Новости содружество независимых государств снг было создано в

ПРОТОКОЛ к Соглашению о создании Содружества Независимых Государств, подписанному 8 декабря 1991 года в Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР), Украиной. Содружество Независимых Государств (СНГ) — единственная интеграционная площадка, где страны обсуждают вопросы внешней политики, безопасности, борьбы с терроризмом.

Текст Соглашения о создании СНГ от 8 декабря 1991 года

Взаимодействие стран в рамках Содружества Независимых Государств осуществляется через его координирующие институты: Совет глав государств, Совет глав правительств, Межпарламентскую Ассамблею, Исполнительный комитет. Совет министров обороны рассматривает концептуальные подходы к вопросам военной политики, военного строительства государств — участников СНГ и согласовывает усилия министерств обороны стран СНГ по реализации соглашений и других документов Совета глав государств в области обороны и военной безопасности, координирует военное сотрудничество. Он также вырабатывает предложения по предотвращению вооруженных конфликтов на территориях стран Содружества и их внешних границах, подготовке и применению Коллективных миротворческих сил по поддержанию мира в СНГ, сближению нормативно-правовых актов государств — участников СНГ в области военного строительства и социальной защиты военнослужащих, ветеранов и членов их семей. Первое заседание Совета министров обороны государств — участников СНГ состоялось 26 мая 1992 года. Подписанные его участниками проекты документов по вопросам военного сотрудничества были направлены на рассмотрение Совета глав государств и Совета глав правительств Содружества. С момента образования до конца 1993 года Совет министров обороны решал задачи обеспечения управления ОВС СНГ в ходе их реорганизации в национальные вооруженные силы, создавал правовую базу сотрудничества в военной области, принимал меры по предотвращению и урегулированию вооруженных конфликтов на территории стран Содружества. С этого времени главным в деятельности Совета министров обороны стало расширение многостороннего военного сотрудничества, формирование системы коллективной безопасности Содружества в военной сфере, а также — создание системы рабочих органов СМО СНГ. Основная форма деятельности Совета министров обороны — заседания, которые проходят в Москве, других городах России и стран Содружества.

Кроме того, проводятся рабочие встречи, консультации, совещания, обмены мнениями по актуальным вопросам военного сотрудничества. Их организационно-техническим, информационно-аналитическим и консультативным обеспечением занимается основной постоянно действующий рабочий орган СМО СНГ — Секретариат Совета министров обороны государств — участников Содружества Независимых Государств. В общей сложности СМО СНГ принял более 1000 документов по различным аспектам военного сотрудничества, наиболее важным вопросам обороны и военного строительства. Более половины из них касаются проблем коллективной безопасности, совершенствования ОС ПВО СНГ, совместной оперативной подготовки войск и военно-технического сотрудничества, социально-правовой защиты военнослужащих и членов их семей, подготовки военных кадров, миротворчества. В своей деятельности Совет министров обороны активно взаимодействует с органами Содружества Независимых Государств, Межпарламентской ассамблеей СНГ и другими региональными организациями на пространстве Содружества. В настоящее время при Совете министров обороны работают 15 комитетов. Решением Совета глав правительств СНГ от 10 февраля 1995 года образован Межгосударственный координационный центр МКЦ по увековечению памяти защитников Отечества при Штабе КВС СНГ, предназначенный для координации и информационного обеспечения мероприятий в государствах Содружества, связанных с увековечением памяти о погибших при защите Отечества.

Во многом благодаря работе Военно-технического комитета — одного из основных рабочих органов СМО СНГ — удалось сохранить сопряженность вооружений, организовать ремонт и модернизацию ВВТ на взаимовыгодных условиях, решить многие важные вопросы многостороннего военно-технического сотрудничества. В него входят начальники генеральных главных, Комитета начальников, Объединенного штабов вооруженных сил государств Содружества. Заинтересованность министерств обороны государств Содружества в дальнейшем совершенствовании сотрудничества в области физической подготовки и спорта привела к образованию Советом министров обороны 25 марта 1999 года Спортивного комитета при СМО СНГ СК. Его предназначение — рассматривать и разрабатывать предложения по вопросам развития многостороннего военного сотрудничества государств — участников СНГ в военно-политической, военной и военно-технической областях. В 2009 году Министерство обороны Республики Казахстан выступило с инициативой расширения сотрудничества в области обеспечения безопасности полетов авиации вооруженных сил государств — участников СНГ, которая была поддержана большинством государств Содружества. Первое заседание рабочей группы по предложению Министерства обороны Украины состоялось 20 — 21апреля 2010 года в г.

Рынки давно уже поделены. Поэтому нужно удержать свои.

И здесь нам надо искать свое счастье». Острый момент — урегулирование ситуации в Нагорном Карабахе. Армения и Азербайджан заявили о готовности при соблюдении ряда условий, рассматривать вопросы делимитации границ и подписании мирного договора. Ильхам Алиев, президент Азербайджана: «Хотел бы еще раз отметить особую роль президента Российской Федерации Владимира Путина в прекращении военных действий в Карабахе, что позволило избежать тысяч жертв с обеих сторон». Владимир Путин, президент России: «Все это еще раз подтверждает наши мудрости российские по поводу того, что плохой мир лучше, чем хорошая война». Никол Пашинян, премьер-министр Армении: «Конечно же, главным вопросом является подписание мирного договора между Арменией и Азербайджаном. Для этого мы считаем важным восстановить переговорный процесс в рамках сопредседательства Минской группы ОБСЕ». Еще одна болевая точка — Афганистан.

Далее последовала встреча пяти глав центральноазиатских республик, бывших членами Советского Союза: Казахстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Заседание прошло 13 декабря того же года в городе Ашхабад Туркменистан , по его итогу было сделано Заявление. В нём стороны пришли к согласию по вопросу вхождения в состав организации при условии предоставления и соблюдения равноправности субъектов бывшего СССР и признания всех стран, входящих в СНГ, как учредителей. В этом документе были изложены цели и принципы организации. Последней страной, ратифицировавшей в апреле 1994 года Соглашение об образовании Содружества, была Молдавия, до этого момента выступающая в качестве ассоциированного члена.

Цели организации: сотрудничество в политической, экономической, экологической, гуманитарной, культурной и иных областях; всестороннее развитие государств-участников в рамках общего экономического пространства, межгосударственной кооперации и интеграции; обеспечение прав и свобод человека; сотрудничество в обеспечении международного мира и безопасности, достижение всеобщего и полного разоружения; взаимная правовая помощь; мирное разрешение споров и конфликтов между государствами — участниками организации. Наряду с действительными членами в СНГ могут быть ассоциированные члены, участвующие в отдельных видах деятельности СНГ. Некоторые государства представлены на заседаниях глав государств СНГ как наблюдатели.

Официальное место пребывания органов СНГ — Минск.

Содружеству Независимых Государств исполнилось 30 лет

Во всех редакциях договора и Конституции говорилось, что все страны участники СССР обладают равными правами. Поэтому любое решение вопроса об изменении статуса СССР должен решаться всеми странами, а не отдельными их представителями. Уничтожение СССР в одностороннем порядке, приводит к огромному количеству спорных моментов, в частности и к вопросу о принадлежности армии. Вооруженные силы формируются и существуют на основании союзного законодательства, поэтому их переход в подчинении того или иного государства может быть обусловлен только переходными положениями.

У СССР есть международные права и обязанности. Кто-то должен взять на себя ответственность по ним. Реакция руководителей СССР События декабря 1991 года это финальная точка развала страны, но события, приведшие к этому, развивались задолго до этой даты.

Поэтому и противостояние между лидерами союзных республик и руководителями СССР продолжался не первый год. Предвидя возможные события, еще в декабре 1990 года в Москве было принято сразу 3 очень важных исторических документа, которые сегодня мало где фигурируют, либо их значимость сильно принижена: Сохранение СССР как единой формы объединения суверенных республик. Сохранение названия государства.

По действующему законодательству этот референдум был однозначно принят и его результаты могли быть отменены только проведением другого референдума. Поэтому из трех стран, подписавших Беловежские соглашения, только Украина сохранила иллюзию правового поля, проведя 1 декабря 1991 года Всеукраинский референдум за независимость. Можно ли было выйти из СССР законно?

Сегодня СССР либо демонизируют, либо идеализируют. Реально же это было обычное государство со своей правовой системой, которая в частности позволяла любому государству, находящемуся в Союзе, покинуть его. Закреплена такая возможность была в статьей 72 Конституции.

Дополнена эта статья была законом, который расписывал порядок действий для легитимного выхода. Любая агитация запрещена. Проведение референдума это внутренний вопрос республики, в который никто не может вмешиваться.

Результаты референдума передаются на рассмотрение ВС СССР, у которого есть 1 месяц на подготовку необходимых документов. Создается переходный период с переходными положениями. Срок этого периода не может превышать 5 лет.

За это время урегулируются все спорные вопросы между сторонами. Поэтому важно отметить, что существовали правовые нормы, по которым любой член Союза мог выйти из него. Достаточно сказать, что этими правовыми нормами воспользовались прибалтийские страны, которые показали, как законным путем республика может выйти из состава СССР.

Насколько законными были Беловежские соглашения? Вопрос законности беловежских соглашений всегда будет дискуссионным.

Руководство Армении — стратегического союзника в России в Закавказье — высказало опасение, что республика не сможет позволить себе покупать газ по такой цене. Россия предложила предоставить Армении беспроцентный кредит для компенсации возросших цен на газ. В качестве альтернативного выхода было предложено передать в собственность России один из энергоблоков Разданской ТЭС и всю газотранспортную систему республики. Несмотря на предупреждения армянской стороны, что подобные шаги могут иметь негативные последствия для армяно-российских отношений, удалось лишь добиться отсрочки повышения цен до 1 апреля 2006. В декабре 2005 года «Газпром» и Азербайджан договорились о переходе на оплату поставок и транзита газа по рыночным ценам.

В декабре 2005 года разгорелся конфликт в отношении цен на газ на 2006 для Украины. Белоруссия в этом отношении, можно считать, занимает привилегированное положение. Сразу же после президентских выборов в Белоруссии вновь объявил о намерении повысить цену на газ. После того как Россия перешла на рыночные цены на газ, поставляемый партнёрам по СНГ, Содружество лишилось одного из объединяющих факторов — низких цен на газ и нефть. Одновременно на протяжении всего 2006 года российское руководство предпринимало усилия по формированию на базе СНГ некоего союза государств, связанных системой нефте- и газопроводов и признающих лидирующую и ключевую роль России как монопольного поставщика энергоресурсов в Европу со всего постсоветского пространства.

Соглашение было объявлено открытым для присоединения к нему всех республик бывшего СССР и иных государств, разделяющих цели и принципы этого документа. Здесь стоит сказать, что подписанию данного документа предшествовали события, происходившие на территории СССР с середины 1980-х годов. Изменения в экономической и политической жизни страны привели к углублению противоречий между центром и союзными республиками и к радикальным изменениям политической ситуации в стране. В результате, в 1990 году все союзные республики приняли декларации о государственном суверенитете, а произошедшие события в Москве в августе 1991 года ускорили процесс распада СССР. Её итогом стало Заявление, в котором страны выразили согласие войти в организацию СНГ при условии обеспечения равноправного участия субъектов бывшего Союза и признания всех государств СНГ в качестве учредителей.

Россия предложила предоставить Армении беспроцентный кредит для компенсации возросших цен на газ. В качестве альтернативного выхода было предложено передать в собственность России один из энергоблоков Разданской ТЭС и всю газотранспортную систему республики. Несмотря на предупреждения армянской стороны, что подобные шаги могут иметь негативные последствия для армяно-российских отношений, удалось лишь добиться отсрочки повышения цен до 1 апреля 2006. В декабре 2005 года «Газпром» и Азербайджан договорились о переходе на оплату поставок и транзита газа по рыночным ценам. В декабре 2005 года разгорелся конфликт в отношении цен на газ на 2006 для Украины. Белоруссия в этом отношении, можно считать, занимает привилегированное положение.

Сразу же после президентских выборов в Белоруссии вновь объявил о намерении повысить цену на газ. После того как Россия перешла на рыночные цены на газ, поставляемый партнёрам по СНГ, Содружество лишилось одного из объединяющих факторов — низких цен на газ и нефть. Одновременно на протяжении всего 2006 года российское руководство предпринимало усилия по формированию на базе СНГ некоего союза государств, связанных системой нефте- и газопроводов и признающих лидирующую и ключевую роль России как монопольного поставщика энергоресурсов в Европу со всего постсоветского пространства. Сопредельные государства в этой структуре должны играть роль либо поставщиков своего газа в российские трубопроводы Туркмения, Казахстан, Узбекистан , либо транзитных стран Украина, Белоруссия.

Создание СНГ

Лидеры стран СНГ после подписания Декларации о создании Содружества независимых государств в Алма-Ате, 21 декабря 1991 года. Первоисточники возникновения СНГ, Правовая природа Содружества Независимых Государств, Членство в Содружестве Независимых Государств, Правовой статус Содружества Независимых Государств. СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (СНГ), сообщество бывших республик Союза Советских Социалистических Республик. Образование СНГ, а именно найти деятельность государства в нутри СНГ на современном этапе. Содружество Независимых Государств (СНГ) — это международная организация, созданная для регулировки отношений между государствами, входившими в состав СССР до его распада. Направление деятельности Содружества Независимых Государств на сегодняшний день.

Новости Исполкома СНГ

В 1993 году присоединяется Грузия, но в 2009 году вышла из Содружества. В 2005 году Туркмения пожелала сменить статус с участника на положение ассоциированного члена-наблюдателя. В 2018 году начался процесс выхода Украины, которая больше не принимает участие в работе органов СНГ, объявив целью ассоциацию с Европой. Европейские республики: Россия, Беларусь, Молдова, Украина. Азиатские республики: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан в роли наблюдателя. Республики Кавказа: Азербайджан, Армения. Встречи президентов республик происходят ежегодно в столицах государств, включая столицу Туркмении Ашхабад, а также в городах Сочи, Бурабай, Казань, Ялта; юбилейные встречи 10 и 20 лет с момента основания прошли в Москве и Душанбе столица Таджикистана. В 2011 году начинает действовать Договор о зоне свободной торговли.

Направления деятельности Основные направления деятельности касаются демографических проблем, преодоления конфессиональной нетерпимости, развития экономических взаимосвязей.

Политические связи включают координацию вопросов международной безопасности, а также совместные позиции по международным вопросам. Культурные связи включают обмен традициями, языками и национальными культурами, кооперации в области образования и науки, а также совместные культурные проекты, такие как выставки, конференции и фестивали.

Организация является площадкой, где проводятся переговоры не только между представителями стран-участников союза, но и с другими всемирными организациями, такими как ООН, ЕС и ШОС. Эта организация — содружество демократических стран, придерживающихся основ правового государства, защиты граждан от несправедливого суда, а также развития многопартийной системы и свободных выборов. Как ни странно, штаб-квартира содружества расположена в городе Москва, Россия.

Направление деятельности Союз был образован в 91 году прошлого века, представители России, Беларуси и Украины подписали соглашение о его образовании в Беловежской пуще. Целью создания такого объединения являлось желание государств развиваться вместе, не исключая роста экономики, уровня жизни людей, сохранения культурного наследия. Свою роль также сыграло и стремление государств к совместному научному и технологическому прогрессу.

Страны СНГ на карте на 2023г В наши дни состав объединения немного изменился. Вслед за Грузией союз по ряду причин покинула Укрaинa. Список стран-участников СНГ Нынешних членов организации можно сгруппировать по годам их вхождения: В 91 году была создана сама организация, и страны, которые до сих пор в ней — РФ и Белоруссия.

В 94 году в состав союза вошли Азербайджан, Молдова и Армения.

В июле 2006 на неформальном саммите глав государств Содружества президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил свой вариант — он считает, что СНГ следует сосредоточиться на следующих областях сотрудничества: согласованная миграционная политика, взаимодействие в научно-образовательной и культурно-гуманитарной сферах сотрудничество при борьбе с трансграничной преступностью. Как отмечали некоторые СМИ, в 2006 году скептицизм в отношении жизнеспособности и эффективности СНГ был связан ещё и с торговыми войнами между Россией, с одной стороны, и Грузией, Молдавией, Украиной — с другой, но особенно — с резким обострением отношений между Россией и Грузией см. Российско-грузинский шпионский скандал 2006. Последние события, по мнению некоторых наблюдателей, поставили СНГ на грань выживания, поскольку российские санкции против страны, которая входит в СНГ, оказались беспрецедентными. Кроме того, как отмечают многие обозреватели, к концу 2005 года политику России в отношении государств СНГ и вообще постсоветских государств стала «формировать» российская газовая монополия « Газпром ».

Цены на поставляемый природный газ превратились в действенный инструмент поощрения и наказания государств СНГ в зависимости от их политики в отношении России: В июле 2005 было объявлено о постепенном увеличении цен на газ для прибалтийских государств до общеевропейского уровня — 120—125 долл. В 2005 году цена 1 тыс. На 2007 год «Газпром» предлагает газ Грузии уже по 235 долл. В ноябре 2005 было объявлено об увеличении цен для Армении до 110 долл. Руководство Армении — стратегического союзника в России в Закавказье — высказало опасение, что республика не сможет позволить себе покупать газ по такой цене. Россия предложила предоставить Армении беспроцентный кредит для компенсации возросших цен на газ.

В качестве альтернативного выхода было предложено передать в собственность России один из энергоблоков Разданской ТЭС и всю газотранспортную систему республики.

На заседании Совета глав государств СНГ, которое состоялось 14 октября 2022 г. Астане, было принято Решение о международной организации по поддержке и продвижению русского языка, утверждена Концепция создания под эгидой СНГ международной организации по поддержке и продвижению русского языка. Подписаны Соглашения о сотрудничестве государств — участников СНГ в противодействии коррупции и об образовании Консультативного совета руководителей избирательных органов государств — участников СНГ. Приняты Заявления о сотрудничестве в климатической сфере и о развитии сотрудничества в сфере культуры, а также о решение о переименовании с 1 января 2023 г.

Совместно со странами-партнерами по Содружеству в течение 2022 года подписан широкий перечень важных документов в экономической, гуманитарной, научной и социальной областях, среди которых Концепция научно-технического и технологического сотрудничества и План мероприятий по ее реализации, Концепция цифровой трансформации отраслей химического комплекса, Соглашение о сотрудничестве по предупреждению и реагированию на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения санитарно-эпидемиологического характера, Соглашение об обмене биологическим материалом. Одобрен в целом проект Соглашения о свободной торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций, который будет представлен для рассмотрения на очередное заседание глав правительств. Основой для работы по определению перечня приоритетных промышленных кооперационных направлений станут Концепция развития промышленной кооперации и Комплекс мер по развитию промкооперации до 2030 года. По инициативе Республики Беларусь в 2022 году создана Рабочая группа для мониторинга экономической ситуации в государствах Содружества.

Страны СНГ на 2024 год

Её итогом стало Заявление, в котором страны выразили согласие войти в организацию СНГ при условии обеспечения равноправного участия субъектов бывшего Союза и признания всех государств СНГ в качестве учредителей. По данным Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств, никто не прекратил участие в Протоколе и не приостановил применение. В рамках Содружества Независимых Государств было принято значительное количество общих решений. Соглашение о создании Содружества Независимых Государств вступает в силу для каждой из Высоких Договаривающихся Сторон с момента его ратификации.

Страны СНГ на 2024 год

Положения настоящего Соглашения могут быть дополнены или изменены по взаимному согласию Высоких Договаривающихся Сторон. Статья 11 С момента подписания настоящего Соглашения на территориях подписавших его государств не допускается применение норм третьих государств, в том числе бывшего Союза ССР. Статья 12 Высокие Договаривающиеся Стороны гарантируют выполнение международных обязательств, вытекающих для них из договоров и соглашений бывшего Союза ССР. Статья 13 Настоящее Соглашение не затрагивает обязательств Высоких Договаривающихся Сторон в отношении третьих государств. Настоящее Соглашение открыто для присоединения всех государств - членов бывшего Союза ССР, а также для иных государств, разделяющих цели и принципы настоящего Соглашения. Статья 14 Официальным местом пребывания координирующих органов Содружества является город Минск. Совершено в городе Минске 8 декабря 1991 года в трех экземплярах каждый на белорусском, русском и украинском языках, причем три текста имеют одинаковую силу.

Армения и Азербайджан заявили о готовности при соблюдении ряда условий, рассматривать вопросы делимитации границ и подписании мирного договора. Ильхам Алиев, президент Азербайджана: «Хотел бы еще раз отметить особую роль президента Российской Федерации Владимира Путина в прекращении военных действий в Карабахе, что позволило избежать тысяч жертв с обеих сторон». Владимир Путин, президент России: «Все это еще раз подтверждает наши мудрости российские по поводу того, что плохой мир лучше, чем хорошая война». Никол Пашинян, премьер-министр Армении: «Конечно же, главным вопросом является подписание мирного договора между Арменией и Азербайджаном. Для этого мы считаем важным восстановить переговорный процесс в рамках сопредседательства Минской группы ОБСЕ». Еще одна болевая точка — Афганистан. Владимир Путин: «Не нужно пока торопиться с официальным признанием талибов. Мы понимаем, что надо с ними взаимодействовать, но торопиться с этим тоже нельзя. Сформированное талибами переходное правительство не отражает, к сожалению, всей палитры афганского общества». Вопросов по Афганистану пока больше, чем ответов.

Наши друзья из других республик оказались на периферии мировых процессов, и получить из первых уст информацию о том, что происходит наверху, среди ведущих держав мира — это для них жизненно важно. Там обсуждаются и решаются принципиальные вопросы, связанные с деятельностью государств-участников в сфере их общих интересов. В следующем году это место займёт Россия. Об этом сообщил помощник президента РФ Юрий Ушаков. Оказалось, что Молдавия, чья очередь председательствовать подошла, отказалась от этой обязанности. По алфавиту очередь досталась нашей стране. Киргизия предшествующая и Таджикистан последующая — это две страны, которые станут сопредседателями. В пресс-службе Правительства Молдавии уже отреагировали на секрет Полишинеля, признались, виноваты финансовые сложности, а также то, что "2018 год — электоральный со всеми вытекающими последствиями". Якобы в случае председательства в СНГ Молдавия "не смогла бы эффективно покрывать все сферы сотрудничества в рамках Содружества, так как республика не участвует в традиционном обсуждении вопросов военного сотрудничества и безопасности". Россия же к этой миссии отнеслась с особым трепетом. Тем более что в 2017-м будет много работы. Надо обсудить и принять ряд важнейших документов — Программу сотрудничества в борьбе с терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма на 2017—2019 годы, Программу сотрудничества в борьбе с преступлениями, совершаемыми с использованием информационных технологий на 2016—2020 годы. Кроме того, 2017 год в СНГ будет Годом семьи. Кстати, очередное заседание глав государств Союза может пройти в октябре следующего года в Москве. По крайней мере, в России надеются, что эту дату согласуют на саммите в Бишкеке. Генеральный директор Делового центра экономического развития СНГ Владимир Савченко считает, что СНГ позволило каждому обитателю Содружества образовать свою политику и приступить к формированию своей экономики. Например, Азербайджан и Казахстан. СНГ является скрепляющим элементом, — отмечает он. По сути, в России осознают, что эта площадка нужна. Очевидно, что многие договорённости в силу авторитета наша страна и так достигает на "двусторонках". Например, у нас хорошие отношения с Узбекистаном.

В нем говорилось о том, что СССР прекратил свое существование. Однако, основываясь на исторической общности русского, украинского и белорусского народов, согласно заключенным ранее двусторонним договором и пр. Однако представители этих стран требовали, чтобы их участие в Содружестве было равноправным наряду с Россией, Белоруссией и Украиной. В 1993 году в состав СНГ вошла Грузия, которая вышла из него после событий 2008 года. Правовые основания СНГ существовало на основании Устава, утвержденного 22 декабря того же года.

Что такое СНГ — расшифровка, определение, состав (страны) Содружества Независимых Государств

СНГ расшифровывается как Содружество Независимых Государств, которое было образовано 8 декабря 1991 года в белорусской столице Минске. ПРОТОКОЛ к Соглашению о создании Содружества Независимых Государств, подписанному 8 декабря 1991 года в Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР), Украиной. СНГ — это международная организация из независимых стран, образованных из бывших республик СССР после его распада. В декабре исполнилось 30 лет с момента создания Содружества Независимых Государств. В рамках Содружества Независимых Государств было принято значительное количество общих решений. Содружество независимых государств (или СНГ) – это созданная в декабре 1991 года международная организация, которая состоит из государств, ранее входивших в состав СССР (не всех).

Содружество независимых государств

Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 г. Ксерокопия. документ, который подписали представители России, Украины и Белоруссии об образовании СНГ и уничтожении СССР. В состав Содружества Независимых Государств (СНГ) входит часть бывших республик СССР. Содружество Независимых Государств (СНГ), региональная межгосударственная организация, включившая часть бывших республик СССР. ПРОТОКОЛ к Соглашению о создании Содружества Независимых Государств, подписанному 8 декабря 1991 года в Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР), Украиной. В рамках Содружества Независимых Государств было принято значительное количество общих решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий