Новости союзмультфильм наши самые любимые мультики

Топ лучших мультиков Союзмультфильма сборник 1. Жил был пес Союзмультфильм киностудия. Главная. Новости. Лидером по просмотрам среди мультфильмов золотой коллекции киностудии «Союзмультфильм» стал мультсериал «Ну, погоди!» Вячеслава Котёночкина, сообщает ТАСС. Сегодня «Гуранка» и читинцы вспоминают самые любимые россиянами мультики нашего детства. Самый известный, пожалуй, кукольный мультфильм, получивший всемирную славу, — «Крокодил Гена», выпущенный в 1969 году.

В "Союзмультфильме" сообщили, что в 2023 году выпустили уже 115 эпизодов мультсериалов

Animator courses were resumed. Films created between 1939 and 1941 were subsequently included in the "gold fund" of world cinema: Limpopo [ ru ] 1939 and Barmaley [ ru ] 1941 by Leonid Amalrik and Vladimir Polkovnikov [ ru ], Moydodyr [ ru ] 1939 by Ivan Ivanov-Vano , Uncle Styopa 1939 and Fly-Tsokotuha [ ru ] 1941 by Vladimir Suteev. These cartoons defined the original "Soviet style" of animation. Many employees went to the front. In October, the part of the studio was evacuated to Samarkand , where the directors Mikhail Tsekhanovsky and Mstislav Pashchenko [ ru ] joined the team evacuated from the besieged Leningrad. They formed part of the Central United Film Studios team as a specialised division, independent from its leadership and keeping the brand.

In Samarkand the studio worked in the strictest economy of materials and electricity. Scenarios were revised in order to simplify the production, which was extremely slow because of lack of materials and staff.

Что успели — похватали. Поэтому в музее студии так мало кукол, а декораций нет вообще.

Все, что было оставлено, выбросили на помойку, порубили и сожгли. Церковь на Долгоруковской за долгие годы была оборудована под нужды рисованных мультфильмов. Но на смену бумаге пришла компьютерная анимация, к которой здание оказалось неприспособленным. К тому же в 1993-м цеха потеснились, приютив кукольное объединение.

Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, которое требовало пространства, здание начало трещать по швам. Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора. И хотя люди прикипели к этому месту душой, было понятно: в старом здании новую жизнь не начнешь. Максимум, на что была способна студия, — это короткий метр.

Все, что вы видите сейчас, появилось здесь за два года. Когда мы пришли на студию, в штатном расписании значились 80 менеджеров и всего два художника. Эти двое, кстати, с нами остались. У нее такие большие голубые глаза, какие бывают только у мультяшных принцесс.

Мы идем с ней по коридору нового здания студии, а мимо нас проходят люди с зелеными, ультрамариновыми и розовыми волосами. Такое ощущение, что мультипликаторы сами становятся похожи на своих персонажей. На стенах портреты Маугли и попугая Кеши, у кабинета директора — Чебурашка, и даже на указателе дамской комнаты — Шапокляк. Режиссеры и художники работают в оупенспейсах.

У каждого проекта свое крыло. Стены, столы и перегородки завешаны демотиваторами, раскадровками и дедлайнами. С потолка до сих пор не сняли красные новогодние шарики. Творческий хаос, он же творческий процесс.

Кроме рабочих зон с современными компьютерами и планшетами в здании есть музей, просмотровый зал и одна из крупнейших в России студий по захвату движения — Motion Capture. Эта технология позволяет анимировать персонажей для 3D-проектов. Это то, чего не хватает нашей отрасли, — говорит Борис Машковцев. У вас есть идея фильма, и средства — частные или государственные — приходят именно на проект.

А мы работаем в высокотехнологической отрасли и очень зависим от инфраструктуры. Чтобы все это развивалось, мало вкладываться в проекты. Репетиции хора и зарядки, медитации и тематические вечеринки — судя по объявлениям, жизнь здесь кипит. Наброски с натуры.

После просмотра танцуем, джемим, пьем и не только! Каждую среду художники, режиссеры и редакторы собираются на мозговые штурмы. Любой сотрудник может прийти и попросить помощи. У кого-то не получается аниматик, кого-то смущает озвучка.

Участники штурма не жалеют идей. Если художник будет все время рисовать вот таких обаятельных уродцев, — кивает Капков на висящий на стене портрет героя короткометражки «Виват, мушкетеры! Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, здание начало трещать по швам. Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора» — Ишь какой!

Первым проектом, запущенным в новом здании, стал сериал «Простоквашино». Вопрос престижа В крошечной студии приглушен свет. Слегка покачиваясь на большом синем гимнастическом мяче — фитболе, девушка с вьющимися волосами рисует и стирает линии на планшете. У нас многие так работают.

Аня Кузина создает собственную короткометражку для альманаха «Карусель». На картинке мальчик и девочка. Девочка с вьющимися волосами держит в руках звезду. Но птица не может летать и не знает, как забрать звезду.

Аня пришла на «Союзмультфильм» в 2015 году. После факультета арт-дизайна она поступила на курсы, организованные Алдашиным, и сделала там первый фильм-минутку. А через два года вернулась режиссером серий «Простоквашино». Хронометраж мультфильма — три минуты, а работы — на все девять месяцев.

Сначала был комикс, из комикса вырос сценарий, к сценарию приложились эскизы, потом раскадровка… Режиссер короткометражки сам делает раскадровки, анимацию и монтаж. Сам решает, как распределить деньги, какая команда будет работать над фильмом. Если захочет, может позвать художника-постановщика и аниматора. Вместе с Аней над ее мультфильмом пока работают только звукорежиссер и композитор.

Когда Анин мультфильм будет готов, два года он будет путешествовать по фестивалям, и никто кроме зрителей и жюри фестивалей его не увидит. Только через два года фильм можно будет показать широкой аудитории. Но и после этих двух лет у рядовых зрителей мало шансов его увидеть: телеканалы почти не показывают короткометражки. Единственный способ попасть в эфир — если телеканал купит у студии пакет коротких метров.

Это случается, но о прибыли говорить не приходится.

В этом году компания отмечает 86 лет. В честь такой замечательной даты Sakh. Пес в сапогах — собачья версия известнейших «Мушкетеров». Отважный пес из провинции отправляется в Париж, где влюбляется в болонку самой королевы.

Видео: Мультики студии Союзмультфильм YouTube «У «Союзмультифильма» были гениальные мультипликации, но с возрастом, пересматривая их, начинаешь видеть совершенно другой смысл. Это касается и добрых, и страшных мультфильмов. Какие-то со временем перестают нравиться: я, например, совершенно разлюбила «Винни-Пуха» и «Волшебника Изумрудного города». Но вот что действительно люблю, так это «Пес в сапогах». Это и прекрасный баритон с хрипотцой Караченцова, который так проникновенно поет блюз.

Москвы МГС «Эрмитаж». И вспомним наши любимые мультики Ежик в тумане Ну, погоди! Бременские музыканты Ч: рашка Главные мультфильмы страны: А вдруг получится!..

Большая доля продукта была основана на русских народных и классических зарубежных сказках. В этот период все фильмы выпускались на студии «Союзмультфильм», на которой работало свыше 50 талантливых художников. Пересматривая эти мультфильмы, нельзя не заметить, что каждый персонаж является уникальным, с ярким образом и художественным воплощением.

Вспомним мультипликационный фильм «Конек-Горбунок», над которым работал художник Л. Но советским художникам приходилось следить не только за идейно-художественным качеством фильма, но и за сценарием.

Россияне назвали самые любимые советские мультфильмы (и это не «Чебурашка»)

На русском языке история вышла в вольном пересказе Бориса Заходера. И по ней был сделан советский мультфильм, ставший невероятно популярным и, пожалуй, ничем не уступавший экранизации Диснея. В мультфильме Федора Хитрука нет ни Тигры, ни Кенги, ни собственно Кристофера Робина, зато есть свой собственный неповторимый Винни-Пух, получивший легендарную озвучку голосом актера Евгения Леонова. О приключениях Винни и его трогательной дружбе с Пятачком было снято три серии: «Винни-Пух» 1969 , «Винни-Пух идет в гости» 1971 и «Винни-Пух и день забот» 1972. Как и многие советские мультфильмы, он разошелся на цитаты, а песни оттуда напевает каждый ребенок.

А вечером он одиноко сидит дома. Поэтому решает найти друзей. В коробке из-под апельсинов находится неизвестное существо с большими ушами — Чебурашка. Они начинают дружить и вместе противостоять хулиганствам вредной старухи Шапокляк.

Всего было снято четыре фильма: «Крокодил Гена» 1969 , «Чебурашка» 1971 , «Шапокляк» 1974 и «Чебурашка идет в школу» 1983. Герои стали невероятно популярными и нашли множество отражений в массовой культуре. Не случайно фильм «Чебурашка» 2022 , использовавший образ любимого персонажа, стал самым кассовым фильмом за всю историю российского проката, собрав 850 млн зрителей. Также очень полюбился ушастый зверек зрителям из Японии, где даже сняли ремейки: и полнометражный фильм, и телесериал.

Но Юрий Норштейн превратил литературную основу Сергея Козлова в мультфильм, признанный лучшим во всем мире и получивший призы множества кинофестивалей.

Launched on June 10, 1936 as the animated film production unit of the U. The studio has made animated films in a wide variety of genres and art techniques, including stop motion , hand-drawn , 2D and 3D techniques. The 3D full-length animated historical epic Suvorov is currently in production. One of them is a sequel of the well-known Prostokvashino trilogy Mr. Theo, Cat and Dog [ ru ] based on the aesthetics of the original. Theo, Cat and Dog and Orange Moo-cow ranked in the top 5 among the cartoons shown on Russian television in 2019, according to Mediascope research company. The shorts produced by the studio participate in prestigious festivals and receive international prizes.

Among the recent award-winning shorts are: Vivat Musketeers!

Особое внимание уделяется комедийному действию, и на этапе сценария, пожалуй, это наиболее сложный момент, потому что шутить — задача непростая. А вообще сколько человек работает над одним мультфильмом?

Как изменилась эта цифра относительно советских лет? Ведь наверняка появились новые профессии… Есть творческое подразделение, в которое входят креативный продюсер, режиссер-постановщик, художник-постановщик, сценаристы, и производственное — аниматоры, специалисты постпродакшна и супервайзеры производства. Еще есть актеры озвучивания и звуковое оформление.

В среднем над проектом работает около 80 человек. Если мы говорим о советском наследии, то тогда не было культуры сериальной продукции и все мультфильмы делались или одиночными версиями, или малосерийками. При этом срок создания был очень долгим.

Один 7-минутный мультфильм могли делать годами. В среднем «Союзмультфильм» производит 26 серий каждого мультсериала в год, и мы планируем наращивать обороты. С развитием 3D-анимации появились такие профессии, как риггер от слова «риггинг», т.

Можно провести параллель с работой скульптора, который лепит из бесформенного примитива что-то осознанное , текстурщик тот, кто занимается «раскраской» трехмерного объекта, и у него появляется цвет, орнаменты или узоры, фактура , специалист рендера рендеринг — это технический процесс, в ходе которого результаты деятельности предыдущих этапов собираются в единый комплект, который готов к финальной визуализации. Помимо этого, в связи с усложнением производственного процесса, появились супервайзеры производства, которые структурируют и контролируют рабочие процессы. В общем, процесс движется в сторону автоматизации всех задач, чтобы мультики появлялись быстрее и еще качественнее.

Что скажете про искусственный интеллект?

Некоторые подвиги были тихими, никем не замеченными, но так необходимыми в страшные годы. Мстислав Сергеевич Пащенко — один из зачинателей ленинградской анимации — к началу войны был уже далеко не молодым человеком и очень нездоровым. Сразу, как только началась блокада, ему прислали повестку из райвоенкомата — видно, по ошибке, так как 40-летний Пащенко был освобожден от службы в армии. Он не стал никому ничего разъяснять, а наутро встал под ружьё. Но через три месяца язва желудка дала о себе знать страшным кровотечением. Сколько-то времени Мстислав Сергеевич ещё держался, не хотел уходить от фронтовых товарищей в госпиталь — разве было до этого! А всё-таки пришлось: сильная контузия и ранение уложили его на больничную койку… Вернулся в пустую квартиру жену с двумя дочками эвакуировали в начале войны в Сибирь , а в почтовом ящике его поджидала похоронка: сообщалось, что он, Мстислав Пащенко погиб смертью храбрых в бою… Бывшие фронтовые товарищи помогли ослабшему Мстиславу Сергеевичу выбраться по дороге жизни на Большую землю. Даже в таком состоянии он не мог не думать о работе. Мастера пригласили в штат «Союзмультфильма» и дали возможность закончить фильм «Песенка радости», над которым он начал трудиться на «Ленфильме» до войны.

А, точнее, начать все с нуля, ибо все материалы погибли… Всего «Союзмультфильм» принял в свои ряды около 70 фронтовиков. Художник-фронтовик Пётр Тимофеевич Коробаев посвятил им всем полотно — фактически скопировал картину живописца Юрия Непринцева «Отдых после боя», только вместо оригинальных персонажей-солдат изобразил студийцев-ветеранов. Этот шедевр украшает стену просмотрового зала студии и поныне. Картина Петра Коробаева на студии "Союзмультфильм" На «Союзмультфильме» старшим над всеми фронтовиками долгие годы оставался уникальный человек Владимир Павлович Алисов. Оставив службу в звании гвардии подполковника, он пришёл на студию бутафором, художником кукольных конструкций, декораций, участвовал в создании более 140 мультфильмов, стал начальником мастерских. Параллельно вёл активную общественную работу в Московском комитете ветеранов Великой Отечественной войны. Как и все настоящие фронтовики, о своих подвигах Владимир Павлович не распространялся. Но теперь каждый может увидеть в интернете приказ о награждении лейтенанта Алисова орденом Красной звезды: «29 декабря 1942 года рота Алисова получила задание выбить противника из деревни Песчаное близ г. Рота, встреченная сильным огнём противника, залегла. Своим личным примером Алисов поднял роту и повёл её в атаку.

Получив ранение в руку и бок, продолжал командовать ротой до выполнения задачи. Задача была выполнена. В бою за эту высоту Алисов был ранен в правую ногу. Удерживая оборону в районе деревни Новая Украинка в направлении г. Никополь, Алисов получил осколочное ранение в левую руку. За действие в обороне получил благодарность от командира дивизии…» Владимир Павлович всегда первым поднимался в атаку, всегда вдохновлял, воодушевлял и вёл за собой. Об этом говорится во всех наградных документах. Но настоящий командир — не только тот, кто наступает, но и тот, кто бережёт своих подчинённых. Вот приказ о награждении старшего лейтенанта Алисова орденом Отечественной войны II степени: «18 апреля 1945 года противник превосходящими силами бросился в атаку. Алисов успешно отбил атаку противника и успешно удержал свои позиции.

На поле боя осталось свыше 60 гитлеровцев. Когда рота товарища Алисова попала в окружение, он как умелый командир вывел её с минимальными потерями…» Каждый год 9 мая Владимир Павлович Алисов считал своим долгом участвовать в Параде Победы на Красной площади, пока были силы. На пенсию ушёл в самом конце 1990-х, когда на «Союзмультфильме» начались «тёмные времена». Но поддерживал связь со студийцами, был в курсе всех событий, а в мае старался собирать подопечных ветеранов, которых становилось всё меньше.

В "Союзмультфильме" сообщили, что в 2023 году выпустили уже 115 эпизодов мультсериалов

Когда «Союзмультфильм» начал свою новую историю, возникла идея создания семейного мультфильма, который бы объединил детскую и взрослую аудитории. Более 200 самых популярных мультфильмов и циклов главной студии анимации в СССР: от «Ну, погоди!» до «Мойдодыра» и сказок Сутеева Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Золотая коллекция «Союзмультфильма»" в нашем онлайн-кинотеатре. Так, мультфильм Эдуарда Назарова "Жил-был пес", созданный по мотивам украинской народной сказки "Сирко", российские зрители посчитали лучшим продуктом "Союзмультфильма". Самыми любимыми оказались «Простоквашино» (его выбрали 64% опрошенных) и «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» возродит мультсериалы «Попугай Кеша» и «Котёнок по имени Гав». Здесь Юлиана Слащева забыла упомянуть, что «легендарные мультфильмы» все эти годы (до 3-го октября 2020) УЖЕ были доступны в сети Интернет на одном из самых популярных видеосервисов — YouTube, на официальном канале студии «Союзмультфильм».

Союзмультфильм

Мультфильм с ярко выраженным «хипповским» сюжетом легко прошел строгую цензуру «Союзмультфильма», но стал поводом для беспокойства для зрителей старшего поколения. Самая большая коллекция мультфильмов студии Союзмультфильм. На канале собраны лучшие советские мультфильмы, добрые, поучительные, веселые и любимые многими поколениями. Теперь вы знаете об истории киностудии "Союзмультфильм" и людях, которые создавали любимые мультфильмы детства. Самыми любимыми оказались «Простоквашино» (его выбрали 64% опрошенных) и «Ну, погоди!». Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики – от «Ну, погоди!» до «Крокодила Гены» – родились именно в это время. Самым популярным мультфильмом оказалось «Простоквашино» — за него проголосовали 85 процентов опрошенных.

10 культовых мультфильмов студии «Союзмультфильм»

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Он жил со своей старухой-матерью, но лентяйничал, так что бедной женщине пришлось с помощью угроз заставить его найти первую работу. Джек нанялся помощником кузнеца, проработал день, получил за свой труд пенни, но потерял монетку по дороге домой.

Несмотря на все увещевания матери, ни на одной из своих работенок сыну так и не удалось озолотиться. Правда, финал этой истории все равно довольно счастливый: однажды Джеку случайно удалось напугать страдающую от икоты дочку богача, так что она наконец перестала икать, а ее отец решил не терять времени даром и тут же выдать ее замуж за спасителя. Такой диско-обработки «Пещеры горного короля» вы еще точно не слышали! А сказки просто обязаны кончаться хорошо! Ведь их детям перед сном читают.

Или они смотрят сделанные по сказкам фильмы. Правда, нужно чтобы до хорошего конца мы с вами и наши детишки чуть попереживали. А вытащит ли дед репку? А проснется ли Спящая Красавица? А… не беспокойтесь.

Маленький герой этой киносказки найдет и теплый огонек, и славного друга. Уж вы нам поверьте — вполне колыбельная сказка! Но только маленькая девочка смогла не испугаться, а пожалеть волка и даже подружиться с ним.

За последние десять лет количество студий в стране увеличилось в три раза, ровно в такой же пропорции вырос и объем производимого контента. Анимация приходит в сферу образования, развлечения, компьютерных игр, становясь кросс-индустриальной отраслью, стимулирующей развитие в смежных областях. Фильмы российских компаний сейчас можно увидеть в эфире всех федеральных телеканалов и найти на популярных онлайн-платформах. Отрасль вышла на совершенно иной качественный уровень, и учреждение Дня анимации в прошлом году стало очень знаковым и своевременным событием. Оно закрепило ее высокий статус и исключительную значимость. Вы говорили, что это будет высокотехнологичное кино. Догоним ли мы Голливуд с такими проектами?

Юлиана Слащева: Что касается "догнать и перегнать Голливуд"… Знаете, атмосфера гонки, спешки никогда не дает качественных результатов. Я считаю, нам не нужно гоняться за кем-то, а искать свой путь. Уверена, учитывая тот факт, сколько у нас в стране талантливых авторов, мы способны создавать качественные и актуальные проекты с национальным духом. Вот, например, мультсериал "Умка" от "Союзмультфильма" - он основан на мотивах сказаний народов Крайнего Севера, или вот полнометражный "Суворов: великое путешествие" - на ярком эпизоде из истории страны. Пусть у нас пока нет тех бюджетных объемов, которыми обладают многие мировые лидеры, но у индустрии анимационного кино уже есть приобретенный за последние годы опыт создания проектов мирового уровня, который можно помножить на креативность и добиться качественного скачка. По сюжету это будет планета, почти полностью покрытая соленой водой, среди которой затерялись острова, населенные необычными жителями. То есть нам приходится с нуля создавать целые народы с их традициями, внешним видом, особенностями. Это огромная работа со всех сторон: визуальной, сценарной. Ну и конечно же, много усилий уходит на создание образов центровых персонажей, среди которых целые галереи циркачей, акробатов. Интересный факт - мы приглашали настоящих артистов цирка для того, чтобы детально изучить их пластику и манеру движения.

Еще одна примечательная вещь, связанная с этим фильмом, - это уникальная технология создания на основе движка для компьютерных игр. Аналогичные эксперименты есть в Южной Корее, США и у нас в стране, где этими разработками занимается студия Magic Factory, наш партнер по фильму. С этой инновационной компанией "Союзмультфильм" ранее уже выпустил полный метр "Чинк: хвостатый детектив", и теперь мы развиваем полученный положительный опыт. В экспортном направлении мы также сейчас делаем много, а именно переориентируемся на страны Азии, арабские государства, Латинскую Америку, Африку. Это точно не даст нам в ближайшей перспективе высоких доходов, но обеспечит охваты нашим фильмам и сериалам. То есть стратегически мы пошли очень неожиданным путем, однако в то же время экспериментаторский дух у "Союзмультфильма" в ДНК, поэтому мы с интересом смотрим в будущее. Какие проекты "Союзмультфильма" прозвучат в ближайшее время?

Студия потеряла до 50 процентов дохода из-за вступления в силу новых правил, которые ввела платформа для детских материалов. Как сообщила РБК председатель правления киностудии Юлиана Слащева, убытки составили около 30—40 млн рублей. Потери связаны с запретом на таргетированную рекламу в видео для детей и ограничения на возможность разместить эти материалы в разделе рекомендаций.

Хиты «Союзмультфильма»

Мультфильм с ярко выраженным «хипповским» сюжетом легко прошел строгую цензуру «Союзмультфильма», но стал поводом для беспокойства для зрителей старшего поколения. Самые большие проблемы у «Союзмультфильма» начались с началом перестройки, которая выбросила студию в рыночную экономику. «Союзмультфильм» завёл официальный YouTube-канал. Мультфильм. 0+. Умка на ёлке.

«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями

Это связано с тем, что пользователи интернета выкладывают в Сеть свои любимые анимационные ленты «Союзмультфильма». YouTube-каналу студии в мае исполнится три года. Его посмотрели более 35 миллионов раз.

Work В год 85-летия киностудия «Союзмультфильм» молода и энергична как никогда. Какие мультики сейчас любят дети и какую роль в их создании играет искусственный интеллект, рассказывают креативный директор Мария Савиных и директор производства Анна Морякова. Что есть в новых мультфильмах, чего нет в старых, советских? О чем и как сейчас важно говорить с детьми? Многие дети по-прежнему любят и с удовольствием смотрят «Ну, погоди!

Но с тех пор, как их создали, сильно изменились правила телевещания. Появился целый ряд ограничений по безопасности для детей. Например, уже нельзя показать ребенка, который самостоятельно, без присмотра взрослых, зажигает газовую плиту. То есть нельзя показывать ничего, что ребенок может повторить в реальной жизни и попасть в травмоопасную ситуацию. Большое внимание уделяется миссии сериала и его философии. В целом со времен советских мультфильмов мы многое бережно сохраняем и поддерживаем в наших новых сериалах: идеи взаимовыручки, командной работы, доброе отношение друг к другу, несмотря на различия и т. Однако жизнь актуализирует круг тем.

Например, мы все чаще говорим про развитие эмоционального интеллекта. Важно подавать информацию через игровые моменты, непринужденно, на понятных примерах, с которыми сами дети могут сталкиваться в реальной жизни. Что самое сложное в процессе создания мультфильма?

Сегодня «Союзмультфильм» активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под иностранные рынки, а также создаёт развивающий контент для детей. Сервис, который принадлежит «Газпром-Медиа», получил почти тысячу анимационных фильмов и сериалов — в том числе «Ну, Погоди!

Это также важный шаг для нас в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети. Юлиана Слащева, председатель правления «Союзмультфильм» Здесь Юлиана Слащева забыла упомянуть, что «легендарные мультфильмы» все эти годы до 3-го октября 2020 УЖЕ были доступны в сети Интернет на одном из самых популярных видеосервисов — YouTube, на официальном канале студии «Союзмультфильм», председателем правления которой она является. Теперь «золотая коллекция» мультфильмов, созданных еще в СССР, на YouTube не доступна, а доступна на сервисе «Газпром-Медиа», судя по всему, только подписчикам на платной основе. Еще раньше: 24 января 2018: Госфильмофонд передаст интернет-права на свою коллекцию «Союзмультфильму» С 2018 года киностудии уже принадлежат интернет-права на ее «золотую коллекцию», которыми раньше также распоряжалось «Твин СП».

Ну, погоди! Источник: Без источника Пожалуй, это один из первых советских мультфильмов, который ассоциируются как с детством, так и с «Союзмультфильмом». Наш ответ «Тому и Джерри» претерпел много изменений прежде, чем стал таким, каким мы его знаем: Волка должен был озвучивать Высоцкий, положительный образ Зайца сложился только во время смены режиссера проекта, а сам сериал не должен был растянуться на 20 с лишним эпизодов.

Сейчас же «Ну, погоди! На создание одного эпизода продолжительностью 10 минут уходило 9 месяцев непрерывной работы целой команды: для одной серии требовалось 15 тысяч рисунков. Сериал должен был закончиться на шестом или седьмом эпизоде, но зрительская любовь и шквал писем от фанатов « Ну, погоди! Винни-Пух Источник: Без источника В советской экранизации главные герои трилогии мультфильмов по книге Алана Александра Милна получились более душевными, простыми и при этом — комплексными. Здесь вам и бессмертные цитаты, и стихи медвежонка, и философские размышления ослика, и очаровательная наивность поросенка. Примечательно, что эта первая советская экранизация произведений Милна была и остается намного популярней диснеевской версии мультфильма среди русских зрителей. Евгений Леонов , давший голос Винни Пуху, изначально не прошел кастинг.

Образ Пятачка отчасти был вдохновлен героиней Беллы Ахмадулиной в фильме « Живет такой парень » 1964. После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью». Кристофер Робин не существует в советской экранизации по вполне объяснимой причине: присутствие мальчика из фильма подчеркивало игрушечность всех остальных героев, что мешало созданию уникального мира Винни-Пуха. Трое из Простоквашино Источник: Без источника Книгу Эдуарда Успенского экранировали через 5 лет после выхода произведения, и почти сразу мультфильм стал популярнее оригинала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий