Новости спектакль сон в летнюю ночь

Каро Балян, режиссер спектакля «Сон в летнюю ночь». Необычный подарок преподнёс Нижегородский театр драмы своим зрителям 23 февраля – премьеру знаменитой шекспировской комедии «Сон в летнюю ночь». Получается, что спектакль "Сон в летнюю ночь" в моем лично-внутреннем хит-параде однозначно и непоколебимо занял первое место в самой светлой и жизнеутверждающей номинации "Комедия". Со стороны зрителей после премьеры «Сон в летнюю ночь» были только самые позитивные отзывы и возгласы удивления. Она не пропускала значимых событий в Мариинском театре, где сегодня работают ее многочисленные благодарные ученики, и особенно любила спектакль «Сон в летнюю ночь», куда не раз также приглашала зарубежных коллег.

В Нижегородском театре драмы сыграли «Сон в летнюю ночь»

В Театре юных зрителей имени Брянцева сейчас идут репетиции спектакля «Сон в летнюю ночь» по знаменитой пьесе Шекспира. Спектакль «Сон в летнюю ночь» на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко» уже называют образцово-показательным фоменковским, каких не было на этой сцене с момента ухода из жизни Мастера. Режиссер Каро Балян поставил шекспировскую комедию "Сон в летнюю ночь". В театре им. состоялся пресс-показ спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира в переводе Т. Щепкиной-Куперник.

Спектакль «Сон в летнюю ночь»

«Сон в летнюю ночь» не сходит с подмостков уже более 400 лет. Ночь", поставленную главным режиссёром театра Романом Феодори по популярнейшей пьесе Вильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь". Первые показы спектакля «Сон в летнюю ночь» прошли 12 и 13 апреля. 29 мая в Воронежском Концертном зале состоялась премьера спектакля студентов 3 курса театрального факультета (художественный руководитель курса, заслуженный артист Российской Федерации Андрей Владимирович Мирошников) по пьесе ра «Сон в летнюю ночь».

«Сон в летнюю ночь» У. Шекспир

Режиссер спектакля Андрей Бадулин вслед за Шекспиром предлагает своим зрителям окунуться в сказку, поверить в судьбу, тайну, в существование богов, способных исцелять души и восстанавливать вселенскую гармонию. Многоуровневые декорации художник — Михаил Смирнов позволяют обозначить в сценическом пространстве существование нескольких параллельных миров и сюжетных линий. Как всегда красивые стильные костюмы Елены Предводителевой, сшитые из тонкой, легкой ткани, также создают поэтическую атмосферу. Магическим духом пронизана и музыка Рубена Затикяна, погружающая зрителя в неизведанный мир.

Первый зал — зрители сидели с четырех сторон, вокруг такой странной, как будто бы разбитой террасы, были стекла, причем стекла были сделаны настоящие, где-то они были разбиты, где-то целые, где-то они были чистые, где-то — в такой дымке. Представьте себе: вокруг огромной веранды с четырех сторон сидят два-три ряда зрителей, и еще стоят люди до конца стен этого первого зала. Второй зал — это зал психоанализа, и вместо него школьная парта, и это потрясающее порхание из пространства в пространство… Зрители сидели с двух сторон друг напротив друга, и потом мы переходили на последний акт — это уже сцена свадьбы. Она была в огромном зале, где был построен подвижный круг. Зрители ходили вместе с актерами, зрители стояли со всех сторон, круг был совершенно огромный. Действие было на круге, круг двигался, актеры двигались, зрители двигались, и было ощущение такого веселого апокалипсиса, что и может быть последней сценой «Сна в летнюю ночь».

Спектакль давал возможность наблюдать со всех сторон, зритель был таким же всемогущим, как актер, зритель наблюдал за актером, актер за зрителем. Я помню, уже работы отдельные ребят на «Платформе». Я отслеживала все спектакли этих ребят, на какие могла попасть, и когда было время». Своими воспоминаниями о «Сне в летнюю ночь» с Business FM поделился актер театра и кино, режиссер Вениамин Смехов: Вениамин Смехов актер, режиссер «Сон в летнюю ночь» — это спектакль, который я смотрел трижды. Я не люблю ходить много раз в театр, но есть исключение из правил.

Он удивительный человек — мудрый и в то же время с большим чувством юмора. Каро здорово поддерживал нас во время репетиций, помогал справляться с кризисами, мягко направлял. Большое значение в нашем спектакле играет живая музыка. Музыканты находятся вместе с нами на сцене, и это придает всему действию яркость и ощущение праздника. Наши костюмы, созданные в монохроме, при помощи разных фактур и объема тканей подчеркивают характеры персонажей, создают тот самый мир, в котором есть сон наяву. Мне кажется, все получилось волшебно. Александр Бобровский, исполнитель роли Деметрия: — Эта комедия Шекспира была написана почти 5 столетий назад. Невзирая на свой почтенный возраст, она дошла до наших дней и в итоге стала культовой. Мне кажется, это благодаря лихо закрученному сюжету и ярко прописанным образам. Мой персонаж мне симпатичен своей целеустремленностью. Он как паровоз прямо и уверенно движется к своей цели, несмотря ни на что. Мне кажется, в наше время Деметрий был бы очень успешен. В мотивах его поступков мы разбирались вместе с постановщиком Каро Баляном. Работать с ним было очень интересно. Во-первых, он прекрасный режиссер, добрый и открытый человек.

Нарочитая, даже сказал бы, подчеркнутая неперевоплощенность лишь добавляла комичности. Впечатлил состав актеров, исполнявших в спектакле мастеровых. Лучшую оценку этой команде поставили сами зрители, в голос смеявшиеся в заключительной сцене, когда «народный афинский театр» представил политическому руководству города «пространно-краткое трагико-веселое» представление о Пираме и Фисбе. Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена. Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал. Однако обо всем этом стоит сказать отдельно. Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость. А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы. Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами.

Комментарии

  • В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
  • Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького
  • В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
  • "Сон в летнюю ночь» в Театре Гоголя"
  • В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"

Регистрация на сайте

Повод: Спектакль «Сон в летнюю ночь». Место: Театр РОСТА в Царицино. Режиссёр Гульнара Галавинская представила своё прочтение комедии «Сон в летнюю ночь», где соединила античные Афины и настоящее время, фантазию и реальность, сон и жизнь. В основе представления — дипломная работа студентов мастерской Нонны Гришаевой.

Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» прошла в иркутском ТЮЗе

У него своя философия шекспировской пьесы. От обитателей волшебного леса Шекспира оставили только царя эльфов и лесного духа Пэка, который всё перепутал. Анна Слынько, исполнительница роли маленького эльфа Пэка: «Волшебство совершается не с помощью зелья, а перьев. То, что имеет отношение ко сну к легкости, к дуновению ветра, фантазии». Волшебство шекспировского леса театры считали своим долгом во все времена показать с помощью различной машинерии. Доходило до того, что с помощью сжатого воздуха достигали эффекта дуновения на лисьях деревьев и травы.

События развиваются в мифическом лесу, где герои сталкиваются с феями, эльфами и духами. Как бы сказать, человека и как явление, как большое явление, что это такое вообще. Особенно в области чувств, человек может вообще чем-нибудь управлять, говорит режиссер постановки Антон Свит Антон Свит — режиссер из Санкт-Петербурга. Это его четвертая работа в Иркутском ТЮЗе. В своей новой постановке "Сон в летнюю ночь" предлагает зрителям окунуться в таинственную феерию.

В этот раз он сотрудничал с художником-постановщиком Дарьей Здитовицкой.

При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета. Возврат билетов осуществляется по месту их приобретения.

Фото: афиша спектакля Поделиться Режиссер, актер и продюсер Каро Балян является директором Ереванского международного шекспировского театрального фестиваля проводится с 2006 года и является членом сети европейских шекспировских фестивалей и многократным постановщиком шекспировских текстов — «Ромео и Джульетта» Орск , «Король Лир» Новороссийск , «Ричард III» Венгрия. Комедия «Сон в летнюю ночь» — одна из самых популярных для постановки пьес Шекспира: три сюжетные линии, связанные между собой грядущей свадьбой, влюбленные пары, возможность использовать прием «театр в театре», феерия из волшебства летней ночи в заколдованном лесу среди духов и ремесленников — всё это привлекает режиссеров уже несколько столетий. Для Каро Баляна волшебство пьесы становится главным мотивом: «В нашем спектакле не будет глубокой философии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий