Как озаглавить новый пост, чтобы слова идеально сочетались с фотографией?
Какая грустная новость
Предлагаю развить данную тему и предлагаю свой список из 20 способов завершить пост в блоге. это ссылка на текст новости, который мы пишем. Вы тоже бывали в ситуации, когда хочется сделать классный пост, и вроде фото есть, а красивый текст со смыслом так сразу и не придумаешь? Самый главный пост с продающими смыслами, который обязательно должен быть, и в группе, и на твоей личной странице — это пост-закреп о себе и своих услугах. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok.
Статус в Телеграм, Одноклассники, Ватсап или Вконтакте: 240 коротких статуса
Статус в Телеграм, Одноклассники, Ватсап или Вконтакте: 240 коротких статуса | Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя. |
Telegram: Contact @podsos_club | Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. |
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер | К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. |
Красивые короткие цитаты: 150 цитат со смыслом для соцсетей - Я Покупаю | Обязательно напишите затем в посте, как же всё-таки был закрыт тот или иной вопрос. |
Правила публикации и оформления постов
Клики — суммарное кол-во всех нажатий на кнопку скрытого продолжения. Уники — уникальные пользователи, которые нажали на кнопку скрытого продолжения. Подписалось — число пользователей, которые нажали подписаться после перехода на продолжение. Осталось — число пользователей из списка подписавшихся после перехода на продолжение, которые подписаны на канал в данный момент. Не подписалось — пользователи, которые не были подписаны и не подписались после перехода на скрытое продолжение.
Автор: Шамиль Аляутдинов Если человек в состоянии поститься, то ему необходимо восполнить не соблюденный по той или иной причине пост только постом [1]. Удобнее поститься зимой, когда дни наиболее коротки. Говорят, что «зима — это весна верующего. В короткие зимние дни он совершает дополнительный пост, а в длинные зимние ночи — молится» [2].
Кстати, нет обязательности восполнять пропущенные дни поста подряд, вполне допустимо восстанавливать, исходя из возможностей, ритма жизни, графика рабочей недели и т. Кормящие матери, конечно же, являются исключением. Если человек не успел восполнить до наступления следующего Рамадана, то как быть? Обязательность восполнения остается на нем долгом, который следует безотлагательно погасить. Чего-то дополнительного при этом он не делает — лишь восполняет пропущенный пост постом [5]. Можно ли соблюдать дополнительный, желательный сунна, нафиля пост [6] , не восполнив долговой обязательный? Такое канонически возможно, но восполнение долгового все-таки первостепенно [7]. Фидья-садака А вот выплата фидьи-садаки актуальна для тех, кто предположительно больше уже не будет иметь физических возможностей для соблюдения поста [8].
Фидья-садака — это милостыня-искупление, состоящая в том, что за каждый пропущенный день обязательного поста надо накормить одного нищего так, чтобы на него израсходовалось средств примерно столько, во сколько обходится в среднем обед а лучше — из расчета среднесуточных затрат на собственное питание [9] восполняющего таким образом пропущенные дни поста [10]. Восполнение поста за умершего Для умирающего целесообразным является учет пропущенных им дней поста и завещание наследникам выплатить фидью за эти дни из его имущества. Дети покойного могут выплатить фидью и из своих личных сбережений от его имени [11]. Если же он имел возможность, но не постился, откладывая на потом, и внезапно умер, то желательно, чтобы за него постился кто-то из его родных или, что также возможно, были накормлены нищие, неимущие, число которых определяется количеством пропущенных дней, то есть выплачивается фидья» [13]. Большинство мусульманских ученых джумхур считает, что родственник не обязан поститься за покойного, даже если за последним остался долговой пост. Основным мнением ученых в том числе мнением богословов шафиитского и ханафитсткого мазхабов является то, что «за умершего пост, как и молитва-намаз, не соблюдается», лишь можно накормить нищих, передать фидью от его имени в счет погашения долгового поста. Упомянутое в хадисе «пусть за него постится родственник» они трактуют именно так. Напомню основополагающее мнение мусульманского богословия относительно «может ли один заменить другого»: недопустимо совершать какие-либо формы физического телесного поклонения за другого ни при жизни, ни после смерти.
Исключением являются те случаи, относительно которых имеются прямые аргументы, например достоверный хадис. Именно таковым и является рассматриваемый нами случай [16]. Вопросы по теме восполнения поста и выплаты фидьи-садаки Я не держал пост до последних 3 дней Рамадана. В дни, когда не держал, безбожно курил марихуану, были на то причины. Только с последней недели Рамадана я завязал и продержал пост последние 3 дня. А после окончания я позволил себе расслабиться один день, но очень сожалею об этом. У меня есть хороший друг, который сказал, что я могу держать пост и после Рамадана. Сейчас я уже второй день соблюдаю пост.
Не курю даже сигареты. Подскажите, правильно ли я делаю? Вам необходимо восполнить все пропущенные дни обязательного поста один к одному. Что касается курения марихуаны и сигарет, то настоятельно советую вам прочитать мою книгу «Мужчины и Ислам». Изучите, какие качества и характеристики должны быть присущи мужчине-мусульманину. Мы проспали сухур и намаз, к сожалению. Мама встала, когда солнце уже взошло, и попила воды, сказав, что надо закрыть рот то есть начать пост. Потом произнесла намерение.
Об этом она слышала у своей знакомой. Я прочитал всю информацию о посте на сайте нашего муфтията и вопросы-ответы на вашем сайте и пришел к выводу, что маме следует восполнить пост за этот день. Один к одному. Как правильно? Максат, Казахстан. Ей нельзя было пить воду, если намеревалась поститься. Придется восполнить этот день. Уважаемый Шамиль Рифатович, дело в том, что я пропустил сухур, а родители и так были не рады, что я держал пост, поэтому настояли на том, чтобы я поел завтрак.
Мне 16 лет. Как искупить свою вину?
М Мастер 1426 12 лет назад 1 Для совершения поста, необходимо иметь намерение совершить именно поклонение Аллаху, а ни что - то другое. Если же человек воздерживается от еды, по причине диеты, или следуя каким то рекомендациям врача, или же он просто не хочет кушать, то он не считается постящимся и не получит за это воздержание награду поста. Если он просто подумал и решил, что завтра он будет поститься, то этого намерения будет достаточно.
Если она им нравится, то текст начинают читать, если нет — пролистывают дальше.
Размытые стоковые картинки или фото с разными шрифтами и обилием стикеров отталкивают аудиторию, поэтому важно публиковать качественные и оригинальные фотографии. Поэкспериментируйте и с постами-каруселями — они лучше удерживают внимание пользователей. Лайфхаки, которые сделают пост популярным Качественное наполнение поста и визуальная часть привлекут внимание пользователей, но существуют и другие способы, которые помогут добиться большего эффекта. Просите обратную связь Замечали, что блогеры часто задают простые вопросы в конце поста? Например, спрашивают у подписчиков, какая фотография понравилась больше, просят рассказать о себе или оставить эмодзи. Такие вопросы порой кажутся лишними, но они помогают продвигать пост и повышают вовлеченность.
Чем больше комментариев напишут люди, тем чаще публикация будет показываться другим пользователям. Добавьте на фото заголовок поста или важный факт из текста. Это привлечет подписчиков в ленте, а в дальнейшем поможет другим пользователям быстрее найти тематический пост в профиле. Поэкспериментируйте с форматами: снимите эстетичное видео в Reels, смешной и жизненный ролик, обыгрывающий привычные бытовые ситуации, найдите сервис с бесплатными гифками например, Giphy или сделайте собственную анимацию с помощью онлайн-редактора Crello. Сделайте подборку «Кто ты сегодня» Такие посты используют и блогеры, и популярные бренды, ведь пользователи любят развлекательный контент. Для работы с AliExpress такой формат тоже подходит.
Например, сделайте подборку смешных или милых товаров и предложите подписчикам написать, с каким из них они ассоциируют себя.
Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей
Теперь я покажу вам 2 метода поиска высокодоходных ключевых слов для ваших постов в блоге. Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать? Пример поста с закрытием возражений на тему вложений денежных средств в обучение; Пример поста с картиной будущего на тему фриланса.
Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы
Благодаря этому читатели лучше поймут вашу точку зрения. Спросить у аудитории мнениие по теме поста. Можно попросить читателей высказать свое мнение в комментариях. Это поможет создать диалог и стимулировать взаимодействие с вашим контентом. Поблагодарить за чтение. Просто скажите "спасибо" за то, что человек уделил свое время чтению вашего поста. Такое простое действие создаст положительное впечатление. Предложить действие. Предложите читателям что-то сделать после прочтения вашего поста. Например, подписаться на вашу страницу или оставить комментарий.
Кнопка Скрытое продолжение решает эту проблему. При нажатии на кнопку подписчикам канала текст будет виден, а тем кто не подписан на канал — указанное вами сообщение о необходимости подписаться: При нажатии на кнопку подписчик видит текст: Если пользователь не подписан на канал, то он видит, например, такое сообщение: Как это сделать? В посте с типом «Текст» нажимаем Скрытое продолжение Можно заполнить на свое усмотрение: Например, так: Ограничения Есть несколько ограничений, о которых вам важно знать. Эти ограничения связаны с возможностями самого месенджера, но мы надеемся, что Телеграм всё это исправит: В такую кнопку нет смысла вставлять ссылку, потому что она не будет кликабельной. Текст, который можно вставить в такую кнопку, не может превышать 200 символов.
Такой вид контента часто выручает, так как всегда в закромах есть пара вопросов от клиентов и их можно обсудить в соцсетях. Ничего И этот вариант тоже вполне допустим. Вас никто не осудит за то, что вы пропустите один-два дня и не опубликуете пост. Исключением может быть только начальник, который где-то вычитал что каждодневный постинг очень полезен для эффективности SMM. Подписчики же никуда не денутся, алгоритм не успеет понизить вас в выдаче, да и в целом никаких весомых изменений не произойдет. Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост. Уж лучше ничего не публиковать, чем вывесить на стену средненький контент, который никак не решает бизнес-задачи, а находится здесь только для того, чтобы занять пустое место. Именно в такие моменты велика вероятность создать плохой материал, не попадающий в потребности аудитории. А там уже и в комментариях начнется спор, что сообщество скатилось, что подписывались не ради такого и прочий гнев подписчиков. И вам на это с удовольствием укажут. Итог Ситуации бывают разные и иногда отсутствие темы для поста застает врасплох. Но сегодня уже не так важна частота постинга, сколько качество контента. С новыми алгоритмами и умной лентой посты живут дольше, и показываются пользователям спустя несколько дней. Поэтому не стоит гнаться за количеством, этим все занимаются и без вас, обрушивая на людей тонну контента.
Ведь если заголовок будет слабым, то читатель попросту пройдёт мимо, а значит, все остальные усилия будут затрачены впустую. Искренне рекомендую свою заметку, в которой ты найдёшь 5 формул мощных заголовков. Обещание выгоды в конце В начале поста пообещай дать ответ на вопрос, которому он посвящён, в конце. Например: «… А ответ вы узнаете, дочитав этот пост до конца!
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов - Aeplatform Blog | Новости Статьи. |
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК | Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте? |
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК | Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя. |
Пожелания подписчикам | Так как же всё же написать интересный новостной пост если вы не являетесь корреспондентом и не были свидетелем события, о котором хотите написать? |
Эффективные способы закрыть пост на сайте: защита от нежелательных комментариев
Скриптонит Не слушай никого, лишь твое сердце, оно все знает. Макс Корж Такие высказывания помогут лучше выразить свои мысли и чувства. Кроме того, они привлекут к фото внимание подписчиков и новую аудиторию. Подписи для фото с возлюбленным Придумывая подпись к фото с второй половинкой, хочется сделать текст ярким и содержательным. Ниже представлены варианты, как можно подписаться снимок с парнем или супругом: Как мало нужно для счастья. Любовь — ответ на проблему человеческого существования. Любить надо душой, а не словами.
Источник любви скорее в нас, нежели в любимом существе. Теплые воспоминания в холодное время года. Без любви жить легче. Но без нее нет смысла. Счастлив тот, кто спешит после работы домой. Если бы мы были товарами в магазине, нас бы продавали комплектом.
Чтобы они привлекали читателей, включите воображение и постарайтесь мыслить творчески. Зачастую друзья с радостью подшучивают друг над другом и не принимают близко к сердцу высказывания. Поэтому под совместным фото в «Инстаграм» смело можно писать как очередную шутку, так и собственные мысли о ценности этой дружбы. Используйте такие фразы: Опаснее меня одной только мы вдвоем. Я не хожу к психологу, у меня есть подруги. Мне не нужны Чип и Дейл, ведь на помощь всегда приходит лучший друг.
Творим и вытворяем с самого детства! Моя опора в любой ситуации. Сумасшедшие должны держатся вместе. Придумать парочку проблем и их решить? Это про нас с подругой! Друг всегда заставит улыбнуться.
Особенно если вы не хотите. Жизнь была задумана для лучших друзей и хороших приключений! За друзей, которые превратились в семью. Всегда готовы покорять новые вершины. Друзья с детства и навсегда. Тот, кто придет на помощь независимо от времени суток.
Читает меня и мое настроение даже по телефону. Сегодня планируем что-то грандиозное. Кто с нами?
Вначале познай себя, а потом укрась себя древнегреческий философ-стоик Эпиктет.
Хороши или плохи события жизни, во многом зависит от того, как мы их воспринимаем французский писатель и философ эпохи Возрождения Мишель де Монтень. Видишь красивого человека? Забудь о нем. Дьявол тоже был красив российский писатель Дмитрий Гринберг.
Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе Уинстон Черчилль. Скорей бы посмотреть твой дом. Говорят, дом человека — это отражение его души сериал «Последний человек на земле», 2015-2018 г. Слишком многие из нас не живут своими мечтами, потому что живут своими страхами мотивационный оратор и писатель Лес Браун.
Свобода наступает лишь в одиночестве. Кому чуждо одиночество, тому не видать свободы Артур Шопенгауэр. Предрассудки мешают нам видеть то хорошее, что скрыто за внешностью американский писатель Уэйн Дайер. Самый лучший способ подбодрить себя — это подбодрить кого-нибудь Марк Твен.
Человек, который ни во что не верит, всего боится Бернард Шоу. В конце концов, самое острое оружие — это добрый и мягкий дух Анна Франк. Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны Поль Верлен.
Измениться не может никто, но стать лучше может каждый австрийский ученый, психиатр и литературный критик Эрнст Фейхтерслебен. Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают чешский писатель и переводчик Карел Чапек. Слова, которые мы говорим, становятся домом, где мы живем иранский поэт Хафиз Ширази. Будьте терпеливы и спокойны.
Сначала нужно быть честным, а уж потом — благородным Уинстон Черчилль. Не важно, с чем человек пришел, главное — с чем он уходит сериал «Зачарованные», 1998-2006 гг. Наш характер есть результат нашего поведения Аристотель. Гнев — кратковременное безумие Гораций.
Если вы действительно любите музыку, то вам не должно быть стыдно за ту музыку, которую вы любите вокалист американской группы My Chemical Romance Джерард Артур Уэй. У богатых людей — большая библиотека. У бедных людей — большой телевизор американский бизнесмен и писатель Дэн Кеннеди. Все, что вы когда-либо хотели, находится по другую сторону страха американский бизнесмен Джордж Аддэр.
Чтобы быть интересным, будьте интересующимся Дейл Карнеги. Как и к другому, можно и к себе привыкнуть, так себя и не узнав российский журналист и политик Григорий Ландау. Много говорить о себе — тоже способ себя скрывать Фридрих Ницше. Если ты ленив и упорен, ты непременно чего-нибудь добьешься французский писатель Жорж Фейдо.
Мы — это то, что мы делаем неоднократно. Поэтому превосходство — это не особое действие, а привычка Аристотель. Печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще, по правде, мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя Михаил Лермонтов, «Герой нашего времени». Единственная подлинная сила заключена в нас самих американская писательница, сценарист и продюсер Энн Райс.
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует Чак Паланик, «Призраки». Чем больше вы скажете, тем меньше люди запомнят французский священнослужитель и писатель Франсуа Фенелон. Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, послушай, что он говорит о других Уилл Смит.
Даже если счастье ненадолго о тебе забыло, сам никогда не забывай о нем французский поэт и кинодраматург Жак Превер. Не ищи счастье — оно всегда у тебя внутри Пифагор. Счастье — это довольство собою Аристотель.
С началом полномасштабной войны России с Украиной в 2022 году мем стал более популярным.
Яка сумна новина pic. Так реагируют на события, которые на самом деле радуют. Или на новость, которая не имеет значения.
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны Поль Верлен.
Измениться не может никто, но стать лучше может каждый австрийский ученый, психиатр и литературный критик Эрнст Фейхтерслебен. Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают чешский писатель и переводчик Карел Чапек. Слова, которые мы говорим, становятся домом, где мы живем иранский поэт Хафиз Ширази. Будьте терпеливы и спокойны. Сначала нужно быть честным, а уж потом — благородным Уинстон Черчилль.
Не важно, с чем человек пришел, главное — с чем он уходит сериал «Зачарованные», 1998-2006 гг. Наш характер есть результат нашего поведения Аристотель. Гнев — кратковременное безумие Гораций. Если вы действительно любите музыку, то вам не должно быть стыдно за ту музыку, которую вы любите вокалист американской группы My Chemical Romance Джерард Артур Уэй. У богатых людей — большая библиотека.
У бедных людей — большой телевизор американский бизнесмен и писатель Дэн Кеннеди. Все, что вы когда-либо хотели, находится по другую сторону страха американский бизнесмен Джордж Аддэр. Чтобы быть интересным, будьте интересующимся Дейл Карнеги. Как и к другому, можно и к себе привыкнуть, так себя и не узнав российский журналист и политик Григорий Ландау. Много говорить о себе — тоже способ себя скрывать Фридрих Ницше.
Если ты ленив и упорен, ты непременно чего-нибудь добьешься французский писатель Жорж Фейдо. Мы — это то, что мы делаем неоднократно. Поэтому превосходство — это не особое действие, а привычка Аристотель. Печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще, по правде, мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя Михаил Лермонтов, «Герой нашего времени». Единственная подлинная сила заключена в нас самих американская писательница, сценарист и продюсер Энн Райс.
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует Чак Паланик, «Призраки». Чем больше вы скажете, тем меньше люди запомнят французский священнослужитель и писатель Франсуа Фенелон. Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, послушай, что он говорит о других Уилл Смит. Даже если счастье ненадолго о тебе забыло, сам никогда не забывай о нем французский поэт и кинодраматург Жак Превер.
Не ищи счастье — оно всегда у тебя внутри Пифагор. Счастье — это довольство собою Аристотель. Обычно счастье — это побочный эффект другой деятельности английский писатель-фантаст Олдос Хаксли. Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное Платон. Вечные поиски счастья — самый простой путь к разочарованию Бенедикт Камбербэтч.
Нередко уходят далеко искать то, что имеют у себя дома Вольтер. Я научился искать счастье, ограничивая свои желания, а не пытаясь удовлетворить их британский философ, социолог, экономист и политик Джон Стюарт Милл. Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо Макс Фрай «Книга Одиночеств». Счастье — это не что-то готовое. Оно происходит от ваших собственных действий Далай-лама.
Счастье — это когда не возникает надобности задавать себе вопрос: «Я счастлив или я несчастлив? Хорошие друзья, хорошие книги и усыпленная совесть. Вот идеальная жизнь Марк Твен. Путь делает нас счастливым, а не цель фильм «Мирный воин», 2006 г. Иногда ваша радость выражается в улыбке, а иногда и улыбка может стать источником радости вьетнамский монах Тхить Нят Хань.
Если ошибешься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше фильм «Запах женщины», 1992 г. Счастье — это ощущение того, что силы прибавляются, а сопротивление преодолевается Фридрих Ницше.
Шаблоны скрытого продолжения
Во-вторых, имейте в виду, что мнение клиента может быть ошибочным чисто случайно или по незнанию, так что используйте негативный пост как повод рассказать о своём продукте или услуге больше. Стоп эмоции! Прежде, чем писать ответ на негатив, особенно если он откровенно провокационный и задевает вас лично своей глупостью или невежеством, первым делом вдохните-выдохните и успокойтесь. Быть внимательным к словам. Хамство зачастую сквозит между строк и слов, поэтому будьте внимательны к речевым оборотам и особенно к союзам, которые могут начисто перечеркнуть ваши извинения или оправдания. Сравните: «Извините за задержку с заказом, НО мы звонили вам дважды, чтобы уточнить адрес доставки, А вы не отвечали». Здесь вы перекладываете вину на клиента, и ваши извинения просто тают на фоне обвинений. Нам не удалось своевременно связаться с вами, чтобы уточнить адрес доставки…». В этом случае после извинения вы констатируете причину, почему не сложилось со своевременной доставкой, и не перекладываете вину на заказчика. Извинение звучит искренне. А всего-то отсутствуют союзы НО и А.
Не отвечать троллям без учета их специфики Очень часто негатив исходит от троллей, но если вступить с ними в дискуссию, существует высокий риск превратить комментарии в открытую перебранку. Посты троллей отличаются отсутствием конструктивной критики или конкретных замечаний. Классика жанра — обобщённая жалоба «Да ваш магазин вообще г…». Следуя нескольким правилам, вы сможете вовремя остановить «плетение словес» с троллями и извлечь из них пользу — ведь комментарии поднимают популярность страницы. Убедиться, что негатив исходит от тролля. Обычные клиенты, особенно эмоциональные личности, тоже часто реагируют обобщёнными жалобами, поэтому убедитесь, что перед вами тролль, посетив его страницу. Типичные признаки: псевдоаватарка а-ля Орландо Блум, нет друзей, смешная активность зачастую только пара фото и обложка профиля. Задавать уточняющие вопросы.
Например: дети — смысл жизни женщины; добиться успеха в карьере без «блата» невозможно; чем выше цена — тем качественнее товар. Возьмите предрассудок по вашей теме и сломайте его. Покажите, что все может быть по-другому. Читатели это оценят и вдохновятся примером. Личный опыт Начните пост с личной проблемы, поделитесь фактом о своей жизни. Людям всегда интересно узнать: а как у других? Поэтому вовлечение в посты, раскрывающие собственный опыт, крайне высоко. Обращение Под обращением к читателю следует понимать применение слова «вы» или его гипотетическое существование. Это делается для того, чтобы читатель чувствовал, что ваш пост предназначен именно для него. Также можно обратиться к конкретной группе целевой аудитории. Это поможет завладеть вниманием и сконцентрировать на прочтении текста. Польза Ответы, подсказки, инструкции упрощают жизнь и поэтому пользуются такой популярностью в соцсетях. Достаточно начать пост с вопроса «как», который сам по себе повысит дочитываемость. Высшим пилотажем считаем дать в посте практическую пользу читателям. Цифры цепляют взгляд. Замечено, что чем внушительнее и объемнее цифра, тем больше людей прочтет пост.
Как писать новости? Правильно писать новости — целое искусство. Мы покажем Вам, как можно интересно написать о событии, чтобы привлечь внимание читателей. Примеры удачных и не очень заголовков, лидов, бэкграунда помогут лучше усвоить материал и применять знания на практике. Чтобы написать интересную новость для сайта или оффлайн-издания, необходимо выполнить несколько требований по структуре, стилю и созданию привлекательного заголовка. Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить.
Теперь давайте перейдем к нашему следующему набору, p, который… Шаг 5. Придумайте мощный заголовок для своего поста в блоге Мощный заголовок — это то, что сразу привлекает внимание читателя. Хороший заголовок должен заставить ваших читателей остановиться и просмотреть вашу статью. Несколько быстрых советов по созданию отличных заголовков Дразните то, что вы собираетесь рассказать в статье, но не рассказывайте всю историю в заголовке. Создавайте заголовки так, чтобы ваши читатели хотели кликнуть по ним и никогда не могли устоять перед чтением. Создайте любопытство в умах ваших читателей, чтобы они захотели узнать больше. Если возможно, добавьте нечетное число в свою статью. Это делает ваш заголовок очень привлекательным и кликабельным. Добавление дат в статью заставляет ваших читателей думать, что это свежая статья — всегда указывайте обновленные даты. Заголовок также должен быть коротким и четким. Вы можете использовать такой инструмент, как Анализатор заголовков расписаний чтобы проверить, насколько силен ваш заголовок и каковы шансы на успех вашего заголовка. Используйте этот инструмент, чтобы измерить эффективность заголовка или названия вашего сообщения в блоге. Шаг 6 — Создайте привлекающее внимание избранное изображение Избранные изображения — это первое, что заметят ваши читатели, когда попадут в ваш пост в блоге, а после этого они прочитают заголовок и решат, читать дальше или нет. Поэтому крайне важно создать привлекающее внимание изображение. Шаг 7 — Напишите отмеченное наградами введение Если предисловие к вашему сообщению в блоге завоюет сердца читателей вашего блога, то они действительно прочитают ваше сообщение в блоге полностью. Введение должно быть кратким, четким и содержательным и давать вашим читателям представление о том, что они получат, прочитав вашу статью. Идите и прочитайте вступительную часть этого самого сообщения в блоге, которое вы читаете прямо сейчас; вы поймете, почему важно иметь хорошее введение. Скажите своим читателям, что у них есть проблема; расскажите им, где они находятся и чего они собираются достичь, прочитав весь ваш пост в блоге; это ключ к написанию потрясающего вступления. Шаг 8 — Напишите содержание Контент — самая важная часть вашего сообщения в блоге; без него ваши заголовки, заголовки и хорошие изображения ничего не сработают. Все пойдет впустую, если у вас не будет полезного контента для ваших читателей. И, возможно, вы уже слышали известную цитату: «Содержание король». Вы помните часть создания схемы? Мы будем использовать ту же схему для создания контента. Заполните все те подзаголовки, которые вы сделали в своем плане, и создайте ценный фрагмент контента. Создавайте в 2 раза больше ценного и действенного контента, чем ваши конкуренты. Потому что, в конце концов, мы все соревнуемся с кем-то, чтобы получить больше просмотров нашего контента. Шаг 9. Сделайте свой пост в блоге привлекательным для глаз вашего читателя Создание привлекательного поста в блоге — это искусство; те, кто овладевает этим искусством, могут создавать очень привлекательный контент. Вот несколько советов, которые я использую для создания потрясающего, потрясающего, визуально привлекательного контента, и эти советы сделают ваш контент невероятно удобным для сканирования. Используйте короткие абзацы Короткие абзацы легче читать, чем большие длинные блоки текста. Поэтому вам следует подумать о том, чтобы сократить абзацы. Это мгновенно сделает вашу статью более читабельной, и людям понравится читать ваши сообщения в блоге.
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
50 фраз для удержания внимания. При составлении текстов новостей на радио, традиционные чиновничьи фразы из пресс-релизов лучше заменять “человеческими” словами. Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад. В пару кликов можно убрать из новостей все записи, посты некоторых друзей или групп. Пример поста с закрытием возражений на тему вложений денежных средств в обучение; Пример поста с картиной будущего на тему фриланса. В пару кликов можно убрать из новостей все записи, посты некоторых друзей или групп.
Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Особенно хорошо работает, если проводятся уличные мероприятия. Достойный внимания пример здесь. Еще примеры: Вот классный пример: Это огромный бутафорский билет на мероприятие Ребята из Екатеринбурга продвигают фестиваль университетского спорта. Организаторы сделали большой макет билета, сфотографировали спортсменов с ним в руках и периодически постят этот контент в группу. Очень классное напоминание о грядущем событии. По секрету: будете использовать Photoshop — будете вдвойне молодцы.
Сэкономите на печати реквизита. Одним словом, цепляйтесь за детали локации, в которой проводите мероприятие. Вернусь к собственной практике. Разбирали данную тему на консультации с клиентом и слышу: У нас бюджетное учреждение и мероприятие будет проходить в здании университета. Что там интересного? Из разговора с клиентом В итоге мы собрали все: винтажные лестницы, старинные номерки в гардеробе, архитектурные арки над окнами и входные группы — это источники контента. Один пост — одна локация. Вот пример статьи , которую можно разбить на части и использовать в качестве контента, если бы мероприятие планировалось в БНТУ.
Главное — прикрепляйте цепляющие фотографии и пост не пройдет мимо читателя. Повторюсь, в идеале в конце поста давать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой: «Приходите за атмосферными снимками 25 августа, совместите фотосессию и посещение нашего фестиваля» 4. User Generated Content — пользовательский контент. Общайтесь с читателями, спрашивайте об интересах и увлечениях на тему фестиваля, вовлекайте в диалоги. Помните, что говорить о себе любят многие. Если говорить о фестивале еды, то посты-вопросы могут выглядеть так: Что самое необычное вы ели когда-либо? Чем накормить ребенка, если он отказывается от всего?
На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях?
С какими проблемами сталкивается? Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента. А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне? Дело в рейтингах. Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение.
Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения. Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи. Но как вы видите, это далеко от правды.
Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз. Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело.
С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это? В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике? А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию.
Вам дают попробовать по кусочку каждого вида. После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так? Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно. С материалов все то же самое. Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации.
Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы. В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят? Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи. В текстах это работает также. Пишите так, как будто говорите с читателями или клиентами. Не пишите заумных фраз и сложных конструкций. Текст должен говорить.
Это вдохновляет.
Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет. Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории.
Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были». Главный способ как решить эту проблему». Вечно что-то отвлекает?
Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты. Выбирайте, что подходит вам». Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её.
Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт. Ну а кто станет с нами спорить? Это же только наш опыт.
Вход через возражения У вашей аудитории точно есть возражения или предубеждения в вашей теме. Например, в копирайтинге люди считают, что нужен особый дар и с ним надо родится. Но это не так. Кстати, такая серия текстов идеально ляжет, если вы планируете запуск.
Примеры: «Чтобы писать хорошие тексты нужен дар! Бред сивой кобылы и сейчас я вам докажу, что вы за 1 час можете написать крутой пост». Расскажу как сама делаю запуски без всего этого». Идея 21.
Пример: «О таких вещах сложно рассказывать. Но пора, потому что некоторые из моих клиентов косячат точно так же и я уже не могу на это смотреть. Итак, 3 года назад подающая надежды Наташа с треском провалила запуск в то время, как все думали, что я гуру продающих текстов. Ой стыдно блиииин.
А знаете почему так случилось? Сейчас расскажу, а вы прочитайте и не делайте так, ок? Описание места действия Часто, художественная литература начинается именно так — с описания места действия. Потому что это помогает перенести читателей в определенную, нужную нам атмосферу.
И задать нужное настроение. Практикуйтесь с такими началами, они очень захватывают внимание. Важно — описывать можно что угодно: прошлое, настоящее, будущее, абсолютно всё! Пример: «Стою и смотрю на забор.