Новости союз спасения кто кого играет

Фильм «Союз спасения» вызвал неоднозначную реакцию и пока мало собирает в прокате. «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге. Смотреть онлайн фильм Союз спасения (2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Актер Максим Матвеев сыграл в фильме "Союз Спасения" князя Сергея Трубецкого, одного из декабристов.

«Союз Спасения»: проплаченный хаос

Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019) Актер Максим Матвеев сыграл в фильме "Союз Спасения" князя Сергея Трубецкого, одного из декабристов.
Иван Янковский о «Союзе Спасения», истории и актерском обмане Союз спасения время гнева 2022.
Мы декабристы в июле: актеры "Союза спасения" рассказали о съемках . Metro Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина.
Стали известны подробности о состоянии звезды фильма «Союз спасения»: Кино: Культура: На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей.
Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения» В «Союзе спасения» вместо этого сделан упор на истеричность, жестокость и даже подлость заговорщиков, проявляемые ими в чрезвычайной ситуации.

Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»

Спасались горячим чаем. И периодически во время съемочной смены всех гурьбой загоняли в кассы Зимнего дворца. И вот там оба лагеря отогревались. И те, кто за, и те, кто против — все стояли гурьбой и друг друга грели». Павел Прилучный Фото: Пресс-служба Первого канала И это только одна из сцен… Что же касается других натурных съемок, то они проходили в Петропавловской крепости, Царском селе, Юсуповском дворце и Михайловском замке. Важные события фильма разворачиваются на Украине — там действовало «Южное общество» заговорщиков и произошло еще одно восстание декабристов — выступление Черниговского полка на Санкт-Петербург. В «роли» села Василькова, где был расквартирован мятежный полк, — деревня Дмитриевка Белгородской области.

Место выбрали из-за схожести природных ландшафтов. Именно об этих съемках вспоминал с содроганием Иван Янковский. Для съемок, проходивших под контролем исторических консультантов и мастеров военного костюма, на фабриках и небольших мануфактурах в разных регионах России было изготовлено в общей сложности более 1500 единиц одежды, были использованы сотни единиц реквизита для пехоты, артиллерии и конных войск.

Царь спрашивает, почему же тот так и не пришел к своим на Сенатскую площадь? Трубецкой отвечает: «Не желал крови». Трубецкой: «Я целью жизни своей полагал поставить власть российскую перед своими подданными и заставить разговаривать. Только вы не пожелали нас слушать». Я бы, может, и хотел вас слушать, только это невозможно после того, что случилось... Эта сцена выдумана, не было такого. В реальности - это известно по дневникам Николая I - Трубецкой падает к его ногам «в самом постыдном виде», вымаливая прощение.

Не случайно подобраны и актеры. Только следует помнить, что не эти люди были главными действующими лицами в день восстания 14 декабря. Солдат на площадь вывели двадцатилетние офицеры, юноши, искренние патриоты России, увлеченные свободолюбивой поэзией Рылеева. Показано, как они идут на площадь - красивые, радостные, одухотворенные. Один из зрителей, выйдя из зала, сказал: «Солдат жалко! Им-то какая разница - за Константина или за Николая? Действительно, в картине четко показано, что руководители восстания вывели солдат обманом: сказали им, что надо поддержать императора Константина, а Николай якобы хочет узурпировать власть. В одной из сцен фильма Трубецкой говорит офицерам накануне мятежа: мол, обещайте солдатам все, что угодно, только бы они вышли на площадь... Симпатии вызывает и Александр I, сочувствующий молодым заговорщикам, мечтающим о свободе и конституции, и даже Николай I, который в день восстания пытается заставить декабристов услышать его и разойтись. Начинаешь понимать позицию Николая во время затянувшегося междуцарствия.

Он говорит генералу Милорадовичу: «Три недели безвластия. В стране заговор». Очень жаль Милорадовича, сыгранного Александром Домогаровым. Странно, что не показан великий князь Михаил Павлович.

С другой стороны, тот же самый принцип превращал в абсолютную кашу полнометражный фильм, в котором обрывки исторических справок были свалены в один котел и там неистово кипели и перекипали.

В сериале местами, особенно в самом начале, возникают лихорадочные флешбэки и сумятица с именами — разумеется, никто не представляется, входя в кадр, и момент этой звуковой «визитки» надо отлавливать, чтобы понимать, а что, собственно, происходит и кто все эти люди. Еще один критичный момент, который сохранился, — диалоги. Эпистолярщина, которой по сравнению с киноверсией заметно поубавилось, периодически все равно вступает в диссонанс с разбитной игрой актеров. Но в случае, например, с Леонидом Бичевиным диалоги, отсылающие к давно ушедшей эпохе, звучат аутентично из-за достаточно выдержанной манеры игры, а в случае с Иваном Янковским и Павлом Прилучным подобное ощущение никак не складывается. И если первому простительно — роль позволяет, да и свой шарм в таком исполнении есть, то Прилучный решительно мажет мимо.

И характера, и эпохи. Но бывают и удачи: с подлинным достоинством обмениваются репликами зрелые артисты, которые играют умудренных опытом людей, сумевших долгие годы продержаться при дворе. Есть Роман Мадянов в роли Аракчеева с прекрасным «как перемены — так воровство!

Часть событий фильма разворачивается на Украине, где в результате действий Южного общества заговорщиков началось выступление Черниговского полка на Санкт-Петербург. Роль города Василькова, где был расквартирован мятежный полк, сыграла деревня Дмитриевка Белгородской области. Место выбрали из-за схожести природных ландшафтов. Кинодеревню создали специально для съемок. Она состоит из 22 домов, храма, колодцев, ульев, навесов, мостов. Сейчас в деревне создан этнографический музей: кинокомпания «Дирекция кино» подарила все постройки местной администрации. События, происходившие в Санкт-Петербурге, также приходилось снимать в павильонах с применением хромакея технологии, которая позволяет дорисовать фон , потому что город за прошедшие без малого 200 лет сильно изменился.

С использованием хромакея был создан и эпизод «Высочайший смотр в Париже, 1814 год». Для этого был найден огромный павильон, и теперь зритель увидит Сенатскую и Дворцовую площади такими, какими они были тогда. Мы научились воссоздавать здания, освещать огромные пространства». Для съемок использовали самый большой из существующих в стране хромакеев. Важно отметить, что зрители впервые увидят такую детальную проработку Санкт-Петербурга, какую не встречали ни в одном историческом фильме». Диалоги главных героев снимали при небольшом количестве актеров массовых сцен, затем дорисовывали здания, а площадь заполняли 3D-моделями людей, созданными при помощи фотограмметрии технологии, в которой объект или человека фотографируют со всех сторон на 120 камер, а затем объединяют в единой изображение. С помощью камеры «Паук», которая может передвигаться в воздухе по разным траекториям, удалось создать иллюзию свободного перемещения и показать масштабность происходящих событий. Перед началом съемочного процесса художник Сергей Алибеков создал концепты, на базе которых делались раскадровки. После этого студия компьютерной графики перевела их в аниматики, воспроизводящие объекты в объеме так, как они должны были выглядеть на экране, с соблюдением расстояния и положения героев в кадре.

В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили:

Однако никаких намеков: как уточняет продюсер фильма Константин Эрнст, создатели «Союза спасения» постарались лишить его конкретного политического подтекста. Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. «Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать. — Кастинг-директор "Союза спасения" уже собрал буквально всех лучших молодых российских актеров.

«Союз спасения» — яркая халтура или блестящая трагедия?

Павел Пестель, оценив это, вербует Майбороду для финансовых махинаций «на общее дело». Трубецкой и Рылеев обсуждают план, как бескровно убрать царя, выслав его со всей семьей в Америку, в российские колонии. С помощью подполковника Батенькова, приближенного к Аракчееву, от последнего удается добиться согласия на строительство корабля. В Малороссии Муравьёв со товарищи празднует День Семёновского полка. Праздник портит Гебель, который приходит и объявляет Сергею, что ему отказано в присвоении звания полковника. На собрание офицеров Муравьёва приезжает Пестель, приглашённый Бестужевым-Рюминым. Пестель резко выражает Муравьёву недовольство по поводу принятия им в общество рядового Баранова, разжалованного из майоров.

Князь Щербатов вызывает к себе Муравьёва и предлагает ему писать прошение об отставке: Анна смогла добиться этого через Елизавету как любимая фрейлина. Муравьёв отставки не желает и решительно отказывается от предложения. Елизавета тем временем болеет, Александр предлагает ей ехать в Италию. В Петербурге сильнейшее наводнение. Князь Трубецкой, мучимый лихорадкой, едва не выдает в бреду тайные планы. Корабль, строящийся для отправки царя в Америку, разбит наводнением.

Рылеев сетует, Трубецкой возражает, что нужно выступить против государя открыто — наводнение натолкнуло его на эту мысль. А государь вызывает к себе Сперанского и напрямую предлагает ему принести себя в жертву государственному благу, подготовив проект об изъятии крестьян из частного владения. Сперанский соглашается. В Малороссии Муравьев резко выступает против планов Пестеля устранить или пленить государя на предстоящих маневрах и ратует за военную революцию, без подлости и крови. Пестель после ревизии с недостачей приходит к Майбороде и угрозами заставляет написать расписку, что тот вернет всю сумму. К Александру приходит барон Дибич и приносит донос капитана Майбороды о заговоре во Второй армии.

Это первое. Второе — в течение восьми месяцев в феврале — октябре 1917 года они фактически раскалывали Россию, развалив армию, территориальную целостность, элементарный порядок. А в довершении всего едва не сдали столицу нашей страны немцам. Третье — в дальнейшем соединились с иностранными интервентами, стремящихся к осуществлению территориального раздела России на зоны влияния. Ну и залили кровью захваченные ими территории. В качестве подтверждения данных слов мы процитируем выдержки мемуаров Уинстона Черчилля. Вот что он писал о действиях стран Антанты: «Находились ли они союзники в состоянии войны с Россией? Разумеется, нет; но советских людей они убивали без разбора. Они как захватчики стояли на русской земле. Они вооружали врагов Советской власти».

Вот закономерный финал деятельности приверженцев отживших, исчерпавших и мертворождённых методов управления страной. Да, именно реальным предательством подлинных интересов России кончили те, кого считают примером исторического и политического подражания авторы фильма «Союз спасения». Тот, для кого власть и деньги дороже интересов страны и народа, рано или поздно несомненно пойдёт на любое преступление во имя сохранения своих привилегий — вплоть до национально-государственной измены. В конечном итоге правде в глаза вынуждены были посмотреть даже некоторые члены царской семьи. Достаточно обратить внимание на мысли великого князя Александра Михайловича Романова, зафиксированные им в его мемуарах: «Положение вождей Белого движения стало невозможным. С одной стороны, делая вид, что они не замечают интриг союзников, они призывали… к священной борьбе против Советов, с другой стороны — на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи…» То, что планы западных «демократий» по разделу российской территории оказались проваленными, — это заслуга Советской власти, большевиков, трудового народа и, что немаловажно, большей части офицерского корпуса Русской императорской армии в том числе большинства представителей высшего царского генералитета , сломавших хребет иностранным захватчикам и их белогвардейским пособникам. Чья бы корова мычала. Одновременно невозможно пройти мимо «двойных стандартов» современных фальсификаторов истории. Так, сейчас принято компрометировать декабристов. Видите ли, они «бунтовщики», «готовили военный переворот» и «намеревались втянуть Россию в смуту».

Но при этом идеологи очернительства участников декабристского движения буквально поют гимны троцкистско-бухаринским заговорщикам, стремившихся руками своих ставленников в Рабоче-крестьянской Красной Армии свергнуть Советское правительство. Помните транслировавшийся в феврале 2010 года по центральному телевидению многосерийный фильм «Тухачевский: Заговор маршала»? Что пытались нам доказать его создатели? Они признают, что Тухачевский, Якир, Уборевич, Гамарник и им подобные действительно готовили военный переворот. Но, по мнению авторов кинокартины, действия соответствующей группировки достойны только оправдания. Мы подробно писали о стремлении данной группировки захватить власть при поддержке враждебных СССР государств, об их подрывной деятельности, а также о том, к чему они стремились в реальности. Равно как о реальных действиях уцелевших троцкистских заговорщиков в годы Великой Отечественной войны в СССР как и в других странах. Со всем этим вы можете ознакомиться в статьях « Московские процессы 1936 — 1938 гг. Часть вторая «, « Иосиф Сталин и Коммунистическая партия «, в состоящей из четырёх статей работе « Сговор троцкистско-бухаринских контрреволюционеров с гитлеровцами «. А здесь мы обратим ваше внимание на фрагмент воспоминаний бывшего участника заговора — Андрея Светланина псевдоним Николая Лихачёва , работавшего в 1930-ые годы военным корреспондентом штаба Дальневосточной армии.

Его книга «Дальневосточный заговор» была написана в эмиграции. Светланин, вспоминая о своих контактах с Тухачевским, с Гамарником во время подготовки свержения Советского правительства, писал, что речь шла о захвате власти не только в Москве, но и об «овладении правительственной машиной на местах«. По его мнению, это «спасло бы переворот от подавления и разгрома его этой же самой правительственной машиной». Светланин добавил, что концепция заговорщиков заключалась в следующем: «или мы возьмём в свои руки аппарат правительственной власти и направим его в русло переворота или он, по приданной ему его хозяином страшной инерции и по свойственной ему машинальности, окажет нам сопротивление и раздавит нас».

По тогдашним меркам противостоять власти было нормально, а ненависти к переменам не было, говорит писатель Дмитрий Быков. Дмитрий Быков писатель, журналист «Сегодня кажется, что любая попытка бунта — это тщеславие, корысть или неумение прогнозировать будущее. Считается, что декабристы не пощадили себя и самой страны для реализации своих амбиций. Поэтому в 1970-е годы, во времена фильма «Звезда пленительного счастья», можно было надеяться на то, что в России будет лучше. А по фильму «Союз спасения» совершенно очевидно, что в России может быть только хуже и будет хуже после Путина.

Вот об этом рассказывает картина. Это чудесная констатация, но при этом оказались фактически оклеветаны хорошие люди, начиная с Мордвинова и кончая декабристами. Ну, что поделать? Авторам так кажется. Они имеют право на такой взгляд. Им-то после Путина уж точно будет хуже». За первый уик-энд фильм собрал в прокате 122 млн рублей. К слову, сборы российской комедии «Холоп» были в 2,5 раза больше. Но впереди еще несколько выходных, так что оценивать цифры рано.

На съемках фильма были использованы сотни единиц реквизита для пехоты, артиллерии и конных войск. Для безопасности актеров во время стрельбы ружья были оснащены системой электронного управления. При нажатии кнопки пиротехнический заряд разрывается, что создает впечатление полноценного выстрела из порохового оружия. Особой гордостью стали точные копии 12-фунтовых пушек образца 1806 года, которые использовались в войне с Наполеоном, а затем на Сенатской площади во время восстания. В сцене атаки конногвардейцев во главе с генералом Орловым на Сенатской площади особого внимания требовала оснастка лошадей. Золотая нашивка на чепраке указывала на принадлежность к офицерскому корпусу.

Специально для съемок были изготовлены телеги и армейские полуфурки на заводе в Брянской области, который до сих пор занимается их производством. На каждую дворянскую карету наносился родовой герб. Чтобы интерьер кареты выглядел реалистично и правдоподобно, мастера шили занавески, накидки, изготавливали элементы декора. Не менее серьезным поводом для гордости стали знамена, в точности повторяющие штандарты восставших. Главным препятствием и одновременно важным вспомогательным фактором во время съемок стал мороз в Санкт-Петербурге. Исполнителям главных ролей удалось в полной мере пережить те обстоятельства, в которых оказались их герои.

Актеры и массовка спасались термобельем и согревались в транспорте в перерывах между дублями. В состав съемочной группы входило более 150 человек. При работе над массовыми сценами количество работающих на площадке специалистов увеличивалось: при съемке эпизодов с участием конной кавалерии, помимо всадника на каждую лошадь приходилось по два человека. За весь период съемок участие в фильме приняли почти 2000 актеров массовых сцен.

Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»

— Кастинг-директор "Союза спасения" уже собрал буквально всех лучших молодых российских актеров. «Сою́з спасе́ния» — российский военно-драматический художественный фильм 2019 года режиссёра Андрея Кравчука, повествующий о восстании декабристов 1825 года в столице. Давно хотела посмотреть фильм "Союз спасения" 2019 года, привлекали отзывы о том, что снят он красиво. Оценить «Союз спасения» пришла жена Константина Эрнста, Софья, попутно подтвердив свою третью беременность, Борис Грачевский с молодой возлюбленной, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и многие другие знаменитости. Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций.

Актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. Где их найти?

«Союз спасения» — это преступление против исторического сознания наших современников» В фильм "Союз спасения" мы при всем желании не могли вложить всю историю декабризма.
«Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?» — Яндекс Кью Игры. Подарки. Сменить язык.
Союз спасения. Большая российская энциклопедия Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций.
Сергей Безруков: "Раньше любви и понимания было больше" — «Союзу спасения» предшествовал фильм 1975 года «Звезда пленительного счастья», который также рассказывает о декабристах и их жёнах.
Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения» Режиссер: Никита Высоцкий, Илья Лебедев. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Иван Колесников и др. Повергнув Наполеона, русская армия изменила мир. Наступило время менять саму Россию. Но победители разделились.

Никита Высоцкий рассказал о закулисье сериала "Союз спасения": "О декабристах много врали"

Главные роли в «Союзе спасения» сыграли актеры Максим Матвеев (Сергей Трубецкой), Антон Шагин (Кондратий Рылеев), Павел Прилучный (Павел Пестель) и Иван Янковский. «Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. "Союз спасения": те же и Безруков. Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики.

Сериал "Союз спасения. Время гнева" выходит на Первом канале

Был кто-то, кого вы поменяли в процессе работы? Допустим, вы видели артиста в роли Пестеля, а потом он сыграл Муравьева? Андрей Кравчук: Нет, такого не было. Мы целенаправленно искали на роль каждого героя артиста, который бы наиболее ему соответствовал. Мы целенаправленно искали на роль каждого героя артиста, который бы ему соответствовал У вас в фильме коптерные съемки очень эффектные. Как так делается: снимается сверху вид, и … совершенно другая эпоха?

Андрей Кравчук: Не буду раскрывать все секреты. У нас много компьютерной графики. Сейчас же Петербург выглядит иначе. Правда, мы построили "украинскую" деревню в Белгородской области. Она была, как живая, и мы ее оставили там - подарили эту декорацию местным жителям.

А как вы в Питере снимали? Андрей Кравчук: Тяжело. Морозы были чудовищные. На самой Сенатской площади мы не снимали - она сейчас выглядит по-другому, чем у нас в кино. Здание Сената и Синода сейчас не соединены аркой и так далее.

Сенатскую площадь мы снимали в павильонах. Специально строился и Исаакиевский собор. Дворцовую площадь и на Мойке - снимали в реальности. А также - в Гатчине, в Екатерининском дворце, в Екатерининском парке. По иронии судьбы, как раз в день, когда в Москве СМИ показали первые материалы по "Союзу спасения" представителям СМИ, в Лондоне представили ваш следующий фильм, который будет называться "Рюрик".

То есть, вас не отпускает история, не отпускает эта эпоха. Можно ли сказать - какие времена вас, как творческого человека, притягивают больше - декабристов или Древней Руси. Андрей Кравчук: Времена декабристов были любопытны, сложны. Но Древняя Русь… В ней есть какая-то магия. Вот это существование язычества, более открытых страстей и прочее - Наверное, это какие-то вещи, которые не удалось оставить в фильме "Викинг", они все равно внутри живут, и хочется их тоже дореализовать.

Возможно, это попытка что-то доделать, что хотелось в "Викинге", но там мы были сосредоточены на одном человеке. В будущем фильме в этом отношении больше возможностей. А еще хочется и современную историю сделать. Сейчас есть много разных замыслов. Анатолий Максимов: "Открытие проекта для меня - реконструкторы" Каков бюджет картины?

Анатолий Максимов: Если говорить о бюджете, сложность состоит в том, что объем средств упирается в поддержку Фонда кино. Поддержка Фонда на этой картине - 40 процентов. Безусловно, это много. Но если сравнивать с поддержкой даже меньших фильмов, чем этот, это не так много. Вам два раза Фонд помогал.

Два года вы просили деньги. Анатолий Максимов: Проблема в том, что можно попросить на много маленьких фильмов, а можно много раз на один большой, что гораздо рискованнее. Потому что, чем дольше вы производите фильм, тем дороже стоят деньги, по понятной причине. А если, не имея бюджета, "выходить в открытое море", можно там тихо "затонуть". Поэтому уязвимость этой позиции сейчас для кино в том, что, с одной стороны, бюджет нужен для того, чтобы быть конкурентоспособным.

А, с другой стороны, радикально повышаются риски. И есть еще момент производства, потому что любое решение в геометрической прогрессии выводит вас туда, где вы не ожидали быть. Грубо говоря, уникальность крупных высокобюджетных и сложнопостановочных фильмов для нашего кино состоит в том, что индустрия не очень к ним готова. Зрители - готовы. А индустрия не рискует делать такие проекты по уже названным причинам.

Декабристы также раскрываются в полной мере. Несколько простодушный, но искренний идеалист Муравьёв-Апостол Леонид Бичевин в сериале также стал гораздо более человечным. В новой ленте больше внимания уделяется и его любовной линии. Муравьёв-Апостол раскрывается не только как человек дела, но и как романтичный герой. Конечно, это обогащает персонажа, его образ и историю. А вот его соратник Пестель в исполнении Павла Прилучного представлен как персонаж более коварный, высокомерный особенно это видно по его отношению к людям низших сословий или званий и очень принципиальный в вопросах революции. Не могу сказать, что я создавал своего персонажа с нуля, так как о нём сохранилось множество свидетельств и воспоминаний. Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера. Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи», — рассказал Прилучный.

Князь Волконский в исполнении Сергея Безрукова выглядит безупречно, а уже упомянутый Роман Мадянов сыграл графа Аракчеева настолько блестяще, что персонажа буквально хочется удушить с первых минут появления на экране. Так, юный офицер Муравьёв-Апостол, опьянённый победой над Наполеоном, набирается храбрости и предлагает выпить шампанского самому императору, искренне полагая, что гвардейцу такое панибратство сойдёт с рук и ведь сходит же.

Нечего было доводить дело до точки кипения. Но это было сделано — не декабристами, а царским режимом. Сами заварили кашу — сами должны были её расхлёбывать. Но, к сожалению, так получилось, что ответственность понесли не ненавистники простого народа, не реакционеры, а те, кто стремился избавить Россию от варварства и вырвать её из отсталого состояния. Что принесли России «дальновидные» самодержцы и их наследники?

Тем, кто мажет чёрной краской декабристов, надо ответить на следующий вопрос — а апологеты царского режима разве принесли больше пользы России? Всё с точностью, да наоборот. Выше мы писали, что правящие круги своим упорным стремлением во что бы то ни стало законсервировать феодально-крепостническую систему едва не поставили Российскую Империю на грань катастрофы. Поражение в Крымской войне прямо свидетельствовало о фактическом банкротстве прежней модели развития. И только тогда, когда дело дошло до крайней «точки кипения», самодержавие пошло на отмену крепостного права. Собственно говоря, реформа 1861 года тоже была проведена непоследовательно. В трудах В.

Ленина, в Советской историографии было много написано о контрпродуктивном влиянии феодально-крепостнических пережитков на положение России. Так, сейчас принято делать акцент на самых высоких темпах роста экономики Российской империи в пореформенный период, на её вхождение в первую пятёрку развитых стран. Но параллельно с этим имели место и другие тенденции. Мы даже не говорим об эксплуатации народного большинства узкой кучкой буржуазно-помещичьего блока, разрушающей, к сведению «охранителей», основы единства нации и формировавшей почву для дальнейшей эскалации гражданского противостояния. Отметим лишь, что к началу XX века масштабы грабежа народа приняли столь острые и столь возмутительные формы, что политические партии и движения всех течений в том числе и монархические, не говоря уже о революционных и о либеральных уделяли первостепенное внимание необходимости решения аграрного и рабочего вопросов. Имейте в виду, идеализаторы «дореволюционной России, которую мы потеряли», что в программе Русского монархического союза, опубликованной после 1912 года, было чёрным по белому написано о целесообразности повышения уровня жизни всех социальных слоёв Российской империи. В этой связи была поставлена задача проведения масштабных преобразований, направленных на улучшение «положения крестьян, рабочих,… путём наделения нуждающихся крестьян землёй, самого широкого улучшения рабочего труда«.

Однако сделано этого не было. Недаром нарастало народное возмущение. Но, несмотря на это, адепты самодержавия имеют наглость обвинять всех борцов против народного угнетения в «смутьянстве», в «экстремизме», в «оранжизме». Хотя в реальности данные характеристики больше применимы к тем, кого воспевают в фильме «Союз спасения» — равно как и к историческим преемникам данных лиц. Именно нежелание правящего класса прислушиваться к мнению народа, отношение «верхов» к простому человеку как к расходному материалу заложило под российскую государственность мину замедленного действия а вовсе не борьба против эксплуатации человека человеком. Структура экономики Российской империи не была приведена в соответствии с потребностями времени. Соотношение аграрного и промышленного секторов экономики составляло 80 на 20 процентов в пользу первого.

Вы обратите внимание на содержание докладной записки министра финансов С. Витте Николаю II «О положении нашей промышленности», датированной февралем 1900 года. Он подчеркнул, что «несмотря на достигнутые успехи в деле роста промышленности, Россия и по настоящее время остаётся страной по преимуществу земледельческой». Он же обратил внимание на то, что «земледельческая страна, не имеющая своей собственной промышленности, достаточно развитой, чтобы удовлетворять главным потребностям населения продуктами отечественного труда, не может почитать свою мощь непоколебимой». Казалось бы, сказали «А» — говорите «Б». Устраняйте феодально-крепостнические пережитки — тем самым вы расчистите простор для развития капиталистических отношений в экономике. Но вместо этого поборники «стабильности», «патриотизма» и «сильного государства» не придумали ничего лучше как сделать ставку на ведущую роль иностранных инвесторов.

Помещичье землевладение неприкосновенно, ни при каких обстоятельствах его трогать нельзя!

Это наши декорации, которые были сюда перевезены из Старочеркасска со съёмочной площадки фильма об атамане Платове. Объекты этнокомплекса также стали гримерными, костюмерными, местом для переодевания артистов. Это наш вклад в кинопроизводство, в создание этого сериала. Проведение киносъемок на территории этнокомплекса — в целом для Ростовской области хорошая реклама.

Я даже не помню, когда Первый канал последний раз снимал подобные масштабные кинопроекты в Ростовской области. И тогда съемки проводились на севере Ростовской области. А этнокомплекс «Кумжа» находится на территории Ростова-на-Дону, в черте города. Здесь для съемок созданы все условия. Все настолько удобно расположено, так хорошо выстроена логистика всего съемочного процесса!

Загримировался, переоделся — вышел на съемочную площадку. Что немаловажно — сюда по асфальтированной дороге легко добираться из отеля, потому что все актеры живут в центре города. Для определения площадки съемок сериала летом сюда приезжала целая группа супервайзеров. И мы по 40-градусной жаре, под палящим солнцем целый день измеряли каждый курень, исходили каждый метр 10-гектарной территории. Снимали с квадрокоптера, потом загоняли в компьютер, смотрели, подойдет ли для съемок.

Была проделана огромная работа еще летом. В итоге все сошлось — и удобное месторасположение, и возможность быстро добраться до площадки, и вся инфраструктура: электричество, вода, ресторан, помещения для киношных задач. Говорят, что кинокластер в Ростовской области не состоялся. А он все же есть. Мы видим его второе рождение — в этнокомплексе «Кумжа».

Он переехал сюда из Старочеркасска. Никита Высоцкий, сорежиссер сериала «Союз Спасения. Время гнева»: - Мы выбрали этнокомплекс «Кумжа» для съемок - и все пока идет так, как должно было. Единственно, что погода слишком теплая. Это нормально, но мы всё-таки надеялись… Всегда хочется надеяться на лучшее.

Летние сцены будут сниматься весной тут же и на натуре в Ростовской области. В «Кумже» снимается сцена восстания Черниговского полка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий