Новости стм пятерочка

Смотрите онлайн Как «Пятёрочка» развивает СТМ 9 мин 58 с. Видео от 26 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Делать специально для него СТМ будет дороже, чем завести туда СТМ уже созданные для «Перекрестка», «Карусели» и «Пятерочки». Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции. сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка.

Жительница Московской области выиграла автомобиль от «П...

  • Собственные торговые марки сетей супермаркетов
  • На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»
  • Курсы валюты:
  • Обзор перемещений в X5 Retail Group - Top Retail Journal

О Неделе Российского ритейла

Кроме того, "Пятерочка" активно инвестировала в продвижение своей продукции, в том числе на федеральном телевидении. По данным на первый квартал 2023 года в ассортименте торговой сети представлено более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах. Ранее сообщалось, что доля СТМ растет по всему российскому рынку на фоне стремления покупателей к экономии.

Также компания развивает цифровые направления бизнеса «Vprok. Кроме того, под управлением компании находятся 48 распределительных центров и 4347 собственных грузовых автомобиля на территории России.

Цены действительно выглядят более низкими на большинство продуктов. Например, в разделе соусов вы видите название «Миоре», которого нет нигде больше в том числе и в «Пятерочке». Кетчуп «Миоре» стоит 49 рублей против 110 за «Хайнс» в «Пятерочке».

RU Замороженные пельмени под маркой «Гранд Меню» в Чижике стоят 199 рублей, а этот же продукт под маркой «Рестория» это тоже СТМ, но уже для «Пятерочки» будет стоить в районе 250 рублей. RU Там, где речь идет о сравнимых товарах, тоже есть нюансы. В «Чижиках», например, продаются макаронные изделия итальянского бренда Barilla давно делаются в России. Но здесь они упакованы в килограммовые большие коробки и стоят 149 рублей. В «Пятерочке» цена ниже, но и упаковка существенно меньше — 450 граммов. То есть килограмм тут обойдется в 200 рублей. Правда, отличается ли содержание коробок — непонятно.

RU При этом «Чижики» стараются привлечь публику если не с деньгами, то хотя бы с желанием потреблять что-то большее, чем базовые продукты. Здесь можно встретить пиво из Эстонии под названием Santanos, которое явно подражает мексиканской Corona. Качеством она оригиналу, конечно, немного уступает, но и стоит 69 рублей за бутылку. В разделе алкоголя есть недорогое сухое вино из Каталонии за 249 рублей. В общем, при известной изобретательности из здешнего ассортимента можно собрать стол, который при беглом взгляде не будет выдавать своего низкоценового происхождения. RU «Чижик» вряд ли будет единственным новым дискаунтером. Основной конкурент X5, «Магнит», в прошлом году запустил собственный проект в этом формате — «В1» — «Первый выбор».

Пока открыто всего три магазина в Москве, но они также выглядят перспективно. Здесь, например, все продукты, требующие хранения в прохладе, собраны в специальную комнату это дешевле. Еще больше, чем в «Чижике», стальных стеллажей. Часть продукции выставлена без упаковки.

Раньше продуктовые ретейлеры почти не запускали широких медийных кампаний для, как правило, бюджетных СТМ. Сеть продуктовых магазинов «Магнит» начала продвигать собственные торговые марки на телевидении и в интернете, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Ранее основным каналом продвижения СТМ были полки магазинов.

Точные денежные расходы на рекламные кампании не раскрываются.

Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении

Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%. В «Пятерочке» доля СТМ превышает 24%, в «Перекрестке» — около 20%, и ее будут наращивать. продовольственных, детских, для ухода за собственной гигиеной и домом, сезонных. image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка.

«Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки

А вот слоеное тесто - известный многим «Талосто продукт», знакомое нам по полуфабрикатам: замороженные блинчики, пельмени, котлеты. Например, ушки изготавливает ИП Богданович. А еще недавно провели ребрендинг зарницы и представили макароны, выглядит очень даже прилично: А производитель - "Макаронно-кондитерское производство" или "МаКоПр", принадлежит московскому холдингу ЗАО «СИ Групп». В него входят компании, занимающиеся производством макаронных изделий и круп под торговой маркой «Шебекинские» и ранее импортировавшие макаронные изделия Maltagliati, Pasta Zara, Marabotto, Pasta Reggia. На этом на сегодня, думаю, хватит, чтобы не утомлять информацией про СТМ в сетях. Наверняка вы хотя бы раз покупали что-то из этих товаров. При этом многие говорят, что не доверяют собственным торговым маркам и предполагают, что они ненадлежащего качества.

Главный аргумент при покупке — цена. У российских покупателей нет трепета и любви к определенной сети. Да, ретейлеры пытаются ее привить программами лояльности — стикерами, «Скрепышами», наклейками и так далее. У сетей есть слабое место — акции, с помощью которых они управляют трафиком. Это вредит всем игрокам. И пока сети будут конкурировать в ценовом поле — покупательской лояльности не будет. Там где акция — там и купили. Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться». Ставка на нищающих россиян сомнительна.

Представьте, приятно ли покупателю будет идти в магазин, который позиционируется как магазин «для бедных»? Людям не очень то приятно приходить на кассу с полной корзиной дешевого товара под СТМ. А тут им предлагают целенаправленно идти в магазин таких товаров. А когда экономика вырастет, что будет с «Чижиком»?

А вот за качеством СТМ в магазинах как раз пристально следят: если некачественные товары стороннего поставщика можно просто убрать с полок, то несвежие фрукты или водянистое молоко собственного бренда станет несмываемым пятном на репутации. Так что контроль качества начинается с выбора поставщиков и продолжается, когда товары уже появились на полках, — для этого проводятся слепые дегустации и лабораторные исследования. А после попадания товара на склад в распределительном центре обязательно проверяют, не повредилась ли упаковка при транспортировке, все ли в порядке со сроком годности, нет ли брака.

Благодаря этой стратегии нам удалось получить впечатляющие результаты: средняя оценка покупателями качества СТМ — 4,7 баллов, и многие наши товары награждены золотыми медалями во многих категориях независимых конкурсов». Наград у СТМ «Пятёрочки» действительно хватает: на международном конкурсе «Гарантия качества — 2021» продукция получила 81 награду: 48 золотых медалей, 17 серебряных, 13 дипломов качества и три золота в номинации «Мясной Оскар». Зачем магазину продавать недорогую продукцию Одна из функций собственных торговых марок — привлекать покупателей и сохранять их лояльность. Этого можно достичь благодаря линейке товаров с самой низкой ценой, хотя, конечно, магазин на их продаже почти не зарабатывает. В «Пятёрочке» это считают полезным и для позиционирования: стоимость продуктов «Красная цена» подтверждает, что люди с любым уровнем дохода могут найти в магазине продукты на необходимые две тысячи калорий в день. Хотя черной икры и мяса кролика среди товаров нет, в ассортименте найдется все для полноценного рациона: мясо, рыба, овощные консервы и хлеб. Ошибочно думать, что собственные торговые марки — это только самые дешевые и простые товары.

Кроме «Красной цены» минимальная цена в товарной категории здесь можно встретить товары под брендами Global Village всё, что связано с сельским хозяйством , «Рестория» полуфабрикаты , «Селяночка» крупы и многое другое. Однако там по соседству с СТМ может присутствовать шесть-семь других брендов. То есть товары под сторонними брендами для такого ритейлера нужны не столько для того, чтобы сделать ассортимент разнообразней, сколько затем, чтобы подчеркнуть собственные низкие цены. Кто еще «Чижик» — не единственный новый проект-дискаунтер.

На прошлой неделе о запуске новой сети в этом формате объявил «Магнит» — магазины будут называться В1 «Первый выбор». Три пилотных магазина открылись в Подмосковье. Ассортимент ограничен 1000 позиций, торговая площадь составит 330—400 кв. Здесь тоже половину товаров должны обеспечивать СТМ.

У «Магнита» уже есть формат магазинов, которые в компании называют дискаунтерами, — «Моя цена». Но работающие в Новосибирской области торговые точки отличаются только меньшим размером и тем, что пока все они расположены в сельской местности. Еще одной сетью, которая теоретически может когда-то выйти в Сибирь, можно считать «Да! Но, во-первых, «Да!

Как это изменит рынок В Новосибирске уже есть сеть, значительная доля товаров в которой продается под собственной маркой, — «Фермер-Центр. Дискаунтером эту сеть не назовешь, цены здесь чуть ниже, чем у товаров под известными брендами, но покупатели приходят сюда не за экономией. Создатель «Фермер-Центра» в его нынешнем виде Илья Сухарев считает, что при правильном использовании СТМ позволяют ритейлеру предложить покупателю товары по оптимальной цене. Не обязательно самой низкой в принципе, но привлекательной в соотношении с качеством продукта.

RU По мнению Сухарева, «Чижик» имеет все шансы занять существенную долю рынка, если сеть сможет выдержать это соотношение, не пытаясь просто давить низкой ценой. В этом случае он оттянет покупателей не только у магазинов конкурентов X5, но и у самой «Пятерочки», которая давно уже превратилась в обычный супермаркет с недешевым дизайном, дорогим торговым оборудованием и значительной долей известных брендов.

СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе

Производители продуктов хотят добиться, чтобы ритейлеры в обязательном порядке уведомляли об отказе от закупок продукции под собственными торговыми марками (СТМ) не менее чем за. Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%. Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Торговая сеть “Пятёрочка” впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ.

Читайте также:

  • Другие материалы рубрики
  • Подпишитесь на нас в социальных сетях:
  • Взрывной рост во время пандемии
  • Стм пятерочки что это такое

О Неделе Российского ритейла

Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов. По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит». на ценнике СТМ есть звездочка.

СТМ заполонили онлайн

Производители продуктов хотят добиться, чтобы ритейлеры в обязательном порядке уведомляли об отказе от закупок продукции под собственными торговыми марками (СТМ) не менее чем за. на ценнике СТМ есть звездочка. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ. директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции. Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий