Компания Subaru рассекретила обновленное семейство Subaru Impreza. Правда, актуален этот рестайлинг только для Японии – там седан и хэтчбек продаются под именами Impreza G4 и. Хэтчбек XV получил более жесткие пружины и амортизаторы, растяжку передних стоек и диагональные распорки под днищем, а также чуть доработанное рулевое управлением. Хэтчбек XV получил более жесткие пружины и амортизаторы, растяжку передних стоек и диагональные распорки под днищем, а также чуть доработанное рулевое управлением. Тизер 2024 Subaru Impreza Hatch выпущнен в преддверии автошоу в Лос-Анджелесе. В сердце каждого Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но и любовь к человеку.
“Внедорожная” версия новой Subaru Impreza – первые фото
По словам главного разработчика новой Impreza Хироши Мори Hiroshi Mori , этот автомобиль будет проще и дешевле в производстве, чем нынешняя модель, однако сохранит все черты этого легендарного автомобиля. Хэтчбек получит укороченную, по сравнению с будущим седаном, платформу и более жесткий кузов. Новинка будет отличаться коротким задним свесом и длинным носом - это вызвано желанием разработчиков получить высокие оценки за безопасность пешеходов в краш-тестах EuroNCAP. Комплектовать хэтчбек Subaru Impreza японская компания планирует 1,5- и 2,0-литровыми атмосферными двигателями, а двухлитровый турбомотор мощностью около 300 лошадиных сил будет предлагаться только для топовой версии автомобиля.
В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. А электрический усилитель тормозов позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. На американском рынке Subary Impreza в вариантах Base и Sport будет иметь тот же двухлитровый оппозитник, что и прежде: он выдает 154 л. А возрожденная топ-версия Impreza RS оснащена двигателем 2. Механической коробки передач в американской гамме больше нет, все модификации имеют клиноцепной вариатор Lineartronic. В версиях Sport и RS у него есть восемь фиксированных псевдопередач, которые можно переключать подрулевыми лепестками. Этим же исполнениям положена система SI-Drive с несколькими режимами ездовой электроники.
Причем, как сообщает издание AutoExpress, продажи новинки в Европе начнутся спустя пару месяцев после ее официального дебюта. По словам главного разработчика новой Impreza Хироши Мори Hiroshi Mori , этот автомобиль будет проще и дешевле в производстве, чем нынешняя модель, однако сохранит все черты этого легендарного автомобиля. Хэтчбек получит укороченную, по сравнению с будущим седаном, платформу и более жесткий кузов. Новинка будет отличаться коротким задним свесом и длинным носом - это вызвано желанием разработчиков получить высокие оценки за безопасность пешеходов в краш-тестах EuroNCAP.
Комплектовать хэтчбек Subaru Impreza японская компания планирует 1,5- и 2,0-литровыми атмосферными двигателями, а двухлитровый турбомотор мощностью около 300 лошадиных сил будет предлагаться только для топовой версии автомобиля. Кроме того, новинка будет оснащаться фирменной системой полного привода. Некоторые изменения произойдут и в компоновке моторного отсека автомобиля. В частности, интеркулер на турбо-версии теперь будет располагаться перед двигателем, а не над ним - это улучшит его охлаждение и вентиляцию подкапотного пространства в целом.
Subaru Crosstrek Wilderness 2023: доработанный кросс-хэтчбек для бездорожья
Японские автопроизводители вдохновляются раллийными моделями, выходившими на старт в 90-х годах. По информации японского журнала The Best Car , новинка получит турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2. По габаритам модель окажется близка к Impreza Sport также просто Impreza. Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата.
Автомобиль построили на модернизированной версии Subaru Global Platform. Всего для покупки будут доступны три версии новинки.
В модификациях Base и Sport японский хетчбэк оборудован двухлитровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л. Версия RS получила обновленный мотор объемом 2,5 л на 182 л.
Subaru Игорь Латгальский Компания Subaru представила хэтчбек Subaru Impreza в новом поколении Subaru представила последнее поколение своего компактного хэтчбека Impreza в четверг на автосалоне в Лос-Анджелесе, нацелив автомобиль непосредственно на более молодых и активных водителей. Subaru по-прежнему предлагает американским покупателям седан Impreza, но для нового автомобиля 2024 года будет предлагаться только хэтчбек. Все версии новой Impreza будут выглядеть немного спортивнее, с тонкими фарами и задними фонарями, покатой задней дверью и выпуклыми крыльями, чтобы добавить спортивности.
Привод постоянный полный, есть функция управления вектором тяги при помощи тормозов. МКП в новом поколении не будет. В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 7 дюймов и экран медиасистемы аналогичного размера. За доплату предложат 11,6-дюймовый дисплей мультимедиа.
В базовую комплектацию новинки входит полуавтопилот EyeSight, который распознает сложные препятствия пешеходов и велосипедистов даже при повороте направо на перекрестках и в том числе в сумерках.
Subaru Impreza 2024 шестого поколения будет предлагаться только в кузове хэтчбек
- Похожие новости
- Автоконцерн Subaru представил в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
- Компания Subaru опубликовала первый тизер нового хэтчбека Subaru Impreza 2024 года - ВОНавто
- Please wait while your request is being verified...
Subaru Impreza шестого поколения. Только хэтчбек
The 2024 Impreza drops the sedan body style entirely, leaving only a five-door hatchback, while trading the fifth-gen’s Premium and Limited trims for the return of the higher-performance RS. Так что Subaru Stella, который к тому же еще оснащается исключительно вариатором, предназначен скорее для спокойной уверенной езды. Новая Subaru Impreza 2024 года дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе 2022 года. Шестое поколение модели дебютировало в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового. The 2022 Subaru Impreza Hatchback gets a 2.0L flat-four boxer motor under the hood. Хэтчбек Subaru Impreza уходящего образца (на фото — праворульный вариант).
Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
Топливный бак уменьшили до 48 литров, а дорожный просвет, наоборот, увеличили до 13. Еще одна версия, которая скоро появится у дилеров, - STI Sport. Она оснащается стандартным мотором на 2 литра мощностью 154 л. Данное исполнение отличается оригинальными колесами на 18 дюймов и необычным дизайном в черно-белом цвете.
Так, к примеру, Subaru намерена «убить» Legacy — автомобиль, который долгое время отлично продавался в США, однако с недавних пор резко потерял в покупателях. Журнал «Motor1» пишет, что в руководстве «Субару» собираются снять машину с конвейера после 2025 года.
Причины такого решения стали неожиданностью, ведь у Legacy в Штатах был солидный 2023 год.
А возрожденная топ-версия Impreza RS оснащена двигателем 2. Механической коробки передач в американской гамме больше нет, все модификации имеют клиноцепной вариатор Lineartronic. В версиях Sport и RS у него есть восемь фиксированных псевдопередач, которые можно переключать подрулевыми лепестками.
Этим же исполнениям положена система SI-Drive с несколькими режимами ездовой электроники. Ну и разумеется, Impreza штатно оснащена полным приводом — теперь с системой управления вектором тяги с помощью штатных тормозов такая надстройка прежде была только у модели WRX. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной. К тому времени компания обнародует спецификации и для других рынков, где будут свои наборы силовых агрегатов и комплектаций.
Шасси нового компакта основано на глобальной платформе Subaru с повышенной жесткостью на кручение. Электронное рулевое управление с усилителем, унаследованное от нового WRX, доработано, чтобы придать ему более спортивный вид, в то время как работа симметричной системы полного привода также была усовершенствована В ней теперь используется активное векторное распределение крутящего момента. Под капотом находится 2,0-литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами, который предлагает максимальную мощность 152 л. Для новой Impreza RS зарезервирован новый агрегат, также оппозитный и четырехцилиндровый, но с объемом 2,5 литра. Это увеличивает максимальную мощность до 182 л. Subaru уже подтвердила, что запуск новинки состоится весной 2023 года.
Subaru освежила хэтчбек XV
Компания Subaru обновила компактный хэтчбек Subaru Stella | Седан и хэтчбек Subaru Impreza, которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP, подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились». |
Subaru показала Subaru Impreza 2024 года на новом тизере перед дебютом 17 ноября • | В независимом обзоре рассмотрен обновленный Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022/2023/2024 (2-ое поколение, 1-ый рестайлинг) в кузове GT/G24 с бензиновым двигателем FB20B 2.0 MPI 150. |
Telegram: Contact @AvtoToday | Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели. |
Объявлена дата премьеры нового Subaru Impreza
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Subaru выпустила сегодня в Японии новую модель под названием Levorg Layback. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Внешний облик новой Subaru BRZ почти не поменялся.
Стоимость Subaru IMPREZA
- Новости Subaru (Субару)
- Новости Subaru (Субару).
- Другие новости
- Subaru представила гибридную модификацию хэтчбека XV
Subaru показала Subaru Impreza 2024 года на новом тизере перед дебютом 17 ноября
Кроме того, хэтч получил усилитель руля от Subaru WRX и легкосплавные колесные диски размерностью 16-18 дюймов. Под капотом хэтчбека в качестве базового двигателя в комплектациях Base и Sport будет устанавливаться 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с отдачей 154 л. Для исполнения Impreza RS предусмотрен 185-сильный мотор объемом 2,5 литра и пиковым крутящим моментом 241 Нм, а также перенастроенная подвеска, более мощные тормоза, самые крупные колеса и спортивные детали в салоне. Кроме того, такие автомобили укомплектуют системой выбора режимов езды.
В ряду визуальных и функциональных изменений оказались не только те, что призваны сделать автомобиль еще более практичным на бездорожье. Поскольку Subaru Crosstrek Wilderness 2023 выпускается в США и, прежде всего, для местных любителей выехать на природу, то японскому кросс-хэтчу серьезно увеличили буксировочную способность — с 680 до 1590 кг.
Фотогалерея Подробный обзор Subaru Crosstrek в стандaртной версии. Subaru Crosstrek стал третьей моделью, получившей пакет Wilderness, вместе с которым автомобиль сразу приобретает более суровый внешний вид. Акцент делается на применении неокрашенного пластика по нижней части кузова, но хорошо известно, что японцы никогда не пытаются просто пустить «пыль в глаза».
Кроме того, в салоне обновлённых седана и хэтчбека Subaru Impreza разработчики установили улучшенную мультимедийную систему с иным монитором и рядом дополнительных возможностей. Небольшие изменения есть в отделочных материалах и кнопках центральной консоли, а также после рестайлинга, ранее предлагаемый в качестве опции Eyesight Touring Assist, станет стандартным комплексом. Под капотом остались те же атмосферные двигатели объёмом 2 и 1,6 литра, выдающие мощность 154 и 115 лошадиных сил соответственно.
Дебют автомобиля состоялся в 2022 году в рамках автосалона, который проходил в Лос-Анджелесе.
Несмотря на то, что речь идет о новом поколении Subaru Impreza 2023, вопреки ожиданиям, изменения в экстерьере оказались не такие значительные. Версия для Японии оказалась практически во всем схожа с аналогом, представленным ранее для североамериканского континента. Исключением стало наличие белых отражателей на фарах и значка e-Boxer, который указывает на задействование гибридной установки. Со сменой поколений хэтчбек уже по умолчанию оснащен светодиодной оптикой. Максимально укомплектованные версии Subaru Impreza обзавелись более габаритным дисплеем мультимедиа, диагональ которого достигает отметки в 11,6 дюйма.
Автобренды
- График работы
- Обзор Subaru Impreza 2023-2024 - технические характеристики и фото
- Стоимость Subaru IMPREZA
- Компания Subaru опубликовала первый тизер нового хэтчбека Subaru Impreza 2024 года - ВОНавто
- Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото
- Новости автомира: Subaru представила новое поколение хэтчбека Impreza
В Японии обновили седан и хэтчбек Subaru Impreza
Так что Subaru Stella, который к тому же еще оснащается исключительно вариатором, предназначен скорее для спокойной уверенной езды. Новости Subaru, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Subaru, рекорды и достижения. Шестое поколение модели дебютировало в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового. Subaru возвращает свой компактный хэтчбек нового поколения и ожидается, что его дизайн будет отражать стиль кроссовера Crosstrek. Типичный субарист | Subaru only.
Кросс-хэтчбек для бездорожья: Subaru Crosstrek Wilderness
На международном автосалоне в Лос-Анджелесе «Субару» представила хэтчбек Subaru Impreza нового, шестого по счету поколения. Представлена новая Subaru WRX 2023 года: больше мощности и агрессивнее внешность. Новый Subaru Crosstrek 2023, как и его предшественник, по своей архитектуре ближе к высоким хэтчбекам C-Класса, нежели к классическим SUV.
Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото
Ведь исходный Subaru Crosstrek и так представляет собой кросс-версию хэтчбека Subaru Impreza, который сменил поколение в прошлом году. На международном автосалоне в Лос-Анджелесе «Субару» представила хэтчбек Subaru Impreza нового, шестого по счету поколения. Так что Subaru Stella, который к тому же еще оснащается исключительно вариатором, предназначен скорее для спокойной уверенной езды. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной.