Новости см клиника основатель

24 мар в 18:28. Пожаловаться. Сын владельца "СМ-клиники" Николая Смыслова Дмитрий и его жена пропали после концерта в "Крокусе".

Центр ЭКО в цифрах

  • «СМ-Клиника» вложила 680 млн рублей в запуск нового медцентра в Москве — ЭКИЗМЕД
  • Интервью с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники"
  • Для бренда важны частные инвесторы
  • Николай Смыслов: «В 2023 году ожидаем рост на 25%» | Новости медицинского центра «СМ-Клиника»
  • День рождения холдинга «СМ-Клиника» — новости стоматологической клиники «СМ-Стоматология»
  • Популярное

Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка

Многие из этих операций проводятся с использованием «щадящих» методик, позволяющих пациентам в короткие сроки восстановиться после лечения и вернуться к привычному образу жизни. Врачи «СМ-Клиника» постоянно повышают свое мастерство и квалификацию, перенимают международный опыт — учатся у признанных мировым медицинским сообществом специалистов в различных направлениях хирургии. Поздравляем вас, дорогие коллеги, врачи, медицинские сестры, сотрудники холдинга «СМ-Клиника», с 19-летием компании! Желаем вам успешного движения вперед.

А еще какие нереализованные направления кажутся вам перспективными? Николай Смыслов: Мне очень импонирует идея создания клиники сохранения и восстановления памяти. Коронавирусная инфекция, которая терроризировала весь мир последние несколько лет, сделала эту тему очень актуальной. Как в медицине рождаются новые идеи, новые проекты? Николай Смыслов: В холдинге работает более 7000 человек, это наш основной капитал. Большинство из них очень талантливые люди, которые стремятся развивать свое направление, готовы давать обратную связь непосредственным руководителям и мне, как генеральному директору. Недавно мы опробовали очень интересный формат для руководителей подразделений.

Собрали их вместе и провели "мозговой штурм". Они высказывали свои идеи и идеи сотрудников по всем направлениям работы холдинга. На их основе мы создаем сейчас "банк идей", который будет постоянно пополняться, а лучшие идеи будут воплощаться в жизнь. Я уверен, что нет ничего важнее коммуникации с людьми, и речь не только о пациентах, но и о команде, ведь именно от нее зависит, насколько успешно мы будем выполнять свою работу. Расскажите о вашей команде: как она сложилась, чем отличается? Николай Смыслов: Очень многие сотрудники с самого начала холдинга и до сих пор вместе с нами. Это и врачи, и младший медперсонал, и водители, и руководящий состав.

Мы всегда отмечаем индивидуальные заслуги и приветствуем инициативу. Помимо общей идеи, у нас неплохой соцпакет: льготы на медицинское обслуживание для сотрудников и членов их семей, есть свой тренажерный зал. Чтобы успешно адаптироваться, для новых сотрудников работает программа "Добро пожаловать". Регулярно проводим мониторинг того, какие активности хотели бы видеть сотрудники, и стараемся эти пожелания учесть. У нас, например, большой популярностью пользуются корпоративные квизы - команды из разных подразделений и городов соревнуются в ответах на каверзные вопросы. Еще есть парк-отель в Тверской области, в котором сотрудники с семьями могут отдыхать по корпоративным тарифам. Мы делаем все, чтобы коллегам было комфортно работать, учиться, развиваться, отдыхать.

У частных клиник есть возможность работать в системе ОМС. Почему ваши клиники не включились в эту программу? Николай Смыслов: Если государству будет нужна наша помощь в обслуживании пациентов по ОМС, мы с удовольствием поможем, пока таких запросов нет. Какими вы видите формы сотрудничества бизнеса с государственной системой здравоохранения? Николай Смыслов: Мы стараемся находить продуктивные формы взаимодействия с государством, например в научно-образовательной деятельности, в инновациях.

С 2004 г. Стаж работы: более 15 лет Посещение научно-практической конференции «Перспективы инновационного развития косметологии и пластической хирургии в Российской Федерации». Участие в I Международной Школе пластической хирургии и косметологии. Основная специализация: эндопротезирование молочных желез, эстетическая блефаропластика, применение хирургических и малоинвазивных методов омоложения лица и тела, липофиллинг; применение техники подтяжки лица с помощью рассасывающихся нитей. Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники «Молекула», врач-пластический хирург Обучение на Международном симпозиуме «Эстетическая хирургия и косметология в омоложении лица и периорбитальной области».

Основная специализация: эндопротезирование молочных желез, эстетическая блефаропластика, применение хирургических и малоинвазивных методов омоложения лица и тела, липофиллинг; применение техники подтяжки лица с помощью рассасывающихся нитей. Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники «Молекула», врач-пластический хирург Обучение на Международном симпозиуме «Эстетическая хирургия и косметология в омоложении лица и периорбитальной области». Обучение на 1-ом Европейском конгрессе по пластической, реконструктивной и эстетической хирургии в Китае. Получение сертификата на возможность применения методики подтяжки лица с помощью нитей Silhouette. С 2012 г.

Сын и сноха основателя одной из крупнейших сетей частных клиник исчезли в «Крокусе»

Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны клиника эстетической медицины и врачебной косметологии доктора Саромыцкой Москва, Трубниковский пер., стр 8/15 Режим работы с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
В ГОД СВОЕГО 20-ЛЕТИЯ СМ-КЛИНИКА ОТКРОЕТ НОВЫЙ МЕДЦЕНТР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ . Metro «Блинов Дмитрий Владимирович #флеболог #варикоз #медицина #здоровье #клиника #москва» от автора СМ-Клиника с композицией «оригинальный звук» (исполнитель СМ-Клиника).

Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка

Сын создателя «СМ-Клиник» Николая Смыслова Дмитрий с женой Ириной пропали без вести после теракта в «Крокус Сити Холл». Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет. О том, как происходило становление и развитие компании, лучше всех может рассказать основатель и генеральный директор группы компаний «СМ-Клиника» Николай Вениаминович Смыслов. персоны на портале Холдинг «СМ-Клиника» открыл в столице многопрофильный центр на улице Академика Анохина. Основатель клиники. Главная. — О клинике.

Все новости

  • Израильский опыт — в регионы
  • Что еще почитать
  • Команда «СМ-Клиника»
  • Для бренда важны частные инвесторы
  • Татьяна Соловьёва — основатель клиники эстетической медицины | Журнал УСПЕШНАЯ МАМА®
  • Смыслов Николай Вениаминович биография и пресс-портрет

Смыслов Николай Вениаминович

Главная Новости компании Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт». Чем сегодня сильны частные клиники, какие проблемы пациентов решают, "РГ" рассказал основатель и генеральный директор медицинского холдинга "СМ-Клиника" Николай Смыслов. Свою первую компанию предприниматель основал еще в 1991 году. Александр Мусольянц, хирург ЧЛХ, имплантолог, основатель и владелец сети краснодарских стоматологических клиник СТАМУС с тремя оперблоками и круглосуточным стационаром.

Онкохирург «СМ-Клиника» дал интервью «Медицинской газете»

Данная клиника стала 27-м по счету подразделением холдинга. Отмечается, что она занимает шестиэтажное здание площадью свыше 2 тыс. Главврач Игорь Учуров выразил уверенность в том, что медцентр будет развиваться. Мы будем делать все, чтобы им было у нас комфортно», — подчеркнул он. Так, в ноябре прошлого года начала работать клиника на улице Академика Анохина.

Первый этап открытия клиники запланирован на декабрь 2020 года. На этом этапе пациентам станут доступны консультации врачей, услуги женской консультации, в том числе и ведение беременности, рентгенография, маммография, эндоскопия, УЗИ, функциональная диагностика, анализы в режиме CITO. Как ожидается, остальные возможности «СМ-Клиника» станут доступны пациентам в течение 2021 года. Кроме того, в клинике запланировано создание новых для холдинга центров компетенций. В частности, это Центр лечения миомы матки, где планируется использовать современные органосохраняющие способы хирургического лечения. Также будет открыт Центр коррекции веса, который соберет на одной площадке практически все возможности по коррекции фигуры, которые существуют на сегодняшний день в мире. В более отложенных планах — открытие Центра отоневрологии. В составе холдинга 22 многопрофильных медицинских центра в Москве, Московской области, Рязани и Санкт-Петербурге.

Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался. В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая. Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос. Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской.

Она рассказала, что ее мужу должны были сделать операцию по ушиванию желудка. Врачи частной клиники провели анализ и обнаружили тромб, после чего отказали в услуге. После этого в «СМ-Клинике» всё же согласились провести операцию, однако повторно мужчину не обследовали — медики только провели общий анализ крови, уточнила она. Так, 26 августа 2022 мужчину прооперировали, а 28-го числа он скончался. При этом в день трагедии женщина несколько часов пыталась дозвониться до медучреждения, а администраторы клиники не брали трубку.

Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны

Его карьера в компании «СМ-Клиника» началась с позиции заведующего отделением, потом был замом главного врача по хирургии, потом главным врачом. 6 апреля в «СМ-Клиника» в Текстильщиках открылось долгожданное стоматологическое отделение для взрослых пациентов. «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы.

Интервью с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники"

Чем сегодня сильны частные клиники, какие проблемы пациентов решают, "РГ" рассказал основатель и генеральный директор медицинского холдинга "СМ-Клиника" Николай Смыслов. В октябре 2023 года Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» переехал в новое просторное здание площадью 4700 кв. Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет. Свою первую компанию предприниматель основал еще в 1991 году. ВС РФ довели «до истерики» бойцов ВСУ: новости СВО на утро 16 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий