным фразам «Эта жизнь не по мне! Но она не помогает мужу вспомнить — быть может, стыдится себя прежней. Или не хочет попусту тревожить дорогое для себя прошлое, бережно храня его осколки где-то глубоко внутри. Сцены из 1970-х даны неизменно в ностальгически теплых тонах, противопоставленных холодному освещению современных эпизодов. Там всегда лето — тут господствуют зима и сумерки. Разрабатывая вынесенную в заголовок метафору, режиссер показывает, что света в жизни Татьяны стало меньше, а куда и почему он уходит — на эти вопросы картина и пытается ответить.
Коломеец выбирает непрямой, поэтический способ выражения, но, словно боясь, что зритель его не поймет, кое-где отступает от этого пути. Вставляет в картину развернутый театральный монолог, который с избыточной подробностью объясняет главную идею фильма.
События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.
Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева.
Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.
«Свет» с Еленой Яковлевой откроет кинофестиваль «Сталкер»
Режиссер и сценарист Антон Коломеец известен по сериалу «Чики», фильму «Ваш репетитор» аккуратно плетет узелки, связывающие обе линии друг с дружкой, пока финальная катастрофа одной не отзовется эхом в эмоциональной кульминации другой. Только тогда, и не раньше, два параллельных сюжета сольются и окажутся единой историей — историей жизни. Режиссер деликатно воссоздает атмосферу второй половины 1970-х, не впадая при этом ни в кич, ни в фетишистскую гордость удачно подобранным реквизитом. Быт, прически, платья, музыка, тогда популярная, а ныне почти совсем забытая. Даже лица: играющая мать Тани кинодебютантка Елена Жданова поразительно похожа на Люсьену Овчинникову в фильме «Мама вышла замуж». Обычно, показывая героя в молодости, режиссеры хотят, чтобы в нем безошибочно узнавался герой в зрелости, но Коломеец обходится без этой условности. Дарья Коныжева не пытается изобразить «юную Яковлеву», она играет совсем другого человека, который теперь то ли безвозвратно исчез, то ли тихо затаился в самом сокровенном уголке личности взрослой Татьяны. Как мы узнаем чуть позже, когда-то это был любимый фильм героини, из которого юная Таня почерпнула любовь к уморительно высокопарным фразам «Эта жизнь не по мне! Но она не помогает мужу вспомнить — быть может, стыдится себя прежней.
Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое.
Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.
Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Постер: Кадры со съемок: Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.
«Свет», реж. Антон Коломеец. Главная роль Елены Яковлевой
Даже лица: играющая мать Тани кинодебютантка Елена Жданова поразительно похожа на Люсьену Овчинникову в фильме «Мама вышла замуж». Обычно, показывая героя в молодости, режиссеры хотят, чтобы в нем безошибочно узнавался герой в зрелости, но Коломеец обходится без этой условности. Дарья Коныжева не пытается изобразить «юную Яковлеву», она играет совсем другого человека, который теперь то ли безвозвратно исчез, то ли тихо затаился в самом сокровенном уголке личности взрослой Татьяны. Как мы узнаем чуть позже, когда-то это был любимый фильм героини, из которого юная Таня почерпнула любовь к уморительно высокопарным фразам «Эта жизнь не по мне! Но она не помогает мужу вспомнить — быть может, стыдится себя прежней. Или не хочет попусту тревожить дорогое для себя прошлое, бережно храня его осколки где-то глубоко внутри. Сцены из 1970-х даны неизменно в ностальгически теплых тонах, противопоставленных холодному освещению современных эпизодов. Там всегда лето — тут господствуют зима и сумерки. Разрабатывая вынесенную в заголовок метафору, режиссер показывает, что света в жизни Татьяны стало меньше, а куда и почему он уходит — на эти вопросы картина и пытается ответить.
Владимир Левкин с семьей Фильм представили на сцене исполнительницы главных ролей Дарья Коныжева и Милана Владыкина, режиссер Антон Коломеец и продюсер Анна Шалашина, а также члены съемочной группы. После показа состоялось обсуждение со зрителями вместе с создателями фильма и кинокритиком Денисом Виленкиным. Дарья Коныжева и Милана Владыкина Звездные зрители поделились впечатлениями от просмотра картины. Антон Коломеец с родителями Лиза Шакира: «Это первый фильм за долгое время, который меня так увлек. Не могла оторваться от экрана. Я в восторге от того, как молодые актрисы смогли передать дух того времени. А от игры Яковлевой просто мурашки по коже. Это потрясающе честное, глубокое, искреннее, при этом очень простое, очень жизненное кино. Мне захотелось показать этот фильм маме, ее подругам, своим ровесникам.
Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.
Антон Коломеец. А есть, например, Аня Михалкова, которая тоже играет «обычную женщину», но эти образы очень разные. Может быть дело в том, что поколение, которое закончило школу до перестройки оказалось менее приспособленным к жизни, чем те, кто взрослел в девяностые? Я думаю, что наши обычные женщины все-таки «обычны» по-разному. Есть те, кто идет к своей цели, распихивая людей и общество локтями, и даже если перед ними упал человек, они пройдут по нему.
А есть люди, которые, споткнувшись об упавшего человека, останавливаются и начинают ему помогать. Обе эти ситуации и узнаваемы, и в каком-то смысле обычны. И если взять героинь, которых играет Аня Михалкова, то часто они, да, могут и за себя постоять, и пройти мимо чужого горя. А моя героиня в фильме «Свет» не может не поднять упавшего по существу, по природе своей. Несмотря на то, что у нее было очень много всего горького в детстве. Я сама родилась в 1960-м году, так что это практически моя сверстница. Можно, наверное, было играть ее по-другому, но у меня же был режиссер, которому нужна была именно такая героиня. А делать какие-то обобщения про поколения я все-таки не возьмусь. Артисты учатся всю жизнь, это такая профессия Просто я буквально узнал в героине фильма «Свет» свою маму, и поэтому плакал от того, насколько это точное попадание в образ.
Я вижу эти же черты и в родителях моих сверстников, и связывал это и с советским воспитанием, и с тем, что развал СССР прошелся по этому поколению катком. Вы плакали? Значит, вы сентиментальный человек. Это замечательно. Это вот кстати то чувство, которое, по-моему, сейчас совершенно отсутствует у молодых людей. Это мы, шестидесятники, выросли в целомудренное время, когда и фильмы были такими чистыми, светлыми, и в них не было такого количества постельных сцен. Люди представляли себе, что сейчас герои в кадре поцелуются, и ждали этого поцелуя до финала с трепетом. А сейчас, не стесняясь, в некоторых сериалах через сцену герои в постели оказываются, и моя героиня — вот она даже представить себе не может такого. А если ей это покажут — она посчитает, что это порнография и так делать нельзя.
Хотя это считается якобы художественным произведением. Странно слышать критику постельных сцен от человека, который ворвался в советский кинематограф с фильмом «Интердевочка». Ну и годы тоже прошли, об этом тоже забывать не надо. Счастливую или несчастную? Легкую или трудную? Мои героини прожили разную жизнь, и мне сложно как-то их обобщать, как, видимо, вы от меня хотите. У меня есть моя жизнь и мой опыт, и вот я могу говорить про них. Мне очень повезло работать с Петром Ефимовичем Тодоровским, с замечательными партнерами, актерами высшей лиги, даже не буду всех перечислять, чтобы не упустить кого-то. Представляете, мне, молодой начинающей артистке — и встречаться в кадре с такими мастерами.
«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино
Драма с Еленой Яковлевой о социальной работнице, которой приходится встретиться с прошлым и взглянуть на свою жизнь по-новому. В Мурманске завершили съемки фильма «Свет» кинокомпании «Виш медиа» с Еленой Яковлевой в главное роли. 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет» – психологическая драма режиссера Антона Коломейца (соавтора сериала «Чики»).
Сообщить об опечатке
- Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились
- «Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге – Степные вести
- Курсы валюты:
- Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля
- Вышел трейлер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
Вышел новый трейлер фильма «Свет» с Еленой Яковлевой
В прокат вышла экзистенциальная драма с Еленой Яковлевой в главной роли. Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Ян Ильвес, Сергей Волков и др. В жизни каждого человека наступает момент, когда он оглядывается назад, чтобы переосмыслить свое настоящее. И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами. В прокат вышла экзистенциальная драма с Еленой Яковлевой в главной роли.
Актрисы «Красного факела» снялись с Еленой Яковлевой в драме «Свет»
И снова нет, Татьяна Сергеевна в браке больше 30 лет. Тогда из чего же в ее истории рождается драма? Антон Коломеец отвечает на этот вопрос в высшей степени нетривиально, сосредотачиваясь на внутренней стороне ее жизни. Накануне шестидесятилетия Татьяну Сергеевну начинают беспокоить непрошено встающие перед ее внутренним взором сцены из юности — времени, когда дружба казалось вечной как сама жизнь , а чувства беззастенчиво вырывались наружу. Есть нечто в этих воспоминаниях, что из эгоистичной и нелюдимой Тани превратило ее в любимую всеми Татьяну. Режиссер доказывает, что жизнь каждого, даже самого непримечательного на первый взгляд, человека хранит истории, которые достойны того, чтобы быть услышанными.
Дебютная драма взросления «Ваш репетитор», показанная на «Кинотавре», обратила на себя внимание умением режиссера создавать в кадре почти ощутимое физически настроение. Атмосферным получился и «Свет», в котором Коломеец проявил себя как более зрелый автор.
И вот ты как-то живёшь с этим, и в какой-то момент какое-то чувство приходит, и ты начинаешь находить: «Вот такой персонаж, который мне нравится». Ты ищешь, скорее, что-то, в чём потенциала больше, чем ты можешь предположить. Чтобы это было бездонное что-то — для того чтобы ты мог рыть, рыть, рыть. Нет сразу какой-то чёткой идеи на уровне «Я буду снимать о том, что зло должно быть наказано», не знаю. Я отталкиваюсь скорее от персонажей и от того, какой код несёт в себе этот человек. Это и становится темой фильма.
Это как «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…» — откуда угодно может прийти вот эта первая зацепка, и потом ты постепенно накидываешь в свою папку, в «Документах» в компьютере, что подходит этой истории, как в такой вот котёл». А молодая девушка стоит где-то там в поле — и смотрит на неё в другом времени и в другом месте. И вот это была идея как бы сразу двух параллельных реальностей, которую захотелось раскручивать. И вторая зацепка — это история моей мамы, её прошлое, её образ. У моей мамы была в её юности подруга близкая, с которой они были родственные души. И мама рассказывала мне, когда я был маленький и позже, о том, что больше она такую подругу никогда не встречала в своей жизни, что она тоскует о ней до сих пор. Меня это всегда заставляло что-то чувствовать, не отпускала эта история. Постепенно она тоже интегрировалась, легла в этот сценарий».
Ролик с режиссёром Антоном Коломеецем о сюжете фильма «Свет»: Приходилось ли принимать рискованные решения: «Не могу сказать, что я как-то рисковал. Я предполагал, что история, где героине 60 лет и она социальный работник, будет интересна очень малому количеству зрителей.
Работа ей нравится.
Но одна встреча неожиданно заставляет ее вернуться в прошлое, в 1970-е, когда юная Таня Дарья Коныжева , полная надежд, еще только искала свой жизненный путь. Флешбэки разбивают ленту на две параллельные хронологические линии: одна из них приходится на наше время, снята в мрачных тонах среди идентичных панелек и снега, вторая, шумная и живая, разворачивается в 1970-х. Настоящее снимали в зимнем Мурманске — иногда кажется, что во время полярной ночи, потому что света в кадре почти нет.
Причем даже в квартирах героев порой буквально отключают электричество. Прошлое, наоборот, светлое и трепетное, нежное и пронзительное, иногда такое яркое, что слепит. В советской части много телесного, близкого, а в российской между людьми всегда столы, слои пуховиков; физически Татьяна Сергеевна ближе всего к своим подопечным, которых она приходит мыть и переодевать.
Антон Коломеец, 2023 В прошлом Таня и Марина Милана Владыкина — лучшие подруги, заканчивающие школу и готовые вступить во взрослую жизнь. Они всегда вместе, им кажется, что ничто не способно разрушить их союз, мечтают, как закончат школу, будут дружить до старости, вместе праздновать грядущие юбилеи. Они клянутся, что навсегда останутся рядом.
По законам юности, «навсегда» заканчивается через пару недель. Марина увереннее и умнее Тани, она пользуется популярностью у мальчиков и, кажется, может решить любую проблему. Таня даже говорит, что подруга тянет ее за собой, будто она, Таня, тонет.
Марина хочет большего, хочет скорее повзрослеть. Она влюбляется и вливается в новую компанию. Таня ревнует и не может принять перемен.
Не могла оторваться от экрана. Я в восторге от того, как молодые актрисы смогли передать дух того времени. А от игры Яковлевой просто мурашки по коже. Это потрясающе честное, глубокое, искреннее, при этом очень простое, очень жизненное кино. Мне захотелось показать этот фильм маме, ее подругам, своим ровесникам. Сердце хочет кричать о том, что это кино надо увидеть каждому». Он очень последовательный и мужественный. Это мужественная картина. Это талантливо.
«Свет» с Еленой Яковлевой выходит 22 февраля
Новости «Я сирота»: Елена Яковлева рассказала, как справляется с семейным горем 08:00, 01.02.2024. Елена Яковлева ушла из жизни: биография актрисы взлетела в трендах после новости о ей смерти. В Сети появился свежий трейлер нового российского фильма «Свет» с Еленой Яковлевой и Дарьей Коныжевой в главных ролях. В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет».
«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге
22 февраля в прокат выходит фильм «Свет» – психологическая драма режиссера Антона Коломейца (соавтора сериала «Чики»). Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток). Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». Звездные гости премьеры фильма "Свет" с Еленой Яковлевой | Журнал «Теленеделя». В главной роли — трогательная Елена Яковлева. Рассказываем подробнее об этой картине и пытаемся ответить на главный вопрос: куда уходит свет юности?