Суэцкий канал используется примерно для трети мировых контейнерных перевозок грузов, и ожидается, что переориентация судов вокруг южной оконечности Африки будет стоить дополнительно до 1 миллиона долларов топлива за каждый рейс туда и обратно между Азией и. Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Главными факторами остаются возобновление маршрутов судов через Красное море и Суэцкий канал, а также неожиданный рост запасов в США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Новости по теме суэцкий канал
Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. Как строили Суэцкий канал. Фото. Новости Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель. Приостановка некоторыми компаниями прохода через Суэцкий канал носит временный характер, говорится в заявлении Рабиа, которое опубликовала администрация Суэцкого канала. Как строили Суэцкий канал. Фото. Новости
Месяц подписки бесплатно
- Ответственность за атаку взяли на себя повстанцы «Ансаруллах» (хуситы)
- Суэцкая проблема
- Суэцкий канал - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Кыргызстан
- Французский перевозчик приостановил движение судов через Суэцкий канал
- Суэцкий канал
- Суэцкий канал – последние новости
Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
При этом к эксплуатации канала есть большие вопросы. Дело в том, что сама водная артерия очень узкая для современных судов, к тому же местами мелкая из-за чего часто случаются аварии. Он вызвал огромную пробку на Суэце, поскольку суда не могли пройти по нему несколько дней.
По словам главы администрации Суэцкого канала Усамы Раби, проект предполагает превращение двух однополосных участков канала в двухполосные. Речь идет об отрезках длиной 50 километров в северной и 30 километров в южной части водного пути. Последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям в девять раз дороже. С таким утверждением выступил глава Управления... Стоимость грузоперевозок на судах, направляющихся в порты Красного моря, выросла в девять раз за контейнер. Об этом заявил глава администрации Суэцкого канала Усама Рабиа.
Это почти наверняка приведёт к подорожанию импортных товаров, в том числе для россиян. Перевозчики могут либо ждать открытия канала, либо отправлять суда в обход Африки — а это дополнительные 4600 миль, задержка грузов и большие затраты, которые, опять же, вызовут рост цен на транспортируемые товары. Прямо сейчас там застряли танкеры, перевозящие более 10 млн баррелей, причём четверть из них — российская нефть. Сегодня, правда, она снижается. Тут появилась информация, что перед тем, как сесть на мель в Суэцком канале, контейнеровоз Ever Given "нарисовал" хуй в Красном море. Как думаете, может, это диверсия?
Суэцкий Канал – последние новости
Навигация возобновилась на Суэцком канале, ранее заблокированном гигантским контейнеровозом. Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». Все последние новости сегодня для Суэцкий Канал. Последние новости. Сухогруз Xin Hai Tong из Гонконга, заблокировавший Суэцкий канал, сняли с мели. По состоянию на 4:34 мск оба судна всё еще находятся неподалеку друг от друга в южной части канала.
Судно заблокировало Суэцкий канал
По требованиям Ст. По длине судна предел 400 м, у судна 399,94 м. По воздействию ветра на суда шириной 210—253 фута и 3 дюйма 64—77 м разрешен проход по каналу при тихой погоде, т. Здесь тоже ограничений нет. Следует понимать, что судно было спроектировано под проход по Суэцкому каналу без каких-либо дополнительных действий, условий и сборов. Вместе с тем наблюдается пограничное состояние судна по этим двум параметрам длина и скорость ветра. При существующей осадке разница в ширине судна от максимально разрешенной является несущественной и составляет 3 м. Портовый лоцман с якорной стоянки завел судно в канал примерно до 159-160-го км, то есть до начала поворотов и за час до момента аварии. Лоцманы сменились, новый лоцман уже должен был знать погоду на канале и дать эту информацию капитану.
Похоже, этого сделано не было. Вновь прибывший лоцман сразу повел судно по извилистому участку. На момент выполнения маневров лоцман был занят, как говорится, «весь во внимании». При выходе на прямой участок со 153,5 км он мог расслабиться и начать обмениваться информацией с капитаном. В остальном — по принципу «ну работаем». Неоднократно проходил по каналу, и что-то не припоминается, чтобы звучала по УКВ-станции какая-то метеосводка-предупреждение от береговых станций. Ощущение, что ее там просто нет. Правда, может, лоцманы что-то и получают частным порядком по телефону или мне так везло, что все было спокойно.
Сейчас практически все лоцманы приходят со своими компьютерами. В любой момент они могут посмотреть погоду в Интернете. Смотрел ли лоцман прогноз погоды перед приходом или по приходе на судно, для нас останется неизвестным. В средствах массовой информации сообщалось, что сильная песчаная буря бушевала в районе стран Саудовской Аравии и Катара. Вихрь ее зацепил Суэцкий канал. Метеослужбы Египта и Суэцкого канала должны отслеживать такие природные явления, выдавать прогнозы и рекомендации. В Статье 85 — Прогноз погоды указывается, что на канале установлено шесть метеостанций. Информация о погоде на суда передается радиостанцией Исмаилия через лоцманов.
Передача ежедневных сообщений погоды и навигационных предупреждений. Была ли такая информация разослана заинтересованным сторонам или нет, неизвестно. Если да, то почему не было предпринято действий заблаговременно? Тем более что песчаные бури у них не редкость и за последние полвека их общее число, как сообщают метеослужбы, увеличилось примерно в 10 раз. Песчаные бури нарушают повседневную жизнь, поэтому к ним должно быть повышенное внимание со стороны соответствующих организаций и властей. К песчаным бурям готовятся, но, похоже, не в этом случае. Попутные ветер и волнение затрудняют управляемость судна. Посчитаем примерную площадь парусности.
Длина судна — 400 м, высота борта над ватерлинией — 17,2 м, штабель контейнеров 20-футовых длина — 6,1 м, ширина — 2,44 м, высота — 2 м — в носовой части — 7-8, в кормовой — 10. Осредненная высота штабеля около 22 м. Итого площадь парусности борта с учетом коэффициента неравномерности будет порядка 14 800 кв. Даже для такого гиганта, как Ever Given, работали чувствительные силы, и особенно для траверзного давления на борт. Тем не менее полагаю, что из-за действия ветровой нагрузки рулевое устройство и рулевая машина не могли выйти из строя, а вот управление затруднялось, чувствительность реагирования судна на перекладки руля снижалась. Для выполнения любой команды, связанной с маневром судна в данной ситуации, требовалось больше времени. В случае обесточивания, учитывая достаточно ровную плоскость боковой поверхности судна и равномерное распределение ветровой нагрузки, судно продолжало бы удерживать курс, всем бортом смещаясь к бровке канала. Такие случаи бывали на практике.
Если же шквал настиг судно с кормовых углов, тогда версия о потере управления судном из-за сильного ветра в песчаной буре становится более реальной. Сильный ветер с кормовых углов ухудшает управляемость судна. В какой-то момент не удается вовремя удержать судно на курсе, нос уходит вправо и под острым углом цепляет бровку канала. В момент резкого торможения носовой части корма начинает уходить влево от курса, в то же время в правый борт давит сильный ветер, и с каждым градусом ухода кормы от курса резко возрастает сила давления ветра. Судно закрутило и развернуло поперек канала. Нос воткнулся и «закопался» в один песчаный берег, корма в другой. Если добавить к этому падение видимости и квалификацию рулевого, то эта версия становится правдоподобной. Предположения о технической неисправности трехлетнего судна, обесточивании судна, как и какие-то политические мотивы, кажутся маловероятными.
Кое-что из Правил Заслуживают внимания две статьи: 57 — Случаи назначения буксира, 58 — Буксиры сопровождения. Суда с плохим обзором из-за палубного груза, контейнеров, кранов или конструкций, которые перекрывают обзор с рулевой рубки или крыльев мостика. В целях безопасности судна и канала офисная служба СК после сюрвейерского осмотра по части безопасности может принять решение, что судно должно буксироваться.
Чтобы снять с мели огромное судно, перегородившее канал, потребовалось вычерпать 27 тысяч кубометров песка.
После чего гиганта развернули в нужном направлении, хвостовую часть сдвинули от берега. Дождавшись прилива, начали буксировку. Но вскоре контейнеровоз вновь перегородил канал — из-за сильного ветра. Однако эта остановка оказалась недолгой.
Ведь хуситы напрямую связаны с Ираном, а с Ираном у нас отношения хорошие сейчас, в этом плане мы могли воздействовать через Иран на хуситов, чтобы они примерно представляли, по кому можно бить, а по кому нельзя. Танкеры ВР почему идут в обход, почему они могли принять такое решение: потому что, как только начались обстрелы судов в проливе, страховые компании явно взвинтили цены на предоставление своих услуг для перевозчиков любых товаров в данном регионе, и поэтому экономически целесообразнее было направить вокруг Африки, просто дешевле за счет более доступной страховки. А российские танкеры, танкеры с российской нефтью и так страхуются не западными компаниями, и те вполне могли проигнорировать возникающие угрозы и не поднимать так сильно стоимость страховки, как это сделали западные компании. Пока что ситуация складывается довольно выгодно для России, потому что получается, что часть, по крайней мере, нефти пошла вокруг Африки, а мы идем напрямую, и это конкурентное преимущество, то есть для нас издержки не возросли, и в этом плане, может быть, это даже может сократиться и скидка на российскую нефть». При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Если говорить о контейнерных компаниях, которые у всех на слуху, их там отказалось штук пять, не меньше, это крупные контейнерные, основные монополисты контейнерных перевозок. Я до сих пор не могу с уверенностью сказать, чего в их решении больше — жадности, трусости или расчета реальных рисков.
По большому счету перенаправление судов вокруг Африки скорее на руку играет.
Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки. Как заявил ранее глава Управления Суэцкого канала Усама Рабиа, последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям гораздо дороже.
Еженедельный выпуск №16
- Что происходит в Красном море?
- Регистрация
- Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море
- Суэцкий канал – последние новости
- Материалы с тегом
- Два танкера столкнулись в Суэцком канале | Новости мира | Известия | 23.08.2023
Суэцкий Канал – последние новости
Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки. Как заявил ранее глава Управления Суэцкого канала Усама Рабиа, последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям гораздо дороже.
Вполне возможно, что в данной ситуации Россия договорилась с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «История немножко раздута в плане перенаправленных уже сейчас танкеров вокруг Африки, потому что ВР и ряд трейдеров заявили, что свои партии нефти они отправляют вокруг Африки и не идут через этот пролив, где наносились удары по судам, все остальные работают нормально, в прежнем режиме. То есть это не только российские танкеры, танкеры с российской нефтью проходят, но и, например, с нефтепродуктами в обратном направлении — из Индии тоже идут в Европу. Индия стала одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов и дизельного топлива, в частности для европейского рынка, для Евросоюза, заменив российские поставки. Второй момент — те, кто вместо России поставляет нефть для Европейского союза, — это Саудовская Аравия, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты и другие производители — тоже свободно проходят через Баб-эль-Мандебский пролив и через Суэцкий канал далее, другой вопрос, что, действительно, Россия могла подключать политические инструменты для того, чтобы получить негласные гарантии безопасности прохода своих судов или судов, перевозящих российскую нефть. Ведь хуситы напрямую связаны с Ираном, а с Ираном у нас отношения хорошие сейчас, в этом плане мы могли воздействовать через Иран на хуситов, чтобы они примерно представляли, по кому можно бить, а по кому нельзя. Танкеры ВР почему идут в обход, почему они могли принять такое решение: потому что, как только начались обстрелы судов в проливе, страховые компании явно взвинтили цены на предоставление своих услуг для перевозчиков любых товаров в данном регионе, и поэтому экономически целесообразнее было направить вокруг Африки, просто дешевле за счет более доступной страховки. А российские танкеры, танкеры с российской нефтью и так страхуются не западными компаниями, и те вполне могли проигнорировать возникающие угрозы и не поднимать так сильно стоимость страховки, как это сделали западные компании.
По данным Пентагона на 18 декабря, хуситы совершили свыше 100 нападений на суда. Пострадали 10 кораблей, на них присутствовали представители 35 государств.
Хуситы — шиитская повстанческая группировка, которая связана с Ираном. С 2015 года они контролируют северную часть Йемена. Они нанесли несколько ракетных ударов по его территории, но решительных действий долгое время не предпринимали. Суэцкая проблема Нападения хуситов сильно затруднили судоходство в Суэцком канале. Компании стали отправлять корабли по обходному пути через мыс Доброй Надежды. Всего в сторону Африки направили порядка 120 контейнеровозов. Теперь грузам нужно проходить свыше 9 тыс. Резко подскочила и цена страховки. Дополнительные издержки сказываются на конечной стоимости товаров.
Если Суэцкий канал закрыть, то кораблям придется огибать Африку, что продлить их путь вдвое.
По Суэцкому каналу из Азии в Европу можно попасть за месяц или полтора. Но есть одна загвоздка, о которой не говорят. Если на севере Красное море переходит в Суэцкий канал, то на юге его "пережимает" Баб-эль-Мандебский пролив Ворота слез. При взгляде из Йемена видна Африка. Ширина этого "узкого горлышка" всего 26 километров, но это в теории. Зачастую ширина фарватера чуть больше трех километров. Нет, хуситам не под силу заблокировать этот пролив и остановить там судоходство. В 80-е годы американцам удавалось держать его под контролем во время "войны танкеров", когда Иран и Ирак топили корабли друг друга. Нападений насчитывалось более ста. Удавалось обеспечивать судоходство и вблизи Ворот слез, когда сомалийские пираты вынуждали корабли, опасавшиеся их нападений, проплывать в конвоях под охраной военных судов.
Но в любом случае хуситы сейчас превратились в серьезную угрозу для самой важной морской трассы в мире.
Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Попытку снять судно с мели повторят во время следующего прилива. Как рассказал другой источник в администрации канала, никакой информации о том, когда Ever Given может быть сдвинут, нет. Однако для этого есть «позитивные признаки», добавил он. Гигантское судно Ever Given, находящееся в долгосрочном управлении тайваньской Evergreen Group, село на мель 23 марта в южной части Суэцкого канала, которая не имеет дублеров.
Другие подробности не приводятся. Данные о пострадавших нет. Ранее танкер со сжиженным газом BW Lesmes и танкер с нефтепродуктами Burri столкнулись друг с другом в Суэцком канале. О полученных повреждениях судов не сообщается. Позднее были опубликованы данные мониторинга буксировочных операций, согласно которым Burri был отбуксирован после столкновения.
А у хуситов они есть. Судя по всему, они еще не весь свой арсенал показали. Скорее всего, операция будет более серьезная. И просто патрулированием дело не обойдется. Я думаю, как вариант, планируется и нанесение ракетно-бомбовых ударов по хуситам. Что, в общем.
Новости по теме: Суэцкий канал
Причиной аварии с Ever Given в Суэцком канале признали вину капитана. Причиной аварии с Ever Given в Суэцком канале признали вину капитана. Последние новости. Блокировка Суэцкого канала. Последние новости на сегодня.
Суэцкий канал, Суэц
Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. В начале года на мель в канале сел сухогруз Glory с украинской кукурузой. Это произошло в районе города Эль-Кантара в провинции Исмаилия. На помощь грузовому судну направляли буксир, о пострадавших не сообщалось.
Аналитик констатирует, что хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал "Если смотреть за тем, как организована эта операция, она чем-то напоминает операцию, которую в свое время проводилась против сомалийских пиратов. В этом смысле, такая комбинированная операция. Кроме того, надо понимать, что у сомалийских пиратов не было противокорабельных ракет.
А у хуситов они есть. Судя по всему, они еще не весь свой арсенал показали. Скорее всего, операция будет более серьезная.
В 80-е годы американцам удавалось держать его под контролем во время "войны танкеров", когда Иран и Ирак топили корабли друг друга. Нападений насчитывалось более ста. Удавалось обеспечивать судоходство и вблизи Ворот слез, когда сомалийские пираты вынуждали корабли, опасавшиеся их нападений, проплывать в конвоях под охраной военных судов. Но в любом случае хуситы сейчас превратились в серьезную угрозу для самой важной морской трассы в мире. Удивительно, насколько упорно хуситы пытаются боксировать в весовой категории, намного превосходящей их собственную.
Таким образом они производят впечатление у себя дома, показывая, на что способны. Кроме того, в Йемене, который хоть и далеко от Израиля, ненависть к израильтянам весьма сильна и по историческим причинам укоренилась глубже, чем в других арабских странах. А недавно масла в огонь подлил Джо Байден. Сразу после прихода в Белый дом он вычеркнул хуситов из списка террористических организаций, куда их внес Дональд Трамп. Тем самым Байден хотел угодить Ирану, но совершил ошибку. Хотя, действительно, без Ирана тут дело не обошлось. У хуситов не было бы собственных ракет, вертолетов и быстрых катеров, если бы их им не поставил старший товарищ - аятолла из Тегерана.
Он уточнил, что на канале проведут дополнительные дноуглубительные работы. Попытку снять судно с мели повторят во время следующего прилива. Как рассказал другой источник в администрации канала, никакой информации о том, когда Ever Given может быть сдвинут, нет.
Однако для этого есть «позитивные признаки», добавил он.